Cyberpunk 2077 на мягких лапах прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываем, как пройти квест «Номер один» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Big in Japan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Номер один»

  • Кто дает квест:
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда:

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Номер один»

  • Поговорите с Деннисом в клубе «Посмертие».
  • Идите в трущобы в Кабуки.
  • Найдите и откройте контейнер с граффити «No Future».
  • Поговорите с Деннисом.
  • Отнесите тело к машине.
  • Положите тело в багажник.
  • Доставьте тело по указанным координатам.
  • Поговорите с Деннисом.

Вы должны выполнить квест основной сюжетной линии «Пропуск в Высшую лигу», чтобы это задание стало доступным. Найдите в клубе «Посмертие» курящего персонажа по имени Деннис Кранмер и поговорите с ним.


Он отправит вас перевезти груз. Отправляйтесь в трущобы и найдите ящик с надписью «No future» у самого берега, неподалеку от воды. Вы можете перестрелять «Тигриных когтей» сейчас, чтобы дальнейшие случайные стычки с ними не запороли вам прохождение.


В контейнере лежит еще живой мужчина. Поговорите с Деннисом по телефону. «Когти» вокруг будут вести себя агрессивно, так что вы можете убить их или попытаться прокрасться мимо. Лучше всего использовать лестницу по правой стороне – там один бандит, которого можно отвлечь автоматом. Потом вам придется отвлечь двоих бандитов у выхода и пронести тело Денниса скрытно. Маркер ведет к двери в здании, но лучше не открывайте ее – внутри много бандитов. Обойдите дом и погрузите вашего нового товарища в багажник.

После этого вам нужно проехать к месту встречи этого мужчины с Деннисом. Они вознаградят вас редкой культовой катаной «Скальпель».


Если вам интересно, в этом квесте сразу две отсылки: к «Ведьмаку» и сериалу «Офис». Деннис Кранмер – имя одного из краснолюдов, с которым был знаком Геральт. А из «Офиса» позаимствован монолог спасенного мужчины: «В Японии нейрохирург, номер один. Однажды боссу «Тигриных когтей» понадобился операция. Но босс умер на столе! Когти Тигра были очень злы. Я спрятаться в лодка, приплыть в Америка. Деннис спас меня. Но есть секрет – я специально убил босса «Тигриных когтей». Лучший хирург мира не ошибается!» – примерно так же оправдывался персонаж «Офиса», когда у него на столе умер глава якудзы.

CD Projekt RED

CD Projekt RED Cyberpunk 2077 Ролевые игры

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

В Cyberpunk 2077 неизменно действует практика, согласно которой персонаж имеет несколько вариантов прохождения любой из миссий, будь она основная и второстепенная . В одном случае награда будет побольше, в другом — положение получше, в третьем же — ничего получить не выйдет.

Cyberpunk 2077: как попасть в промышленный парк корпорации «Арасака»

С хорошо прокачанными навыками скрытности проникновение в индустриальный парк корпорации «Арасака» окажется простой «прогулкой», но только если следовать инструкциям, которые описаны ниже.

Хорошо справится с этой задачей герой, использующий стелс-билд Хитмена, который мастерски справляется с устранением одиночный целей и без проблем проникнет в любое место, оставаясь необнаруженным.

1. Стражник или грузовик как средство попасть внутрь

Есть два простых способа проникнуть в периметр, не вызвав тревогу и не собрав около себя весь персонал склада.

Угон транспорта

  1. Угнать транспорт . Время от времени разъезжает небольшой легковой автомобиль, который при развитом параметре Техники можно угнать. Тогда игрок попадет в нужное место с восточной стороны.
  2. Угрожать стражнику . Он боится, что его раскроет глава контрразведки Абернати, и потому Ви может дать понять, что все знает.

Если играть за корпората, то попасть внутрь получится, намекнув стражнику, что Ви нужно пропустить, поскольку герой является представителем контрразведки и пришел по требованию Абернати.

2. Выключать камеры и сигнализации

Попадая на любую базу, первое, что нужно выключать — сигнализации и камеры . Особое внимание стоит уделить вторым устройствам, поскольку они способны очень быстро обнаружить героя и заставить врагов перейти в обеспокоенный режим .

Выключать камеры и сигнализации

В остальном все как обычно — драйв, гонки, экшен и, конечно же, элементы скрытности. Все это можно найти в данной миссии.

3. Больше лезть по верхам

Теперь, когда камеры уже не являются проблемой, а охранники при необходимости или по причине возможного обнаружения ими Ви незаметно устранены, перед игроком стоит задача попасть внутрь ангара. Да, можно пройти через двери снизу, но почему бы не воспользоваться уязвимостью в виде более легкого доступа к ангару сверху?

Лезть по верхам

Да, использовать поддоны и прочие предметы, чтобы запрыгнуть на трубы, будет несколько сложновато. Однако, если напрячь мозги , то можно найти путь наверх. Пройти будет несложно, даже если имплант на ноги укрепленные сухожилия (которые позволяют прыгать выше ) отсутствуют.

Кстати, на крыше есть дверь, которую можно открыть. Правда, нужно быть готовым к практически мгновенному появлению спины охранника и направленной на это место камеры.

4. Выводить из строя камеры и солдат в ангаре

Миссия по проникновению в ангар «Арасаки» сопряжена с большими рисками. Поэтому, если игрок понимает, что он не сможет нейтрализовать охранника, то лучше не двигаться и ждать его появления в удобной для геймера точке. Постепенно продвигаясь к месту назначения, нужно либо пробегать мимо охраны, либо втихую выводить ее из строя , расчищая себе путь.

Выводить из строя камеры и солдат в ангаре

Каждую камеру и сигнализацию внутри ангара, которую увидит игрок, нужно выключать . Даже при поднятии тревоги такая подготовка позволит уменьшить количество находящихся в одном месте солдат и разведчиков корпорации, что заметно облегчает прохождение миссии в случае обнаружения Ви.

5. Прижиматься к стене

Спускаясь по лестнице, игроку предстоит найти безопасный путь внизу , где довольно много охраны.

Рассмотрим ситуацию, где необходимо идти по правой части ангара, хотя нужный компьютер расположен в дальнем левом углу. Ви требуется действовать весьма аккуратно и не попасться.

Прижиматься к стене

Для этого достаточно просто прижаться к стене в тот момент, когда стражник будет обращен спиной к краю здания.

Главное в таком случае — действовать быстро, пока солдат вдруг не обнаружит игрока. В таком случае нужно следовать совету №6.

6. Двигайтесь как змея в доме с компьютером

Пройдя мимо охранников и попав в небольшой дом с компьютером, игрок может не переживать — его не обнаружат: стражник всегда будет стоять спиной, а камер в строении нет. Кстати, о том, как попасть . С западной стороны дома есть небольшие полки, по которым можно перепрыгнуть на крышу, а там — залезть в само строение.

Двигайтесь как змея в доме с компьютером

Двигаясь по крыше, получится перебраться на восточную сторону дома, где будут еще один-два солдата , дежурящих неподалеку, и нетраннер . Что с ним делать — сейчас расскажем.

7. Нейтрализовать нетраннера или просто уйти восвояси

Как правило, нетраннер в поле зрения игрока появляется после выполнения задачи и начала этапа побега. Он, что интересно, является единственным противником подобного класса во всем ангаре. Поскольку в бою он будет взламывать импланты игрока и заставлять его гореть, стоит задуматься — устранить ли его ? Если да, то уход получится обезопасить, лишив противника возможности удаленно атаковать.

Нейтрализовать нетраннера или просто уйти восвояси

С другой стороны, можно просто оставить его в покое .

Да, это несколько усложнит скрытый уход из здания, но зато какое будет удовлетворение, когда игрок поймет, что он смог зайти, все сделать и уйти, не тронув никого (если реально не обезвреживать ни одного охранника).

8. Выбираться через окно наверху

Когда компьютер будет взломан, Такэмура откроет окно на крыше здания и предупредит об этом Ви. Он предложит одно простое решение — выбраться через верх.

Паркур

Ищите строительные леса, сложенные в ряд ящики, стеллажи — все что угодно, чтобы подняться наверх . Импланты для ног тут покажут себя во всей красе. Но и без них все же получится выбраться из ангара.

9. Паркурить или «дельтовать»

Выполнив миссию, можно уйти разными способами. Один из них был описан в предыдущем совете — паркур . Однако к этому нужно готовиться, тщательно думать над маршрутом и следить за направлением движения противника.

Паркур или дельтование

Однако есть путь проще — просто бежать . Можно стремительно перебегать из одной точки к другой, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. При этом ничто не мешает навлечь на себя всю мини-армию корпорации «Арасака», охраняющую склад. В любом случае, выбор того, как именно уйти , остается за геймером.

Баги в миссии «На мягких лапах»

Существует целый ряд возможных проблем, которые могут возникнуть в ходе выполнения данного основного квеста. Рассмотрим их внимательнее.

  1. Такэмура стоит около Вакако Окада и у него нельзя взять новый квест. Решение : заехать на 19 этаж, потом спуститься и подойти к месту расположения фиксера. Там он будет стоять, и тогда квест взять получится.
  2. При использовании грузовика как средства проникновения на склад все NPC становятся агрессивными. Да, это, конечно, здорово, но тогда миссия становится слишком жесткой. Решение : перезагрузить сейв миссии до проникновения и повторить угон авто. Тогда, возможно, NPC примут за своего, и больше этой проблемы не будет.

«На мягких лапах» — задание, которое требует красивой скрытной игры , четкого понимания , когда и что нужно делать, а также умения быстро принимать решения в трудных ситуациях. Зато этот квест дает неизгладимые впечатления, ведь Ви покажет, насколько «Арасаку» можно крупно обмануть.

Подписывайтесь на канал 👇, а мы гарантируем больше интересной и полезной информации в Вашей ленте.


Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Дворцовый переворот». Как сохранить жизнь Майко?

«Дворцовый переворот» — последняя побочная миссия в сюжетной линейке Джуди Альварес. Задание имеет несколько различных концовок, лишь одна из которых является более-менее мирной. Если игрок планирует построить романтические отношения с техником брейнданса или же ему просто не наплевать на мнение друга, то стоит задуматься над тем, чтобы в ходе выполнения этого квеста Майко осталась жива. Однако получить такой исход не так уж просто, поскольку большинство диалогов с персонажами ведут к летальной битве.

Активация задания

Джуди Альварес и Джонни Сильверхенд

Миссия «Дворцовый переворот» появится в журнале автоматически, сразу же после завершения предыдущего квеста в линейке Джуди. Отправляемся в назначенное место в любой момент и становимся у перил, чтобы дождаться девушку и ее напарников. Альварес появится за углом спустя какое-то время вместе с куклами из «Облаков», после чего с ней можно будет побеседовать. Затем нужно будет подняться с девушкой на уровень технического обслуживания в пентхаусе, используя для этого лифт. Остальные участники команды (Роксанна и Том) отделятся от группы и займутся выполнением своей части миссии.

Прохождение пентхауса

Джуди на крыше

Подробный гайд по всем скриптам нетраннера вы можете найти здесь.

После боя Джуди начнет взлом панели безопасности, а нам придется продолжить путь в одиночку. Особых проблем враги доставить не должны, поскольку их будет немного. Спрыгиваем на балкон пентхауса, пробравшись по крыше, или используем лазейку с поврежденным забором, которая находится слева от лифта (для взлома потребуется 5 уровень технических способностей) – этот маршрут позволит избежать открытых стычек.

Наша цель – большие двойные двери, за которыми находится Майко, а также Хироми Сато вместе со своими людьми. Все, кроме девушки, находятся в брейндансе, так что у нас появится возможность немного поболтать с напарницей. Впрочем, в данном случае выбор диалогов не окажет особого влияния на сюжет, так что отвечайте так, как вам больше нравится.

Перед входом в кабинет Хироми лучше сохраниться , чтобы иметь вариант для быстрой загрузки в том случае, если далее по квесту будет выбран неверный вариант ответа.

Майко

Вторым и самым главным этапом прохождения квеста «Дворцовый переворот» являются переговоры с представителями организации «Тигриные когти» и Майко. Незадолго до пробуждения мафии девушка поведает нам, что ее истинный план заключался в том, чтобы занять место Хироми Сато. Само собой, такой расклад не устроит Джуди, однако, она также будет против ликвидации Майко. Чтобы получить наиболее мирный исход, нужно сделать следующее:

  1. В разговоре с тиграми дать им понять, что вы не поддерживаете план Майко.
  2. Сказать мафии, что отныне «Облака» объявляют о своей независимости.
  3. Разделаться с охраной Хироми Сато.
  4. В разговоре с Майко выбрать вариант ответа: «Что?».
  5. В следующем диалоге выразить свою неуверенность.
Ни в коем случае не угрожайте Майко, поскольку это приведет к тому, что девушка на вас ополчится и ее придется уничтожить.

После завершения квеста наиболее мирным путем Джуди будет очень рада и поцелует Ви (в случае игры за женского персонажа) или, по крайней мере, не будет на него обижена (в случае игры за мужчину). Любой другой вариант прохождения не понравится Альварес, особенно если согласиться с планом Майко и принять от нее деньги.

Подробную информацию о романе с Джуди Альварес за Ви женщину вы можете прочитать здесь.

«Дворцовый переворот» – это одно из самых непростых заданий, если вы планируете построить отношения с Джуди Альварес. Получить мирный исход квеста – задача крайне трудная, особенно если речь идет о первом прохождении игры. Ведь для этого нужно умудриться сохранить нейтралитет в ходе переговоров, но при этом не спровоцировать Майко на нападение. Однако наличие трудных выборов и отличает хорошую RPG от посредственности, не так ли?

О том, как завести роман с Джуди, играя за мужчину, вы можете узнать в одной из прошлых наших статей.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: