Darkness and flame прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Тьма и пламя 1. Рожденный огнем (Darkness and Flame 1) — Игра в жанре приключения с поиском предметов и решение головоломок. Прохождение истории проходит во всех уголках плодородных земель, где есть экзотические племена и расы. Молодая девушка Алиса находит подозрительную коробку с яйцом из которого вылупляется Птица Огня которая попадает прямо в нее и оставляет ожоги в виде рисунка на руке. После этого Алиса становиться единым с битвой между темнотой и пламенем. После этого за девушкой начинается охота но каким то образом ее отцу удается спасти ее ценой своей жизни. Окунитесь в удивительный мир фэнтези, проходите множество интересных головоломок и ищите предметы. Если вы застряли на каком то моменте, то у нас на сайте всегда можно посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 1.
Прохождение игры Тьма и пламя 1 Рожденный огнем
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 1.
Я как раз собиралась убрать нанесенный рекой мусор от мельничного колеса, когда нашла в воде красивую шкатулку. Внутри оказалось крайне необычное яйцо. Когда я взяла его в руки, из него вылупилась удивительная огненная птица и как будто залетела мне в руку. Я почувствовала покалывание во всем теле, похоже, что-то со мной произошло! Необходимо скорее найти папу!
- Попробуйте забраться по лестнице (E), используйте ковш (F), чтобы набрать ЗЕРНА.
- Воспользуйтесь зерном, чтобы отвлечь петуха (G), откройте ворота (H).
- Идите прямо.
- Поговорите с отцом (I).
- Возьмите КУКУРУЗУ (J), ЗАКОЛКУ (К) и ВЕДРО (L).
- В крупном плане почистите кукурузу (M), заберите ее .
- Воспользуйтесь кукурузой, чтобы отодвинуть лошадь (N).
- Уберите покрывало (W).
- В крупном плане снимите с заколки Серебряный цветок 4/8 (X) (Панель инвентаря).
- Откройте шкафчик, возьмите ФИГУРКУ ЛЕСОРУБА (Y).
- Примените ее на сундук (Z).
- Возьмите ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА (G).
- Поверните налево.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
- Уберите тряпки (I), возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J) и Серебряный цветок 5/8 (K).
- Вернитесь назад, пройдите направо.
- Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L) и ШИПОВНИК (M).
- Уберите 5 подушек (N), заберите ДЕТАЛЬ (O).
- В крупном плане привяжите веревку к длинной палке (Р), свяжите веревку дважды и заберите ПАЛКУ С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Причал.
- Поместите фигурку зайца (W).
- Пройдите мини-игру.
- Прохождение:5G-4C-4I-1A-1B-5D-4G-4F-5G-1C-1H-2A-2B-5I-4G-3E-3Y-3A-3X-4F-4E-4Y-5G-5F-5E-5Z-4E-2C-3A-3B-6G-6F-4Y-6E-2I-2G-2J-3C-3I-6D-6A-6X.
- Пройдите вперед.
Дядя оказался суровым, но внимательным мужчиной возраста моего отца. Он тут же начал строить планы, что нам делать дальше. Оказывается, причиной всех бед действительно оказалась моя утренняя находка. Теперь нам обоим необходимо срочно покинуть родные края, в поисках безопасного места. Он попросил меня найти что-то, чем можно обмотать руку, потому что этот символ - слишком заметная примета, и по ней меня легко вычислить. Также, нужно приготовить особенную лечебную настойку, она пригодиться мне в дороге. Дядя напомнил, что нужно скорее собираться в дорогу. Рассказал, что в мире что-то происходит - даже его ручной медведь недавно укусил его, и его пришлось посадить в клетку. Просит помочь ему собрать паровой двигатель для лодки. А еще он нашел серебряную розу - украшение, принадлежавшее моей маме и отдал его мне. Интересное совпадение - я уже находила подобные цветы раньше.
Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.
Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.
- Поместите ПЛАКАТ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ (E).
- Нажмите на постер, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Восстановите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, добавьте ЛЕНТОЧКУ, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, поверните ручку (E).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите КЛЮЧ (P).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЛОПАТКУ и КОВШ (R).
- Используйте ЛОПАТКУ и откройте окно, возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и ЛОЖКУ (S).
- Спуститесь вниз 2x.
- Нажмите (A), поместите первую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (A).
- Нажмите (C), поместите вторую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (C).
- Поместите ХОМУТ НА ЛОШАДЬ и УЗДУ (D).
- Нажмите (E-F).
- Используйте КОВШ и НОЖ, получите КОВШ СО СМОЛОЙ (G).
- Идите на Кухню.
- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ (H), нажмите на ручку (I), используйте СПИЧКИ (J).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
- Идите вниз, прямо.
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите дневник и РУЧКУ (L).
- Поместите РУЧКУ (M).
- Нажмите на обе ручки на воротах.
- Прохождение двигайте O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
- Идите налево.
- Используйте ПЕТЛЮ, получите ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК (H).
- Откройте ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК, возьмите вторую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ТРЯПКУ.
- Используйте СМАЗКУ, откройте защёлку, возьмите ЛЫЖУ и ТЯПКУ (I).
- Используйте ЛЫЖУ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (J).
- Идите налево.
- Поместите 2 ФИГУРКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (K).
- Идите вниз.
- Используйте ТРЯПКУ, ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ, и ГЛИНУ, возьмите СЛЕПОК и РЫЧАГ (L).
- Идите налево.
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M).
- Используйте (E-F), получите 5/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Возьмите 6/10 ДОСКИ (G).
- Идите вниз 2x, идите налево.
- Используйте (H-I), возьмите 7/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Уберите листву, возьмите 8/10 ДОСКИ (J).
- Идите направо.
- Возьмите 9/10 ДОСКИ (K).
- Идите вниз, идите налево.
- Используйте (L-M), возьмите 10/10 ДОСКИ.
- Идите вниз 5x, идите налево.
- Поместите 10 ДОСКИ (N).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
- Возьмите БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ (P).
- Возьмите ДОСКУ (Q).
- Уберите палки, возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, поместите ДОСКУ (R).
- Играйте на СПП, получите КОЛЕСО (S).
- Идите вниз.
- Используйте ДОМКРАТ (H).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Уберите листья, используйте КЛЮЧ (J).
- Откройте сундук, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
- Поговорите (A).
- Используйте ТЯПКУ, возьмите ШТОПОР (B).
- Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и КУСАЧКИ (C).
- Нажмите, используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ, СПИЧКИ, и СЛЕПОК, используйте (D-E). Возьмите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК.
- Поговорите, получите ЯБЛОКИ (F).
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите МАГНИТ и ГВОЗДОДЁР(G).
- ШТОПОР и МАГНИТ на БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ, получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Идите вперёд.
- Используйте ГВОЗДОДЁР, откройте ЯЩИК (H), играйте на СПП, получите БУТЫЛКУ С ВИНОМ.
- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ и ШПРИЦ на ЯБЛОКИ, получите ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА.
- Поместите КОД и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (I).
- Поверните против часовой стрелки, чтобы поставить внешнюю стрелку на 1 (J).
- Поверните по часовой стрелке, чтобы поставить среднюю стрелку на 5 (K).
- Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
- Финальные позиции (M).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ (N).
- Идите вниз.
- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЁНКИ, поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Нажмите 1-7, возьмите РАЗЖИМ (R).
- Поместите ДЕТАЛИ ПАЗЛА, прохождение (S).
- Возьмите СИТО и ПОДСКАЗКУ (T).
- Идите вниз.
- Поместите ПОДСКАЗКУ и ДЕТАЛЬ, прохождение F-H-G-H-G-E-I-G-E-I-Gx2-I-G-H-Gx2-H.
- Идите прямо.
- Уберите свитки, возьмите 3/3 ШЕСТЕРЁНКИ, ЛЕЗВИЕ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Возьмите АРМАТУРУ, поместите ШЕСТЕРЁНКИ и нажмите на ручку (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите 1/2 ЛЕЗВИЯ (M).
- Используйте АРМАТУРУ, возьмите ТУБУС (N).
- Откройте ТУБУС, разверните карту, возьмите 2/4 РУЧКИ.
- Нажмите (H), удалите весь красный кроме показанных мест (I).
- Нажмите (J), удалите весь синий кроме показанных мест (K).
- Нажмите (L), удалите весь зелёный кроме показанных мест (M).
- Нажмите (N), удалите весь оранжевый кроме показанных мест (O).
- Нажмите (P).
- Возьмите 4/4 РУЧКИ (Q).
- Используйте РУЧКИ (R), играйте на СПП, получите БОТИНКИ.
- ЛЕЗВИЯ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на БОТИНКИ, получите КОНЬКИ.
- Идите на Замёрзшее озеро.
- Поместите СТРЕЛКУ, разместите кольца (D-E-F).
- Возьмите КРЮК и ЩИПЦЫ (G).
- ТРОС на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Поместите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (H) и БУР (I), нажмите (H).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ХОМУТ (J).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК, и ПУСТОЙ МЕШОК (K).
- Используйте ЩИПЦЫ (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШПАТЕЛЬ, используйте ХОМУТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите вперёд.
- Получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Уберите крышку, используйте ПУСТОЙ МЕШОК и СОВОК, возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и МЕШОК С ЗЕРНОМ (N).
- Используйте ШПАТЕЛЬ и КУЛОН (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P).
- Возьмите ДОСКИ (Q).
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Идите налево.
- Используйте ШТОРОВОДИТЕЛЬ (E).
- Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ, прочтите дневник, возьмите НАБОР УЗОРОВ (F).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГВОЗДИ (G).
- Идите вниз.
- Уберите камень и сломанные доски, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, и МОЛОТОК (H).
- Идите направо.
- Уберите листья, возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ТОПОР (J).
- Используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА (K).
- Идите вниз, налево.
- Поместите НАБОР УЗОРОВ и ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА, прохождение E-D-J-H-A-E-F-I-B-C-G-F, получите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 РЫЧАГИ (K).
- Идите вниз, направо.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите 2/3 ЛИНЗЫ and 2/2 РЫЧАГИ (O).
- Идите в Ратушу.
- Уберите книги и используйте РЫЧАГИ, уберите предметы и возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Идите вниз.
- Нажмите (Q).
- Поместите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ, прохождение F-C-I-J-E-B-J-G-A-B-D-H-F, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, направо, и прямо.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
- Идите прямо.
- Откройте ШКАФ, возьмите ОТВЁРТКУ (O).
- Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КЛЮЧ (P).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КОЛБУ, БАНКУ, ПУСТУЮ БАНКУ, РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, и КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
- Возьмите КОРЗИНУ, используйте БАНКУ, получите ЯД ИЗ РЕКИ (R).
- Идите вниз.
- Поместите и нажмите на КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (S).
- Играйте на СПП, возьмите СЕРП (T).
- Идите вниз.
- Используйте КИРКУ и ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА (U).
- Идите направо.
- Используйте КОЛБУ, получите СОК АЛОЭ (V).
- Идите в Дом Роджера.
- Поместите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА, прохождение A-B-C-A-D-E-F-D-B-E-C-F-A, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, идите направо, налево.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Играйте на СПП (H).
- СПП мини-игра 1 прохождение M-L-M-I-L-M-K-I-L-M-J-K-I-L-M.
- СПП мини-игра 2 прохождение 1-3 (N).
- СПП мини-игра 3 прохождение P-O-R-S-T-Q-P-S-R-U-V-S-T-W, возьмите РЫЧАГ.
- Разместите и нажмите на РЫЧАГ, используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (A).
- Идите вниз 3x.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и СЕРП, получите АЛУЮ РОЗУ (B).
- Идите вниз.
- Используйте КОРЗИНУ, получите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (C).
- Идите вниз.
- Используйте СЕРП, получите БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА (D).
- ПУСТАЯ БАНКА, ЯД ИЗ РЕКИ, СОК АЛОЭ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА, и АЛАЯ РОЗА на РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, получите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
- Идите в Дом Альберта.
- Нажмите (E).
- Поместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, закройте инструкцию.
- Используйте (F-G)-(H-G)-(I-G).
- Нажмите (J), используйте (K-J)-(L-J)-(M-N)-(O-N)-(N-J)-(P-G)-(Q-R).
- Нажмите (R-S-J-T-U).
- Возьмите БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ (R).
- Используйте БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ и ВЕЕР (A).
- Подвиньте предметы, возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
- Идите в Ратушу.
- Поговорите, получите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (C).
- Поместите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (D).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
- Используйте ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, получите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (H).
- Идите вниз.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, получите ЛЕНТУ ИЗ ТКАНИ (I).
- Идите вперёд, налево.
- Играйте на СПП, получите 2/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (J).
- Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА и КАМЕШКИ (K).
- Поместите КАМЕШКИ, нажмите 3x, возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, нажмите на кнопку (L).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА, возьмите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ и 3/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (M).
- Идите вниз.
- Поместите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ, нажмите (N-O).
- Идите вниз.
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
- Идите вперёд, направо.
- Нажмите 1-9, восстановите предметы, получите СТРЕМЯНКУ (A).
- Возьмите ДИСК С УЗОРОМ, поместите СТРЕМЯНКУ (B).
- Возьмите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (C).
- Идите вниз.
- Поместите ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
- Идите вперёд.
- Возьмите КРУЖКУ (R).
- Идите вперёд (S).
Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.
После того как девушка выбралась на поверхность, попала в новую локацию Скальный город в игре Тьма и пламя Рожденный огнем. Перед ней открылась смотровая площадка с подзорной трубой и лестница вниз. Вдалеке в яме лежит какой - то предмет. Его необходимо забрать, но как это сделать. Для этого спускаемся вниз по лестнице и забираем мешок с песком и кидаем его на доску, на которой лежит кирка. Она подскакивает и ложится перед нами
Забираем кирку и в инвентаре наливаем на неё масло. Раскрываем и забираем настоящую Альпинисткую кирку
Теперь необходимо зайти на рынок в этой же локации, поговорить с продавщицей и взять у неё пустую банку
Собираем девять штук яиц и синий кристалл берем
Помещаем все яйца в решетку и нажимаем так, чтобы все были утоплены. В этом случае она раздвигается и вытаскиваем деталь и пустую колбу
Теперь синий кристалл нужно поместить на дверях в нижнюю чашечку и двери откроются
Набираем в колбу обычную воду
Далее колбу с водой помещаем в печку, где она нагревается и щипцами достаем её
Направляемся в лабораторию этой же локации помещаем деталь на устройство слева
Идем в локацию Горная река где вход в пещеру и киркой забираем диск с кристаллами
Проходим дальше, где стоит механизм подъемный и ставим диск с запиской. Устанавливаем правильное положение, чтобы были видны символы, обязательно дернуть за рычаг
Выходим из пещеры и нажимаем правильно на символы, согласно записке, получим фрагменты мозаики
Возвращаемся в локацию Скальный город и вставляем мозаику на дверях
Проходим мини игру по составлению всех деталей на поле, у меня получилось вот таким образом
Заходим в комнату дома и проходим очередную мини игру, в результате получаем несколько линз, которые ставим в телескоп и опять небольшая мини игра по поиску телескопом острова напротив с помощью ручек сбоку
Снова отправляемся к Маркусу в дом, где в результате диалога получаем рецепт снотворного
Разворачиваем рецепт и забираем узор и сам рецепт
На столе размещаем горячую воду и сам рецепт снотворного
Идем в локацию Долина Бэоглинн в дом ученого Колина и вставляем узор на картине, забираем нитку с иголкой и диск с изображением белки
Теперь изображение белки размещаем на решетке и проходим мини игру
В результате все изображения должны быть расположены в таком порядке
Открывается в стене ящик и забираем лассо, лом и вытяжка Белладонны
Теперь нужно вернуться в локацию Горная река и при помощи лассо снять на дереве рыбу
Далее идем в локацию Долина Бэоглинн к дому Колина, где стоит медведь. Отдаем медведю пойманную рыбу и взамен забираем бусы и деталь
Возвращаемся в текущую локацию на улицу, где ломом вскрываем люк и забираем сапоги внутри
Затем идем в лабораторию и ставим очередную деталь
Идем на рынок и женщине дарим бусы, взамен от неё получаем хлорадорм и шприц. Снимаем доски на дверях при помощи лома
Идем в дом ученого, где на столе выставляем вытяжку белладонны, хлорадорм, шприц и открываем пробку на вытяжке. Далее наливаем горячей воды, добавляем вытяжку белладонны, хлорадорм в чашу. После этого набираем готовое снотворное в шприц
Направляемся через рынок вперед в открытые двери, где лежит ящерица. Рыбу накачиваем снотворным из шприца и отдаем ящерице, которая заснет в результате. Забираем кожу и сачок, который зашиваем нитками
Кожу отдаем и получаем взамен ручку
Затем идем в лабораторию и полученную ручку ставим на свое место
Возвращаемся в пещеру, где находятся светлячки, ставим банку и сачком ловим
Теперь идем ко входу в саму пещеру и ставим банку в темное отверстие в скале, забираем отвертку и рисунок с камнями
Устанавливаем камни согласно рисунку и получаем специальный ключ
Идем на рынок и ключом открываем следующие двери
Проходим очередную мини игру и забираем маску для ныряния
Направляемся вперед к ящерице, где достаем баллон с кислородом при помощи отвертки и собираем акваланг
Далее наш путь лежит к озеру в пещере, где с аквалангом ныряем на самое дно
На дне поднимаем щетку и сбоку чистим, появляются символы, запоминаем. Убираем водоросли (просто пальцем по экрану) и вытаскиваем ключ
Ключом откручиваем вентиль на самом верху
Спускаемся вниз и на полу находим осколок стекла
Снова выходим на верх и куском стекла отрезаем клин
Идем на улицу в текущей локации и клином вышибаем крышку на бочке, где забираем шлем и зубило
Продолжаем движение к ящерице. Вставляем зубило между камней и бьем по нему другим камнем, в итоге получим вентиль
Возвращаемся на подводный корабль и ставим вентиль, крутим его и открываем. Внутри вытаскиваем палку и под тканью шестеренку
Далее необходимо в дом ученого пройти и поставить там шестеренку на место. Проходим очередную мини игру и забираем подсказку
Затем идем в лабораторию, где согласно подсказке выставляем переключатели, забираем перчатки и капсулу
Снова в дом ученого идем и просим комбинезон, который получаем и собираем полностью защитный костюм
В защитном костюме приходим на смотровую площадку, где подзорная труба стоит, и отправляемся на остров по ступенькам лестницы
После крушения на воздушном шаре, в игре Тьма и пламя 3 темная сторона в локации Пещерное поселение, девушка осталась одна в висящей корзине над пропастью. Предстоит выбираться и осуществлять поиски выпрыгнувших дядю и его друга. Для начала она осмотрелась и увидела с левой стороны коллекционную муху а в ветках призрачный предмет наподобие сундука. Их конечно мы забираем
В одной из сумок вытаскиваем хлеб, а на баллоне откручиваем проволоку, которой открываем рюкзак
Вытаскиваем из него синие кусачки небольшой сверток. Кусачками открываем и увидим завернутый нож. Вынимаем его и забираем
Ножом режем все ветки с правой стороны и оказываемся на земле. С левой стороны берем призрачный объект жука. И там же отрезаем веревку ножом. На дереве висит ткань, которую так же ножом разрезаем
Вдали около корней находится мышка, ей надо отдать хлеб и накрыть тканью. В этом случае можно будет забрать ледоруб
Теперь необходимо вернуться в корзину шара и закрепить веревку
Начинаем поиск и сбор предметов. Берем лом и вскрываем чемодан
Поднимаем перчатки и разгребаем колючие ветки, забираем второй ледоруб
Дальше собираем все предметы, которые написаны в таблице. Как только все будет собрано, спускаемся на землю и поднимаемся по скале. Несколько раз я срывался и все из - за того, что не за те камни цеплялся ледорубами. Лучше всего за крупные). В конечном итоге на верху встречает девушка. С ней происходит небольшой диалог и в результате получаем магнит
Заходим с правой стороны в помещение, где забираем гаечный ключ и корзину
Идем обратно в корзину воздушного шара и с помощью гаечного ключа, плоскогубцами забираем вентиль и трубку
Опять двигаемся на поляну, где до этого были и в траве на небольшом поле поднимаем фигурку лотоса
В водоеме при помощи магнита поднимаем из воды ножницы
Ножницы необходимо наточить на круге, взять корзину и подставить под барана. Подстригаем и шерсть отдаем девушке, которая отдает нам медальон
В результате девушка отдает медальон, который вставляем в центральные двери и выводим нажимая стрелки ключ в замок
Проходим в ворота и на верху слева забираем коллекционную утку, внизу около забора на земле призрачный объект. Снимаем красную ткань с дракона. И подходим к баскетбольной корзине
При помощи кусачек снимаем цепь с баскетбольной корзины
Далее обращаем внимание на воду, где плавают рыбки. Берем корм и кормим их
В результате появляется ключ, который достаем с помощью цепочки
Этим ключом открываем двери и попадаем в очередное помещение
Здесь опять снимаем муху и узор на верху, около потолка
Проходим в соседнюю комнату, нажимаем на лапку у кошки и забираем ключ, которым открываем шкаф
Здесь начинаем собирать вещи, правильно веер в том числе собрать и получить бижутерию
Найденную черепашку ставим на шкатулку и по цветам расставляем, появляются нитки
Зашиваем нитками дырку на ткани
После того как будут найдены все предметы, одеваем манекен
Теперь бабушка дает нам спички
Возвращаемся в пещеру и поджигаем фонарик. Внутри находится фрагмент фигурки, который забираем при помощи ножа
Забираем коллекционную и призрачный объект, ломаем решетку и берем деталь механизма для лифта
Фигурки отдаем дракону
Далее находим рыбку около водоема, ящерицу на столе и все отдаем дракону
В результате получаем плитку - символ
В камнях, где зажигали фонарики находим медальон с орлом, их необходимо раскидать и его станет видно
Подходим к мосту и вставляем плитку, начинаем соединять на каждой ступеньки для получения правильного символа в середине. В итоге выдвигается ящик в котором забираем изумруды и ручку
Ручку вставляем в двери лифта
Заходим во внутрь, ставим деталь в механизм и получаем пинцет
Пинцетом вытаскиваем в трещине ключи, это когда спустились из корзины воздушного шара
Читайте также: