Darksiders 1 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов. Вот именно — действующие лица Darksiders, в принципе, всем нам знакомы. Между этими мифическими существами разной степени узнаваемости назрел нешуточный конфликт, а также вполне себе эпичная драма — случилось это в начале года на консолях, а вот теперь проект добрался и до персональных компьютеров.

Рубим активнее, товарищи!

Расхлебывать сюжетную кашу предстоит главному герою по имени Война (War). Он будет метаться по игровому миру, периодически возвращаясь на уже открытые локации, — примерно так, как это было в Batman: Arkham Asylum или Prince of Persia (2008). Так уж получилось, что хоть Война сам по себе дяденька и суровый, его в один момент лишили всех умений и разнообразного оружия. Так что добывать первое и второе нам придется по ходу развития событий. Частично добро будет само падать нам в руки (как, например, смертельный бумеранг или мощный пистолет), но в основном приобретать арсенал и прокачивать его мы будем в магазинчике Вальгрима (Vulgrim). Этот демон — тот еще барыга: за энное количество душ (добываемых нами во время убийства врагов или в результате опустошения сундуков) он готов и новое оружие продать, и улучшить возможности уже имеющегося, и вообще всячески поспособствовать успешному решению проблем.

Darksiders: Wrath of War

Крылышки у нашего героя вовсе не ангельские. Даже наоборот.

А проблемы здесь, какую ни возьми, одна пафоснее другой — Война с героическим оскалом вырывает еще бьющиеся сердца у гигантских боссов и в эффектном slo-mo рубит десятки противников помельче. Для этого имеется набор всевозможных комбо — несмотря на не самое внушительное разнообразие встречающихся на пути врагов, к некоторым все-таки требуется индивидуальный подход.

Кроме размышлений над способами убийства того или иного адского отродья, нас ожидают и всякого рода задачки. Их постановка и способы решения живо рождают в голове образы того же Принца или его акробатичной сестрички Лары Крофт. И пускай Война довольно крупный товарищ, да еще и носящий тяжеленные доспехи, сумасшедшего размера мечи да стальные перчатки, сигает через обрывы и ползает по стенам он не хуже двух уже упомянутых худосочных персонажей. И дело не только в прыжках — частенько нам придется и с механизмами управляться, дабы открыть дальнейший путь. В помощь пойдет все: и уже знакомый бумеранг, и крылья за спиной нашего героя (очень помогут для преодоления расстояний больших, чем длина прыжка). Причем путешествовать придется и по воде, периодически отбиваясь от обитающих там агрессивных килек, и рассекая по песчаным просторам на преданном скакуне по кличке Руина (Ruin).

Darksiders: Wrath of War

Вот такие боссы в Darksiders. Не меньше.

Больше пафоса, хорошего и разного

Несмотря на то, что Darksiders — по сути слешер с бездумным кромсанием всего движущегося и периодическим замиранием в поисках путей решения поставленной проблемы, разработчики не забыли и о том, что без качественно рассказанной величавой истории далеко не уедешь. И пусть все эти пафосные речи персонажей не рождают в душе сочувствие и не тянут проронить слезу, тем не менее грозные взгляды и фразы типа «Ты ответишь за все, злодей!» оказались исключительно на своем месте. Так уж оно задумано: суровый, но справедливый главный герой; могучие враги с кучками миньонов; борьба мифических существ, происходящая на руинах нашего с вами вполне себе реального мира. Поэтому они просто обязаны произносить вот те самые пафосные речи, кидать именно такие грозные взгляды и приговаривать исключительно «Ты ответишь за все, злодей!». Так что те, кто обвиняет Darksiders в излишней театральности, просто-напросто не «просекли фишку». Тем более что к исполнению придраться точно не получится — великолепная озвучка и игра актеров выводят все происходящее на экране на действительно достойный уровень. В работе над проектом принимал участие и всем известный Марк Хэмилл (Mark Hamill). Интересно, сколько наших читателей узнают его в роли Смотрителя (The Watcher)? Ага, того самого подленького симбионта, постоянно едко комментирующего действия Войны и получающего настоящее удовольствие от неудач и страданий окружающих. Правда, порой Смотритель оказывается даже полезным — дает советы главному герою и ориентирует в прохождении.

А вот и демон-торгаш.

Проекту никак не избежать сравнения с другими играми. Я сама сделала это в статье пару раз, ну а если задаться целью, то еще много названий придет на ум. И это только на персональных компьютерах — обладатели консолей наверняка припомнят еще несколько тайтлов, включая God of War. Тем не менее, будучи «сборной солянкой» из идей, Darksiders может увлекать и удерживать у экранов. Хотя бы потому, что все уже знакомые элементы довольно ловко нанизаны на единую нить. Игровой баланс выдержан практически идеально — дают и покромсать, и попрыгать, и прокачаться, и посмотреть эффектные ролики. И хотя не совсем понятно, чем занимались разработчики столько времени, к качеству портирования претензий тоже не имеем.

Мало на персоналках таких проектов, мало. Действительно качественные игры в этом жанре появляются крайне редко. Так что обвинять Darksiders во вторичности был бы смысл лишь в том случае, если бы подобное выходило каждую неделю, и замученный обилием классного и увлекательного пользователь отмахивался направо и налево от всего, что чуть хуже, чем идеально. Не надо стесняться признавать — перед нами качественно портированный экшен с отличным дизайном, достойным сюжетом и увлекательным геймплеем. И, вероятно, с хорошим будущим — разработчики сообщили, что рассматривают возможность создания сиквела. Кроме того, имеются планы на съемку кинофильма по мотивам. В общем, так держать, Darksiders!

Плюсы: отличная реализация уже знакомых идей; бодрый и разнообразный геймплей; качественный, хотя и немного запоздалый порт с консолей.
Минусы: недостаточное разнообразие противников, а также комбо-ударов и добиваний.


Вчера состоялся выход Darksiders 3 – одной из самых ожидаемых игр этой осени и продолжения культовой в узких кругах серии приключенческих экшенов. Вот только у новых игроков с Darksiders 3 может быть проблема - игра страдает привычной болезнью многих сиквелов, когда разработчики подразумевают, будто бы любой геймер прекрасно помнит любые перипетии сюжета прошлых игр, из-за чего многие впечатляющие моменты в Darksiders 3 могут не дать должного эффекта. Легче всего сравнить ощущение с началом просмотра «Игры Престола» сразу с третьего сезона. Поэтому в этом материале мы постараемся в деталях рассказать историю серии Darksiders.


Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Серия Darksaders - Darksiders 1

Серия Darksaders - Darksiders 1

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

Серия Darksaders - Darksiders 1

Серия Darksaders - Darksiders 1

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Серия Darksaders - Darksiders 1

Серия Darksaders - Darksiders 1

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Darksiders 2 (2012)

Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки. Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество.

В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения – полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку.

Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант – устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу. Как можно догадаться, для пробуждения существа предстоит изрядно побегать по миру в поисках магических камней. И вот, наконец, раздобыв камушки мы оживляем голема. Сработано как по маслу, разве что один из камней был испорчен и не на шутку возбудил древнюю махину.

Серия Darksaders - Darksiders 2

Серия Darksaders - Darksiders 2

Разобравшись с големом и очистив порчу Смерть в Darksiders 2 доходит до Древа Жизни. Вместо исцеления человечества древнее растение сшибает главного героя видением из прошлого. Мы видим Авессалома – одного из всадников апокалипсиса, который решил предал совет, за что много столетий тому был повержен Смертью. Как итог – Смерть нажил себе нового врага, а Авессалом поглощается порчей, что как раз и сигнализирует нам, кто станет главным боссом игры.

Серия Darksaders - Darksiders 2

Серия Darksaders - Darksiders 2

Как мы понимаем, каждый из них напарывается на косу Смерти и следующий наш пункт назначения – Город Мертвых. Расправляемся со стражем и вот, мы уже и самой двери, и совсем близок вожделенный Источник душ… Но не судьба, так как для открытия двери понадобится парочка ключей. Первый ключ мы находим в древних руинах Земли у зараженного порчей архангела Архонта. Небесный товарищ немного поехал умом от перенасыщения порчей, поэтому единственный вариант для всадника из игры Darksiders 2 – взять ключик силовыми методами.

Серия Darksaders - Darksiders 2

Серия Darksaders - Darksiders 2

В финале всадник попадает в Источник душ и встречает своего старого знакомого Авессалома. Тот осквернен порчей и бросается на нешго героя, за что заслужено получает косой промеж глаз. Последний этап – разговор со Старейшим (а заодно и мудрейшим) вороном, из которого становится понятно, что единственный способ воскресить человечество – пожертвовать собственной жизнью. Наш, с большой буквы, Герой именно так и поступает. Вот так Смерть подарила жизнь. И это всего лишь один из многочисленных парадоксов серии Darksiders.

Darksiders 3 (2018)

Ожидаемый сиквел продолжает сюжет предыдущих игр и опять бросает игрока в пучину противостояния ангелов и демонов на руинах когда-то цветущей жизнью Земле. Но все это уже совсем другая история, разве что скажем, чтобы не особо спойлерить, что нынешний главный герой всадник по имени Ярость – получился намного убедительнее, чем Война и Смерть вместе взятые. Критики, конечно, не в восторге от игры, если почитать обзоры Darksiders 3, но поклонников серии Darksiders это вряд ли остановит.


Darksiders | Серия 1 - "Да придет спаситель!"

Darksiders | Серия 2

Darksiders | Серия 2 - "Души Вульгрима"

Darksiders | Серия 3

Darksiders | Серия 3 - "На пути Самаэля"

Darksiders | Серия 4

Darksiders | Серия 4 - "Мир Теней"

Darksiders | Серия 5

Darksiders | Серия 5 - "Открытие Врат"

Darksiders | Серия 6

Darksiders | Серия 6 - "Покатушки на Грифоне"

Darksiders | Серия 7

Darksiders | Серия 7 - "Тухлое Знакомство"

Darksiders | Серия 8

Darksiders | Серия 8 - "Тюремщик"

Darksiders | Серия 9

Darksiders | Серия 9 - "Сердце Тиамат"

Darksiders | Серия 10

Darksiders | Серия 10 - "Мир Теней 2.0"

Darksiders | Серия 11

Darksiders | Серия 11 - "Черный Молот"

Darksiders | Серия 12

Darksiders | Серия 12 - "Ангельская Битва"

Darksiders | Серия 13

Darksiders | Серия 13 - "Рога пообрываю"

Darksiders | Серия 14

Darksiders | Серия 14 - "Путевой Проходчик"

Darksiders | Серия 15

Darksiders | Серия 15 - "Сердце Плакальщицы"

Darksiders | Серия 16

Darksiders | Серия 16 - "Бешеный Шляпник"

Darksiders | Серия 17

Darksiders | Серия 17 - "Песочное Приключение"

Darksiders | Серия 18

Darksiders | Серия 18 - "Сила Хроносфер"

Darksiders | Серия 19

Darksiders | Серия 19 - "Адская Битва"

Darksiders | Серия 20

Darksiders | Серия 20 - "Сердце Стигийца"

Darksiders | Серия 21

Darksiders | Серия 21 - "Липкое приключение"

Darksiders | Серия 22

Darksiders | Серия 22 - "Лизуны"

Darksiders | Серия 23

Darksiders | Серия 23 - "Паукастая Аннигиляция"

Darksiders | Серия 24

Darksiders | Серия 24 - "Сердце Силиты"

Darksiders | Серия 25

Darksiders | Серия 25 - "Плененный Азраил"

Darksiders | Серия 26

Darksiders | Серия 26 - "Лифтер"

Darksiders | Серия 27

Darksiders | Серия 27 - "Тайна Печатей"

Darksiders | Серия 28

Darksiders | Серия 28 - "Дорога к стражу"

Darksiders | Серия 29

Darksiders | Серия 29 - "Страга - Реванш"

Darksiders | Серия 30

Darksiders | Серия 30 - "Эдем - Древо познания"

Darksiders | Серия 31

Darksiders | Серия 31 - "Поиск недостающего ч.1"

Darksiders | Серия 32

Darksiders | Серия 32 - "Nex Sacramentum"

Darksiders | Серия 33

Darksiders | Серия 33 - "Поиск недостающего ч.2"

Darksiders | Серия 34

Darksiders | Серия 34 - "Клинок Армагеддона"

Darksiders | Серия 35

Darksiders | Серия 35 - "Броня из Бездны"

Darksiders | Серия 36

Darksiders | Серия 36 - "Финал. Последняя битва"

Новые серии с Понедельника по Пятницу.
Приятного просмотра:)


С самого создания мира, армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут Обугленный Совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота - чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета - братства четырёх Всадников Апокалипсиса. Среди хаоса появились и люди. Совет предрёк, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство - Мир людей. Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплён семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день, когда Мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трёх царств.

Игровой процесс [ ]

Вы играете за одного из 4-х всадников апокалипсиса - Войну. Вам предстоит победить множество врагов и восстановить равновесие.

Имеется 3 уровня сложности: лёгкий, нормальный и апокалиптический; они выбираются в начале игры и сменить в данном прохождении их нельзя. Единственное их различие - это урон, которой вам могут нанести противники. Апокалиптический отличается от нормала примерно на 50%, и чрезмерно сложным он не является.

Издания [ ]

Одно из ограниченных консольных изданий для азиатского рынка включало бумажную фигурку Войны, альтернативную версию косы (The Harvester) и игральную колоду карт. За предзаказ ПК версии можно было вместе с игрой получить различные бонусы (значок, карту мира на ткани, артбук в жесткой обложке, пластмассовую фигурку Войны, футболку и коврик для мыши). Также была доступна эксклюзивная ПК версия - Darksiders: Hellbook Edition, которая представляла специальный кейс с игрой, саундтреком, цифровым комиксом, карточками и артбуком.

Осенью 2016 года появилось переиздание игры - Darksiders: Warmastered Edition. Отличительными особенностями которого являются: поддержка PlayStation 4 и Xbox One; оптимизирована производительность; улучшена графика и поддержка разрешения до 4К.

Кроме того, ещё в середине 2014 года сообщалось о портировании игры на Linux, но релиза так и не произошло. Схожая ситуация была и с портом на Wii U.

Читайте также: