Дарксайдерс 2 как попасть в длс

Обновлено: 07.07.2024

После прохождения Ливневого форта она вас попросит найти молот ее брата в заброшенной кузнице, которая находится перед Фьордом.

Молот кузнеца

После прохождения Ливневого форта в ходе основного задания Слезы гор, поговорите с Элией, чтобы начать этот квест. Разрушенная кузнице находится к северу от границы между воротами во Фьорд и Теснина тени. Это заметное место, так что у вас не возникнет сложности найти его. Для полного исследования подземелья понадобится Смертельная хватка, но не беспокойтесь, вы можете выполнить этот квест до похода в Плавильню.

Отправляйтесь на место, подберите монету лодочника в щели между стеной и упавшим мостом.

Оказавшись внутри, идите по лестнице, чтобы найти сундук, затем к главной площади. Нырните в воду, чтобы найти другую монету лодочника. Вернитесь на основной путь и войдите в следующую дверь. Снова погрузитесь в воду и под водой проплывите к следующей области.

Добудьте карту подземелья в сундуке, затем поднимитесь на стену. Идите на запад в узкий коридор. Прыгайте по стенам, чтобы забраться на уступ и так далее, пока не достигните верхнего уступа.

Продолжайте свой путь к большой комнате, где несколько кристаллов блокируют путь. Активируйте рычаг рядом, затем возьмите бомбу на другой стороне, затем взорвите кристаллы. Прыгните вниз, и убейте всех появившихся врагов. Идите на север.

Посмотрите на сундук в углу. Ваш путь будет временно заблокирован, так что победите всех конструктов, чтобы расчистить путь. После битвы бегите вдоль стены и прыгайте от стены к стене через узкий коридор.

Как только вы достигните большого зала, пока не лезьте на стену, вместо этого нырните в воду и плывите по подводному переходу. Поднимитесь пока не достигните теневой бомбы. Возьмите ее и бросьте на кристаллы.

Подорвите также кристаллы на верхнем уступе в северо-западной части. Там лежит сундук.

Возьмитесь за поручни на севере и проложите свой путь к восточной стороне. Войдите в следующую комнату и продолжите далее. Активируйте сундук по пути, затем накажите Стража конструкта и его дружбанов. В этом месте поломайте все лежащие объекты и возьмите страницу Книги мертвых.


Длс открываются после прохождения определенных стадий сюжета, так как для прохождения длс требуется определенное снаряжение, которое ты найдешь в ходе прохождения сюжета, у тебя два варианта, пройти сюжет или скачать сохранение с пройденным сюжетом.


Изначально игра не поддерживала консоли нового поколения, поэтому в октябре 2015 года появилось переиздание Darksiders II: Deathinitive Edition. Другие изменения: игра сразу включает все дополнения, улучшена графика, переработаны баланс и распределение добычи.

Содержание

Игровой процесс [ ]

По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.

Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.

Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, "окончательный" отличаются от "лёгкого" в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.

Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.

Дополнительный контент [ ]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul's Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov's Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Van Der Schmash Hammer — легендарное оружие. Можно было получить по запросу через официальный сайт игры.

Fletcher's Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Сюжет [ ]

Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость - обитель Старейшего Ворона - Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.

Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет - во вселенной все должно находится в равновесии.

Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания.

Но равновесие было нарушено.

Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство

Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война . что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество.

Нефилимы - проклятое порождение ангелов и демонов.

Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию.

Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу.

Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов . И уничтожить их души

Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой.


Это моя задача. Мои дети соорудят кузницы в Бездне в других мирах. И так все мироздание достанется новому року.

Содержание

Находится в измерении Земли Тени за Страшной топью.

Описание [ ]

Это разумный конструкт, созданный чтобы использовать опасную силу Бездны для создания чрезвычайно мощных конструкций и легендарного оружия. К сожалению, Кузница вскоре вышла из-под контроля ее творца и обезумела. Начав придерживаться своих замыслов. Её единственной цель оказалось завоевание всех миров и управлять всеми.

Творец, создавший эту мерзость, известен, как Безумный Кузнец. Не в силах ее уничтожить, его собственный народ начал избегать Кузнеца и запер его в Землях Тени, со своим шедевром. Наложив печать, создав барьер, преграждая выход ее обитателям в иные миры.

Однако, Кузница Бездны не бездействовала все время своего плена, она строила огромную армию и теперь угрожает всему мирозданию, при прорыве заточающего барьера.

После падения барьера, Смерть оказался в этих местах, по пути он встретил Безумного Кузнеца, узнав что порча разрушила барьер и захватывает все его творения, он попросил Всадника уничтожить его создание - Кузницу Бездны.

Когда Смерть нашел и бросил вызов Кузнице, она заявила, что ее функция и цель состояла в том, чтобы победить все творения, Всадник не мог этого допустить.

- Ты не похож на Творцов. Ты не Ангел и не Демон, но сразу и то, и другое. В чем твоя задача?

Нефилим вырвал его сердце и уничтожил камень. Кузница, таким образом, потеряла всю свою силу и расплавилась в пуле металла.


Гость? А у меня страшный Беспорядок. О, как же я неучтив! Я кузнец - провидец, архитектор, скульптор, создатель тех шедевров, что наполняют этот мир. А ты, должно быть посланник творцов. Они заперли меня здесь тысячи лет назад. Теперь же они решили, что моя смерть избавит их от чувства вины. Никогда их не прощу.

Содержание

Описание [ ]

Безумный Кузнец - это древний нежить-конструкт с силой творца, появившийся в DLC Darksiders 2: The Abyssal Forge

Биография [ ]

Последним творением Кузница, которое он считает своим "шедевром", до того, как он был заключен в тюрьму, была Кузница в Бездне, разумная конструкция, предназначенная для использования не сфокусированной темной силы бездны и создания чрезвычайно мощных конструкций и легендарного оружия. Собственный народ начал избегать его и запер его в Землях Тени вместе с его шедевром.

Тем не менее, Кузница в Бездне никогда не прекращала создавать свои отвратительные конструкции, на протяжении многих лет тюремного заключения, поскольку оно планировало создавать Кузницы Бездны в каждом мире. Как стало известно, единственной целью которой, оказалось завоевание всех миров для себя. Безумный Кузнец пытался остановить свое творение, но потерпел неудачу.

Darksiders II [ ]

Когда Смерть оказался в Землях Тени, безумный создатель считал его агентом, посланным другими творцами, чтобы убить его. После победы над Безумным Кузнецом, Смерть задал ему несколько вопросов. Поняв, что печать, удерживающая его и его создания, была разрушена Порчей, Безумный Кузнец попросил Всадника уничтожить его творения.

Однако путь Смерти был затруднен зловонными водами, опасными для Всадника. Нефилим должен собрать семь осколков Руды Хаоса Безумному Кузнецу для создания талисмана, который позволил бы Всаднику беспрепятственно преодолеть воды кузницы.

Когда Кузница в Бездне была уничтожена, Безумный Кузнец поинтересовался, должен ли Смерть убить и его тоже. Смерть сказал, что его безумия уже достаточно, как наказания. Безумный Кузнец запланировал создание нового шедевра, а в награду за победу над своим творением дал Смерти Молот Кузницы в Бездне.

Darksiders III [ ]

Личность [ ]

Не смотря на свое безумие, кузнец показал себя умным, но при всем этом говорит достаточно сложно, утверждая, что абсолютно безумна именно Кузница в Бездна, а не он.

Он с гордостью заявляет, что он гордится своим шедевром, Кузницей в Бездне, даже несмотря на то, что она угрожает всем мирам.

Примечание [ ]

  • Боевой стиль и звуковые эффекты Безумного кузнеца похожи на другого творца - Тейна.
  • Некоторые из творений Безумного кузнеца отличаются тем, что они питаются энергией Бездны, такие как Мрачный талисман и Кузница в Бездна.

Тактика [ ]

Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.

На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.

Читайте также: