Salt and sanctuary прохождение за паладина

Обновлено: 05.07.2024

Гниющий банкет (англ. The Festering Banquet) — локация в Salt and Sanctuary.

Содержание

Описание

Локация разделена на крепость с двумя высокими башнями, небольшую территорию возле крепости и подземелья под ней. Здесь Солерождённого ждёт первое испытание в виде многочисленных Противники

    — находится в правой верхней части локации.

Персонажи

    (первая встреча). .

Переходы

    . Доступен изначально. . После победы над боссом локации. . После победы над боссом локации. . Проход открывается с другой стороны.

Находки

    (х1). (х1). (х1). (х1). (х2).
    (x9). (x3). (х3). (х1). (х5). . (х2). (х20). (х4). (х1). (х3).

Подробное прохождение

Крепость

В нижней части локации будет большое количество Гниющих ходоков, которых прикрывают два Гниющих арбалетчика. Этажом выше в правой части находится Кошель соли, а в левой — Гниющий берсерк, который охраняет 3 Красных осколка. Ещё на этаж выше в левой части локации будет находиться Каменный торговец, Сумка соли и короткая дорога вниз.

Еще на этаж выше находятся Гниющий арбалетчик и Одичалый зверь, которые сторожат Колокольчик возвращения. Вверх по лестнице находятся две Костеголовки. Слева от них, на улице, находятся 3 Красных осколка и Каменный клирик.

Далее будет развилка: можно подняться в левую башню (опционально), либо пройти в правую. Переход охраняют Гниющий берсерк и Одичалый зверь.

В левой башне находится множество Гниющих ходоков, которые охраняют Сет изгоя. Еще выше находятся две Костеголовки и 5 Гренад. На самом верху башни находится Гниющий берсерк, который охраняет Перевязанное кольцо.

Сразу после входа в правую башню находится храм локации, в котором можно передохнуть. Этажом ниже находится бутылка путешественника, а еще ниже кошель соли и Исцеление. Рядом с ними находится рычаг, который откроет короткую дорогу в нижнюю часть локации.

Сверху от храма находятся 3 красных осколка и Каменный кузнец. Еще на этаж выше находится босс локации — Обезумевший рыцарь.

Территория возле крепости

После победы над боссом дверь внизу можно будет открыть при помощи Ключа от крепости. На улице сразу же можно встретить Бесхозного рыцаря, который расскажет о Замке бурь. Справа от него можно найти Чёрную жемчужину, чуть дальше, на уступе, находится Хлопковый сет и Топор дровосека. Еще немного дальше находятся Вилы и кошель соли.

Если пойти вправо, то персонаж попадёт в Разбойничий проход, если же вниз, то в пещеры.

Пещеры

Сразу после входа на героя нападут 3 Костеголовки. Чуть дальше находится Самодельный лук, 20 стрел и короткая дорога в крепость гниющего банкета.

Этажом ниже расположился Кочевник, который будет торговать с персонажем. Слева от него, на деревянной платформе находится Копьё солдата и сумка соли. Чуть ниже находится секретная дверь, за которой лежит Громовой болт и Факел. Еще ниже, в тёмной комнате находится Бронированный клещ — весьма грозный враг, для данного этапа игры. Он охраняет Каменного мага и Витражную страницу.

Если пойти налево от Кочевника, то по пути будут лежать 3 факела, а в темноте будет парить Призрачное лезвие. В самой левой части пещеры находится множество костеголовок, а также короткая дорога, ведущая на Дрожащий берег. В том же месте находится Каменный гид и 3 Зовущих рога.

Внизу будет расположена ещё одна секретная дверь, которая ведёт в комнату с сумкой соли и Камнем судьбы. Если пройти дальше, то герой попадёт в Деревню улыбок.

Разбойничий проход (англ. Bandit's Pass) — локация в Salt and Sanctuary.

Содержание

Описание

Небольшой лес, который заняли разбойники.

Особенностью локации является то, что в ней нет босса, а в конце локации находится тупик. Чтобы полностью её пройти понадобится клеймо головокружения, которому может обучить Безумный шут в затонувшей крепости. Рекомендуется прийти сюда сразу после его получения, чтобы не терять время понапрасну. Тем не менее, сюда также можно зайти за парой предметов и без клейма.

Герой может сюда попасть сразу после прохождения Гниющего банкета.

Противники

  • Костеголовка.
  • Раздутый урод.

Персонажи

    , вторая встреча (опциональная).

Переходы

    . Доступен изначально. . Доступен после получения клейма головокружения. . Доступен изначально. . Проход открывается со стороны красного зала клеток.

Находки

    (х3). (х4). (х20). (х5). (х20). (х1). (х1). (х3).

Подробное прохождение

Верхний разбойничий проход

Сразу же от входа в локацию со стороны Гниющего банкета расположено святилище, которое принадлежит вере Свет Девары. В самом святилище лежит Каменный наёмник. Сверху от святилища находится Колокольчик возвращения (х3), а взобравшись по развалинам здания герой попадёт в место, где лежат Мешочек соли и Фланцевая булава.

Справа от святилища находится большая засада врагов, среди которых Утонувшие крестьяне, солдаты и бандиты. В центре лежит Военный арбалет и Болт (х20).

Справа от этого места, в кустах расположена скрытая платформа, на которую можно запрыгнуть. От приведёт на ветви деревьев. На одной из веток лежит Каменный гид, в а в левой верхней части лежат Духовное исцеление и Священный сосуд (х5).

Правее первой засады расположилась вторая, но уже из Утонувших рейдеров и Одичалых зверей. Здесь же лежит Сет рейдера и мешочек соли, сверху на руинах.

Дальше по пути направо лежит Горящая стрела (х20), а после него здание, которое можно открыть при помощи Бронзового ключа. В этом здании лежит Большой топор преступника и Мешочек соли.

Далее находится разрушенный мост в Замок бурь. Если у героя ещё нет клейма, то здесь будет находиться старик, который о нём расскажет. Если же клеймо есть, то можно беспрепятственно идти в замок бурь.

Подземелья

После получения клейма головокружения можно будет попасть в подземелья Разбойничьего прохода. Проход находится возле обелиска справа от Безумного шута в Затонувшей крепости. В этой части локации находится большое количество ловушек и Костеголовок.

На первом этаже в правой части лежит Кольчуга хауберк. Этажом ниже, слева находится Аметистовый сет, а справа от него Красный лорд и Каменный торговец. На верхнем этаже лежит Хрустальная сфера, а после неё Бронзовый ключ, который сторожит Раздутый урод.

В конце будет находиться рычаг, который вызовет лифт наверх. На верхнем этаже слева лежат Кольчужный койф и Кольчужные рукавицы. Перед выходом лежит Полэкс пехотинца. Выход ведёт в верхний разбойничий проход, практически ко входу в Замок бурь.

Даниил Вологодский

Орден Предателя (Order of the Betrayer).

Секретнейшая из вер, поскольку далеко не каждый догадается, как в неё вступить.

Это у нас тёмная, таинственная секта, предоставляющая доступ к тёмной магии.

1. Флакон крови (blood vial), восстанавливает здоровье, но при постоянном употреблении НИПы чужих вер будут проявлять агрессию. Снимается этот эффект у свечной дамы в следящих лесах за соль.

2. Чёрная соль (black salt). Восстанавливает выносливость.

4. Фляга осквернения (flask of defilement). Метательный предмет. При попадании сбивает противнику сопротивление.

5. Вырванное сердце (expunged heart). Предмет для повышения преданности. Добывается за счёт убийства стражей в осквернённых святилищах. Грех за осквернение снимается солью у свечной дамы.

Нравится Показать список оценивших

Данил Буланов

Железные (The Iron Ones)
Главное святилище - Форт на краю мира

Вера с направлением в воинскую направленность. Одна из трёх вер, доступных поумночалу. Не плохой вариант для повторного прохождения.

Маги и клирики так же как и в тройце не предлагают ничего особенного. А вот кузнец может предложить Пару интересных вещей. Так же, торговец предлагает неплохие электрические патроны для пистолетов.

Повышать уровень преданности мне показалось сложнее чем в тройце, ибо некоторые враги или мало где есть, или редко падает лут. Великий рандом.

-Тёплые булочки. Неплохая лечила, восстанавливающая здоровье по максимуму ХП, но применяется несколько дольше аналогов.
-Голубой кристалл. Восстанавливает фокус и выносливость на 40 единиц. Как мне показалось - полный аналог Пряного мёда тройцы.
-Металлический Шоковый Камень(ну и перевод). Аналог имперского Шокового камня у Тройцы. Действует минуту.
-Горный Боевой Рог. Незаменимая вещь при низкой выносливости или же для любителей блока щитом/любителей тяжёлого оружия. Ускоряет восстановление выносливости более чем в 2 раза, что особенно полезно в блоке.

Частица своего опыта. При игре за эту веру прилично усложняются бои с боссами, так как приличное их количество обладают сопротивлением к молнии. А этот элемент - основной для Железных. Супротив этого становиться играть против физических боссов, поскольку уворачиваться, блокировать можно чаще и больше.

Важный факт. Если вы не вступите в эту веру с начала игры, то следующая возможность будет более чем через половину игры.

Нравится Показать список оценивших

Данил Буланов

Третья стартовая вера. Основное направление - молитвы.не очень подходит для повторного прохождения в виду слабости в боевом плане.

Торговец и кузнец не предлагают ничего особенного. А вот священник предлагает уникальную (в мире - не нашёл) одеяние священника, а так же палицу и щит клирика. Но главный плюс торговца - все молитвы, которые можно купить в игре.

Повышать уровень преданности мне показалось просто. На Новой Игре+ я сразу же мог взять седьмой уровень. Да и монстры не особенно редкие.

Перевод расходников приблизительный.

Итого мы можем сказать, что вступление в ряды Девары необходимо ради двух вещей - Учения всех молитв и получения Оранжевых пузырьков. Светлые страницы не имеет смысла, так как аналогичная молитва двух уровней есть в продаже и пользоваться ей намного сподручнее, так как фокус можно восстановить и с помощью пузырька. Тем не менее толк от этой веры теряется если вы предпочитаете играть за танка с щитом или банально избегаете битв/получаете мало урона.

Интересный факт. Для повышения уровня Девары есть подношение, требующее лишь один экземпляр вещи, а не три, как в большинстве других подношений.

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Зоренко

Данил, как ни странно, Свет Девары идеально подходит для тёмных магов, так как Оранжевые пузырьки не только снимают отравление, но и останавливают кровотечение после использования магии крови. Такой билд сохраняет актуальность Света Девары на НГ+. Нравится Показать список оценивших

Анатолий Зоренко

Каменные Корни (The Stone Roots)

Главное святилище находится в Смотрящих Лесах.

В основном, вера подходит для любителей ближнего боя и стрелков. Для первых здесь найдётся большой ассортимент разнообразного оружия; для вторых – отравленные патроны (встречающиеся только в этой вере), а также ядовитые стрелы и болты. Ассортимент товаров будет увеличиваться с повышением уровня преданности вере.

Торговец предлагает большой выбор товаров, включая материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня. Кузнец тоже торгует интересными вещами; впрочем, если этого окажется недостаточно, можно создать что-нибудь конкретно для себя, обратившись за помощью к алхимику (благо, он находится в главном святилище Каменных Корней, что только увеличивает их ценность при первом прохождении). Ещё стоит упомянуть мага этой веры, который продаёт уникальные чары «Ядовитый газ» (хотя я бы не сказал, что вера хорошо подходит для игроков-магов).

Повышение уровня преданности одно из самых лёгких во всей игре – Лидер Каменных Корней требует достаточно распространённые трофеи, предлагая за них следующие предметы:

- Красная Трава. Лечилка, по характеристикам слегка отличающаяся от целительных предметов других вер. При использовании действует медленно, но достаточно продолжительно; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
- Синяя Трава. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но используется немного медленнее аналогичных предметов из «Троицы» и «Света Девары».
- Мшистый Пессмут. Баф на оружие, яд продолжительного действия. К несчастью, становится слишком слабым на НГ+.
- Призрачный клык (25 шт.). Отравленные метательные ножи; могут быть полезны при первом прохождении, но проверку временем не проходят – польза от их использования заканчивается аккурат там, где начинается НГ+…

Итог: Каменные Корни являются очень полезной верой при первом прохождении (а с правильным развитием персонажа – даже имбалансной); будут одинаково хорошим выбором как для силовиков, так и для ловкачей, подойдут для клириков, а вот магам в этой вере будет не тепло, не холодно, и, если ваш персонаж – маг, рано или поздно захочется найти какую-нибудь более перспективную компанию. На НГ+ эта вера становится вполне обычной и, хоть и не может конкурировать с Домом Великолепия или Орденом Предателя, всё же способна не разочаровать своего приверженца.

P. S. Для вступления в «Каменные Корни» придётся отказаться от одной из трёх начальных вер, тем самым заработать Грех, который можно искупить только у Свечной Дамы в подземелье Деревни Улыбок, заплатив за это своей солью.

Нравится Показать список оценивших

Алина Ким

Хранители Огня и Неба.
-Keepers of Fire and Sky-

Главное святилище находится в Смоляных Лесах.

Точно могу сказать что эта вера для чистых магов. Остальным классам тут делать нечего. Если вы полу-маг, то лучше идите к предателям или Деваре.

Ассортимент у торговцев этой веры не ахти, но при повышении преданности у них можно приобрести самые мощные заклинания.

А что на счёт повышения преданности оно относительно средне - к тому времени, как вы впервые окажетесь у алтаря около 70-80 процентов трофеев для повышения точно уже будет.
Лидер за повышение выдает :

>Фляга Огня(Flask of Fire).
Это самая слабая хилка в игре. Её минус в том, что она отхиливает половину хп (около 150 хп), так ещё восстанавливает она в течении 5 секунд. Наверно, это один из самых больших минусов этой веры.

>Бутылка Неба(?) (Bottled Sky)
Баночка, отличающиеся тем, что восстанавливает 50 фокуса от стандартных 40.

>Небесный кристалл (?) (Sky Crystal).
Плюшка, которая даёт +25% магического урона на минуту.

>Ясность (?) (Clarity).
При удачном попадании по противнику восстанавливает капельку фокуса (около 5). Особо ей не пользовался, но для фарма на мелких мобах возможно сойдёт.

Также хочу добавить, что вера будет хороша где-то до нг+4, ну возможно и до нг+5. А при нг повыше лучше перейти к предателям. Просто, прирост урона от кристалла будет меньше, чем при использовании фляги осквернения. Да и хилка там получше будет.

P. S. Стоит, наверно, ещё сказать что, эта единственная вера до которой добраться - это уже отдельное испытание. Первое святилище красуется на вершине башни, где нужно полностью показать свое мастерство рук и реакции. Да святилище находиться ещё в одной из самых неприятных локаций, где обитают любимые всеми единороги.

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Зоренко

Макс, хочу добавить, что флакон Ясности (Clarity) очень помогает в битвах с боссами (наверное, Clarity - главный плюс Огня и Неба, и чем этих флаконов больше, тем лучше). А вот плохие лечилки лучше заменить первым или вторым уровнем молитвы исцеления (да, это уже будет гибрид мага и клирика, но вполне удачный; к тому же, с помощью Clarity можно быстро восстанавливать потраченную на молитву выносливость, что опять же выручит в битве с любым боссом). Нравится Показать список оценивших

Анатолий Зоренко

Запилите уже кто-нибудь гайд по Дому Великолепия. А то мне лень. Серьёзно. Нравится Показать список оценивших

Данил Буланов

Анатолий, может запилю на следующей НГ+. А пока со светом девары мучаюсь Нравится Показать список оценивших

Егор Власов

лол, зашёл сюда, чтобы почекать Дом Великолепия, а его тут как на зло нету :с Нравится Показать список оценивших

Анатолий Зоренко

Так… Поскольку все местные Винишки-тян беспробудно бухают и не в состоянии сказать двух слов с своей религии, я взял на себя эту честь и ответственность.

Итак, Дом Великолепия (The House of Splendor)

Главное святилище находится в Проходе Крана.

Дом Великолепия подходит для любителей ближнего боя, лучников и, особенно, клириков, а всё благодаря Золотому вину, главному достоинству этой веры, увеличивающему атаку и резисты на 50%. У вина только один существенный минус – не влияет на урон заклинаний, чар и молитв, не являющихся бафами к оружию (если молитва или чары являются бафом – влияет, как и на урон от любого бафа). Единственный класс, которому эта вера может не понравиться, – маг. Все остальные будут чувствовать себя в своей бутыл. тарелке.

Так, перейдём к ассортименту товаров, который, естественно, будет расти по мере увеличения преданности вере. Торговец; самое полезное в его ассортименте, это огненные бафы, метательные огненные горшки и материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня, а также материалы для трансмутации; ещё можно заценить маску Дома Великолепия, увеличивающую шанс нахождения золота. Кузнец торгует не менее интересными вещами – продаёт по ненормальной цене встречающийся только в этой вере Топор Великолепия, а на 7 уровне преданности предложит уникальные Безупречные доспехи. Ещё пара слов про мага Дома Великолепия – это один из немногих магов, которые торгуют заклинанием 4 класса «Драконий огонь» (но опять же на 7 уровне преданности).

Повышение уровня преданности идентично Троице (у меня создалось впечатление, что разработчик просто положил на это болт) – Лидер Дома Великолепия требует то же самое, что Лидер Троицы, предлагая взамен следующие предметы:

- Лилово-красное вино. Лечилка, по скорости и продолжительности действия идентичная Красной траве Каменных Корней; единственное отличие – эффект опьянения, которое перейдёт в отравление, если прикончить больше 3 бутылок за раз; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
- Радужное вино. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но даёт тот же побочный эффект – опьянение.
- Золотое Вино. Гордость этой веры. Особенно полезно для клирика с молотом «Обсидиановый столб» и молитвой 4 класса «Божественное благословлённое оружие» – добавив к такой сборке Золотое вино, получим совершенно имбалансного зверя-ваншотника, которому даже испытание «Без лечения» может показаться летней прогулкой. Естественно, имеет эффект опьянения.
- Золотая ткань (2 шт.). Полезная вещь, снимающая негативные эффекты – опьянение, отравление и кровотечение от магии крови или фляг Бессольных.

Итог: Просто имбалансная вера из-за Золотого вина и крайне лёгкого увеличения преданности. Как будто этого было мало, разработчик запихнул в неё возможность покупать топовое оружие, кучу материала для апгрейда и трансмутации, а ещё – редкое заклинание у мага. Всё выглядит так, будто эта вера создавалась одной из последних, и разрабу было банально лень думать, насколько имбалансной она станет. На этом всё.


Оценок: 117 Классы и их описание. От Kapatel Просто гайд.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Kapatel
Не в сети 25 дек. 2016 в 1:57 15 мая. 2020 в 12:58
4,650 уникальных посетителей
58 добавили в избранное
Оглавление руководства












Завершение


Комментарии
  • Рыцарь - универсал , способный создать билд из говна и палок . Веселый и чисто христианский класс.
  • Маг - класс который я не признаю , довольно трудный для старта, но в дальнейшем прохождении проблем не возникнет.
  • Паладин - во славу императора святоша, имеющий тяжелую броню с булавой. Тяжелая броня помогает против большинства начальных боссов, по этому, если вы жаждите простой игры, то это класс был создан для вас.
  • Вор - каджит , который вероисповедует щиты для лохов, перекат для пацанов. Легкая броня - ваш внешний вид. Если вы еще не знакомы с жанром игр как Souls like, то этот класс не стоит выбирать. А если вы не ищите легких путей, тогда:
    Welcom to the club.
  • Повар и Нищий - выбираются для определенных билдов, а ля Перки на вес золота!1. . Используются для челленджей. Очень весело скажу я вам.
  • Охотник - welcome home good hunter , довольно скучный и однообразный класс. РЕКОМЕНДУЮ для первого прохождения(нет).
  • Клирик - звучит как оскорбление . Чудотворец, способный лечить себя пальцем левой ноги. Не переносит тяжести и богохульство. Вместо приключений, предпочитает книги. Скучный и однообразный. Вариативности почти нет(99(

Рыцарь - средневековый почётный дворянский титул в Европе. В нашем же случае, это обычный работяга, который попал в пучину бедствий.
Рыцарь является классом, который начинает игру с мечом, помимо этого носит тяжелую броню. Идеально да? . Кроме того у него есть весьма неплохой для начальных этапов щит.
Как сказано выше, этот класс универсален. Во всех игрх Souls like, лично у меня получалось билдить его так, что на выходе получался "черт из табакерки".

Снаряжение

    Латная кольчуга
    - Плетеный кольчужный доспех рыцаря низкого ранга.
    Шикарно драпируется шерстяной накидкой, которая указывает на благородное звание и обеспечивает защиту от ветра и дождя.

Маг - колдун, чародей, волшебник, заклинатель; человек, практикующий магию посредством сверхъестественных явлений.

В нашем же случае это единственный класс, который начинает игру с заклинанием и магическим жезлом. В качестве вспомогательного оружия выступает меч.
Он реально уникален. в начале игры .
Одет в легкую броню. Вооружен мечем, и бузиной палочкой. Имеет волшебное колечко.
Во всех Souls like играх, я не признавал этот класс, т.к считал его скучным и неинтересным.
Собственна я ошибался. Маги - это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

У этого класса есть два пути:

Пути AAAAAAAAAAAAAAAAAA:
Стать магом. Чистым магом, который будет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ всех. Делаем серьезный упор в стат магии, и ♥♥♥♥♥♥♥♥ все и вся.

Путь раш Б:
Стать боевым магом, это как пройти обучение у монахов Шаолиня.
Такие люди в случае чего, и палкой ♥♥♥♥♥♥♥♥ыкнуть могут.

Снаряжение

Контуш послушника
- Пальто из красного войлока носили Акулиты Огня и Неба.
Акулиты обучаются в Цитадели Огня и Неба.

Перчатки послушника
- Пара красных льняных перчаток, носимых Акулитами Огня и Неба.

Сапоги послушника
- Пара красных фетровых сапог носили Акулиты Огня и Неба. В течение 17 лет служители Огня и Неба тренируются в Цитадели, прежде чем они смогут выполнить Крусибл, серию изнурительных заданий. Прохождение Крусбила - единственный способ стать Магом Огня и Неба.

Боевой меч
- Хорошо сбалансированный меч из закалённой стали. Подходит для рубящих и колющих атак как всаднику, так и пешему. Такие клинки обычно выдаются рыцарям и офицерам при назначении на должность властями

Ветвь солёного дерева(бузинная палочка)
- палочка Альбуса ,
Ветвь, вырезанная из обычного солёного дерева, очищенная от коры и покрытая серией рун, позволяет концентрировать потоки энергии Огня и Неба. Изготовление этого простого инструмента является одним из первым уроков для послушников мастера, и как раз грубые, неточные засечки показывают работу неопытного новичка.

Колечко Огня и Неба
- Огонь и Небо — это мощные элементы; использование одного поверх другого может повлиять на заклинателя опасным элементальным дисбалансом. Из-за этой опасности послушникам элементальной магии часто дают защиту в виде подобных колец.

Аннулирует элементальный дисбаланс.

А еще должен был быть фаербол, но его кто-то украл.

Паладин - доблестный рыцарь, придворный вельможа, один из трёх классов, которые начинают с молотом, и один из двух классов, которые с самого начала могут носить тяжёлую броню. Также он один из трёх классов, которые начинает со щитом.

Данный класс построен на использовании топоров или молотов.
P.S Лично мое мнение, как класс - один из лучших. Из-за наличия тяжелой брони, и перка позволяющего носить (топоры, булавы и дубины), которые обладают пипец каким уроном.

Снаряжение

Койф Паладина
Кольчуна, завернутая в характерный малиновый капюшон Ордена Девары. Блокирующие койф и толстая ткань обеспечивают существенную защиту от элементов в дополнение к их простой защите от ударов.

Кольчуга паладина
Хауберк с тяжелой кольчугой, украшен характерным сюртуком Ордена Девары. Гибкая кольчуга обеспечивает превосходную защиту от рубящих атак и святого урона.

Рукавицы паладина
Кожаные рукавицы, усиленные кольчугой, носимые паладинами, служащими Ордену Девары. Они защищают руки от порезов и царапин, а также от травм тяжелых травм полученным холодным оружием.

Шоссы паладина
Кольчужные поножи и сапоги, которые носят паладины, служащие Ордену Девары. Они обеспечивают превосходную защиту от резких ударов, не ставя под угрозу мобильность их владельца(последнее ложь).

Утренняя звезда
Простое оружие, состоящее из древка увенчанного шипастой железной головкой, обычно используемое как крестьянами, так и солдатами. Его примитивная конструкция и изуверский эффект далеки от красоты его названия(а ля палка Мордекайзера).

Каплевидный щит паладина
Огромный и тяжёлый каплевидный щит, созданный из плотных листов стали, укреплённых прочной древесиной, с изображением ордена Девары на поверхности.

Благословлённые защитой Девары от верховных священнослужителей, эти щиты даруют только паладинам на службе ордена и не даются сторонникам другой веры.
P.S Щит настолько тяжелый, что даже грехи предателей не такие тяжелые.

Кольцо исцеления
Металлическое кольцо, выкрашенное в красный цвет, с установленным мерцающим красным драгоценным камнем. Краситель получают из каданийской роджеллы — растения, похожего на папоротник, из которого получают большинство целебных припарок.

Регенирирует ОЗ.
Это кольцо, довольно полезно в начале, и практически бесполезно в конце.

Два вора, лихо скрывшись от погони,
Делить украденное золото решили.
На старом кладбище вечернею порою
Уселись рядом на заброшенной могиле.

Король и шут 1996 г.

Вор - в простонародье рога. Единственный класс, который начинает игру с кинжалом. Кроме того, в его распоряжении есть много расходуемых предметов. Вор предпочитает кинжал, в размен длинным и неудобным мечам.
Единственное достоинство этого класса - это хорошие статы в начале и огромный урон. Этих двух показателей хватает сполна.

Снаряжение

Маска изгоя
Льняной капюшон и маска, носимая обычными ворами.

Такие предметы одежды защищают как от посторонних глаз, так и от непогоды. Как правило, окрашены в невзрачные тона, чтобы не привлекать ненужного внимания.

Куртка изгоя
С виду простая кожаная куртка изготовленная по индивидуальному заказу со скрытыми карманами и несущими петлями по всей подкладке.

Льняной шарф украшает её воротник, как красивый, но функциональный штрих. Разработанную для того, чтобы скрыть маленькое оружие и украденные драгоценности, куртку такого стиля обычно носят воры, когда рыщут по многолюдным улицам и базарам в поисках лёгкой добычи.

Перчатки изгоя
Пара тонких кожаных перчаток, носимых для общей защиты рук и пальцев, наиболее драгоценных инструментов вора.

Помимо улучшения сцепления и предотвращения порезов и ссадин, они могут легко соскальзывать, что позволит их владельцу быстро сбежать из лап злобных властей.

Высокие сапоги изгоя
Неукрашенная пара высоких сапог из эластичной кожи.

Предназначены для лёгкости и манёвренности, а не защиты. Их мягкие подошвы позволяют тише двигаться и обеспечивают превосходное сцепление с поверхностью

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заточка Кинжал гардемарина
Боевой кинжал, который носили моряки на своих судах. Его рубящие атаки относительно слабы, так как он предназначен в первую очередь для колющих атак и может нанести смертельный урон при успешном парированию.

Деревянный тарджет - тарджет? Серьезно?
Простой, круглый щит, созданный из куска прочной древесины с железными заклёпками.

Распространённые и дешёвые, щиты такого типа используются неопытными воинами, не имеющими средств на лучшее снаряжение. На этом множество вмятин и порезов, говорящих о его долгом использовании.

Тут по идее должны быть расходники, но я их включать не стал, ибо они бесполезны.
Всем спасибо, все свободны.

Повар - Константин Витальевич Ивлев, по профессии он Шеф, но тут он чувак с котелком которым он ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тебя так, что даже субботнее похмелье будет как бальзам надушу.
Его котелок - ШЕДЕВР искусства. Его можно использовать по назначению( как оружие), а можно одеть на голову. По сравнению с этим котелком, даже перчатка таноса будет курить сигарету в сторонке.
Повар - очень веселый класс. Чаще всего, используется для прохождения различных испытаний, ибо больше он не нужен.

Снаряжение

Тока повара
Отличительная шапка, которую носили повара, как символ их ремесла.

Несмотря на довольно странный вид, она служит для вполне полезной цели — держать волосы своего владельца в сохранности от супа его гостей.

Фартук повара
Грязный фартук.

Стряпать для крестьянства было грязной, изнурительной и неприятной работой, но это не останавливало обычного повара от важничанья при удобном случае. В конце концов, любой может дойти до того, что посоленная картошка будет ценнее королевства.

Брюки повара
Простые брюки.
Нет, ну а ты чего хотел? Ты посмотри на эти брюки. Они реально простые.

Железный котелок
Железный котелок, используемая для потребления припасов, тушения и, в крайнем случае, проламывания черепов.

Нищий - настолько беден, что у меня ограничения на букавы.

Охотники - люди, чьим ремеслом стало уничтожение чудовищ.
После появления на улицах Ярнама первых чудовищ, Церковь исцеления, во главе Лоуренса и Германа были основаны первые Охотники. Главной их задачей, было устранение чудовищ, дабы об этом не узнали Ярнамиты.

Охотник - является единственным классом, который начинает с арбалетом и может использовать кнуты с самого начала игры.(НЕ КАНОН)
Если вы ярый фанат Bloodborne (как я), то вам определенно стоит брать этот класс.
Очень просто заделаться под стрелка, в легких доспехах, с одноручным оружием. Если вы не косплейщик, или фанат ББ, то этот класс проходной.

Снаряжение

Треуголка охотника
Шляпа охотника на чудовищ. Проще избегать дождя во время длительной ночной охоты, чем для физической защиты.

Плащ охотника
Плащ охотника на чудовищ.
P.S Один из стандартных предметов охотничьей одежды, изготовленный в мастерской, дополнен коротким плащом, которым можно вытереть кровь.
Прекрасный предмет одежды, обеспечивающий стабильную защиту любому, кто столкнулся с чудовищами Ярнама.
Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.

Перчатки охотника
Прочные кожаные перчатки охотника на чудовищ, их костяшки усыпаны тяжелыми железными шипами.

Сапоги охотника
Прочные кожаные сапоги охотника на чудовищ.

Длинный пастуший кнут
Кнут из плетёной кожи, используемый на ранчо и скотных дворах для управления стадом. И хоть эти простые инструменты пастыря смотрятся уместнее на мирных сельских пейзажах, чем на залитом кровью поле боя, в крайнем случае, их вполне можно использовать как оружие, ведь они не столь требовательны к силе, как топоры или мечи.

Военный арбалет
Обычный, массово производимый арбалет, обычно выдаётся лёгким пехотным полкам и караульщикам. Разработан так, чтобы экономить на всём, даже на эффективности в бою, но простые компоненты и прочная конструкция обеспечивают отличную надёжность.

Боевой меч
Хорошо сбалансированный меч из закалённой стали. Подходит для рубящих и колющих атак как всаднику, так и пешему. Такие клинки обычно выдаются рыцарям и офицерам при назначении на должность властям.

Клирик = ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ . Не уважаю я этих типов. Уж очень они напоминают трансформеров.
Клирик — это единственный класс, который начинает игру с навыком легкой брони и может использовать молитвы с самого начала игры.
Довольно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ класс. Из-за постоянного использования хила, геймплей становиться однообразным и неитересным.
Лично для меня -1/15. А говорили, ниже меня не утонешь. Эх видно утонули.

Снаряжение

Далматика жреца
Одеяния святого священнослужителя.
Сумка для переноски была снабжена небольшим металлическим шипом, предназначенным для того, чтобы погрузиться в ребра ее владельца при полной загрузке, придавая буквальное значение старой поговорке «вес кошелька, вес на сердце
».

Сабо жреца
Юбка святого священнослужителя. Многие религии считают обувь роскошью.

Фланцевая булава
Крепкая железная булава с элегантно загнутой головкой, сконструированной для концентрации силы воздействия. Смертельна и проста в использовании, несмотря (или, возможно, благодаря) своей простоте, особенно эффективна против бронированных или наоборот хрупких оппонентов

Кинжал гардемарина
Опять эта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заточка
Боевой кинжал, который носили моряки на своих судах. Его рубящие атаки относительно слабы, так как он предназначен в первую очередь для колющих атак и может нанести смертельный урон при успешном парированию.

Хрустальное кольцо
Душа и тело неразрывно связаны между собой, но практикующие самопознание гуру способны создавать бесплотные рвы души, что помогает более эффективно разделять эффекты от духовных и физических процессов.
Наполовину снижает влияние использования энергии на усталость.


Исцеление
Восстанавливает немного ОЗ и снижает некоторый урон.

Завершение

ТОВАРИЩИ КРАСНОАРМЕЙЦЫ! Я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ писать этот гайд. То чем он был, и то чем он стал, это волевое решение моей ленивой жепы. Ибо если бы небыло мне скучно, я бы никогда его не переписал.
Спасибо всем тем, кто его прочитал :3
Всем удачи и плюшек.

Читайте также: