Darksiders genesis время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

На прохождение кооперативного экшена Darksiders Genesis уйдет приблизительно 15 часов, сообщает издание Escapist Magazine со ссылкой на слова Райана Стефанелли, одного из создателей Darksiders и руководителя студии-разработчика Airship Syndicate.

В Darksiders Genesis игроков ожидает 11 уровней с пятью босс-файтами, каждый из которых можно будет перепройти. По словам разработчиков, изначально игра была рассчитана на 10 часов прохождения, но в ходе производства это число изменилось.

В материале Escapist Magazine также говорится, что Airship Syndicate первоначально состояла из девяти человек, но впоследствии выросла до 30 человек. Кроме того, сюжет в Darksiders Genesis будет проще, чем в прошлых частях, а юмора в нем при этом больше.

"Мы вознаграждаем исследования", - говорит Стив Мадурейра, директор по дизайну Airship Syndicate. "Повсюду многое скрыто. Секреты, головоломки. Игра структурирована на заданиях, поэтому вы можете переиграть задание и найти то, что пропустили при первом прохождении".

Darksiders Genesis выходит 5 декабря на PC и Google Stadia. Версии для консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch увидят свет лишь 14 февраля 2020 года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Через пару дней в продажу на РС поступает Darksiders Genesis – новая часть популярной серии, которая отходит от канонического геймплея и переводит все в сторону диаблоидов, где вы управляете своим героем с изометрической перспективой и прокачиваете ему всякие способности.

Единственным вопросом в Darksiders Genesis была его продолжительность. И как сегодня сообщил директор по дизайну Стив Мадурейра в интервью Escapist Magazine, всего в Darksiders Genesis будет представлено 11 уровней, которые, в целом, будут проходиться за 15 часов.

Уровни эти будут более аркадными, чем у прошлых частей, так что ждите платформинг, скрытые сокровища и орды врагов. На PS4 и Xbox One Darksiders Genesis станет доступен 14 февраля.

В интервью изданию Escapist Magazine сооснователь и ведущий дизайнер Airship Syndicate Стив Мадурейра (Steve Madureira) рассказал о продолжительности и структуре изометрического экшена Darksiders Genesis.


По словам разработчика, Genesis разбита на 11 миссий, в рамках которых пользователям предстоит сразиться с 5 боссами. Задания можно будет переигрывать ради дополнительных ресурсов.

«Мы вознаграждаем за любопытство. Повсюду спрятаны объекты (секреты, головоломки). Структура у игры завязана на миссиях, так что вы сможете их перепроходить, если что-то пропустили», — объяснил Мадурейра.

Что касается продолжительности, то в среднем она составит не менее 15 часов. Изначально Darksiders Genesis была рассчитана на 10 часов, но по ходу разработки проект вырос в масштабах.

Мадурейра отмечает, что время прохождения будет зависеть от уровня сложности и стиля игры каждого пользователя: одни захотят пробежать уровни как можно скорее, тогда как другие решат отвлечься на исследование окружения.

Genesis представляет собой «диаблоид» во вселенной Darksiders. В игре два главных героя, между которыми можно переключаться по мере необходимости. Также авторы обещают реализовать кооперативный режим.

Darksiders Genesis выйдет 5 декабря на PC и Google Stadia. До PS4, Xbox One и Nintendo Switch проект доберётся в феврале 2020 года. Ранее разработчики опубликовали системные требования игры.

После третьей части Darksiders, вернувшей Всадников на экран спустя шесть лет отсутствия, хотелось верить, что продолжения не придется ждать так же долго. Однако анонс новой игры вызвал в лучшем случае легкое недоумение. Ведь Darksiders: Genesis — не полноправный номерной выпуск, а ответвление серии, за которое отвечала новая студия. Впрочем, сразу спокойно выдохнем — опасения по большей части оказались напрасными.

Сюжет серии столь же запутан, как и судьба франшизы. События каждого выпуска в трилогии разворачиваются параллельно, но при этом дополняют общую картину. Genesis, с другой стороны, абстрагируется от заварушки с Апокалипсисом, который невольно начал Война в самой первой Darksiders, и предлагает покопаться в прошлом Всадников. Мы узнаем предысторию четверки, которая вскользь упоминалась в сиквеле.

Какой всадник обойдется без лошади?

Какой всадник обойдется без лошади?

Зато другой традиции Genesis не изменяет. Новый выпуск — новый персонаж. Ну, относительно. Силуэт Раздора мелькал еще в первых выпусках, а прошлогодний триквел показал стрелка в полный рост. Теперь мастер пистолетов и парных клинков попал под наше управление. В компании со старым знакомым — качком Войной — ему предстоит утихомирить Люцифера. Во имя Равновесия, конечно же.

За создание Genesis отвечает Airship Syndicate, а не «отцы» серии из Gunfire Games (которые, надеюсь, все-таки корпят над полноценной четвертой частью), однако новые авторы постарались сделать все, чтобы фанаты серии почувствовали себя как дома. Несмотря на резко изменившуюся перспективу, эстетика Darksiders узнается моментально — эпичное фэнтези, в котором смешались гротескный пафос и мрачные нотки. Встретим мы и много старых знакомых, включая демона-торговца Вульгрима и лукавого Самаэля.

Самые большие изменения произошли в игровом процессе. В отличие от прошлых частей, где камера висела за спиной протагониста, теперь мы наблюдаем за происходящим с высоты птичьего полета. При беглом взгляде на геймплей можно подумать, что перед нами вариация на тему Diablo, только во вселенной Darksiders. Однако на деле в игре сохранилось намного больше привычных элементов серии, чем может показаться изначально.

Когда враги на последнем издыхании, их можно добить эффектным приемом

Когда враги на последнем издыхании, их можно добить эффектным приемом

Genesis в принципе сложно записать в стан диаблоидов. Хотя бы потому, что здесь нет возможности подобрать героям гардероб из экипировки, снятой с вражеских бездыханных тел. Место разномастной брони и оружия занимают сферы душ. Которые, впрочем, все же выколачиваются силой из противников. Сферы делятся на стандартные и особо мощные и принадлежат к одному из трех атрибутов: силе, жизни или гневу.

Для активации души ее необходимо вставить в один из слотов, образующих подобие дерева. Фокус в том, что и слот обладает атрибутом. Чтобы получить максимальную выгоду, необходимо правильно совместить ячейку с усилением. Ближе к концу прохождения у вас будет богатый выбор душ, которыми можно скорректировать параметры героев на свое усмотрение, но полноценно поменять стиль не выйдет — он заранее продуман для обоих персонажей.

Война, как и раньше, предпочитает ближний бой. Его размашистые удары двуручным мечом скашивают демонов словно траву, а опасность он встречает лицом к лицу (и блоком). Раздор, напротив, привык держать дистанцию. Этот язвительный задира неплохо владеет парными клинками, но стрельба по-македонски из двух револьверов и эффектней, и эффективней.

Навыки расходуют запас гнева

Навыки расходуют запас гнева

Два протагониста идеально подходят для совместного прохождения — как по Сети, так и в режиме разделенного экрана. Обратите внимание, что подключить случайного попутчика нельзя, напарника нужно предварительно добавить в список друзей. В кооперативе враги становятся злее и слегка меняется подход к загадкам — там, где в одиночку два рубильника требуется дернуть последовательно, по сети нужно действовать синхронно.

Если же вы отправляетесь в самостоятельное приключение, то ничего страшного — вся игра замечательно проходится любым из героев, а переключаться между ними позволяют на лету. Да, случаются ситуации, в которых одному всаднику проще, чем другому, но только и всего. Первое время сражения в Genesis особого восторга вовсе не вызывают — нет в них ни напряжения, ни разнообразия. Боевая система раскрывается постепенно, даже чересчур постепенно. Только к середине прохождения, когда в арсенале уже несколько активных умений (всего три штуки на героя), а оружие обзаводится разными режимами, схватки становятся бодрыми и увлекательными.

То же касается и исследования мира. Как и в предшественницах, иногда для продвижения вперед требуется решить головоломку, но пока в руках не окажется хотя бы парочка инструментов, загадки не уйдут дальше «дерни два рубильника, чтобы открыть ворота». Самые интересные задачки и вовсе необязательные. По уровням обильно разбросаны секретные тайники: одни требуют лишь внимательности, до других не добраться без особых приспособлений.

Схватки с боссами удались на славу

Схватки с боссами удались на славу

Структурно Genesis разбита на дюжину с лишним отдельных миссий, и чтобы зачистить большинство из них на сто процентов, придется перепройти их позже, когда всадники обзаведутся всеми необходимыми умениями. На задания герои отправляются из убежища торговца Вульгрима, где можно посмотреть прогресс по каждой открытой миссии. Там же дают поторговать и пообщаться с немногочисленными второстепенными персонажами.

В середине сюжета открывается отдельный режим — битвы на арене. Это очень удобный способ выбить недостающие сферы душ для усиления или просто подкопить валюты для покупки разных усилений. Хотя видно, что добавлена арена скорее по остаточному принципу, мол, есть время, почему бы не сделать. Никакой истории или уникальных боссов тут нет, лишь удобная возможность отточить навыки и легко заработать деньжат.

Darksiders: Genesis — это и приятный подарок для фанатов, чтобы скрасить ожидание до выхода четвертой части, и отличная возможность для новичков начать знакомство с серией. Несмотря на все внешние отличия от номерных Darksiders, в Genesis аккуратно перенесены любимые поклонниками особенности: интересная вселенная, упор на исследование и не самая навороченная, но хорошо работающая боевая система. Жаль только, что Всадники слишком уж долго запрягают.

Достоинства:

  • разные стили игры у обоих протагонистов;
  • аккуратный внешний вид и живописные пейзажи;
  • разнообразный игровой процесс: сражения, исследования, головоломки и уникальные боссы;
  • эпичный саундтрек.

Недостатки:

  • игра слишком долго раскачивается;
  • нет по-настоящему ярких моментов.

Графика

Как и предшественницы, Genesis берет стилистикой, а не технологическими достижениями. Благодаря камере удается скрыть низкую детализацию и сфокусировать внимание на пейзажах.

Звук

Саундтрек вряд ли попросится в ваш плеер, но несколько композиций заставляют порой остановиться и насладиться музыкой. Актеры тоже хороши, но лишь в английском варианте. Русский дубляж откровенно слабый.

Одиночная игра

Не дайте расположению камеры обмануть вас. Genesis — это именно Darksiders, только с видом сверху, а вовсе не Diablo.

Коллективная игра

Тот редкий случай, когда совместная игра по ощущениям почти не отличается от одиночного прохождения. Разве что появляется живой собеседник.

Общее впечатление

Удачное ответвление серии, которое, будучи предысторией, отлично подойдет для знакомства с франшизой.

Читайте также: