Dark souls 2 хексер гайд

Обновлено: 05.07.2024

Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

2 щита (Dark Souls 2)

Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.

Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).

Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.

Билд на факеле (Dark Souls 3)

Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.

Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…

Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.

Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.

Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!

Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.

Скорострел (любая часть)

Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.

Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.

Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.

Ниндзя-самоубийца (любая часть)

Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.

Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.

На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.

Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.

Аллергия на одежду (Dark Souls 3)

Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.

Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.

Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.

Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).

Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?

Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.

Участник Фэндома · 7/25/2014 в «Dark Souls II: Вопросы и ответы»

Мне нравится тематика хексеров типа что-то "меня поглотила тьмя и тд",и я бы хотел у вас спросить билдик и шмотки =) извиняюсь за наглость

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Капюшон ведьмака неплохой выбор (фелкин дает), из посохов лучший под тьму вроде как посох оленфорда, а из колокольчиков - нашандры. Веру и инту качай равномерно, подгоняй под требуемые заклинания. Если вложишься в тьму, то на другое особенно-то душ и не будет, так что рекомендую легкий билд, построенный на уворотах. В ближнем бою можешь юзать рапиры, еще мне клеймор понравился.

Да, силу и ловкость подгоняй под требования выбранного оружия, особо их не вкачивай. Оружие и каталисты точи в тьму (если только это не специальное оружие, там могут быть вариации), еще не стесняйся юзать магию, чудеса и пиромантию, тк хексеры универсальны в этом плане (например, чудеса для бафов себя, например большой магический барьер).

Из колец ничего сказать не смогу, но на стамину +2 лишним точно не будет

(отредактировал(а): Read maniak) От Read maniak:
Капюшон ведьмака неплохой выбор (фелкин дает), из посохов лучший под тьму вроде как посох оленфорда, а из колокольчиков - нашандры. Веру и инту качай равномерно, подгоняй под требуемые заклинания. Если вложишься в тьму, то на другое особенно-то душ и не будет, так что рекомендую легкий билд, построенный на уворотах. В ближнем бою можешь юзать рапиры, еще мне клеймор понравился.

капюшон ведьмака нафиг не нужен,лучше чёрный сет прибавляющий 2 инты и веры и увеличивающий скорость каста,лучший посох-заката

(отредактировал(а): JustMeVald)

Из черного сета только шапка каст дает. И то копейки - берем кольцо на каст +2 и от капюшона можно отказаться.

Заряды пополезнее будут, особенно для ГРСов или баффов типа барьера.

(отредактировал(а): Azazellz) Участник Фэндома · 1/22/2017 От 178.22.55.38:
Мне нравится тематика хексеров типа что-то "меня поглотила тьмя и тд",и я бы хотел у вас спросить билдик и шмотки =) извиняюсь за наглость

одно могу сказать тряпки хексеру не идут сет правителя маска вора посох заката колокольчик желания катана хауса вот и все что нужно владыки тьмы и порчи

Нет учётной записи?

Это обсуждение закрыто.

переиграл много разных билдов, сейчас вот играю за хексера, подскажите хорошие оружия с уроном тьмой, врожденные или с хорошей закалкой, на данный момент пользуюсь косой желания и дымным мечем, есть ли что-то лучше? понятно что все зависит от того какое оружие мне нравится и проч, но можно быстро привыкунть к оружке, друге дело что хотелось бы оружие именно для хексера, отыгрываю бэк все дела :D



DARK SOULS™ II

DARK SOULS™ II

Статистика: DARK SOULS™ II > Общие обсуждения > Подробности темы 24 сен. 2014 в 11:07 Хекс билды Друзья, подскажите плз хорошие хекс билды или дайте ссылочку, не могу найти толком в интернете, 225 лвл есть 2 звучные души, 2 великие звучные души, куча всякого мелкого, все кольца, что можно найти в игре только как это все скомбинировать лучше 24 сен. 2014 в 11:31 качай интелект,посох черной ведьмы и вперед 24 сен. 2014 в 17:03

Инт+вер 40, фзч по броне смотри сам, можно вообще не качать, адаптируемость - пока не будет 110 подвижности (можно больше, по желанию), силу+ловкость 25 (чтоб мог юзать нормальное милишное оружие, Клинок Хаоса на тьму + резонанс оружия - хороший выбор). Стойкость до 20 вполне должно хватить. Ученость до 30 многим хватает, можешь до 40 если хочешь. Все остальное в ХП. Рекомендую третье кольцо дракона, кольцо клоранти +2, южное ритуальное кольцо +2 (если мало ячеек), четвертое кольцо опционально. Мне кольцо простака нравится, а южное ритуальное я со временем заменил на кольцо жизни +3. Из оружия Колокольчик Желания на тьму + Посох Заката на тьму. Броня на любителя, кто-то в хавеле бегает, кто-то в сете ведьмака. У меня нечто среднее - сет Рейме. Из спеллов использую 2 великих звучных души + резонанс в ПВП, сферы тьмы в ПВЕ. На некоторых боссах область вампиризма или остатки жизни могут пригодиться, я не пробовал. Щитом не пользуюсь.

Такой билд один из самых универсальных. Любого босса можно легко завалить соло, при желании можно использовать чудеса с другого колокольчика. Комбинация мили оружие + магия в ПВП для многих неопытных игроков оказывается фатальной, да и профессионалам труднее угадать, что ты сделаешь в следующий момент.

25 сен. 2014 в 0:48

Инт+вер 40, фзч по броне смотри сам, можно вообще не качать, адаптируемость - пока не будет 110 подвижности (можно больше, по желанию), силу+ловкость 25 (чтоб мог юзать нормальное милишное оружие, Клинок Хаоса на тьму + резонанс оружия - хороший выбор). Стойкость до 20 вполне должно хватить. Ученость до 30 многим хватает, можешь до 40 если хочешь. Все остальное в ХП. Рекомендую третье кольцо дракона, кольцо клоранти +2, южное ритуальное кольцо +2 (если мало ячеек), четвертое кольцо опционально. Мне кольцо простака нравится, а южное ритуальное я со временем заменил на кольцо жизни +3. Из оружия Колокольчик Желания на тьму + Посох Заката на тьму. Броня на любителя, кто-то в хавеле бегает, кто-то в сете ведьмака. У меня нечто среднее - сет Рейме. Из спеллов использую 2 великих звучных души + резонанс в ПВП, сферы тьмы в ПВЕ. На некоторых боссах область вампиризма или остатки жизни могут пригодиться, я не пробовал. Щитом не пользуюсь.

Такой билд один из самых универсальных. Любого босса можно легко завалить соло, при желании можно использовать чудеса с другого колокольчика. Комбинация мили оружие + магия в ПВП для многих неопытных игроков оказывается фатальной, да и профессионалам труднее угадать, что ты сделаешь в следующий момент.

Ну я где то так и сделал, только хожу с муракумо на тьму, 50 учености, южное ритуальное+2, 3дракона и кольцо ковенанта пилигримов тьмы и подвижность говорят выше 105 нет смысла качать. Спасибо за совет
25 сен. 2014 в 2:52

Инт+вер 40, фзч по броне смотри сам, можно вообще не качать, адаптируемость - пока не будет 110 подвижности (можно больше, по желанию), силу+ловкость 25 (чтоб мог юзать нормальное милишное оружие, Клинок Хаоса на тьму + резонанс оружия - хороший выбор). Стойкость до 20 вполне должно хватить. Ученость до 30 многим хватает, можешь до 40 если хочешь. Все остальное в ХП. Рекомендую третье кольцо дракона, кольцо клоранти +2, южное ритуальное кольцо +2 (если мало ячеек), четвертое кольцо опционально. Мне кольцо простака нравится, а южное ритуальное я со временем заменил на кольцо жизни +3. Из оружия Колокольчик Желания на тьму + Посох Заката на тьму. Броня на любителя, кто-то в хавеле бегает, кто-то в сете ведьмака. У меня нечто среднее - сет Рейме. Из спеллов использую 2 великих звучных души + резонанс в ПВП, сферы тьмы в ПВЕ. На некоторых боссах область вампиризма или остатки жизни могут пригодиться, я не пробовал. Щитом не пользуюсь.

Такой билд один из самых универсальных. Любого босса можно легко завалить соло, при желании можно использовать чудеса с другого колокольчика. Комбинация мили оружие + магия в ПВП для многих неопытных игроков оказывается фатальной, да и профессионалам труднее угадать, что ты сделаешь в следующий момент.

Читайте также: