Дарк соулс 3 пвп гайд

Обновлено: 06.07.2024

Доброго времени суток! Вышла новая часть DS, соответственно в игру пришло много новичков (или осталось много невежд) которые могут не знать этикета в PvP боях, в данной теме я опишу негласный список правил который соблюдается честными игроками с первой части.

Призыв по красному мелку

Итак вы призвали/вас призвали по красному мелку. Как только увидите своего противника не стоит лететь к нему и пытаться убить, первым делом стоит поклонится (жесты — этикет Легиона, дуэльный поклон, благородный поклон тоже подойдут), нет ничего страшного в том что соперник не ответил вам поклоном. НЕЛЬЗЯ бить оппонента пока он оказывает вам почесть, если вас начинают бить во время поклона то последующие правила отпадают. Отпадают правила и в том случае если на вас напали исподтишка, без всяческих предупреждений.
Итак, можно начинать бой. Во время поединка можно использовать любые доступные вам средства, единственное что нельзя делать — это ПИТЬ ЭСТУС и пытаться вывести врага на мобов! Это так же некрасиво как и пытаться убить противника пока он вам кланяется! Если вы одержали победу и противник соблюдал все вышеперечисленные правила, можно поклонится ещё раз, поблагодарить за честный поединок так сказать.

Не стоит призывать желтых и белых фантомов а затем призывать красного духа и пытаться завалить его толпой, это низко и подло!

Бойцовский клуб


Порой, после того как вас призовут вы можете обнаружить помимо себя ещё нескольких красных фантомов, двое дерутся, остальные смотрят — это бойцовский клуб. Правила всё те же за исключением того что вам не нужно пытаться убить хозяина углей, а дождаться своей очереди и выйти на дуэль с другим красным фантомом. Если вас что то не устраивает и вы например пришли в надежде получить «Бледный язык», то просто используйте кристалл разделения.
Ковенанты

Если вы состоите в ковенантах «Сторожевые псы Фаррона» и «Верные Олдрику» а также «Пальцы Розарии» и вторгаетесь в чужой мир с помощью красного ока, то о соблюдении правил обеими сторонами речи не идет, если к вам вторглись без вашего согласия то делайте всё что бы выжить и уничтожить недруга — пейте эстус и наваливайтесь толпой на одного противника, он пришел что бы убить вас, а вы вероятно несете с собой кучу душ или идете уже в 10 раз к боссу, путь до которого и так не легок а тут ещё и вторгаются всякие! Если вы вторглись по призыву ковенанта — то делайте всё что бы выполнить поставленную вам задачу! Кто то хочет разграбить владения короля Олдрика? Мешайте ему всеми силами! И помните вам тут не рады и будут пытаться убить всеми доступными способами!

На этом у меня всё, если я что то упустил то укажите мне на это. Будьте честными и соблюдайте правила!

В Dark Souls режим PvP является одновременно необязательной и неотъемлемой частью игры.

В процессе игры Вы встречали других игроков (фантомов), которые вторгались в Ваш мир, и обычных мобов. Все они жаждут Вашей смерти.

Вся прелесть режима PvP в том, что если вторгнувшемуся игроку удастся убить хозяина зоны, то он потеряет «Уголь», ему придется вновь зачищать локацию и возвращаться свои души. Поэтому, если к Вам вторглись, то будьте очень осторожны и всеми силами оберегайте своего персонажа.

В Dark Souls 3 основной PvP локацией является Иритилл Холодной долины, эта местность расположена после костра Понтифик Саливан.

В этом месте находится огромное количество знаков призыва, но чтобы их увидеть, Вы должны быть под «Углем».

GamePlay по PVP режиму

В этой локации игроки стараются придерживаться этикета. Перед началом поединка обоим игрокам необходимо поздороваться со своим оппонентом, это может быть поклон или любое другое действие. Затем необходимо дождаться, пока оба игрока используют баффы, после чего можно начинать поединок. Во время боя разрешается использовать все, кроме хп и мана эстусов.

Для сражения у Вас должен быть Красный мелок, который можно добыть в локации Храм Глубин, а также необходимо вступить в один из ковенант. Ознакомиться со всеми ковенантами, и что нужно для вступления, Вы можете в этом гайде. Чтобы получать награды ковенанта необходимо начертить знак призыва, обязательно красным мелком, и дождаться призыва.

Для красного мелка различают три типа знаков призыва:

  • Желто-красный – ковенант Воины Света;
  • Красный – ковенант Пальцы Розарии;
  • Фиолетово-красный – ковенант Мародеров.

Что касается оружия для PvP , то здесь все индивидуально, поскольку все зависит от героя и Вашего стиля игры. Маги в этом режиме довольно редкий класс, поскольку их довольно легко слить, главное сократить дистанцию. Остальных классов приблизительно равное количество. Сложнее всего вести бой против игроков со щитом, либо использующих один удар.

Если кто не знал, то Щит можно с легкостью сбить «пинком». Главное не допускать ошибок, пока противник будет прикрываться, и ходить по кругу.

На самом деле, достаточно пару раз сразиться против каждого класса, чтобы прочувствовать все тонкости, сделать выводы и подбирать правильную стратегию в будущих боях. Изучайте соперника и побеждайте!

Остальные гайды по Dark Souls 3 Вы найдете по этой ссылке.


Да один хрен с дарксворда тебе так могут навтыкать, что опомниться не успеешь. Вчера новый лоулвл билд вкачал на 47 уровне, так с дарксворда чуть не откинулся - пэрри вообще не работало, может из-за лага. В итоге на вэпонарт поймал и убил.


Ногой же разбивается щит, не?


>взрываем зажницы метабилдерам >дарк сворд Нет, серьезно, дарксворд даже после патча остается символом зашквара

играть по сети в Dark Souls 3

Гайды

Между несколькими игроками в игре Dark Souls 3 должно быть взаимодействие по сети, как и в остальной серии игры. Этот режим может работать в разных вариантах. Можно делать подсказки иным игрокам, замечая их призраки, а также осуществлять непосредственную конфронтацию не горящих персонажей, то есть, сражаться между игроками способом PvP. Кроме того, призывать игроков для продвижения по всем этапам, чтобы одержать победу над боссами, используя Co-oP.

Содержание

Кооперативный способ игры в Dark Souls 3

Одним основным способом общего прохождения этапов игры является призвание в собственный мир фантома, либо другой игрок может призвать в сторонний мир, используя белый мелок. Знак мелка, который кто-то оставил, показывается в других мирах. Другой игрок может кликнуть по нему и позвать на помощь персонажа себе, который оставил опознавательный символ, чтобы быть фантомом белого цвета.

  1. Чтобы всегда видеть дружелюбные знаки, нужно быть похожим на повелителя пепла, другим условием является то, что босс всегда должен жить.
  2. Для оставления собственного знака призыва нет необходимости приобретать вид повелителя.
  3. Если знак будет вами оставлен, то знаки других соперников в вашем мире исчезнут.
  4. Когда босс будет убит, то в собственном мире по-прежнему можно ставить свои знаки призыва.
  5. Наибольшее количество фантомов синего, а также белого цветов, находящихся в вашем месте – до 2 штук. Если использовать Высушенные пальцы, то это даст возможность пригласить третьего фантома на любой территории, кроме исключений, описанных в Правилах.
  6. Фантом постоянно будет показан в простой форме, вне зависимости от того, был он в обличии повелителя пепла, либо в другом виде. Кроме того, у фантома будет в 2 раза меньше фляг с эстусом, восстановившихся в момент уничтожения враждующих фантомов, которые с небольшой вероятностью возобновляют эстус.

За оказанную услугу хозяину вселенной в уничтожении босса определены следующие награды:

  1. Восстановление вида повелителя при условии его отсутствия до призыва.
  2. Получение 25% душ, которые падают с босса, а также иных врагов.
  3. Наличие золотого фантома дает всем персонажам битвы медаль солнца, если он остался жив после уничтожения босса.

PvP Dark Souls 3

PvP Dark Souls 3

Используя треснувшее око, персонажи способны внедряться к другим персонажам, чтобы сражаться и побеждать. В период экипирования такими аксессуарами Верные Олдрику, игрок всегда направляется системой к нарушителю границ. Это же правило относится к ножам темной луны и стражникам синего цвета. Но тогда вам нужно уничтожить враждующих фантомов, оставив живого хозяина углей.

  1. Подобным способом можно проникнуть лишь к персонажам, у которых есть активный уголь.
  2. Находиться в обличии повелителя пепла нет необходимости, но тогда будет утеряна сила повелителя.
  3. Число фляг снижается в 2 раза.
  4. При поражении души остаются на том же месте в своем мире, где вас убили.

Другой вариант битв – дуэли в Поединке нежити, или в том случае, когда остальные игроки сами зовут друг друга с помощью знака, начерченного красным мелком.

Сражения мелком обладают нюансами:

  1. В таком случае за уничтожение фантомов хосту не выдаются особые предметы.
  2. В обличии повелителя хосту быть не обязательно.
  3. У фантома остается сила огня при нахождении в чужом месте.
  4. Фантом остается в одеянии повелителя пепла, если он был в ней до приглашения.

Наиболее известное место битвы – арена, на втором месте находится костер «Понтифик Саливан». Иные доступные – Центральный Иритилл и другие места сражений.

Чаще дуэли и битвы bo3-bo9 производятся на балконе, который находится за костром.

Влияние соединения

Одни из главных факторов, оказывающих влияние на соединение с разными игроками – ступень персонажа и вариант оружия. Если человек играет только с паролем, то данные ограничения не действуют.

Для игроков применяются формулы, которые действуют до 351 ступени:

С 351 этапа уже можно вторгаться и призываться только к персонажам, достигшим данного уровня.

Если рассчитывать на оружие хоста, то наибольший рейтинг фантома возможен:

Если у вас будет новое оружие, оригинальный номер нужно сделать больше в 2 раза, чтобы оно стало намного лучше. За базовую версию берется самое хорошее оружие. При этом не важно, имеется у вас 1 меч на + 4 или несколько штук. Также вам нельзя снижать личный номер улучшения, удалив оружие в ящик, либо вовсе избавиться от него. В любом случае в игре сохраняются только улучшения.

Цвета

Цветовые гаммы собственного знака призыва и фантомного будут отличаться с учетом ковенанта следующим образом:

  1. Воины Солнца: цвет золота – призыв белым мелком, красный и золотой – оком или красным мелом.
  2. Мародеры: призыв любым мелком или вторжением с помощью ока – фиолетовый цвет.
  3. Копья церкви: красный и синий – автопризыв. Верные Олдрику – те же цвета.
  4. Синие Стражи: автопризыв – синий цвет фантома.
  5. Ножи Темной луны призываются автоматом голубым фантомом.

Нечестная игра

Если при игре с разными соперниками часто отключаться от Интернета, выключать игру, либо каким-то способом ее прерывать, то у вас исчезнет возможность сети и вторжений. Другими словами, вы не увидите призывов, а другие соперники также вас не увидят. Но они будут завоевывать на вашу территорию, хотя и редко. Данное условие в качестве наказания работает без предупредительных сигналов и осуществляется в течение 12 часов. Для таких случаев в игре есть специальный предмет.

Пользование разными приложениями является нарушением Правил. Если данное действие будет выявлено сервером, то вначале поступит предупреждение, что вмешательство недопустимо и его нужно убрать. При этом нужно учесть, что уведомления показываются только на английском языке, поэтому в настройках нужно установить именно этот язык.

В противном случае система вас уведомит, что вы можете играть только с аналогичными вам нарушителями. Но иногда с нарушителей убирают ограничения, хотя шансов мало. Это зависит от Правил, которые защищают европейские интересы при оказании услуг поддержки игровых приложений.

Особенности сетевой игры

Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:

Примечания

  1. Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
  2. По сети можно играть с любых NG +.
  3. Опустошение не оказывает влияния на соединение.
  4. Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
  5. При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
  6. При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
  7. Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
  8. Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
  9. Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
  10. При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
  11. При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.

Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.

Читайте также: