Darksiders genesis прохождение

Обновлено: 01.07.2024

1. Победить всех змей в Разложении. В общей сложности нужно будет прикончить семь змей. Задание частично напоминает побочную цель из второй главы, связанную с уничтожением пяти летучих мышь. Все змеи по умолчанию лежат, свернувшись кольцом. Но как только вы к ним приблизитесь, они начнут уползать. И если хотя бы одна змея сумеет уползите раньше, чем вы ее прикончите, придется повторять прохождение уровня заново. Две первые змеи следует искать в правой яме от начала главы. Мы дважды их убивали и дважды не могли понять, где именно они там сидят (уж слишком темно). Поэтому, чтобы наверняка прикончить ползучих, рекомендуем выбрать Раздора и стрелять электрическими снарядами. Чтобы отыскать еще тройку гадюк, отправляйтесь в тайник за водопадом. Ниже мы указали, где его искать (читайте п.2). Наконец, еще две змеи лежат на полу неподалеку от места, где вы ищите кристальные ключи. Слева и справа нужно отодвигать статуи, чтобы входить в тайники с кристальными ключами. Так вот змеи лежат между этими двумя направлениями. Будьте внимательны! Награда: 1 ядро существ.

2. Найти потайную пещеру под водопадом в Разложении. После начала главы двигайтесь вперед. Этот путь приведет вас к ступеням, по которым вы должны подняться, чтобы найти точку беседы двух персонажей. Но спешить не стоит. Идите от ступеней в левую сторону. Здесь вы обнаружите закрытые врата. Перепрыгните левее и найдете водопад (а чуть ниже – монету Лодочника). Пройдите сквозь водопад, чтобы оказаться в тайнике. Награда: 1000 душ.

3. Победить подручных Повелителя Ужаса в Разложении. Всего вам нужно уничтожить двух мини-боссов. Первый из них находится неподалеку от начала главы. Как только окажетесь около ступеней, то идите влево. Туда же, куда следовали, чтобы найти пещеру за водопадом. От пещеры следуйте вверх, за стену, чтобы добраться до арены, где вас ждет босс. Чтобы попасть ко второму противнику, как только отыщите на нижнем уровне сотрясающую перчатку и пройдете влево, идите от лабиринта с решетками и переключателями левее и вверх экрана. Этот путь ведет на арену с мини-боссом. Награда: 5 монет Лодочника.

От начала уровня двигайтесь вперед, практически никуда не сворачивая. Пройдите мимо точки беседы двух персонажей, следуйте вправо и вверх. Вскоре вы упретесь в решетку, преграждающую путь в подземелье. Рядом есть три отверстия. В одном из них уже имеется кристалл. Вам нужно найти еще два кристалла. Идите вниз и остановитесь. Слева и справа можно отыскать статуи, при взаимодействии с которыми вы обнаружите тайные проходы. И справа, и слева есть по два тайника, но лишь в одном из каждой пары спрятан кристалл. С правой стороны вас интересует тайник с двумя решетками. Создайте два портала, бросив Пустотную Бомбу в фиолетовые печати (одна из них за решеткой). Встаньте на кнопку в полу, чтобы поднять решетку, и метните в портал напротив стрижающий меч Войны. Он вылетит из другого портала и активирует переключатель. Поднимется решетка справа, предоставляющая доступ в комнату с врагами и кристаллом.

Второй кристалл находится в тайнике с наростом. Нужно убить всех противников, создать два портала при помощи печатей и Пустотной бомбы. Встаньте у ближайшего портала, выберите призрачный крюк и запустите его в портал, чтобы схватить огненную бомбу. Метните ее на нарост. Под ним был спрятан кристалл. Возьмите его, вернитесь к дверям и вставьте оба кристалла в два пустых слота. Спуститесь в подземелье.

Идите прямо через подземелье. Обратите внимание на красные кристаллы слева. Сейчас вы не можете их разрушить. Путь вперед приведет вас к закрытой двери. Слева и справа от нее есть статуи. На их щитах имеются кристаллы, но они развернуты в разные стороны. Сейчас идите направо. Убейте всех противников и пройдите через туманную дверь. Не задерживаясь в комнате, поднимитесь вверх к сундуку с оружием. Но прежде чем вы его сможете открыть, придется убить нового монстра. Сделав это, достаньте из сундука сотрясающую перчатку. С ее помощью можно разбивать красные кристаллы и активировать плиты с красными рунами.

Вернитесь вниз. Путь влево преграждают туманные врата. Справа есть панель с красной руной. Встаньте на нее, выберите перчатку и ударьте клавишей E. Война подпрыгнет. Совершите второй прыжок и окажетесь на выступе. Мы не задерживаемся на сборе коллекционок, но вы можете уделить им внимание. Идите вперед и вправо, в область, где нужно прыгать по балкам и перекладинам. Спустившись вниз, ударьте перчаткой по плите с красной руной. Вы подлетите к стене с рычагом и сможете его опустить. Сработает временный механизм, который удалит шипы с перекладины. Прыгайте по перекладинам на соседнюю область с такой же плитой. Сделав это, ударьте перчаткой по плите и подлетите вправо, чтобы подобрать ключ Ловкача. Повторите действие и на этот раз активируйте рычаг на левой колонне. Сделав это, быстро прыгните на платформу внизу и перемещайтесь влево. Этот путь приведет вас к запертой решетке. Убив всех, активируйте плиту с красной печатью. Но на этот раз вы должны будете удерживать E, чтобы зарядить перчатку и нанести более сильный удар.

Вы попадете в комнату с красными кристаллами слева. Разбейте их, после чего двигайтесь вперед и через дверь сверху. Следующая дверь сверху ведет в лабиринт с несколькими решетками и переключателями. Прежде можете активировать плиту с красной руной справа, чтобы открыть дверь. А вот путь влево ведет к одному из подручных Повелителя Ужасов (мини-боссу).

Что касается лабиринта, то здесь нужно действовать быстро. Кроме того, любые противники будут вам мешать, поэтому их сначала нужно убить, а уже после заниматься решением загадок. Для начала создайте первый портал у огненной бомбы. Возьмите саму бомбу и метните в переключатель чуть выше. Бегите через открывшийся проход справа и активируйте второй переключатель (ну или киньте в него другую огненную бомбу). Пока первый проход не закрылся, бегите к первому переключателю и следуйте через открывшийся проход справа. Вы доберетесь до еще одного рычага и второй фиолетовой руны. Создайте второй портал. Теперь вернитесь через него к первому порталу и огненной бомбе. Метните огненную бомбу в переключатель сверху, чтобы поднялась решетка справа. Затем метните другую огненную бомбу через первый портал, чтобы активировать дальний переключатель. Бегите вправо, пока открыты оба прохода, поднимитесь наверх и активируйте еще один переключатель. Благодаря этому повернется первая статуя.

Сделав это, вернитесь к запертой двери. Вам нужно развернуть вторую статую. Чтобы это сделать, используйте перчатку на плиту с красной руной справа. Подпрыгнув, активируйте переключатель. Бросьте стрижающий меч Войны в оба кристалла, чтобы открыть путь к боссу – Повелителю Ужаса. Это очень мощный противник, который частично напоминает любого из двух мини-боссов, которых вы могли встретить ранее.

Глава 8

1. Упасть через сток в выгребную яму, находящуюся глубоко под плотиной Белиала. Вам нужно проходить эту главу до тех пор, пока вы не окажетесь перед ямой с кислотой, где нужно бросать стрижающий меч в кристаллы, чтобы поднять платформу и переместиться вперед через центральную платформу прямиком к боссу. Вместо этого идите правее. Вы обнаружите окно с телепортом, ведущим назад. Следуйте правее него, спуститесь вниз и увидите заброшенные Врата Ловкача. Правее них есть труба. Прыгайте прямо в нее, чтобы оказаться в нужной области. Награда: 1200 душ.

2. Победить всех скарабеев-громил в Помехе. Три скарабея-громилы вы встретите при любом раскладе, когда будете двигаться через отрезок, где нужно активировать рычаги. А вот с одним из них можно разминуться. И отыскать его можно раньше трех остальных. Когда должны будете использовать первую огненную бомбу, чтобы разрушить нарост на колонне (бросать бомбу нужно в созданные Пустотной бомбой порталы), от места, где появляется бомба, прыгайте влево. Здесь будет точка для беседы двух персонажей. Просмотрите разговор, после чего появятся враги. Когда всех убьете, здесь даже будет эпический сундук! Награда: ядро существ.

3. Повернуть все клапаны, чтобы спустить отравленную воду. Для начала объясним суть на примере расположения первого клапана (вентиля). Двигайтесь вперед через локацию, убейте множество противников и создайте два телепорта справа. Спуститесь вниз, возьмите огненную бомбу и пройдите через ближайший телепорт. Бросьте бомбу в переключатель на стене, чтобы раздвинуть мост справа. Встаньте на плиту с красной руной, ударьте по ней перчаткой и взлетите вверх, чтобы оказаться на мосту, когда тот задвинется. Следуйте влево и оттолкнитесь от еще одной плиты с красной руной. При этом лететь нужно вправо. Идите вдоль кислотного ручья и обнаружите первый вентиль. А вот выше него есть яма, куда стекает кислота из пяти труб (уже из четырех). Сюда нужно вернуться после того, как вы активируете еще четыре рычага. Мы пишем о них в п.4.

4. Вернитесь к предыдущей плите с красной кнопкой и оттолкнитесь от нее повторно, полетев влево. Этот путь приведет вас к месту беседы двух персонажей. А рядом есть плита с фиолетовой руной. Она отталкивает любого персонажа, как только он на нее встает. Оттолкнитесь от плиты на выступ справа, где находится вентиль. Третий клапан спрятан в тайнике. От второго вентиля двигайтесь вдоль плотины, прыгая по выступам. В самом конце обратите внимание, что внизу, в канаве, есть точка захвата. Прыгните туда, спланируйте на крыльях и притянитесь при помощи призрачного крюка. В тайнике будет рычаг. Четвертый рычаг скрыт под наростом на прямом пути, где вы убиваете сначала одного, а затем двух скарабеев-громил. Когда получите доступ к огненной бомбе, несите ее назад, вверх по ступеням и бросьте на наросты слева. Стрижающим мечом разожгите одну за другой чаши, а затем подожгите бомбу. Заберитесь на выступ к вентилю. Расположение пятого клапана описано в п. 1 (читайте выше).

5. Узнать, что покоится на дне озера порчи в Помехе. Как только активируете все пять клапанов, вам нужно будет вернуться к месторасположению первого. На этот раз яма будет пуста, а спрыгнув вниз, вы обнаружите секретного босса – Блоху-Громилу. Награда: ядро существ.

От начала главы идите вперед и прикончите несколько противников среди луж кислоты. Сделав это, создайте два портала с правой стороны. Спрыгнув вниз, возьмите огненную бомбу и метните ее в переключатель сверху. Чтобы попасть наверх, пройдите через порталы. Сделав это, вы раздвинете мост справа вверху. Под ним находится плита с красной руной. Встав на нее, ударьте перчаткой и запрыгните на мост, когда тот задвинется. Справа можно найти коллекционки, но вы идите влево и ударьте по второй плите. Подпрыгнув, можете переместиться к другим коллекционкам справа и первому вентилю. А так нужно лететь влево.

Этот путь приведет вас к плотине. Оттолкнитесь от фиолетовой плиты вправо, где есть еще один вентиль. А затем идите к плотине и прыгайте влево. Внизу будет точка зацепа для призрачного крюка, ведущая в тайник с еще одним клапаном. Заберитесь наверх и следуйте вперед. Убив врагов, справа найдите фиолетовую печать. Создайте первый портал. Второй сделайте рядом с огненной бомбой сверху и метните ее в портал. Вы уничтожите нарост.

Вернитесь и прыгайте вправо, чтобы найти карту локации. Путь вперед будут преграждать кислотные брызги. Поднимитесь по ступеням и идите вправо. Спрыгните к рычагу ниже, убейте Скарабея-Громилу и активируйте рычаг. Брызги слева исчезнут, а вот брызги справа будут периодически появляться и пропадать.

За ними есть огненная бомба. Взяв ее призрачным крюком, идите влево. Можете уничтожить наросты левее, чтобы найти выступ с клапаном. Также нужно уничтожить наросты справа, чтобы обнаружить плиту с красной руной. Сделав это, оттолкнитесь от руны и перелетите вправо. Спуститесь к рычагу и убейте сразу двух Скарабеев-Громил. Сделав это, активируйте рычаг, чтобы избавиться от брызг, а затем метните огненную бомбу на нарост. Взорвав его, идите вперед и вверх экрана.

Здесь будет яма с кислотой. Слева и справа есть два кристалла. Вы должны выделить их Войной и метнуть стрижающий меч, используя заряженный бросок. То есть прежде, чем метнуть, придется задержать клавишу броска. В таком случае кристаллы будут активированы дольше. Прыгайте на ближайшую платформу, с нее – на дальнюю, когда начнет опускаться текущая.

Прохождение Darksiders Genesis

Орудие порчи.
Далее вы обнаружите босса – Орудие Порчи. Это устройство, плюющееся ядом. Используйте способности Раздора, чтобы легче уклоняться от брызг. Во время битвы орудие будет выплевывать все больше и больше отравленной жидкости. Избегайте ее, даже когда она просто покрывает пол. Также нужно опасаться обычных монстров, перемещающихся по арене. Не забывайте, что вы можете активировать форму Хаоса, нанося большой урон и не получая ответных повреждений.

Глава 9

1. Победить Белиала до того как он сможет поглотить 3 или более мертвецов. Во время сражения с этим боссом будут отрезки, когда тот становится неуязвим. Он располагается в верхнем углу локации, прячется под щитами и начинает притягивать к себе гулей. Чтобы помешать ему подкрепиться, усилив себя, вы должны будете убивать противников прежде, чем босс успеет их проглотить. Сделайте так, чтобы он проглотил не более двух врагов. Награда: ядро существ.

2. Победить Белиала, не деактивировав при этом его кристаллы. В течение боя Белиал будет активировать кристаллы, расположенные по сторонам. Игнорируйте их и не уничтожайте. Награда: 3 монеты Лодочника.

Белиал – очень проворный враг. Вам нужно будет постоянно переключаться между своими персонажами, чтобы повысить шансы на выживание. Одна из главных атак Белиала – сильный удар, который может чуть ли не мгновенно прикончить героя. Если вы не уклонитесь от подобной атаки, то ваш персонаж будет оглушен. Скорее всего, босс успеет уничтожить его прежде чем тот придет в себя. Босс часто меняет свою позицию. Если окажетесь в диапазоне его телепортации, то будете ошеломлены.

Белиал может атаковать вас своим трезубцем. Эта атака может отнять у вас около половину от общего запаса здоровья. Следующая атака – быстрое размахивание трезубцем. Избежать ее просто – прыгайте, когда босс замахивается. В некоторых точках Белиал будет активировать щит, блокирующий ваши любые атаки. Используйте этот момент, чтобы восстановить здоровье.

Белиал также может призывать соратников. Он будет пожирать их, чтобы восстановить свои очки здоровья. Убивайте их как можно скорее, чтобы босс не сумел этого сделать. Рекомендуем использовать для этого электрические снаряды Раздора. На более поздних стадиях Белиал может использовать трезубец для создания линий огня. Уклониться от них легко – просто встаньте между линиями. Также босс может призывать два луча, которые усиливают его. Один будет восстанавливать ХП, а другой – придавать силы. Не обращайте на них внимания, поскольку они могут отнять у вас слишком много времени. Также вы станете легкой мишенью для босса.

Глава 10

1. Победить Астарту до того, как она совершит 20 кругов вокруг ритуального погребального костра. Здесь все понятно. Во время боя Астарта будет бегать вокруг ритуального костра в центре локации. В такие моменты вы можете передвигаться на лошади. Используйте коня, чтобы преследовать и атаковать Астарту. Не позволяйте ей совершить в общей сложности 20 кругов. Награда: ядро существ.

2. Убить всех нифелимов, воскрешенных Астартой, с помощью казни. После того как вы будете сбивать Астарту с коня, она будет призывать Нифелима. В первый раз появится один Нифелим, во второй раз их будет два, а в третий – три. Всех их нужно убить с помощью казни. То есть, как только у одного из Нифелимов останется минимум очков здоровья, жмите клавишу F. ННаградааграда: 5 монет Лодочника.

Борьба с Астартой – самый предсказуемый бой в игре. Несколько раз повторяется цикл из двух стадий. Они будете переключаться, как только вы отнимете около четверти от общего запаса ХП противника. На первом этапе Астарта движется вокруг костра. Лучшее решение – преследовать ее на коне и продолжать стрелять по противнику.

Идите вперед по узкой дорожке и вскоре окажетесь на большой территории с потоками лавы. Здесь будет множество демонов. Убив всех, осмотритесь и справа найдите комплект золотых слитком. Если вы собрали все предыдущие, то возвращайтесь обратно из подземелья к Врата Ловкача вверху, пройдите через них и взаимодействуйте с печкой. Загрузив в нее слитки, вы получите Легендарное Ядро Существ.

Вернитесь обратно в подземелье. Помимо последних слитков в той же комнате есть Ключ ловкача и монеты Лодочника. Двигайтесь дальше и активируйте единственный рычаг. После этого придется прыгать по нескольким балкам и трубам, чтобы подняться выше и выше. Наверху нужно активировать два рычага, а затем преодолеть несколько других препятствий. В конце концов, вы попадете в новую локацию. Идите дальше и поднимитесь на малую платформу. Спрыгните вниз и активируйте рычаг, после чего вернитесь на подъемнике и обыщите сундук, который стоит чуть дальше. Вскоре вас ждет сражение с боссом локации.

Громоплюй попытается убить вас при помощи огромного скорострельного пулемета. Также между обычными пулеметными очередями он будет использовать второй режим – гранатомет. Только вместо гранат будут вылетать огненные бомбы. Вокруг центральной части есть четыре колонны. Можете прятаться за ними, чтобы избегать попаданий. Также не забывайте уничтожать обычных мобов. Атаковать Громоплюя следует в те моменты, когда он прерывает очередь. И лучше всего делать это Раздором. Как только победите противника, идите чуть дальше и откройте врата, чтобы получить сюжетный предмет.

Прохождение Darksiders Genesis

Громоплюй Легиона.

Глава 4

1. Скормить идолу в Ледяной пещере сферу душ. Это задание можно сравнить с одной из побочных целей второй главы. Несмотря на странную формулировку, все, что вам нужно сделать – разрушить тайник с душами. От стартовой точки следуйте вверх экрана, пока не обнаружите спуск вниз. Справа от него стоит высокая статуя, а под ней сидят несколько молящихся блохишей. В руках статуи есть синяя сфера. Как только убьете всех блохишей, она станет оранжевой. Остается ее расстрелять. Награда: 3 монеты Лодочника.

2. Разбить всех замороженных блох в Ледяной пещере. Как вверху, так и под землей вы сможете отыскать замороженных блохишей. Приближайтесь к ним, чтобы те разбивали лед и атаковали героя. Убейте достаточное количество противников. Прежде чем спускаться вниз (после активации четырех маяков), рекомендуем проследить за тем, чтобы количество убитых блохишей составляло порядка 40 мобов. Награда: 600 душ.

3. Закрыть разрыв, из которого выбираются чудовища бездны. Подожгите четыре маяка, спуститесь вниз и доберитесь до сундука с оружием, внутри которого вы найдете Пустотную бомбу. Такой гаджет Раздора позволяет ему создавать два портала на фиолетовых печатях и перемещаться между ними. Как только найдете его, вернитесь обратно на поверхность. Следуйте вверх экрана от стартовой точки и поднимитесь на склон справа. Здесь будет стена с фиолетовой печатью, а еще одна находится за ней. Создайте два телепорта, метнув Пустотные бомбы, и пройдите через них за стену. Далее нужно прыгать влево, через пропасть, чтобы добраться до разрыва на стене. Убейте двух мощных противников, после чего взаимодействуйте с разрывом. Награда: 3 монеты Лодочника.

В начале главы вы будете стоять между четырьмя колоннами с чашами. Их нужно поджечь для того, чтобы активировать спуск в подземелье. В разных частях ледяной локации есть четыре большие чаши – маяка. Сначала идите в левую сторону, по ступеням, чтобы отыскать ближайшую чашу. Когда прикончите демонов, используйте стрижающий меч Войны, чтобы перенести огонь с малой чаши на большую. Таким образом, вы подожжете первый маяк. После этого от первого маяка идите вверх и в левую сторону. Благодаря этому вы найдете печать, запрещающую использование лошади, а еще дальше – второй маяк. Убейте всех мобов, а затем вернитесь назад от маяка к дальней горящей чаше. Поджигайте одну чашу за другой, бросая стрижающий меч Войны. В конце концов, вы разожжете и сам маяк.

Вернитесь в центральную часть локации и отправляйтесь по направлению нижней части экрана. Этот путь прямой и он приведет вас к третьему маяку. Как только прикончите всех демонов, подойдите к маяку и следуйте влево, к обрыву. Здесь будет огромная горящая чаша. Используйте стрижающий меч, чтобы перенести огонь с нее на малую чашу, а оттуда – на маяк. Вернитесь немного назад и следуйте вправо, чтобы отыскать четвертый маяк. Разжечь его будет так же просто, как и первый, однако прежде придется победить большого демона.

Как только все четыре маяка будут подожжены, вернитесь в начало уровня и взаимодействуйте со светящимся пятном в центре. Вы спуститесь в подземелье. Следуйте по прямому маршруту, пока не доберетесь до сундука с оружием, внутри которого лежит Пустотная Бомба. Это новый гаджет для Раздора. При помощи бомбы вы можете создавать порталы, а затем проходить из одного в другой. Для этого нужно бросать бомбы в фиолетовые печати на стенах или полу. Сделайте два портала на ближайших печатях. Для броска бомбу ее нужно выбрать, нажима на G, затем удерживать E, целиться и жать ЛКМ для броска.

Войдите в портал, чтобы переместиться наверх. Сделайте два новых портала. Один должен быть на стене сверху, напротив нароста. Другой – снизу. Возьмите огненную бомбу и метните в нижний портал. Она вылетит из верхнего, а затем взорвет нарост. Дальнейший маршрут будет максимально простым. Перед посещением босс следуйте в левую сторону, благодаря чему найдете телепорт. Он позволит вам моментально вернуться назад и изучить верхнюю локацию повторно, но уже с новым гаджетом.

Прохождение Darksiders Genesis

Адская Гончая.
Как только победите Адскую Гончую, пройдите дальше и разберитесь с новой головоломкой. Нужно создать два портала. Сначала – рядом с закрытой решеткой. Затем поднимитесь на возвышенность слева и создайте второй портал около огненной чаши. Метните бомбу через чашу в портал. Она загорится, взорвется на той стороне и активирует переключатель, который поднимет врата. Остается забрать сюжетный предмет.

Глава 5

1. Добраться до западной печати в Орде, не задев ловушку. Итак, проходите локацию до тех пор, пока не окажетесь внизу. Сделав это, вы должны будете добраться до закрытого спуска вниз. Чтобы его активировать, нужно слева и справа отыскать две статуи и взаимодействовать с ними. Статуя справа находится в сокровищнице с картой локации. Но по этому заданию вас интересует статуя слева. Вы должны пройти к ней и обратно, не задев ловушку. Для этого выполните правильные действия, которые мы описываем ниже. Награда: 1000 душ.

2. Собрать 10 000 душ до окончания прохождения Орды. Чтобы собирать души, вы должны убивать абсолютно всех встреченных противников, разрушать ящики и бочки. Также обязательно посетите Псарню, где будет большое скопление гончих и сам Псарь. Даже после убийства босса вы можете продолжить изучение уровня, пока не наберете нужное количество душ. Награда: 5 монет Лодочника.

3. Найти и убить Псаря. Псарь – дополнительный босс локации. Что и следовало ожидать, прячется он на Псарне. Как только начнете прохождение игры, двигайтесь вперед. Этот путь приведет вас к запертой решетке, которая поднимется после уничтожения обычных врагов, а из-за нее выйдет Громоплюй. Но вас не интересует эта решетка. Вместо этого двигайтесь от нее назад и вправо, на склон. Этот путь ведет к правому краю локации. Идите вперед, поднимитесь выше и обнаружите врата, ведущие внутрь Псарни. Дальнейшие действия максимально просты, хотя и нужно будет решить простую головоломку. Есть комната с переключателем и фиолетовой печатью, но она закрыта на решетку. Создайте за ней портал, бросив Пустотную бомбу. Доберитесь до нароста, преградившего путь, и создайте второй портал. Пройдите через него и активируйте переключатель, чтобы поднять решетку. Спуститесь вниз и найдете огненную бомбу. Ее нужно метнуть в ближайший портал. Так вы и уничтожите нарост. Убив Псаря, обязательно обыщите эпический сундук с правой стороны. Награда: 1 ядро Существ (оранжевое).

4. Убить Псаря в Орде, победив до этого менее 5 псов. Все то, о чем мы писали в п. 3, применимо к этой части задания. Однако выполняя все перечисленные действия, вы должны убедиться, что не убиваете псов. Причем нельзя убивать даже тех псов, которые будут атаковать вас во время боя с Псарем! Награда: ядро Существ.

Так или иначе, вы доберетесь до круглого подъемника. Спуститесь на нем вниз и идите прямо, пока не упретесь в тупик. Отсюда можно пойти влево и вправо. Не имеет значения, в какой последовательности вы изучите данную локацию. Для начала рекомендуем двигаться в правую сторону. Маршрут будет долгим, но он приведет вас в сокровищницу (но не ту, что вы ищите). Внутри нее есть карта локации, а также статуя, которую вы должны активировать. Сделайте это, в результате чего все вокруг заполнится лавой. Избегая ее, возвращайтесь назад. При этом нужно будет опустить мост вместо того, чтобы двигаться по стене.

Теперь от центральной части идите в левую сторону, пока не обнаружите запертые врата. Напротив них есть яма, а в ней – переключатель за решеткой и шесть кристаллов. Перед броском стрижающего меча Войны вы можете выделять до пяти целей. Напротив кристаллов есть комната с сундуком, а над решеткой – два символа. Если бросите меч в два этих символа, то сможете забрать содержимое сундука. Также слева есть фиолетовая печать, но она перекрыта. Чтобы можно было создать на ней портал и запрыгнуть на выступ слева (с секретами), вам придется попасть в пять символов, которые изображены вокруг печати. Наконец, чтобы продвинуться по сюжету, бросьте меч в два символа, которые изображены над закрытой решеткой с переключателем. Сделав это, прыгайте к огненной бомбе и метните ее в переключатель. Взрывом активируется рычаг, что и откроет врата.

Пройдите в комнату и активируйте вторую статую. Можете сразу двигаться вправо, в начало локации, где для завершения уровня остается убить врагов и активировать желтую лужу. Но вы также можете пойти влево, чтобы обнаружить дыру в полу, через которую можно спрыгнуть вниз, в тайник. Там есть полезные предметы!

Глава 6

1. Победить Маммону, не уничтожив ни одного артефакта. Награда: 5 монет Лодочника.

2. Победить Маммону, уничтожив все артефакты. Награда: 1500 душ.

3. Победить Маммону, не получив урона. Награда: НаградаСущности.

Все задания, которые мы описали выше, невозможно выполнить за одно сражение с Маммоной. Вы не можете и уничтожить все, и не уничтожать ни одного артефакта. Получается, что сразиться с Маммоной придется хотя бы дважды. Однако задача с «не получением урона» на самом деле сложна даже на казуальном уровне сложности.

В этом сражении вы должны будете постоянно переключаться между своими персонажами. Все будет зависеть от конкретной ситуации в бою. Используйте Раздора, чтобы убивать обычных противников, а Войну – для атаки босса. Одна из основных атак Маммоны – фиолетовый снаряд. Данный выстрел срабатывает аналогично лазерному лучу, нанося урон по всей протяженности. Держитесь в стороне, чтобы не пропустить урон.

Быстрый прием Маммоны – спрятаться в горе золота и выпрыгнуть в каком-то рандомном месте. Именно поэтому усложняется одно из побочных заданий. Данный прием будет оглушать вас всякий раз, когда Маммона задевает главного героя. Если вы не будете двигаться, то вероятность того, чтоб босс попадет по вам, возрастает в несколько раз.

Прохождение Darksiders Genesis

На втором этапе Маммона установит первый артефакт, стреляющий лазером. У него будет большой радиус действия и огромный урон. Чтобы избежать повреждений, просто бегите в том направлении, в котором вращается босс. В какой-то момент Маммона установи врата для своих миньонов. Устраните их как можно скорее, чтобы избежать нежелательных повреждений. Помните, что вы можете лечиться, используя целебные зелья, а не только сферы, выброшенные из врагов. Что касается другой атаки, то босс будет разбрасывать вокруг себя гранаты. Избегайте их или получите большие повреждения.

На последней стадии Маммона призовет свои артефакты. Это будет молот, передвигающийся поверху и пытающийся раздавить вас. Еще один – зеркало, создающее двух двойников Маммоны. Атакуйте любого врага и следите за шкалой здоровья. Если вы бьете реальную цель, то полоска будет уменьшаться. Если погибнете на каком-либо этапе, придется повторить бой с самого начала.

В Darksiders Genesis головоломки встречаются практически на каждом шагу. Некоторые из них необходимо решить, чтобы продвинуться по сюжету, а другие – для получения ценных предметов, например, непостижимых доспехов для главных героев.

Однако многие загадки разгадать весьма непросто. К тому же большинство из них требуют наличия специальных «инструментов». В этом руководстве мы расскажем вам, как решить наиболее сложные головоломки в игре. Многие из них также описаны в нашем прохождении.

Как использовать Пустотную бомбу в Главе 4

Пустотную бомбу можно получить в 4-й главе. Она понадобится вам, чтобы пройти в новую локацию. Итак, в определенный момент вы увидите красный объект. Идите к нему и разрушьте его, воспользовавшись любым оружием.



В результате у вас появится новая способность, с помощью которой вы сможете открывать порталы в определенных местах. Они понадобятся вам для решения многих головоломок. Совсем скоро вы столкнетесь с первой такой загадкой.

Вам нужно будет кинуть Пустотную бомбу в первый фиолетовый символ для создания разрыва в пространстве. Потом откройте второй портал прямо за пропастью. В результате у вас получится проход, который даст вам возможность попасть на другую часть области.



Создайте следующий разлом неподалеку от большого столба. Потом возьмите обычную бомбу неподалеку от костра и подойдите к нижнему порталу. Киньте взрывоопасный предмет прямо в разрыв, чтобы попасть в колонну и уничтожить ее. Переместите столб, дабы перебраться в новую часть карты.



Как открыть таинственные врата в Бездне в Главе 1

Как только войдете в Бездну, сразу же подойдите к светящемуся красным светом камню. Уничтожьте этот объект любым оружием, чтобы получить стрижающий меч, который в действительности больше похож на сюрикен.

С помощью этого оружия Война сможет бить противников на расстоянии и открывать различные секретные места и тайники. Теперь направляйтесь в основной зал в Бездне и отыщите синюю кнопку на стене. Ударьте ее мечом для открытия прохода.



Пройдя дальше, вы увидите глубокую пропасть перед собой. Ударьте по синей кнопке внизу стрижающим мечом для создания воздушного потока. Далее вам предстоит кинуть клинок таким образом, чтобы он сначала пролетел над огнем, а потом попал в кристаллы. Это позволит вам открыть последний участок области и завершить 1-ю главу.



Как открыть дверь Ловкача в Бездне (Глава 1)

Добудьте стрижающий меч, о котором мы рассказали ранее, а потом подойдите к двум кристаллам на каменных колоннах. Отметьте их, а затем бросьте в них сюрикен для одновременной активации двух кнопок. В результате появится новый проход.



Что касается двери Ловкача, то вам понадобятся 2 специальных ключа. Первый из них можно найти в 1-й главе, а второй – купить у Вульгрима в магазине. Пройдите через дверь, чтобы собрать ценные ресурсы и ядра.



Как открыть проход в Бездну (Глава 4)

Вам нужно будет сделать это после убийства босса по имени Пылающая гончая. Разобравшись с противников, поднимитесь на колонну, находящуюся на левой части арены. Киньте пустотную бомбу в нужный символ для открытия первого разрыва в пространстве.

Теперь можете спуститься и перейти на другую сторону, чтобы создать второй портал. Возвратитесь наверх и киньте обычную бомбу в первый разлом. Быстренько спуститесь и пройдите через стальные врата.



Как открыть решетку с кристаллами в Главе 6

Для решения головоломки с решеткой (воротами), вам необходимо будет просто тщательно изучить знаки на стенах.

Если вы видите, что некоторые кристаллы активированы, то вам нужно выключить их. Они будут светиться красным светом. Просто киньте в эти кнопки свой стрижающий меч. После того как они все будут светиться синим, посмотрите на символы и киньте клинок в места, отмеченные на скриншоте. В результате вы откроете решетку.




В небольшом помещении окажется рычаг. Киньте в него взрывную бомбу для открытия других врат – это позволит вам продолжить путешествие.

Как найти кристаллы части замка в Главе 7

Для открытия важного прохода вам понадобятся 2 кристалла части замка, которые нужно будет доставить на арену. С левой стороны расположены два заблокированных прохода. Направляйтесь к ним и создайте слева портал, использовав символ, расположенный ближе к стене.



Для получения части замка вам необходимо будет вначале открыть порталы. Киньте пустотную бомбу в два знака, которые отмечены на скриншоте. Затем пусть Война возьмет взрывную бомбу. Благодаря разрыву в пространстве вы запросто сделаете это.

Теперь киньте бомбу в стену с трещинами, чтобы создать проход к ключу-кристаллу. Что касается второго ключика, то его можно найти в помещении, которое находится позади портала, расположенного в правой части области.

Вам предстоит пройти небольшую головоломку для получения части замка. Откройте портал, указав точки, представленные на изображении. Потом киньте стрижающий меч прямо в разлом для создания прохода к ключу-кристаллу. Добыв обе части разместите их в нужных местах на арене.



Как пройти лабиринт в Главе 7

Для попадания к боссу в 7-м эпизоде вам для начала предстоит пройти через лабиринт. Откройте металлическую дверь и войдите в эту запутанную локацию. Затем создайте первый портал на стене в левой части помещения.



Направляйтесь к рукоятке и отоприте первые врата. Далее быстро побегите в другую часть лабиринта, отмеченную на скриншоте. Вновь взаимодействуйте с рычагом. Запрыгните на выступ и бегите в следующую область локации.



Добравшись до нужной зоны, создайте второй портал – это позволит вам быстрее перемещаться по локации. Возвратитесь к первой области лабиринта. Возьмите бомбу и киньте ее в разрыв пространства.




Тут же возвратитесь к рукоятке, отмеченной на изображении, а потом бегите в последнюю область лабиринта. Чтобы выбраться из него, взаимодействуйте с механизмом. Тем сам вы откроете проход, который приведет вас к боссу уровня.

Как иссушить ядовитый водоем в Главе 8

Вам необходимо будет повернуть все клапаны, чтобы осуществить слив ядовитой (гнилой) воды. Первый из них расположен прямо позади «зеленого» водопада. Следуйте за гигантскими трубами, чтобы быстрее отыскать вентиль.

Следующий клапан находится неподалеку от верхней области водопада. Для попадания в это место прыгните в точке, указанной на изображении. Сзади водопроводных труб расположен небольшой каменный выступ с Камнем призыва. Проберитесь к нему и спрыгните вниз, чтобы продвинуться вперед.



Дойдите до отмеченной точки внизу для перехода к следующему месту. После этого ваш персонаж, вероятнее всего, умрет, но не надо беспокоиться по этому поводу, так как он появится на другой стороне области. Тут вы сможете взаимодействовать с третьим клапаном.



Четвертый вентиль находится за стеной, покрытой трещинами. Вам предстоит взорвать ее. Поставьте возле нее взрывную бомбу и подожгите с помощью ближайшего костра. Затем запрыгните на выступ и поверните клапан.

Как использовать Эфирную искру в Главе 11

Для использования нового «инструмента» по решению головоломок вам необходимо будет встать в указанном месте. Созданная вами сфера способна перемещаться только в определенной зоне – ни в коем случае не касайтесь ею синих линий. К тому же шар со временем будет ускоряться без возможности его остановки.



Ваша основная цель будет заключаться в том, чтобы привести сферу к месту, показанному на скриншоте. Ведите шар вперед для перехода к следующей части головоломки. Нужная точка находится справа. Чтобы добраться до нее, двигайтесь вдоль линий, создающих дорогу.

Третья точка расположена на другой стороне горы, на которой вы сейчас находитесь. Для попадания в нужное место советуем вам выбрать более продолжительную дорогу, тянущуюся прямо вдоль края. В результате вы сможете избежать неожиданных поворотов.



Как найти эпический сундук в Главе 14

В этом эпизоде в пещере можно найти сундук с ценными вещичками, но для открытия прохода в подземелье придется решить головоломку. Первым делом доберитесь до движущейся платформы, указанной на карте. Встаньте на нее и начните перемещаться на другую сторону. Вскоре вы увидите колону с синим кристаллом неподалеку. Быстренько прыгните на нее и разберитесь с врагом.

Для активации первого символа прохода, за которым спрятан сундук, вам необходимо будет ударить по синему кристаллу, а потом спрыгнуть на нижний уровень. Теперь перейдите на правую сторону локации и отыщите два фиолетовых знака, позволяющих создать порталы.



Откройте оба разлома и прыгните в один из них. Потом наберите высоту и ударьте по еще одной синей кнопке, находящейся на правой стене. В результате вы откроете проход и сможете добраться до эпического сундука.

Как разрушить стену в Главе 14

В определенный момент вы доберетесь до потрескавшейся стены, которую нужно взорвать, чтобы пройти вперед. Необходимая бомба расположена сзади двух площадок, которые перемещаются по локации. Если вы хотите добраться до нее, то нужно будет воспользоваться обеими платформами, а потом перебраться на устойчивый выступ.



Существуют два способа доставить бомбу в нужное место. Можно подождать, пока путь не освободится, а потом кинуть ее прямиком на стену, или бросить взрывоопасный предмет на верхушку булыжников, лежащих на платформах. Во втором случае придется потом спрыгнуть на площадки, взять бомбу и продолжать кидать ее, пока она не окажется возле стены.

Поставив бомбу возле необходимого объекта, подожгите ее и откройте тем самым новый проход. Это позволит вам продолжить выполнение задания.


+2

Поделитесь с друзьями:


13 140

Darksiders: Genesis – это изометрический слэшер, являющийся приквелом к оригинальной игре Darksiders. Только что отгремела война за небеса, практически все нифелимы пали. Но Совет не дремлет и отправляет Войну и Рзадора в подземное королевство, где они должны предотвратить зловещие планы Люцифера.

Оглавление:

Глава 1

Начинается первая сюжетная глава, которая является своего рода прологом и туториалом для игры. Это простое задание проведет вас через пустынную, горную локацию, где есть множество коллекционных предметов. И некоторые из них можно упустить из виду. Также доступно несколько побочных задач.

Карта сокровищ – важный предмет, при получении которого вы автоматически откроете всю карту локации и подсветите расположение каждого коллекционного предмета. Двигайтесь основным маршрутом и вскоре сможете подобрать ее. В большинстве случаев карты локаций лежат на основном пути каждой главы. Для ускоренного передвижения используйте лошадь Войны или Раздора. Находясь на лошади, вы также не получаете урон, зато наносите усиленные повреждения, стреляя из револьверов или размахивая мечом. Вскоре вы доберетесь до первых противников, а за ними должны будете подняться на выступ и запрыгнуть на синюю сферу, которая поднимет вас вверх. Чуть дальше вы обнаружите искомый предмет – карту сокровищ.


Карта сокровищ в первой главе

Уже при первом посещении данной территории можно собрать абсолютно каждый предмет. К сожалению, это нельзя будет сделать ни на одном из последующих уровней, поскольку понадобятся какие-то дополнительные гаджеты для Войны и Раздора. Правда вы не сможете пройти за Врата Ловкача, для разблокировки которых необходимы три ключа, а на локации вы найдете лишь два из них. Впрочем, вы сможете вернуться в первую миссию и позже, чтобы открыть двери и получить 2 монеты Лодочника, осколок сферы здоровья Раздора и открыть два сундука с душами. Ключи есть не только на локациях, но и в ассортименте товаров Вульгрима (по 500 душ за каждый).

Один из труднодоступных коллекционных предметов первой главы – монета Лодочника, расположенная на бетонной колонне Крепостной Тропы. Расположена она неподалеку от одного из двух ключей Ловкача. Вам нужно разбежаться и прыгнуть с выступа сверху так, чтобы добраться до полуразрушенной колонны. Касаясь стены, двигайтесь вверх, чтобы добраться до предмета.

В конце локации вас ждет сражение с боссом – Врагом из Пустоты. Этот огромный противник не предоставит вам серьезных проблем. Более половины его приемов распространяются только на ближнюю и среднюю дистанцию, поэтому вы можете держаться вблизи энергетического барьера и расстреливать противника из пистолетов. Просто периодически уклоняйтесь от дополнительных приемов. Сражаться Войной здесь проблематично, хотя переключаться на этого Всадника все же придется, поскольку во второй половине битве босс будет призывать обычных мобов.

Далее вы попадете в Бездну. Здесь нужно двигаться вперед, затем влево к сундуку с оружием. Сундуки с оружием – сюжетные объекты, и в них каждый раз вы будете находить новые гаджеты для Войны и Раздора. Эти гаджеты нужны для решения тех или иных головоломок. Стрижающий клинок можно бросать в кристаллы, чтобы активировать их. Сделайте это и пройдите дальше. К слову, правее находится та самая дверь Ловкача. Чуть дальше нужно будет метнуть клинок и быстро воспользоваться синей сферой, пока та не закрылась. А под конец: метнуть клинок через огненную чашу в две подставки, чтобы зажечь их.

Глава 2

Это второе задание в игре. Прохождение локации ничего сложного не сулит. Из дополнительных заданий стоит отметить, что тайниками называются парящие в воздухе огненные шары с цепями, а летучие мыши будут улетать каждый раз, когда вы окажетесь рядом, поэтому их нужно быстро пристрелить. В начале локации, впереди будут Врата Ловкача, требующие всего лишь один ключ. Чтобы пройти влево, подберите горящий шар и метните его в стену слева. После взрыва можно будет убить врагов и спуститься вниз. Продолжайте двигаться этим путем, уничтожьте нарост на правой части двери и метните клинок Войны, чтобы активировать сразу два кристалла.

Как только окажетесь в Шлаковой Яме, вам нужно будет активировать ее. Для этого нужно сходить влево, вправо и вперед. Двигайтесь сначала вперед. Цепляйтесь за крюки и карабкайтесь по стене вправо. Подберите момент и прыгните по другому выступу с открывающимися шипами, поднимитесь выше и окажетесь за стеной. Убейте всех врагов, прыгайте на выступ с сундуком, оттуда – к красным кристаллам влево. Кристаллы можно будет разбивать значительно позже, когда Война получит сокрушительную перчатку. Идите влево от кристаллов, поднимитесь чуть выше и увидите бомбу. Притяните ее крюком для захвата, который есть у каждого из Всадников, а затем метните в наросты. Прыгайте на выступы и поднимитесь наверх, чтобы активировать кнопку.

Вернитесь в центр и следуйте влево. Убейте противников на лестнице. С нее же можете пристрелить летучую мышь вдалеке. Там же будет один из тайников с душами. Поднимитесь еще выше и убейте крупных врагов, после чего нажмите на кнопку. Вернитесь в центр и летите вправо. Будьте готовы стрелять в летучую мышь. Здесь же будет карта сокровищ. Прыгая по островкам, убейте всех противников. Сделав это, взорвите стену с наростами слева, чтобы обнаружить кнопку и активировать ее.

Сделав все это, вы сможете вернуться в центр и сразиться с Шлаковым Демоном. Этот противник охраняет артефакт, так нужный Вульгриму. Он может размахивать свое дубиной, бить ею дважды или перекатывать ее как скалку, пытаясь прокатать Всадников, как будто они комок свежего теста. От последнего приема, как и от двух первых, лучше всего уклоняться нажатием на клавишу Shift. Во второй половине боя появятся обычные мобы, поэтому уделяйте им внимание. Перед перекатыванием дубины вы будете видеть вспышку. Уклоняться от босса нужно в самый последний момент, когда он будет вблизи вас. Чтобы выполнить еще одну побочную цель – убейте врага, казнив его. Клавишу F нужно нажать в самом конце боя, когда у босса будет минимум очков здоровья.


Босс второй главы

Глава 3

Двигайтесь вниз по лестнице и подберите золотые слитки. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам нужно отыскать четыре таких кучки слитков. Следуйте дальше, откройте сундук с душами и доберитесь до обрыва. Убив блохишей, прыгайте по балкам и двум столбам. Чтобы отклониться и прыгнуть в противоположную сторону, нужно удерживать клавишу Shift. Подобные действия вам придется применять в игре очень часто.

После просмотра видеоролика вы увидите летающего мага. Убейте его, разберитесь с двумя другими противниками и поднимитесь туда, где они были. Метните клинок Войны сразу в два кристалла, чтобы заглянуть в тайную нишу с осколком или монетой Лодочника. Отсюда прыгайте вниз с выступа с левой стороны, перемещайтесь по островкам и найдете вторую кучу золотых слитков. Отсюда же можно будет метнуть огненную бомбу в нарост на другой стороне, чтобы открыть доступ к эпическому сундуку. Монеты выше можно получить, только прыгая сверху и раскрывая крылья нифелима.

Поднимитесь выше и убейте противников. Следуйте влево от синей сферы, чтобы найти третьи золотые слитки. Вернитесь и идите вправо, чтобы найти эпический сундук с «Шипами», новым оружием/способностью Раздора. Как только откроете данный сундук, нужно будет убить появившихся блохишей.

Продолжайте движение дальше, прыгайте по столбам в самом верху и вскоре окажетесь у карты сокровищ. Подобрав ее, идите влево, метните клинок в переключатель слева, чтобы избавиться от шипов, и поднимитесь наверх. Сделав это, вы увидите врата в подземелье. Убейте врагов, огненную бомбу метните в дальний переключатель, а сами быстренько активируйте ближний. Ворота внутрь открыты.

Вновь идите в подземелье и двигайтесь единственным маршрутом. Взаимодействуйте с рычагом, прыгайте по трубам и балкам, двигаясь выше и выше, активируйте еще два переключателя и пересеките полосу с препятствиями. Вскоре вы доберетесь до нового места. Заберитесь на небольшую платформу, прыгайте вниз и активируйте переключатель. Поднимитесь вверх на подъемнике и идите к боссу.

Громоплюй Легиона будет использовать мощный пулемет. К счастью, на локации есть четыре колонны, за которыми вы можете спрятаться. Вместо пулемета Громоплюй может применить его второй режим – гранатомет. Избегайте падающих бомб. Во второй части битвы будут появляться обычные мобы. Как только босс будет убит, то пропадут и все остальные противники.

Глава 4

Четвертая глава Darksiders: Genesis отправит вас на заснеженную локацию. Чтобы активировать портал, ведущий в подземелье и расположенный там же, где вы появляетесь, нужно тщательно изучить локацию и активировать четыре чаши. Двигайтесь сначала по ступеням слева, убейте всех противников, после чего метните клинок Войны с огненной чаши на огромную чашу под статуей. Так вы и зажжете первый маяк. Аналогичным методом нужно будет зажечь три оставшихся.

От первого идите вверх и влево, чтобы отыскать новый маяк. Чтобы доставить к нему огонь, сначала прикончите всех врагов, а затем вернитесь в начало и начните поджигать одну чашу за другой. Вернитесь к стартовой точке, спуститесь ровно вниз и обнаружите третий маяк. Чтобы его зажечь, нужно воспользоваться подвешенной чашей слева, над ямой. Четвертый маяк находится чуть правее третьего. Что касается дополнительных целей, то наверху нужно изучить каждый уголок и убить всех замерзших блохишей. Оттаивать они начнут лишь в том случае, если вы находитесь рядом с ними. Другая дополнительная цель связана с высокой статуей в верхней части локации. Пройдите к ней, убейте всех блохишей и сфера станет оранжевой. Остается расстрелять ее так же, как вы делали с тайниками душ во второй главе.

Когда активируете все четыре маяка, то вернитесь в начало локации и воспользуйтесь спуском в подземелье. Двигайтесь единственным маршрутом, убивайте врагов и преодолевайте полосы с препятствиями, пока не откроете сундук с оружием Раздора – Пустотной бомбой. С ее помощью можно создавать порталы на фиолетовых символах. Можете вернуться на поверхность, чтобы собрать практически все остальные предметы. Среди прочего, если пойти вверх и вправо от начала локации, можно будет увидеть стену с печатями. Создайте один портал перед стеной, другой – за стеной. Переместитесь туда и прыгайте влево, чтобы найти разлом в стене. Уничтожьте двух демонов, благодаря чему сможете закрыть разлом.


Босс четвертой главы

Когда выполните все дополнительные действия, вернитесь в подземелье и двигайтесь через него. Вскоре на месте, где была найдена Пустотная бомба, нужно будет решить простые загадки. Создайте два портала и пройдите между ними. Оставьте ближайший портал и создайте портал на стене слева, напротив нароста. Притяните огненную бомбу и метните в портал слева. Она вылетит из портала сверху и взорвет нарост. Колонна свалится, а вы сможете подняться выше. В конце локации победите босса, от которого нужно просто успешно уклоняться. Затем создайте портал справа от решетки, заберитесь на выступ слева, сделайте второй портал и метните в него стрижающий клинок. Так вы сможете забрать спрятанный за решеткой артефакт, так нужный Вульгриму, и продолжить прохождение игры.

Читайте также: