Данганронпа 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Danganronpa 2 CG - Monokuma explaining the Class Trial.jpg

Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Посетите корневую статью, чтобы увидеть общую информацию о судах во всех играх Danganronpa.

Мини-игры

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини-игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение.

Улучшенный Гамбит Висельника

DR2 HangmanGambit Example.jpg

Игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини-игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.

Панический Разговор

DR2 PTA Example.jpg

Мини-игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.

Опровергающее Столкновение

Class Trial DR2 CH1 Duralumin Case.jpg

Мини-игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".

Логическое Погружение

Игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ - добраться до конца, пока не истечет время.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Руководства Содержание

Вступление

В этом руководстве я покажу, как разблокировать все секретные сцены и события! Сцены обычно происходят в свободное время или в повседневной жизни, в большинстве случаев вам понадобится конкретный предмет. Предмет, который вы можете получить в Яхте MonoMono за Монокоины. Яхта Mono расположена на пальме на пляже 1-го острова.

Обратите внимание: в каждой игре есть разные способы заработать монокоины, в Goodbye Disapir вы можете заработать их, собирая скрытые монокумы, которые дают 10 монет за каждую найденную, после завершения классовых испытаний и выращивания домашних животных в мини-игре на электронном справочнике.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

В Danganronpa 2: Goodbye Dispair всего есть 6 специальных сцен, они могут быть запущены, когда у вас есть предмет в вашем инвентаре. Иногда вам нужно поговорить с кем-нибудь перед событием в свободное время. Я также предполагаю, что в вашем инвентаре есть следующие предметы, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем пытаться разблокировать сцены!

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Торговый автомат

Глава 1

Возможно вам будет интересно: Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout - мировые пароли

Часть 2

Модный журнал для девочек-подростков и женщин за двадцать. Его статьи на такие темы, как последние тенденции моды, методы приготовления пищи и советы по появлению более женственной формы сделали его чрезвычайно популярным.

Вы должны поговорить с Махиру Коидзуми, прежде чем идти в ресторан утром после того, как Монокума представит мотив, подобный первому, это также произойдет в следующее свободное время!

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Глава 2

Огромный орех, не встречающийся в природе. Говорят, что он существует в сердце мужчины. Говорят, что его употребление увеличит вашу способность стремиться к романтике. В самом начале главы поговорите с Махиру Коидзуми, прежде чем исследовать второй остров. Событие произойдет, когда вы поговорите с Махиру.

P.S: Это считается сценой NSFW.

Глава 3

Из-за низкого качества фотографии иногда получаются не в фокусе или имеют странную окраску. Как ни странно, это на самом деле сделало ее более популярным. Поговорите с Хиёко Сайонджи утром после исследования третьего острова. Событие произойдет в следующее свободное время.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Часть 2

Дебютный сингл бойз-бэнда Black Cherry. Эта песня стала огромным хитом благодаря своему ритму и запоминающимся текстам о лете. Поговорите с Ибуки Миодой утром после исследования третьего острова. Событие произойдет после следующего свободного времени, незадолго до окончания дня.

Часть 3

Поговорите с Кадзуичи Содой сразу после того, как все посетят Фуюхико Кузурю в больнице. Обратите внимание, что вы должны поговорить с Кадзуичи Содой, прежде чем разговаривать с кем-либо еще, иначе история продолжится, и вы пропустите сцену.

Danganronpa 2 artwork.jpg

Danganronpa 2: Goodbye Despair has a structure similar to the first game: the story is split into six chapters, and each chapter is split into three parts (with the exception of the last, which only has two). Daily Life can be considered the chapter's opening, usually setting up the mystery to come. In Daily Life, the player (as Hajime Hinata) can explore their surroundings and bond with Hajime's fellow students via Free Time opportunities. In Deadly Life, Hajime must investigate a murder, collecting evidence in the form of Truth Bullets. In the Class Trial, Hajime must use the evidence he has collected to overcome a variety of challenges that will eventually lead him to the truth.

At the start of the game, you are given the option of three difficulties for the game's logic and action segments: Gentle, Kind, and Mean. A higher difficulty will affect the logic segments by giving you more Truth Bullets to choose from in Nonstop Debates, as well as having a greater impact on your influence if you answer a question wrong. The more action-driven mini-games comprise the action segments of the game, such as Rebuttal Showdown and Panic Talk Action, though a higher action difficulty will also produce more white noise to shoot down in Nonstop Debates. These will ultimately be more difficult even with the help of a walkthrough, but you will be rewarded in a greater amount of Monocoins the higher the difficulty. Choose whichever difficulty seems best based on prior (or lack of) experience with the series (though it is highly recommended that Trigger Happy Havoc be played first for story purposes), and start your Dangan experience with the Prologue.

2BF77E02-ED4C-4BEC-A59A-2E1085925D08

4. Rocketpunch Market

7. Jabberwock Park

-click at the black object in the center to trigger cutscene

11. Free Time x2

12. Old Building

10. Monokuma Rock

[Page 1]
Chiaki is guarding the old building entrance

[Page 2]
The irons turned on
Set At 11:30 PM

[Page 3]
The Air Conditioner turn on

[Page 4]
Night Vision Goggles Equipped
Nagito is trying to duck under the table

[Page 5]
Switched on
Big Meat On The Bone

[Page 6]
Closing The Fire Door
Borrowing The Tablecloth

[Page 8]
A Knife Glowing In The Dark

[Page 10]
The Ultimate Musician Has Amazing Hearing

6. Chandler Beach

10. Free Time x2

13. Free Time x2

2. Jabberwock Park

22. Logic Dive (New Mini Game )
Just pick the road that lead to the answer

Q1 : Before Hiyoko Arrived
Q2 : After Hiyoko left
Q3 : Beach House

23. The Closet (Below the TV Monitor)
24. Surfboard Case

26. The Drinks Inside The Refrigerator
27. Trash Can >> no water bottles
28. Peko Pekoyama
29. Small window in the shower room
30. Bamboo Sword (Hangman Gambit)
31. Bam-Boo-Sword-Bag (Panic Talk Action)

32. Closing Arguments :

[Page 1]
It seems Hiyoko made a promise with someone

[Page 2]
The killer forged two letters

[Page 3]
Hiyoko arrives at the Beach House….?

[Page 4]
Mahiru arrives at the Beach House….?

[Page 5]
A pretty anime girl mask

[Page 6]
Plastic water bottle… then what ?
The Killer went inside the surfboard case !

[Page 7]
Hiyoko wakes up
Footprints in the sand….?

33. Nationality
34. The Body Discovery Announcement
35. Fuyuhiko Kuzuryu
36. Ending Prize

10. Free Time x2

6. Movie Theatre

25. Closing Argument

[Page 1]
The video of the broadcasted hanging

4. Nezumi Castle

8. Strawberry House 3rd Floor

9. Strawberry House 2nd Floor

10. Strawberry House 1st Floor

11. Grape House 1st Floor

4. The Final Dead Room

35: Closing Argument

[Page 4]
The hamster pressed it !!

[Page 5]
Hung the loop onto the doorknob

[Page 6]
The door to Strawberry Hall got destroyed

[Page 8]
Meet up because of the lounge clock alarm

[Page 9]
The door knob came off!?

10. Free Time x2

2. Storage
-Examine the body
Examine Face
Examine Right Hand
Examine Rope at his right hand
Examine Knife at his right hand
Examine Left Hand
Examine Spear
Examine Feet

1. Duct Tape >> Tortured Nagito
2. Duct Tape >> after they killed him
3. Monokuma Panels >> Opening the door
4. Mp3 Player
5. The killer couldn’t have left
6. Nagito Komaeda
7. Burned Rope >> Tie up your own arms and legs
8. his right sleeve
9. Monokuma Plushie >> Propped the knife somehow
10. Blood on Left Hand >> Rules out his left hand
11. Gripping
12. Cord

13. Logic Dive
Q1. Above Nagito
Q2. A Ceiling Girder
Q3. The spears cord

17. Logic Dive
Q1. Gas
Q2. Through his nose

18. The Sprinkles
19. The Containers
20. Fire Grenade
21. Piece of blue paper
22. We threw the grenades
23. Nagito Komaeda
24. Nagito Komaeda
25.Make someone throw the explosive

26. Closing Argument

[Page 2]
Let’s remove the lid

[Page 3]
There’s a lot of fire grenades

[Page 7]
Putting the duct tape over my mouth!

[Page 8]
The plushie is ready!

Chapter 6 : This Is The End, Goodbye Academy Of Despair

8. Logic Dive
Q1. Hajime and the others
Q2. Hajime and the others
Q3. To recover from despair

22. Logic Dive
Q1. The Future Foundation
Q2. The killings
Q3. Surveillance Cameras

Читайте также: