Dark void прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Очнувшись после «мягкого» приземления, спровоцированного вашими «доброжелателями», следуйте за вновь обретенным другом, пока не дойдете до открытого пространства. Здесь вас начнут обстреливать с земли и с воздуха ваши старые знакомые. Постарайтесь побыстрее с ними разобраться, так как вам придется следить не только за своим самочувствием, но и за здоровьем своего напарника. Теперь спускаетесь вместе с ним чуть ниже, где среди развалин также обитают дроиды (рекомендую заблаговременно забросать их гранатами). Чуть дальше вам предстоит сразиться с новой волной противников, несколько из которых засела на высоких уступах. Проще всего будет подлететь к ним, используя ранец и расстрелять в упор. Также постарайтесь побыстрее завладеть пулеметной турелью и с ее помощью разделаться с эскадрильей налетевших дроидов. Довольно скоро, вы подойдете к прямому пространству, ограниченному высокими стенами зданий, в конце которого находятся две пулеметные турели, а вверху парят дроиды. Проще всего преодолеть этот участок, если заблаговременно подняться на самый верх одного из зданий и оттуда в упор расстрелять дроидов. Операторов турелей, также легко будет снять отсюда, воспользовавшись снайперской винтовкой, подобранной ранее. После этого ваш товарищ укажет направление, в котором находится база повстанцев, куда вам и нужно направляться. Используйте свой ранец, дабы перебираться с одного каменистого плато до другого. Доскакав до заданного места, вам необходимо в темпе вальса оказать активное содействие силам сопротивления, пока они не потерпели поражение под натиском инопланетян. Отбив первую атаку не спешите радоваться. К плато подлетит десантный вражеский корабль, а из него выскочат новые супостаты. Крушите их, пока ваши братья по оружию будут сбивать транспорт. После этого подлетит еще один звездолет, с которым придется проделать точно такую же операцию. И только затем вы сможете проследовать внутрь базы сопротивления, где уже хорошо знакомый обритый «под ноль» приятель проведет с вами краткий урок местной истории и географии. Почерпнув свежую информацию, вы завершите главу.

Эта часть игры будет донельзя насыщена сражениями, так что имейте это в виду. Для начала, взмывайте в небеса, чтобы помочь своим менее расторопным товарищам отразить воздушную атаку на станцию. После того, как вы разберетесь со всеми противниками в воздухе, будет необходимо вернуться к месту взлета и поочередно отбить там 3 десантные атаки дроидов, высаживающихся с вражеских кораблей. Совладав с этой напастью, снова отправляйтесь в полет, но на этот раз вовсе не для участия в бою. Первым делом нужно будет добраться до небольшого балкончика, находящегося за основной станцией, а оттуда проникнуть в маленькое помещение. Там вы станете обладателем своеобразного электробура. С его помощью нужно будет поочередно запустить 4 генератора, расположенные вокруг оси станции. Чтобы это сделать, просто приземляйтесь на них и активируйте бур. Теперь необходимо разрушить 4 механизма крепления, удерживающих станцию на месте. Для ускорения процесса, три крепления можно будет расстрелять, забравшись в стационарные орудийные башни, предназначенные для отстрела НЛО. А вот четвертый стопор придется расстреливать из своего ручного оружия, что займет довольно много времени. Только вы освободите оплот сил сопротивления, как его тут же атакуют целых три гигантских механических скорпиона. Уничтожить их можно точно так же, как и самого первого арахнида эпизодом ранее – просто расстреляв суставы лап. К счастью, здесь вам предоставляется для этих целей значительно больше способов по сравнению с первым боем. Например, последнего третьего противника ваш покорный слуга отправил в утиль, попросту врезавшись на него со всего маху на захваченной летающей тарелке. Так или иначе, вы с ними справитесь и завершите главу, а вместе с ней и эпизод.

Просмотрев вступительный ролик, приготовьтесь заняться уже хорошо знакомым делом. Я говорю об отражении воздушных атак неприятеля на вашу станцию, ползущую вперед по узкому каньону со скоростью хромой черепахи. На сей раз, для этой благородной цели вам доверят управление истребителем, подозрительно напоминающим штурмовик из вселенной «Звездных Войн». Не бойтесь его угробить, ибо вы всегда сможете катапультироваться и при желании завладеть новым транспортом. Через некоторое время помимо НЛО придется уничтожать и стационарные вражеские турели, обстреливающие станцию. Немного погодя на вашем пути станут попадаться вражеские корабли и покрупнее. Впрочем, особой угрозы для вас они не представляют, так что не нужно сильно переживать по этому поводу. Пролетев немного вперед по каньону, придется расстрелять вереницу шарообразных мин, препятствующих безопасному движению вперед. После этого продолжайте отбивать периодические атаки противника, пока не столкнетесь с очередным гигантским скорпионом. Разделайтесь с ним хорошо известным способом и дуйте в темпе вальса на подмогу своей станции, которую зажали в тиски автоматические турели и НЛО. Рекомендую сначала уничтожить пушки, ибо они наносят больший урон, к тому же атаки тарелок частично отвлекают на себя дружественные истребители. А вот теперь приготовьтесь к встрече с по-настоящему большим инопланетным кораблем, который вынырнет откуда-то из пелены тумана и успеет произвести залп по станции. Для того чтобы совладать с этим чудом техники, придется поочередно расстреливать все его орудия, расположенные по бокам фюзеляжа в огромном количестве. Подходите к этому процессу аккуратно, в виду того, что иногда вашу дорогу будут преграждать сферические мины, имеющие неприятную тенденцию взрывать в самый неподходящий момент. Теперь десантируйтесь на носу этого корабля и расстреляйте энергетический стержень, предварительно взломав два распределительных щитка. Повторите эту процедуру еще раз на противоположной стороне носа корабля, после чего он бесславно потерпит крушение, а ваша станция сможет продолжить свой путь вперед.

После того, как вашу станцию поглотит гигантский «бутон» и вы окажитесь внутри, атакуемый кучей летающих червей, самое время задуматься над вопросом, как же отсюда выбраться. На самом деле ответ на этот вопрос чрезвычайно прост. Нужно будет расстрелять абсолютно все «почки» этого экзотического растения, расположенные внизу под станцией. Попутно можно закрывать некое подобие ворот, находящихся по кругу пространства, стреляя по ним. Это имеет смысл делать по той причине, что из них на вас продолжают вылезать все новые и новые черви. Впрочем, со временем эти проемы откроются вновь, поэтому не стоит на них сильно зацикливаться. Когда лопнет последняя «почка», створки «бутона» раскроются, и вы сможете вырваться на свободу.

Освободившись от плена, первым делом покончите со всеми противниками в помещении с голографическим экраном на стене. Увы, но в плену вы лишитесь своего ранца, и на момент начала боя в вашем распоряжении будет только верная автоматическая винтовка. Теперь ныряйте в одну из дыр экрана и, минуя узкие коридоры, выходите в помещение ангара, а оттуда спрыгиваем в люк. Здесь придется немного пострелять, уничтожая новые порции дроидов. Добравшись до второго ангара, вы наткнетесь на небольшую засаду, уничтожить которую «с наскока» вряд ли получится. Так что приготовьтесь к планомерной зачистке помещения, используя при этом естественные укрытия. Поднявшись чуть выше, у вас появится возможность встать за пулеметную турель, из которой будет очень удобно уничтожать набегающих супостатов. Спрыгнув вниз, заходите в открывшуюся дверь, за которой вас гостеприимно встретят ваши металлические знакомые. Теперь спускайтесь на платформе, пока не достигнете места стоянки корабля. Пробирайтесь вперед, ведя бой с превосходящими силами противника и доберитесь до второй платформы. Закончив спуск, подойдите к краю мостка и совершите несколько прыжков, опустившись несколькими уровнями ниже, а там продолжите свое путешествие, воспользовавшись третьей платформой. Отсюда, подобно эквилибристу, перебирайтесь по узкой балке на противоположную сторону ангара, где снова скачите по уступам, ликвидируя на своем пути орды врагов. Там, пробирайтесь по мостку вперед к очередной платформе, не забыв сбить мельтешащих перед глазами летающих дроидов. Рекомендую начать истреблять своих противников еще во время своего последнего спуска, дабы не тратить на них потом драгоценное время. Добравшись таки до самого низа, заходите в дверь, из которой выбежали ваши товарищи по оружию, а оттуда спрыгивайте в люк. Здесь же разнесите контрольную панель и выходите в открывшиеся после этого двери, и идите вперед в компании одного напарника, пока не встретитесь со своей подружкой. Получив в процессе сюжетного ролика свой утерянный реактивный ранец, отправляйтесь с его помощью в небеса. В заключительной части этой главы вашей задачей станет уничтожение всех воздушных и наземных целей, находящихся в непосредственной близости. Перебив все НЛО, автоматически турели и шарообразные мины, полюбуйтесь, как наш бравый герой спасает свою боевую подругу.

Наконец-то вы добрались до финального сражения. В эндшпиле игры вам придется сражаться с эдаким инопланетным змеем Горынычем, размером с межконтинентальный самолет. Для начала просто планомерно обстреливайте его из своих встроенных пушек, уклоняясь от редких ответных выстрелов. Спустя некоторое время, дракончик даст вам понять, что ему стало нехорошо. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы забраться на одну из его голов и с помощью пламени из ранца покончить с ней. Разумеется, спокойно на ваши действия он реагировать не будет, так что готовьтесь долбить по обозначенной клавише, дабы не сорваться вниз. Понеся потерю одной из голов, ваш крылатый противник отправится отсиживаться на насесте, но вскоре вступит в бой с новой силой. Немного погодя, вам удастся аналогичным образом лишить его второй головушки. Совсем осерчав на вас, он окончательно озвереет и вместе с главным героем плюхнется на небольшое плато. После этого вы сможете отодвинуть в сторону клавиатуру и любоваться финальным роликом.

Dark Void

Дамы и господа, раунд первый. В левом углу – пилот в кожаной куртке и с бластером, подобранным только что с полу. В правом – облаченный в железный пуленепробиваемый доспех пришелец. Делайте ваши ставки!

Застрелите пианиста, он играет слишком плохо

Может, это глубокий сюжет? Нет, перед нами великолепный пример второсортной какашки, которая гордо именует себя историей. Начинается игра с конца, как нынче любят делать разработчики. Мы летим с реактивным ранцем за спиной, палим по каким-то безблагодатным кораблям пришельцев, ловко маневрируем между скалами, а потом. Птыщ! Вспышка, белый свет. Оказывается, что на дворе 1938 год, мы управляем обычным гражданским самолетом, а с ранцем за спиной будем лишь через неделю. Это такой флешбэк.

После того как заканчивается первый заставочный ролик, начинается чушь. Мы разбиваемся, оказываемся в каких-то джунглях и пытаемся понять, что произошло. И только проходит пара минут, как откуда-то на нас нападает серебряный железный человек с бластером из будущего. Внимание, вопрос: кому же удастся одержать верх в битве – пилоту из 1938 года или машине для убийств? По-моему, ответ очевиден, ведь летчики гражданской авиации у себя в академиях проходят курсы по защите Земли от Вторжения.

Dark Void

Подозрительно знакомый кадр. Где мы могли его видеть? Ах, точно! В тысячах игр и фильмов.

Так что сначала мы убьем одного пришельца, потом другого, заберем у них бластеры и начнем мочить гадов в промышленных масштабах, пока не найдем господина Теслу. Если бы ученый знал, как часто его будут упоминать сценаристы без воображения, он бы плюнул на все эксперименты и стал курьером. В общем, товарищ Никола вручает нам реактивный ранец и просит скинуть на землю тунгусский метеорит обещает, что с его помощью мы победим пришельцев, которые бесчинствуют здесь, в Бермудском треугольнике, и рассказывают местному племени, что они боги.

Дальше продолжать бессмысленно. Маразм крепчает и пухнет. Найдется место и пророчеству, и Сопротивлению, куда входят все выжившие, и видениям, и истории любви.

Я, конечно, рад, что Airtight Games потратила много денег на создание мощной физической модели в игре, но экономить на сценаристах и нанимать уборщиков, которые прошедшей ночью пересмотрели десяток посредственных фантастических фильмов, на их роль – это непорядок. Купили бы им наркотиков хотя бы, а то бедняги совсем без воображения работают.

Dark Void

Разрешите представить, это мой новый друг. Он любит лезть на рожон и дохнуть каждые три минуты. Благодаря ему мы здесь уже в десятый раз.

Нужны еще руки? Дайте две!

Так, сюжет из достоинств Dark Void вычеркиваем. Хотя нет, лучше мы впишем его в список смертных грехов, за которые разработчики будут гореть в аду финансовых потерь.

Перейдем к прозаичному – к игровому процессу. Боевики часто прячут бриллиант именно в нем. Но с первых же секунд сложно поверить, что его удастся отыскать. Тут феноменально убогое управление. Даже сложно подобрать подходящее сравнение.

Когда персонаж в воздухе, «клавиатура + мышь» преобразуется в «сломанные клавиатура, мышь, стол/монитор». Приходится использовать геймпад. Тогда летать вполне удобно. Но стоит вам приземлиться, и управление на геймпаде обеспечивает чудесную связку «сломанные геймпад и руки/монитор». Ну, вы поняли.

Поэтому здешнее управлением одним героем создает впечатление, что вы самостоятельно пилотируете огромный корабль. Что-то выстукиваете на клавиатуре, помогаете мышкой, порой хватаете геймпад, потом опять клавиатуру. У меня есть еще руль и джойстик, надо было их тоже подключить. Чего уж, почему бы не повесить движения героя на педали – это ведь так удобно! [припадочный саркастичный смех]

Dark Void

«Пахнет железом и непотребствами», – подумал настороженный Вилл.

Геймплейный копипаст

Допустим, мы настолько мечтаем погонять в Dark Void, что закроем глаза на ужасы управления. Поищем радости в поединках с пришельцами. И, знаете, сначала действительно забавно с ними биться. Система укрытий хоть и напрягает (она тупая до невозможности: выстрелили-спрятались-выстрелили), но в целом получается довольно динамично, а благодаря ранцу мы можем еще и немного летать (в начале он нас только вверх подкидывает и позволяет до выступов дотягиваться). Схватки даже переходят в совершенно нестандартные плоскости. Есть здесь, например, битва на вертикально висящем корабле. Мы карабкаемся вверх и отстреливаемся. Выходит довольно забавно.

А еще такие битвы есть на космических станциях пришельцев, в джунглях, в пещере, в горах, на базе супостатов и еще в десятке мест. Разработчики берут одну фишку и ставят ее в каждом подходящем для этого месте. А поскольку все уровни созданы для этой фишки, то она – везде. Тут вообще, можно сказать, всего два вида сражений. Это тупые перестрелки на земле и вот такие – «подвесные».

Причем всегда на нас прут тысячи злопыхателей. Никакого разнообразия – лишь тупой отстрел. Массовый тупой отстрел. И практически все противники одинаковые. Да и метод боя что против главаря, что против крохотного стального гада всегда один. Спрятались-постреляли-спрятались. Слава консолям! [припадочный саркастичный смех]

Dark Void

В игре есть система совершенствования оружия. Лучше бы не было. Создали ее для галочки и дабы консольщики удовлетворили свою жажду собирательства всякой фигни на уровнях.

Я Вилл, я могу летать!

Господа, диск с Dark Void уже практически в мусорке. Буквально один шаг, и все – игра сроднится с банановой кожурой, огрызками яблок, протухшими консервами и использованной заваркой. Что может ее спасти? Полеты?

Хорошо, разберем последнюю надежду проекта. Практически все и ждали-то Dark Void ради полетов. Выглядят они действительно весьма неплохо. На высоте, где должны носиться реактивные самолеты, парит человек. Причем с подобающей ему анимацией: болтаются руки и ноги, развевается одежда из-за попутного ветра, все тело неуклюже кособочится при поворотах.

Полетать порой забавно. Просто полетать. Из одной точки в другую. Еще можно себе жизнь временами усложнять и устраивать показательные маневрирования между пушками, балками, врагами и стенами. Действительно весело получается.

Dark Void

А вот и единственное, что приносит удовольствие – полеты. Жаль, что летать и любоваться красивыми пейзажами приходится очень уж редко.

Но помимо вот таких вот развлечений заняться больше нечем. Все остальное, что ввели разработчики – бред. Битва в воздухе – это гонка за летающей тарелкой в попытках ее сбить. Ничем не отличается от аркадного симулятора. Причем дешевенького аркадного симулятора, ибо все повторяется, а тактики и интересного оружия у героя нет.

Порой вы можете захватить летающую тарелку врага или же сесть в самолет товарищей из сопротивления, но тогда аркада останется, а забавное внешнее исполнение – исчезнет. Не будет больше смешной анимации человека, не сможете вы себя чувствовать Суперменом, парящим в небесах.

Ну и что мы получили в итоге? Однотипнейший боевик с кривым управлением, невыносимым сюжетом, добротной физикой и забавными полетами. Если бы можно было вырезать все повторения, нудные действия и тупые перестрелки, а затем скомпоновать оставшееся и сделать игру на полтора часа, то мы бы сказали, что Dark Void вполне приятна. Пока же мы можем лишь предложить вам демо-версию. Там можно полетать.

Плюсы: забавные полеты; физика; первые пятнадцать минут игра даже не надоедает (но уже блещет маразмом).
Минусы: ох, сколько их. управление; бредовый сюжет; штампы; клонированные перестрелки; однотипные враги; скука.

Обычный человек


Карма: 15064 ( 10) 345373


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель по игре Dark Void


-Уровень сложности трофеев: 3/10
-Оффлайновые трофеи: 48 (35, 10, 2, 1)
-Онлайновые трофеи: 0
-Примерное время получения платины: 10-20 часов
-Минимальное количество прохождений до платины: 1+ (любую миссию потом можно будет переиграть отдельно)
-Глючные трофеи: иногда Grease Monkey бывает глючит
-Число трофеев, которые можно пропустить: нет
-Читы отключают трофеи? Нет читов

Можете сразу начинать играть на тяжелом уровне сложности и выбить платину за одно прохождение. Но я советую поступить так:

Шаг 1. Первое прохождение


Начинайте играть на среднем уровне сложности. Так вы получите трофей Dark Void, а так же все остальные трофеи, которые даются за завершение миссий:

Prologue
Crash Site
The Village
Spare Parts
Village Attack
Prophesied One
The Survivors
Prison Escape
Defending The Ark
The Collector
The Revolt
Into The Void
Breaking Camp
Tower Of Return


Также старайтесь получить все остальные трофеи в первом прохождении:


Mark of the Adept - в самой первой миссии уничтожьте 5 НЛО
Float Like a Butterfly - подходите к широким роботам (к "сержантам") и позволяете схватить вас. Вырываетесь 10 раз
I’m a Rocketman, Baby - получив ракетный ранец, совершаете 100 маневров, одновременно пролетите над водой, слегка ее касаясь, чтобы получить Get Your Feet Wet
Bird of Prey - когда летите на ранце, используйте его арсенал для умерщвления противников. Лучше всего прокачать ранец, чтобы он помимо пулеметов мог стрелять ракетами. Советую во время отстрела держать тормоз
Death from Above - летайте на ранце и стреляйте во врагов с любой пушки. Если находитесь слишком низко, жмите Х чтобы подняться выше. Одновременно закидывайте врагов гранатами для получения Fireworks
Cliffhanger Killer - по сюжету вам нужно будет часто подниматься и спускаться по выступам. Используйте выступы как укрытие и расстреливайте врагов до получения трофея
Master of Arms - получив новое оружие, сразу же убиваете им хотя бы одного противника
Blind Luck - всего в игре 8 типов врагов. Они все разноцветные и различаются габаритами. Нужно каждого из них убить, стреляя вслепую
99 Red Balloons - когда вам дадут Magneter Gun стреляйте им во врага. Его начнет охватывать энергетический шар. Переключитесь на второе оружие и убейте робота, пока шар не исчез
Those Aren’t Fortune Cookies - убивая сильных врагов в голову, они становятся на четвереньки и из них вылазиют слизни. 10 раз наступаем на них.
Killing Spree - за минуту убить 10 врагов. Просто бежите вперед и уничтожайте все, что движется
Blue Light Special - сгоняете 3 противников (можно и больше) в одно место и закидывайте их гранатами. Нужно убить 3 одновременно один взрывом
Rochambeau, I Go First - забудьте, что у вас есть оружие. Подходите вплотную и бьете роботов кулаком. 50 раз
Cleanup on Aisle Three - убиваем 100 врагов в голову
The Squishy Center - внутри огромного робота-скорпиона-ящера, именуемого Архонтом, находится еще какой-то зверь, очень напоминающий чужого. Когда расстреляете ноги Архонту, он упадет на землю и у вас будет два способа его прикончить: с головы или с хвоста. Подлетаем к хвосту и активируем QTE. Но до описанных действий пролетите между ног у Архонта для получения Forgot My Tow Cable
Terminal Velocity - так как игра связана с полетами, летите максимально высоко в небо, после чего отключайте ранец и начинайте парить. Досчитали до 10, включили ранец.
Rocket Clothesline - летайте вокруг врагов и отстреливайте их. Когда они будут на последнем издыхании, выключайте ранец, приземляйтесь возле роботов и бейте кулаком
Captain of the Ship - угоните тарелку и позвольте вас обстрелять. Когда из нее повалит пламя, начинайте отстреливать вражеские НЛО. ОСТОРОЖНО! Так как тарелка горит, еще пара выстрелов и она взорвется, тем самым убив вас! Будьте бдительны! Одновременно с этим советую выполнить трофей Grand Theft…UFO? дается за угон 20 НЛО
Tesla’s Apprentice - за убийство роботов даются очки. Наберите достаточно очков, чтобы улучшить любой ствол
Dear Diary - по игре разбросано много журналов. Найдите один
The Devastator - в игре будет много моментов, когда вам помогают союзники. Возьмите их корабль и вперед
Light Up the Sky - на этом тарантасе, который обязательно нужно защитить, находятся весьма неплохие пушки. С помощью их убиваем 25 НЛО.
Big Bang - убиваем гранатой рыцаря (который на самом деле является клоном Чужого с ракетницами вместо лап))))
Demolition Derby - угоняете тарелку и сталкиваетесь с другими
Pack Rat - убивайте роботов, собирайте желтые сферы, нужно собрать 30.000
Bookworm - собирайте все журналы, пользуйтесь видеом с ютюба


Итак, вы все собрали и замочили дракона. Хорошо. Теперь

Шаг 2. Второе прохождение

Начинайте игру на тяжелом уровне сложности. Как только приземлились в джунглях и нужно бежать за Авой, вы получаете чекпоинт. Выходите из игры и снова загружаетесь. Если все сделали правильно, перед глазами выплывет экран с предлагаемым апгрейдом оружия. У вас должны быть прокаченны стволы с предыдущего прохождения. Прокачать оставшиеся орудия не составит труда. Также за это прохождение получайте те трофеи, которые не добрали в первый раз. По окончании игры получите трофей Ultimate Bad Ass и следом Платину. Если же по какой-то случайности и за второе прохождение не прокачаете все оружие, то

Шаг 3. Третье (дополнительное) прохождение


Начните игру еще раз на другом уровне сложности и также по старой схеме до получения Grease Monkey.


Удачи

Последний раз редактировалось Paul_poison; 16.07.2011 в 20:37 .


Всем добра!

Читайте также: