Dark souls прохождение руины демонов

Обновлено: 03.07.2024

Он был первым демоном и последним магистром настоящего искусства огня. А потом Ведьму Изалита поглотил Хаос, и появилась Пиромантия.

Много веков спустя после падения Изалита его труп и трупы остальных всевозможных демонов украшают арену битвы со Старым Королём демонов.

Атаки

• Двойной горизонтальный удар.
  • Поднимает оружие над головой и резко опускает на землю, создавая большой взрыв вокруг эпицентра (наносит магический урон).
  • Взлетает вверх чтобы повернуться лицом к игроку и падает вниз.
  • Выстреливает большим снарядом, который создает взрыв там, куда попадает (наносит магический урон).
  • Мощный вертикальный удар (обычно после того, как бежит на игрока). Блокируется.

Тактика

Уязвимости

• Огонь наносит большой урон, несмотря на то, что сам босс огненный.
  • У демона нет иммунитета к кровотечению, но урон он получает пониженный.
  • Как и все демоны, получает дополнительный урон от оружия чёрных рыцарей.

Музыка

У босса нет собственной музыкальной темы. В бою с ним играет композиция Taurus Demon.

Руины демонов лежат под самим Лордраном, распростёршись за Владением Квилег. Эта локация похожа на Преисподнюю из-за лавы, заполняющей её, а также за счёт двух типов демонов, которые будут встречаться игроку чаще всего (Демон-Телец, Демон Капра).

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

Предметы локации

Прохождение

ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.

В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол. Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны. Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.

Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.

Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).

Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.

Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец - либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.

Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один - снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.

Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.

Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.

После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить «твердую» человечность. Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.

Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом

Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов. Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него Огненный Уголь Хаоса. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите костер, охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.

Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.

Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.

На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.

Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до костра. Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.

После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись у огня и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в Забытый Изалит – родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, - это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.

Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.

Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.

Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.

Ложе Хаоса - довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря. Продолжение следует.

Dark Souls – интересная и сложная игра, для которой рекомендуется прочтение гайда, чтобы избежать тупиковых ситуаций и полностью наслаждаться процессом.

Об игре

В 2011 году японские разработчики From Software выпустили компьютерную игру под названием Dark Souls. Доступна эта игра с открытым миром была лишь на PlayStation 3 и Xbox 360, а уже в 2012 году игроки смогли наслаждаться любимой даркой на Microsoft Windows. Однако из-за жутких технических проблем ее переиздали для ПК в 2018 году под названием Dark Souls: Remastered.

Дарк Соулс Ремастеред

События игры происходят в королевстве Лордран, которое больше похоже на Европу в эпоху Средневековья. Все жители королевства прокляты – они превращаются в нежить. Главный герой – такой же живой мертвец, а его целью является восстановление порядка. Игрок исследует мир, сражается с боссами и находит различные предметы. Дарк Соулс имеет детально проработанную боевую систему и идеально выстроенные уровни мира.

Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered

Чем же отличается Дарк Соулс 1 от Ремастеред? В ремейке игры нет глобальных отличий, а только грамотная оптимизация графики и мультиплеера.

Вот главные улучшения, которые сделали ее более привлекательной:

• В инвентаре можно выбрать количество тех предметов, которые хотите использовать.
  • Есть возможность переключения ковенантов (фракций) у костров.
  • В катакомбах возле кузнеца Вамоса появился костер.
  • Больше не действует автоматическая привязка к слотам тех предметов, которые подбираются игроком.
  • Зажим вверх или вниз на крестовине дает возможность взять первый экипированный предмет.
  • Раскладку кнопок на самом геймпаде можно настроить.
  • Добавлены новые языки.

Обратите внимание! В арену игры добавили сражения командами три на три и один на один. Максимальное допустимое количество игроков увеличилось до 6 (в первой версии – четыре). В режиме PvP из всех лечащих предметов доступна лишь фляга с эстусом.

Время прохождения Dark Souls: Remastered

Игра имеет как открытый мир, так и логический финал. Учитывая средний показатель, у Dark Souls: Remastered время прохождения составляет 25 часов и 20 минут. Однако, не все такие быстрые и старательные. Есть люди, которые любят играть по полной, используя все дополнения, открывая все области и предметы.

Для тех, кто стремится пройти не только основной сюжет, но и дополнения, время прохождения Дарк Соулс 1 составит около 44 часов и 55 минут.

При неторопливом темпе прохождения игра может длиться и более 106 часов. Все полностью зависит от игрока.

Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку

Сама игра довольно сложная, поэтому желательно поближе познакомиться с миром, чтобы не запутаться. Ниже коротко и точно подана информация о главных местностях игры и некоторых необходимых действиях. Порядок локаций может отличаться, так как в некоторых местах есть выбор между двумя областями. И все же, какое в Дарк Соулс прохождение?

Северное Прибежище Нежити и Храм Огня

Вступительная локация игры – Северное Прибежище Нежити. После того как игрок выбрал себе персонажа, внешность и дар, он оказывается в прибежище Нежити. Вот полный список классов персонажей:

• рыцарь;
  • клирик;
  • нищий.

Создание персонажа

Вначале выбранный герой отрывает ключом дверь и бежит по лестнице. Увидев босса, он не нападает, а бежит в открытую дверь, чтобы собрать лут и подготовиться к борьбе.

Важно! Костер служит в Дарке своеобразным чекпоинтом, поэтому не нужно забывать время от времени сохраняться.

В Храме Огня героя будет ждать рыцарь и торговица Анастасия, которые направят его на верный путь. Здесь нужно взять меч и щит и направляться в новую локацию – Город Нежити.

Город Нежити

Врагов в Городе немало, поэтому можно пофармить немного опыта. Персонаж обязательно должен купить лук у продавца под бочками, так как он пригодится в будущем.

Персонажу нужно взобраться на башню, где ему предстоит побороть босса – Демона-Тельца. После этого игрока ожидает война с драконом, чтобы заполучить меч, который находится на его хвосте.

Важно! Здесь используется лук, приобретенный ранее. Меч дракона выпадет лишь тогда, когда будет больше 30 ударов по хвосту.

Дракона, цена которого – 10 000 душ, можно убить, но это – необязательное требование. Главное – забрать оружие.

Город нежити

Уезд Нежити

Следующим шагом будет бой с мини-боссом Клыкастым кабаном и нежитью. Центральный босс этой локации – Горгулья. С нее также можно получить оружие – Хвост-топор. Основной задачей является звон в колокол на вершине в башне. Делается все это с осторожностью, ведь башни часто охраняют лучники. В этой зоне игрок покупает ключ Арториаса и следует далее.

Сад Корней

Сад Темных Корней – это лес, в котором обитает Титанитовый Демон. Его тоже необязательно убивать, поэтому игрок двигается к светящимся воротам.

Секрет! Здесь находится крутящееся дерево. Если по нему ударить, откроется тайный проход, где лежит Кольцо с волком.

Сад темных корней

Глубины

Это – не самая приятная локация, здесь много нежити и псов. Герою нужно спасти пироманта Лаврентия из Великой Топи, который находится за бочками. Рекомендуется быть осторожным и опасаться слизней, которые нависают сверху, ведь они наносят много урона.

За водопадом есть торговец Домналл из Зены, но его оружие невозможно починить, поэтому покупать у него что-то бесполезно.

Чумной Город

В Город герой попадает либо из Храма Огня, либо из Глубин. Его встретит множество троллей и вурдалак. Игрок должен добраться до костра и сохраниться. Возле огнища находится гора с боссом.

Наполовину дева, наполовину паук, Ведьма Хаоса Квилег – тяжелый персонаж, поэтому придется призвать на помощь темного фантома, чтобы ее побороть. Затем нужно второй раз позвонить в колокол.

Полость

Дорога в Полость идет только из Чумного Города. Попав сюда, игрок найдет Кольцо Клоранти возле трупа, оно поможет с восстановлением стойкости. На пути ему снова встретится дракон с Большим мечом на хвосте. Когда герой поговорит с ним и вступит во фракцию, он сможет сделать себе драконью голову и дышать огнем. Очень полезная штука!

Катакомбы

В катакомбы ведет дорога из Храма Огня. Исследуя кладбище, игрок найдет Крылатое копье, бинокль и Двуручный меч. Повсюду обитают скелеты, но просто убивать их – трата времени. Уничтожать нужно некромантов, которые воскрешают мертвых.

Склеп Великанов

Одна из самых темных локаций. Следовать стоит за маленькими огоньками, и они приведут к человеку, который столкнет главного героя в яму.

Цель – спасти Рею из Торолунда и убить человека, который посмел столкнуть героя. Здешний босс, Нито Повелитель Могил, выглядит как огромный скелет с меньшими скелетами вокруг. После победы над врагом появится Сет Паладина.

Склеп великанов

Руины Демонов

Это – настоящий ад! Вокруг много лавы и огня, а также немало боссов. Первый – Неутомимый Воин. Он начнет атаковать, лишь когда игрок возьмет Сет Дочери Хаоса.

Следующие – это Мудрый демон Огня и Демон Стоног. После убийства Демона Стонога выпадет Оранжевое кольцо, которое дает возможность бегать по лаве.

Забытый Изалит

После получения Оранжевого кольца игроку открывается вход в Забытый Изалит, так как под ногами только лава. Придется столкнуться с демоническими статуями, Кирком, а также с Жуком, Едоком и Дочерью Хаоса.

Горнило Первого Пламени

Наконец-то, самая последняя локация Dark Souls. Для открытия этой области достаточно воздвигнуть Великую чашу и пожертвовать туда Великие Души. Финальный босс – Гвин Повелитель Пепла. Однако, если игрок хочет получить все трофеи, не стоит спешить убивать Гвина, ведь игра начнется сначала.

После победы над главным врагом есть выбор:

1. Зажечь огонь и подарить свет миру.
  2. Потушить огонь и стать Властелином Тьмы.

Финал

Интересно! Пройти все игровые достижения и получить «платину» FromSoftware сумели только 6.2 % игроков.

Дополнения Dark Souls

Для первой части игры вышло только одно дополнение, названное Dark Souls: Prepare To Die Edition. Дата релиза – 24 августа 2012 года. Дополнение вносит в сюжет еще одну ветвь событий, оно имеет в себе новые локации и предметы. Появляются другие интересные персонажи, и открывается PvP арена.

Кроме Dark Souls уже вышли вторая и третья части этой замечательной игры, которая действительно заслуживает внимания.