Dark tales как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Welcome to the Dark Tales: Edgar Allan Poe's Lenore Walkthrough. Can you stop the infamous Crows League before they strike again? Whether you use this document as a reference when things get difficult or as a road map to get you from beginning to end, we're pretty sure you'll find what you're looking for here. This document contains a complete Dark Tales: Edgar Allan Poe's Lenore game walkthrough featuring annotated screenshots from actual gameplay! We hope you find this information useful as you play your way through the game. Use the walkthrough menu below to quickly jump to whatever stage of the game you need help with. Remember to visit the Big Fish Games Forums if you find you need more help. Have fun! This walkthrough was created by Nina de Boo, and is protected under US Copyright laws. Any unauthorized use, including re-publication in whole or in part, without permission, is strictly prohibited.


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat).
Альтернативное название - "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Перекрёсток
Нажмите на чёрного кота, после чего выслушайте детектива Дюпена.
На тропинке справа подберите ведро (на рисунке показано жёлтым).
1. Из дыры в кирпичной кладке слева вытащите тряпку.
2. Приблизьте канализационную решётку и поднимите её.
Опустите в водоканал ведро , чтобы получить ведро с водой.
Подойдите к воротам в особняк (показано белым).



Ворота перед особняком
Исследуйте ямку в земле около правого бордюра.
С песка поднимите ветку.
Налейте в яму воду из ведра с водой .
Заберите всплывший мяч.
Скиньте на землю шляпу и возьмите перчатку.
Вернитесь по стрелке вниз.



Перекрёсток
Снова приблизьте канализационную решётку (где Вы ранее набирали воду в ведро).
С помощью перчатки выловите из воды бритву.
Ступайте к воротам в особняк.



Ворота перед особняком
1. Приблизьте левую скамейку.
Выложите на скамью бритву и ветку .
Нажмите на бритву, чтобы открыть (выпрямить) её.
Захватите мышкой раскрытую бритву и перетащите её на конец палки.
Затем захватите мышкой синюю верёвку и обмотайте место стыка.
Получите ветку с бритвой.
2. Киньте собаке мяч .
Когда пёс угомонится, веткой с бритвой перережьте поводок.
Животное убежит и проход теперь свободен.
Откройте ворота и проходите внутрь.





Перекрёсток
В третий раз приблизьте канализационную решётку.
Привяжите ленту и вытяните из кирпичей застрявшее кольцо.
Идите к дверям особняка.




Фойе особняка
1. Приблизьте правую статую льва.
Нажмите на педаль-листик, а когда лев поднимет лапу - вытащите из-под неё ключ от сада.
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все предметы - откройте дверцы шкафчика.
По окончании получите маслёнку.
Пройдите через правую арку на первом этаже.




Разрушенная столовая особняка
Возьмите штык от лопаты.
По стрелке вниз вернитесь в фойе, а затем пройдите через левую арку на первом этаже.



Гостиная особняка
1. Приблизьте пыльное зеркало.
2. Тряпкой 3 раза протрите пыль с поверхности зеркала.
3. Когда появится отображение Сары и разобьётся стекло, подберите оконную ручку.
4. Пройдите поиск предметов около кресла.
Чтобы найти павлинье перо - расстегните пуговицы на спинке кресла.
Чтобы найти ключ или тыкву - откройте шкафчик справа.
По окончании получите кирку.
5. Приблизьте крайние правые двери.



1. Маслёнкой капните на заржавевшие петли.
2. Откройте дверь и проходите внутрь.



Кабинет
Приблизьте граммофон в правом нижнем углу.
Возьмите ключ со львом.
Пройдите поиск предметов у окна по левой стене.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ручка от ящика.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.




Фойе особняка
Увеличьте тумбочку рядом с левой статуей льва.
Верните на место ручку от ящика .
Загляните внутрь и возьмите молоток.
Пройдите поиск предметов около правой статуи льва.
Получите шестерни.
Ступайте вниз 2 раза.




Ворота перед особняком
Приблизьте правую скамейку.
Используйте молоток , чтобы выдернуть из неё гвоздь.
Идите 2 раза вперёд (в дом), затем через левый проход на первом этаже и через дверь справа.



Кабинет
1. Приблизьте диван под картиной у левой стены.
2. Выложите на него штык от лопаты, гвоздь и молоток .
3. Захватите мышкой штык и притяните его к краю палки от лопаты.
4. Возьмите гвоздь и вставьте его в отверстие на штыке, а затем вбейте молотком.
Заберите готовую лопату.
Идите вниз 3 раза.




Гостиная особняка
Около кресла появилась новая искрящаяся зона поиска предметов.
По окончании получите ключ от клетки.
Двигайтесь через двери справа.



Кабинет
1. Приблизьте часы (при этом откроется стеклянная дверца).
2. Вставьте на место ключ от часов (показано оранжевым), а на панель справа (обведено зелёным) выложите шестерни .
3. Поверните ключ, чтобы запустить исходное колесо.
4. Расставьте шестерёнки по своим местам.
Возьмите таинственную бумагу.
5. Пройдите поиск предметов.
По окончании в Ваш инвентарь добавятся спички.



1. Приблизьте дверь справа.
2. Рядом с имеющимися цветками установите цветок.
3. Решите головоломку, правильно расставляя элементы.
Нажмите на цветки в порядке a-c-b-d.
4. Решение показано на скриншоте.
Идите через открывшуюся дверь.



Веранда
1. Изучите клетку.
2. В замочную скважину вставьте ключ от клетки и поверните его.
3. Дважды нажмите на солому, чтобы сдвинуть её в сторону.
4. Нажмите на зелёную клетку и заберите с выдвинувшейся подставки плитку.
Ступайте вниз 2 раза.



Гостиная особняка
1. Приблизьте левые двери, ведущие из комнаты.
2. В свободную ячейку вставьте плитку .
3. Активируется головоломка, в которой Вам необходимо перетащить плитки с изображениями на соответствующие места.






Видео прохождение мини-игры с плитками:


Зал с камином
1. Приблизьте кресло со скелетом.
2. Около правой руки скелета подберите кусачки.
3. Загляните в камин.
4. Используйте спички , чтобы поджечь дрова.
5. Поднесите к огню таинственную бумагу .
Подождите, пока на листе не проявится шифр - 7284.
6. Увеличьте сейф у крайнего правого окна.
7. Введите обнаруженный код - 7284 и поверните рукоятку сейфа.
8. Осмотрите открывшийся сейф и найдите цветные плитки.
Двигайтесь по стрелке вниз, затем через правую дверь в кабинет и через ещё одну дверь на веранду.



Веранда
Приблизьте шкатулку на столике и вставьте недостающие цветные плитки .
Активируется головоломка, целью которой является собрать такой же рисунок, как показано на листке справа.
Обратите внимание, что нажатие на плитку левой кнопкой мыши - разворачивает соседние плитки по часовой стрелке.
Нажатие правой кнопкой мыши - разворачивает плитки против часовой стрелки.
Если Вы ошиблись - нажмите на рычажок с левой стороны доски, чтобы сбросить расположение на изначальную позицию.
Чтобы было проще воспринимать видео с прохождением игры , мы будем использовать только левую кнопку мыши для разворота плиток:

После решения головоломки заберите вторую оконную ручку.
Ступайте 2 раза вниз и через двери налево.



Зал с камином
1. Приблизьте окно, на котором сидит чёрный кот.
2. Ещё ближе рассмотрите щеколду.
3. Установите на место две оконные ручки .
4. Нажмите на правую ручку, а затем откройте окно.
5. Когда кот перепрыгнет к девушке, подберите лежавший под ним пинцет.
Отойдите от окна и пройдите вниз 2 раза.



Фойе особняка
1. Приблизьте двери, ведущие прямо.
2. Используйте пинцет , чтобы вытащить мусор из замочной скважины.
Вставьте в замок ключ от сада и поверните его, а затем толкните двери.
Проходите внутрь.


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Black Cat).
Альтернативное название - "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Сад
Из офиса отправляйтесь в сад.
Для этого пройдите 3 раза по стрелке вниз, а затем через открытые двери прямо, в сад.
К беседке не подойти из-за упавшего дерева, поэтому поверните через ворота налево, войдите в летний домик.
Двигайтесь через открытую дверь прямо, к фонтану.
Приблизьте беседку.


Сад. Беседка
Около зелёной палатки, в углу кирпичной стены - зона поиска предметов.
По окончании получите сыр.

как играть страшные истории черный кот

1. Приблизьте ворота.
2. Используйте полотно на каждом из 3-х засовах (на рисунке показаны зелёным).
3. Выйдите через открывшиеся ворота к карете.


Сад. Карета
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти кольцо - приподнимите коричневый кожаный матрац.
Чтобы найти свисток - вытащите шатающийся кирпич из стены.
По окончании получите руку статуи.


1. Приблизьте дверь кареты.
2. Возьмите лом.
3. Исследуйте упавшую статую.
4. Используйте лом , чтобы отодвинуть статую в сторону.
5. Из коробки с инструментами достаньте гвоздодёр.
Двигайтесь по тропинке направо.


Сад. Шахматная доска
Возьмите рапиру (на скриншоте обозначена зелёным).
1. Загляните в беседку.
2. Используйте гвоздодёр , чтобы оторвать крышку шкатулки.
3. Заберите фейерверк.
4. Приблизьте крайнюю правую статую.
5. Присоедините сначала руку статуи (локтевую и плечевую часть).
Затем поднимите с земли другую часть руки статуи (кисть) и также верните её на место.
6. Под статуей откроется панель - исследуйте её.


1. Положите около лабиринта клетку с хомяком и сыр .
2. Возьмите кусочек сыра и положите его в то место в лабиринте, куда нужно бежать хомяку.
3. Пройдите весь лабиринт, до верхнего правого угла.
4. После решения головоломки заберите ручку.


Видео прохождение мини-игры с лабиринтом:

Идите по стрелке вниз 1 раз.


Сад. Карета
В этой локации появилась новая зона поиска предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавится клубок.


1. Приблизьте дверь экипажа.
2. Верните на место ручку и опустите её вниз.
3. Когда дверь откроется, загляните в карету и возьмите шахматную доску.
Проходите по тропинке направо.


Сад. Шахматная доска
1. Загляните в беседку.
2. На столик выложите шахматную доску .
3. Захватите мышкой и перетащите на доску отдельно стоящие шахматные фигуры.
4. Из открывшегося тайника достаньте пистолет.
Вернитесь по стрелке вниз.


Сад. Карета
Загляните в карету.
1. На сиденье экипажа положите сначала коробку с фейерверком , затем рапиру и пистолет .
Привяжите к полученной конструкции клубок .
2. После выстрела войдите в карету и сквозь неё пройдите к озеру.

где разместить пистолет в игре страшные истории чёрный кот

Озеро. Водное колесо
1. Подойдите к ангару с водным колесом.
2. Уберите с механизма мусор (на скриншоте показан жёлтым).
Возьмите гвозди (показаны зелёным).
Двигайтесь налево, к мостику и затопленной лодке.


Озеро. У мостика
1. Приблизьте деревянный выступ с правой стороны здания.
Заберите доску (на скриншоте отмечена №3).
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все вещи из списка - откройте сундук.
По окончании получите маслёнку.



1. Увеличьте замок на воротах.
2. Ломом ударьте по заржавевшему замку.
3. Проходите внутрь.


Озеро. Лодочный ангар
1. Приблизьте станок с пилой.
2. Наведите пустую маслёнку на ёмкость с маслом, получите полную маслёнку.
3. Осмотрите переключатель, с помощью которого можно переключать лебёдку и пилу.
4. Поверните ручку-вентиль на переключателе.
Когда откроется тайник - заберите из него молоток (показан жёлтым).
5. Нажмите на рубильник на переключателе, чтобы сдвинуть его в левую сторону и активировать пилу.
6. Снова приблизьте стол с пилой (теперь пила включена и быстро крутится).
7. Молотком разбейте ёмкость, из которой Вы набирали масло.
Подберите со дна лодочный крюк.
Под рабочую пилу подложите доску и дождитесь, когда пила её распилит.
Заберите распиленную доску.
8. Увеличьте дырявую лодку.
9. Приложите к дыре распиленную доску , а сверху - гвозди .
Молотком по очереди вбейте оба гвоздя в доску.
10. На носовую часть лодки прикрепите лодочный крюк .
Снова приблизьте переключатель (отмечен под №5) и нажмите на рычаг, чтобы перевести его в правое положение.
Выходите на улицу по стрелке вниз.


Озеро. У мостика
1. Приблизьте лебёдку с затонувшей лодкой.
2. Полной маслёнкой капните на заржавевший рычаг лебёдки (справа).
Опустите рычаг лебёдки, чтобы вытащить лодку из воды.
Если в ангаре Вы не переключили рубильник (см. выше) - вернитесь и сделайте это сейчас.
Лодка должна у Вас оказаться на берегу, на песке.
3. Загляните в лодку.
4. Возьмите ключ с тигром (отмечен фиолетовым), а затем нажмите на цепь (жёлтая), чтобы отсоединить её от лодки.
5. Идите в ангар.


Озеро. Лодочный ангар
1. Приблизьте лодку.
2. Зацепите мышкой крюк (показан жёлтым) и перетащите его на носовую часть лодки, где Вы ранее установили крюк (также отмечено жёлтым).
Лодка при этом должна подняться, выехать на улицу и опуститься на воду.
3. (Если Вы оказались на улице - вернитесь в ангар).
Осмотрите деревянный ящик, который "прятался" под лодкой.
4. Используйте ключ с орлом , чтобы открыть его.
5. Возьмите статуэтку орла.
Двигайтесь по стрелке вниз 6 раз.

как взять статуэтку орла в эдгар аллан по черный кот

Сад. Фонтан
1. Увеличьте круглый столик со скрипкой.
2. Выложите на стол палку и щётку .
Поверните колок на головке скрипки (показан оранжевым), при этом порвётся струна, нажмите на неё, чтобы выложить на стол.
Мышкой подтащите щётку к концу палки, а затем струной перевяжите место стыка.
Заберите длинную щётку.
3. Приблизьте среднюю часть фонтана.
4. Длинной щёткой соскоблите мох.
5. Используйте ключ с тигром , чтобы открыть потайную дверцу.
6. Заберите статуэтку тигра.
Подойдите к беседке, затем двигайтесь через ворота слева к карете, пройдите карету насквозь, далее направо, к водному колесу и налево, к лебёдке и мостику.


Озеро. У мостика
В камышах, левее лодок, появилась искрящаяся зона поиска предметов.
Получите два весла.


Положите весла в лодку.
После короткого видео-ролика, Вы окажитесь около беседки посреди озера.


Озеро. Беседка
1. Нажмите на тело Сары, которое окажется просто манекеном.
2. Возьмите ключ и статуэтку кота.
3. Приблизьте столик с зелёной шкатулкой.
4. В шестиугольное отверстие вставьте статуэтку кота .
5. Заберите часть замка.
6. Приблизьте сундук со странным замком.


Выложите недостающую часть замка .
Активируется головоломка, в которой Вам необходимо собрать полностью замок, разворачивая детали.


Видео прохождение головоломки с замком.

1. После решения вставьте в замочную скважину ключ и поверните его.
2. Осмотрите конверт с письмом.
3. Достаньте ошейник.
4. Нажмите на чёрного кота, чтобы попасть на сушу.


Озеро. Зеркало
1. Приблизьте зеркало.
2. Отдайте отражению кота ошейник .
3. Следуйте за чёрным котом к задней стороне особняка.

Любительский перевод текста Virtualija


Окунитесь в мистическую атмосферу игры, созданной по произведению Эдгара Аллана По "Заживо погребенные", в которой некий Жульен нанял всемирно известного инспектора Дюпена для расследования тайны внезапной смерти его любимой - Викторины. После ее ухода муж Викторины, к которому при жизни она не испытывала особой любви, очень быстро устроил ее похороны, чем вызвал подозрения у Жульена. В роли помощника инспектора Дюпена, используя все свои незаурядные навыки поиска улик, вам предстоит раскрыть эту загадочную тайну!

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1. Сломанный мост.

Нажмите на призрака.
Поговорите с детективом Дупеном.
Осмотрите фонтан, удалите крышку и возьмите пилу (A).
Нажмите на упавшее дерево и отпилите ветку (B).
Используйте пилу снова, чтобы очистить дорогу.
Нажмите на карету, откройте отделение и возьмите МАСЛЕНКУ (С).
Используйте ПАЛКУ на рычаг и возьмите ЦЕПЬ (D).


Пройдите вперед, поговорите с детективом.
Осмотрите газету, возьмите ГАЗОВУЮ канистру (E).
Осмотрите стену слева, возьмите розу и ягоды (F).


Пройдите вперед, осмотрите кустарник, возьмите РЫЧАГ (G).
Осмотрите ступени, возьмите зажигалку (H).
Осмотрите куст роз, возьмите розу.


Вернитесь назад.
Нажмите на фонарный столб, откройте дверцу и используйте ГАЗОВУЮ канистру (I).
Используйте зажигалку, закройте дверцу.
Нажмите на крюк и возьмите фонарь (J).
Пройдите назад.
Осмотрите дупло дерева, поместите фонарь в дупло (K).
Поместите ягоды, чтобы выманить белку, возьмите (L) часть механизма моста.


Вернитесь к мосту, нажмите на механизм (M).
Используйте МАСЛЕНКУ на большом механизм (N).
Поместите ЦЕПЬ на два механизма сверху (O).
Поместите ЧАСТЬ механизма из дупла, чтобы активизировать загадку.
Переместите блоки, чтобы освободить движение механизмам.
Смотрите на скриншот для решения (P).


Перейдите мост, нажмите на призрака.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Нажмите на карандаши, возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1).
Нажмите на шляпу возьмите КОШКУ (2).
Цепочка от ЗВОНКА будет добавлена к инвентарю.


Осмотрите парадную дверь, возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q) и ОТВЕРТКУ ( R).
Пройдите назад трижды и нажмите на фонтан.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты и возьмите БОЛТ (S).
Удалите решетку и возьмите розу.


Вернитесь к дому и осмотрите землю.
Возьмите розу и КИРПИЧ (T).
Примечание: в земле что-то спрятано и это место нужно вскопать.
Нажмите на дверь.
Поместите цепочку от ЗВОНКА (U) и БОЛТ (V) на механизм.
Закрепите БОЛТ Отверткой, позвоните и войдите.


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2. Дом Жульена.

Нажмите на пожарный щит, возьмите ВЕДРО (A).
Откройтет дверцу и возьмите СОВОК (B).


Выйдите из дома для поиска предметов.
Нажмите на часы 3 раза, получите 4 ЧАСА (1).
Переместите иглу (2) к пяльцам, возьмите ВЫШИВКУ (3).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.


Нажмите на землю, используйте СОВОК и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (С).
Вернитесь в дом, пройдите направо.
Нажмите на призрака. Лестница разрушена.
Используйте КРЮК на доски слева, чтобы восстановить лестницу (D).
Нажмите на лампу, разбейте стекло КИРПИЧОМ и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ 13 (E).
Нажмите на дверь 13 и используйте Ключ на замок (F).
Поверните ключ и пройдите в комнату Жюльена.


Поговорите с Жульеном.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящик, возьмите расчёску (4).
Переместите перо (5) в красную краску (6), получите кляксу (7).
РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ будет добавлен к инвентарю.


Нажмите на портрет, возьмите розу и кисть (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на механизм на столе, возьмите розу.
Поместите 2 РЫЧАГА в отверстия (H и I) и нажмите (J).




Возьмите ПИСЬМО (K).
Вернитесь в комнату Жюльена, отдайте ему Письмо.
Жюльен даст Вам Веревку.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бумагу, возьмите ЛЕБЕДЯ ОРИГАМИ (1).
Откройте свиток, возьмите РЫБУ (2).
Откройте письмо (3) ножом для писем (4), возьмите КЛЮЧ (5).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.


Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь, поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (L).
Используйте Ключ на замок (M).
Нажмите на ключ и пройдите.


Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на жемчуг (6), переместите нить (7) к жемчугу и ОЖЕРЕЛЬЕ (8).
Нажмите на комплект инструментов, возьмите шпатель и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (9).
Поместите молоточек (10) на ксилофон, возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (11).
Шпатель будет добавлен к инвентарю.


Пройдите налево.
Подойдите к хижине смотрителя кладбища.
Поговорите со смотрителем кладбища (N).
Возьмите вентиль (O).
Пройдите назад, нажмите на кран.
Возьмите розу и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1 (P).
Нажмите на кран, поместите вентиль (Q).
Поместите ВЕДРО на землю.
Нажмите на вентиль и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ ( R).


Вернитесь к хижине смотрителя.
Отдайте емё ведро.
После того, как он закончит уборку, заберите ведро (S).
Нажмите внизу экрана и пройдите через ворота справа (T).


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 3. Кладбище.

Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите одуванчики (A) к винной бутылке, возьмите ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ (B).
Переместите свечу (С) к огню (D), возьмите горящую Свечу.
ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА будет добавлена к инвентарю.


Осмотрите основу статуи, возьмите розу.
Осмотрите заднюю часть статуи, возьмите кол (E).


Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Разбейте вазу (F) молотком (G), возьмите СТРЕЛУ (H).
Удалите пробку (I), переместите мыло (J) к воде и возьмите мыльную пену (K).
ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.


Нажмите на розовый куст справа, возьмите розу.
Нажмите на чашу в руках статуи, возьмите ШПИЛЬКУ (L).
Вернитесь к хижине смотрителя кладбища.
Нажмите на замок двери слева (M).
Используйте ШПИЛЬКУ на замок и откройте двери (N).
Возьмите кусачки и МОЛОТОК (O).


Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите половинку сердца (1) к другой половинке (2), возьмите Сердце.
Откройте коробку, возьмите СВЕЧУ (3), СНЕЖИНКУ (4) и часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (5).
Нажмите на комплект инструментов, возьмите СОЛНЦЕ (6).
Потяните за шнурок (7), возьмите ПАРУС (8).
Часть ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА будет добавлена к инвентарю.


Нажмите на бочку, возьмите розу.
Используйте МОЛОТОК у основания ббочки (P).
Возьмите вентиль (Q).
Нажмите на статую, поместите кол на крылья ( R).
Используйте МОЛОТОК на кол, чтобы получить Крыло АНГЕЛА.


Вернитесь на кладбище и поместите КРЫЛО АНГЕЛА на спину статуе (S).
Осмотрите руки статуи, нажмите на пластину и поместите ПЛАСТИНУ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в кристалл (T).
Нажмите на знак 'X' на земле, используйте ЛОПАТУ дважды и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2 (U).


Пройдите налево, к склепу.
Нажмите на вершину мавзолея, нажмите на камень и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3 (V).
Осмотрите розовый куст справа, возьмите розу.
Нажмите на дверь склепа, используйте шпатель на мох трижды (W).


Поместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА в отверстия, чтобы активизировать загадку.
Перемещайте части, чтобы восстановить барельеф.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Вы автоматически переместитесь в склеп.

Читайте также: