Survival edition прохождение

Обновлено: 03.05.2024

После вступительного видеоролика вы окажетесь в Мексике и увидите Лару, застрявшую в узком ущелье. Нужно помочь девушке выбраться из западни! Нажмите на клавишу действия несколько раз, чтобы главная героиня убрала камень и поднялась вверх.

Как только попадете в просторную пещеру, то следуйте к месту, по которому можно подняться выше. Совершите прыжок и нажмите на указанную клавишу, чтобы ухватиться за стену, вонзив в нее ледоруб («Пробел» и E соответственно). Во время подъема Лара едва не свалится вниз, но вы сможете ей помочь, нажав на ту же E. Такое будет происходить часто на протяжении всей игры, поэтому будьте готовы. Чтобы добраться до верхнего выступа, нажмите на указанные на экране клавиши. Подойдите к освещенной конструкции, напоминающей пирамиду, и смотрите продолжительный видеоролик. Лара и Иона покинут пещеру.

Ваше приключение продолжится в мексиканском городке, по прибытию в который вы получите достижение «Путь к звездам». В этом районе не будет противников. Один целевой маркер указывает на нужного человека, но по пути к нему можете пообщаться с местными жителями. Впрочем, ни побочных квестов, ни бонусного опыта вы за это не получите.

Доберитесь до ворот, около которых общаются несколько человек. Лара обойдет собеседников, перебравшись через забор сбоку, пока Иона отвлекает внимание наемников. Продолжайте линейное прохождение, которое подразумевает поиск обходных путей, чтобы избежать обнаружения наемниками. По мере приближения к месту раскопок запустится новый видеоролик.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider

Преследуем Домингеса до места раскопок.

Путь к храму

Ваша новая цель – поиск альтернативного пути к месту раскопок. Двигайтесь в правую сторону и взберитесь по стене. Вы окажетесь за пределами города, где можно будет использовать оружие Лары. Следуйте по единственной тропе, ведущей к месту назначения. Вскоре вы увидите своего первого противника. Нажмите на клавишу F, чтобы Лара оглушила его и избавилась от преграды. Тут же имеется и второй наемник. В его случае придется использовать лук. Прицельтесь в голову и выстрелите, чтобы убить с первого раза.

После беседы со спасенным археологом следуйте дальше. Поднимитесь к стене и заберитесь на верхний выступ. Вы увидите видеоролик, а затем сможете продолжить путь вдоль скалы. Расположитесь так, чтобы обнаружить новую стену. Совершите прыжок в руины и нажмите на клавишу действия, чтобы зацепиться за стену при помощи ледоруба.

Не нужно куда-либо перемещаться по стене. Просто нажмите на ЛКМ, что позволит опуститься на веревке вниз. Ледоруб останется забитым в стену. Опуститесь как можно ниже, чтобы безопасно спрыгнуть на выступ. Продолжайте прыгать по узком краю и двигайтесь боком вдоль стены. Подойдите ближе к новой стене, прыгните в ее сторону и ухватитесь при помощи ледоруба. После успешного прыжка спуститесь по веревке вниз и, когда окажетесь рядом с новым выступом, просто отпустите ее.

Прыгайте на новую стену, двигайтесь вбок, чтобы добраться до края. Как только окажетесь у следующей стены для скалолазания, то в третий раз опуститесь вниз по веревке. Теперь бегите по белой части стены слева-направо. Вы должны раскачаться и приблизиться к стене справа, чтобы совершить прыжок в ее сторону.

Внутри храма

Протиснитесь через узкий проход, чтобы добраться до первого небольшого зала. Здесь находится монолит и фреска, являющиеся своего рода коллекционными предметами. Чтобы двигаться дальше, нужно воспользоваться стрелой с веревкой и попасть в канат на преграде впереди. Вам не нужно будет переключаться на определенный тип стрелы. Просто нацельтесь в канат, и Лара автоматически выстрелит стрелой с веревкой. Как только попадете в цель, то потяните за веревку, чтобы разрушить преграду.

Сразу после разблокировки прохода сделайте несколько шагов вперед и остановитесь на линии, чтобы не попасть в ловушку. Если вы коснетесь веревки, то из стены вылезут копья, моментально убивающие Лару. К счастью, вы можете активировать ловушку раньше, перерезав веревку ножом. После того, как сделаете это, пригнитесь и ползите под копьями.

Вы доберетесь до пещеры с водоемом. Прыгайте в воду и ныряйте, чтобы через подводный коридор добраться до следующей части руин. Под водой нужно действовать быстро, зажимая клавишу Shift для быстрого плавания. Протиснитесь через скалы. По пути следует использовать воздушные карманы, чтобы восстанавливать запас кислорода. В конце тоннеля Лара должна пробраться между камнями. Как можно скорее выберитесь на поверхность.

Продолжайте идти вперед и вновь перережьте веревку, чтобы обезвредить следующую ловушку с копьями. Поднимитесь по стене и окажетесь в огромной пещере с пирамидой. Ларе нужно будет добраться до ее вершины!

Путь к пирамиде

Подойдите к висящим объектам в виде больших колоколов. Прыгайте к вертикальной стене и подпрыгните выше, чтобы ухватиться за край. Доберитесь до следующего района и выстрелите стрелой по веревочному узлу на преграде, чтобы разрушить ее. Толкните тележку, чтобы сбросить часть конструкции (противовес). Можете двигаться дальше. Вернитесь обратно к колоколу и прыгните в сторону частично сломанной лестницы.

Встаньте рядом с деревянным бревном с узлом веревок и выстрелите в веревки на другой стороне. Благодаря этому вы объедините обе веревки и по канату сможете перебраться на другую сторону. Пройдите немного дальше, прыгните на новый колокол и доберитесь до стены для скалолазания. Ухватитесь за нее при помощи ледоруба и заберитесь на большой выступ, где предстоит решить первую головоломку.

Задача Лары – уничтожить большую преграду. Для начала найдите на локации тележку и толкните ее на центральную деревянную платформу с восьми углами. Следуйте к верхнему механизму и как только взаимодействуете с ним, то сможете повернуть платформу с тележкой. Сделайте так, чтобы тележка повернулась к вам той частью, на которой имеется веревочный узел.

Оставайтесь там, где вращали колесо. Выстрелите в веревочный узел на тележке, чтобы скрепить ее с механизмом. Используйте ледоруб, чтобы поднять тележку на склон, затем пройдите к веревке и перережьте ее ножом. Тележка начнет набирать скорость и врежется в преграду, открывая вам путь дальше. Так вы сможете завершить головоломку.

Двигайтесь к новому колоколу, прыгайте к следующей подвесной лестнице около него. Поднимитесь на высокий выступ, пройдите до самого конца и прыгайте к краю. Поверните направо и воспользуйтесь стеной для скалолазания, чтобы добраться до вершины пирамиды. Отсюда можно спуститься вниз по веревке.

Запустится продолжительный видеоролик, а вы получите ключ богини Чак-Шель. Просмотрев кат-сцену, двигайтесь в сторону выхода из руин. Вы разблокируете достижение «Диа де муэртос». Идите к краю коридора и воспользуйтесь ослабленной стеной, разрушив ее при помощи ледоруба. Так вы покинете храм, чтобы добраться к новой части раскопок.

Место раскопок

Разберитесь с противниками, которые будут на вашему пути. Как подсказывает вам игра, лучше всего действовать скрытно! Лара может прятаться за стенами и пышными кустами. Избавьтесь от первого врага рядом с генератором. В следующей области раскопок вы увидите уже нескольких наемников. Если воспользуетесь инстинктом выживания, то обратите внимание на желтое и красное свечения противников. Вы можете спокойно оглушать врагов, выделенных желтым цветом, поскольку это указывает на то, что за ними больше никто не наблюдает. Отвлекайте наемников, бросая в стороны бутылки. Вы можете также воспользоваться коктейлями Молотова, если у вас имеются ингредиенты для их крафта. Данные снаряды отлично подойдут для нейтрализации больших вражеских групп.

Следующая часть раскопок может быть достигнута при помощи подъема по стене. Не забывайте действовать скрытно! Вы можете пробраться мимо врагов, чтобы убить их бесшумно, либо стрелять издали из лука. Избавьтесь от наемника, патрулирующего стену. Всегда цельтесь в голову! На локации разбросано множество ресурсов, поэтому изучайте ее как можно тщательнее. Есть боеприпасы, бутылки и банки, позволяющие изготовить гранаты.

Рано или поздно вам придется вступить в открытый бой. Это произойдет либо после того, как Лара будет обнаружена любым наемником, либо возле ворот, отмеченных целевым маркером. Из вертолета появятся вооруженные наемники. Используйте огнестрельное оружие или лук. Поскольку у большинства из них имеются шлемы, вы не сможете убить их одним выстрелом в голову.

Сражаясь против наемников Тринити, опасайтесь их взрывчатки. Не стоит слишком долго задерживаться на одном месте! Ищите возможность для стрельбы, взрывайте красные контейнеры, а когда убьете всех, то идите к воротам. Откройте их при помощи ледоруба, чтобы увидеть продолжительный видеоролик с участием доктора Домингеса.

Убегаем от цунами

Эта последовательность начинается под водой. Сначала можно двигаться только в стороны. Избегайте падающих обломков, поскольку после двух-трех Лара может погибнуть. Когда к вам перейдет полное управление, то плывите к выходу. По пути можете использовать воздушные карманы! Найдите входную дверь и воспользуйтесь ледорубом, чтобы открыть ее. Лара вновь будет остановлена волной, поэтому вам придется добраться до стены, по которой девушка сможет подняться наверх. Используйте окружение, чтобы подобраться к стене, затем примените ледоруб.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider

Спасаемся от потопа.

Идите влево, доберитесь до стены, прыгните и ухватитесь за верхний выступ. Поднявшись туда, следуйте к синеватому выступу на здании и двигайтесь в правую сторону. Лара может потерять равновесие, поэтому вам нужно будет вовремя на это отреагировать. Подойдя к нужному месту, прыгайте на высокие уступы и поднимитесь на самую вершину, чтобы увидеть видеоролик.

ПЕРУАНСКИЕ ДЖУНГЛИ

Для начала двигайтесь по единственному пути через джунгли. Вы должны будете попасть в то место, откуда были выпущены сигнальные ракеты, после чего пройти по узкому выступу у пропасти и спрыгнуть с дерева. Пройдите по упавшему дереву и спуститесь вниз по склону к новой локации. Это просторная часть джунглей содержит первый игровой лагерь. Здесь можно потратить накопленные скил-поинты на разблокировку умений. Но сейчас важнее всего добраться до ножа и ледоруба, которые позволят пробраться в недоступные части игрового мира, изучить его и попасть к другому обломку самолета, около которого находится Иона.

Идите на просторную территорию неподалеку от лагеря, где расположен небольшой водоем, в котором лежит часть самолета. Подойдите к его винту и осмотрите: он свалится в воду, и Ларе придется погружаться вслед за предметом. Отломайте часть винта, лежащего на дне, чтобы Лара получила тупой нож. Сразу же воспользуйтесь им для уничтожения агрессивного угря (просто щелкните несколько раз по клавише действия). Вернитесь на поверхность и воспользуйтесь ножом, чтобы перерезать веревку. К сожалению, предмет недостаточно заострен для того, чтобы сделать это.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider

Винт самолета.

Придется отыскать три любых ящика с деталями. Либо ориентируйтесь на те, которые обозначены на карте, либо ищите другие самостоятельно. Собрав нужное количество материалов, вернитесь в ваш лагерь посреди джунглей и присядьте у костра. Откройте вкладку с инвентарем и скрафтите самодельный нож. Благодаря нему вы сможете перерезать веревку. После первой нужно будет отыскать вторую. Поднимитесь по дереву неподалеку и запрыгните на выступ вверху. Перережьте расположенную здесь веревку.

Теперь можете добраться до места, куда был сброшен груз. В небольшом ящике лежит нужный вам лук. Не забывайте о том, что его можно улучшить в одном из лагерей, доступных на разных локациях. Для продвижения по сюжетному заданию делать это совершенно необязательно, но все же такой подход облегчит вам «жизнь». При помощи лука Лара сможет пробраться в новую часть джунглей (соединив веревку на двух мачтах). Исследуйте западную территорию от начальной локации и доберитесь до места, где нужно выстрелить стрелой с веревкой по другому узлу на противоположной стороне. Так вы соедините оба узла и сможете перебраться над пропастью.

Убежище Ягуаров

Двигайтесь по единственному пути, пока не увидите видеоролик, показывающий на то, что Лара оказалась на территории ягуаров. В одной из последующих локаций придется сразиться с двумя хищниками. Битва будет непростой, поскольку нужно оставаться в постоянном движении и уклоняться в любой момент, когда животное пытается сблизиться и наброситься на Лару. В зависимости от уровня сложности у вас будет возможность исцелить себя во время или после боя. Независимо от этого обратите внимание на многочисленные ресурсы, разбросанные по полю битвы. Здесь есть и целебные травы, и стрелы, и крафт-материалы для создания последних.

Совместное прохождение с Ионой

Далее нужно будет изучать локацию вместе с Ионой. Вскоре вы доберетесь до препятствия, для прохождения которого нужно действовать сообща. В тех местах, где изображены два человека, вам понадобится помощь Ионы. Открыв проход, пройдите через уступ над пропастью. Лара и Иона доберутся до заброшенного и упавшего моста. Нужно будет решить головоломку: придется поднять мост, чтобы продолжить путь дальше. Двигайтесь в левую сторону от пропасти и поднимитесь на вышку. Здесь будет механизм, при повороте которого вы разблокируете поток воды.

Идите назад, вниз и изучите другое устройство с левой стороны от моста. Лара и Иона должны будут действовать сообща. При передвижении каменных дисков вы сольете воду в зеленую емкость, которая работает как противовес. Поскольку в ней имеется дыра, то вода спустя время стечет вниз. Это объясняет тот факт, что дальше нужно действовать быстро. Бегите в обратном направлении и спуститесь по тропе, которая ведет под мост. Выстрелите из лука в веревочный узел. Если правильно все сделали, то свяжете веревку между собой.

Если же вы не успели сделать все вовремя, то действия придется повторить. Поднимитесь наверх и вновь вместе с Ионой активируйте механизм, залив воду в емкость. Перейдите на другую сторону моста, удалите преграду вместе с Ионой и смотрите видеоролик. Так разблокируется доступ к умению «Орлиный глаз», но прямо сейчас смысла в нем нет. «Орлиный глаз» позволяет изготавливать микстуры концентрации из смеси трав, которые упрощают поиск животных и ресурсов. Выходите наружу и двигайтесь вперед. По дороге вы обнаружите новую преграду, которую могут убрать с пути Лара с Ионой.

Сражение со вторым ягуаром

После этого начнется противостояние со вторым, сбежавшим ягуаром. Для начала воспользуйтесь сигнальной ракетницей, после чего повторите те же действия, что и в предыдущем сражении, чтобы и данное увенчалось успехом. Используйте уклонения и ищите подходящего момента для выстрела в голову хищника. При необходимости обыщите локацию и соберите ресурсы для крафта стрел. После просмотрите видеоролик, выполнив QTE-действия и добив животное. Единственное отличие данной QTE-последовательности от предыдущей – необходимость нажатия дополнительной клавиши. Когда выиграете схватку, то вернитесь к преграде, около которой находится Иона. Начнется видеоролик, а затем Лара уснет, и вы окажетесь в ее сне, увидев совсем маленькую героиню, расхаживающую по особняку Крофт.

«Один известный путешественник сказал: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые минуты, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, да еще и крепко связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого впоследствии выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтобы поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стены забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его снова можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит увидеть важные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти дальше. Неизвестный схватит нас, быстро и часто нажимаем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Железная клетка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неизвестный вновь попытается схватить нас. Быстро и часто жмем кнопки движения, а затем показанную на экране кнопку. Бежим по стене, поочередно нажимая соответствующие кнопки. Изредка уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверняка есть выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через небольшую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совсем удачно зацепилась, то нужно успеть нажать соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через небольшие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стене совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем рюкзак. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под скалой разобьем лагерь.
Женщина в дикой природе.

Наступило утро. После холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтобы распределить очки навыков. Выбираем одну из способностей из представленных списков. Например, «Твердая рука» — позволяет в два раза дольше удерживать лук в полностью натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, а также выясняем про остальных выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и с помощью нее проламываем дверь. Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и быстро и часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара быстро засыпает под увлекательный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам активно подбирается стая волков. Держим лук наготове и стреляем по врагам, как только они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошенько прицелиться и как следует натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и помогут освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. На этот раз они не будут двигаться в замедленном темпе, поэтому придется быстро прицеливаться и заранее натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

Отыскиваем пять ящиков, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Чтобы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку. Теперь можем открыть более крупные ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению неизвестных. Уитмен сложил оружие и поэтому нас сразу же схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Немного ждем и проходим чуть левее. Навстречу идут враги, поэтому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева враги, прячемся в узком проходе прямо перед нами. Бандит обнаружит нас, сопротивляемся ему, вовремя нажимая соответствующую кнопку. Затем быстро и часто нажимаем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стену правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стене, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтобы устроить пожар. Открылся проход, медленно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как только над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и быстро и часто нажимаем другую кнопку, чтобы вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно максимально долго, так как в открытом бою враги оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только-только отбился от волков. Он сообщает про рюкзак, который унесли волки. В нем находилось всё, что помогло бы выжить.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски рюкзака. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё необходимое и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и послать сигнал. Эта работа достается нам. Но прежде чем отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области с помощью «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и снова наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стене, перепрыгиваем на соседнюю скалу и не забываем нажать соответствующую кнопку, чтобы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене замечаем символы. Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стену и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стене справа. Затем перепрыгнем через пропасть к стене и зацепимся за нее. Уничтожаем двух бандитов находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по деревянной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди скалу. Переходим по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стену. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов. При необходимости отходим за укрытие позади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, враги ничего не заподозрят. Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к соседнему зданию. Уничтожим врагов, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стене напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стене, пройдем в следующее помещение. Убиваем нескольких врагов в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится противник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стене в соседнюю комнату. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в предыдущую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Враги ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, поэтому нам понадобится инженерный пульт, который размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стене и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, быстро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая врагов. Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном здании и уничтожаем сразу нескольких врагов. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из здания выходит бандит со щитом. Подходим к нему поближе и резко уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он снова не укрылся за щитом.

Проходим внутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем переключатель, пока не поймаем нужный сигнал. Нажимаем показанную кнопку и вращаем соседний переключатель для улучшения сигнала. Немного ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, однако, никто не знал, где именно нас искать. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и с помощью него поджигаем разлившееся по земле топливо. Борт заметил нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неизвестные силы воспламенили его. Огромная масса стремительно приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от различных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему или верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, поэтому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем врагов, затем выстреливаем в укрепление. Теперь мы можем выпускать вместе со стрелой веревку. При этом «комета» цепляется лишь в окутанные веревкой зоны. Разрушаем постройку перед нами. Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения врагов. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, затем свернем направо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, который сообщает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем врагов. Они периодически будут разделяться, это отличный шанс убить их, оставшись необнаруженным. Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стене, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода врагов и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и быстро подбежим к центральному механизму. Ждем примерно три-четыре секунды и активируем его. Быстро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если правильно рассчитали время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стене. Нам нужно успеть залезть по этой стене и зацепиться за край. Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стену. Не обнаружив пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые неприятности.

Раскачиваемся влево-вправо, быстро и часто жмем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по деревянной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стене и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Немного осмотревшись, появляются враги. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет возле ворот и тем самым раскачиваем его, чтобы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стене слева.

Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к слабым укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым второе окно. Убиваем появившихся врагов. Один из них будет в тяжелой броне, поэтому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Нажимаем соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Не спешим подниматься, так как противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу возле утечки топлива. Пройдем по правой стороне, если не хотим попасться на глаза врагам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить рюкзак, после чего нажимаем разные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

Находясь в полете, лавируем между деревьями. Приземляемся неудачно, поэтому нам требуется аптечка. Спускаемся в самый низ, идем вперед и проходим дальше через пролом справа. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Убьем врага на крыше, а уже затем остальных. Не вступаем в белую зону – это ловушка. Проходим вперед, сворачиваем налево. По тропинке добираемся до самолета, попутно расстреливая врагов. Метаем «комету» в обмотанные веревкой доски. Вступаем на борт, извлекаем у пилота зажигалку.

Дорога в ад.

Немного отдохнув, общаемся с Роттом. Вскоре враги заметят нас, выстреливаем по ним огненной стрелой. Смещаемся правее за укрытие и продолжаем убивать врагов. Стреляем по бочкам при острой необходимости, например, когда прибыло много врагов.

Добираемся до ворот на другом конце и снова сражаемся против многочисленных бандитов. Расправившись со всеми, выстреливаем огненной стрелой в бревно окутанное тканью на воротах. Затем вращаем механизм с левой стороны. Проходим вперед, спускаемся вниз и движемся по воде. Встречаемся с Гримом и поднимаемся к нему по лестнице. Однако нам не удается сделать этого, так как появились враги.

Освободительница.

Расправившись с бандитами, используем небольшой трамплин и хватаемся на веревку. Поднимаемся еще выше по следующей веревке, ведущей на левую сторону. Запрыгнем на ящик и от него на веревку, по которой спускаемся вниз. Убиваем врагов, проходим вперед и взбираемся по стене. Подбираем момент и перепрыгиваем через пропасть. Залезаем на ящик, который смещается в правую сторону. Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем вниз и уничтожаем противников. Бандиты схватили Грима, но он оказал сопротивление и сорвался вниз с одним из них. Лезем по веревке, поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на следующую веревку. Противник обрежет ее, и мы должны будем зацепиться за неровную стену. Появившийся Ротт помогает отбиться от врагов.

Взбираемся по стене, проходим в постройку. Движемся по длинному, полуразрушенному мостику. Затем свернем направо и войдем в здание через окошко. Запрыгиваем наверх и взбираемся стене. Движемся вперед и вскарабкиваемся по уступам. Движемся по мосту по команде Ротта. Один из бандитов схватит нас, и мы сорвемся вниз. Нажимаем кнопку, чтобы удержаться. Мчимся вперед, перепрыгивая через пропасти. В конце запрыгиваем на неровную стену и цепляемся за нее. Проходим в пещеру, проплываем по воде.

Своих не бросаем.

Проходим вперед и обнаруживаем собрание братства. Они схватили Сэмми и пытаются совершить освободительный обряд, так как считают, что именно в ее теле заточена императрица солнца. Лара выдает себя и поэтому ее хватают и избивают. Подожженный костер затухает при помощи неизвестной силы. Нас ведут в тронный зал, по пути оказываем сопротивление и спрыгиваем в кровавую реку. Движемся вперед, стреляем огненной стрелой в едко-зеленый газ и быстро проходим дальше. Отдохнув у костра, пройдем через узкий проход. Наблюдаем за растерзанием и спускаемся вниз по правой стороне. Выстреливаем огненной стрелой в газ, чтобы отогнать людоедов. Крутим вентиль возле двери, отходим подальше и стреляем в газ. Поднимаемся повыше, не медлим и идем за укрытие с правой стороны. Если не хотим, чтобы нас обнаружили, то простреливаем лампочки. Добираемся до закрытой двери, разворачиваемся и поднимаемся наверх. Крутим вентиль, производим выстрел по газу. Спускаемся вниз и вскарабкиваемся наверх по ящику.

Пройдем вперед, внизу общаются бандиты. Как только все трое окажутся в одном месте, выстреливаем по газу. Перепрыгиваем на другую сторону и взбираемся наверх. Цепляемся за неровную стену. Идем дальше, убиваем противника. Опять-таки выстреливаем по газу, когда враги соберутся кучнее. Добьем выживших и поднимемся по лестнице. Крутим вентиль, тянем за обмотанный веревкой предмет. Клетка сместится поближе к двери, теперь стреляем в газ. Спешно покидаем эту область и выбираемся к союзникам. Они заперты в клетке, поэтому убиваем врагов и общаемся с друзьями. Проходим вперед, выкручиваем вентиль и стреляем по газу. Теперь снова идем вперед и поднимаемся наверх. Запрыгиваем на платформу и от нее еще дальше. Левее появились два источника газа, стреляем по ним. Смещаемся правее, поднимаемся выше и еще раз направо. Нажимаем кнопку, чтобы уцепиться. Продолжим смещаться правее и взбираемся наверх. Прыгаем вперед, крутим два вентиля. Стреляем в источники газа. Слева опустились клетки, по ним переходим в безопасную зону.

В самое пекло.

Бежим вперед и поднимаемся всё выше и выше. Проламываем дверь, следуем по коридору. Выбираемся на карниз через проломленную стену слева. Следуем по ней до неровной стены и цепляемся за нее. Карабкаемся, смещаемся левее по уступам и поднимаемся наверх. Невзирая на взрывы, продолжаем следовать вперед. Поднимаемся на крышу, движемся по краю и скатываемся по тросу. Прячась за укрытиями, уничтожаем врагов, расположившихся на соседнем здании. Перепрыгиваем к нему и цепляемся за неровную стену. В коридоре встречаем Уитмена. Освобождаем Сэмми и попадаем в засаду в тронном зале. Лучше всего сразу спрятаться за одной из колонн, так как в центре мы более уязвимы. Вскоре появится крупный бронированный противник, поражаем его голову. Идем к дальнему проходу и следуем по коридору, уничтожая врагов.

Выбравшись наружу, сталкиваемся с пулеметчиком. Перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону. Поднимаемся по лестнице справа и цепляемся за неровную стену. Скатываемся по тросу, во время схватки падаем вниз. Подбираем гранатомет и метким выстрелом поражаем врага. Выстреливаем из гранатомета по металлической преграде на дверях. Продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. Цепляемся за неровную стену и поднимаемся наверх. Движемся под горящими обломками, уничтожаем стену из гранатомета. Спускаемся по тросу, простреливаем стену из гранатомета. Не спеша проходим вперед и убиваем множество врагов. Сталкиваемся с очередным пулеметчиком. Укрываемся исключительно за металлическими ящиками, так как другие укрытия ненадежны. По уступам взбираемся на постройку слева. Прежде чем скатиться по тросу, перебьем врагов на другом конце. Скатившись, проходим в помещение и через окно стреляем из гранатомета по расположению пулеметчика.

Доберитесь до вертолета.

Скатываемся по тросу и бежим по разрушающемуся мосту. Оказавшись в горящем помещении, взбираемся наверх. Продолжаем следовать вперед и карабкаться по стенам, ящикам и уступам, пока не выберемся на крышу и не запрыгнем в вертолет. Заставляем пилота совершить посадку.

Одиночество.

Углубляемся в лес, где враги бродят с фонарями. Если нас заметят, то к нам сбегутся многочисленные враги, включая волков. В темноте не так-то просто заметить нас. Используем лук и истребляем бандитов по одному. Проходим в пещеру, движемся по мосту и выдергиваем дверь стрелой с веревкой. В помещении с волками в клетках, взбираемся повыше. Цепляем подвешенное тело и тянем к себе. Запрыгиваем на смещенный турник и переходим на другую сторону. Скатываемся вниз, нажимаем кнопку, чтобы не сорваться вниз. Движемся на карачках, выбираемся наружу. Скатываем по тросу слева. Общаемся с Алексом, идем дальше и спускаемся еще ниже. Лезем по следующему тросу. Затем запрыгиваем на одну из платформ и едем вниз.

Когда платформа встанет, выпускаем стрелу с веревкой на обмотанную веревкой область в башне слева. Скатываемся вниз и поднимаемся наверх по лестнице на противоположном углу. Используя трамплин, прыгаем на трос и спускаемся по нему. Находясь за укрытием, уничтожаем врагов. Появившийся пулеметчик начнет крушить всё и вся. Карабкаемся по уступам. Перебираемся на другую сторону и бежим вперед. После кат-сцены, начинаем спуск по тросам. Во время замедления, нажимаем кнопку, показанную в правом нижнем углу. Также периодически простреливаем преграды. Проходим по воде и по тропинке добираемся до союзников, которые безуспешно пытаются завести лодку.

Пиратская жизнь.

По причалу добираемся до башни и залезаем наверх по лестнице. Скатываемся по тросу, запрыгиваем на турник и от него цепляемся за неровную стену. Смещаемся направо и пролезаем внутрь. Убиваем врагов, проходим вперед и поднимаемся наверх. Движемся по уступам, смещаясь правее. Простреливаем крепление (похожее на якорь) и забираем такелаж. Спускаемся по обрушившейся мачте, убиваем врагов и скатываемся по тросам. Доставляем такелаж Иону. Тем временем к нам прибежал Уитмен. Получаем от Иона композитный лук.

Пропавшие без вести.

Активируем «Инстинкт выживания», чтобы узнать, куда двигаться дальше. Пройдем по причалу и выпустим «комету» в неровную стену. То есть всё как обычно, раньше мы могли крепить веревку лишь к обмотанным веревкой предметам, теперь же можем делать это и на неровных стенах. Переходим на другую сторону и цепляемся за стену. Поднимаемся наверх, прыгаем по турнику. Пройдем вперед, взберемся повыше и скатимся по тросу. Или просто запрыгнем на неровную стену, не взбираясь наверх. Движемся прямо, по трамплину залезаем повыше. Расправляемся с врагами, когда они договорят. Проходим в помещение справа и по лестнице залезаем наверх. Запрыгиваем на уступ, смещаемся правее и цепляемся за неровную стену.

Поднявшись наверх, спускаемся по тросу. Убиваем врагов, взбираемся повыше и проходим по мостику. Перепрыгиваем дальше и выпускаем «комету» в неровную стену внизу с правой стороны. Движемся через пещеру и выбираемся с другой стороны. Выпускаем «комету» в неровную стену на другой стороне. Скатываемся, цепляемся за стену/укрепления и смещаемся направо. Оказавшись в бункере, проходим через пролом в стене. Нейтрализуем врага, подкравшись сзади. Перебираемся на другую сторону и поднимаемся наверх. Перед тем, как карабкаться дальше, зачищаем верхний этаж. По трамплину взбираемся на центральный ящик, а от него еще выше. Спрыгиваем к костру и, подойдя к бруску, выпустим «комету» на неровную стену. А с центрального островка спустимся на борт «Эндьюранса». Убиваем бандитов, напоследок оставляем самого сильного. Подходим к нему поближе и сразу же уклоняемся. Голова противника обнажиться и мы сможем расстрелять ее. Чтобы победить врага, нужно подойти к нему и провести добивание, вовремя нажимая показанную кнопку несколько раз. Получаем новое снаряжение – жумар, которое позволяет притягивать тяжелые предметы.

Подтягиваем тяжелый предмет обмотанный веревкой, который подвешен с левой стороны. Спускаемся вниз через проломленный пол. Пройдем вперед и расправимся с врагами, когда они договорят. Спускаемся по тросу, добираемся до Алекса, проход к которому заблокирован. На потолке имеется тяжелая катушка. Тянем ее в сторону двери, затем запрыгиваем на лестницу с левой стороны катушки и тем самым задвигаем ее направо (если смотреть в сторону заблокированного прохода). Тянем катушку назад, запрыгиваем на лестницу с правой стороны катушки и теперь уже сможем подняться на самый верх. Убираем трубу с прохода, нажимая соответствующую кнопку. Спускаемся вниз и возвращаем катушку на первоначальное положение. Тянем ее в сторону прохода, затем оттягиваем назад. Пообщавшись с Алексом, покидаем борт «Эндьюранса». Для этого запрыгиваем на веревку и удерживаем показанную кнопку для быстрого перемещения.

Взбираемся по ящику, поднимаемся по веревке до островка и от островка по следующей веревке. Стаскиваем вниз тяжелый предмет. Спрыгиваем вниз и по знакомым местам возвращаемся к союзникам, используя многочисленные веревки.

Погоня за ветром.

Активируем «Инстинкт выживания» и добираемся до подъемника. Выдергиваем дверь, после чего взаимодействуем с механизмом. Взбираемся по уступам на подъемнике и цепляемся за неровную стену. Сместимся налево и поднимемся наверх. Подходим к бруску, выпускаем «комету» на неровную стену (в ту, что левее). Прыгаем по неровностям, смещаясь правее. Запрыгиваем на стену, к уступам и, сместившись налево, на лестницу. Притягиваем платформу, взбираемся на нее. Притягиваем вторую платформу и также запрыгиваем на нее. Перепрыгнем на уступы, спустимся вниз и скатимся по веревке. Залезаем по стене, смещаемся по уступам направо. Поднимемся по лестнице и перепрыгнем на соседнюю слева. Расправляемся с врагами, в левом углу цепляемся за трубу и смещаемся налево. Перепрыгиваем на неровную стену и поднимемся наверх. Выпускаем «комету» на неровную стену. Спускаемся к ней и перемещаемся налево. Поднявшись, запрыгиваем на лестницу. Выдергиваем стену и проходим внутрь. Выбираемся с другой стороны, добегаем до неровной стены и спускаемся по ней вниз в воду. Добираемся до следующей стены и взбираемся наверх. Проходим через пролом слева и спрыгиваем вниз.

Идем вперед и нейтрализуем врагов, подкравшись к ним сзади. Спрыгиваем в воду и поднимаемся с другой стороны.

Открываем дверь через панель управления с зеленым огоньком. Опускаем подъемник с помощью аналогичной панели. Взбираемся на ящик справа и отковыриваем одну из четырех шестеренок. Вступаем на подъемник и через открытый проем справа, выбираемся к клетке. Вскрываем дверь, чтобы свободно перемещаться по этажам. Остальные три шестерни отсоединяются следующим образом:

1) Поднимемся на третий этаж и вызываем лифт. Спускаемся вниз наполовину и запрыгиваем на верхнюю платформу. Через проем можем отсоединить шестеренку.
2) Сразу же поднимаемся на четвертый этаж и, если заглянуть в шахту, то внизу с правой стороны можно увидеть преграду, которая легко простреливается дробовиком. Вызываем лифт на четвертый этаж и спрыгиваем на сам подъемник. Когда он сравняется с открывшимся проходом, то прыгаем через него на неровную стену и цепляемся за нее. Лезем наверх, затем смещаемся налево. Спрыгнув вниз, отсоединяем шестеренку.
3) Сразу же спускаемся на третий этаж, смотрим наверх, по лестнице залезаем наверх и отсоединяем последнюю шестеренку.

Возвращаемся на второй этаж, спрыгиваем вниз и проходим дальше. Убиваем врагов, добираемся до останков полководца и читаем его предсмертную записку, из которой многое становится понятно. Слышим голоса врагов, спускаемся вниз и направляемся к выходу. Взрыв завалил проход, поэтому поднимаемся повыше и, находясь за укрытием, уничтожаем врагов. Когда сверху обрушатся камни, сможем залезть наверх по открывшимся уступам. Скатываем вниз, в замедлении прыгаем на стену и цепляемся за нее. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Идем налево, образуем веревочный мост. Убиваем двоих, когда они разойдутся. По тросам добираемся до берега. Узнаем, что Уитмен увел Сэмми к Матиасу.

Возвращение.

Садимся на катер и отправляемся к монастырю. Залезаем наверх и выпускаем «комету» на неровную стену правее. Поднимаемся еще выше и проходим вперед. Наблюдаем за Уитменом, который пытается общаться со штормовыми стражами. Стоило ему произнести слово «императрица» на японском языке, как тут же стражи растерзали Уитмена. Матиас и Сэмми успели пройти дальше. Подходим к бруску с правой стороны и выпускаем «комету» на неровную стену. Скатываем к ней, смещаемся правее и поднимаемся наверх. Взбираемся по стене и проникаем в здание.

Движемся по коридору, пропускаем стражей. Поджигаем обломки и проходим дальше. Сталкиваемся с многочисленными врагами, поэтому движемся параллельно им, прячась за укрытием. Поднявшись по лестнице, сворачиваем налево и перебираемся на другую сторону. Запрыгиваем на уступ, смещаемся дальше. Перепрыгиваем к центральному проходу и один из стражей замечает нас. Успеваем скрыться, убегаем всё дальше и дальше, скатываемся вниз. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Вскрываем дверь, вдалеке замечаем Сэмми и Матиаса. Взбираемся наверх с левой стороны. Скатимся вниз, выбираемся наружу и проходим к мосту.

Сталкиваемся с многочисленными стражами. Большинство из них действуют в рукопашном бою, поэтому не спешим бежать вперед. Расправившись со всеми, пройдем дальше. Обрушится колонна, по ней перейдем не другую сторону. Стараемся поражать бочки на верхних уровнях и тем самым убивать опасных лучников. Выдергиваем ворота и направляемся к мостику, где встречаем крупного противника. Сразиться с ним не придется, переждем бурю и войдем в здание. Не забываем собрать боеприпасы, прежде чем пройти дальше. Вскрываем дверь и сразу же идем к механизму с правой стороны. Взаимодействуя с ним, открываем напольную дверь. Переходим на другую сторону и взаимодействуем со вторым механизмом. Встаем напротив закрытых ворот и раскачиваем клетку, выпустив в нее «комету». Над воротами образовался проход. Теперь закрываем напольную дверь и опускаем клетку (именно в таком порядке!). Взбираемся на самую верхнюю точку. Для этого переходим на левую сторону и по трамплину запрыгиваем наверх. Встаем напротив ворот, притягиваем клетку и запрыгиваем на нее. Как только клетка столкнется со стеной, совершаем двойной прыжок.

Выяснив еще немного подробностей, идем по левому проходу. Добираемся до «точки невозврата», после которой быстрый переход невозможен. Выбираемся наружу, проходим по мосту. Пообщавшись с Матиасом, идем налево и выпускаем «комету» в неровную стену. Поднимаемся по веревке, перепрыгиваем на стену справа и поднимаемся наверх. Проходим дальше, лезем по стене справа. Смещаемся левее, поднимаемся наверх. Встаем с левой стороны от ворот и притягиваем колокол. Проходим вперед, взбираемся с левой стороны. Выпускаем «комету» в колокол и поднимаемся по веревке. Проходим по бруску, прыгаем налево. Пообщавшись с союзником, идем дальше. Перепрыгиваем через пропасть, и цепляемся за стену. Смещаемся правее, поднимаемся на самый верх по ней и совершаем двойной прыжок вверх, чтобы уцепиться за уступ. Продолжаем лезть наверх. Идем налево, наблюдаем за обрушение и выпускаем «комету» в открывшуюся неровную стену. Перебираемся к ней, смещаемся левее и перепрыгиваем на соседнюю стену. Ослабляем хватку и спускаемся к нижней стене. По ней перемещаемся направо и поднимаемся наверх. Проходим вперед, запрыгиваем на деревянные окна. Поднявшись, смещаемся к правому окну и цепляемся за неровную стену. Залезаем на самый верх и наблюдаем за ритуалом. Идем в обход с правой стороны, расправляясь с врагами. Сталкиваемся с крупным стражем. Условно бой пройдет в несколько этапов. Подбегаем к врагу и совершаем уклонение. Быстро расстреливаем его обнаженную спину. Совершаем это действие до тех пор, пока противник не будет ослаблен. Над его головой появится обозначение кнопки, подходим и в режиме QTE проводим добивание. Во втором этапе противник более подвижен, но, всё так же, забегаем за его спину и расстреливаем ее. На третьем этапе стреляем в голову стража. Проводим заключительное добивание и проходим в центр к Сэмми. Матиас собьет наш лук. Стреляем по нему, наносим удары в ближнем бою. Быстро и часто жмем показанную кнопку, чтобы сбросить врага с себя. Вытаскиваем оба пистолета и расстреливаем Матиаса. Смотрим заключительный ролик.

Читайте также: