Архейдж нагашар прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Собственно, можно ли иметь хороший профит от регулярного прохождения инста с хорошей патей?

1) С хорошей патькой нагашар с минимальной расходкой проходится за 10-15 минут
2) Ящички с доспехами продаются от 200 до 400 голд (выпадает 0-2 ящичка за проход)
3) На серверах есть много желающих, готовых заплатить за проходку в нагашар (

500 голд, чтобы взять квест на кольцо, 700+ голд, чтобы поднимать весь дроп)

09.02.2015, 09:12 1) С хорошей патькой нагашар с минимальной расходкой проходится за 10-15 минут
2) Ящички с доспехами продаются от 200 до 400 голд (выпадает 0-2 ящичка за проход)
3) На серверах есть много желающих, готовых заплатить за проходку в нагашар (

500 голд, чтобы взять квест на кольцо, 700+ голд, чтобы поднимать весь дроп)

Вот и считай Жаль, на Гаратрейне дцп походу(

09.02.2015, 11:28 Жаль, на Гаратрейне дцп походу(
Да ходят на Гартарейне, просто идут сыгранные пати, и любителей не берут. RussUser01 09.02.2015, 12:37

1) С хорошей патькой нагашар с минимальной расходкой проходится за 10-15 минут
мобы дольше ресаются,плюс вылеты ,срочные афки на пару минут,не верю в общем.В среднем 25-30 минут,все зависит от рандома с появлением боссов и мобов.


На серверах есть много желающих, готовых заплатить за проходку в нагашар (

500 голд, чтобы взять квест на кольцо, 700+ голд, чтобы поднимать весь дроп)
ты за запад или восток? За восток ни разу не видел чтоб кто то кричал о покупке квеста,или ты с соги берешь плату? хДД

09.02.2015, 12:50

мобы дольше ресаются,плюс вылеты ,срочные афки на пару минут,не верю в общем.В среднем 25-30 минут,все зависит от рандома с появлением боссов и мобов.

У сыгранной пачки вылетов и срочных афков не бывает при прохождении важных инстансов! Но инфа и правда не верна, идеальный проход делается за одну расходку, т.е. да 25-30 минут.

Насчет заработка это спорно, ибо данж проходится все таки не соло, а патькой из 9-10 человек. В день можно сходить только 3 раза туда. Ну в лучшем случае оттуда выпадет 3 сундука, которые продадите в среднем голды за 400. Получится 1200г разделить на 10 человек = 120г каждому. Минус деньги на расходку, сердца льда и слитки анадия. Ну и останется в итоге голды 70-80. кароч лучше рыбалка и паки профитнее

CrazyRabby 09.02.2015, 13:03

мобы дольше ресаются,плюс вылеты ,срочные афки на пару минут,не верю в общем.В среднем 25-30 минут,все зависит от рандома с появлением боссов и мобов.


ты за запад или восток? За восток ни разу не видел чтоб кто то кричал о покупке квеста,или ты с соги берешь плату? хДД

Мне, в принципе, пофиг, веришь ты или нет, я лишь говорю о том, что делаем мы. Мы проходим инстанс за 15 минут в норм режиме, когда все дд под фолиантом мощи, а танк под фулл.

09.02.2015, 13:03

У сыгранной пачки вылетов и срочных афков не бывает при прохождении важных инстансов! Но инфа и правда не верна, идеальный проход делается за одну расходку, т.е. да 25-30 минут.

Насчет заработка это спорно, ибо данж проходится все таки не соло, а патькой из 9-10 человек. В день можно сходить только 3 раза туда. Ну в лучшем случае оттуда выпадет 3 сундука, которые продадите в среднем голды за 400. Получится 1200г разделить на 10 человек = 120г каждому. Минус деньги на расходку, сердца льда и слитки анадия. Ну и останется в итоге голды 70-80. кароч лучше рыбалка и паки профитнее
за 14 минут проходили, хз что с вами не так. серв луций

Schwarzwalder 09.02.2015, 13:04

У сыгранной пачки вылетов и срочных афков не бывает при прохождении важных инстансов! Но инфа и правда не верна, идеальный проход делается за одну расходку, т.е. да 25-30 минут.

Насчет заработка это спорно, ибо данж проходится все таки не соло, а патькой из 9-10 человек. В день можно сходить только 3 раза туда. Ну в лучшем случае оттуда выпадет 3 сундука, которые продадите в среднем голды за 400. Получится 1200г разделить на 10 человек = 120г каждому. Минус деньги на расходку, сердца льда и слитки анадия. Ну и останется в итоге голды 70-80. кароч лучше рыбалка и паки профитнее
25-30 мин - это стандартный проход в полуафк.
Норм проход - 15 мин.
В день, как и в любой инст макс проходов - 5 (при наличии кубиков, умные люди, ну или просто люди которые делают квест на кольцо - по кд их крафтят, как и в дауту).
У нас сердца льда как правило выдает танк, который забирает все ларцы.
Вообще Нагашар кроме как на кольцо-квест по большому счету не нужен. Нуу, разве что маньякам хилам, которые ну очень хотят сережку и танкам, которые оч хотят копье.

09.02.2015, 13:08

25-30 мин - это стандартный проход в полуафк.
Норм проход - 15 мин.
В день, как и в любой инст макс проходов - 5 (при наличии кубиков, умные люди, ну или просто люди которые делают квест на кольцо - по кд их крафтят, как и в дауту).
У нас сердца льда как правило выдает танк, который забирает все ларцы.
Вообще Нагашар кроме как на кольцо-квест по большому счету не нужен. Нуу, разве что маньякам хилам, которые ну очень хотят сережку и танкам, которые оч хотят копье.

Видео пруф на 15ти минутный проход в студию.

CrazyRabby 09.02.2015, 13:13

Видео пруф на 15ти минутный проход в студию.

Нафига пруф, если уже 3 человека говорят, что их пачки за 15 минут проходят? Не хочешь не верь, продолжай считать, что 25-30 минут - это довольно быстрый проход в нагашар xD

09.02.2015, 13:19

Видео пруф на 15ти минутный проход в студию.

Да просто у ребят ГС наверняка не 3000 и пушки норм. Реально за 15 мин пробежать, если пати сыгранная и одетая.

AntonioBand 09.02.2015, 13:21 Ваши споры навевают воспоминания о вступительном ролике с Квейка второго. Его реально пройти за 6 мин. (вроде, точно не помню, давно его не смотрел). Но многие ли, из игравших в него, это повторили?:) Schwarzwalder 09.02.2015, 13:22 Да просто у ребят ГС наверняка не 3000 и пушки норм. Реально за 15 мин пробежать, если пати сыгранная и одетая.
Я думаю, что реально и за 10 пробежать, если повезет со 2-й и 4-й комнатами.
Во 2-й быстрее всего проходится демон - примерно 45 сек(если знаешь фишку).
В 4-й - 3 кренделя. 09.02.2015, 13:40 Да просто у ребят ГС наверняка не 3000 и пушки норм. Реально за 15 мин пробежать, если пати сыгранная и одетая.
Если они упакованные и точенные то назревает вопрос - для чего им вообще в нагашар ходить? masterzoro 09.02.2015, 13:44

RussUser01, ну так если будет спрос на продажу найдется те кто купят

Daichikk, провести других со ги. или накрабить друз и прочего?) или ещё сеты собрать?)

09.02.2015, 13:51

RussUser01
Daichikk, провести других со ги. или накрабить друз и прочего?) или ещё сеты собрать?)

Соги еще могу понять поводить, но. собирать более слабый сет при том что у тебя есть хороший. это вообще легально?

"Нагашар" находится на Северном континенте в локации Бездна:


  • Для получения умения "Крылья защиты" ветка Сопротивление должна быть не меньше 50 уровня.

Если Вы хотите облегчить себе, да и целого Вашего отряда жизнь, при себе необходимо иметь:

ЕДА:
Знаменитый рулет Багханка. повышает интеллект на 60 единиц в течение 30 минут.
Шашлычки по-восточному. повышает ловкость на 60 единиц в течение 30 минут.
Похлебка ост-террских докеров. повышает силу на 60 единиц в течение 30 минут.
Рагу по-хаторски. повышает силу духа на 60 единиц в течение 30 минут.
НАПИТКИ:
Нектар Долгой косы. повышает объем здоровья на 1040 единиц на 30 минут.
Поющий пунш Хэншея. Повышает объем маны на 1040 единиц на 30 минут.
ФОЛИАНТЫ:
Фолиант устойчивости. повышает устойчивость ко всем видам урона на 60 единиц в течение 30 минут.
Фолиант мощи. повышает силу атаки и заклинаний на 86 единиц в течение 30 минут.
Драгоценные флаконы(Работает только 1 вид банки на деф.)
Драгоценный флакон с эликсиром защиты. повышает защиту на 2400 единиц в течение 30 минут.
Драгоценный флакон с эликсиром стойкости. повышает сопротивление на 2400 единиц в течение 30 минут.
Расходка, воссттанавливающая здоровье и ману.
Завтрак тролля. восстанавливает по 270 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 30 секунд.
Суп императрицы Фарвати. восстанавливает по 213 единиц маны каждые 2 секунды в течение 30 секунд.
Драгоценный флакон с целебной микстурой. позволяет мгновенно восстановить 2040 единиц здоровья. КД = 9 секунд.
Драгоценный флакон с микстурой маны. позволяет мгновенно восстановить 1230 единиц маны. КД = 9 секунд.
Драгоценный флакон с целебным эликсиром. Позволяет мгновенно восстановить 6810 единиц здоровья. КД = 90 секунд.
Драгоценный флакон с эликсиром маны. Позволяет мгновенно восстановить 4100 единиц маны. КД = 45 секунд.

Прохождение инстанса "Нагашар".

Для того, чтобы попасть в данж, Вам потребуется Гладкий куб Нагашара. Получить его можно у NPC Леруан Змееуст, стоящего у входа в инстанс в обмен на Занданийский талисман, который можно сделать у Алтаря Занданы из:


Сердце льда - 1 штука. Можно приобрести на аукционе.
Ремесленный молоточек - 1 штука. Можно приобрести у NPC [Полезные мелочи].
Слиток анадия - 1 штука. Можно приобрести на аукционе или изготовить самостоятельно (потребуется 50.000 Горного дела и 20.000 Кузнечного дела)
  • Для создания талисмана Вам потребуется 100 очков работы.
  • В день дается 3 проходного куба, но если вы запаслись ими заранее, то вы сможете проходить Инстанс "Нагашар" каждые 4 часа по 5 раз.
Данж состоит из шести комнат, соединяемых между собой телепортами. В каждой комнате имеются сильные монстры или же боссы,которых необходимо победить, чтобы пройти дальше.

[SIZE=3]Первая комната. Стражи Нагашара.[/SIZE]


В первой комнате Вас ожидают два босса. У боссов есть АоЕ скиллы. Для того, чтобы Ваша команда не попадала под их воздействие, танку необходимо развернуть боссов лицом к стене и спиной к отряду.
Даем нашему танку набрать агр, затем начинаем бить одного босса. Если в Вашем отряде есть очень сильные дамагеры, им лучше начать бить немного позже, иначе они большим дамагом переагривают босса. Как убили, можно смело приниматься за второго. Вторая комната.
  • Присутствуют три варианта того, что попадется Вам во второй комнате.

[SIZE=3]Хелиос, привратник хаоса.[/SIZE]


    Крылья защиты ставятся по откату.

Последний раз редактировалось Strobelights; 28.08.2015 в 15:02 .

Гражданин ArcheAge
Вестник справедливости
Исследователь
Призовое место

[SIZE=3] Освободившийся демон.[/SIZE]


Освободившийся демон будет встречать вас в комнате "Недра кошмара". В этой комнате нет ничего сложного. Состоит она из 3х кругов, откуда, собственно и будут появляться мобы, которых спокойно можно уничтожить АоЕ скиллами.
После слов NPS -Есть! Ой, кажется это не тот портал - появляется наш долгожданный босс. Уменьшенная копия Стража Нагашара, который находится в самой первой комнате. Босс бьет, разумеется, слабее, да и ХП у него намного меньше.
Даете Вашему танку набрать агр и спокойно его убиваете.


Комнату можно отличить по названию "Узилище".
Когда Вы открываете в данной комнате Куб, то у Вас появляются со всех сторон мобы. Они очень легкие, убить их не составит никакого труда.
Убили? Молодцы! Идем дальше!)

[SIZE=3]Третья комната. Дворгин Перворожденный.[/SIZE]


Главная задача рейда в борьбе с данным боссом - держаться на расстоянии под Крыльями защиты. Если Вы подойдете близко, то босс начинает бить физической атакой и крылья Вас спасти не смогут. Быстро убиваем босса и проходим дальше.)


[SIZE=3]Четвертая комната.[/SIZE]


  • Присутствуют три варианта того, что попадется Вам в четвертой комнате.

[SIZE=3] "Сумеречные залы".[/SIZE]

Комната довольно-таки простая. Волны мобов появляются после открытия куба. Ключевым боссом является "Балион бледный", которого необходимо убить как можно быстрее, потому что ответный его удар очень болезненный. Следует помнить, что наступив на хлопающую ловушку Вы потеряете 6000 Вашего драгоценного ХП. Внимательно смотрите за их появлением.

Каждый из NPC в данной комнате обращается в магического босса. Спастись от них Вам помогут "Крылья защиты" из ветки Сопротивление. Каждый из боссов призывает к себе свою армию, которую следует убить, как только они появились(!), потому что некоторые мобы, из призванной армией, могут Вам сбить крылья защиты. Для прохождения Вам потребуется поставить как минимум трижды "крылья защиты".

[SIZE=3] "Колыбель алого сна". [/SIZE]

Данная комната имеет такое название, потому что именно в данной комнате мобы накладывают на вас заклятие "кража чар", который снимается навыком "Жертвенный огонь" из ветки Исцеление или "Очищение" из ветки Гипноз. Мобы сами по себе очень слабые, убить их несложно.)

[SIZE=3]Пятая комната.[/SIZE]

  • Присутствуют три варианта того, что попадется Вам в пятой комнате.


[SIZE=3]Змееуст Кармина. Милишник.[/SIZE]

Данный босс атакует физической атакой. Танку следует развернуть ее спиной к рейду, а сам рейд стоит на лестнице и бить должен оттуда. До 52% жизни босса проблем никаких не должно возникнуть, разве что она может призвать круг мобов - Слуга Кармины, которых необходимо максимально быстро убить, иначе они восстановят боссу жизни.
После 52% Кармина будет использовать телекинез, который оставляет Вам не больше 2% вашего ХП. Защититься от этого можно использовав "Невидимость" из ветки Скрытность. Если же Вам не удалось уйти в невидимость, то в воздухе пейте зеленую и красную банку, до того, как упадете на землю.Танку не следует уходить в инвиз, чтобы не отагрить боса.
Как правило, после подброса Вас в воздух, Кармина призывает две змеи. Бьют они очень сильно, поэтому задача рейда контролировать первую змею. Это можно сделать с помощью умения "Сфера" из ветки Гипноз. Первую змею следует как можно быстрее убить, чтобы приступить ко второй. Практически сразу, как босс призовет змей, на Вас рандомно кинется магический дебаф. Спастись от него можно в "крыльях защиты" из ветки Сопротивление, "Очищением" из ветки Гипноз, или же "жертвенным огнём" из ветки Исцеление.
Так же Змееуст Кармина будет ставить зеленые лужи под хилами из которых, непосредственно, нужно немедленно выйти, иначе Вы погибните.

[SIZE=3]Змееуст Анорина. Лучник.[/SIZE]


Лучница атакует дальней физической атакой. Рейду необходимо держаться впритык к боссу со спины и каждый раз, когда она захочет перепрыгнуть на другое место, рейду следует вернуться к ней за спину.
Так же она призывает маленьких змей, как правило две пачки. Первая появляется в правом верхнем углу, вторая пачка в левом нижнем углу. Ваша задача - быстро убить данных мобов. Проще всего выделить двух магов с прокачанной веткой волшебства и использовать последний 55 скилл "Грозовая буря" . АоЕ скилл дамажит мобов на ура!

[SIZE=3]Леруан Змееуст. Маг.[/SIZE]

Босс бьет магической атакой на расстоянии, вблизи физической атакой. Данного босса можно убить так же, как и босса из комнаты №3, используя Крылья защиты. Конечно, без потерь всё равно не обойтись. Ваш хил или бард всё равно умрёт, так как у них самый минимальный агр, поэтому босс вешает скилл, который не даёт совершить никаких умений. Вам следует воскресить первого павшего героя, чтобы не погибали следующие.

[SIZE=3]Шестая комната. Баррага Безумный.[/SIZE]



Шестая комната - последняя, где Вы можете встретить самого сильного босса - Баррага Безумный. Вблизи он бьет физической атакой, а издалека магической атакой. Как и в любой другой комнате танку необходимо развернуть босса спиной к рейду.
Стоит отметить, что данный босс кидает на себя щит, который непосредственно защищает его от физических, магических и дальних атак.
Баррага Безумный любит призывать своих помощников - Сгустков хаоса, которых нужно уничтожить как можно быстрее, кроме того, который находится под Вашим танком. После того, как Баррага Безумный начнет возгораться, следует убить сгусток пламени и под ним.
*При появлении сгустков пламени обязательно оставляйте одного, который находится под Вашим танком. Это все для того, чтобы после 50% Баррага не начал наносить огромный урон Вашему танку и хилы смогли его удержать.
Так же хочу отметить, что босс кидает на вас Метеор от которого Вы загораетесь. От горения Вас может спасти умение "Неуязвимость" из ветки Оборона, если использовать его на десятой секунде перед окончанием горения.
Но так же не забывайте, что данный дебаф можно сбросить на ловушках, которые появляются по часовой стрелке по углам. Стоять долго на ловушках не требуется, Вы, непосредственно, погибните. Быстро подбегаете, сбрасываете дебаф и уходите с ловушки.

Новый сервер развития в ArcheAge оказался интересным для многих игроков. В будущем появится пару интересных новинок и изменений для всех серверов, а на сервере развития «Хазе» станет доступна локация «Бездна» и один из важнейших инстансов «Нагашар». Этот секрет пригодится не только для игроков нового сервера, но и для группы людей с низким ГС.

Содержание

Инстанс

Нагашар находится в Бездне на изначальном материке. В него можно попасть через книгу порталов во вкладке «Инстансы», даже если вы никогда не были там (для телепортации между локациями изначального материке требуется один камень странствий, а с любой другой точки необходимо три камня).

ArcheAge — прохождение Нагашара

Количество доступных входов в инстанс можно увеличить с помощью предмета «Свиток героя подземелий», который крафтится на отличном печатном станке, но необходимо 20 000 мастерства в ремесле книгопечатания (актуально на момент обновления 4.5 от 17 мая). Этот свиток можно использовать три раза в день.

ArcheAge — прохождение Нагашара

В инстанс могут войти до десяти игроков.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Комнаты

Всего в Нагашаре шесть комнат. Три комнаты могут меняться при каждом новом прохождении.

Первая комната

При входе в инстанс все игроки попадают в первую комнату под названием «Бездна». В ней стоят два стража Нагашара. Как только кто-нибудь начнет бить их, то выход из инстанса закроется стенкой, которая исчезнет после убийства стражей или смерти всех игроков. Необходимо, чтобы игроки отошли от выхода из инстанса для начала прохождения комнаты.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Прохождение комнаты заключается в том, чтобы один игрок держал на себе одного стража, а второй игрок другого стража. В это время игроки бьют одного из стражей со спины, а после переходят на другого. Соответственно, для этого нужно, чтобы каждый хил был сосредоточен на своем танке, а также на рейде, так как иногда наносят урон по области. С этим не будет проблем, если хил знает новые комбинации навыков. Подробнее о них можно узнать здесь.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Вторая комната

Эта комната имеет три вариации.

Узилище

Самая простая и быстрая комната. По краям комнаты появляются кубы, которые можно использовать с помощью клавиши F. Всего кубов пять, а после их использования по краям комнаты появляются мобы. Не требуется особая тактика.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Порядок появления кубов

Врата хаоса

Сложная комната. После открытия куба появляется Хелиос, привратник хаоса, который неуязвим к любым атакам. Для снятия неуязвимости нужно убить мобов, а после использовать их труп с помощью клавиши F, тем самым снимая неуязвимость с босса. Бьет он магическим уроном, поэтому стоит защищаться от его атак с помощью «Круга защиты» (сопротивление). После использования этого навыка в радиусе пяти метров появляется круг на 12 секунд, который снижает урон от заклинаний наполовину. Заклинатель в это время не должен передвигаться, а кругов может понадобиться несколько.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Недра кошмаров

Самая долгая комната. При открытии куба появляется Леруан Змееуст и три места, на которых будут появляться мобы. Достаточно распределиться по местам и убивать мобов на каждой волне, а всего их десять. После окончания волн появляется Освободившийся демон, который ничем не отличается от стража в первой комнате.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Места появления мобов

Третья комната

После использования куба появляется Дворгин Перворожденный. Он фокусируется на одном игроке и бьет магическим уроном. Однако произнося фразу «Силы пробуждаются во мне с каждой секундой» означает, что скоро босс использует массовый навык, который кидает в точку, где стоит персонаж, сгустки пламени. Достаточно передвигаться в этот момент, чтобы не умереть. В этой комнате также мог бы пригодиться круг защиты.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Четвертая комната

Эта комната имеет три вариации.

Лаборатория

В этой комнате находятся три босса, которые стоят в камне. После использования куба поочередно выходит из камня один босс и появляются маленькие волны вместе с ним, после убийства которых из камня появляется следующий босс. Первым высвобождается Пророк огня Фрам, вторым Повелитель льда Вальшар и третьим Мастер рун Канада. В этой комнате понадобится круг защиты, но лишь против боссов, так как мобы наносят физический урон.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Колыбель алого сна

После использования куба появляются мобы, которых надо убить для использования следующего куба. Закончив со всем кубами, откроется портал в следующую комнату.

ArcheAge — прохождение Нагашара

ArcheAge — прохождение Нагашара

Порядок появления кубов

Сумеречные залы

После использования куба появляются мобы, которых также надо убить для прохождения в следующую комнату.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Порядок появления кубов

Пятая комната

В этой комнате может появиться один из следующих боссов.

Маг: Леруан Змееуст

При нахождении в пятой комнате под названием «Разлом измерений» под кубом будет прятаться маг. Для его прохождения следует взять круг защиты. Однако, несмотря на почти что неприкосновенность, один из союзников погибнет в любом случае, но пока он будет погибать, то он сможет использовать все навыки без наличия отката.

ArcheAge — прохождение Нагашара

Лучник: Змееуст Анорина

В трещине измерений появляется лучник, которая делает отскок назад. Необходимо танку наагрить босса, а в это время союзники должны находиться позади лучника, тем самым не давая сделать отскок назад. Периодично появляются змеи, которые легко убиваются, но из-за большего количества могут нанести большой урон по одной цели (в приоритете хилы).

ArcheAge — прохождение Нагашара

Милик: Змееуст Кармина

Милик тоже появляется в трещине измерений, но площадь карты у лучника гладкая, когда у милика рябит. Это сложный босс. На 50% здоровья поднимает всех союзников вверх и отнимает 80% здоровья. До 50% и после появляются мобы, которых нужно убить, так как 20% здоровья для них может оказаться одним ударом для убийства. Если же мобы убиты, но все остальное зависит от хилов. Они могут использовать «Щедрый дар» (исцеление), который впитает весь урон или частично. Можно раскидать по всем союзникам «Дар жизни» и «Ростки жизни» (исцеление), тем самым у некоторых игроков может сработать мощный эффект восстановления (при этом использовать могут несколько хилов на всех сразу, так как оба эффекта стакуются от разных хилов).

ArcheAge — прохождение Нагашара

Шестая комната

ArcheAge — прохождение Нагашара

Одной из проблем босса является дебаф, который падает на некоторых союзников. Испепеляющее безумие можно снять с помощью ловушек, которые появляются по углам комнаты каждые 15 секунд. Очищение от дебафа становится через пять секунд, а после есть пять секунд на то, чтобы очиститься от дебафа. В то время, когда ловушка очищает от дебафа, то она загорается светом как на скриншоте, но через пять секунд она взрывается и отнимает все здоровье, если стоять на ловушке в момент взрыва.

Танк может использовать «Неуязвимость» (оборона), а если навык еще не готов, то хил может использовать ожерелье доблести или «Каменное изваяние» (исцеление, умение гнева).

Чужой компьютер

Просмотр темы 1

Данж Нагашар.Гайд По прохождению.

Инна Авдеева

Итак, что нужно знать прежде чем отправляться в Бездну Нагашар Архейдж.
Первое, удостовериться в возможности прохода. Для этого ваш персонаж должен быть выше 50-го уровня, но не стоит радостно собирать команду апнув полтинник. Данж не редко бывает труден даже для максимально прокаченных персонажей.
Нагашар – это временной инстанс рассчитанный на пати в 10 человек. Конечно, можно пройти и в меньшей численности, но затея будет менее выгодной. Не вижу смысла вкладываться в дополнительные бафы, если есть более рациональный способ – добрать нужное количество людей.
Инстанс проходиться несколько раз в день. Сложный вариант прохода, на старте можно заменить на облегченный составом из 5 человек. Теоретически есть возможность пройти инстанс вдвоем. На официальном сайте мне попадалась информация о прохождении от 2 до 10 человек.
В зависимости от экипировки бойцов, Нагашар проходится в среднем за пол часа. В моем случае самый быстрый поход составил 36 минут на 53 уровне персонажа.
Пати лучше всего собирать по принципу 2 танкующих персонажа +2 игрока с прокаченной веткой «исцеления» +2мага+ 2 лучника+2 персонажа с прокаченной веткой «воодушевления». Классика.
Какой в Нагашар дроп?
Игроки отправляются в инстанс Бездны по нескольким причинам:
1.Для того чтобы заполучить комплект доспехов Нагашар. Различные элементы эквипа дают персонажу бафы. В новом обновлении крафт стал немного дешевле, поэтому отправляться в инстанс за экипировкой резонно в том случае, если вы не можете позволить иферийский комплект.
2.Для добычи ценных ресурсов, чтобы скрафтить оружие. Некоторые бонусы от подобных вещей очень помогают при фарме или на пвп. Милишники часто отправляются туда ради щита.
3.Для сбора выпадающего в этом инстансе дропа, из которого крафтиться введенный недавно комплект Хищника. С каждым новым походом можно «поднять» грейд данного шмота, что также дает некоторое преимущество в игре.
4.Раньше здесь фармили экипировку для питомцов, но после введения обновления 1.8 подобные походы стали не актуальными.
Нагашар прохождение
Инстанс Нагашар представляет собой комнатную систему. В какой-то момент он мне напомнил этажи Эрнардской библиотеки, если сделать поправку на размер. Итак, приступим к прохождению, поскольку до этого я рассказывал о подготовительной части инстанса.
ПЕРВАЯ КОМНАТА
Первоначальная комната всегда одинаковая. Для ее преодоления требуется убить двух стражников с суммарным хп в 1 330 000. ХП Нагашар Архейдж
Сложностей это не вызывает, поскольку всю основную работу проделывает танк. В качестве хелперов ему помогают бард и любой персонаж с хорошо прокаченной веткой исцеления. Если в пати есть персонажи маленького уровня, то следует сливать стражников по одиночке. Хотя в мои походы стражникам ни разу не удалось кого-то «слить». После наагривания остальные игроки атакуют монстров в спину, добивая монстра. Стражник, потеряв часть своего хп, обязательно ударит «массовкой» сбив игроков с ног. При грамотном поведении всей пати прохождение комнаты не доставит особых проблем.
После прохождения из появившегося сундука получаем фиолетовый фрагмент экипировки для ездового или боевого питомца (рандомно).
ВТОРАЯ КОМНАТА
Существует три варианта комнаты:
Вариант первый – это хаосные врата. После открытия куба появляется босс (похожий на минотавра) Привратник хаоса Хелиос. Первоначальная атака не нанесет по нему урона по причине его неуязвимости. Для снятия этого бафа с него следует подобрать синею сферу, что падает при убийстве мобов. В моем случае это сделал сопартиец. Дальше босс не особо тяжело при дружной атаке игроков теряет свои 465 тысяч хп. В этом варианте танк не агрит на себя боса, как это пишется в некоторых инструкция.Хелиос Привратник Хаоса Архейдж
В реалиях 1.8 танк контролирует не столько самого привратника, сколько мобов, чтобы не разделить пати.
Второй вариант комнаты кошмарная недра. Здесь битва состоит из двух этапов:
1.Пати встает в центре комнаты и постепенно (нудно и долго) отбивается от мобов, появляющихся из различных углов. Танку стоит придерживаться круг

Читайте также: