Csi 4 hard evidence прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Эта игра необычна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, нельзя ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Зато нам вдоволь дадут собирать улики и анализировать их на новейшей технике. Еще можно играть на трех уровнях сложности, прохождение описывает средний уровень сложности. Итак, обо всем по порядку.

Во время игрового процесса, в нижнем левом углу экрана располагается наш ПДА. Через него мы можем просмотреть все имеющиеся у нас улики, выйти в меню, просмотреть информацию по делу и перемещаться по локациям. Локации в игре делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные – это лаборатория, где происходит анализ всех улик, кабинет капитана Джеймса Брасса, у него мы будем получать ордеры, морг, комната для допроса, и в одном деле будет гаражная лаборатория. Я хочу рассказать поподробнее о лаборатории. Она делится на две части “Data Lab” и “Material Lab”. То есть в первой происходит анализ данных (фото, видео, звук, отпечатки пальцев, база данных), а во второй анализ материалов (ДНК, химический анализ, сбор вещей на столе, анализ документов, микроскоп). Как пользоваться каждым анализом указано в обучалке, стоит только нажать HELP.

Непостоянные – это локации, которые меняются от к делу к делу.

Стоит тщательно обыскивать каждую непостоянную локацию, порой улики спрятаны очень надежно.

Приспособления для сбора улик разделены на четыре вида: 1)для сбора веществ (ватная палочка, баночка), 2)Для нахождения крови, 3)Для нахождения отпечатков пальцев (кисточка, магнитная палочка и жидкость), 4)для создания моделей.

После просмотра ролика, мы оказываемся в гостиничном номере, где произошло убийство девушки. Говорим с Ником по этому поводу, узнаем у него информацию о погибшей и немного других деталей. После этого поворачиваемся направо и беседуем с мужчиной, его зовут Чарли и он здешний менеджер. Задаем ему несколько вопросов о погибшей, о том, когда случилось убийство, о подозреваемом и т. д. Далее рассматриваем барную стойку и ванну. Подходим к кровати и тщательно изучаем жертву, пришло время собирать улики. Для начала выбираем ватную палочку и вводим ею по большому пятну крови, возле шеи покойной. Собрав первую улику, открываем ПДА и выбираем локацию «Морг». В морге, говорим с Роббинсом, узнаем некоторые подробности об убийстве и, во время разговора, получаем осколок стекла, которым была убита девушка, и ее отпечатки пальцев. Поговорив, сами осматриваем труп. Во рту находим зубной протез. С помощью ПДА перемещаемся в лабораторию. Заходим в «Materials Lab» (в дальнейшем буду называть «материальная лаборатория»), подходим к микроскопу, он стоит в дальней части помещения. Выбираем, как рассматриваем предмет, зубной протез. На четкости х10, немного настраиваем резкость, так чтобы было видно число на протезе. Это – ID, т. е. личный номер убитой. По этому личному номеру мы можем узнать личность покойной в базе данных. Для этого заходим в «Data Lab» (в дальнейшем лаборатория данных) и садимся за компьютер. В качестве улики выбираем зубной протез и ищем информацию. Смотрим ролик и оказываемся в кабинете у капитана Джеймса. Разговариваем с ним о вечеринке и с помощью КПК перемещаемся в стрип-бар.

Заходим в бар и говорим с девушкой за барной стойкой. Она расскажет немало интересных вещей и покажет на стул, на котором сидел спутник убитой. Осматриваем этот стул и с помощью набора для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони и три отпечатка пальцев. После того как позвонит капитан Джеймс, перемещаемся к нему в кабинет и забираем у него кредитную карточку. Отправляемся в лабораторию данных, садимся за компьютер и сравниваем отпечатки пальцев и ладони с отпечатком пальца убитой. Удачное сравнение укажет на подозреваемого. Возвращаемся в отель.

Включаем моторчик, который прикреплен к левой части кровати, подбираем второй кусок стекла. Осматриваем красный диван в левом углу комнаты, переворачиваем одну из подушек и ватной палочкой берем образец крови. Под шкафчиком, рядом с которым стоит Ник, подбираем третий кусок стекла. Идем в ванную комнату, в правую раковину брызгаем проявителем крови, а кровищи в раковине навалом! Возвращаемся в комнату, изучаем пол между барной стойкой и кроватью. Брызгаем на пол проявитель крови. Под барной стойкой рассыпан какой-то порошок, собираем его в баночку. Того в отеле мы нашли 7 улик. Отправляемся в лабораторию для их тщательного анализа.

Сперва заходим в материальную лабораторию. Встаем за стол, на котором собирают вещи из их частей. Из кусков стекла собираем вот такое сердечко:

CSI: Deadly Intent

Теперь садимся за компьютер и проводим химический анализ найденного в отеле порошка. Теперь проводим анализ ДНК. Сравниваем кровь убитой со всеми остальными образцами крови, найденными в отеле. Только кровь из раковины принадлежит убитой, остальные образцы – кровь других людей.

Идем к капитану Джеймсу и представляем ему улику – отпечатки пальцев со стула в баре, получим фотографию подозреваемого. Показываем фото барменше в баре.

Теперь пришло время для опроса подозреваемого. В этом деле главное выбирать правильные реплики и улики. Говорим с мужчиной, получаем образец его ДНК и рубашку. Пока что у нас нет доказательства, что именно его кровь мы нашли в отеле. Поэтому отправляемся в лаборатории. Заходим в лабораторию данных и помогаем доктору Лонгстону совместить отпечатки пальцев погибшей с еще необследованными (на них стоит звезда). Проводим тщательный анализ неизвестного отпечатка и совмещаем его с отпечатком убитой. В материальной лаборатории исследуем ДНК подозреваемого с пятном крови на диване, и они совпадут. Возвращаемся в комнату допроса и говорим подозреваемому, что его кровь была на месте преступления. Тогда он сознается, что был там, но не в качестве убийцы, а в качестве потерпевшего. Еще он скажет, что барменша Кэти из стрип-бара скорее всего замешана в этом деле. Отправляемся к ней домой, но она нас не пустит без ордера. Тогда едем в бар и со стойки берем носовой платок. Перемещаемся в лабораторию. Заходим в материальную лабораторию, открываем инвентарь и осматриваем рубашку подозреваемого. На правом плече находим маленький кусочек стекла, который тут же на столе присоединяем к стеклянному сердцу. Ватной палочкой берем образец ДНК с носового платка. Садимся за компьютер и сравниваем ДНК с платка с оставшимся пятном крови, которое мы нашли на полу. Вот и получена нужная улика. Перемещаемся к капитану Джеймсу в кабинет. Просим у него ордер на обыск дома Кэти, в качестве улики предлагаем ее кровь с места преступления, ордер получен! Возвращаемся к ней домой, и стучимся в дверь, вот так сюрприз, там еще и Чарли сидит. Когда Чарли уйдет, заходим в дом и говорим с Кэти, начинаем осмотр. Идем в ванную, брызгаем проявитель крови на слив, обнаруживаем море крови. Выходим из ванной, заходим в гардероб, осматриваем обувь. Находим последний кусок стекла чуть подальше от обуви, под одеждой. Выходим из дома и снимаем слепок с отпечатка ноги Чарли с земли. Еще раз говорим с Кэти и отправляемся в лабораторию. Сравниваем кровь убитой и кровь, найденную у Кэти, они одинаковы! Эта серьезная заявка для ордера на арест. Также на столе прикрепляем еще один кусок стекла. Идем к капитану Джеймсу и просим у него ордер на арест Кэти, в качестве улики предъявляем кровь убитой, найденную в доме у Кэти.

На допросе просим снять отпечатки пальцев, потом спрашиваем, встречались ли Кэти и убитая, в качестве доказательства предъявляем кровь в ванной и стеклянное сердце. Тогда Кэти расколется и выдаст Чарли, более того она даст очень хорошую улику, телефонный разговор с Чарли. Отправляемся в лабораторию и заходим в отдел данных. Садимся за устройство распознавания голоса. У нас есть два образца голоса: звонок Чарли на 911 и звонок Кэти. Сравниваем эти два образца, и они явно принадлежат одному человеку. Говорим капитану Джеймсу, что это очень явная улика для ареста Чарли. Во время его допроса, просим у него ботинки и ДНК. Пока что, все. Идем в лабораторию. Внимательно осматриваем ботинки: на подошве находим кусок стекла и с носка ботинка собираем порошок. На столе прикрепляем к сердцу последний кусок, снимаем с сердца отпечатки пальцев. В этой же комнате садимся за компьютер и делаем химический анализ. Сравниваем порошок с ботинка и порошок из отеля, они одинаковы. Идем в соседнюю лабораторию и сравниваем отпечатки пальцев Кэти с отпечатком на сердце, они совпали. Осталось узнать всю правду на допросе, сначала допрашиваем Чарли. Спрашиваем у него: почему он убирал комнату? Уликой будет служить порошок. Чарли во всем сознается, но он не убийца. Просим у капитана допроса Кэти. Обвиняем ее в убийстве, в этом нам помогут отпечатки пальцев на стеклянном сердце. Кэти расколется и во всем сознается, она убийца.

Первое дело завершено!

Итак, второе дело. На этот раз жертва – рефери боев без правил. Придется разбираться в этом спортивном скандале.

Покойный спокойно лежит посреди ринга, рядом с ним уже возится наш новый помощник Грег. Берем образец крови у рта рефери, осматриваем микрофон и берем волос, в том месте, где провод опутывает микрофон. Выходим с ринга, смотрим направо и говорим с девушкой. Ее зовут Тина, и она нашла тело и вызвала полицию. Она расскажет нам о бойце Хэнке и еще о владельце Лиги Боев – Хорасе. Можно походить осмотреться вокруг, поглазеть на плакаты, попробовать открыть дверь, ведущую на верхнюю платформу, но она закрыта, а ключа у нас нет. Поэтому идем в раздевалки. Говорим с Хэнком, этот брутальный боец могучим ревом заверяет, что он не убийца. Хм, следствие покажет. После разговора позвонит Роббинс и попросит приехать в морг, так и делаем. Говорим с доктором, берем микрофон с предметного столика. Осматриваем жертву, под ухом ватной палочкой собираем неизвестную субстанцию. Идем в лабораторию, проводим химический анализ этой субстанции. После этого нас вызовет капитан Джеймс и скажет, что Хорас ожидает нас в своем офисе, не будем заставлять его долго ждать и отправимся к нему сиюминутно. Во время разговора с ним получаем ключи от верхней платформы. Шагаем в зал, открываем дверь, ведущую на верхнюю платформу, и поднимаемся. Изучаем установку, которая записывает все происходящее на ринге, вытаскиваем из нее видеокассету. Открываем склад позади нас. Берем катану, но она тут же ломается. Берем лезвие и ручку катаны. С ключа, который нам дал Хорас, снимаем отпечаток пальца, и идем в лабораторию. В отделе данных просматриваем кассету, с лезвия, в инвентаре, ватной палочкой берем образец. Брызгаем люминол (проявитель крови) на середину лезвия и берем образец крови. Проводим химический анализ вещества с катаны, сравниваем ДНК крови убитого и ДНК крови с катаны. Просим у капитана Джеймса допроса Хэнка, уликой послужит лезвие. У Хэнка спрашиваем, виделся ли он с рефери после боя, но допрашиваем сразу начнет врать, поэтому показываем ему кассету. Получим телефон, с которым отправляемся на ринг и осматриваем его. Говорим капитану Джеймсу, что Хэнк может быть свободен, в виду непричастности к делу. Идем в лабораторию, сравниваем волос с кровью рефери, нет, волос не его. Отправляемся в зал, рядом с тем местом, где сидела Тина, со стола берем помаду. С ручки помады снимаем отпечаток пальца, а с самой помады ДНК Тины. В лаборатории сравниваем волос и ДНК с помады, опять не совпало.

После ролика, в котором убивают Хэнка, оказываемся в раздевалке. Осматриваем труп бойца, потом поворачиваемся направо, и из первой кабинки берем баночку с порошком, снимаем с нее отпечатки. Перемещаемся в лабораторию, проводим химический анализ порошка из банки. Сравниваем отпечатки с банки и отпечатки Хораса. Идем к капитану Джеймсу, просим у него ордер на обыск офиса владельца Лиги. Отправляемся в офис. Говорим Хорасу, что мы все обыщем, и Хорас уйдет. Осматриваем его стол и берем внушительную пачку денег. Открываем шкафчик под наградами и берем канистру. Едем в морг.

Говорим с Роббинсом, с предметного столик берем шприц, а со шприца снимаем волос. Идем в лабораторию, возле компьютера для изучения ДНК и проведения химического анализа стоит Рэйли. Она попросит помочь ей в проведении анализа. Не отказываемся и делаем химический анализ, предложенного ею вещества (иконка ватной палочки со звездочкой). Сравниваем химическую составляющую шприца и канистры, они совпадут. Идем в кабинет к капитану и просим у него ареста Хораса, аргументируя это канистрой. Смотрим ролик.

Проверяем полученный чемодан, достаем из него документы и чек, оказывается, Тина была совладелицей Лиги. Идем к капитану и просим, показывая чек, вызвать Тину на допрос. Спрашиваем у нее про Хэнка, Тина начнет отпирать, но у нас есть весомая улика – деньги. После непродолжительного разговора с дамой, получаем ее сумку. Проверяем ее содержимое, находим ключ и пузырек с каким-то препаратом. Ценно то, что на пузырьке есть личный номер Тины, но чтобы пробить ее по базе данных надо получить ордер. Идем в материальную лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем ключи Тины и Хораса. Увеличение ставим на х10, немного корректируем резкость, чтобы ключи были отлично видны. Двигаем ключи так, чтобы были видны только их открывающие части. Ключи окажутся одинаковыми, значит, Тина врала, что у нее нет ключей от верхней платформы. Делаем химический анализ содержимого пузырька, после этого в комнате допроса спрашиваем тину про пузырек. Идем в морг, говорим с Роббинсом, идем в кабинет к капитану Джеймсу. Просим у него ордер для использования медицинской базы данных, аргументируем это тем, что Тина соврала про пузырек. Идем в лабораторию данных, садимся за компьютер и открываем базу данных. Ищем информацию про Тину и узнаем, что у той проблемы с волосами. Идем в комнату для допроса и просим у Тины дать нам настоящий волос. Потом идем в лабораторию и сравниваем ДНК с волоса Тины и ДНК с волоса, найденного на месте преступления, идем на допрос и раскалываем Тину.

Второе дело удачно пройдено!

В этот раз нам нужно расследовать убийство популярной актрисы, дело обещает быть интересным, итак начнем

Первым делом осматриваем бассейн, в его углу берем колечко. Рядом с бассейном берем валяющуюся крышку, снимаем с нее отпечатки пальцев, чуть подальше берем разбитую бутылку, берем образец вещества из бутылки. Справа от бассейна, под факелом, берем листочек. Отправляемся в комнату Стива. Говорим со Стивом, едем в морг. Говорим с доктором Роббинсом, получаем отпечатки пальцев и ДНК погибшей, а также ДНК семени, предположительно убийцы. Осматриваем плечи трупа, фотографируем отпечаток руки. Идем в лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем кольцо с фоткой на х10. Проводим химический анализ вещества из бутылки, в жидкость бутылки был подмешан наркотик! Сканируем ДНК семени по базе и узнаем, что это семя Стива.

Возвращаемся обратно на место преступления, говорим с мужем погибшей. Идем к капитану Брассу и просим у него ордер на арест Стива, веским аргументом для этого является ДНК семени. В комнате для допросов говорим со Стивом, получаем его ID, который пробиваем по базе данных, после этого говорим с Роббинсом в морге. Возвращаемся на допрос, отпускаем Стива и едем в гримерку к актеру Джеку, он был знаком с погибшей. Задаем несколько вопрос Джеку и отправляемся к капитану Джеймс Брассу. Просим у него еще раз поговорить с мужем, получаем от последнего сумку погибшей. Из сумки достаем сотовый телефон, осматриваем его, берем волокно. Идем в лабораторию данных, ставим на прослушку запись из телефона, в особенности выделяем последнюю часть разговора. В ней наш помощник услышит звуки церкви, отправляемся на допрос. Спрашиваем у мужа про церковь и про жену, едем к Джеку. Просим его с нами поговорить, но тот захлопнет дверь. Тогда снимаем отпечаток пальца справа от двери. В лаборатории сравниваем отпечаток пальца с колпачка и найденный только что отпечаток, они одинаковы. Идем к Брассу и требуем у него ордер на осмотр гримерки, уликой послужит отпечаток с колпачка.

В гримерке берем цветок под торшером и документ с дивана. Отправляемся в лабораторию, там нас ждет женщина, которая попросит разобраться в смерти близкого ей человека, она даст нам образец ДНК, который мы сканируем по базе данных и потом ищем ему соответствие. Возвращаемся к расследованию, на столе, цветок совмещаем с листиком с места преступления. Идем к Брассу и требуем арест Джека, ведь мы у него нашли цветок, часть которого была на месте преступления, следовательно, улика — цветок. Спрашиваем у Джека: знал ли он о пристрастии погибшей к алкоголю, тот скажет, что не знал, но он врет. Показываем ему документы, которые мы нашли на его диване. Приглашаем на допрос мужа и задаем ему несколько вопросов. Идем в гримерку, берем крайний слева зеленый свитер. Со свитера берем образец крови. В лаборатории делаем анализ ДНК крови со свитера, пробиваем ее по базе данных. У Брасса берем ордер на обыск комнаты Стива с помощью крови со свитера.

В углу комнаты Стива берем носовой платок, с тумбочки берем документы. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом сравниваем платок и нитку с телефона. Тут же делаем анализ документа о разводе, найденного у Стива. У Брасса требуем допроса Стива, уликой послужит нить. Спрашиваем у Стива про кольцо, Брассу говорим, что хотим допросить мужа. Говорим тому о разводе, получаем фотографию со Стивом, главное то, что на этой фотографии Стив с кольцом, которое мы нашли в бассейне, но это еще нужно доказать. Идем в лабораторию и под микроскоп на увеличении x60 сравниваем кольцо и фотку. Шагаем в комнату для допросов и спрашиваем у Стива про кольцо, предъявляем ему фотографию. И в конце концов, когда речь зайдет о разговоре с убитой, даем Стиву послушать телефонный звонок. Стив расколется и сознается в убийстве.

После вступительного видеоролика поворачиваемся направо и разговариваем на все темы с мужчиной в очках, которого зовут Висенте Маното. Осматриваем правый от нас дальний угол помещения и поднимаем сосуд , валяющийся на полу рядом с умывальником. Теперь тщательно исследуем генератор. Для начала откручиваем клапан и берем на пробу горючее. На верхней части генератора замечаем серое пятно. Берем пробу данного пятна с помощью ватной палочки. Далее смотрим на лицевую сторону генератора, где написано слово «generator». Видим еще одно пятно, которое опрыскиваем жидкостью LCV. Вот активные точки . Снова смотрим на правую стену, и замечаем вентиляционную решетку. Осмотрев данную решетку, следуем в дом Левеска.

Дом Левеска

Беседуем с вдовой и направляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Открываем инвентарь и изучаем кувшин, найденный на месте преступления. Берем пробу жидкости, которой был заполнен сосуд. Делаем химический анализ горючего из генератора. Выбираем спектры: 3, 5, 6, 8. Проводим химический анализ слизи, найденной на верхней крышке генератора. В данном случае выбираем следующие спектры: 2, 4, 5, 8. Ну и, наконец, делаем химический анализ вещества из кувшина, найденного на месте преступления. Выбираем спектры: 3, 6 , 8.

Ищем человека, которому принадлежит кровь на генераторе. Выбираем третий результат ДНК. Отправляемся в полицейский гараж.

Полицейский гараж

После просмотра видеоролика включаем генератор. Нам нужно подождать, пока в генераторе закончится бензин, случится это, естественно, в процессе прохождения игры. Едем в квартиру Левеска.

Дом Левеска

Расспрашиваем вдову о ее сыне. Направляемся в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Просим вызвать на допрос пасынка погибшего мужчины. Улика – кровь, найденная на лицевой стороне генератора.

Помещение для допросов

Общаемся на все темы с молодым человеком. По окончании диалога получаем входящий звонок от Роббинса и спешим в морг.

Разговариваем на все темы с патологоанатомом и получаем от него таблетку, которую принимал погибший, а также ДНК и отпечатки жертвы. Осматриваем труп убитого мужчины. Берем пробу вещества, которым покрыта область рта. Изучаем внимательно левое запястье мужчины и берем пробы белой слизи. Следуем в лабораторию.

Главная лаборатория

Открываем инвентарь и изучаем капсулу, которая была извлечена из желудка погибшего. Берем пробу жидкости, которая вытекла из лекарственной формы. Делаем химический анализ вещества, которым была покрыта область вокруг рта убитого. Выбираем спектры: 2 и 5. Делаем химический анализ белой слизи, которая была найдена на запястье жертвы. Выбираем спектры: 2, 4, 5, 8. Можно сравнить данную слизь с другой слизью, найденной на верхней крышке генератора. Снова проводим химический анализ, на этот раз пробы жидкости, которая вытекала из капсулы. Выбираем спектры: 2, 4, 6.

Изучаем под микроскопом капсулу. Ставим увеличение на отметку «х60» и перемещаем обзор так, чтобы мы смогли увидеть число «125». Ищем по медицинской базе данных, какое именно лекарство принимал погибший.

Снова осматриваем капсулу и берем на пробу белый порошок, который расположен в правом нижнем углу пакетика. Делаем химический анализ данного порошка. Выбираем спектры: 1, 7, 8. Идем в полицейский гараж.

Полицейский гараж

Выключаем генератор и смотрим на шкалу измерителя угарного газа. Напрвляемся в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Сообщаем боссу о том, что нам необходим более широкий доступ к складскому помещению. В итоге придется подождать, пока Брасс вызовет на допрос Висенте Маното. Идем в морг.

Разговариваем с патологоанатомом на все темы. Смотрим видеоролик. Направляемся на место преступления.

Место преступления

Поворачиваемся до упора направо и разговариваем с Висенте Маното. В итоге попадаем в котельную.

Осматриваем печь с правой стороны от рабочего стола. Поворачиваемся правее и видим перед собой другую сторону вентиляционной трубы, которую мы видели на месте преступления. Снимаем решетку и обращаем внимание на пятно белого вещества. С помощью липучего тампона берем пробу вещества на трубе. Далее снимаем отпечаток пальцев. Поднимаем красную канистру, которая стоит на полу правее вентиляционной решетки. Отправляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Делаем химический анализ белого вещества, найденного на трубе вентиляции. Выбираем спектры: 2, 4, 5, 8. Открываем инвентарь и изучаем красную канистру, которую мы взяли из котельной. Берем пробу горючего, которым была наполнена канистра. Снимаем отпечаток пальца с канистры. Делаем химический анализ горючего из канистры. Выбираем спектры: 3, 5, 6, 8.

Теперь ищем человека, которому принадлежат отпечатки пальцев, найденные на канистре. Выбираем пять активных зон, и находим отпечатки пальцев в архиве. Перемещаем отпечаток пальца с канистры в правую верхнюю часть отпечатков пальцы из архива. Ищем человека, которому принадлежит отпечаток пальца, найденный на замазке. Выбираем пять активных зон, и находим отпечатки пальцев в архиве. Перемещаем отпечаток пальца с канистры в правую верхнюю часть отпечатков пальцы из архива. Смотрим видеоролик.

Кабинет шефа

Просим выдать ордер на допрос Висенте Маното. Улика – отпечаток пальца, найденный на газопроводной трубе в вентиляции.

Помещение для допросов

Разговариваем с подозреваемым человеком на все темы. Вопросы появляются поочередно, так что вот правильный порядок предъявления улик:

  • письмо от властей к Маното с просьбой починить газопровод
  • отпечаток пальцев Маното на трубе
  • отпечаток пальцев Маното на канистре бензина. Смотрим видеоролик.

Направляемся к шефу.

Кабинет шефа

Главная лаборатория

24

Подходим к компьютеру с микроскопом и начинаем диалог с детективом. Начинается бонусное задание. Включаем данный компьютер и заходим в раздел «Анализ документов». Выбираем документ со звездочкой и настраиваем качество изображения.

Теперь сравниваем ДНК пасынка погибшего (кровь, найденная на генераторе) с околоплодной жидкостью, найденной на капсуле. Картинка будет не совсем полной. Снова идем к шефу.

Кабинет шефа

Просим выдать ордер на обыск дома Левеска, на это раз уже предъявив проверенную таблетку.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – шаг (действие) назад.

КПК (карманный персональный компьютер)
В правом нижнем углу расположен КПК. Рассмотрим его разделы:

  1. Evidence (инвентарь) – здесь хранятся все собранные предметы, анализы ДНК, отпечатки пальцев, нужные для прохождения данного эпизода.
  2. Locations – карта доступных локаций. В нижней строке расположены комнаты нашего полицейского участка – лаборатория, кабинет шефа, морг, комната допросов, гараж. В верхней строке – место преступления и другие, связанные с ним локации.
  3. Case File – досье. Данный раздел КПК состоит из нескольких частей
    • Victim (жертва)
    • Suspects (подозреваемые)
    • Statistics (статистика)
    • Reconstructions (видеоролики эпизода, которые появляются по мере прохождения)
    • Email (сюда приходят все возможные подсказки)
  4. Options menu – меню опций. Состоит из нескольких частей
    • Game settings (здесь находятся кнопки вкл/откл обучение, вкл/откл субтитры и настройки количества подсказок (мало, умеренно, много)
    • Audio/Video (здесь можно настроить громкость звука диалогов, эффектов и т.п., а также разрешение экрана)
    • Save/Load (сохранить/загрузить)
    • Mainmenu(выход в главное меню)
    • Quit(выход из игры).

Главная лаборатория
Основную часть игры нам предстоит провести именно здесь, поэтому опишу подробно все устройства лаборатории, чтобы в дальнейшем не уделять этому внимание.

Итак, правое помещение лаборатории называется “Materials Lab”. Если осматривать лабораторию слева направо, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для анализов химического состава. Здесь можно провести следующие исследования:
    • Chemical – химическое исследование различных найденных веществ (твердых материалов или жидкостей), их сравнение
    • DNA – анализ найденных ДНК и их сравнение.
  2. Компьютер для изучения обычных и микроскопических предметов, а также анализ документов.
  3. Стол в центре помещения, которым пользоваться будем реже остального. Здесь мы собираем поломанные приборы и т.д.

Теперь осмотрим левое помещение лаборатории – “Data Lab”. Если осматривать лабораторию справа налево, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для исследования отпечатков пальцев (здесь происходит поиск владельцев, найденных отпечатков, и сравнение их), медицинская база данных, а также анализ компьютерных устройств.
  2. Компьютер для исследования аудио- и видеоданных.

Чемодан сыщика
Для сбора улик в игре используются различные приспособления (щетки, распылители, липучки и т.д.). Все они делятся на четыре группы:

  1. Collection – фотоаппарат, липучий тампон, ватная палочка
  2. Fluids – различные жидкие вещества
  3. Fingerprints – приспособления для поиска и снятия с предметов отпечатков пальцев
  4. Casting – данные приспособления служат для того чтобы сделать слепок того или иного предмета, обломка и т.д.

Мини-игры
В игре анализы осуществляются с помощью простых мини-игр.
Приведу пример наиболее затруднительных из них:

  1. Химический анализ найденного вещества.
    Заходим в раздел “Chemical”, нажимаем на слово “Evidence” и выбираем предмет из инвентаря, состав которого мы хотим узнать. Нажимаем на слово “ Search ” и в правом углу экрана появится ряд спектров. Нам необходимо выбрать спектры так, чтобы картинка в нижнем слоте совпадала с картинкой верхнего слота. Вот пример.
  2. Поиск человека, которому принадлежит образец ДНК.
    Заходим в раздел “DNA”, нажимаем на слово “Evidence” и выбираем образец ДНК из инвентаря. Начинаем поиск (”search”) в результате чего в правом углу экрана появится ряд образцов ДНК. Поочередно выбираем каждый образец и пытаемся сопоставить цветные кружки первого слота (образец ДНК из инвентаря) с цветными кружками второго слота (выбранный образец ДНК из найденных образцов в архиве). На данном примере нам необходим второй образец ДНК. Вот как нужно сопоставлять кружки. Пример .
  3. Сравнение образца ДНК с ДНК известного человека.
    Заходим в раздел “DNA”, в два слота вставляем образец ДНК и ДНК известного нам человека. Проводим обычные для нас действия по перемещению цветных кружков.
  4. Поиск человека, которому принадлежит отпечаток пальца на том или ином предмете.
    Заходим в раздел “Fingerprints”, нажимаем на “Evidence” и выбираем отпечаток пальца в инвентаре. Нажимаем на слово “search”, в результате чего отпечаток пальца увеличится. Тут необходимо отметить пять зон обрыва линий. Пример . Нажимаем снова на слово “search” и в правом верхнем углу экрана появятся отпечатки пальцев из архива. Нажимаем на данные отпечатки и перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота. Пример .
  5. Сравнение отпечатка пальца на том или ином предмете с отпечатками известного нам человека.
    Заходим в раздел “Fingerprints”, в два слота помещаем отпечаток пальца с предмета и отпечатки пальцев известного нам человека. Перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота.

Игра является линейной. Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.

Episode 1: Flash Baked

Место преступления
Смотрим в дальнюю часть сгоревшего помещения. Замечаем клубы пара, поднимающиеся вдоль стены. Подходим к данному месту поближе и открываем рабочий чемодан. Выбираем липкий тампон и применяем его на стену с копотью, вдоль которой и поднимается пар. Отходим на одно приближение назад и перемещаем наш обзор вправо. Обращаем внимание на кусок бетона с двумя отверстиями . Открываем чемодан, выбираем жидкий гипс и применяем его на плитку с отверстиями. Возвращаем камеру в первоначальное положение и передвигаем взгляд направо. Разговариваем на все темы с Питом Баха. Перемещаем взгляд правее и проходим через дверной проем на кухню.

Осматриваем кухонную стену. Открываем микроволновую печь и достаем из нее сгоревший кекс. Смотрим на часть стены с черными пятнами, которая расположена слева от кухонных ящиков. Открываем чемодан, выбираем липкий тампон и применяем его на темные пятна. Теперь осматриваем дальний правый угол комнаты, который расположен прямо по центру кухонной стенки. Нажимаем на верхнюю часть экрана для того, чтобы можно было осмотреть потолок. Кликаем на отошедшую потолочную плитку.

Проходим в другую комнату через дверной проем с левой стороны от кухонных ящиков. Обращаем внимание на два котла, в которые через специальные шланги поступает газ. Смотрим на шланг, расположенный у котла в левой части экрана – трубка оборвана. Открываем чемодан, выбираем “mikrosil” и применяем его на обрыв газопровода. Теперь обращаем внимание на стену с правой стороны от котлов. Замечаем копоть, щелкаем на нее и применяем липкий тампон.

Открываем инвентарь, осматриваем визитную карточку Пита Баха. Применяем на карточку инструмент из раздела “Fingerprints”. Итак, на данный момент у нас в инвентаре находятся: три пробы сажи (со стены рядом с грязевыми ваннами, со стены на кухне и со стены из котельной), визитная карточка Пита, гипсовый макет, макет газопроводного шланга, сгоревший кекс, кусок потолочной плитки, и отпечатки пальцев Пита. Открываем карту и направляемся в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи, которую мы взяли со стены рядом с грязевыми ваннами. Выбираем второй и четвертый спектр (сверху вниз). Нажимаем на “Confirm match”. Снова делаем химический анализ, на этот раз пробы сажи со стены на кухне. Выбираем первый и третий (сверху вниз) спектр. Нажимаем на “Confirm match”. Делаем химический анализ сгоревшего кекса. Выбираем следующие спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”.

Направляемся на место преступления.

Место преступления
Подходим к грязевым ваннам, рядом с которыми мы брали пробу сажи и делали гипсовый макет плитки с отверстиями. Изучаем ванну, расположенную ближе всего к левой части экрана. Кликаем на нее и смотрим ролик. После просмотра видеоролика проводим детектором по ванне так, чтобы на экране справа был виден силуэт человеческого черепа. Как только мы найдем нужное место, запустится небольшой ролик, по окончании которого мы оказываемся в морге.

После разговора с патологоанатомом идем в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи из котельной. Выбираем следующие спектры: 1, 2, 3. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ осколка потолочной плитки. Выбираем спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”. Идем в морг.

Морг
Общаемся на все темы с патологоанатомом, получаем от него отпечатки пальцев и ДНК жертвы. Направляемся в офис Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, но парикмахерская оказывается закрытой. Едем в лабораторию.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь и общаемся на все темы. В итоге вместе с Питом оказываемся сначала в морге, а затем в помещении для допросов.

Помещение для допросов
Задаем Питу все вопросы из списка. Направляемся в морг.

Морг
Осматриваем тело жертвы. Кликаем на левую руку и выбираем фотоаппарат. Делаем фотографию, нажав левую кнопку мыши. Едем на новую локацию – квартира жертвы (Victim's loft).

Victim's loft
Смотрим ролик.

Помещение для допросов
В итоге снова допрос, на этот раз перед нами парень убитой девушки. Рассказываем ему о пожаре в SPA-салоне, спрашиваем, что он делал в апартаментах жертвы и почему он держал в руках молоток. Затем расспрашиваем парня об их личных отношениях (значок расколотого сердечка). Настаиваем на том, что Брайан бил свою девушку, но парень все равно отказывается от предъявляемых ему обвинений. В правом нижнем углу появляется квадратик с уликой (в дальнейшем он так и будет появляться при каждой подобной ситуации). Предъявляем Брайану фотографию руки с гематомой. Задаем ему вопрос о том, где тот провел прошлую ночь. Заканчиваем диалог.

Квартира жертвы
Осматриваем след обуви на пороге квартиры. Фотографируем его, после чего повторно изучаем след и при помощи липкого тампона берем пробу отпечатка земли. Осматриваем дверь в квартиру, а именно - взломанный замок. При помощи вещества “mikrosil” делаем слепок. Заходим внутрь квартиры и изучаем кухонную стенку. Наводим взгляд на газовую плиту и открываем ее нижний ящик . Берем листок бумаги. Поднимаем с пола молоток. Обращаем внимание на проход в дальнюю часть комнаты, который перекрыт небольшими бусами, часть бусинок валяется на полу. Осматриваем бусы, лежащие на полу , и находим волос жертвы. Проходим в дальнюю комнату и смотрим направо. Изучаем рабочий стол с компьютером и замечаем, что на месте нет жесткого диска. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Проводим химический анализ пробы земли с отпечатка обуви, который мы нашли на пороге квартиры жертвы. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Сравниваем под микроскопом молоток и гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями. Теперь проводим точно такое же сравнение с топором и слепком взломанного замка квартиры жертвы. Идем в комнату допросов.

Помещение для допросов
Начинаем разговор с парнем жертвы. Выбираем кружок с изображением топора. Далее выбираем ветви диалога до тех пор, пока в правом углу не появится изображение улики. Нажимаем на изображение улики и выбираем слепок взломанного замка в квартиру жертвы. Нажимаем на значок с изображением топора с огнем. Ждем момента, когда в правом углу экрана появится изображение улики. Нажимаем на него и выбираем гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями, который мы сделали в SPA-салоне. Направляемся в парикмахерскую Пита Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, разговариваем с Питом на все темы. После того как мужчина закроет дверь, осматриваем кучу мусора в левой части экрана. Подбираем кусок ткани. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и осматриваем кусок ткани, найденный у парикмахерской Баха. Щелкаем левой кнопкой мыши по капле крови и выбираем кисточку. Проводим сравнение ДНК Баха и волоса жертвы. После того, как сопоставим цвета, нажимаем на “Confirm match”. Смотрим ролик разговора с боссом, в конце которого получаем ордер на обыск парикмахерской Баха. Направляемся туда.

Парикмахерская Баха
Заходим внутрь и идем вперед до упора. Осматриваем рабочий стол с компьютером. Берем со стола папку с документами, пакет с булочками и жесткий диск. Открываем верхний ящик тумбочки, которая расположена с правой стороны от рабочего стола. Кликаем на документ, который выделяется больше остальных. Заходим в подсобку, дверь в нее находится в правой части экрана. Отсюда забираем канистру ацетона (прямо в центре полок), а с земли подбираем обувь. С правой стороны полок находим ящик с инструментами. Открываем его и забираем кусачки. Осматриваем замки на ящике с инструментами и применяем на них щетку, тем самым взяв отпечаток пальца. Забираем топор , расположенный в правом углу. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и изучаем обувь. Смотрим на подошву, на которой обнаруживаем земляные следы. При помощи липкого тампона берем пробу земли. Изучаем топор, найденный в парикмахерской Баха. Кликаем на его ручку и применяем на нее трубку с магнитным порошком. Открываем инвентарь и изучаем бумажник Баха. Кликаем на область с белым куском бумаги. Также применяем магнитный порошок и находим отпечаток пальцев.

Делаем химический анализ пакета с булочками, который мы нашли в парикмахерской Баха. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ канистры ацетона. Выбираем спектры: 1, 5, 7, 8. Нажимаем на “Confirm match”. Снова проводим химический анализ, на этот раз пробы земли, которую мы обнаружили на подошве обуви. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Делаем макроскопическое сравнение топора, найденного в парикмахерской Баха, сначала с гипсовым макетом бетонной плитки из SPA-салона, а затем – со слепком взломанного замка двери, ведущей в квартиру жертвы. Проводим такое же сравнение следа от обуви, который расположен на пороге квартиры жертвы, с обувью, найденной в парикмахерской Баха. Проводим микроскопическое сравнение слепка оборванной газопроводной трубы и ножниц. Настраиваем 60-тикратное увеличение микроскопа (х60). Передвигаем рычаг под изображениями в правую сторону, пока не появится окошко с надписью “Match not found”.

Проводим компьютерный анализ жесткого диска, найденного в парикмахерской Баха, и нажимаем на слово “Search”. Сравниваем отпечатки пальцев Пита Баха (первый слот), взятые с визитной карточки, с отпечатками пальцев, взятыми с чемодана инструментов (второй слот). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, в нижнюю правую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы с отпечатками пальцев, взятыми с бумажника, который мы нашли в парикмахерской. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы (первый слот), с отпечатками пальцев (второй слот), взятых с рукояти топора (топор, который был найден в парикмахерской Баха). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”.

Открываем инвентарь и осматриваем обувь, найденную в парикмахерской Баха. Находим активную зону на шнурках ботинка и щелкаем по ней. При помощи магнитного порошка делаем отпечаток пальцев. Сравниваем отпечаток пальцев Пита Баха с отпечатком пальцев, найденного на шнурках. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на верхнюю правую часть отпечатка, расположенного в первом слоте. Смотрим ролик.

Помещение для допросов
Допрашиваем женщину. Выбираем любые темы. Дожидаемся момента, когда в правом углу экрана появится значок с уликами. Нажимаем на значок и выбираем лист бумаги, найденный в квартире жертвы (газовая плита). После того как зададим все вопросы, оказываемся в квартире Баха. Нажимаем на видеокамеру. Смотрим финальный ролик.

Место преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.

Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.

Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото. Опять говорим с доктором, осматриваем труп, обращаем внимание на тату, получаем отпечатки.

Лаборатория: отпечатки покойника, рубашку, кусочек пластика – совпадение образец В.

Кабинет Брасса – говорим с ним, уходим на любую локацию, возвращаемся, снова разговариваем – новая локация.

Поле для гольфа – встречаемся с Эдселом, говорим с ним, забираем на допрос, после допроса – новая локация.

Дом Дебры – говорим с Деброй, забираем флаер с холодильника, опять говорим с ней, появляется локация задний двор.

Задний двор – говорим с Лиз. Звонит капитан, можно идти в гараж.

Гараж – осматриваем машину находим спички с них отпечаток, на знятом сидении обгоревшая спичка, на снятом сидении зажигалка с нее отпечаток. В одной из дверей квитанцию, на другой жука. Забираем навигатор.

Лаборатория – проверяем отпечатки с упаковки спичек – образец А (Лиз), отпечаток с зажигалки – образец В (правый нижний квадрат). Проверяем чек и навигатор.

Комната допросов – говорим с Эдом, получаем его ДНК.

Лаборатория сравниваем ДНК Эда с кусочками кожи.
Кабинет Брасса берем ордер на обыск дома Дебры.

Дом Дебры. Говорим с Деброй. Забираем спички с окна, берем жука на тумбочке, в соседней комнате осматриваем кроссовки.

Задний двор – говорим с Лиз. Забираем канистру, входим внутрь комнаты находим презерватив с него с внутр. и наруж. Стороны берем образцы ДНК. Смотрим на кроссовки.

Возвращаемся к Дебре говорим с ней.
Лаборатория. Получаем запись с камеры наблюдения, смотрим его, обрабатываем кадр с рукой.

Идем на задний двор забираем пончо, с него образец ткани. Говорим с Лиз – получаем анализ ДНК. Идем в дом – говорим с Деброй, получаем анализ ДНК.
Лаборатория. Сравниваем ДНК с внутренней стороны и ДНК Эда, мазок с внешней стороны ДНК Лиз. Проверяем ткань.

Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Дебры, говорим с ней.
Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Лиз, говорим с ней.
Кабинет Брасса – просим ордер на обыск поля для гольфа, опять допрашиваем Эда, возвращаемся, берем ордер.

Поле для гольфа. Осматриваем постель, видим дыру, бросаем туда мяч, идем осматриваем другую сторону, возвращаемся кидаем еще один мяч, с той стороны выпадают деньги. Забираем деньги снимаем с них волосок.
Лаборатория волос с денег и ДНК Эда.

Кабинет Брасса берем ордер на арест Эда, говорим с ним. Преступление раскрыто. Рейтинг старший следователь.

Дело № 2. Двойной удар.

Место преступления – коридор, ловим возле кастрюли жука. Под окном вытаскиваем пулю, собираем с нее частицы материала. Под взодной дверью собираем капли крови. Заходим в комнату, фотографируем место преступления. Собираем с одеяла волокна (после подсветки УФ-лучами), берем кровь с простыни. С тумбочки забираем фото. Звонит Сара, появляется новая локация. Продолжаем осмотр, под кроватью берем телефон с него кровь.

Больница – собираем за дверью жука.
Лаборатория. Изучаем фото и телефон. Проверяем пулю, образцов пока нет. Волокна с одеяла – образец В, материал с пули – образцов нет.
Едем в казино, говорим с Шейном.

Возвращаемся в больницу. Снова говорим с Шейном. Звонит Сара, открыта новая локация. Продолжаем разговор с Шейном, получаем его ДНК.

Лаборатория. Сравниваем кровь из под двери с ДНК Шейна, есть совпадение.
Идем в кабинет Брасса – получаем ордер на допрос Шейна. Говорим с ним. Звонит Сара.

Больница. Говорим с Кони. Получаем ордер на обыск в номере, ДНК Кони, фотографируем ее раны. Осматриваем вещи: волокна с платья, тес, мед. карту.
Лаборатория. Исследуем фото ран, кровь с телефона и кровати с ДНК Кони. Волокна – совпадений нет.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом и Николь.
Кабинет Брасса. Просим фото подозреваемых с камер наблюдения, ордер на осмотр номера. Просим снова допросить Шейна, говорим с ним.
Казино. Собираем жука с барной стойки.

Возвращаемся в квартиру, смотрим за тумбочку, пистолета нет.
Больница. Говорим с Кони, забираем пистолет.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет, сравниваем пули – есть совпадение.
Номер-люкс. Говорим с Эверетом, берем его ДНК, берем образец крови с ножа, возле рояля подбираем носовой платок, собираем жука на лампе возле кресел в комнате с лестницей. Поднимаемся по лестнице. Берем волокна с пальто, пистолет. Собираем жука возле окна. Возвращаемся в комнату, говорим с Эверетом.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет. Сравниваем волокна с пальто и одеяла, осматриваем платок.

Комната Брасса – ордер на допрос Николь. Говорим с Николь. Звонит Сара.
Больница. Говорим с Кони, получаем ДНК ребенка.

Лаборатория. ДНК Эверета сравниваем с ДНК ребенка – он отец.

Комната для допросов, сначала говорим с Шейном, затем с Николь.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом.
Комната для допросов говорим с Николь.
Больница говорим с Кони.
Комната для допросов. Говорим с Шейном, получаем разорванное фото.
Лаборатория. Собираем фото.
Комната Брасса – ордер на осмотр бумаг Эверета.
Номер-люкс – забираем распечатку, брачный контракт, информацию с ноутбука, таблетки.

Лаборатория – проверяем информацию с ноутбука.
Комната Брасса – ордер на допрос Эверета, говорим с ним
Номер-люкс. В комнате наверху, забираем блузку, с нее собираем остатки крови, волокна, там же снимаем информацию с ноутбука.

Лаборатория. Проверяем волокна с блузы и пули, флешку с ноутбука, хим. Анализ крови с блузки.
Комната Брасса. Ордер на арест Николь. Говорим с ней. Дело закончено. Рейтинг. Старший следователь.

Дело № 3. Шок-рок.

Место преступления. Говорим с Тодом Хинкли. Делаем фото место преступления, забираем педаль, с нее пинцетом берем винтик, с боковой стенки отпечаток пальца. Берем микрофон – с него отпечаток пальца. За вторым микрофоном, за динамиками ловим жука. За гитарой проходим за сцену берем бутылку с нее отпечатки: с этикетки, с горлышка и пробки. Там же берем соломинку с нее кровь. Проходим дальше. Вытаскиваем штырь. Возвращаемся, говорим с Тодом. Забираем видеозапись.

Идем в морг, говорим с доктором. Поочередно осматриваем все тела и о каждом говорим с доктором.

Лаборатория. Сравниваем отпечаток с микрофона с отпечатками Андреа (левый верхний квадрат). Отпечаток с этикетки с образцом С, отпечаток с горлышка – образец Е, отпечаток с пробки образец D. Смотрим видео, обрабатываем момент нажатия на педаль.

Разбираем педаль, забираем кнопку, с нее образец вещества. Проверяем вещество с кнопки.
Идем в номер-люкс. Говорим с Кэти. Осматриваемся. У задней двери берем записку, считываем с ноутбука информацию. Поднимаемся наверх, собираем жука со стола под картиной. В комнате фото из мусорной корзины, одежду Андреа. Возвращаемся говорим с Кэти.

Идем в комнату казино. Говорим с Джил, получаем автограф. Берем жука со стойки ограждения.

Лаборатория. Сравниваем письмо и автограф. Проверяем флешку. Берем с одежды Андреа образец, проверяем его.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Тода, говорим с ним.
Едем в студию. Говорим с Эдди. Осматриваем диски, кассету и докладную, опять говорим с Эдди. Получаем диск, с него отпечаток.

Комната для допросов. Говорим с Тодом.
Едем в номер люкс. Говорим с Кэти.
Идем в комнату казино. Забираем со стола стакан, с него образец ДНК Лжил.
Лаборатория. Сравниваем отпечаток с педали с отпечатками Эдди, ДНК Джил с образцом с соломинки.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Джил, говрим с ней, получаем вещество с платья.
Комната Брасса – ордер на обыск студии.

Студия. С нойтбука снимаем информацию, в ящике берем письмо. Забираем кассету. В комнате записи берем штырек с дальнегос тола, жука со стула возле стеклянной двери. Говорим с Эдди.

Лаборатория. Изучаем флешку, слушаем запись на кассете, сравниваем штырьки, изучаем вещество с платья Джил.
Комната Брасса. Берем ордер на допрос Эдди. Говорим с ним.
Комната Брасса. Вызываем Джил.

Номер-люкс. Говорим с Кэти.
Вызываем на допрос Эдди, говорим с ним, открывается новая локация самолет.
Самолет. Берем жука в кабинет. Со стола огнетушитель, вещетсов с кушетки, с пола подбираем винтик, из шкафа над раковиной видеокамеру – из нее кассету.
Лаборатория. Проверяем огнетушитель и вещество с кушетки, винтик. Смотрим видео, обрабатываем кадр с огнетушителем.

Комната для допросов. Допрашиваем Тода, он признается.
Возвращаемся в самолет, забираем кассеты с записями Кэти.
В лаборатории сравниваем кассету и запись с диска Кэти.

Комната Брасса. Ордер на арест Кэти. Говорим с ней. Дело закрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 4. В ваших глазах.

Место преступления. Говорим с Амитой. Берем одежду Амиты, с не кровь на анализ. Возле камина берем жука. На лестнице делаем фото отпечатка ноги. Поднимаемся, в коридоре берем кочергу, с нее кровь и отпечаток с рукоятки. Берем со стола жидкость на анализ. Делаем фото трупа и капель крови на стене. Берем образец крови доктора. Делаем фото капель крови на потолке. Собираем осколки чашки на столе. В коридоре возле двери смотрим кровавый отпечаток. Возвращаемся вниз, смотрим автоответчик. Говорим с Амитой, получаем тапочки, с подошвы берем вещество на анализ.

Едем в морг. Говорим с доктором. Осматриваем труп.

Лаборатория. Проверяем отпечаток с кочерги с образцом А. Сравниваем след с лестницы и тапочки. Пробуем собрать чашку, кусочка не хватает. Проверяем кровь с ДНК доктора.

Возвращаемся на место преступления. Говорим с Амитой. Идем на улицу.

Улица. Делаем слепок отпечатка протектора, берем на анализ кровь с асфальта, возле большого контейнера собираем пластик. Берем жука с крышки люка на дороге.
Лаборатория. Проверяем следы шин с образцом А. Кровь с асфальта с ДНК доктора.
Кабинет Брасса. Говорим с Брассом.

Морг. Говорим с доктором.

Возвращаемся на улицу. Берем из мусорного бака кассету.
Лаборатория. Проверяем кассету.

Возвращаемся на место преступления говорим с Амитой.
Дом Адии. Говорим с Адией. Делаем фото следа у двери.
Лаборатория. Проверяем след с тапочками Амиты.
Гараж. Забираем габаритный фонарь.

Комната Брасса. Берем ордер на обыск у Адии, просим привести Дивана.
В лаборатории собираем фонарь.
Кабинет Брасса. Берем ордер на осмотр машины.

Гараж. Берем на переднем сидении записку от Адии. Снимаем информацию с ноутбука.

Дом Адии. Говорим с ней, получаем отпечатки. Берем кровь из раковины, ткань из под стула, с нее частички, информацию с ноутбука, жука с коробки.

Лаборатория. Отпечатки Адии с кровавым отпечатком со стены. Проверяем файлы с ноутбуков, кровь с раковины, вещество с ткани.

Идем к бассейну. Берем кровь с двери домика, вещество возле задней двери.
Лаборатория. Анализ крови с двери, вещество из домика.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Дивана, говорим с ним.
Гараж забираем пылесос.

Лаборатория. В пылесосе находим осколок чашки, собираем ее.
Допрашиваем Дивана.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Адию.
Кабинет Брасса. Ордер на обыск домика у бассейна.
Домик. Берем со стола отвертку, в ванной халат с него кровь.

Лаборатория. Сравниваем кровь, сравниваем халат с кусочком ткани из квартиры Адии.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Амиту. Она признается в убийстве, следом в убийстве признается Адия.

Просим вызвать на допрос Дивана, говорим с ним.
Идем в морг. Говорим с доктором.

Место преступления. Еще раз осматриваем капли крови.
Домик у бассейна. Берем кроссворд.
Лаборатория. Проверяем кроссворд.

Вызываем на допрос Амиту. Дело раскрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 5. Миротворец.

Место преступления. Говорим с Китом. Получаем его отпечатки и ДНК. Делаем фото место преступления. Во второй комнате на коврике ловим жука. Делаем близкое фото жертвы. Собираем волокна с пальцев жертвы, забираем пистолет, берем второй пистоле. Забираем пистолеты с витрины. С первого отпечаток на дуле, со второго отпечаток с рукоятки. Собираем шесть пуль: из кассы, с пола возле кассы, за одеждой из стены, с рамы окна, из стены над жертвой, из стены, где открытки. Собираем кровь рядом с жертвой под вешалкой.

Мобильная лаборатория. Сравниваем ДНК Кита и кровь под вешалкой. Отпечатки на пистолетах с отпечатками Кита.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос Кита.

Морг. Говорим с доктором, получаем отпечатки и две пули.

Лаборатория. Отстреливаем пистолеты.

Проверка пуль. Первый 9мм пистолет – пуля из кассы, пуля на полу и пуля из плеча. Второй 9мм пистолет – пуля из стены возле открыток, пуля из стены, пуля из грудной клетки. Миротворец – пуля из оконной рамы, пуля из стены за вешалкой.

Место преступления. Делаем лазерный проект, поочередно подходим к каждому пулевому отверстию. Собираем осколки витрины.

Лаборатория. Собираем витрину.
Казино – говорим с Джил. С цветка собираем жука.
Студия – говорим с Эдди.

Комната близнецов. Говорим с ними. Получаем отпечатки. Берем жука возле банок с консервами, отпечаток с кейса, жука из ванной, бюстгалтер с бильярдного стола, фото Кэти. Говорим с близнецами.

Лаборатория. Отпечаток с кейса сравниваем с отпечатками Эдди. Бюстгалтер сравниваем с найденными волокнами.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос близнецов, говорим с ними.
Кабинет Брасса – вызываем Кэти, говорим с ней.

Комната близнецов – информация с ноутбука.
Кабинет Брасса — ордер на допрос Эдди.
Казино – говорим с Джил

Допрашиваем Кита.
Допрашиваем близнецов.

Место преступления. Под столом находит металлический фрагмент, делаем слепок царапин с крышки стола. Берем отпечаток пальца с вешалки.

Лаборатория. Металлический фрагмент сравниваем со слепком. Отпечаток с вешалки с отпечатками Билли.

Вызываем на допрос близнецов.
Кабинет Брасса – ордер на обыск комнаты близнецов.
Комната. Футляр пистолета. Из кладовки одежду, из кармана джинсов телефон, с него отпечаток пальца.

Лаборатория. Сравниваем металлический фрагмент и джинсы. Отпечаток с телефона с отпечатками Энтони. Смотрим фото в телефоне.
Кабинет Брасса – ордер на арест близнецов. Дело закрыто.
Рейтинг старший следователь.

Читайте также: