У каждой истории есть конец assassins creed odyssey прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Чтобы завершить квест «Симпосий Перикла», нужно будет выполнить несколько вспомогательных заданий, описанных ниже. К счастью, все это делается в одном и том же здании, поэтому может быть довольно быстро завершено.

Цель задания – собрать информацию. Следуйте в дом Перикла и выполняйте инструкции Фебы. Войдя внутрь, поговорите с разными гостями, чтобы собрать подсказки.

Пей до дна

Отправляйтесь на кухню и поговорите с Софоклом. Он хочет подшутить над своим учеником Еврипидом, поэтому предлагает вам его напоить. Соберите нужную информацию и выберите вариант, запускающий квест. Поговорите на кухне со служанкой и попросите ее дать вам сладкое вино. Также на кухне можно найти оливковое масло, которое пригодится вам по заданию «Масло и любовь».

Вернитесь на вечеринку в главный зал, отыщите Еврипида и Аристофана. Они стоят в восточной части здания, одеты в зеленый и синий наряды. Поговорите с мужчинами и попросите их принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Еврипид с удовольствием поучаствует. Поддерживайте мужчин, предлагая выпить еще и еще. В конце концов, Еврипид расскажет вам о Гиппократе в Арголиде. Как только он это сделает, вернитесь к Софоклу. После беседы с ним миссия завершится.

Масло и любовь

Пройдите в западную часть здания и следуйте по коридору до запертой двери в конце. Постучитесь и пообщайтесь обо всем с Алкивиадом. Он попросит принести ему оливковое масло. Таковое имеется на кухне, и если вы взяли его раньше, то сможете прямо сейчас передать квестодателю.

Здесь вы также сможете согласиться принять участие в плотских забавах, предложив избавиться от одежды. После принятия или отказа вы узнаете от Алкивиада нужную информацию (о гетерах из Коринфии). После этой беседы квест будет выполнен.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Симпосий Перикла (продолжение)

Вернемся к главной цели миссии (после выполнения двух предыдущих заданий). Идите к Сократу и побеседуйте с ним обо всем. После этого нужно поговорить с Аспасией, собрать информацию и подняться наверх, чтобы встретиться с Периклом. Он будет не особо приветлив, но вы сможете предупредить местного лидера о культе Космоса. Спуститесь вниз и поговорите с Фебой, чтобы покинуть симпосий. На этом задание завершится.

Не навреди

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 18.

Отправляйтесь в клинику Гиппократа в Арголиде, что в северо-восточной части города. По прибытии туда произойдет разговор между ассистентом Гиппократа Состратосом и Христией. Как только женщина уйдет, соберите нужную информацию. Мужчина попросит выполнить одно небольшое поручение.

Направляйтесь к юго-востоку от города, к скалам, следуйте по тропе, чтобы отыскать вход в пещеру Пан. Гиппократа окружили люди. Побеседуйте с ним. Чтобы помочь главному герою, Гиппократу нужны потерянные записи, которые позволят ему спасти пациента. Соберите информацию о том, где могут быть записки. Узнайте о жрецах. После этого задание завершится.

Жрецы Асклепия

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 19.

Это задание состоит из нескольких дополнительных, которые нужно будет завершить в любом порядке. Подробности всех четырех миссий описаны ниже.

Жрецы Асклепия попросят вас найти трех разных жрецов, которые могут дать ответы. У каждого из них есть один дополнительный квест для вас.

Всему есть предел

Название главы: Рецепт на открытие

Первый жрец находится рядом с баней. Он будет жаловаться на змей и попросит вас избавиться от них, при этом не убивать. Змей привлекает теплая вода, поэтому вы должны будете промыть систему, используя холодную. К слову, даже если убьете змей, напрямую отправившись в баню, задание будет завершено.

Но для выполнения квеста, как полагается, бегите к болотам позади бани. Найдите трубу, взаимодействуйте с ней и избавитесь от змей. Расскажите обо всем жрецу, чтобы завершить задание.

Высечено в камне

Название главы: Рецепт на открытие

В том же районе отправляйтесь в гостевой дом, перепрыгните через листья и стену, чтобы встретить жреца, работающего с надгробиями. поговорите с ним, после чего нужно будет следовать за мужчиной в три разных места. У третьего памятника он расскажет вам о матери Алексиоса и Кассандры. Во время разговора появится еще один жрец.

Если вы не будете лгать и скажете, что ищите баню, то к тому моменту, когда доберетесь до оливкового дерева, жрец будет мертв. Итак, после разговора следуйте к указанному дереву, где увидите живого или мертвого жреца. Если он жив, то вы узнаете чуть больше информации о матери. Также появятся два культиста, которых придется убить.

Сердце в обмен на голову

Название главы: Рецепт на открытие

Двигайтесь в Долину Снов и следуйте на запад от военного лагеря Тозен, чтобы найти несколько палаток. Здесь будет нужный вам жрец. Он хочет позаботиться о больном ребенке, поэтому попросит вас отыскать священного белого быка и вернуть его живым, чтобы принести жертву и спасти дитя. Направляйтесь на юго-запад к руинам Асина.

Оказавшись на месте, вызовите Икара и пометьте нужную цель и всех противников. Бык уже мертва, поэтому вам нужно добраться до него, убивая всех, кто мешает, и вытащить сердце зверя. Как только сделаете это, то вернитесь к священнику. Придется принять решение о том, кого вы желаете спасти. Впрочем, выбор не имеет долгосрочных последствий, поэтому решайте самостоятельно. После завершения трех квестов будет выполнено задание «Жрецы Асклепия».

Целитель сейчас вас примет

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 20.

Вам нужно посетить крепость Тинриф, которая расположена в древних руинах Арголиды. Там вас ждет целитель. Идите по маркеру, проникните на территорию и посетите дом с закрытой дверью. Нужно будет с ней взаимодействовать. Пообщавшись с мужчиной, можете заставить его вернуться к Гиппократу прямо сейчас, либо позволить завершить лечение. При выборе второго варианта передайте костные щипцы, которые отыщите в сундуке сокровищ в другой части крепости. Лучше всего добраться туда незаметно. Вернув предмет, поговорите и следуйте назад к Гиппократу. Задание будет завершено, а вы получите редкий предмет снаряжения.

Ничего никому не скажу

Название главы: Рецепт на открытие

Следуйте по маркеру, убейте противников и заберитесь внутрь дома, чтобы пообщаться с Мидоном. Вы узнаете всю правду, после чего нужно будет заняться поисками Хрисис. Квест выполнен.

Прах к праху

Название главы: Рецепт на открытие

Двигайтесь в юго-западный сектор региона и изучите алтарь с мертвой птицей. Следуйте в сторону храма неподалеку, разберитесь с врагами и пройдите внутрь, чтобы встретиться с Хрисис. Пообщайтесь и убейте женщину. Вы не сможете угнаться за культисткой, поэтому спасите ребенка, которого женщина оставила на алтаре. Квест будет выполнен.

Найти гетеру

Название главы: Край, где царит беззаконие

Помочь гетере

Название главы: Край, где царит беззаконие

Задание начнется после того, как вы найдете гетеру по предыдущему заданию. Двигайтесь наружу и пообщайтесь с Дамалис, которая находится рядом с входом в храм. Вы узнаете, где искать дом клиента. Следуйте в нужное место и около дома вновь увидите Фебу. Пообщайтесь с подружкой и узнаете подсказку. Войдите внутрь и отвлеките внимание мужчины, выбрав произвольную фразу. Если ответите правильно, то сражаться ни с кем не придется. Если же выберите неверный вариант, то клиента и стражников придется убить.

Но это еще не конец квеста! Выйдите из дома и вновь поговорите с Фебой, которая передаст вам нужные данные. Следуйте в новое место недалеко от дома и исследуйте внутренний двор. Не забывайте о расположенных неподалеку стражников, с которыми, скорее всего, придется разобраться. Нужные подсказки расположены внутри дома. Воспользуйтесь Икаром, который отметит цели.

Попасть в комнату можно через проход, загражденный вазами. Разрушьте их все, загляните внутрь и заберите сокровища. Также соберите три подсказки. Вскоре появится помощник Дельца, с которым придется разобраться. Возвращайтесь обратно к Дамалис и сообщите о том, что вам удалось сделать. Квест завершится, а вы получите драхмы и очки опыта.

Гавань беззакония

Название главы: Край, где царит беззаконие

Данное задание начинается аналогично предыдущему – после завершения квеста «Найти гетеру». Следуйте в нужное место, пока не отыщите склад Дельца. Проберитесь внутрь, после чего отыщите пять ящиков с товаром и сожгите их. Четыре ящика находятся на первом ярусе, пятый – на втором. Но сжигать их не спешите! Внутри склада есть пара заложников. Освободите их, чтобы те не погибли в огне. Один узник находится на первом этаже, другой – на втором. Как только сожжете весь товар, то появится Брадис, вместе с которым вам придется сражаться против мародеров во главе с Дельцом.

Вскоре вы пообщаетесь с Брадисом и задание завершится. То, спасали вы людей или нет, повлияет на текущий диалог, но не связано с сюжетной линией. Задание завершено!

Следуй за кораблем

Название главы: Край, где царит беззаконие

Сюжетный квест будет начат после завершения миссии «Найти гетеру». Рядом с место, где завершается миссия «Помочь гетере», можно встретить Эринну. Она и выдает данное задание. Пообщайтесь с женщиной, которая хочет, чтобы вы спасли ее подругу Клио. Двигайтесь в нужное место, расположенное в порту Лейхаон, затем побеседуйте с персонажем. Эринна покажет, на каком судне прячется Клио.

Запрыгните на собственное судно и плывите вдогонку за пиратами. Атаковав их, возьмите судно на абордаж. Топить его нельзя! Для того чтобы появилась возможность пойти на абордаж, стреляйте в судно из луков или метайте копья. Когда запас прочности будет нулевым, то приблизьтесь и нажмите на клавишу E для начала абордажа. Перебив пиратов, пообщайтесь с Клио и узнаете, чего хотела женщина. В результате данных действий запустится побочный квест «Служба сопровождения». Клио попросила вас доставить ее на остров Миконос. Не спешите плыть туда, а лучше подберите время, когда окажетесь где-то неподалеку.

Возвращайтесь в Лейхаон и поговорите с Эринной, рассказав о том, что помогли Клио.

Покончить с Дельцом

Название главы: Край, где царит беззаконие

Прежде чем выполнять это задание, можете завершить дополнительный квест, который выдает женщина с Арголиды. Она хочет выйти замуж за Дельца, поэтому если убьете головореза раньше, то не сможете выполнить задание. Возможно, такой вариант даже позволит избавиться от Дельца, не убивая его.

Когда разберетесь с тремя предыдущими миссиями, останется убить Дельца. Следуйте в дом Антусы и побеседуйте с женщиной. Она направит вас в амфитеатр, где находится Делец. В бою против него придется воевать еще и с двумя головорезами, поэтому их рекомендуется прикончить в первую очередь.

Периодически будут появляться новые противники. Победив Дельца, пообщайтесь с ним и решите, как поступить – убить его самому или позволить это сделать Антусе. Так или иначе, будет уничтожен очередной член Культа Космоса, а вы увидите видеоролик, завершающий главу.

После того, как завершите три предыдущих квеста, вам останется прикончить самого Дельца. Отправляйтесь в дом Антусы и поговорите с женщиной, после чего следуйте в амфитеатр и сразитесь с Дельцом. Ему будут помогать два воина, поэтому лучше всего для начала прикончить именно их. Время от времени могут появляться новые разбойники, поэтому не забывайте атаковать и самого Дельца. Победив его, пообщайтесь и решите, кто прикончит негодяя — вы или Антуса. В любом случае вы убьете не просто местного рэкетира, но и избавитесь от очередного члена Культа Космоса. Просмотрите видеоролик и завершите данную главу, узнав о «Песни Сирены».

Остров невезения

Название главы: Пиратское гостеприимство

Двигайтесь на остров Кеос, расположенный правее южной окраины Аттики. Отыщите дом Ксении и незаметно проберитесь внутрь. Пообщайтесь на разные темы. Ксения хочет, чтобы вы заплатили ей 15 000 драхм, за что получите нужную информацию. С другой стороны, женщина рекомендует пообщаться с людьми в городе, у которых есть доля вас разные квесты, позволяющие накопить нужную сумму.

Так и сделайте: завершите ряд побочных квестов на Кеосе и Сеферосе, после чего пообщайтесь с Ксенией и заплатите 15 000 драхм. Узнав нужную информацию, вы завершите миссию.

Сундук, полный драхм

Название главы: Пиратское гостеприимство

Это задание будет активировано автоматически после общения с Ксенией по предыдущему квесту. Следуйте в отмеченное место, где расположена крепость. Вам не нужно всех убивать: достаточно обокрасть казну местного лидера, пробравшись к ней незаметно. Как всегда, чтобы отметить цели, используйте Икара. Когда обчистите казну, то задание автоматически завершится. Теперь люди Дельца смогут стать экипажем на «Адрестии».

Боги покинули нас

Название главы: Из пепла

Итак, вы собрали информацию, которая была необходима для поиска матери. Возвращайтесь обратно в Афины, чтобы стать свидетелями неприятного зрелища. Следуйте к Аспасии и пообщайтесь с ней. Поднимитесь наверх и посетите комнату Перикла. Двигайтесь за ним, пообщайтесь на различные темы и вновь побеседуйте с Аспасией, чтобы закончить данный квест.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

И улицы окрасились красным

Название главы: Из пепла

Отправляйтесь в отмеченное место, которое находится на западе от текущего местоположения. Двигаясь туда, можете прикончить культиста Космоса. Добравшись до дома, исследуйте его и соберите три подсказки. Выходите наружу и увидите культистов, преследующих Фебу. Отправляйтесь вслед за ними, прикончите их и просмотрите видеоролик. На этом квест будет завершен.

Every Story Has an Ending / У каждой истории есть конец


Every Story Has an Ending / У каждой истории есть конец

У кого не выпал трофей за прохождение данной линейки квестов: обращаю ваше внимание - последний квест появится только после прохождения задания "Мы помним". После этого станет доступен последний разговор с Геродотом.

Поговорите с Геродотом, после получения квеста на победу в олимпийских играх. Он выдаст квест для этого трофея.

Этот квест появляется после первой главы "Сутьба Атлантиды". Не путать с основным DLC! Алексиос приходит с артефактами закрыть вход в Атлантид и отец умирая передает ему посох. После он выходит и встречает там Варнаву и Геродота. Они подходят к берегу, чтобы отплыть дальше и тут появляется "разговор" с Геродотом - это и есть квест к трофею.

В общей сложности в Assassin's Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.

В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.

Как получить лучшую концовку

На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.

— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.

Подробное изучение лучшей концовки

Не убивайте Николаоса в конце второй главы

Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.

В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.

Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.

Встреча с Деймос и обещание Миррин

Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.

Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.

Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним

В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.

Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.

Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует

В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:

— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.

Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.

Отказаться от сражения с Деймос

В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Читайте также: