Cultist simulator гайд

Обновлено: 05.07.2024

Все, что вы можете делать в Cultist Simulator основано на картах и ​​действиях.

Действия — это события, происходящие в игре. Некоторые из них могут быть инициированы игроком, в то время как большинство возникают автоматически по прошествии времени или в ответ на действия игрока.

Карты — это ресурсы, созданные действиями и потребляемые действиями (например: орудия, знания, смертные). У каждой карты есть свои аспекты. Не все карты положительные, большинство из них мистические, например человеческий труп.

Некоторые действия требуют, чтобы одна или несколько конкретных карт были помещены в пустой слот. Другие действия могут иметь пустой слот с магнитом, автоматически притягивающим карты. Удерживание карты в руке не даст магнитам притянуть ее.

Содержание

Постоянные действия

Эти действия останутся на доске после завершения и могут повторяться бесконечно. Большинство этих действий инициируются игроком.

Иконка Действие Описание
Работа Позволяет зарабатывать средства, выполнять заказы, проводить ритуалы и получать третий уровень желаний.
Изучение Позволяет переводить и изучать книги, объединять знания и влияния и изучать языки с учителями.
Сон Позволяет исследовать обитель, нейтрализовать ужас и фиксацию, а также лечить проблемы со здоровьем.
Исследование Позволяет исследовать места и тайные истории, отправлять последователей в экспедиции, а также менять штаб-квартиру и использовать средства в штаб-квартире для получения влияний.
Разговор Позволяет говорить с последователями, охотниками, покровителями и соперниками. Можно основать общество, захватить узника с помощью штаб-квартиры, отправлять последователей на дела культа, избавляться от улик при помощи последователя мотылька, убивать соперников и охотников.
Проходит время Автоматически расходует одну карту средств каждые 60 секунд. Каждый цикл проходит время активирует сезонное действие.

Временные действия

Эти действия могут периодически появляться на доске и исчезать после выполнения хотя бы одного раза. Большинство этих действий выполняются автоматически.

Повторяемые

Эти действия появляются после выполнения определенных условий. Они повторяемы.

  • Не осталось здоровья — запускается, когда определенные магниты запрашивают здоровье, но у вас ничего не осталось. Автоматически расходует здоровье, если доступно. Если вы не можете предоставить его вовремя, игра завершится с окончанием «Моё тело мертво» по истечении таймера. Также может взять раненого последователя и убить его — запускается, если действие проходит время не получит средства. Автоматически расходует здоровье и дает голод
  • средств со сном. Через 15 секунд переходит в действие болезни
  • работе с средств и, возможно, мистику или дурную славу
  • штаб-квартиры с аспектом репутации, чтобы уничтожить их

Единичные

Эти действия могут быть активированы только один раз за игру.

  • Выбрать основные принципы — начните с разговора со знакомым, когда у вас нет культа. Позволяет сформировать культ на основе определенного типа знаний
  • эмоций. Через 300 секунд заберет карту последователя или убьет вас. Не может забрать духов или наемников
  • медика. Повторяется до тех пор, пока не используется разум. Дает следующие карты:
  • Секрет мастера замков
  • Соблазн: просветление
  • Разблокируется разговор

Сезоннные

Одно из этих действий будет выполняться каждый цикл проходит время:

    — ничего не происходит : Причудливые желания? — автоматически захватывает желание, наставника, соперника или обиду : Свидания и интерлюдии — ваш любовник приходит к вам навстречу (если он у вас есть), если не ответить ему должным образом, это усилит его обиду. Успех даст безмятежность и одну из следующих карт памяти:

Случайные

Эти действия появляются случайным образом при выполнении связанных действий. Они могут появиться когда угодно, их трудно запустить преднамеренно.

  • сердца, через 30 секунд даст стойкость
  • мотыльком, через 30 секунд даст беспокойство
  • Свет в черепе — может появиться после любого действия с лампадой, через 30 секунд даст эрудицию
  • За пределами Желания — может появиться после любого действия с чашей, через 30 секунд даст проблеск
  • Тьма, Свет — через 30 секунд даст проблеск
  • ужас
  • фиксацию

Проклятия

Если вам не удается снять проклятие в экспедиции, на доске появляется временное действие с 30% вероятностью срабатывания каждые 60 секунд. Оно исчезает после срабатывания.

  • Мы что-то принесли с собой — активируется Проклятием пятого глаза
  • Спящее Иссушающее проклятие — активируется Проклятием хриплого дыхания

Неиспользуемые

Изгнание

Постоянные действия

Эти действия останутся на доске после завершения и могут повторяться бесконечно. Большинство этих действий инициируются игроком.

Cultist Simulator - Getting Started

Вы были выбраны, чтобы видеть то, что не должно быть замечено. Вы должны подготовиться. и Вы должны выжить.

Другие руководства симулятора Cultist:

Начало

Для этого руководства мы предположим, что Вы выбрали фон Кандидата. Это - начало по умолчанию для всех новых игроков.

Эти блоки называют Глаголами. Они будут то, как Вы взаимодействуете с миром. Это - Глагол Работы. Это управляет и заплаченными трудовыми и личными проектами (больше на последнем позже). У каждого глагола есть свой собственный таймер, и они все бегут друг независимо от друга.

Во-первых, работайте изменение в больнице как носильщик. Не стесняйтесь занимать время, чтобы прочитать текст аромата, поскольку на некоторое время еще не будет никакой нехватки времени. После Вашего изменения Вы получите Фонды и одно здоровье, и получите Глагол Сна.

Глагол Сна скажет Вам о мечте о старике, с которым Вы работали в больнице. Часы тогда запустятся, поскольку Глагол Времени добавлен к Вашему столу. Сначала, часы ничего не будут стоить Вам и дадут Вам Глагол Исследования, наряду с наследованием от старика. После того это будет стоить Вам одной монеты в минуту как прожиточный минимум. Если Вы не можете накормить Глагол Времени, Вы получите голод. Голод будет стоить Вам фондов, чтобы удалить и будет стоить Вам Вашего здоровья, которое может привести к Игра закончена. Деньги будут очень важны очень скоро, но сначала Вы должны изучить свое наследство.

Изучите наследство или с Причиной или со Страстью. Выберите тот что большинство обращений. Вы получите карту Понятия, которую Вы должны отложить на данный момент, книга для профессионального обучения (больше на том позже), и две других карты, что Вы можете работать на Глаголе Исследования. Карта Понятия будет важна позже, но у Вас есть более неотложные проблемы в данный момент. Проблемы как создание достаточного количества денег, чтобы сохранять Глагол Времени счастливым.

Не стесняйтесь управлять другими картами на Глаголе Исследования, если Вы хотите или не стесняетесь игнорировать их на данный момент. Пауза - Ваш друг, если Вы принимаете решение работать в многозадачном режиме (Короткий путь: Интервал) и Вы можете всегда стоять в очереди любые действия, которые Вы любите, в то время как игра сделана паузу. Хотя безотносительно Вашего выбора, Ваша первоочередная задача будет находить устойчивый источник Фондов.

Делание денег

Вы можете делать деньги одним из четырех способов:

  • Используйте свою медицинскую карточку с Глаголом Работы, чтобы сделать ручной труд. Это не рекомендуется долгосрочное, поскольку у этого есть небольшой риск превращения Вашей Медицинской карточки в карту Травмы, которая будет стоить одной карты Фондов, чтобы возвратиться в Медицинскую карточку. Фонды Вы не будете в состоянии предоставить. Ваша игра, вероятно, закончится вскоре после.
  • Используйте карту Страсти со своим Глаголом Работы, чтобы сделать живопись. Иногда это делает деньги. Иногда Вы только получаете удовлетворенность. Иногда Вы рисуете Mansus, и это не живопись, которую Вы хотите показать незнакомцам.
  • Используйте Причину карта на Вашем Глаголе Работы. Это откроет возможность работать в Glover и Перчаточнике как Младший Партнер. В конечном счете это - Ваш наилучший вариант для делания денег, но не, если Вы остаетесь в Младшем Объединенном положении. Чтобы получить продвижение, Вы должны будете управлять картой Перчаточника и Перчаточника в Глаголе Работы, открыть Глагол Работы и затем поместить Причину карта в место в центре таймера. От того пункта на Вы должны будете продолжать использовать причину карта вместе с Вашей картой Перчаточника и Перчаточника, чтобы продолжать делать ту же самую сумму денег, которая в ранней игре может связать Вашу Причину. Но иногда Вы будете зарабатывать Эрудицию, которая может быть превращена в большую Причину (больше на этом позже).
  • Продайте Spintria через Глагол Работы. Это требует, чтобы деньги начали, и таким образом не подходит для ранней игры. Однако это может быть очень прибыльным, как только у Вас есть деньги, чтобы вложить капитал в покупку книг.

Личная статистика

Причина и Страсть - возобновляемые ресурсы. Если Вы включите их во что-нибудь, большую часть времени они возвратятся к Вам после завершения работы. Однако, в то время как они работают, они будут заняты.

Предупреждение: если Вы делаете живопись, ничего не помещайте в слот Inspiration, который Вы не хотите терять. Это включает здоровье, Причину и Страсть. Они будут разрушены. Не помещайте irreplacable карты в место вдохновения также. Вы, вероятно, лучше всего оставляете слот Inspiration, незаполненный, если Вы просто надеетесь делать деньги, поскольку помещение вдохновения там только приведет к неденежному вознаграждению. Это могло бы открыть новые карты позже, но на данный момент, просто проигнорировать его. И определенно не включайте здоровье, Причину или Страсть в нее. Только когда Вы можете сэкономить их.

Вы можете думать о здоровье, Причине и Страсти как статистика. Вы можете получить больше Причины при помощи карты Эрудиции на Глаголе Исследования и расходах Фондов. Вы можете получить карту Эрудиции при помощи Причины карта на Глаголе Исследования, или это может обнаружиться беспорядочно. То же самое верно для Страсти и Мерцающей карты, и для здоровья и карты Живучести. Таким образом Вы можете обучить любой из своих факультетов быть больше, изучив их, изучив получающуюся карту и расходуя Средства на их исследование. Никакие фонды, никакая модернизация статистики.

Это не гарантируется, хотя это Вы получите Причину от Эрудиции, Страсть от Мерцания или здоровье от Живучести. Вы можете также получить Страх от Эрудиции, Восхищение от Мерцания и Травму от Живучести. Это не идеально, но Вы можете все еще оценить свою статистику с этими картами.

Страх может быть превращен в причину при помощи его на Глаголе Сна. В то время как это тикает, добавьте карту Удовлетворенности (Удовлетворенность может обнаружиться беспорядочно или при помощи карты Страсти на Глаголе Сна). Когда таймер будет закончен, у Вас будет больше Причины.

Восхищение может быть превращено в Страсть при помощи его на Глаголе Сна. В то время как это тикает, добавьте Страх. Когда таймер будет закончен, Вы получите Страсть.

Травма может быть превращена в здоровье при помощи его на Глаголе Сна. В то время как это тикает, добавьте Средства для продуктов питания и лекарств. Когда таймер будет закончен, Вы получите здоровье (дополнительное здоровье может держать смерть в страхе, даже если Вы достаточно неудачны, чтобы заболеть двумя болезнями подряд от Глагола Времени).

Если Вы будете управлять каким-либо вышеупомянутым без его соответствующей карты, Вы просто потратите впустую 90 секунд времени на Глаголе Сна. Это ничего не будет стоить Вам, но Вы ничего также не получите.

Быть установленным

Теперь, когда у Вас есть источник фондов, Вы должны подготовиться к тому, что должно прибыть. Изучение Наследства или с Причиной или со Страстью дало Вам книгу, которая модернизирует Вашу выбранную статистику, если у Вас будет достаточно Эрудиции или Мерцания. Это также дало Вам, доступ к два ведет. Изучите их, чтобы открыть Глаголы Исследования и Разговора, если Вы уже не имеете.

Отсюда на, попытайтесь делать успехи Вашего голода. Всегда держите несколько карт Фондов в запасе, чтобы иметь дело с неожиданными расходами, как болезнь или травма. Вы не хотите, чтобы Ваша единственная Медицинская карточка была израсходована, когда болезнь прибывает, стуча. Фонды помогут возвратить Ваше здоровье после болезни и держать Вас в игре.

Помните, Вы можете возвратить свое здоровье, в то время как Глагол Болезни ездит на велосипеде. Обязательно возвратите Ваше здоровье как можно скорее, когда оно будет иссушаться болезнью. Используйте Болезнь с Глаголом Сна и потратьте деньги на него. Если Глагол Сна закончится (и Вы требуете его), прежде чем Глагол Болезни будет считать в обратном порядке, Глагол Болезни захватит Ваше здоровье, и Вы будете жить. Всегда держите по крайней мере одну Медицинскую карточку в игре в любом случае.

Затем, Вы можете основываться на Причине прогрессировать в разряде и Перчаточнике и Перчаточнике, или делать деньги от Вашего искусства. Долгосрочный, хотя, Вы должны будете, вероятно, стать Старшим научным сотрудником в Glover и Перчаточнике. Вам будут нужны две Причины карты для этого, и обе карты будут заняты, когда Вы будете делать деньги, но как только Вы достигаете той точки, у Вас будет очень эффективный источник Фондов.

С надежным источником Фондов Вы будете в состоянии изучить оккультизм. Когда Вы изучили Наследство, Вы получили Понятие. Если Вы изучили его с Причиной, Понятием будет Просвещение. Если Вы изучили его со Страстью, Понятием будет Власть. Оба - достойные цели, но имеют различные требования для победы. Эти Понятия могут быть изменены, включив их в Глагол Сна, который изменит требования победы.

Например, Понятие Просвещения требует знания Фонаря. Это - Знания, и есть, возможно, приблизительно дюжина различных наборов Знаний. Они все тайные, странные, и возможно запрещенные.

Иногда на серьезном основании. Некоторое знание опасно.

В любом случае, исследуя Ваше Понятие, Вы будете знать, на каких Знаниях Вы нуждаетесь к найденному в своем Культе. Вы. - здесь к найденному культ, правильно?

Lore и Spintria

Конечно, изучение, как использовать Знания, является своим собственным предметом. Сбор Знаний является необходимым шагом к основанию Культа, но у этого есть другое использование также.

Книги приведут к Знаниям, но Вы должны будете щелкнуть по каждой карте Знаний и прочитать ее описание, чтобы выяснить, какие Знания это. Ищите символ с числом рядом с ним. Этот символ скажет Вам, которые - Знания, который. и число скажет Вам, насколько ценный это. Некоторые тайны больше, чем другие.

Теперь, если Вы - постоянный клиент в Магазине Морлэнда, Вы можете иногда сталкиваться с книгами на латинском, греческом, или даже арамейском языке. Ни один из них не языки, которые Вы знаете, так чтобы получить Знания от них, Вы должны будете найти наставников.

Во-первых, используйте Страсть, или Причина на Вашем Исследовать Глагол (с Невилла строят, Вы можете также использовать Восхищение). Вы найдете, что один из трех различных ученых. принимающих Вас, не находит Славу вместо этого. Если это происходит, просто продолжайте пробовать, пока Вы не находите тот. или предпочтительно все три, если у Вас есть время и Страсть/Причина, чтобы сэкономить.

Как только Вы нашли ученого, Вы можете выучить их язык, таща их к Глаголу Исследования. Но эти ученые не хотят быть заплаченными в монете.

Если Вы нажмете на платежное место, Вы найдете, что оно только принимает карты с аспектом Spintria. Это - специальная валюта преступного мира. не, преступный преступный мир возражает против Вас, академический преступный мир. место далекий skeezier и вдвое более опасный. контакт с запрещенным знанием и опасными идеями.

С Невилла строят, Вы можете только заработать Spintria, закончив академические комиссии. Чтобы сделать это, включите своего новооткрытого друга в Глагол Разговора. После десяти секунд они попросят комиссию по определенным Знаниям.

Как отмечалось ранее, Вы можете найти Знания, изучив книги. Карты знаний легко повторно используемы. Как только у Вас есть широкая коллекция тайных Знаний, Вы можете использовать их, чтобы заработать столько Spintria, сколько Вам, возможно, понадобилось бы.

Но. книги стоят Фондам, и получить Знания требует, чтобы Вы провели время в Глаголе Исследования. В конце каждая книга даст Вам определенные Знания, но Вы, вероятно, не будете знать, какой, пока это не сделано. Описание книги может дать Вам ключ к разгадке, но оно точно не скажет Фонарь или Моль или Секретные Истории на покрытии.

Продолжайте исследовать книги, пока Вы не получаете Знания, которые соответствуют комиссии, которую Ваш академический друг дал Вам. У каждых знаний есть тип и счет, который Вы можете изучить, щелкнув по карте, которую Вы получили от изучения книги. Ищите символ с числом рядом с ним. Щелкните по символу, чтобы узнать, какой тип Знаний Вы имеете (Фонарь, Моль, Чаша Грааля, и т.д.).

Число рядом со знаниями - свой счет, который указывает, насколько важный эти знания. Это также затрагивает качество отчета, который Вы напишете для своей академической комиссии. Счет 2 приведет к Краткому отчету, один из 4 предоставит Существенный отчет. Комиссия попросит у Вас конкретного качества Знаний, но Вы можете безопасно проигнорировать, что в Невилле строят. Обширная комиссия может быть удовлетворена Кратким отчетом. Возьмите Знания и включите их в свой Глагол Работы (быть уверенным, что у Вас есть достаточное покрытие, чтобы покрыть Ваши расходы на проживание тем временем (требуется точно 60 секунд)). Вы получите Отчет об этих Знаниях.

Как только Вы имеете свой отчет, захватываете Карту Комиссии и включаете его в Глагол Разговора. Схватите своего академического друга также. Если Вы забыли, кто уполномочил эту конкретную комиссию, щелкните по слоту Patron, и это напомнит Вам (щелкните по какому-либо месту, если Вы когда-либо не уверены, что, как предполагается, соответствует там, и это будет (иногда) говорить Вам, в чем Вы нуждаетесь (. иногда)). Тогда заполните последнее место отчетом, который Вы просто написали. Периодически повторите Глагол, и Вы получите Spintria.

Оттуда, Вы можете или преобразовать его в наличные деньги с Глаголом Работы, потратить его на языковые уроки с ученым по Вашему выбору, или просто окружить валом его для более позднего использования. Помните, Серебряный Spintria стоит больше Фондов, чем Бронза, которая стоит больше Фондов, чем Железо. Также помните, что Академический Преступный мир не дает изменение.

. хорошо, не точное изменение. изменяется, вероятно, неизбежно, изучая то, что не должно быть изучено.

Основание Вашего культа

А-а-а, теперь мы добираемся до мяса предмета. Ваш собственный Культ. В конце концов, это не Тайный Академический Симулятор, не так ли?

К найденному культ Вам будут нужны или Мистика или в Слава и правильные Знания. Будьте очень осторожны с Мистикой и Славой, поскольку это может использоваться, чтобы создать доказательства против Вас. Если слишком много будет накоплено, то Вам будет нужен patsy, чтобы взять падение для Вас. весь больше причины для найденного культ, действительно.

У Вас должно быть много Знаний от Ваших научных исследований, но для лучших результатов они должны, вероятно, соответствовать Вашему Понятию. Еще, победа будет оставаться когда-либо вне Вашего схватывания.

Если Вы испытываете затруднения при нахождении правильных Знаний, Вы можете также найти Знания в мечтах, обычно применив Причину для Вашего Глагола Сна. Это - также способ исследовать Mansus. Я позволю Вам выяснить, как сделать это самим. Помните, это - пустое место, которое делает миску полезной.

Как только у Вас есть Знания, которые соответствуют Вашему Понятию, Вам будет нужен Найденный Культовый Глагол. Используйте Мистику или Славу на Глаголе Разговора, чтобы открыть Найденный Культовый Глагол. Как только это сделано, Вы получите неоднократно подсчет вниз Найденный Культовый Глагол. Не волнуйтесь об обратном отсчете, что глагол, не идущий нигде. Судьба неожиданно не исчезнет на Вас.

Как только Вы имеете глагол, открываете его и включаете Знания, которые соответствуют Вашему Понятию в место, затем ждите обратного отсчета, чтобы закончиться. Вы немедленно получите карту с именем своего культа на нем.

Не волнуйтесь о потере тех Знаний. Это будет возвращено Вам целый.

Расширение Вашего культа

Теперь, когда у Вас есть культ, Вам будут нужны последователи. В конце концов, без последователей, Вы просто были бы расстроенным отшельником, ищущим просвещение. И это не забава.

Чтобы принять на работу последователя, тяните свою Культовую карту к Глаголу Разговора. Тогда включите своего потенциального последователя, Фонды, и или одна Мистика или Слава. Не забывайте, Вы можете получить Мистику или Славу, говоря с Вашим партнером.

У принятия Вас есть все, в чем Вы нуждаетесь, у Вас теперь есть лояльный последователь.

Последователи великие. Они могут сделать все виды незаконных вещей для Вас. Они также приносят большие жертвы.

. хорошо, лучше их, чем Вы, правильно?

Следующие шаги

Ну, теперь, когда у Вас есть основы, Вы можете исследовать всю эту игру, должен предложить! Эксперимент с различными картами на различных глаголах! Исследуйте странные мечты! Исследование неясные Знания и раскрывает скрытые истины!

(Ну, если мы абсолютно честны здесь, те истины были, вероятно, скрыты на серьезном основании).

У меня нет ничего больше, чтобы предложить. Я дал Вам фонд. Постройте из него, что Вы будете.


Об игре

Cultist Simulator — это игра о страсти на краю пропасти, созданная Алексисом Кеннеди, автором игр Fallen London и Sunless Sea. Место её действия — мир, в котором за декорациями из двадцатых годов прошлого века прячутся боги и пишутся секретные летописи. Её действующие лица — те, кто алчут проклятых тайн. Одним нужны знания, другим — власть, третьим — красота; одни мечтают о мести, другие — о красках, скрытых под кожей мира.

Cultist Simulator — это карточная игра-повествование с элементами жанра roguelike. Каждая открываемая вами карта может навсегда преобразить вашего персонажа; каждый совершаемый вами выбор, каким бы незначительным он ни казался, не просто двигает сюжет вперёд, но и меняет его.

Играя в Cultist Simulator, вы постигнете незримые искусства, научитесь находить в своих снах описания ритуалов, чреватых помутнением рассудка, создавать оккультные инструменты, вызывать духов, совращать невинные души. На кону — звание вестника новой эпохи!

Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы

Разработчик и издатель: Weather Factory

Серия игр: Secret Histories (в разработке новая игра по вселенной Cultist Simulator – Book of hours, которую планируют выпустить в 2022 году)

cultist simulator рецензия отвратительные мужики disgusting men

Для того, чтобы создать и поддерживать собственный культ, Алистеру Кроули пришлось подсесть на опиаты, устраивать гомосексуальные оргии, пить кровь кота и даже прыгнуть со скалы. К великому счастью, нам с вами тоже можно порулить собственным культом, но не нужно так напрягаться и рисковать здоровьем.

Существует такая игра, Cultist Simulator — симулятор культиста, и я невероятно благодарен ей, потому что она спасала меня от ужасов гриппа. Сидя с температурой, я находил единственное свое удовлетворение в маленьких радостях вроде изучения санскрита или разграбления языческих храмов Сахары, что хранят в себе секреты безымянного племени антропофагов.

Что такое Cultist Simulator

По своей форме Cultist Simulator — пасьянс, карточная игра, в которой у вас даже нет соперника; вы играете сам с собой, раскладывая карточки, вчитываясь в осколки лора и развлекая себя собственной фантазией. Сам я дважды пытался начать ее еще году в 2018, но оба раза куксился как фригийский божок. Игра казалась мне унылой, плоской, в ней не происходило абсолютно ничего интересного. И, к сожалению, это частично правда. Первые пару часов симулятор культиста не приносит ничего, кроме фрустрации и боли от постоянных поражений, которые кажутся издевательством. В общем, это примерно тот самый гнусный случай, когда «Первый сезон сериала — отстой, зато со второго — ого-го. Посмотри, друг!».

Стоит освоиться и понять как тут не проигрывать, и здесь начинаются невероятные приключения, раскрывается потрясающая мифология, задаются мудреные метафизические вопросы, на которые у нас с вами не было времени в обыденной жизни. Вам придется столкнуться с еще более древними культами и разграбить их святилища, а также обхитрить глуповатое, но опасное правительственное бюро, которое попытается вас уничтожить. Но вам уже наверняка наскучило это вступление, я явственно ощущаю идущие от вас эманации раздражения. Пора перейти к самому оккультизму.

Мои первые культы

Мой первый культ был оргиастическим и порочным. Он был завязан на сладострастии и крови. «Они совершают гнуснейшие и сладостнейшие деяния, но затем выпивают из Чаши и забывают все, что творили, тем самым очищаясь от греха», — написано на одном из обрывков их манускриптов. Я с трудом догадался, как создать собственный культ и даже затащил в него пожилого падре и какую-то профурсетку. Однако я не понял, как тут трахаться — совершенно как в реальной жизни. Организация оргии в этой компании оказалось выше моих сил. Пока я пытался разжечь огонь похоти в чреслах последователей, я не уследил за индикатором ужаса. Мой герой сошел с ума и поехал открывать филиал своего культа в Бедлам.

Следующий культ был обществом поклонения Стуку. Странный и диковинный, он практиковался священниками-отступниками, хотя местами напоминал дзен. Слишком быстрое духовное развитие привело к тому, что у меня не осталось денег на лечение болезней — душевных и физических. И мой поп-еретик, выступавший с кощунственными речами с кафедры христианского храма, просто лишился рассудка. Уже не от ужаса, как предыдущий герой, а от навязчивости своих идей — сойти с ума здесь можно разными способами, особенно если не понимаешь, как это предотвратить.

Как я создал культ лузеров, который привел меня к победе

cultist simulator рецензия отвратительные мужики disgusting men

Первые разы я даже не догадывался, что культ можно выбрать из множества, а не хвататься за первый же попавшийся. К этому моменту я уже окончательно разболелся и это освободило меня, скажем так, духовно. Стало абсолютно наплевать на проигрыши и победы. Стало наплевать на саму игру, мне просто было интересно познавать местный лор по крупицам. А он здесь потрясающий. Cultist Simulator ошибочно называют лавкрафтианской игрой, но это не так. Ее создатели придумали собственный глубоко проработанный мир с оригинальной сумрачной мифологией. Хотя нужно признать: жизнь человека здесь все так же не стоит ни гроша, а знания о реальном положении дел способны травмировать даже самые светлые умы человечества — в этом смысле все совсем как у Лавкрафта.

Я решил повременить с созданием культа и перед этим сделать упор на прокачку героя. Согласитесь, куда как лучше, когда секретное общество основывает умудренный муж, нежели крикливый, не умеющий заметать следы юнец. С этого-то момента я по-настоящему начал угорать по этой игре. До того она была для меня лишь способом убить дни, омраченные болезнью. Я начал активно изучать языки: санскрит, фригийский, древнемандейский; разумеется, латынь, греческий и арамейский. Я скупал книги на аукционах, жадно впитывая из них капли лора. Я узнавал про внешние Пределы и существовании множества путей к трансцендентному величию. Кровавые жертвоприношения, каннибализм, медитации и даже накопление несметных богатств — все это были лишь разные пути к Единому. Каждый может подобрать себе что-то по душе.

cultist simulator рецензия отвратительные мужики disgusting men

Вся доска, как видите, забита. В основном картами артефактов и заклинаний.

Накопление знаний захватило меня, я стал отыгрывать эдакого сумасшедшего книжного червя. Я копил знания всех культов, до тех пор пока не стало понятно: впереди тупик. Чтобы узнать что-то новое, мне придется основать собственный культ. Иначе говоря, для меня он стал не целью, а лишь инструментом дальнейшего познания. К счастью, даже для такого утилитарного подхода в Cultist Simulator нашлось отдельное учение — орден Лампы. Этот культ ставит своей целью поклонение знанию в чистом виде и верит в Просвещение посредством чтения древних трактатов. То, что нужно!

Уже пройдя игру, я узнал, что это — худший из всех культов. В нем нет призывов (ну, почти), нет восхитительных ритуалов, его адепты абсолютно бесполезны и бестолковы, особенно во время путешествий. А самое смешное, что выиграв и став божеством низшего порядка, вы можете продолжить игру, но уже за своих последователей. И вот это-то «вы-божество» больше мешает своим последователям, чем помогает. Настоящий культ лузеров и мазохистов. Возможно, так даже интереснее.

Как выглядят описания ритуалов у других орденов? «То была мрачная оргия со свечами, во время которой нам удалось воскресить труп» или что-то в этом роде. Когда я организовал собственную первую базу (что характерно, в заброшенном книжном магазине), описание моего ритуала было примерно таким: «Мы поставили кресла в круг, Гюнтер читал вслух Овидия, а Сюзанн включила патефон, потом было чаепитие и обсуждение прочитанного». На самом деле, я даже был счастлив. Если бы я организовывал оккультное сообщество в реальной жизни, оно выглядело бы примерно так же. Пока другие сектанты ищут трупы по помойкам, моим достаточно интересных книжечек и патефона, какие молодцы!

cultist simulator рецензия отвратительные мужики disgusting men

О, книги, в вас единственное счастье.

Вскоре у моих интеллигентов появились первые боевые шрамы. Одна добрая тетушка даже погибла. Но мы сражались не с полицией или другими культами, нет! То были отметины нашей неистовой страсти к книгам. Я отправлял последователей в руины заброшенных храмов, жуткие пещеры и даже ограбил фешенебельную яхту масонов. И все это ради новых восхитительных манускриптов и артефактов. Все это позволяло поднимать культистов на новые ступени: неофиты проходили посвящение в адепты, а пара адептов даже смогла стать пророками моей тайной веры.

Это все напоминало НИИ имени Конана Варвара с филологическим уклоном. Книги, знания, новые древние языки, формулы — все было затеяно только ради них. Но каждый его сотрудник был покрыт шрамами, этими напоминаниями жесточайших сражений, полученных в археологических экспедициях.

В результате долгой и предельно неспешной игры у меня скопились почти все манускрипты всех других культов, почти каждое их заклинание и священная книга. С их помощью я легко прошел по стране снов (отдельная часть Cultist Simulator, эдакая игра в игре, где все еще более туманно и запутанно). В итоге я, говоря языком оккультизма, вплотную подошел к Великому таинству и больше мне делать было попросту нечего. Оставался один только шаг — обрести просветление и тем самым выиграть.

cultist simulator рецензия отвратительные мужики disgusting men

«С пятой меткой свет может просочиться сквозь кожу там, где она повреждена. Кожа немного обвисла: процесс иссушает мое тело, и худоба стала еще заметнее. Все время чувствую голод».

Но концовка омрачила мою размеренную медитативную игру за «единственный добрый культ» в игре. Оказалось, что последнее таинство в концовке, именуемой «Просвещение» (две другие — «Величие» и «Ощущение») все равно потребует человеческих жертв. Причем (вот так злая ирония!) это должны быть именно трое из моих же последователей — тех самых парней, с которыми мы строили мир, где знание предвосхищает насилие и жестокость.

Это было попросту гнусно. Я затащил в чулан троих из самых бесполезных новичков (всего же у меня было около 17 культистов) и выпил их разум досуха. То было даже не жертвоприношение, а простое насыщение голодного монстра. Мое тело стало серым как у мумии, глаза светились ярко-желтым, а кожа начала растягиваться, словно гнилостный парус. Затем я провел последний ритуал и вознесся.

cultist simulator рецензия отвратительные мужики disgusting men

Мое беспардонное вторжение в Вечность.

Победа! Годы корпения над книгами сделали моего героя одним из многочисленных божков этой вселенной. Но как же это было гнусно и одновременно круто: какими бы добрыми вы ни пытались быть, обладая гигантской властью, вы рано или поздно встанете перед выбором, и выбор этот будет ужасен. Как говорила моя бабушка: «Вот тебе и книжечки!».

После Просветления

Как я уже говорил, главная задача игры — Просветление. Любым способом. После этого ваш персонаж превращается в некую пансущность и можно начать новую игру, за все свой же культ, но разбитый и переживший некий катаклизм. А божество, бывшее некогда твоим персонажем, сделает культ сильнее и позволит привести его к абсолютной победе. Божок обретет силу, а никому неизвестный орден получит вселенскую мощь. Но я, начав эту вторую главу, понял, что устал. К тому же, если судить по статистике, даже первичной победы добились лишь 3% игроков, тогда как до окончательной дошли, судя по всему, не более 0.3% игравших.

Может быть, когда-нибудь, во время очередной температурной горячки, я еще вернусь сюда. А пока я хочу поэкспериментировать с другими, более странными и изощренными культами. Например, пройти за орден Святой Гидры — культистов, которые угорают не по манускриптам, как остальные, но по географическим картам, мечтая собрать из нее мета-карту Вселенной. Еще они поклоняются трансцендентальной старушке-вагабонду с характером трикстера — звучит довольно многообещающе.

Если вы готовы развлекать себя собственной фантазией, много читать и медитативно сидеть за картами на протяжении 20 часов, Cultist Simulator идеальна. В крайнем случае, оставьте ее до того момента, когда заболеете и захотите скоротать скорбные часы простуды. Надеюсь, в эти моменты вы вспомните меня добрым словом.

Читайте также: