Dark souls remastered ложе хаоса как пройти

Обновлено: 02.07.2024


После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить «твердую» человечность. Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.

Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом



Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов. Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него Огненный Уголь Хаоса. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите костер, охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.

Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.



Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.

На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.



Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до костра. Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.

После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись у огня и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в Забытый Изалит – родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, - это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.



Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.

Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.



Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.

Ложе Хаоса - довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря. Продолжение следует.

Dark Souls -Ложе Хаоса босс

Ложе Хаоса в Dark Souls это весьма своеобразный и крайне неприятный противник, который является подобием инкубатора для Демона-Тельца, Демона Капра и многих других. Изначально было создано Ведьмой Изалита, чтобы воссоздать первое пламя, но в итоге поглотило саму ведьму, а ее детей трансформировало в мутантов.

Где находится?

Данного босса вы отыщете в Забытом Изалите, если подыматься все время вверх. После того, как попадаете в туман начинайте скользить вниз.

Атаки и тактика

Теперь давайте рассмотрим ситуацию более подробно:

Первая тактика:

Вторая тактика:

  • Бежим впритык к здоровому дереву и целимся из лука в ветку, а затем по этой траектории кидаем огненную бомбу, затем на другую сторону и потом просто делаем пару шагов перед к сердцу;

Третья тактика:

  • Можно сделать все довольно быстро и просто вызвав одного или двух дружественных фантомов которые автоматически будут атаковать боковые цели;

Четвертая тактика:

  • Бежим направо, уничтожаем корень и выходим, а затем загружаемся;
  • Теперь идем налево, блокируем удар, и разбираемся с другим корнем, а затем выходим и загружаемся;
  • Как только вы загрузитесь, то босс будет уже на финальной стадии и победить его будет гораздо проще.

Важно! Если выковать Щит Арториаса, то Ложе не сможет вам нанести урон и нужно будет лишь достаточно выносливости + быстрые действия.

Награда


В этом разделе собраны советы и указания для новичков и для опытных игроков, которые только приступают к прохождению Dark Souls Remastered.

Важные отличия от оригинала

  • Благодаря ремастеру была улучшена сетевая составляющая игры и теперь доступны выделенные сервера и игра до 6 игроков .
  • Можно масштабировать весь интерфейс игры в настройках.
  • Кнопку прыжка теперь можно назначить самому.
  • Ковенанты можно менять используя меню костра.
  • Добавлен новый костер возле скелета-кузнеца Вамоса.
  • PC версия получила улучшенный интерфейс для клавиатуры.
  • ИИ противников был улучшен и исправлен в некоторых местах.
  • Для призыва третьего фантома необходим Засушенный палец, который продается у Торговца-нежити.

Игра по сети

Если вы устали от одиночества или просто любите играть с товарищами, вы можете призвать к тебе других игроков - фантомов. Для этого необходимо быть возженным - использовать человечность в меню костра, так вам будут доступны знаки призыва других игроков на земле. Чаще всего они встречаются возле костров и перед входов к боссу.

Внимание! В форме человека к вам могут вторгаться враждебные игроки, их нужно убить или начать битву с боссом, чтобы они исчезли. После того, как босс локации будет убит, призванные фантомы исчезнут, и больше вы не сможете кого-либо призвать в этой локации. Нельзя призывать к себе или вторгнуться к персонажам, уровень которого меньше или больше 10% от вашего текущего уровня.

Если вы сами хотите кому-то помочь, вам нужно найти персонажа по имени Солер из Асторы после второго босса игры — Демона-Тельца. Выйдя с моста, поверните налево и зайдите на большой балкон. У него вы сможете получить мелок, который позволит начертить знак на земле, по которому вас призовут другие игроки. А если вы хотите вторгаться к другим игрокам, вам нужно найти Треснувшее красное око, которое активируется в человеческой форме, после чего начнется вторжение. Также вы можете проводить честные дуэли, для этого вам нужен красный мелок, чтобы начертить красный знак призыва - если призвать по такому мелку, игрок будет враждебным.

Характеристика персонажа

  • Здоровье - увеличивает максимальное значение здоровья вашего персонажа. Увлекаться прокачивание данного параметра не стоит, лучше остановится на 28.
  • Ученость - добавляет количество ячеек для заклинания. Можно вообще не трогать этот параметр, если вы не планируете использовать магию, но, как правило, в игре очень полезна невидимость и бесшумность, поэтому улучшить этот параметр для разблокировки двух ячеек стоит.
  • Выносливость - один из самых важных параметров, влияет на максимальную нагрузку и ее расход на атаку.
  • Сила - позволяет использовать оружие на основе силы и увеличивает урон от оружия.
  • Ловкость - позволяет использовать оружие на основе ловкости и увеличивает урон от оружия, скорость анимации атак и использование заклинаний.
  • Устойчивость - чем выше параметр, тем большее вероятность того, что любые ваши действия, будь то атака или передвижения, не будут прерваны вражеским ударом.
  • Интеллект - позволяет использовать заклинания колдовства и увеличивает урон от заклинаний.
  • Вера - позволяет использовать чудеса и увеличивает урон от такого вида магии в игре.
  • Человечность - необходима для принятия облика человека.
  • Помните. Чем выше загруженность вашего персонажа, тем меньше скорость его передвижения и восстановление выносливости. Тяжелая экипировка необходима, только если вы планируете играть за танка.

Механика

Прохождение Dark Souls Remastered

  • Смерть - это неотъемлемая составляющая всех игр Dark Souls. Вы будете очень часто и очень обидно умирать, но это нормально. Главное - не сдаваться и двигаться вперед, запоминая опасные участки и поведение противников.
  • В игре существуют 10 различных классов, которые необходимо выбрать в начале игры. Не беспокойтесь о своем выборе, начальные параметры практически ни на что не влияют, и вы сможете в дальнейшем улучшить своего персонажа так, как вы этого хотите.
  • Дар - при создании своего персонажа вам необходимо выбрать предмет. Самые полезные из списка? Мастер-ключ, черные бомбы, Кольцо крохотного существа и душа.
  • Помните. Очень важным аспектом игры являются костры и души. При каждой возможности отдыхайте у костра, чтобы восстановить свое здоровье и пополнить фляги эстуса. Поднимайте свои души после смерти, чтобы они не пропали навсегда.
  • В начале игры избегайте кладбища скелетов. По началу кажется, что там лишь предметы, но как только вы зайдете туда, на вас нападут скелеты, которые будут возрождаться после смерти. Их можно победить с помощью оружиея, которое зачаровано на чудо, его можно раздобыть позднее.
  • Исследуйте каждый уголок локации и не бойтесь знаков призыва. Не все полезные предметы могут лежать в сундуках или за иллюзорными стенами, они могут быть спрятаны за каждым углом, и их не стоит пропускать. С помощью знаков призыва и призовете себе помощника и вместе сможете одолеть босса или пройти сложный участок локации, не брезгуйте помощью.
  • Будьте осторожны и смотрите под ноги. Половину сложности Dark Souls составляет локация, которая может быть усеяна ловушками, обрывами и засадами. Всегда осматривайтесь, прежде чем ступать ногой в незнакомое место.
  • Проверяйте сундуки - в игре существуют мимики, которые маскируются под сундуки, чтобы их обнаружить обращайте внимание на цепь внизу сундука. Если цепь отвернута от вас - это обычный сундук, а если повернута в вашу сторону - это мимик. Его можно убить или швырнуть Талисман Ллойда, чтобы получить предметы.
  • Кузнеца Андре, находится после второго босса Демона-Тельца, для этого идите на мост, где сидит виверна, и спуститесь под него. Далее пройдите в дыру в стене и поднимайтесь по лестнице. Выйдите к воротам с площадью, где стоит группа скелетов и кабан, за которым находится проход в здание. Оттуда поднимитесь наверх и выйдите на стену, а далее придете к площади между храмом и мостом, пройдя по которому, вы найдете кузнеца.
  • В локации «Храм Огня», спустившись по лестнице вниз, можно встретить Хранительницу Огня за решеткой. Отдайте ей «Душа хранительницы», чтобы улучшить вашу флягу с эстусом.

Прохождение боссов:

Обязательными боссами, которых необходимо победить для прохождения игры являются:

Также существуют боссы, которых не обязательно убивать для прохождения игры. Другими словами – это опциональные боссы, их необязательно побеждать и можно обойти вовсе при выполнении определённых условий. Такими боссами являются:

В дополнении Artorias of the Abyss было добавлено ещё 4 босса, и они также являются опциональными, и нет необходимости в убийстве последних для прохождения игры. Это:

DS1: Солер из Асторы

Наконец мы добрались до последней Великой Души, которую мы отберём у Ложа Хаоса в Забытом Изалите. Ложе хаоса - это не обычный босс: с ним нам не понадобится наносить много урона. Хотя броня с защитой от огня не помешает. Но главное там - это умение быстро бегать и ловко прыгать. Поэтому лёгкая экипировка будет очень кстати. Так что идём в туман.

Утром моя кровать — это тоже Ложе Хаоса

Сначала нам необходимо скатиться вниз с горки. Было бы прикольно если бы там внизу был большой трамплин: такой гигантский слалом. Но нет, просто падаем и видим нечто похожее на дерево. По бокам есть две светящиеся сферы, в которых заключена его жизненная сила. Очевидно, нам нужно к ним. Так что бежим. Пока дерево соображает, что тут происходит - успеем добежать до первой сферы. Последовательность не важна, но нужно посетить их оба. Пробиваемся через ветки и бьём по первому светящемуся корню.

Что нам это дало? Одной сферы не стало, что-то взорвалось, что-то загорелось, значит всё идёт как надо. Однако огонь над деревом горит как-то необычно, там явно что-то происходит. И тут из огня вырастает большое огненное крыло или ветка, которая ничего хорошего нам не предвещает. Похоже дерево разозлилось - буду называть его уже так. Начало махать своими ветвями и наделало дырок в полу. Основная опасность теперь в том, что эти ветви, попадая по нам, так и норовят скинуть в какую-нибудь яму. Но хорошо, что они не везде достают, так что если аккуратненько бежать по краю и ловко прыгать, то можно пробраться. Да и новая огненная конечность - она там тоже не просто так: периодически она втыкается в пол где-нибудь рядом и режет всё как лазерный резак. Поэтому ждём момента между атаками, бежим и прыгаем.

Вот так, довольно легко мы добираемся до начальной точки нашего падения в центре зала - здесь безопасно, ветки до нас не достают. Но теперь надо добраться ко второй сфере, поэтому бежим туда. Пол продолжает проваливаться, так что не отходим от стеночки, бежим вдоль неё. Уже перед самой сферой пол проваливается так, что надо по-любому прыгать и тут довольно сложное место для прыжка. Ждём, когда дерево закончит свою атаку, берём разгон и летим вперёд как огненная стрела. Короче, вы поняли: прыгаем и не падаем как можно дольше.

Снова ломимся через кусты и отсекаем второй питающий корень - просто, как выдернуть шнур из розетки. И снова что-то бабахнуло, заискрило. гори ёлочка. И дерево выкидывает вторую огненную ветку. Вот теперь оно получило полный комплект ветвей, вооружено и опасно. С этого момента Ложе будет проводить ещё одну огненную атаку, как раз ею оно и поджарило сразу мои пятки. Похожее заклинание есть в школе пиромантии, и оно будет доставать практически в любом месте арены и наносить очень неплохой урон. Ну и опять же, вездесущие ветви - очень мешают пройти назад.

Поэтому тут можно применить небольшую хитрость - назовём её заклинанием телепорта. Открываем меню, выходим из игры и заходим обратно. В результате, нас кидает ко входу в белый туман. Можно было конечно умереть, например, упав в пропасть. Но тогда пришлось бы довольно далеко бежать от костра. Плюс этого босса в том, что если он нас где-нибудь грохнет, то мы не потеряем достигнутого прогресса: все отрубленные корни заново не отрастут.

Снова мы в начальной точке падения. Но теперь нужно бежать к центру дерева, к самому сердцу ложа. Но пол снова проваливается, и мне хорошенько влетает веткой, так что отступаю назад к стене, чтобы полечиться. Зато теперь видно, что в центре образовавшейся ямы есть большой корень, на который можно прыгнуть. Но издалека не видно, что этот корень внизу изгибается и поэтому прыгать надо немного правее. Иначе можно просто не долететь. Ждём подходящего момента между нападками дерева и бежим, бежим и прыгаем. Получилось! Снова не спешим, ждём, когда пролетят ветви над головой, а то скинут ещё в последний момент. И рвёмся к центру.

"Пробирается медведь сквозь густой валежник. Стали птицы песни петь, и расцвёл". ну почти подснежник - вот и Ложе Хаоса. На самом деле какой-то мелкий червяк, похожий на Личинку Света. Напоследок ещё успел поджарить огоньком - вот паразит. Но зато Победа, ура! Получили Великую Душу и шестьдесят тысяч очков. Ну и что, в принципе, можем идти к Алтарю огня, подносить души и биться с финальным боссом. Ну а можно не спешить и сходить куда-нибудь ещё. Например, в Олачиль, пройти сюжет DLC. Но сначала расскажу ещё про одного классного персонажа, чья история тоже заканчивается после Забытого Изалита - Сигмайера из Катарины.

Читайте также: