Dawn of fantasy kingdom wars прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Update 1.5 delayed until March 20th

Hey Everyone, We apologize for yet another delay. Shouldn`t have promised specific dates. We are stuck with multiple games updates this month, and also had some vacations on the team at the bad moment - so looks like we`ll only be able to deliver this next update later in March. Aiming for second half of March. Really sorry about this, and updating the post with new dates. To make up for this update will include a few more cool things and improvements. In the new update we have fixed over two dozen majo.

5 мар в 0:03

General Discussion

Is this game still bugged?

i played this game in 2015, invested money into customizing my units/hero/town/banner etc. then one day i log in, and it all wiped, gone. devs said "sorry" but never reimbursed me. does this game still have game breaking bugs or "crashes" that wipe your saves/cities from existence? I also remember the devs removing any and all criticism from their forums, so don't be surprised if this thread disappears.

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Dawn of Fantasy: Kingdom Wars с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Dawn of Fantasy: Kingdom Wars с видео.

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Dawn of Fantasy: Kingdom Wars на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Dawn of Fantasy: Kingdom Wars.

Еще не один критик не взялся написать рецензию или обзор Dawn of Fantasy: Kingdom Wars. Вы можете стать первым!

На этой странице вы найдете Dawn of Fantasy: Kingdom Wars – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Dawn of Fantasy: Kingdom Wars. Также тут можно написать отзыв о DLC или Dawn of Fantasy: Kingdom Wars season pass в версии игры для разных платформ.


База здесь возводится по тем же принципам, что и в браузерных стратегиях, — есть земля с некоторым количеством «ячеек» под застройку. За сколько-то ресурсов там можно заказывать здания, а затем долго ждать, когда они достроятся. Первые домики возводятся минут по двадцать, потом счет идет уже на часы.

Вот деревья. Выбирай любое и стройся.

— Минутку. Я что, не могу строить там, где мне заблагорассудится?

— Конечно, можешь! Я же сказал — выбирай любое дерево!

Беда в том, что разновидностей зданий совсем немного. Уже через пару-тройку часов они закончатся и начнется строительство того же набора, но по второму кругу. Места еще полным-полно, не пропадать же ему! К тому же одинаковых построек — особенно тех, что производят войска и ресурсы, — нужно много. Специализировать город на чем-то конкретном нельзя, да и не нужно, рано или поздно за городскими стенами уместится всё.

Стены, кстати, строятся автоматически: сказали построить частокол — и вот он, охватил весь город кольцом. Идеи многоуровневых крепостей, с башнями, несколькими оборонными рубежами и прочей красотой, остаются нереализованными. Тут даже ворота прорубить где захочется не дают! Как результат, замки игроков выглядят на много порядков скромнее тех, что нарисованы разработчиками для квестовых карт.

Отлично, ученик, отлично, — не скупился на похвалу наставник. — Ну а теперь — первое боевое поручение.

Принц возликовал:

— Я отправляюсь на священную войну против рода людского?

— Нет, сперва надо уничтожить лагеря гоблинов вокруг города.

— О-о-о. Ладно, тогда расскажите, как нам победить. Каковы преимущества наших воинов?

— Те же, что и у всех в этом мире. Численное превосходство.

Первый выход за стены замка. Карта мира, на ней ни души. В любой браузерке поблизости располагались бы крепости других игроков, но тут их нет. Есть чат, в чате кипит круглосуточная болтовня — однако собеседников мы не видим. На карте мира отмечены только боевые миссии.


Первое сражение — и сразу же на поверхность вылезают проблемы. Наши войска путаются в ногах, с неохотой отзываются на приказы и даже строй держать не умеют. Спасти ситуацию должно было бы «умное» расположение отрядов: рукопашники автоматически становятся впереди, лучники держатся сзади, а герои (альтер эго игрока и выдаваемые по сценарию) посередине. Но алгоритм у этой системы совсем простой и не всегда работает как надо.

Вот, скажем, у эльфов есть лекари-чародеи, вооруженные посохами. Метать огненные шары они не обучены, драться могут только палками. Куда их поставит игра? Палки рассчитаны на ближний бой — значит, будут в авангарде. И не важно, что здоровья у чародеев на один чих.


Вон там гоблинский лагерь, ма’ли! — сообщил один из следопытов.

— Отлично. Воители — вперед, лучники — встаньте за их спинами и готовьтесь к стрельбе. Готовьсь. Пли!

Первый залп накрыл стойбище гоблинов дождем стрел, но враги продолжали мирно обозревать лесной пейзаж.

Второй смертельный ливень тоже не поколебал гоблинского спокойствия. Принц уже хотел крикнуть им: «Бегите, глупцы!» — и тут неровный строй эльфов-щитобардистов (национальное оружие — алебарда с приклеенным к ней щитом) сделал робкий шаг вперед. Гоблины бросили ковыряться копьями в носу и с утробным рыком рванули в бой.

Искусственный интеллект — что своих, что чужих, — можно сказать, отсутствует вовсе. Враг идет в атаку, только если зайти за невидимую линию, а если поливать его огнем издалека, он не ответит.

Но когда все-таки дойдет до стычки, ход боя резко перестанет от нас зависеть — здесь в цене лишь численность и удача. Горячих клавиш нет, а герои, которых надо защищать от посягательств (без них миссия будет провалена), всеми силами стараются затеряться в толпе. Вдобавок кому-то пришла в голову идея повесить на правую кнопку мыши разом отдачу приказов и движение камеры — видимо, чтобы игрокам в и так неуправляемых сражениях веселее было.

Осады замков у Reverie получились гораздо лучше, чем сражения в поле. Но штурмовать цитадель компьютерного противника попросту скучно — там точно так же действует правило «невидимой черты». Можно безнаказанно снести ряд стен вместе со стоящими на них войсками — враг и не почешется! Главное — знать, откуда вести огонь.


А вот осада с участием живого соперника — это уже что-то. Хоть бойцы и остаются такими же неуклюжими, это не так важно, когда твой противник ушлый и дошлый. От нападающего требуется точный расчет и грамотное использование орудий, а от защищающегося — знание конфигурации обороняемой крепости. Орудийные башни и котлы с кипящим маслом тоже добавляют изюминки и заставляют вспомнить старую добрую Stronghold — штурмующему крепость придется несладко. Придется искать уязвимые места — или, неся огромные потери, лезть под огонь, одновременно обстреливая башни и стены из осадных орудий и подводя тараны с лестницами. Исход бойни на стене зависит от того, сколько солдат доберутся до нее живыми, а ведь еще и за внутренний двор нужно сражаться! А потом — убить лорда, которого игрок-защитник должен всеми силами оберегать.

У первоначальной Dawn of Fantasy были большие проблемы с онлайновой составляющей. В Kingdom Wars таких проблем стало меньше, но лишь самую чуточку. Появилось совместное прохождение миссий. Мелочь, но о-очень уместная: во-первых, вместе веселее, а во-вторых, можно сообразить хоть какую-то тактику. Скажем, разделить обязанности между игроками: один берет на задание конницу и наворачивает круги вокруг глупых монстров, а другой держит позиции лучниками.

Сами миссии от этого умнее не становятся, но ход крайне правильный.


А вместе с кооперативом появился список друзей. Раньше его, представьте себе, не было.

НА ЗАМЕТКУ: помимо самой игры, теперь предлагают купить еще и внутриигровую валюту. Идет она — в целом — на всё. От щедрых пачек ресурсов и солдат-гномов до драконов, защиты поселения от нападений и ускорения строительства.

Кроме онлайнового режима есть и другие: одиночные стычки и «кампания» с завоеванием мира (без сюжета, «есть лишь одна война»). Но по большому счету там все то же самое, что и в ММО-режиме. Только на одного игрока.


Тем времен наш принц все-таки не вытерпел (друзьями в этом мире обзавестись он не сумел) и уже близок к точке невозвращения.

— Да ну все это к лешему! Я строю одни и те же здания уже по пятому кругу, от деревьев рябит в глазах, а мои бойцы тупы, как. деревья! Еще один проход катком по забитой врагами дороге, и я руки на себя с тоски наложу. Нотрас, что там с делами?

— Смотри, ученик: вот место на карте. Там тебя ждут враги. Ты должен будешь победить их и вернуться. И да, не дай врагам сразить себя, а то придется начинать все сначала. Постой, куда ты? Вернись!

Лишь шорох ветра был ему ответом.


Лучшее, что есть в Dawn of Fantasy, — это игроки. В мировом чате почти всегда беседуют: иногда об игре, иногда не только. Можно задать ветеранам самый глупый и наивный вопрос — и они не станут ворчать, а в меру сил помогут. И это прекрасно. Многим онлайновым сообществам стоит взять пример с поклонников DoF.

И потому очень жаль, что в Kingdom Wars изменилось так мало. Адаптация под Steam, достижения, список контактов, кооперативные миссии, исправленные местами баги — этого недостаточно, чтобы сделать из Dawn of Fantasy по-настоящему солидную игру. Довести до ума смесь градостроительства, тактических битв и онлайна так и не получилось.

Идея-то стоящая, потенциала в ней немеряно, но как следует реализовать ее Reverie не смогли. Может, еще через восемь лет?

Порадовало
Огорчило


  • оно стало доступнее;
  • оно стало стабильнее;
  • оно стало играбельнее.


  • строить — скучно;
  • воевать в одиночку — вдвойне скучно;
  • онлайновая составляющая — все еще на зачаточном уровне.
Главные рейтинги
Визуальный ряд Звук и музыка
«Ачивка» редакции


ВЕЛИКИЙ СТРАТЕГ
Пытаться воевать по уму: обойти врагов с тыла, ударить кавалерией точно во фланг, предпринять все, чтобы избежать потерь. и героически продуть.
Особые рейтинги
Искусственный интеллект В этом мире в солдаты набирают только деревенских дурачков. Причем как люди, так и эльфы, и орки. И все эти горе-вояки одинаково по-дурацки ведут себя на поле битвы. Повторенье — мать ученья Построили домик? Постройте еще раз. И еще раз. И еще раз, потому что видов домиков мало, и даже косметических вариаций нет. Перебили кучу врагов? Еще раз десять перебьете. Потом — кучу других врагов. Недостает ресурсов? Будете раз за разом гонять пейзан туда-сюда ради достижения нужного эффекта.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО Если вы об оригинале не слышали или были о нем не лучшего мнения — можете смело обойти Kingdom Wars стороной. Ничего, что сделало бы из «гадкого утенка» лебедя, сюда не добавили. Но те, кто оригинал оценил и сумел приноровиться, наверняка порадуются проведенной работе и наличию кооператива.
Всего скриншотов: 17


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Комментарии к статьям Согласны 4 из 4 09.05.2013 | 20:08 Сагат [113906]


Согласны 5 из 5 10.05.2013 | 00:12 Mas7er [197931] 25% Age of Empires..а картинка из Settlers
Согласны 1 из 1 10.05.2013 | 19:01 Arras [116628] Спасибо за статью, посмеялсо ^_^ Согласны 1 из 1 10.05.2013 | 23:53 МаршалЖиков [2852] Эх, посмотрел этот трейлер - вроде и решил что игра супер, "Но что-то тут не то. " - и видать не напрасно опасался. А вообще мне она "Герои Уничтоженных Империй" напомнила, жаль что её не продолжили, хоть и обещали в 2007-м году выпустить. Согласны 4 из 4 11.05.2013 | 03:44 Kauzer [190050] По скринам видно что это унылое гумно )) Ждем Ром 2, уже в стиме продается. Войти и прокомментировать Войти под логином игромании | Зарегистрироваться Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Самые популярные игры за месяц:
The Evil Within
Destiny
Beyond Good & Evil HD
Pro Cycling Manager 2006
Final Fantasy XV
Dead Rising 4
Великолепный Вовочка 2: герой эротических снов!
Cube Runner
Rage
Battlefield: Bad Company 2


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: