Crysis 3 время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

За две игры Crytek если и не отполировали свои идеи до блеска, то уж точно перебрали все способы их применения. Вроде бы на этом можно и закончить, но инвестор бог любит троицу. В Crysis 3 есть заросли из первой части, есть многострадальный Нью-Йорк из второй, есть доработанная игровая механика. и смертоносный лук, просто-таки источающий аромат крутизны.

История Crysis 2 была вполне самодостаточной. Пророк уничтожил весь выводок пришельцев-цефалоподов, которые приступили к геноциду землян еще в первой части. Положил конец вторжению. Унизил даже босса альфа-цефа. И вроде бы поставил жирную точку, но третья часть одним легким движением превратила эту точку в запятую.

Корпорация CELL обнаружила бесконечный источник энергии и без труда подмяла под себя всю экономику планеты, так что на носу — партизанская война. Без цефалоподов тоже не обойдется (ну а как же!), однако конфликт тут покамернее, чем в первых двух частях. Центром действия выступает разрушенный и накрытый куполом Нью-Йорк, весь покрытый зеленью, — еще бы, двадцать четыре года прошло!

С практической точки зрения Crysis 3 кругом добился успеха. Хотя нового слова в индустрии не сказал — все элементы игры происходят из второй части. Кроме, разумеется, лука, который в видеоиграх последнее время вообще встречается частенько.

Crysis 3

► Визор позволяет метить врагов даже сквозь стены. Проверяйте изредка с его помощью горизонт, чтобы никто не подкрался сзади.

Вся внутриигровая реальность будто требует не пренебрегать стрелами. Пули выдают вас с головой, стрелы — только вашу позицию, с которой недолго и сбежать. Патроны быстро кончаются, а боезапас для лука можно выдирать из трупов и возвращать в колчан. Стрелы бывают обычные, электрические, взрывчатые и осколочные, а пули различаются лишь дальностью полета и уроном.

Еще один «кит» экологии игры — нанокостюм. Все как раньше: вторая кожа по желанию хозяина то твердеет, останавливая пули, то делает его невидимым, то силу и скорость увеличивает. Функционал со времен островных сражений в Тихом океане не изменился, а вот способы активации и область применения — еще как.

Crysis 3

► Здесь есть и машина, но укротить ее трудно. Жаль, радио молчит, а ездить придется по таким колдобинам, каких даже в русской глубинке не сыщешь.

ЭТО ВАЖНО: если вы не будете пропускать пакеты улучшения костюма, то сможете подогнать его под себя. Список примочек достаточно велик, но больше четырех за раз работать не будет. Среди них — всевозможные ускорители, усилители, утолщители — и кое-что еще. Полезно видеть воздушные коридоры пуль и средней свежести следы врагов? Не так сильно, как хотелось бы, зато дает право вопить «Вспышка справа!» и плюхаться в воронку от бомбы. Ну, или пробовать на вкус грязь, словно индеец племени чероки.

Crysis 3

► Каждое улучшение костюма можно заметно усилить, если выполнить особые условия. Убить полсотни врагов, чтобы повысить скорострельность, например.

Куцая, но насыщенная сюжетная кампания примерно на три четверти состоит из мудреных многоуровневых аренных локаций (остальное — переходные участки с нагнетанием атмосферы) с уймой нычек и лазеек. Видно, что Crytek много работали над дизайном уровней: какой бы стиль боя вы ни предпочитали — себя найдете. Хотя иной раз кажется, что Crytek все-таки симпатизируют скрытному стилю. Тот самый лук не просто удваивает шарм тихой охоты, его действительно приятно держать в руках.

Crysis 3

► Плотина может порядком вас достать своей обманчивой теснотой, но на самом деле ее можно пройти сразу несколькими способами. Просто их легко не заметить.

Тем не менее любители поиграть в терминатора не остались внакладе. Только не надейтесь и десяти секунд прожить, не включив наноброню, — врагов всегда в избытке, а обитают они порой на разных высотах, что облегчает задачу им и затрудняет нам. Промахивается противник только на совсем уж безумных дистанциях, откуда и криков-то не слышно. Иногда доходит до абсурда: дождь, ветрище, темень, не видно ни зги. но наемники CELL все равно за версту попадают в цель!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: открытое столкновение создает массу проблем. Задержитесь на лишнюю секунду в невыгодной позиции — и ловите горсть свежих гранат. Осколочные просто покалечат или напугают, а вот электромагнитные такую разрядку костюму сделают, что искры из глаз посыплются (почти в буквальном смысле).

Crysis 3
Crysis 3
► Система оружейных примочек по-прежнему проста и удобна. Прицел, дуло, рукоять и магазин можно модернизировать, а переключая настройки пушки, вы меняете ее роль в бою. ► Бои часто ведутся на большой дистанции и почти так же часто — на разных «этажах».

Пожалуй, аномальное зрение и склонность к паранойе — единственное, что объединяет два типа живых мишеней в Crysis 3. Во-первых, есть люди — охранники на службе CELL. Их мучает пристрастие к вызову подкрепления, суетливость и беготня по углам. Пришельцы-цефалоподы гораздо степеннее: грузные пехотинцы ковыляют в высокой траве или по бетонной крошке и не спешат заглядывать в каждый закуток. Не чета им пришельцы-сталкеры. Словно велоцирапторы из «Парка Юрского периода», они носятся по зарослям, сбивая нас с толку, и так искусно застывают на месте, что и не заметишь.

Crysis 3

► Пока один солдат будет разглядывать труп только что убитого второго, мы без проблем успеем «перезарядиться» и выстрелить вновь.

От однообразия разновидности пришельцев, однако, не спасают — людей вот вообще не различить, пока на труп не посмотришь. Есть сложности с декорациями: в определенный момент красивые руины Нью-Йорка заканчиваются и начинаются вроде бы такие же руины, но более мрачные, грязные и безликие. Куда-то пропадает зелень, обвивающая дома, и водоемы, где можно было отсиживаться, а потом утаскивать зазевавшихся врагов на дно. Пожалуй, напрасно зеленеющий мегаполис поместили почти в самое начало. После него будет база CELL, немного подземных коридоров, затем угнетающие руины города. По яркости и обилию впечатлений они явно уступают одичавшей Уолл-стрит.

Перевалив за середину, игра резко теряет в интересности ситуаций. В одной из первых миссий нужно было бегать по заваленному ржавой техникой полю и не попадаться на глаза пушкам на вершине огромной башни — это было увлекательно. Во второй половине игры ничего такого нет. От однообразия Crysis 3 спасается краткостью кампании: вы пройдете ее за шесть часов, а в лучшем случае пронесетесь смертоносным ураганом часа за четыре.

Crysis 3
Crysis 3
► Взлом всех устройств выглядит так: волна ритмично качается, а мы должны вовремя ее «поймать». Чем больше частот и короче амплитуда — тем сложнее. ► Радостно видеть, что вместо абстрактного «кротовая нора» или «портал» сценаристы используют «мост Эйнштейна-Розена». Ах, физика!

Чего у Crysis никакими пытками не отнять — так это привередливости к железу. Да, это вновь бенчмарк, как когда-то первая часть. Видеокарта не поддерживает DirectX 11? Се ля ви, приходите в следующий раз. Экономили на комплектующих, когда покупали компьютер? Тогда закатайте губу и выбирайте самые низкие настройки графики.

Но даже если скрутить их на минимум, Crysis 3 выглядит бесподобно. Конечно, все постэффекты будут недоступны, но они компенсируются работой дизайнеров. В большинстве случаев самые продвинутые фишки необязательны — нью-йоркские кущи замечательно выглядят и на древнем динозавре с видеозатычкой HD 5670 и хрупким камушком Athlon II X2 240.

Crysis 3

► Вроде бы и стержни урановые на дне, а искупаться так и тянет.

Конечно, какая-нибудь GTX 680 при хорошей материнской плате и мощном процессоре выдаст не просто красивую картинку, а изумительную. Каждый камушек сверкает гранями, словно намазанный подсолнечным маслом, тени гуляют по песку, вода плещется в мелких водоемах и своей кристальной чистотой зовет купаться. Прозрачное забрало у нанокостюма, кстати, заляпано чьими-то жирными пальцами и местами исцарапано — такое правдоподобное стекло, что на нем только мух не хватает.

Для месье, уважающих изысканные извращения, Crytek припасли 3D-режим, благодаря которому картинка становится еще ярче. Если вы, конечно, не счастливый обладатель консоли, на которой графика Crysis 3 отчего-то на порядок хуже, чем на ПК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на консолях графика, конечно, плоха, но все же не настолько, как любят сокрушаться некоторые паникеры. Но если есть приемлемой конфигурации ПК, лучше все же играть на нем. Назойливое размытие, конечно, все равно порой встречается, но на компьютерном железе скрывать ему нечего.

Что обидно — прекрасную детализацию сопровождает бутафорское окружение. Когда вы стреляете в банку с пивом, а она даже не двигается с места. эффект присутствия обязательно слегка развеется.

Немногим более противоречив мультиплеер. Если большинство режимов суть обязательная программа, без которой не обойтись, то «Охотник» — куда более свежая вещь. Он сродни зомби-режиму в прочих боевиках, но с парочкой важных оговорок. Охотники — в меньшинстве и убийством обращают врагов в себе подобных. Они всегда невидимы и вооружены луком. Выжившие — простые бойцы с обычным вооружением, пытающиеся от охотников спастись.

Crysis 3

► В начале раунда дают выбрать заготовленный класс либо один из тех, что вы настроили сами. Привычный подход к разделению ролей в современных боевиках.

Противостояние крайне напряженное, и чем меньше остается уцелевших оперативников, тем им страшнее. А у невидимок другая беда — время! На поиск и уничтожение всех солдат даются десятки секунд, и это тоже заставляет понервничать. Если Crysis 3 удержит аудиторию в мультиплеере, то через пару месяцев мы сможем наблюдать весьма интригующие схватки, где обе команды знаю о каждой нычке и не дают друг другу продыху.

И все-таки, при всех своих минусах, Crysis 3 — натянутый, как тетива, качественный боевик. Хочешь — играй в позиционный шутер с псевдоукрытиями, хочешь — в тревожный и неторопливый стелс. Все вылизано до блеска — про детализацию деликатно умолчим, и без нас расхвалят. Для многих этот лоск, присущий самым тяжеловесным порождениям игропрома, — достаточное условие для заочной неприязни. Их можно понять: Crysis 3 — далеко не прорыв. С другой стороны, игру можно сколь угодно долго хаять за безыдейность, но с качеством спорить трудно. Crysis 3 вряд ли станет игрой года, однако это не делает его хуже.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Серия Crysis — прорыв в мире компьютерных видеоигр. В 2007 году Crytek показали, как должны выглядеть видеоигры будущего. Реалистичная графика, правдоподобная разрушаемость и естественная физика объектов — заслуга графического движка CryEngine 3, благодаря которому в 2011 году вышел Crysis 3.

Основная информация

Действия игры разворачиваются через 20 лет после финала второй части. Главный герой – владелец инопланетного костюма Пророк. Герой находится в заточении в криокапсуле на авианосце корпорации C.E.L.L.

Нанокостюм и лук — главные атрибуты серии Crysis

На выручку ему приходят бывшие товарищи по отряду «Хищник» во главе с некогда русым сержантом Психом.

Псих — союзник Пророка

Системные требования

В зависимости от конфигурации ПК прохождение Крайсис 3 ощущается, как пошаговая RPG или динамичный шутер. Для комфортной работы в 45-60 кадров потребуется следующая конфигурация компьютера:

  • ЦП: Intel core i3 530 или аналогичный от AMD.
  • Видеопамять: Nvidia GTX 560 на 1 Гб или выше. Поддержка DirectX 11.
  • ОС: Windows Vista и новее.
  • ОЗУ: 4 Гб.

Интересный факт! Crysis 3 — это мультиплатформенный проект, выходивший на ПК, Play Station 3 и Xbox 360. Детище Microsoft не поддерживала DirectX 11, поэтому разработчикам пришлось потратить время на эмуляцию некоторых графических элементов на DirectX 9.

Как и в предыдущих частях, в третьем Кризисе делается упор на графику. Чтобы оценить все красоты здешней картинки, придется потратиться на покупку топового ПК.

Эффекты Crysis 3

Если игра не запускается на компьютере, то следует ознакомиться с видео прохождением Кризис 3 на русском языке.

Время прохождения

В среднем игра Кризис 3 занимает около 9 часов. Для 100 % прохождения на максимальной сложности потребуется 11-12 часов.

Кризис 3 – прохождение сюжетной кампании

Перед налом первой миссии игрока знакомят с основами геймплея. Из нововведений стоит отметить активные навыки. В третьей части оставили только два режима: броню и скрытность. На тактику ведения боя это не повлияет, поскольку остальные умения являются пассивными навыками. В этой части немного модернизирован визор, который сканирует локации.

На заметку! Обучение можно прервать на любом моменте и сразу перейти к сюжету.

Глава 1. Пост-Человек

Прохождение игры Кризис 3 начнинается, когда Пророк и Псих покидают авианосец. При проходе через мост им встречается первый противник. В следующей локации число врагов значительно вырастет. После перестрелки рекомендуется восстановить энергию в укрытии.

Разработчики старались сделать прохождение нелинейным, поэтому в следующей локации предоставляется выбор: тихо убить врага или пробраться через вентиляционный люк.

При прохождении Crysis 3 на русском, встретившись с Психом, Пророк получит стрелы для своего фирменного лука. Стиль выполнения миссии не имеет значения. Как только закончится зачистка локации, нужно следовать за Психом. В процессе движения перед героями стоит задача открыть дверь, не подходя к ней. Для таких случаев необходимо использовать визор.

Пророк и его фирменный лук

Открыв дверь, персонажи попадут на площадку, где помимо толпы солдат героев атакует вертолет. Пророк и Псих должны уничтожить технику и пехоту, чтобы продолжить выполнение задачи. Для борьбы с турелью нужно повторно использовать визор. По окончанию миссии товарищ даст герою комплект модулей, которые необходимы для прокачки костюма.

Оказавшись в полуразрушенном Нью-Йорке, герой предстанет перед минным полем. Нужно отключить мины, используя нановизор.

На заметку! В конце локации находится красный ящик, содержащий бонусы для костюма.

После того, как Пророк разделится с напарником, в туннеле ему придется сразиться с солдатами и охотниками.

боевой интерфейс Пророка

До встречи с Психом ему нужно разминировать пару ловушек, убить толпы врагов и активировать зиплайн (маячок подскажет, где его поставить). В конце миссии придется совершить побег, воспользовавшись вагоном.

Глава 3. Корень зла

Чтобы остаться незамеченным среди множества врагов, нужно включить маскировочный режим. Проникнув в лагерь солдат, герой должен тихо взломать турель. На пути к лифту придется перепрограммировать ещё одну турель. Во время поездки на лифте надо включить защитный режим. Враги знают, где Пророк. Придется совершить аварийную вылазку через люк и проложить путь через вентиляционные шахты.

Когда Пророк окажется на свободе, у него появляется новая задача – взломать два генератора. Перед взломом первого (южного) необходимо использовать визор для просмотра целей, среди которых ПВО недругов. Выведенные из строя системы ПВО спасут герою жизнь. Затем нужно взломать второй генератор (северный), находящийся возле дамбы, которую нужно уничтожить, чтобы окончить третью миссию.

Пасхалка! Чтобы ее обнаружить, в главном меню нужно перейти в режим демонстрации. Нажать кнопку Page Down и посмотреть, как изменятся модели персонажей.

Глава 4. Снять с предохранителя

Четвертная миссия не дает времени на раскачку и сразу кидает Пророка в ночной бой. Численное превосходство солдат C.E.L.L. заставляет активировать невидимость. Чтобы попасть в Парк, герою нужно не попадаться на прожекторы.

Интересный факт! В самом начале четвертой миссии можно найти молот Тора, который стреляет молниями.

Глава 5. Восход алой звезды

Двигаясь по маячку, герой сталкивается с двумя рядовыми монстрами и гигантским Цефом. Наилучшая тактика боя против огромного пришельца — обойти сзади и выстрелить ему в спину из базуки.

Ночная охота Пророка

Дальнейшие приключения происходят по стандартному сценарию. Пророку нужно выстрелить, спрятаться и взломать турели, обезвредить мины, ловушки и батареи. Нововведения появятся ближе к концу миссии. В пятой миссии герою нужно будет сразиться с врагами на БТР, которые можно уничтожить при помощи РПГ или С4.

Глава 6. Всего лишь человек

Поначалу ничего нового не происходит. Пророк должен уничтожить Цефов и их защитные системы. Позже миссия разгоняется. Герою предстоит выполнить следующие задачи:

  1. Спасти солдат из подбитого СВВП.
  2. Помочь воинам на БМП обезвредить минные поля.
  3. Стрелять из пулемета на БМП по крикунам.
  4. Спасти группу минометчиков.
  5. Уничтожить орды Цефов.
  6. Перепрограммировать пушки.
  7. Убить огромного монстра с четырьмя щупальцами.

Глава 7. Боги и монстры

Финальное сражение с Альфа Цефом занимает длительное время. У босса есть несколько фаз, поэтому каждый раз нужно использовать новую тактику. В перерывах между этапами битвы активируются QTE события. Суть боя сводится к поиску слабых мест Альфа Цефа. После победы над монстром запустится финальная кат-сцена.

Дополнительная информация. К игре выпущено DLC The Lost Island, касающееся исключительно сетевого режима. Разработчики добавили новые карты, оружие и режимы. Появилась возможность играть за солдат C.E.L.L.

В эпилоге показана сцена, как Псих убивает несколько человек. Этим закрывается сюжетная арка Crysis 3, прохождение которого обрывается на гибели последних руководителей C.E.L.L.

При прохождении игры Крайзес 3 становится понятно, что графика — ее главный козырь. Несмотря на то, что последняя часть Crysis вышла 7 лет назад, видеоигра выглядит достойно даже в 2020 году. К сожалению, больше ничего новаторского разработчики не принесли в игровую индустрию, поэтому оценки критиков и игроков находятся на уровне «чуть выше среднего». Но, несмотря на это, игра выполняет свою задачу – приносит удовольствие при прохождении.

Серия Crysis — прорыв в мире компьютерных видеоигр. В 2007 году Crytek показали, как должны выглядеть видеоигры будущего. Реалистичная графика, правдоподобная разрушаемость и естественная физика объектов — заслуга графического движка CryEngine 3, благодаря которому в 2011 году вышел Crysis 3.

Основная информация

Действия игры разворачиваются через 20 лет после финала второй части. Главный герой – владелец инопланетного костюма Пророк. Герой находится в заточении в криокапсуле на авианосце корпорации C.E.L.L.

Нанокостюм и лук — главные атрибуты серии Crysis

На выручку ему приходят бывшие товарищи по отряду «Хищник» во главе с некогда русым сержантом Психом.

Псих — союзник Пророка

Системные требования

В зависимости от конфигурации ПК прохождение Крайсис 3 ощущается, как пошаговая RPG или динамичный шутер. Для комфортной работы в 45-60 кадров потребуется следующая конфигурация компьютера:

  • ЦП: Intel core i3 530 или аналогичный от AMD.
  • Видеопамять: Nvidia GTX 560 на 1 Гб или выше. Поддержка DirectX 11.
  • ОС: Windows Vista и новее.
  • ОЗУ: 4 Гб.

Интересный факт! Crysis 3 — это мультиплатформенный проект, выходивший на ПК, Play Station 3 и Xbox 360. Детище Microsoft не поддерживала DirectX 11, поэтому разработчикам пришлось потратить время на эмуляцию некоторых графических элементов на DirectX 9.

Как и в предыдущих частях, в третьем Кризисе делается упор на графику. Чтобы оценить все красоты здешней картинки, придется потратиться на покупку топового ПК. Если игра не запускается на компьютере, то следует ознакомиться с видео прохождением Кризис 3 на русском языке.

Эффекты Crysis 3

Время прохождения

В среднем игра Кризис 3 занимает около 9 часов. Для 100 % прохождения на максимальной сложности потребуется 11-12 часов.

Кризис 3 – прохождение сюжетной кампании

Перед налом первой миссии игрока знакомят с основами геймплея. Из нововведений стоит отметить активные навыки. В третьей части оставили только два режима: броню и скрытность. На тактику ведения боя это не повлияет, поскольку остальные умения являются пассивными навыками. В этой части немного модернизирован визор, который сканирует локации.

На заметку! Обучение можно прервать на любом моменте и сразу перейти к сюжету.

Глава 1. Пост-Человек

Прохождение игры Кризис 3 начнинается, когда Пророк и Псих покидают авианосец. При проходе через мост им встречается первый противник. В следующей локации число врагов значительно вырастет. После перестрелки рекомендуется восстановить энергию в укрытии.

Разработчики старались сделать прохождение нелинейным, поэтому в следующей локации предоставляется выбор: тихо убить врага или пробраться через вентиляционный люк.

При прохождении Crysis 3 на русском, встретившись с Психом, Пророк получит стрелы для своего фирменного лука. Стиль выполнения миссии не имеет значения. Как только закончится зачистка локации, нужно следовать за Психом. В процессе движения перед героями стоит задача открыть дверь, не подходя к ней. Для таких случаев необходимо использовать визор.

Пророк и его фирменный лук

Открыв дверь, персонажи попадут на площадку, где помимо толпы солдат героев атакует вертолет. Пророк и Псих должны уничтожить технику и пехоту, чтобы продолжить выполнение задачи. Для борьбы с турелью нужно повторно использовать визор. По окончанию миссии товарищ даст герою комплект модулей, которые необходимы для прокачки костюма.

Оказавшись в полуразрушенном Нью-Йорке, герой предстанет перед минным полем. Нужно отключить мины, используя нановизор.

На заметку! В конце локации находится красный ящик, содержащий бонусы для костюма.

боевой интерфейс Пророка

После того, как Пророк разделится с напарником, в туннеле ему придется сразиться с солдатами и охотниками. До встречи с Психом ему нужно разминировать пару ловушек, убить толпы врагов и активировать зиплайн (маячок подскажет, где его поставить). В конце миссии придется совершить побег, воспользовавшись вагоном.

Глава 3. Корень зла

Чтобы остаться незамеченным среди множества врагов, нужно включить маскировочный режим. Проникнув в лагерь солдат, герой должен тихо взломать турель. На пути к лифту придется перепрограммировать ещё одну турель. Во время поездки на лифте надо включить защитный режим. Враги знают, где Пророк. Придется совершить аварийную вылазку через люк и проложить путь через вентиляционные шахты.

Когда Пророк окажется на свободе, у него появляется новая задача – взломать два генератора. Перед взломом первого (южного) необходимо использовать визор для просмотра целей, среди которых ПВО недругов. Выведенные из строя системы ПВО спасут герою жизнь. Затем нужно взломать второй генератор (северный), находящийся возле дамбы, которую нужно уничтожить, чтобы окончить третью миссию.

Пасхалка! Чтобы ее обнаружить, в главном меню нужно перейти в режим демонстрации. Нажать кнопку Page Down и посмотреть, как изменятся модели персонажей.

Глава 4. Снять с предохранителя

Четвертная миссия не дает времени на раскачку и сразу кидает Пророка в ночной бой. Численное превосходство солдат C.E.L.L. заставляет активировать невидимость. Чтобы попасть в Парк, герою нужно не попадаться на прожекторы.

Интересный факт! В самом начале четвертой миссии можно найти молот Тора, который стреляет молниями.

Глава 5. Восход алой звезды

Двигаясь по маячку, герой сталкивается с двумя рядовыми монстрами и гигантским Цефом. Наилучшая тактика боя против огромного пришельца — обойти сзади и выстрелить ему в спину из базуки.

Ночная охота Пророка

Дальнейшие приключения происходят по стандартному сценарию. Пророку нужно выстрелить, спрятаться и взломать турели, обезвредить мины, ловушки и батареи. Нововведения появятся ближе к концу миссии. В пятой миссии герою нужно будет сразиться с врагами на БТР, которые можно уничтожить при помощи РПГ или С4.

Глава 6. Всего лишь человек

Поначалу ничего нового не происходит. Пророк должен уничтожить Цефов и их защитные системы. Позже миссия разгоняется. Герою предстоит выполнить следующие задачи:

  1. Спасти солдат из подбитого СВВП.
  2. Помочь воинам на БМП обезвредить минные поля.
  3. Стрелять из пулемета на БМП по крикунам.
  4. Спасти группу минометчиков.
  5. Уничтожить орды Цефов.
  6. Перепрограммировать пушки.
  7. Убить огромного монстра с четырьмя щупальцами.

Глава 7. Боги и монстры

Финальное сражение с Альфа Цефом занимает длительное время. У босса есть несколько фаз, поэтому каждый раз нужно использовать новую тактику. В перерывах между этапами битвы активируются QTE события. Суть боя сводится к поиску слабых мест Альфа Цефа. После победы над монстром запустится финальная кат-сцена.

Дополнительная информация. К игре выпущено DLC The Lost Island, касающееся исключительно сетевого режима. Разработчики добавили новые карты, оружие и режимы. Появилась возможность играть за солдат C.E.L.L.

В эпилоге показана сцена, как Псих убивает несколько человек. Этим закрывается сюжетная арка Crysis 3, прохождение которого обрывается на гибели последних руководителей C.E.L.L.

При прохождении игры Крайзес 3 становится понятно, что графика — ее главный козырь. Несмотря на то, что последняя часть Crysis вышла 7 лет назад, видеоигра выглядит достойно даже в 2020 году. К сожалению, больше ничего новаторского разработчики не принесли в игровую индустрию, поэтому оценки критиков и игроков находятся на уровне «чуть выше среднего». Но, несмотря на это, игра выполняет свою задачу – приносит удовольствие при прохождении.

Читайте также: