Dark souls 3 как получить вырезанный контент

Обновлено: 05.07.2024

Правила сообщества

- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;


- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;

- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.

- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.

Ангел драконов (босс) / Оцейрос, Снедаемый король (босс)


В коде игры Оцейрос прописан как Dragon Angel (рус. Дракон Ангел)

Ангел драконов (англ. Angel of Dragons) - один из боссов из Dark Souls 3, которые были либо вырезаны, либо переделаны. Изначально должен был быть одним из трёх боссов Могилы Богов, которая впоследствии так и не вошла в финальную версию игры. Вероятнее всего, бой с ним мало чем отличался от итоговой его версии, кроме локации. В настоящее время его модель использует Оцейрос, Снедаемый король.

Примечания:

  1. В файлах игры имеет саундтрек для ранней версии боя;
  2. Раньше в руках должен был иметь младенца.

Багряная летучая мышь (босс) / Демон-принц (босс)


Один из боссов игры, бой с которыми претерпел фундаментальных изменений

Багряная летучая мышь (англ. Crimson Bat) - ещё один из трёх боссов, запланированных для Могилы Богов. Позже, после удаления локации, должна была быть боссом Тлеющего Озера, однако впоследствии по неизвестным причинам попала в DLC, где стала Демоном-принцем. Бой с ней претерпел кардинальные изменения. Изначально, вероятнее всего, для нанесения урону по боссу необходимо было в неё стрелять из баллисты, из-за чего можно предположить, что она когда-то имела устойчивость к урону на уровне босса Древняя виверна.

Примечания:

  1. В вырезанном контенте имеет свой собственный саундтрек;
  2. В вырезанном контенте также присутствует и её душа.

Берсерк Хейлек (босс) / Гигант Йорм (босс)


Возможно, раньше назывался Берсерком Хейлеком

Берсерк Хейлек (англ. Halleck the Berserk) - босс, впоследствии ставший Гигантом Йормом. Известно, что на определённом этапе разработки в один момент находился в Цитадели Фаррона. Бой, вероятно оставался без изменений, кроме того, что Повелитель Бурь с ним никак не был связан. В настоящее время его модель использует Гигант Йорм.

Примечания:

  1. Имеет в вырезанном контентесаундтрек, из которого следует его имя на тот период разработки;
  2. ID музыки отсылает к Катакомбам Картуса.

Безымянный король (обязательный босс) / Безымянный король (опциональный босс)


Вероятно, когда-то был обязательным для убийства

Должен был быть обязательным боссом. Находился всё так же в Пике Древних Драконов. Скорее всего, раньше имел полноценную арену боя, из-за чего, судя по всему, бой происходил без Повелителя шторма.

Волк затмения (босс) / Старый волк Фаррона (NPC)


Так должен был выглядеть Волк затмения

Волк затмения (англ. Wolf of the Eclipse) - первый босс, по итогу ставший NPC. Должен был находиться на арене битвы с Хранителями Бездны. Вероятно, выступал второй фазой боя. Сегодня исполняет роль NPC, которому надо помолиться, чтобы вступить в ковенант.

Примечания:

  1. Не имеет анимаций атак и реакции на игрока, из-за чего при попытке подойти к нему игра вылетает;
  2. В вырезанном контенте есть кат-сцена, в которой он фигурирует. Сама сцена недоделанная;
  3. Судя по всему, данный бой должен был стать данью первой части, где в DLC происходит битва с Сифом и Арториасом;
  4. В DLC Ashes of Ariandel присутствует босс, бой которым является переделанным боем с Волком затмения.

Героиня погони (NPC) / Танцовщица Холодной долины (босс)


Танцовщица на Высокой стене Лотрика

Героиня погони (англ. Pursuit Heroine) - один из NPC, который впоследствии стал боссом, известным как Танцовщица Холодной Долины. На одном из ранних слитых скриншотов она замечена на Высокой стене Лотрика в роли NPC на подобии Преследователя. Вероятно, она как-то была связана с вырезанной механикой смены времени суток. Имя "Героиня погони" исходит из кода игры.

Душа Пепла (NPC) / Душа Пепла (босс)


Концепт-арт Души Пепла

Душа Пепла на одном из ранних этапов разработки игры была, вероятно, в качестве обычного NPC (по крайней мере, на концепт-арте изображена именно в качестве персонажа). Её точное имя на тот момент неизвестно, но скорее всего, оно было таким же, как и в итоговой версии игры. В настоящее время исполняет роль финального босса.

Змеиная душа (босс) / Злые духи (босс)


Злые духи и набор их атак

Змеиная душа (англ. Snake Souls), или же Злые духи (англ. Evil Spirits) - первый полностью вырезанный из игры босс. Должен был находится в Заброшенных Могилах. Имел атаки, очень схожие с атаками первого викария Лоренса из Bloodborne. Скорее всего, являлся второй фазой Оцейроса, когда тот ещё имел модель Судьи Гундира.

Примечания:

  1. В файлах игры присутствует его душа.

Мать Дракон (босс) / Мидир Пожиратель Тьмы (босс) и Древняя виверна (босс)


Примерный набор атак Матери Драконов

Мать Дракон (англ. Mother Dragon), или же Матерь Драконов (англ. Mother of the Dragons) - ещё один босс, который по итогу был частично использован в DLC в переделанном виде. Изначально должен был быть одним из трёх боссов Могилы Богов, затем должен был появиться на Пике Древних Драконов. Известны примерные атаки босса, однако полное его имя на тот момент разработки остаётся загадкой. В итоге часть атак его была отдана Мидиру, а другая половина - Древней виверне.

Примечания:

  1. Данный босс имел четыре крыла, как в своё время и каменный дракон.

Одинокий король (босс) / Верховный повелитель Вольнир (босс)

Верховный Повелитель Вольнир (High Lord Wolnir)

Вольнир когда-то был боссом Осквернённой столицы

Одинокий король (англ. The Lonesome King) - ранняя версия имени Верховного повелителя Вольнира. Бой с ним также существенно изменился, поскольку раньше он был в осквернённой столице, где сейчас заседает Йорм. Именно против него раньше и надо было использовать меч Повелитель Бурь. Ранняя версия его имени также исходит из кода игры. В настоящее время находится в Катакомбах Картуса.

Примечания:

  1. Как уже было сказано ранее, изначально Повелитель Бурь предназначался для поединка именно с Вольниром.

Оцейрос, Снедаемый король (босс) / Судия Гундир (босс)


Оцейрос с моделью Судии Гундира

Оцейрос, Снедаемый король (англ. Oceiros, The Consumed King) - один из боссов, которые помимо серьёзных изменений в плане сценария боя также претерпели изменений в плане модели. Как уже было сказано выше, ранее Оцейрос имел модель судии Гундира. Набор атак, возможно, представлял собой смесь атак судии и чемпиона Гундира. Впоследствии его модель и атаки заполучили Судия и Чемпион Гундир.

Примечания:

  1. Имеет вырезанный саундтрек (он также играл на фоне во время битвы с Оцейросом в бета-версии игры)
  2. Бой против него начинался практически так же, как и против судии Гундира за исключением того, что витых мечей в нём было два;
  3. На арене в ранней версии было много воткнутых в землю призрачных мечей, а в стенах повсюду были каменные двери.

Понтифик Саливан (босс) / Олдрик, Пожиратель богов (босс)


Понтифик Саливан (англ. Pontiff Sulyvahn) - ещё один босс, претерпевший кардинальных изменений. Изначально Олдрик должен был иметь именно имя Саливан (по крайней мере, так он в коде прописан) и, скорее всего, являлся второй фазой Дьяконов Глубин. Должен был вылезать из гроба. Вероятнее всего, напоминал гигантского слизня. В итоге занимает место босса в Анор Лондо в середине игры.

Праведный рыцарь Годрик (NPC) / Рыцарь-раб Гаэль (NPC)

Праведный рыцарь Годрик (фантом, Путь жерв) DARK SOULS™ III

Похоже, когда-то имел модель Гаэля в качестве NPC

Судя по всему, раньше Годрик имел модель Гаэля. Это можно заметить по сходству их внешности.

Рыцарь-легионер из Иритилла (босс) / Рыцарь-легионер из Иритилла (NPC)


Фото легионера в замке Лотрик

Ещё один босс, ставший по итогу NPC. Скорее всего, у легионера в качестве босса атаки были те же, что и у легионера в качестве мини-босса. Известно, что когда-то один такой рыцарь находился в комнате с подъёмником на Высокой стене Лотрика вместо тёмного духа.

Примечания:

  1. Имеет собственный саундтрек;
  2. Раньше легионеры имели две формы: человеческую и звериную. Вероятно, это тоже как-то было связано с затмением.

Розария, Мать перерождения (босс) / Розария, Мать перерождения (NPC) и Копьё церкви (босс)


Вероятно, когда-то была PVP-боссом

Вероятно, раньше для того, чтобы впервые переродиться, в спальне Розарии необходимо было сразиться с боссом. В итоговой версии для перерождения необходимо просто найти это место. Бой, к слову, был ранней версией боя с копьём церкви и сражаться также необходимо было либо против бота, либо против игрока.

Примечания:

  1. Так как в спальне должна была проходить битва с боссом, в файлах можно найти саундтрек для этого боя. И так как Розария должна была быть боссом, в файлах также присутствуют неиспользованная туманная стена, полоска здоровья, а также триггер для появление костра после победы на боссом.

Старый Король Затмения (босс) / Понтифик Саливан (босс)


Король Затмения на арене Гвина

Старый Король Затмения (англ. Old King of the Eclipse) - вырезанный финальный босс, по итогу ставший понтификом Саливаном. Бой должен был происходить на третьей версии Заброшенных Могил, которая в итоге была полностью удалена. В тестовой версии игры это арена битвы с Гвином, которая, скорее всего, использовалась для тестирования.

Примечания:

    является альтернативной версией итогового саундтрека из главного меню игры;
  1. В вырезанном контенте присутствует его сет, который был добавлен ещё тогда, когда он был финальным боссом;
  2. Несмотря на то, что босс недоделан, тем не менее он визуально всё ещё воспринимает персонажа игрока.

Страж древних драконов (босс)

Страж древних драконов (англ. Guardian Archdragon) - один из самых загадочных полностью вырезанных боссов. Про него неизвестно практически ничего, кроме его предполагаемого имени в коде игры и кроме того, что когда-то он находился в Пике древних драконов.


Страж древних драконов рядом с Матерью драконов

Примечания:

  1. Был приблизительно в том же месте, что и Матерь Драконов, когда та была боссом Пика;
  2. Не имеет никакой информации про себя за исключением имени и местоположения.

Хранитель Бездны (босс) / Хранители Бездны (босс)

Раньше, судя по замыслу разработчиков, должен был быть один Хранитель Бездны. Вероятно, в первой фазе бой происходил один на один, а во второй уже приходил волк.

Многие фанаты Dark Souls и Bloodborne знают моддера с ником Lance McDonald за его интересные находки в играх от From Software. Еще недавно он восстановил часть вырезанного контента Bloodborne и заставил одного из боссов говорить. На днях моддер снова нашел вырезанный контент. На этот раз в Dark Souls 3.


Lance McDonald обнаружил в Dark Souls 3 вырезанные из финального билда эпитафии (текст на статуях и других объектах с подсказками и сведениями о лоре).

Некоторые из эпитафий могут помочь в прохождении, другие же позволяют больше узнать о сюжете и бэкграунде игры.

К примеру, в начале игры есть эпитафия, в которой упоминается враг Крылатый рыцарь, которого на первых порах прохождения убить достаточно сложно.

Бойтесь искушения солнца и крылатого палача.

Очевидно, что эта эпитафия готовила игроков к первой встрече с Крылатым рыцарем.

Погиб в одиночестве. Пусть его душа вернется в Холодную долину.
Этот изгнанник был выдворен со своей родины, после чего его преследовало черное солнце.

Учитывая, что в Dark Souls 3 сюжет подается очень малыми дозами, узнать, к чему относится та или иная эпитафия довольно сложно, особенно в первое прохождение.

Напомним, Dark Souls 3 вышла в 2016 на PC, PlayStation 4 и Xbox One, получив от прессы очень высокие оценки.

Ютубер с ником Lance McDonald снова обнаружил в Dark Souls 3 нечто интересное. После того, как этот геймер нашел множество записей, раскрывающих сюжет, он наткнулся на одну вырезанную из финальной сборки игры систему. Она позволяла изменять время суток в некоторых локациях.


Так, к примеру, Lance McDonald показал, что в альфе Dark Souls 3 можно включить ночь в светлых локациях, а также активировать шторм, дождь или туман. В ролике видно, что вырезанная система не всегда работала корректно. В некоторых местах можно увидеть заметное изменение эффекта хроматической аберрации.

Читайте также: