Life is strange before the storm 2 эпизод прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Запрыгиваем в товарный вагон проходящего поезда. Рэйчел предлагает подвинуть стул и присесть.

Оглядываемся в поисках подходящей мебели. В левом углу примечаем деревянный ящик. Двигаем его к выходу. Заглядываем за ящики и обнаруживаем там место для граффити, которое и используем по назначению. Затем усаживаемся на ящик. Молчание затягивается, и мы пытаемся завести с Рэйчел хоть какой-то разговор. После непродолжительной беседы Рэйчел неожиданно предлагает повеселиться и сыграть с ней в игру «Две правды и одна ложь». Соглашаемся и Рэйчел начинает рассказ о себе.

  • Амбидекстр— человек, у которого обе руки ведущие.

Из предложенных фактов выбираем ложью заявление Рэйчел о том, что она родилась в Нью-Йорке.

Затем нам предстоит сделать то же самое: рассказать о себе две правды и одну ложь. Какие бы варианты рассказа о себе мы не выбрали, Рэйчел все равно докопается до правды. В конце пути слушаем музыку вместе с подругой, предложив ей один из наушников. Спрыгнуть с поезда можно в любой момент, щелкнув по соответствующей надписи в нижнем правом углу экрана.

Обзорный парк

В парке Рэйчел предлагает поиграть в игру, используя стационарный бинокль. Она закидывает монетку внутрь аппарата, и мы понимаем, что монокуляр не работает. Больше монеток у Рэйчел нет, а у нас денег отродясь не водилось.

66а
69а

Осматриваем стоящий рядом обзорный бинокль. Возникает мысль добыть монетку из неработающего аппарата. Подходим к Рэйчел и просим у нее нож. Взамен получаем пилочку для ногтей. Пытаемся этой пилочкой вскрыть крышку обзорного бинокля. Отправляемся вглубь парка в поисках подходящего инструмента.

66в

По пути натыкаемся на статую, на которой тоже можно нарисовать граффити.

67а
67б

Обращаем внимание на скамейку с табличкой «В честь великого сына Аркадии Бэй — Мартина Льюиса Прескотта». Появляется мысль о том, что эту табличку можно будет использовать вместо отвертки. Присаживаемся на скамейку и откручиваем винтики пилочкой для ногтей.

67д

Спешим к неработающему аппарату, применяем на него табличку и забираем монетку. После того, как монетка нами получена, подходим к Рэйчел и хвалимся результатом. Монетка отправляется в стационарный монокуляр, и мы начинаем новую забаву: наводим объектив на предмет или группу людей и воображаем, что они могут обсуждать или о чем могут думать. Выбор предлагаемых вариантов значения не имеет. Через некоторое время замечаем, что к одиноко стоящей девушке приблизился мужчина м парочка с жаром начинает целоваться. Привычно продолжаем игру и вдруг замечаем, что Рэйчел уже нет рядом с нами. В недоумении оглядываемся и задаем подруге стандартный вопрос о том, все ли у нее в порядке. Вместо ответа Рэйчел неожиданно предлагает напиться, но для этого нужно стащить бутылку вина у молодых людей в парке.

66
67

Пока Рэйчел изображает обморок, пытаемся взять бутылку со стола, не привлекая внимания. Незаметно сделать это не удается и нам приходится вступить в диалог.

W – Помочь Рэйчел

А – Кто здесь ждет?

D – За смертью ее присмотрите?

W – Добрые самаритяне

В конце концов сбегаем с заявленной добычей. Делаем выбор: пить вместе с подругой или отказаться. Покидаем парк, оказавшийся таким негостеприимным.

После непродолжительной прогулки по шпалам, оказываемся на свалке. Предлагаем Рэйчел заняться исследованием этой свалки. Но Рэйчел никак не реагирует на наше заманчивое предложение. Пытаемся выяснить причину появившейся холодности в зарождающихся отношениях. Подруга предлагает оставить ее в покое. Прибегаем к крайнему средству: берем биту и предлагаем повеселиться. После ссоры Рэйчел удаляется. Но мы ведь не может ей позволить вот так просто взять и уйти, правда?

68
69

Просим подругу остаться.

Если есть желание посмотреть, как будут развиваться романтические отношения между подругами, то выбираем признание в том, что между нами происходит что-то особенное. Что-то такое, что гораздо больше и глубже, чем просто дружба. Но и это, такое нелегкое для нас признание, не останавливает Рэйчел, и она уходит. Если решим, что мы просто хорошие друзья, то Рэйчел все равно уйдет.

Чтобы нанести граффити на свалке, на сей раз предстоит соблюсти определенный порядок действий. Как только Хлоя войдет в своеобразный режим ярости, первым делом ломаем битой вывеску с мороженым, а после сшибаем ногой банку с краской. Таким образом, все будет готово для создания рисунка . Рисуем граффити на сломанном знаке.

После этого начинаем крушить все, на чем останавливается взгляд. Неожиданно замечаем машину отца, которая попала на свалку после автокатастрофы. Начинается самая настоящая истерика.

Смотрим кат-сцену, в которой нам необходимо будет выполнить несколько действий для нанесения граффити.

Обращаем внимание на плакат, прикрепленный на спинку сиденья, затем сдвигаем его в сторону. Под ним оказывается место для граффити.

Не обнаружив под рукой маркер, начинаем оглядывать салон автомобиля. Находим маркер в горлышке пустой бутылки на полу. Делаем выбор, что хотим написать.

Примечание автора. До тех пор, пока не изобразите граффити на спинке сидения (при условии, что вы их коллекционируете), НЕ ОСМАТРИВАЙТЕ последний предмет, т.к. после этого начнется кат-сцена, и вернуться к граффити вам не удастся.

Затем снова осматриваемся и примечаем голову манекена со свалки. Оглядываем и этот предмет. За это время мы трижды проехали мимо одинокой фигурки Рэйчел, которая стоит под громадным дубом в обзорном парке. После самовозгорания Рэйчел приходим в себя в салоне старого автомобиля.

Обзорный парк. Ночь

Чтобы избавиться от воспоминаний детства, в которых она была так счастлива с отцом, Рэйчел поджигает старую фотографию и бросает горящий снимок в мусорный бак. Не удовольствовавшись этим, Рэйчел пинает горящую урну и огонь тут же охватывает сухую траву. Начинается пожар, который быстро перекидывается на рядом стоящие деревья.

83

Можно заглянуть в дневник и посмотреть, на сколько ваш выбор совпал с выбором других игроков.

«Life is Strange» – это игра, в которой все принятые вами решения отражаются на окружающем мире. Выбирайте с умом.

22

Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.

Ходьба – клавиши WASD

Бег – клавиша Shift

Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D

Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)

Посмотреть – движение мыши

Пропустить сцену – клавиша пробела

Пауза – клавиша Esc

Дневник – клавиша Tab

Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Прогресс прохождения записывается в один файл, поэтому переиграть эпизод не представляется возможным.

В официальной версии можно получить различные достижения за нахождение и изображение граффити. Делать зарисовки граффити – необязательный процесс, и является лишь дополнением, не влияющим на прохождение. Чтобы просмотреть все граффити, сделанные Хлоей, нужно в ее дневнике выбрать соответствующую вкладку.

23
23а

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

От автора. Данное руководство написано, как один из возможных вариантов прохождения игры. Осматривайте все активные предметы и выполняйте все доступные действия, чтобы получить от игры как можно больше удовольствия. Автором указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения игры.

Кабинет ректора

В кабинете ректора собрались родители Рэйчел и Хлои. В своей проникновенной речи ректор явно пытается все проступки приписать исключительно Хлое, приписывая ей даже то, что она не совершала. Вчера мы матери не грубили, поэтому сейчас она бросается на нашу защиту, говоря ректору, что он несправедлив и не объективен. Делаем выбор ответа, когда ректор напоминает о вчерашнем соглашении. Он перечисляет следующие наши проступки: пререкание с руководством, игнорирование запрещающих знаков у сцены, был подтвержден факт употребления наркотиков.

Если вы купили у Фрэнка травку и директор почувствовал ее запах, то здесь лучше промолчать. В ином случае с директором можно и поспорить.

Нам инкриминируют попытку навредить учебному процессу одной из лучших учениц (в том случае, если мы не удержались и испортили домашнюю работу Виктории Чейз). Пытаемся возразить, что Виктория жульничала. Нам также ставят в вину, что мы были замечены в издевательствах над Нейтаном Прескоттом. Возражаем и утверждаем, что мы, наоборот, вступились за Нейтана, когда над ним издевался Дрю. За нас снова заступается Джой. И тут директор наносит последний удар, говоря о нашем вчерашнем прогуле.

В неприятный разговор неожиданно вмешивается Рэйчел, которая пытается рассказать окружающим, как все было на самом деле. Она просит прощения у Хлои. Делаем выбор, как ей ответить. Частично соглашаемся с Рэйчел в том, что идея прогула принадлежала нашей подруге. Но директор упорно гнет свою линию. В разговор вновь вмешивается Джойс. Снова делаем выбор: промолчать или выступить в роли подстрекателя. Уэллс решает отстранить Рэйчел от должности помощника по административным вопросам, а также не допустить ее участия в постановке спектакля «Буря». Последнее решение вызывает бурю возмущения со стороны Хлои.

11

Настало время сделать важный выбор.

Если придерживаться версии Рэйчел, то Хлоя получит только временное отстранение от занятий до конца учебного года с возможностью восстановления осенью, а Рэйчел будет лишена возможности выступления в спектакле, и ее роль сыграет Виктория Чейз.

Если взять вину Рэйчел на себя, то подруга сохранит роль в спектакле, но Джойс будет сильно огорчена, а Хлою отчислят из Блэквелла навсегда.

Если пожалеете подругу, а не себя и Джойс, то перепалка с директором будет выглядеть следующим образом:

А – признайте истину

А – признаю, играла она хорошо

А – не говори, что мне делать

А – простите, что вас опозорила

13
14

15
16

Сочувствующий Хлое охранник провожает ее до шкафчика, который Хлое следует освободить от своих вещей.

Выбрасываем из шкафчика все учебники и домашнюю работу, но фотографию кота забираем с собой. Можно оставить свою подпись на стенке шкафчика, как сделали до этого все его предыдущие владельцы. Срываем со стенки шкафчика плакат и тоже выбрасываем его. За плакатом скрывается тайник, в котором хранится кое-что запретное. Обыскиваем тайник, но вместо заначки находим там всего лишь записку от Джастина. В расстроенных чувствах уходим в дамскую комнату и устраиваем там настоящее шоу граффити. Отправляемся на парковку, где нас уже ждет Джойс.

Тепло прощаемся с охранником и оглядываем парковку. Примечаем Элиота и направляемся к нему. Делаем выбор, когда Элиот снова пригашает нас на школьный спектакль. Делаем еще один выбор, когда Элиот предлагает обняться. Примечаем, что на другом конце парковки спорят Джойс м Дэвид. Мы подойдем к ним, но чуть позже. Сначала сделаем первое граффити.

25

Подходим ближе и слышим обрывки спора между матерью и Дэвидом. Выслушиваем все претензии, отвечаем по своему настроению, т.к. никаких глобальных изменений наш выбор не несет. Узнаем о том, что Дэвид собирается переехать в наш дом.

Затем нам предстоит выбрать: показывать содержимое своих карманов или нет.

30

Если мы покупали травку у Фрэнка и прихватили с собой пакетик и это обнаружится, то Джойс сильно огорчится. Ненавистный Дэвид убедится в том, что он был прав, когда учил нас жизни. Если же в кармане не обнаружится ничего запретного, то Джой принесет свои извинения.

Если отказаться выворачивать свои карманы, вне зависимости от того, есть там что-то или нет, то это автоматически будет означать признание своей вины.

32

Отказываемся ехать домой и уходим. Наш путь лежит на свалку.

Свалка. День

Оказываемся на свалке и осматриваемся. Проходим вперед, подходим к одному из автомобилей. Автоматически открываем капот и вытаскиваем ржавый аккумулятор. Приходим к выводу о том, что можно «оживить» этот автомобиль, если найти для него новый аккумулятор, поэтому отправляемся на его поиски.

Но сначала сделаем первое граффити. Оглядываемся, обнаруживаем лодку и двигаемся к ней. Пытаемся сначала самостоятельно вскарабкаться на лодку, но без вспомогательных средств у нас ничего не выходит. Слева от лодки примечаем поддон и используем его в качестве своеобразной ступеньки. На лодке подходим к рубке и взбираемся на ее крышу. Оттуда смотрим на пожар, устроенный Рэйчел и размышляем о том, насколько ужасное и разрушительное может быть прекрасным. Спускаемся с крыши и осматриваемся.

38
39

40

Примечаем школьный желтый автобус, а слева от него – проход. Направляемся туда.

Находим белый автомобиль с заблокированным колесом. Читаем полицейское уведомление, прикрепленное на стекле. Пытаемся открыть капот, потом понимаем, что капот открывается из кабины водителя.

45
46

Отыскиваем защелку, тянем за нее и открываем крышку капота. Вынимаем новенький аккумулятор и возвращаемся к своему автомобилю.

47
48

Осматриваем поддон аккумулятора и устанавливаем на нем принесенный аккумулятор. Залезаем в кабину и пытаемся завести автомобиль с помощью отвертки. Из этой затеи ничего не выходит, поэтому решаем сначала украсить слегка свой новый автомобиль. Оглядываем кабину и обращаем внимание на разбитую лампочку. Не приводит нас в восторг порванное сиденье, не радует и ржавое днище. Покидаем кабину и отправляемся гулять по свалке в поисках подходящих предметов интерьера.

В этом месте разработчики дают игрокам полный карт-бланш, т.к. украшением может оказаться любой предмет со свалки, приглянувшийся Хлое. Можно сначала прогуляться по свалке, осмотреться и только потом прихватить понравившиеся предметы.

Лампочку вывинчиваем из игрушечного робота. С борта лодки снимаем пиратский флаг, которым можно прикрыть рваное сиденье. А паттинг-грин идеально подойдет, чтобы накрыть ржавое днище автомобиля. В коробке из-под обуви находим игрушку, которую можно поставить на приборную панель. Возвращаемся к своему автомобилю.

Влезаем в кабину и начинаем заниматься украшательством. Над бардачком ставим фигурку поющего человечка. Флагом прикрываем сиденье и закрываем ржавое днище зеленым ковриком.

64
66

Ввинчиваем лампочку в потолочный патрон и получаем входящий звонок от Фрэнка, который предлагает нам встретиться. Осторожно задаем Фрэнку вопрос и рисуем граффити на стенке кабины. Включаем освещение и жизнь снова нам кажется прекрасной.

69
68

Открываем дверцу бардачка и забираем оттуда шапочку, что впоследствии даст нам возможность получить бонусную одежду при переодевании. После этого берем пачку сигарет и закуриваем.

Автоматически включаем свет на чердаке и осматриваемся. Замечаем амулет на другом конце чердака, в самом труднодоступном месте. Теперь наша задача состоит в том, чтобы добраться до амулета, убирая с пути чердачный хлам. В этом месте можно сделать фотографию.

Сдвигаем в сторону старое кресло и пролезаем в сделанный проход.

Осматриваем сначала стол, затем сдвигаем его на себя, чтобы была возможность подобраться к комоду. Вытаскиваем комод, затем снова его толкаем, чтобы можно было зайти в еще одну чердачную нишу.

Наша цель – старый сундук. Осматриваем его, открываем крышку и заглядываем внутрь. Увы, там нет ничего интересного для нас, т.к. сундук лишь хранит старые вещи отца Хлои.

Наш взгляд падает на картонную коробку с костюмами. Находим там свою бандану и глазную повязку. Решаем, забирать это из коробки или оставить все как есть.

Возвращаемся обратно к столу и снова двигаем его. Теперь толкаем стол на то место, где стоял комод. Затем подходим к старому холодильнику и дважды тянем его. Проходим вперед и щелкаем ЛКМ, чтобы протиснуться в небольшой проход.

47
45

Вот уже видна и наша цель. При желании фотографируем амулет, затем забираем его.

48
57

Осторожно сдвигаем в сторону доску, которой заколочено окно, и выглядываем во двор. Хлоя уже тоже нашла подзорную трубу и замечает нас в окошке чердака. Выбираем ответ и спускаемся к Хлое на задний двор дома.

обложка для life is strange 2 эпизод

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 2 час 10 минут.

Прохождение

Общежитие

Второй эпизод начинается со спящей Макс. Около окна стоит цветок, его стоит полить, иначе он умрет.

комната Макс

Просыпаемся в нашей комнате

На своём пути вы встретите Алису, она будет не в настроении из того, что в неё кинут туалетной бумагой, перемотайте время и предупредите её. Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.

послание на зеркале

Адрес сайта Кейт, который оставила Виктория. Сотрите надпись.

Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.

Зайдя в комнату не идите сразу отдавать книжку. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте фото.

опциональная фотография

Сфотографируйте кролика

В комнате можно найти очень много полезной информации о Кейт, самая ценна вещь в комнате, которая наиболее полно прольет свет на будущие события – открытка от её отца.

Как только всё изучите можно вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге будет поддержка Кейт. Можно выходить на улицу.

Кейт Марш и выбор

Поддержите Кейт, это отразится на дальнейшем сюжете

Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото.

опциональная фотография белки

Белка и пончик

Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.

Вы встретите Уоррена, в процессе разговора наилучшим вариантом ответа на вопрос Уоррена будет согласие на свидание в кино.

warren из life is strange episode 2

Поболтать с Уорреном, согласиться на кино

Закусочная

На крыше закусочной висит знак с китом, сфотографируйте его, это третья опциональная фотография в этом эпизоде.

опциональное фото закусочной

Обойдите закусочную с правой стороны, с левом на вас будет лаять собака и не даст пройти.

По пути вы встретите несколько людей, рекомендую поговорить с бездомной женщиной, она сможет рассказать много интересного. За забором позади закусочной можно сделать фотографию собаки (четвертое опциональное фото).

На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.

графити в зеркале

Нацарапанная надпись в туалете

Возвращаемся в зал, внутри сидит много людей, с частью из которых можно поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Присаживаемся за второй столик, спустя несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложить завтрак.

Мать Хлои

Завтрак в Двух Китах

Через некоторое время зайдет и сама Хлоя, в процессе разговора она захочет удостовериться в ваших силах, она предложит угадать содержимое её карманов. Первая попытка будет провалом – всё в порядке, так и задумано. После этой попытки вы должны запомнить все вещи, которые Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать каждую вещь, рассказав все детали.

Содержимое карманов Хлои:

  • Брелок с пандой.
  • 7 сигарет.
  • 86 центов.
  • Парковочный талон, время 10:34 утра.

в карманах у Хлои

Содержимое карманов Хлои

Так просто Хлоя от вас не отстанет, она заинтригована еще сильнее и разумеется хочет увидеть еще больше ваших супер-способностей.

На этот раз нужно предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, всё просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время и вуаля.

События в кафе:

  • Дальнобойщик роняет кружку.
  • Напарник полицейского уезжает.
  • Джойс останавливает ссору.
  • Таракан ломает музыкальный автомат.

таракан на музыкальном аппарате

Угадываем последовательность происходящего

Когда вы будете уходить вам позвонит Кейт, вы можете поговорить, тогда это разозлит Хлою или проигнорировать звонок и уйти.

Свалка

Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.

школьный автобус

Старый автобус на свалке

Первую бутылку же можно найти возле этого автобуса, она стоит на холодильнике, просто так её взять нельзя, первой попыткой мы разобьем бутылку, после нужно перемотать время, пододвинуть рядом стоящий ящик и получить заветную бутылку.

поиск бутылок на свалке

Первая бутылка

Вторая бутылка стоит на капоте автомобиля, расположенного вблизи железной дороги, на другом конце свалки.

пустая бутылка

Вторая бутылка

Идите в сторону пустыря, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можно будет сделать фото.

дух оленя

Сфотографируем дух оленя на свалке

Время искать третью бутылку, она лежит в небольшой хижине, чтобы быстро её найти – можно проследовать вдоль железнодорожных путей. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой из под пиццы.

бутылка в старой хижине

Третья бутылка

Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, который рядом с хижиной, найти его можно пройдя сквозь собранные друг на друга автомобили. Выходя на вас свалится пустая кабельная бухта, просто перемотайте назад и выходите.

бутылка между автомобилями

Четвертая бутылка

И долгожданная пятая бутылка стоит на верхушке старой лодки, с первого взгляда её можно не увидеть, но она именно там. Забраться на лодку можно только закинув доску, по которой мы сможем перейти. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.

пустая бутылка на корабле

Пятая бутылка

Хлоя выставит бутылки и начнет стрелять, перемотайте время и расскажите ей куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить рикошетный выстрел. Слева можно увидеть старый ржавый колесный диск, скажите ей, чтобы стреляла в него, пуля отлетит от диска и попадет в бутылку.

Следующий выстрел – последний. Предложите Хлое выстрелить в покрышку. Так же интересным вариантом будет выстрел в бензобак автомобиля или в бампер, в первом случае машина взлетит в воздух, а во втором пуля отскочит в Хлою. После такого тира Макс упадет в обморок.

у Макс кровь из носа

Снова обморок от частых перемоток времени

Как только Макс очнётся, обойдите Хлою с правой стороны и сделайте фото. Появляется Френк, между вами завязывается ссора в ходе которой предстоит принять важное решение, либо выстрелить в него, либо нет.

Макс с пистолетом в руке

Сложный выбор, стрелять или не стрелять?

Решение принято, вы с Хлоей направитесь на выход со свалки, в сторону железнодорожных путей, на них конечно же надо полежать. И если у вас проскочила мысль, о том, что что-то плохое может случиться – то это не только у вас, ведь что-то плохое действительно может случиться. Макс в очередной раз упадет в обморок, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени будет в обрез.

Мы обнаружим что у Хлои застряла нога под рельсом и нам срочно надо её спасти. Развернуть направление поезда просто так не получится, переключающий рычаг отказывается работать. Поднимайтесь наверх, слева можно найти лом, берите его. Заходим в домик, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.

  1. Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
  2. Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.

Выполняя эти задания время можно перематывать, поднятые объекты не исчезнут.

Нога Хлои свободна, бежим к ней и помогаем выбраться! Выдыхаем и уходим в горизонт!

хеппиэнд

Счастливый конец на свалке

Школа

Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.

Кортни Вагнер

Втриаемся в доверие и получаем приглашение на вечеринку

Двигаемся в сторону химической лаборатории, там мы встретим Уоррена, он будет ставить какой-то эксперимент. Вне зависимости от вашего выбора в процессе диалога – эксперимент провалится. Но если вы поговорите с учителем, то узнаете, что нужно сделать, что бы всё получилось. Скажите Уоррену добавить немного хлора, после удачного эксперимента делаем фотографию.

Warren Graham

Уоррен и удачный эксперимент

Кейт Марш

Путь к спасению Кейт Марш

Пробираемся сквозь толпу

Выйдя из класса вы обнаружите на улице всех учеников школы и Кейт Марш стоящую на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу в сторону входа, время будет замедлено. Следующей сценой вы вместе с Кейт будете на крыше, попытаемся отговорить её от такого решения. Решения принятые ранее будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если хотите спасти её, отнеситесь очень внимательно, или следуйте этому прохождению.

Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:

  • Я испугалась.
  • Ты моя подруга.
  • Мне было нужно больше времени.
  • Не опускай руки.
  • Твой отец.
  • Евангелие от Матфея, 11:28

В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.

спасение Кейт Марш на крыше

Кейт спасена!

Этот диалог сработает только в случае, если ранее в игре вы стояли на стороне Кейт, например с адресом сайта, который Виктория оставила в душевой, или в закусочной вы не проигнорировали её звонок.

Если какое-то из условий не было выполнено – Кейт может погибнуть.

Кейт умирает

Кейт падает с крыши

После небольшой катсцены вы окажитесь в кабинете у директора, у вас будет возможность обвинить во всём Нейтана Прескотта, либо промолчать и сохранить всё в тайне. Конец 2 эпизода.

Фотографии и достижения

Field Of View

опциональное фото 1

Кролик в комнате Кейт Full Exposure

второе фото

Белка с пончиком во дворе общежития

two whales sign

Stabilizer

собака Френка

Фото Помпиду за забором Compressed

нацарапанное на стекле граффити

old bus pixelated achievement

Старый школьный автобус на свалке Dynamic Range

deer in woods

Прозрачный олень на свалке

Эта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.

Хлоя отдыхает на капоте машины

Чтобы получить достижение, необходимо сначала сделать фото, а потом завести с ней разговор.

Meter Made

радостный Уоррен

Фотография после удачного эксперимента Resolution Revolution

Alyssa

Алисса возле окна, перед эпизодом с Кейт Lab Master

Видеопрохождение

Прохождение второго эпизода без комментариев:

Читайте также: