Darkness episode 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Эшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге «прикончить» последние мизерные запасы питьевой воды.

Забытый Легион не успокоится до тех пор, пока добьется кровавой мести вне зависимости от того, убили мы Тазала или оставили его в живых в предыдущем эпизоде. В конце ущелья нас ожидает неприятный сюрприз: завал высотой в несколько десятков метров не оставил никаких шансов продолжить движение. Малькольм рассказывает историю о реке Скахазадхан, которая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и оставила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым спасти жизни, если мы сможем отыскать их. В разговоре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в разговоре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, лежащее с левой стороны, и, продолжив изучать его, забираем мешочек с золотом из руки. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме как войти в неизведанную пещеру.

Пока Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, мы отправляемся на поиски выхода. На земле повсюду лежат обгоревшие трупы животных, а в самом конце через разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже через мгновение лицом к лицу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем открытый бой или отступаем. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, поэтому, расставшись с мечом, возвращаемся к друзьям и уведомляем их о новой проблеме. Большинство солдат Забытого Легиона бросаются в бегство, а оставшиеся отчаянно идут на бой с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся вниз от выстрела лучника и быстро убиваем его метким броском топора в голову. Малькольм и Бешка одновременно оказываются в критической ситуации, при которой им обоим одинаково требуется помощь. Если помочь Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если помочь Бешке, то обладателем неприятной раны окажется Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а следом за нами наружу вырывается и сам дракон.

Чёрный замок

С момента последних событий Гаред успел подружиться с Финном или Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Беспалый назначает Финна и Гареда разведчиками, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был отправлен на Стену, то его назначат стюардом. Осталось только принести клятву богам перед чардревом за Стеной. По дороге Джон Сноу рассказывает о своих немногочисленных друзьях, которые стали для него самыми близкими людьми в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя прозрачному намеку, можно как наладить отношения с негативно настроенным товарищем, так и еще больше усугубить их. Добравшись до места назначения, присоединяемся к остальным и произносим клятву перед чардревом, выбирая строчки одну за другой.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

По возвращении в замок Финн и Коттер окончательно помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении или же каждый разойдется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем оказался дядя Дункан, который привез для Ночного Дозора новые щиты из железностволов. Поделившись последними новостями, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.

Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри проходит в самом разгаре. Сэра впечатлена размахом предстоящего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней окажемся на праздничном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не даем ей повода усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько раз подумать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю жизнь работать служанкой и поэтому она не упускает возможности самостоятельно устроить свою личную жизнь. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.

Дождавшись подходящего момента, нас окликнет разносчик угля. Если в предыдущем эпизоде мы не помогли ему избавиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, да еще и с большим ушибом на лице. Так или иначе, он сообщит о подслушанном разговоре между гвардейцами, которые активно ищут следы пропавшего командора. Паренек назовет своё имя и пообещает никому не рассказывать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том работает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – окровавленном кинжале и гвардейце Лукане, видевшем нас в саду, – которые в любой момент могут сыграть против нас. После внезапного появления Сэры, Том поспешит уйти. Подруга примет его за нашего воздыхателя – представляем Тома как друга или подыгрываем, ответив благодарностью за избавление нас от его присутствия.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

По просьбе леди Маргери отправляемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, которые будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в стороне и намерена составить свой список свадебных баллад, почитаемых в ее родных краях. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что рядом с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, как предполагалось ранее. Услышав это, Сэра расстроится и чуть было не сдержит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст понять, что нам не место рядом с ее братом Тирионом. Это очень разозлит Маргери и она, независимо от того, что Тирион может помочь нашей семье, запретит общаться с ним. В противном случае мы будем отправлены обратно домой к семье.

Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик узнает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались солдаты Уайтхилла и устроили бунт, чем сильно напугали крестьян. Как оказалось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу называет нас Родриком Разоренным и требует проявить уважение к нему и к его людям. Также он заявляет, что с этого дня они будут жить в великом чертоге, восседать на Совете и вообще делать то, что им заблагорассудится. Попытка остановить их не увенчается успехом.

С каждым днем Уайтхиллы всё больше и больше чувствуют вседозволенность. Покусившись на святое, они бросили вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вместе с матерью, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, как нам следует поступить: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – спасти Риона, совершив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли договориться с Элейной о бракосочетании, то весьма кстати будет и поддержка со стороны Гленморов. Но рассчитывать на нее можно только после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, который должен привести отряд наемников, и о Мире, всеми силами старающейся раздобыть деньги для платы наемникам. Когда все разойдутся, Дункан сообщит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила желание встретиться с нами, несмотря на вражду между домами.

Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящей свадьбы, появится Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если ответить отказом, в угоду Маргери, то он всё равно уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.

Чёрный замок

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Тирион Ланнистер.

Королевская Гавань

Сэре недовольна тем, что страдает из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем-нибудь. Подруга готова помочь, но только если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как раз в этот момент нас заметит гвардеец Лукан и, вспомнив, что в ночь убийства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и разольет на себя вино. Он настоит на том, чтобы именно мы принесли ему полотенце или чистую одежду, пригрозив Лукану увольнением, если он не отстанет от нас. Позже Моргрин признается, что разыграл этот спектакль лишь для того, чтобы предложить сделку, которая предполагает совместное регулирование цен на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.

Праздник омрачится ужасным событием – убийством Джоффри. В столь дерзком преступлении обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует как можно скорее и незаметно избавиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого союза не получится, ведь иметь какие-либо дела с убийцей – плохо для репутации.

Добравшись до кабинета Тириона, обнаруживаем запертую дверь. Откуда ни возьмись, появляется Том и начинает расспрашивать нас о целях пребывания здесь. Получив объяснение, он, недолго думая, решится помочь, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона через окно на другой стороне. В это время к нам пристанет гвардеец, который, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не ставим его усилия. В зависимости от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и уйдет в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – быстро прячемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не оставит нас в беде: он подожжет гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, открываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Ройланд Дегор.

Вернувшись домой, застаем мать, наводящую порядок в чертоге после разгрома, учиненного людьми Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла снова заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут убийство Итана. Подобрав бокал, сдерживаемся или наносим удар по лицу подошедшего к нам солдата.

Чёрный замок

Джон Сноу собирает людей для похода на север от Стены, чтобы разобраться с предателями из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под название Замок Крастера. Одним из добровольцев вызвался наш самый ненавистный враг – Бритт Уоррик. Вдалеке от родных стен предстоит нелегкая битва, поэтому Джон не может разбрасываться кандидатурами и берет с нас обещание не вступать в открытый конфликт, даже если последует провокация со стороны Бритта.

Обсуждая с друзьями предстоящий поход, Коттер признается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, но, так или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн уйдет, и вовсе раскроет все карты. Он признается, что является частью вольного народа или, как их здесь называют, «одичалым». Будучи схваченным Ночным дозором на юге от Стены, Коттер выдал себя за местного и был отправлен в Чёрный замок за воровство. Он намерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и помочь нам, отыскать Северную рощу в тайном лесу.

Лагерь под Миэрином

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Грифф Уайтхилл.

Пока один из спутников занимается поиском Крофта, второй, получивший ожог, пожелает узнать, чем мы руководствовались в пещере, оказавшись перед непростым выбором. Предводитель наемников встречает нас крепким ударом по лицу и грозится наказать за предательство и потерю глаза, в которой мы отчасти виноваты, предоставив выбор – лишиться руки или глаза. К счастью, всё это оказалось лишь жестокой шуткой. Сообщаем одноглазому Крофту, что наша семья в Вестеросе нуждается в помощи. Если ранее подобрали мешочек с золотом из рук усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поможет, ибо наемники присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах которой захватить Миэрин. Также Крофт признается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так как нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местонахождении наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.

Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда речь зайдет о Коттере, умалчиваем или рассказываем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна обратно на свой пост, а нам даст задание – разжечь погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один из факелов, после чего заработает подъемник, на котором прибудет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его сослали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт начнет провоцировать нас, а затем, даже если мы сдержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, чтобы не получить ранения, и расправляемся с врагом в честной схватке. Загнав Бритта к краю стены, сбрасываем его вниз (сразу или предварительно вонзив меч в грудь) или оставляем умирать. Финн, наблюдавший за жестокой расправой, не промолвив ни слова, испуганно убежит за помощью.

Железный Холм

Страж доложит, что Уайтхиллы постепенно вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на глазах у всех отчитывает ее за укус солдата. Отпрыск лорда требует справедливого наказания и его не волнует, что солдат воровал еду на кухне. Также, если ранее мы ударили его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В зависимости от того, кто является стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или нет. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, который был унижен Гриффом, или наносим удар по лицу Гриффа. Так или иначе, Грифф начнет избивать нас: встаем после каждого удара, показывая свой характер и силу духа, или смиренно остаемся лежать на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда заступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.

Талия поддержит нас в любом случае, но ее гордости не будет предела, если мы пошли наперекор Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в стороне и готова внести свой посильный вклад в процветание семьи.

Game of Thrones: Episode Three - The Sword in the Darkness прохождение

Бритт Уоррик.

Королевская Гавань

Вернувшись в свою комнату вместе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.

Лагерь под Миэрином

Крофт договорился с Дейнерис Таргариен, чтобы та приняла нас. И, судя по всему, Эшеру предстоит серьезный разговор.

Прохождение игры Тьма и пламя 2 Утраченные воспоминания

Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) — Приключенческая игра, прохождение которой затянет вас в круговороте событий вовлеченной девушке в тьме и пламени. Где-то глубоко в ваших воспоминаниях всегда есть ключ. Найдет ли Алиса способ не только помочь дяде вспомнить свое прошлое, но и узнать, как использовать силу горящего Пламени. Вместе со своим дядей Колином Алиса отправляется в путешествие, полное чудес и поворотов, угрожающих их жизни. В то же время Колин снова и снова попадает в ловушку своих кошмаров. Немного знакомая женщина просит его о помощи. Человек убежден, что после того, как он восстановит свои воспоминания, они найдут ответы на самые насущные вопросы. Женщина из снов Колина, кто она? Как контролировать силу пламени, которой обладает его племянница? Два смущенных человека отправляются в пустыню, где целитель, который мог бы восстановить потерянные воспоминания Колина, живет во тьме. Вместе им предстоит пройти множество испытаний, решить десятки головоломок и, наконец, столкнуться с темной армией, угрожающей всему миру. При прохождение игры Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета, незабываемыми персонажами и захватывающими головоломками. Если вы застряли на каком то моменте игры, то посмотреть прохождение можно у нас на сайте.

Прохождение игры Тьма и пламя 2 Утраченные воспоминания
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 2.

Глава 1. Отшельник

Колин привёл меня сюда, в чудом уцелевший город древних людей. В нем живёт народ, именующий себя Сакумами. Дядя говорит, что тут мы в безопасности и сюда Тьма не подберется. Жители выделили нам небольшую комнату и пищу. Похоже, Сакумы хорошо знают моего дядю. Но почему тогда многие из них относятся к нему крайне настороженно? А Дядя Колин, в свою очередь, попросил меня прикрыть татуировку на руке и постараться никому не обмолвиться об огненной птице. В любом случае, в долину возвращаться нельзя - там ждут прислужники Тьмы. Надеюсь, это место станет нашим новым домом!

Прохождение игры Тьма и пламя 2

  • Поставьте ВЕНТИЛЬ КРАНИКА на место и наберите воды в КРУЖКУ, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ (D).
  • Воспользуйтесь КРУЖКОЙ С ВОДОЙ (E).
  • Откройте дверь (F).
  • Идете прямо, затем налево.
  • С помощью ОБЛОМКА ДОРОЖНОГО ЗНАКА, достаньте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (M).
  • Воспользуйтесь ЛОМОМ (N).
  • Пройдите поиск предметов (O), чтобы получить КОНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
  • Идите (P).
  • В крупном плане, разрежьте ПАКЕТ УГЛЯ, при помощи КОНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА , заберите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
  • Поместите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ в топку (Q).
  • Поставьте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО и накачайте его НАСОСОМ (R).
  • Идите (S).
  • Посмотрите рецепт, заберите КЛЮЧ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и НОЖ (B).
  • Воспользуйтесь НОЖОМ, заберите ФИГУРКУ ЗМЕИ, БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ и МОЛОТОК (C).
  • Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (D).
  • Положите СОТЫ С МЕДОМ, заберите ДЕТАЛЬ (S).
  • Идите вперед (T).
  • Примените ДЕТАЛЬ и сыграйте в мини-игру (U).
  • Возьмите ПИНЦЕТ и ШПРИЦ (V).
  • Идите на локацию Пустынное Поселение.
  • Положите ПЛОД, КОРЕНЬ и ЦВЕТОК КАКТУСА. Воспользуйтесь НОЖОМ на 4, уберите крышку (1). Положите все ингредиенты 1-4, затем СКОРПИОНА 5 . Поверните 6 и 7, теперь наберите ПРОТИВОЯДИЕ (8) в ШПРИЦ (C).
  • Вколите ПРОТИВОЯДИЕ (D).
Глава 2. Огненный камень

Оказалось, что, подоспев вовремя и вколов парню необходимое противоядие, мы спасли Стиву жизнь. А вот сам знахарь оказался не в силах помочь Колину возвратить его утраченную память. Единственное, чем он смог помочь, это дать нам слабую надежду. По его словам, в одном храме, затерянном в Вечных Льдах, хранится камень с необычайными свойствами, и он способен восстановить здоровье и силы любого человека, который его коснется.

Прохождение игры Тьма и пламя 2

  • Бросьте КОСТЬ (H).
  • Получите КРЕМЕНЬ.
  • Возьмите ФИГУРКУ ЛЬВА и ЩЕПКИ (I).
  • Положите ЩЕПКИ и воспользуйтесь КРЕМНЕМ, подуйте. Положите снег в котел. Заберите КОТЕЛОК С КИПЯТКОМ (J).
  • Воспользуйтесь КОТЕЛКОМ С КИПЯТКОМ, заберите КРИСТАЛЛ (K).
  • Идите вперед (L).
  • Прохождение (M): направо-налево-вперед-налево-направо-налево-налево-направо-вперед-направо.
  • Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N).
  • Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
  • Прокатите снежные шары (P).
  • Возьмите ЛОПАТУ (T).
  • Возьмите ДОСКУ (U).
  • Передвиньте объекты, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КНИГУ (V).
  • Возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (W).
  • Возьмите КРИПТЕКС (X).
  • Вернитесь назад.
  • Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (B).
  • Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (C).
  • Примените ДОСКУ (D).
  • Возьмите ШЕСТЕРНЮ (E).
  • Дважды вернитесь назад.
  • Примените ШЕСТЕРНЮ (F).
  • Пройдите поиск предметов (G), Вы получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
  • В крупном плане примените ПОДСКАЗКУ на КРИПТЕКС и введите код. Заберите КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА.
  • Примените КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА (W).
  • Пройдите поиск предметов (X), решение (Y). Вы получаете ЦВЕТОК.
  • Пройдите назад и налево.
  • Воспользуйтесь КИРКОЙ, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
  • Поставьте на место все 7 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (A).
  • Заберите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (B).
  • Идите на локацию Тайная Комната.

Прохождение игры Тьма и пламя 2

  • Примените ЦВЕТОК (C). Прохождение: 3-4-2-5.
  • Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ. Прохождение (D).
  • Осмотритесь (E).
  • Идите на локацию Предгорье.
Глава 3. Остров

Прохождение игры Тьма и пламя 2

  • Возьмите ГОРЮЧЕЕ и ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ (I).
  • Возьмите КРЕПЕЖ и ПАЛКУ, уберите камни (J).
  • Заберите капсулу и КУСАЧКИ, примените ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ и КРЕПЕЖ (K).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ, возьмите РЫЧАГ и ТРЯПКУ (L).
  • В крупном плане соедините ТРЯПКУ, РЫЧАГ и ГОРЮЧЕЕ. Обмотайте тряпку вокруг палки и полейте горючим. Вы получите ФАКЕЛ.
  • Подожгите ФАКЕЛ (M).
  • Идите направо (N).
  • Воспользуйтесь ГРАБЛЯМИ, возьмите КЛЮЧ (W).
  • Идите вперед (X).
  • Откройте дверь КЛЮЧОМ, который нашли (Y).
  • Пройдите поиск предметов (Z), чтобы получить ГВОЗДОДЕР.
  • Воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ (A), чтобы получить МАЧТУ.
  • Вернитесь назад.
  • Соберите плот, примените МАЧТУ, прибейте ее при помощи камня, примените ПАРУСИНУ, ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (B).
  • Возьмите ТРУБКУ (C).
  • Идите вперёд (D).
  • В крупном плане окунаем ДРОТИКИ в СНОТВОРНОЕ, затем просовываем их в ТРУБКУ. Получаем ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
  • Используем ДУХОВУЮ ТРУБКУ (E).
  • Берем СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
  • В крупном плане отделяем КЛЮЧИ и проволоку, последнюю закручиваем, чтобы получить КРЮЧОК.
  • Применяем КЛЮЧИ (G). Прохождение: (1-I)- (4-H).
  • Идем вперед (J).
  • Используйте ЗУБИЛО и камень, чтобы выбить КРИСТАЛЛ (P),
  • Перейдите на локацию Болото.
  • Воспользуйтесь КРИСТАЛЛОМ, заберите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
  • Пройдите вперед (R).
  • ПОСОХОМ, снимите с дерева КЛЮЧ (S).
  • Перейдите на локацию На Горе.
  • Воспользуйтесь ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ, заберите КЛЮЧ и ГРИБ (T).
  • Перейдите на локацию Домик На Дереве.
  • Возьмите ФОНАРИК (B).
  • Перейдите на локацию В Храме.
  • Поставьте на место ФОНАРИК. Передвиньте фонарики. Заберите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ (C).
  • Вернитесь назад и налево.
  • Поместите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ на место. Прохождение (D).
  • Заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (E).
  • Вернитесь трижды назад.
  • Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).
Глава 4. Мирта

Переливание действительно помогло и женщина вскоре пришла в себя. Оказалось, что Мирта – родная сестра Колина. Просто в голове не укладывается: она моя тётя! Именно она была последней, кто держал в своих руках волшебный камень, когда весь наш народ, в том числе мама со мной на руках, убегали от Тьмы. Именно Мирта не допустила, чтобы огненный осколок попал в руки Тьмы. И как же странно, что спустя годы этот необычный камень нашла именно я.

Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении

Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.

Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.

Глава 1. Комната Элис

Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.

Прохождение игры Тьма и пламя 4

  • Поместите ПЛАКАТ (D).
  • Используйте ЗАКОЛКУ (E).
  • Нажмите на постер, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Восстановите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, добавьте ЛЕНТОЧКУ, получите КЛЮЧ.
  • Используйте КЛЮЧ, поверните ручку (E).
  • Идите вперёд.
  • Поговорите, получите КЛЮЧ (P).
  • Используйте ПИНЦЕТ, получите ПОДСКАЗКУ (Q).
  • Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЛОПАТКУ и КОВШ (R).
  • Используйте ЛОПАТКУ и откройте окно, возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и ЛОЖКУ (S).
  • Спуститесь вниз 2x.
  • Нажмите (A), поместите первую ПОДКОВУ.
  • Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (A).
  • Нажмите (C), поместите вторую ПОДКОВУ.
  • Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (C).
  • Поместите ХОМУТ НА ЛОШАДЬ и УЗДУ (D).
  • Нажмите (E-F).
  • Используйте КОВШ и НОЖ, получите КОВШ СО СМОЛОЙ (G).
  • Идите на Кухню.
  • Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ (H), нажмите на ручку (I), используйте СПИЧКИ (J).
  • Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
  • Идите вниз, прямо.
  • Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите дневник и РУЧКУ (L).
  • Поместите РУЧКУ (M).
  • Нажмите на обе ручки на воротах.
  • Прохождение двигайте O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
  • Идите налево.
  • Используйте ПЕТЛЮ, получите ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК (H).
  • Откройте ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК, возьмите вторую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ТРЯПКУ.
  • Используйте СМАЗКУ, откройте защёлку, возьмите ЛЫЖУ и ТЯПКУ (I).
  • Используйте ЛЫЖУ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (J).
  • Идите налево.
  • Поместите 2 ФИГУРКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (K).
  • Идите вниз.
  • Используйте ТРЯПКУ, ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ, и ГЛИНУ, возьмите СЛЕПОК и РЫЧАГ (L).
  • Идите налево.
  • Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M).
  • Используйте (E-F), получите 5/10 ДОСКИ.
  • Идите прямо.
  • Возьмите 6/10 ДОСКИ (G).
  • Идите вниз 2x, идите налево.
  • Используйте (H-I), возьмите 7/10 ДОСКИ.
  • Идите прямо.
  • Уберите листву, возьмите 8/10 ДОСКИ (J).
  • Идите направо.
  • Возьмите 9/10 ДОСКИ (K).
  • Идите вниз, идите налево.
  • Используйте (L-M), возьмите 10/10 ДОСКИ.
  • Идите вниз 5x, идите налево.
  • Поместите 10 ДОСКИ (N).
  • Идите вперёд.
Глава 2. Дорога

Прохождение игры Тьма и пламя 4

  • Поговорите, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
  • Возьмите БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ (P).
  • Возьмите ДОСКУ (Q).
  • Уберите палки, возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, поместите ДОСКУ (R).
  • Играйте на СПП, получите КОЛЕСО (S).
  • Идите вниз.
  • Используйте ДОМКРАТ (H).
  • Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
  • Уберите листья, используйте КЛЮЧ (J).
  • Откройте сундук, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
  • Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
  • Поговорите (A).
  • Используйте ТЯПКУ, возьмите ШТОПОР (B).
  • Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и КУСАЧКИ (C).
  • Нажмите, используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ, СПИЧКИ, и СЛЕПОК, используйте (D-E). Возьмите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК.
  • Поговорите, получите ЯБЛОКИ (F).
  • Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите МАГНИТ и ГВОЗДОДЁР(G).
  • ШТОПОР и МАГНИТ на БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ, получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
  • Идите вперёд.
  • Используйте ГВОЗДОДЁР, откройте ЯЩИК (H), играйте на СПП, получите БУТЫЛКУ С ВИНОМ.
  • Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ и ШПРИЦ на ЯБЛОКИ, получите ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА.
  • Поместите КОД и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (I).
  • Поверните против часовой стрелки, чтобы поставить внешнюю стрелку на 1 (J).
  • Поверните по часовой стрелке, чтобы поставить среднюю стрелку на 5 (K).
  • Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
  • Финальные позиции (M).
  • Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ (N).
  • Идите вниз.
  • Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЁНКИ, поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
  • Нажмите 1-7, возьмите РАЗЖИМ (R).
  • Поместите ДЕТАЛИ ПАЗЛА, прохождение (S).
  • Возьмите СИТО и ПОДСКАЗКУ (T).
  • Идите вниз.
  • Поместите ПОДСКАЗКУ и ДЕТАЛЬ, прохождение F-H-G-H-G-E-I-G-E-I-Gx2-I-G-H-Gx2-H.
  • Идите прямо.
Глава 3. Каюта

Прохождение игры Тьма и пламя 4

  • Уберите свитки, возьмите 3/3 ШЕСТЕРЁНКИ, ЛЕЗВИЕ и ИЗОЛЕНТУ (K).
  • Возьмите АРМАТУРУ, поместите ШЕСТЕРЁНКИ и нажмите на ручку (L).
  • Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите 1/2 ЛЕЗВИЯ (M).
  • Используйте АРМАТУРУ, возьмите ТУБУС (N).
  • Откройте ТУБУС, разверните карту, возьмите 2/4 РУЧКИ.
  • Нажмите (H), удалите весь красный кроме показанных мест (I).
  • Нажмите (J), удалите весь синий кроме показанных мест (K).
  • Нажмите (L), удалите весь зелёный кроме показанных мест (M).
  • Нажмите (N), удалите весь оранжевый кроме показанных мест (O).
  • Нажмите (P).
  • Возьмите 4/4 РУЧКИ (Q).
  • Используйте РУЧКИ (R), играйте на СПП, получите БОТИНКИ.
  • ЛЕЗВИЯ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на БОТИНКИ, получите КОНЬКИ.
  • Идите на Замёрзшее озеро.
  • Поместите СТРЕЛКУ, разместите кольца (D-E-F).
  • Возьмите КРЮК и ЩИПЦЫ (G).
  • ТРОС на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
  • Поместите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (H) и БУР (I), нажмите (H).
  • Идите вперёд.
  • Поговорите, получите ХОМУТ (J).
  • Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК, и ПУСТОЙ МЕШОК (K).
  • Используйте ЩИПЦЫ (L).
  • Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШПАТЕЛЬ, используйте ХОМУТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
  • Идите вперёд.
  • Получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
  • Уберите крышку, используйте ПУСТОЙ МЕШОК и СОВОК, возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и МЕШОК С ЗЕРНОМ (N).
  • Используйте ШПАТЕЛЬ и КУЛОН (O).
  • Возьмите МОЛОТОК (P).
  • Возьмите ДОСКИ (Q).
  • Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (R).
  • Идите налево.
  • Используйте ШТОРОВОДИТЕЛЬ (E).
  • Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ, прочтите дневник, возьмите НАБОР УЗОРОВ (F).
  • Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГВОЗДИ (G).
  • Идите вниз.
  • Уберите камень и сломанные доски, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, и МОЛОТОК (H).
  • Идите направо.
  • Уберите листья, возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
  • Возьмите ТОПОР (J).
  • Используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА (K).
  • Идите вниз, налево.
  • Поместите НАБОР УЗОРОВ и ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА, прохождение E-D-J-H-A-E-F-I-B-C-G-F, получите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ.
  • Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 РЫЧАГИ (K).
  • Идите вниз, направо.
  • Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите 2/3 ЛИНЗЫ and 2/2 РЫЧАГИ (O).
  • Идите в Ратушу.
  • Уберите книги и используйте РЫЧАГИ, уберите предметы и возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
  • Идите вниз.
  • Нажмите (Q).
  • Поместите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ, прохождение F-C-I-J-E-B-J-G-A-B-D-H-F, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
  • Идите вниз, направо, и прямо.
  • Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
  • Идите прямо.
Глава 4. Дом Альберта

Прохождение игры Тьма и пламя 4

  • Откройте ШКАФ, возьмите ОТВЁРТКУ (O).
  • Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КЛЮЧ (P).
  • Используйте КЛЮЧ, возьмите КОЛБУ, БАНКУ, ПУСТУЮ БАНКУ, РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, и КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
  • Возьмите КОРЗИНУ, используйте БАНКУ, получите ЯД ИЗ РЕКИ (R).
  • Идите вниз.
  • Поместите и нажмите на КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (S).
  • Играйте на СПП, возьмите СЕРП (T).
  • Идите вниз.
  • Используйте КИРКУ и ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА (U).
  • Идите направо.
  • Используйте КОЛБУ, получите СОК АЛОЭ (V).
  • Идите в Дом Роджера.
  • Поместите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА, прохождение A-B-C-A-D-E-F-D-B-E-C-F-A, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
  • Идите вниз, идите направо, налево.
  • Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (G).
  • Играйте на СПП (H).
  • СПП мини-игра 1 прохождение M-L-M-I-L-M-K-I-L-M-J-K-I-L-M.
  • СПП мини-игра 2 прохождение 1-3 (N).
  • СПП мини-игра 3 прохождение P-O-R-S-T-Q-P-S-R-U-V-S-T-W, возьмите РЫЧАГ.
  • Разместите и нажмите на РЫЧАГ, используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (A).
  • Идите вниз 3x.
  • Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и СЕРП, получите АЛУЮ РОЗУ (B).
  • Идите вниз.
  • Используйте КОРЗИНУ, получите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (C).
  • Идите вниз.
  • Используйте СЕРП, получите БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА (D).
  • ПУСТАЯ БАНКА, ЯД ИЗ РЕКИ, СОК АЛОЭ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА, и АЛАЯ РОЗА на РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, получите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
  • Идите в Дом Альберта.
  • Нажмите (E).
  • Поместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, закройте инструкцию.
  • Используйте (F-G)-(H-G)-(I-G).
  • Нажмите (J), используйте (K-J)-(L-J)-(M-N)-(O-N)-(N-J)-(P-G)-(Q-R).
  • Нажмите (R-S-J-T-U).
  • Возьмите БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ (R).
  • Используйте БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ и ВЕЕР (A).
  • Подвиньте предметы, возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
  • Идите в Ратушу.
  • Поговорите, получите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (C).
  • Поместите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (D).
  • Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
  • Используйте ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, получите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (H).
  • Идите вниз.
  • Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, получите ЛЕНТУ ИЗ ТКАНИ (I).
  • Идите вперёд, налево.
  • Играйте на СПП, получите 2/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (J).
  • Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА и КАМЕШКИ (K).
  • Поместите КАМЕШКИ, нажмите 3x, возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, нажмите на кнопку (L).
  • Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА, возьмите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ и 3/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (M).
  • Идите вниз.
  • Поместите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ, нажмите (N-O).
  • Идите вниз.
  • Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
  • Идите вперёд, направо.
  • Нажмите 1-9, восстановите предметы, получите СТРЕМЯНКУ (A).
  • Возьмите ДИСК С УЗОРОМ, поместите СТРЕМЯНКУ (B).
  • Возьмите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (C).
  • Идите вниз.
  • Поместите ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
  • Идите вперёд.
  • Возьмите КРУЖКУ (R).
  • Идите вперёд (S).
Глава 5. Крипта Горгоны

Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.

Darkness 3 Walkthrough

Darkness Episode 3 is the third episode of Darkness point and click escape the room game series created by Lut for Arcade Street. In this game, you have to search everywhere and use all the objects you find to help you get out. Good luck and have fun!

Play This Game

If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by EscapeGames24

124 comments:

Ok,first here and stuck already. Got candle (lit) found 2 missing pieces from box, stuck some gum to a mirror. But can't seem to get any further. I'll keep trying til someone can help!

use candle on "lemony" part of the note.. still stuck

I keep losing after opening box (mirror stuck indide), don't what else to do

I still can't find the missing box pieces !?

I can sympathise einkaldir. My poor old ticky-ticker!

use mirro on vent to find a missing piece

one piece is on the floor as you reverse back into main part of carriage, the other is inside air vent opposite your seat, use mirror

Thanks! Yes. found it. and also i'm dead.

wheres the mirror

I'm in the other dark car but keep dying there .

in the next wagon I found a bottle of cola, a comb and a blotter. anyone got something else or knows a way to combine anything?

not yet.. I've managed to pick up all the litter.. that's it

joe.. i think it was behind the train map/route

thank u christine

use the comb to open the full plastic bag (that says knot is too tight) get magazine and mentos

Did manage to get a cola bottle, sharp comb, plastic bag (opened with the comb), rolled up newspaper, roll of mentos. But couldn't do all the actions before the darkness engulfed me.

ok, i made it. you habe to get the white bag, open it with the comb (as far as i remember) and then combine it with the bottle of cola. now you have to defeat the black smoke with it.

ahhh. put mentos in cola. (guess that shoulda been obvious)

I hate escape games in which you have to hurry up and die all the time

i open the box and found a strange mechanism and now i am stuck

Saved myself with cola and mentos.

also found hair oil on black sign

How do you go to the other car. This time I don't put the mirror in the box. but I can't find anithing else.

open the box but stuck ?

ummm. done.. I think .

in the 3rd wagon: dont pick up the key on the very left! you die. (again)

you have to put the mirror in the box. hit the panic button (space bar) repeatedly to continue..

Dennis. you NEED the key

Think I finished too, bit of a grim ending, I think I should have got off the train for proper ending, did you manage to get off train Christine?

Hmm, thought I picked up the key near the naked lady. Grrr, have to go back.

Nope. I think that would have been a more fitting ending too. This ending leave you wondering. am I done. or did I freakin' die again.. !!

hmmm, you telling me i'm just a moron picking up all that trash. and that there's an easier way? but how to get the key without playing with my life?

Ye, bit scarey for me, all the flashy images and stuff, I prefer a room escape game where you have to feed cats or cook noodles!

lol Dennis.. Grab the key and run the other way .

Wow this is really annoying trying to run to the left carriage with the key. Spastically clicking the Space Bar and running left.

aaaaaargh! i just clicked on the banner ad! everything from start. frustrating.

I give up. I have the key and it won't work on the music box. So crazy naked lady gets me.

Ok got it. And yes, a grim ending. Had to keep moving the mouse, not just clicking on the key to make it work.

ciao! where I can find the combination for the box? Thanks

ok I've open the bix, but I don't have the mechanism for the small hole. I'm stuck

Sarano, combine the gum with the mirror and put it on the back of the box

thanks, i'm dead. and now?

This comment has been removed by a blog administrator.

how come you can only go up and down on this you cannot move left or right, so how do you find the ring on the floor?

Ya Part 3..I love this series..is it sad that im really happy about that..lol..and it loaded for me..games arent loading for me:(. the ones that dont have extra settings when u right click..these ones do..hmm. gonna try it..oh is anyone here..Diana?.u were already here. (. FUll. freeway..miriam should be here soon. )ok bfn ..

I'm annoyed with this game..doesnt matter how many times or how fast i slam my keyboard spacebar. she gets me every time at the end..sickening..the other ones were'nt this sucky. this game is fu*ked

. and to grab that sickening key..or any other items..they shouldnt make it so she moves at the same time..holy f*ck was that annoying. ok ive vented..feel better now. -)

And i was so excited about playing this one..what a dissapointment..

You can actually get out of the train =)

Yes, made it to the second wagon, combined the coke with the mentos, black smoke stopped, am i in the 3rd. wagon now? Thanks Dennis

no. you can`t get out of the train. because at the end. the naked lady grabs you by the leg. and that is the end;)

I did it! When you get the key keep running into the first car and put the key into the music box and keep turning it. Then run out!

I cannot get the mirror/gum to stick to the back of the box. When I click on the back of the box, it goes back into the bag.

This comment has been removed by the author. This comment has been removed by the author. This comment has been removed by the author. This comment has been removed by the author.

YES I've been waiting forever for the third part!

Pop goes the weasel, pretty wack!

got out! died 3 times though

There must be a fourth one coming.. I mean that egg thing must go somewhere eventually.

wtf i need a wakk thru i give f***'n UUUPPPP

1) Turn left. Pick up the wheel on the floor next to the pole.
2)Go forward then left and pick up the piece of paper and gum under the seat.
3)Turn around. Click on the bag to get candle.
4) Back up to where you started and click under the seats to get matches.
5) Look up and click on the train map to get mirror.
6) Combine the mirror and gum. Click on the vent on the ceiling and put the mirror in the opening and get the other wheel.
7) Go back to the note on the seat. Light the candle with matches and put the candle on the lemony part to get code.
8) Turn around to the red bag, pull out box, put in the two wheels and put in the code that was on the note. (changes every game)
9) Put the mirror on the back of the open box and click on it. Hit spacebar repeatedly to avoid ghost. You will run to other car.
10) Go through the car and pick up full bag, sharp comb, bottle of cola.
11) Use the comb to open bag and get mentos and rolled up magazine. Combine mentos and cola to fight black cloud.
12) Go to the right side of the car and pick up key on seat and run to the other car to the left. You'll have to do the spacebar mashing multiple times on the way.
13)Put the key in the box in the red bag and click it a few times to turn it. Then run to the far door quickly before the train leaves. I don't know what happens if you get off the train but i do know a hand will grab you from under the seat if you don't.

This comment has been removed by the author.

Jeez. I get into the second car and the interface goes absolutely wiggy, she runs uncontrollably, can't control the inventory, can't drop items.

Needs more work, sorry.

how come you can only go up and down on this you cannot move left or right, so how do you find the ring on the floor?

this was friggen awesome! i finished it after dieing 4 times.

what is after the gum and mirror

were is the mirror

not gonna, this game freaked me out the first time when i put the mirror in the jewerley box.
Pinky4eva- i totally agree! i'd rather make coffee for a cat than freak out over loud noises and flashy effects

I got the key and ran to the furtherest side of the carriage and went to that box wit the mechanism and turned it and a door opened but i didnt get out in time so i sat down and looked at my persons legs and click on your shoes it says something different and a hand grabs your leg!!

Dudes i beat it. it was heaps hard but i did it i got off the train.

who here now what code of box

it was really scary i got to the scond carage them i got stuck

can anyone help plz.

i got stuck after the second carrage the darkness got me twice what do i do

ahhhhhh can't get off the train, something is wrong after I turn the key. the background mess up itself (my English is bad :P )

nevermind. I'm out XD

My background is totally messed up in the end, too!! There is a field where it says "exit train", but if I click there, nothing happens. I don't see the heroine anymore, can't go back, can't go further. I'm seriously frustrated now. -.-

Okay, I managed to get out on a newer and faster laptop. Did I mention that I can't wait to play Darkness Episode 4? Those are the best horror escape games I've played so far!

finally i ave done it it took me a hole night t do it. i could not get off the train so i had to go and sit down and then i looked down and a hand grab my leg. scary lol

This is so hard. I coul'nt do anything ecep picking up rubbish!And. The blak smoke with open and close red eyes. After i lose, the hint said that react smt smt that i do'nt understand sooo hard but i kept losing, i gave up. So, i do'nt know what happen next, just have to listen what ray says.

That's an MRT train in Singapore!

I know two endings for the game

the first is if you get out of the train and the second if you are on the seats and you look at your legs and see that somebody touches your left leg

This game is very hard and i am getting scared.

The game is really awesome ^^
It took me several times until I could escape, but I did it!! And I wanna know how this story will end. and who this woman can be and why she follows me! I'm just anxious to continue this game, it's really creepy ^^

Carolina, the other lock peice is in the vent above your reflection. combine your gum with your mirror, and your matches with candle. then go up from your reflection, open the vent and use ur mirror with ur gum on it then use the lit candle and you will get the other peice of the lock.

use the mirror with gum on it with the opened box, then hit the space bar repeatiatly when it says panic.

oh ma goodness. i got to the door in time and i can see the exit but when i press it nothing happens! all i can do is walk up and down the train and pick up 6 pieces of rubbish, and well get stuck! its so frustrating cos' i was supposed to be able to exit but i cant! the freaky thing cant even get me cos' i cant sit down. can one of you please help or do i just have to start again and hope the graphics dont mess up again??

STUCK!
I found 3/4 of tumbler pieces, read note (lemony part too) And have gum. Now what.

Well, Good Game. Some Very strange bits :o

Anyways, There ARE two endings.

It IS possible to escape the train, you just have to be quick on the clicking.

I got out but. OH NO!:o

i did it i got past it wat u have to do is get the key run back to the box where u put the mirrior and the hole in the mecanisum put the key in and turn after run to the open door and your done

Huh in wellnigh death. (in the reality)

any body playing.

This game is TERIFIING
I just started playing the series yesterday I lost and gave up on the third one and I am still catching my breath!

This game is TERIFIING
I just started playing the series yesterday I lost and gave up on the third one and I am still catching my breath!

its not doing anything. :(

the ending is stupid

wat happens if you get off the train?

Can u even get off the train? Cause wenever i try the train wall and the open door always blackens like it was never even there

It's F'n impossibal to press the space bar fast enough at the end!

i beat it finally peoples

Omg that woz scary! i tried 2 get sum1 to watch it 4 me and then they quit and i got it myself and the girl peeps out from under the seat and i freaked!

Читайте также: