Dark deception прохождение

Обновлено: 07.07.2024


Глава 2: В Безумие (или просто Глава 2) - вторая глава игры Dark Deception.

Содержание

Описание

Dark Deception Глава 2 - это следующая глава в истории Dark Deception. Столкнитесь с 2-мя новыми кошмарами - Агатой и Золотыми Наблюдателями. Dark Deception смешивает быстроразвивающийся стиль классических аркадных игр со смешным дизайном хоррор-игр. Пойманные в ловушку в тёмном мире, полном кошмарных лабиринтов и нелепых монстров, единственный выход - это встретиться с тьмой лицом к лицу и найти способ выжить.

Враги

Уровни

Сюжет

Введение

2 Глава начинается там, где закончилась предыдущая глава, с Бирс, напоминающей главному герою в её бальном зале о том, сколько частей кольца ему осталось собрать, а затем она открывает портал к следующему уровню.

При входе, Бирс отмечает новые препятствия, которые Малак поставил на пути игрока, блокируя вход в кошмар. После приказа главному герою вернуться к алтарю бального зала, она дарит ему способность, которая повышает его скорость в течение короткого периода времени. Эта способность не только позволяет главному герою обгонять монстров, пока она действует, но также позволяет протагонисту разрушать красные барьеры. Главный герой проверяет эту способность, пробегая через барьер, ведущий в школу.

Элементарное Зло


При входе, Бирс спрашивает главного героя, скучает ли он по школьным дням. Она говорит ему, что это был последний раз, когда он был невиновным. Затем она отмечает ещё один барьер, говоря ему, что он знает, что делать. Главный герой входит в коридор с разбитым школьным автобусом, торчащим через стену слева, а затем видит приветственный знак на стене, предположительно написанный чьей-то кровью.

Затем главный герой входит в школьный актовый зал, где Агата, демоническая девочка с длинными, обожженными руками, острыми пальцами и ухмыляющимся лицом телепортируется внутрь и знакомится с главным героем, обращаясь к нему как к новому другу и приветствуя его как нового ученика. Она делает для него приветственную вечеринку и немного разговаривает, прежде чем исчезнуть.

Агата, атакующая игрока.

Затем, Агата пытается выследить главного героя в игре в кошки-мышки, когда он собирает Осколки Душ в этой области. Главный герой узнаёт, что в отличие от предыдущего кошмара, Агата в основном патрулирует сама по себе в коридорах, и игрок умело уклоняется от монстра, прислушиваясь к её голосу, когда она говорит. Хотя есть несколько произвольных встреч с Агатой, главный герой убегает от неё своим ускорением и успешно собирает все осколки в первой зоне школы.

Когда главный герой направляется ко второй зоне после сбора около половины осколков, он находит кольцевой алтарь в середине школьного двора, и Бирс говорит ему, что кольцевые алтари будут найдены в сердце каждого кошмара. Главный герой идет вперед и видит Малака в гуманоидной форме, безумно смеющегося, когда он идет по возвышенной дорожке над главным героем, когда он смотрит на него.

Войдя во вторую зону, Агата снова появляется, чтобы "поприветствовать" главного героя, говоря, что прошло уже много времени с тех пор, как она играла с кем-то так долго, но заканчивает тем, что говорит о том, что время игры закончилось, и она готова показать главному герою свои истинные способности. Затем, Агата исчезает, нервно смеясь. Затем главный герой продолжает собирать оставшиеся осколки, во время сбора которых ему становится всё труднее уклоняться от Агаты, поскольку она непрерывно телепортируется в место рядом с ним вскоре после того, как он издаёт звук, открывая двери. Она также пытается обогнать главного героя во время преследования с помощью телепортации. Тем не менее, главный герой перехитряет Агату и собирает все осколки.

Малак, атакующий игрока.

Получив часть кольца, Агата снова появляется и ругает главного героя за то, что он украл её вещи, прежде чем появится Малак и он будет преследует главного героя в своей демонической форме.

Главный герой, в конце концов, убегает от Малака, избегает поддельных порталов и возвращается в актовый зал. Агата появляется ещё раз, когда игрок добирается до главной двери. В отчаянном движении, чтобы остановить главного героя, она запирает указанную дверь, заставляет все стулья исчезнуть, делает зал туманным и начинает свою битву с игроком. Главный герой убегает от неё и избегает поддельных порталов, что начинает злить её. Затем Бирс отпирает дверь, заставляя Агату вздрогнуть и позволяя игроку убежать, в то время как Агата истерически кричит позади него.

Затем главный герой пишет ещё один журнал, используя пишущую машинку, комментируя воспоминание, о котором он вспомнил, когда увидел Агату, а затем заявляет, что воспоминания предают его здесь.

Между "Элементарным Злом" и "Смертельным Упадком"

По возвращении игрока, Бирс комментирует его успех. При входе на следующий уровень, Бирс комментирует добавленные ямы с шипами и дарит главному герою телепортацию, чтобы телепортироваться через каждую яму.

Смертельный Упадок


Войдя в третий кошмар, главный герой сталкивается с садом с Усадьбой, где Бирс отмечает, что статуи жизнелюбивые. Затем главный герой проходит через ворота и коридор, наполненный предупреждениями о том, что никогда не надо оборачиваться. Затем он проходит через ещё одно поле, содержащее статую, которая на первый взгляд кажется нормальной, но оказывается движущейся всякий раз, когда главный герой не смотрит на неё, она даже слегка хихикает, якобы насмехаясь над ним. Знак, ведущий к лабиринту, предупреждает главного героя в последний раз не продолжать путь, но он настаивает, поскольку другого выбора нет. Главный герой входит в ворота и понимает, что статую за ним уже нигде не найти.

Золотой Наблюдатель, атакующий игрока.

Затем главного героя преследуют по лабиринту Золотые Наблюдатели, которые двигаются быстро, но делают это только тогда, когда на них не смотрят. Помимо поддержания осторожного зрительного контакта с Золотыми Наблюдателями, главному герою также нужно избегать попадания в ловушки-шипы, которые для него являются новым дополнением по сравнению с предыдущими кошмарами. Собрав все Осколки Душ в этой области, главный герой отправляется в усадьбу, когда двери, ведущие в неё, открываются.


Главный герой находит Кольцевой Алтарь в главном зале усадьбы, и Бирс приказывает ему собрать оставшиеся Осколки Душ внутри. Главный герой открывает ворота, ведущие в коридоры усадьбы, и начинает свои поиски, обнаружив 7 Золотых Наблюдателя, следящих за ним. Вводится новый тип ловушек - огромные Качающиеся Топоры, охраняющие пути, соединяющие разные участки усадьбы.

После того, как оставшиеся осколки будут собраны, Золотые Наблюдатели впадут в безумие, и Малак также появится в главной комнате с 3-мя дополнительными Золотыми Наблюдателями вокруг алтаря. Главный герой умело уворачивается от охраняющих наблюдателей и забирает часть кольца, а затем продвигается вперед, чтобы сбежать из усадьбы, когда кошмар разрушается.

Главный герой пробирается наружу, только чтобы обнаружить, что ворота, ведущие в главный проход, заперты, заставляя его совершить рывок через окраины лабиринта. Когда он добирается до главного сада, Малак уже присутствует там с несколькими Золотыми Наблюдателями вместе с Наблюдателем-Титаном, ожидая его прибытия. Ворота будут заперты, и чтобы их открыть, главному герою заставляет Наблюдателя-Титана попасть своим топором в замок. Как только ворота открываются, главный герой бежит обратно к порталу. Когда он приближается к порталу, он видит 5 Золотых Наблюдателей и Наблюдателя-Титана за стеной, бросающего в игрока топоры. Затем главный герой делает круговой манёвр и ныряет в портал сзади, успешно сбегая, несмотря на объединённые усилия трёх зол.

Концовка

Вернувшись еще раз, Бирс снова комментирует успех главного героя, заявляя, что она впечатлена тем, что он зашёл так далеко, хотя это и неожиданно. Малак упрекает главного героя за то, что он перешел на сторону Бирс, говоря, что её выигрыш будет его концом. Бирс саркастически отвечает, что как главный герой должен доверять ему как кровожадному демону, и Малак раздражённо ворчит.

Глава заканчивается тем, что Бирс открывает четвертый портал, показывая на нём лицо Гадкого Утёнка, и когда игрок входит в него, появляется тизер для следующей главы, показывая силуэт предстоящего врага. Глава 2 заканчивается здесь.

Конкурс "оформление группы" 2019 (Закрыто)

Evil Nun: The Broken Mask - ремейк популярной мобильной игры Evil Nun 1, полностью созданный на Unreal Engine компанией Glowstick Entertainment.

Группа является ФАНАТСКОЙ, мы не являемся разработчиками игры.

Чат по DD

Dark Deception | Glowstick Entertainment

Dark Deception | Glowstick Entertainment запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Мария Королёва


Мария Королёва

— Ну чтож моё мнение на счёт главы.
1) Есть баги.
2) Некоторые текстуры очень мыльные даже при максимальной графике. ( Это я щас про дерьмовую лаву из маскотного безумия - она выглядит настолько отвратительно что аж глаза режет.)
3) Очень и Очень фиговая оптимизация. ( Обещали чуть чуть поднять характеристики, подняли так что теперь большенство игроков не могут насладиться фулл настройками.)
Показать полностью.
4) Звуковые Баги.
5) Очень и очень глупо смотрятся некоторые кат сцены.
6) Разочарована в локациях уровней. ( Они очень плохо построены.)
7) 3 часа геймлея? Там катсцен больше, чем геймплея.
8) Радует только то что нам покажут историю ГГ( не буду спойлерить когда будете смотреть или проходить поймёте о чём я.)
9) Настройки игры так полностью и не доработаны.
10) Где уровень сложности: "Hard"?
11) Извените конечно но это самые глупые боссфайты, в 3 главе были самые лучшие боссфайты.

Честно глава не стоит этих 2 лет которые мы её ждали.
Но надеюсь к завтрему усправят большенство багов. Так же нормально оптемезируюо игру ибо в "это" играть невозможно. (Я сама не проходила, смотрела и сравнивала стримы у русских ютуберов. В итоге такие выводы.)

Нравится Показать список оценивших

Your Dream


Your Dream

ViteC ► Play

Без описания

3 дня назад

День назад

Без описания

44 минуты назад

История Vanguard Bandits. Сюжет и все концовки Vanguard Bandits. Вот и моё новое видео про мало известную, но весьма популярную игру. У Vanguard Bandits нет продолжения, однако до сих пор она остаётся в памяти ценителей Playstation. В видео представлены все сюжетные линии: королевская, имперская и ветка Ruin. А также все концовки игры: плохая и хорошая за королевство, за Садиру и Сецилию в империи, и за атак Тик-так.

ViteC ► Play

8 часов назад

Через 2 часа

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Через 2 часа

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 2 часа

Охотник на демонов ведет бои с монстрами, населяющими портал дерзаний.

15 часов назад

Без описания

Через 3 часа

Компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware и изданная Activision. 00:00 - Интро 00:20 - Идём к резчику + диалог с Эммой 01:55 - Продолжаем обучение 05:15 - Я красавчик 05:29 - улучшаем флягу + изучаем навыки 07:10 - Окраины Асина, Лестница смерти 08:08 - Подслушиваем разговор 08:45 - Великан в колодках 11:33 - Подготовка к стелсу 12:32 - Военачальник Тендзен Ямаути 15:38 - Открываем идол

Через 3 часа

13 часов назад

8 часов назад

13 часов назад

15 часов назад

10 часов назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Читайте также: