Lineage 2 пвп гайд

Обновлено: 06.07.2024

Статья адаптирована под хроники Goddess of Destruction- Glory Days, старую статью можно посмотреть здесь.

Введение

PvP эффектами можно наделить предметы начиная с лучшего А ранга. Для этого необходимы очки славы и некоторое количество адены. Более подробно о этой системе далее.

PvP эффекты в оружии

Одноручное физической оружие: восстанавливает персонажу при атаке цели 200 СР с вероятностью 15 %, увеличивает урон в PvP на 5%

Двуручное физическое оружие: при атаке цели с шансом 5% есть вероятность нанесения дополнительного урона, увеличивает урон в PvP на 5%

Спаренные мечи: уменьшает дальность стрельбы из лука или арбалета цели с шансом 15%, увеличивает урон в PvP на 5%

Кинжалы, Кастеты, Пики: с вероятностью 15% отменяет 1 положительный эффект цели и снижает эффективность защиты щитом, увеличивает урон в PvP на 5%

Луки и Арбалеты: с вероятностью 15% повышает скорость стрельбы на 100 единиц, увеличивает урон в PvP на 5%

Магическое оружие: с вероятностью 15% увеличивает скорость атаки магии на 100 единиц, увеличивает урон в PvP на 5%

PvP эффекты в броне

Тяжелая броня: с вероятностью 15% накладывает на цель отрицательный эффект, снижающий скорость передвижения, скорость атаки и скорость чтения магии на 20%, снижает получаемый урон в PvP на 5%

Легкая броня: с вероятностью 15% отменяет цель у атакующего персонаж противника, снижает получаемый урон в PvP на 5%

Магическая броня: снижает шанс получить критический удар при физической атаке, а так же его силу, снижает получаемый урон в PvP на 5%

Для установки PvP эффектов необходимо:

некоторое количество адены и очков славы, которую можно получить следующими способами:

Члены клана, при участии в осаде захватываемого клан-холла, будут получать каждые 5 мин:

Во время битв за земли персонаж, находящийся в PvP зоне, каждые 5 мин. будет получать 1250 очков

Команды, принимающие участие в бояз На арене Подземного Колизея, за победу могут получить дополнительные очки славы:

Во время Осады Замка персонаж, находящийся в PvP зоне, каждые 5 мин. будет получать:

Члены клана, при участии в осаде крепости, будут получать каждые 5 мин. 310 очков славы

За участие в боях Великой Олимпиаде можно получить:

Стоимость добавления PvP эффектов в оружие

Предметы
Лучшее оружие ранга А 8,091 славы 809,050 адены
Оружие ранга S 11,545 славы 1,154,520 адены
Оружие Династии 18,700 славы 3,747,300 адены
Спаренные мечи Династии 43,950 славы 4,395,050 адены
Оружие Икара 25,900 славы 5,171,950 адены
Спаренные кинжалы Икара 30,400 славы 6,089,000 адены
Оружие Венеры 36,700 славы 7,343,650 адены
Спаренные кинжалы Венеры 42,900 славы 8,576,500 адены
Среднее оружие ранга S80 42,900 славы 8,576,500 адены
Спаренные кинжалы Черепа 50,000 славы 10,563,400 адены
Лучшее оружие ранга S80 50,000 славы 10,563,400 адены
Спаренные кинжалы Мамбы 50,000 славы 14,649,800 адены

Добавление PvP бонуса доспехам

PvP и PvE эффекты в обновлении Lindvior

lineage 2 пвп

Для того чтобы напасть на другого игрока необходимо удерживать клавишу CTRL. Атакующий игрок входит в режим ПвП и цвет его ника изменяется на фиолетовый). В этом случаи можно использовать автоатаку или атакующие навыки, но нельзя использовать ослабляющую магию (дебаффы) и ментальные атаки, сон, безмолвие, обездвиживание и подобные (если цель не агрессивна, то есть его игровое имя не изменило естественную окраску). Нападать на игроков можно в любых зонах, кроме городов и деревень, а так же некоторых, прилегающих к ним территорий, которые не являются ПвП зонами. Что ориентироваться в какой зоне находится Ваш персонаж, можно воспользоваться индикатором мини карты, который отображает статус локации.

Процесс ПвП в lineage 2 представляет из себя бой между персонажами. При этом игровое имя персонажа становится ярко фиолетовым, это означает что игрок агрессивен (на игровом сленге используется определение “флаг” для такого персонажа). На такого персонажа можно использовать все умения без исключений (кроме групповых и особых). За убийство фиолетового игрока не начисляются никакие штрафы и счетчик ПК не увеличивается.

cp_window

В процессе боя игрока в режиме ПвП урон сначала отнимает боевые очки (СР), оранжевая полоска в меню персонажа, по ее истечении урон будет идти по полоске ХР. Количество очков СР не статистическая величина и зависит от расы и класса персонажа, некоторых элементов экипировки и наложенной на него вспомогательной магии. Данная шкала имеет свою скорость регенерации, и может быть восстановлена с помощью специальных эликсиров или магии.

У каждого персонажа есть счетчик ПвП, который фиксирует количество выигранных сражений, так же он фиксирует количество ПК (смотрите ниже). Очки начисляются за каждое выигранное сражение, кроме тех, которые происходили на специальных аренах, или проходили в режиме дуэли. При смерти персонажа в режиме ПвП теряется 1% опыта (базовый показатель).

Дуэль в lineage 2

duel

Дуэль продолжается 2 минуты, после чего закончится автоматически. Процесс боя проходит со всеми правилами ПвП системы, победит выживший. При победе очки ПвП не начисляются, при проигрыше никаких штрафов нет.

Общие правила Дуэли:

Дуэль не начнется если один из участников:

  • Имеет статус ПК
    Участвует в Играх Олимпиады
    Активировал частный магазин или частную мастерскую
  • Когда HP/MP ниже 50 % от максимального
  • Находится в зоне боевых действий осады
    Находится на большом расстоянии от другого дуэлиста
  • Сидит на ездовом питомце
  • Находится вне ПвП зоны

Дуэль автоматически закончится когда:

  • При победе одного игрока
  • Когда расстояние между дуэлистами слишком большая
  • Когда персонаж попадает в область, где ПвП запрещено
  • Когда игрок атакует игрока или NPC, не участвующего в дуэли, или наоборот

Прекратить дуэль можно в любое время, прописав команду \withdraw during the duel.

ПК в lineage 2

Статус ПК персонаж получает в случаи убийства другого персонажа, без сопротивления с его стороны (исключая режим ПвП и дуэли). В этом случаи его игровой ник окрашивается в ярко красный цвет. Это дает возможность атаковать такого героя другим игрокам без каких либо штрафов и дополнительных действий (не зажимая клавишу CTRL).

Единственное место где персонаж в этом статусе может пользоваться услугами НПЦ, это деревня Фроран.

Данная статья актуальна для хроник HF. В обновлении GoD система ПвП lineage 2 претерпела значительных изменений.

Аватар для xzVaNxz

Добавлено через 29 секунд
Скилы и все что с ними связывается
Начну с того что бесполезные скилы будут просто сопровождены надписью ( БЕСПОЛЕЗЕН ).Пассивки описаны не будут(не вижу в этом смысла)
Начнем со скила это заряд всегда стараемся держать 8 уровень заряда. ЗАПОМНИТЕ ЧТО ВСЕ АТАКУЮЩИЕ СКИЛЫ БЬЮТ СИЛЬНЕЙ С 8 ЗАРЯДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЬЕМ С 1-6 ЗАРЯДОВ .
- заряжает сразу 8 зарядов.Спасибо нц софт молитвы были услышаны.Благодаря этому скилу мы можем придумать большое количество тактик.Отличный скил.
Селфы:
- тут все ясно,дает 25% атаки,бафать по откату.
- тут тоже все ясно,дает 12% атак.спида 10% дамага в пвп,бафать по откату( точить на дамаг в пвп )
- Защита от паралича,стан,сна и кансела на 80%(просто мего скил делает нас пуленепробиваемым против дебафов)Бафать нужно против классов с этими скилами.
- 30% дамага в пвп.Бафать в пвп со всеми.(многие забывают про этот скил но он дает очень неплохой прирост к дамагу).
- дает 66 скорости бега на 15 секунд кушает 3 заряда.(тру скил делает нас мобильным,+ дает быстро бегать по городу)Тут все ясно юзать чтобы бежать быстрей.
- Восстанавливает 10% хп и увеличивает макс кол.во на 10%.Этот скил хоть и 1 лвл но его стоит упомянуть.Если у вас 20к хп то восстанавлиет 2к).
- 30% дамага по Animals и plants(нажимаем на моба смотрим какая у него расса бафаем если совпадает).( точить на силу )
- 30% дамага по magic creatures,Giants и Dragons.(нажимаем на моба смотрим какая у него расса бафаем если совпадает).( точить на силу )
- целестиан на 10 секунд кушает 5 зарядов. СПАДАЕТ ПОСЛЕ ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ,СКИЛА БУТЫЛКИ ЦП .Может спасти стальной гладовский зад,можно переждать неприятные бафы у врага.
- Восстанавливает 1к цп.( точить на большее восстановление цп )
Ауры:
- Дает чуток точности,можно включать на фарм кушает мало мп.
- Увеличивает силу крита ОБЫЧНОЙ АТАКИ.Включать на фарм и пвп т.е даже если в пвп чуток крит увеличится от обычное атаки будет приятно( точить на силу )
- дает резист к стану 15 и сну 30 делает нас еще более непробиваемым для дебафоф.( точить на резисты )
- Имба скил из за которого нас боятся дебафать и танки боятся бить.Возвращает 30% ближнего урона только от обычных ударов.30% шанс отразить дебаф.Отражает почти все дебафы.
Дебафы:
- стан есть стан.Использовать только если у вас есть епики и он у вас проточен.На серве где епик достать легко смысла использовать стан нет.Радует что хоть заряды не кушает.( точить на шанс )
- имба скил кушает 2 заряда сбивает врагу пушку с хорошим шансом на 5 секунд.Многие не ожидают этого.Использовать в пвп по возможности.
Атакующие скилы:
- ( БЕСПОЛЕЗЕН )На интерлюдии еще можно было ним вдарить а щас этот скил - убогая трата времени и мп.
- ( БЕСПОЛЕЗЕН )Нам с блантом нужно дать только стан а на этот скил времени нет.
- ( БЕСПОЛЕЗЕН ) Да да да вам не почудилось это действительно бесполезный скил в грации,в интерлюдии он еще вписуется в картину.В грации забудьте про него!
- имба скил я благодарен нц софт за такой откат этого скила.Скил не кушает зарядов,бьет на дальние расстояния,наносит массовый урон.(один из важнейших скилов у глада в грации) всегда бить массовым с 8 заряда.( точить под елемент )
- Еще 1 имба скил.Очень быстрей откат.Бьет кольцом вокруг вас.Всегда бить с 8 заряда.( точить под елемент )
- Скил без которого глад не глад.Кушает 4 заряда.Самый мощный скил у глада.Но в грации этот скил я называю точкой в пвп.Им нужно ДОБИТЬ врага а не бить во время пвп.Для этого нужно чувствовать когда у него мало хп(это приходит с опытом).( точить под елемент )
- Еще 1 скил без которого глад не глад.Кушает 2 заряда бьет на дальние расстояния в одну цель.Бить обязательно с 8 заряда.( точить под елемент )
Life stones:
Особо много тут писать не нужно.Что нам нужно так это физический рефреш и кларити.
Ловим кларити и рефреш в пушки для оли:посох бтб и посох ментал щита .
В дули ловим неоднозначный лс.Можно рефлект,можно пассивный майт,можно шансовый майт(больше атаки дает).

Добавлено через 22 секунды
Тактики пвп
Вот самый сок этого гайда.У меня отличные тактики в пвп гладом.(знаю я очень скромен).Пвп это чаще всего сражения на открытых пространствах.Поэтому я буду писать про пвп на открытых пространствах.То что я буду писать сделать возможно.Как я писал выше глад это чар которым нужно уметь играть.Поэтому пальцы будут летать как у пианиста.И так начнем:
Тактика против лукарей.
Мы будем рассматривать тактику против прямых лукарей которые могут вас принять на расстоянии.Представим ситуацию на вас на пал лук(в 90%) случаях это стрелы в спину когда вы бьете моба.Прямой лук начинает со стана.Сразу включаем и .Тыкаем этот скил .Потом тыкаем т.е лук в любом случае далеко от нас.Бежим к нему.Тыкаем (тратить время заряжать 3 заряда нельзя ибо он убежит очень далеко или вы уже умрете).И начинаем комбо - ренж . (<<<запомните это комбо это максимальный урон на дальние расстояния).И все пвп повторяем комбо - ренж .И все решит шмот,или лук убежит или убьет вас=)Но при равном шмоте луки ложатся только в путь.
Тактика против магов.
Эти твари бьют намного сильней чем лукари.Ибо пассивка на мдеф у нас одна ито с саба.Тактика такова.Если это Некр включаем если другой маг включать не обязательно.Тыкаем потом тыкаем Включаем т.е если вортекс отразится вам даст это огромное преимущество.После того как маг кастанул вортекс сразу выключаем скил.Когда мы подбежали к магу(врядли он от нас убежит) сразу же снимаем пуху ему После тыкаем .И начинаем комбо - мили (именно в таком порядке)Если маг не убегает продолжаем бить комбо - мили если маг начинает отбегать начинаем делать комбо - ренж. если маг отбегает продолжаем делать комбо - ренж = маг труп.(В идеале нужно быть в ближнем бою с магом но и на дальнем расстоянии можно принять мага=).
Тактика против танков.
Люблю танков все они всегда ноют что много урона возвращается им,но единицы умных танков одевают лук и я напишу как играть против *прямых такнов*.
Самый убогий танк против глада это ШК.
Самые тяжелые это паладин и ТК.Но все они принемаются на ура.
Против танка все очень просто Тыкаем Включаем и просто бьем комбо - мили .Если танк вас бьет мечем то все в порядке.Но если он одел лук сразу же выключаем Восстанавливаем цп и начинаем бить комбо ренж .Если танк взял меч начинаем все заного.Вот и все.
Тактика против тяжелых ДД(Дестров,варлордов,тиров).
Дестры :очень больно бьют,жирные просто ппц,тоже в тяже.Но особых проблем не доставляет.Тактика такова Тыкаем Включаем и просто бьем комбо - мили .
Варлорды: Жирные станящие твари,но это нас не пугает.Включаем тыкаем .Тыкаем а дальше просто комбо - мили .В итоге вы должны его задавить ибо если варлорд не застанил он проиграл.
Тиры: Аналог глада.Самый сложный из тяжелых ДД.У него больше хп,пдеф примерно же такой,атака тоже.Тактика проста,ваш враг будет выбирать стиль драки т.е или на дальнем расстоянии или ближний бой,умные тиры стараются принять на дальних расстояниях.Но есть что в ближний бой лезут.Если он выбирает дальнее сражение все просто Тыкаем и просто бьем комбо - ренж .Но если он решит идти в ближний бой тогда Включаем тыкаем .Тыкаем ибо если застанит будет очень не приятно.Если он бьет обычными атаками то включаем если же он бьет скилами то не нужно включать эту ауру.Дальше просто продолжаем бить комбо - мили.
Тактика против ножей.
Да вот и дошло до самого ненавистного класса для гладов не зря это так.Нц походу не тестило пвп глада с дагером под Ghost walking(шанс уворота от скилов 60%. ) У ПВ просто полный ****ЕЦ этот скил дает 75% УВОРОТА ОТ СКИЛОВ. радует что у ТХ кораблик дает всеголиш 40% уворота от скилов как и Ultimate evasion (шанс уворота от скилов 40%).Это просто невероятный ужос.Когда ты спускаеш на дагера все мп и не убиваеш его хотя даже на танка под УД хватает МП.Ладно теперь перейдем к тому как бороться с этим тихим ужасом.
ТыХа :Тх это то что в таргет взять очень тяжко.Ну да ладно зато он сует не больно.Тактика проста сбиваем пуху заряжаемся до 8 заряда Включаем тыкаем .Тыкаем и бьем комбо - мили и молимся чтобы все абилы попали.Главное снимайте пуху по обновлению Weapon blockade тогда шанс будет.
АВ: Ужасная тварь.Ладно с ТыХа бороться можно.Но эта тварь не так проста она тыкает тебе в лицо больней чем ТыХа в спину.Тактика борьбы такая же как и с ТХ.Радует что на 90% серверов контер атака у этих черных ракомбегоющих петухов неработает.
ПВ :Вот самый главный враг гладов.*белый пидар* пзц как такой женоподобный ельф может убивать глАда.Это самый злой из всех дагеров против глада.
Тут скил на 10 секунд 100% уворот от физ абил.это уже не 75% а 100% ну да ладно додж можно перекрыть этим скилом .Перекрыли додж и сделали . а дальше тактика как и с ТыХа.
Тактика против оверов и варков.
Как это не тупо но убить овера или варка гладу в разы проще чем ножа.
Овер :ну начнем с того какой овер если овер аля вампирик и цп то это отлично.Тыкаем сбиваем ему пуху заряжаем до 8 заряда и делаем комбо - мили еще нужно жрать цп банки чтобы он меньше выжирал с нас.Но если овер начнет дебафать то сразу же.Включаем тыкаем .Тыкаем бьем комбо - мили и молимся чтобы все дебафы перешли на овера.
Варк :мясо что с него взять тактика такая тыкаем сбиваем ему пуху заряжаем до 8 заряда и делаем комбо - мили еще нужно жрать цп банки чтобы он меньше выжирал с нас.
Тактика против Берсов и Палачей(сб).
Начнем с того что все переоценивают эти классы у этих классов есть свои слабости и они не мего нагибаторы.Эти обскубаные курочки для нас лакомый кусочек.
Берс :Оторви петуху крыло дай двуручный меч вот тебе и берс.Если бы не его Уд на 30 секунд они бы вопще не стояли против ближних классов поэтому мне их жалко.Тактика такова Включаем тыкаем .Тыкаем обязательно (ибо когда эта тварь кидает дизарм мы можем остаться без своих мечей)а дальше просто комбо - мили .
Палач(сб) В народе кансел бот xD а по другому не назвать когда 90% играющих этим чаром кроме кансела ничего не знают.Но он для на еще более лакомый кусок чем берс.Тактика невероятно проста Включаем Тыкаем .И бьем комбо - ренж это с учетом того что это умный сб который будет принимать нас под УД на дальнем расстоянии магией.Но есть камикадзе хотя против них совсем другая тактика.Если сб поделетел к вам и начинает вас бить обычными плюхами то Включаем Тыкаем обязательно (будь он в трансформе или в обычном виде он просто убьется об вас) но не забывайте и вы бить его комбо - мили .
Тактики олипиады
Гладиатор.Само название нам говорит что он король арен,уничтожитель своего врага,и в этой главе я распишу тактики на оли,даже если вы щас читая думаете что это вам не поможет гнуть на оли,вы сильно ошибаетесь.Попасться против пряморукого глада ни хочет не 1 класс.В идеале нужен 2 пилот т.е человек который через скайп скажет вам или напишет в пм кто ваш враг.
Чтобы ходить на оли вам нужно быть на равне шмотом с вашим врагом т.е шмот нужен отличный.Нужно словить правильные ЛСы(описано выше).Нужен посох на блес хп и ментал щита.
Давайте начнем с кабины.Вам дается 60 секунд на баф.Мы одеваем посох блес хп включаем Б соски и бафаем на себя нублес пока не бафнется блес.Потом если есть время бафаем на себя ментал щит таким же образом.Перед вами стоит чел в доспехах тыкаем на него,бафаем ВВ хаст майт фокус дез виспер(это баф если вы НЕ знаете кто там на другой стороне арены).
А теперь я распишу мои УБОЙНЫЕ тактики на оли:
Маги (некр,сх,сс,сорк,овер,варк).
Бафф: , , , , , , .
Тактика :Что мы делаем зная что там маг мы бафаем рефреш(лс с посоха) ЗАРЯЖАЕМ 2 ЗАРЯДА потом делаем, и бежим к магу чтоб аж пятки сверкали.Подбежали мы к магу тыкаем потом тыкаем .А дальше зависит от ситуации комбо - мили или комбо ренж это вам решать но если пуха снята = маг труп.
Танки(все танки которые есть) :Тут весело.
Бафф: , , , , , , .
Тактика:Зная что там танк.Мы выбегаем на среднем расстоянии от танка включаем Кларити(лс с посоха)включаем ,тыкаем Главное не сцыте.Ибо кларити длится всего минуту.Танк выбежит под УД но мы не сцым и идем на пролом,гланое делайте комбо - мили и вы убьете танка даже под УД.Но если он возьмет лук то сразу же выключаем ауру.И пережидаем его УД тупа бегая от него.А дальше по обстоятельствам комбо - ренж или мили вам решать.
Камаели (берсы,палачи(сб))
Хочу огорчить вас пернатые братья если вы думаете что можете нас гнуть на оли то вы ошибаетесь.
Берсерк :
бафф: , , , , , ,
Тактика:Это очень красивая тактика.
ЗАРЯЖАЕМ 3 ЗАРЯДА потом подбегаем немного вперед чтобы берс подумал что вы начинаете на него ломится он делает свое УД на 30 секунд вы резко разворачиваетесь и бежите в угол своей кабинки ждем пока он добежит как только он начинает приблежатся мы делаем, ждем 10 секунд сбиваем берсу пуху выбегаем с кабинки и делаем и бегаем по углу то в кабинку то выходим из неё чтобы берс не смог дать раш.Как только УД у берса проходит даем ему комбо - мили и под конец не забудьте ТСС( и берс спит).
Палач(сб):очень интересно пвп с ними
Бафф: , (но чтобы берс был в конце баф строки), , , , , , ,незабудьте на себя кинуть нублес чтобы он был в конце бафоф.
Тактика:ни в коем случае сразу не бафаем вар край и дуал спирит.сразу выходим.Кидаем на себя рефреш и лион харт идем бить сб без селфов.Ждем пока он не украдет баф.Когда он украл баф мы бафаем вар край,дуал спирит и чамп фавор.Дальше бьем взависимости от обстоятельств комбо ренж или мили.Ляжет с пары ударов.если он украдет селфы вы будете его бить очень слабо.
Дестры :тактика точно такая же как и против танков.Только бафаем с ЛСА не кларити а рефреш.
Тиры: такая же тактика как и на фул бафе(написано выше).
Ножи: такая же тактика как и в пвп(написано выше)ЛС бафать рефреш чем больше раз выбьете пушку тем больше шансов выиграть.
Хиллеры:Тут шанс выиграть(если хил прямой) примерно 10%=) тут никакими правдами и неправдами вы его не убьете.ибо мана жжетсяа даже через целестиан.Главное сделать ЛС(рефреша) и бить комбо - мили и молится на криты.(хилеры это пзц).
Дуелист:да да это благородное сражение тоже часто встречается во вне классовых боях.Тактика проста делаем рефреш и бьем комбо - ренж .Если противник захочет ближнего боя сразу выбиваем пуху.И продолжаем комбо - мили .
Автор гайда >>>>VaN<<<<
Мои ники на разных сервах это VaN и No23.
Надеюсь вам поможет этот гайд и гладов станет больше и мы покорим мир ла2.
Тактики Пвп,можно использовать и на малорейтовые сервера.Гайд был создан 20.07.2010
(кста во фрее нам дадут раш инпакт как у берса :roll: )

Аватар для Zealous

Что представляет из себя PvP? Классическое определение - “Player vs Player” - игрок против игрока. Как же данное определение раскрывается в мире Lineage 2 Classic:
самая стандартная ситуация - “ не поделили спот/мобов” - конечно же, можно всегда стоять в мирной зоне (городах), но для интересной игры нужно качаться, качаться ради лвла, денег, экипировки и всё тех же PvP! Поэтому нужно выйти за пределы города и начинать фармить мобов, а когда таких желающих много, приходится решать данную проблему при помощи PvP ( система флага - при нанесении урона другому игроку, предварительно зажав ctrl, ник атакующего становится розового цвета)


- Массовые PvP - клан на клан, пати на пати, любое количество игроков против любого. Обычно, такие PvP очень интересны и зрелищны, как участие в них, так и наблюдение. Как же можно поучаствовать/посмотреть на такие PvP?
Самое простое - вступить в клан с действующими варами;


- Участие в осадах (защита либо атака замков);


- PvP-ивенты, главное отличие от всех PvP - при смерти в PvP-зоне персонаж не теряет %, в том числе, и от смерти после атаки мобов(PvP-ивент, в настоящее время, проводится каждый вторник c 20:00-00:00 в ТОИ 4+ этаж и ЛоА . При атаке персонаж не флагается);
-Борьба за интересующих персонажей, своим опытом или дропом, РБ;


- Обычные “ганки” (go and kill) - разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомого не готового к бою, когда игроки, утомившиеся от кача, ищут по локациям своих врагов.

И раз определение PvP - это “игрок против игрока”, то существуют и другие виды взаимодействия, может быть, немного, в нестандартной форме:

Дуэли - в качестве тренировки можно использовать действие “вызвать другого персонажа на дуэль”, после окончания дуэли % проигравшего не уменьшаются, бафы не спадают, а все показатели ЦП, ХП и МП восстанавливаются.



Олимпиада
- любой игрок, докачавшись до 55 уровня, может принять участие в Олимпиаде, где ему рандомно(учитывается количество побед\поражений за текущий и прошлый период) подбирается соперник. Выбрав несколько бафов из списка предложенных 2 игрока проводят бой на специальных аренах. Результатом этих единоборств является геройство и обмен знаков олимпиады на ценные предметы. В таких боях тратятся только соски и расходники для вызова питомцев/кубиков, а % от проигрыша - не теряются.

Читайте также: