Cuphead время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Детей 90-х, выросших на суровых 2D-платформерах, капхэдом не напугаешь. Было бы действительно сложно, если бы перед каждым боссом нужно было пройти run'n'gun уровень! Тебе не нужно тратить время и нервы, чтобы дойти до этих боссов. Ещё здесь всё упрощается благодаря бесконечному запасу продолжений. Проиграл? Попробуй ещё. Проиграл десяток раз — попробуй ещё, будь внимательнее, запоминай тактику боя.

Сложность 8/10 (если бы не повторное прохождение игры на эксперте и достижение пацифист, то больше 6/10 не осмелился бы поставить)

Данный платформер нельзя назвать самым сложным в истории, но у многих игра вызывает массу проблем. Это руководство позволит разобраться во всех механиках тем, кто только начинает в нее погружаться.

Кратко о сути

Смысл игры состоит в прохождении различных уровней. Кажется, что все просто и понятно, но не совсем. Все это осложняется различными режимами, глобальной картой, магазином, секретами и так далее.

Управление

О перемещении и прыжках, конечно, рассказывать не нужно, это вы и сами знаете. Куда интереснее рассмотреть рывок. Эта способность тут используется часто, иногда для преодоления больших расстояний, но чаще для уворота.


Стрельба постепенно дает вам карточки, которые отображаются справа от запаса здоровья. Если у вас есть одна, то при нажатии на кнопку способности ваш персонаж сделает что-то особенное. Зависит эта способность от оружия, которое вы выбрали.


Парирование также занимает важное место в геймплее, хотя часто является необязательным. Оно позволяет не только избежать урона, но и получить дополнительную карту. Однако не все так просто, парировать можно лишь розовые объекты. Для совершения этого действия нужно прыгнуть в сторону цели и еще раз нажать кнопку прыжка.


Последнее — ульта. Ее можно активировать только при наличии пяти карточек. Новые виды этой способности можно получить в Мавзолее. Исключением являются лишь уровни с самолетом, в этом режиме во время применения ульты вы становитесь бомбой.


Уровни

Они делятся на четыре типа.

Бей-беги


Эти этапы слабо отличаются от того, что вы привыкли видеть в платформерах. Вам нужно бежать, стрелять по врагам и избегать ловушек. Не забывайте парировать розовые предметы и сохраняйте бдительность, местные противники принесут немало сюрпризов. А еще тут можно заработать монеты.

Мавзолеи


Нестандартные уровни, которые встречаются всего раз за акт. Вся суть заключается в том, чтобы парировать различные типы привидений и не дать им дотянуться до вазы. Ничего сложного.

Боссы


Они занимают большую часть всей игры. Битвы с ними разделены на несколько этапов, каждый из них уникален и, вероятно, доставит множество неудобств. Ключ к победе — хорошая реакция и заучивание атак.

Воздушные боссы


Отличие от предыдущего типа лишь в том, что главный герой сидит в самолете. Это немного меняет набор атак и способ передвижения.

Локации


По ним вам придется ходить, чтобы выбирать новые уровни. Учтите, что дальше вас не пустят, если вы не прошли все необходимые этапы. На карте вы также можете встретить всяких персонажей, правда пользы от них мало. Еще сможете найти секреты: обходные пути и монеты.

Магазин


В этом месте вам предстоит тратить ваши деньги. За них можно приобрести улучшения и новые виды атак.


Их потом можно экипировать в отдельном меню. Можно даже выбрать альтернативный способ стрельбы.

Упорство и навык


Cuphead может показаться вам сложной, однако это утверждение не является полностью верным. Вам действительно часто придется преодолевать трудности, но ведь в этом весь смысл. Старайтесь, и тогда все получится.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Cuphead: Руководство по выживанию От Elka_c_Maslom В игре Cuphead Я расскажу как лучше и нужно выжить.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Elka_c_Maslom
Не в сети 19 фев. 2018 в 6:56
1,519 уникальных посетителей
7 добавили в избранное
Оглавление руководства



Знакомство с игрой


Уровни и Сложности


Магазины и валюта


Продолжение следует


Комментарии Знакомство с игрой

Если вы первый раз, то начните игру.
Но сначала нажмите New На любом из 3 сохранений.

Когда вы начнёте игру, появится небольшая сценка:
- Будет виден текст (на английском)
- иллюстрации к тексту
- Вы даже можете прочитать текст

  1. По передвижению
  2. Для полётов
  • Разговорах, общениях
  • Прохождениях уровней
  • Монеты
  • Орудие
  • Контракт (при прохождении на сложности Regular) и т.п.
Уровни и Сложности

Если вы давно знаете эту игру, Мы можем продолжать дальше

Если знаете насколько вы пройдёте игру, приведу счёт прогресса в сохранении.

Уровень прогресса

Если кроме пройденных до конца есть пустые с надписью New , вы можете эти пустые сохранения пройти до конца.
Если все сохранения заполнены прохождением, удалите некоторые из них и можете пройти их сколько хотите.

Многие сложности существует в игре, у нас есть время на это поговорить.

Заходя в уровни со сражениями с боссом, предлагают разную сложность как Simple и Regular .
Если вы это сражение не проходили, выберите Simple и в бой.
После прохождения Simple вы можете пройти Regular и драться посложнее, Но будьте внимательны! В Regular могут быть у боссов дополнения.

А после прохождения Regular вы получаете контракт.
Я хотел сказать что при прохождении битв с боссом вы открываете путь.
Причём проходить много-много уровней намного сложно.

Магазины и валюта

О монетах вы итак помните, и можем про них ещё поговорить.

Монеты - это ваша валюта. Вот как например мы чем торгуем? Деньгами! Также что и в игре.
Монеты вы можете заработать на разговорах и т.п.
Эти монеты можно потратить в магазине за покупками

Магазины обычно встречаются на карте.
В магазинах продают орудия и многое другое.

В магазинах встречаются дорогие товары. Если у вас не хватает денег, покупайте другое что можете или пошли вон из магазина и занимайтесь приключениями.

Продолжение следует

На этом всё, срите в комментариях, ждите продолжения на 2 части. Это только 1 часть руковоства, будет скоро как я говорил 2 часть. Главное запомните!

Процессор Intel Core 2 Duo E8400 3,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 6000+ 3,1 ГГц, 2 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9, например NVIDIA GeForce 9600 GT/ATI Radeon HD 3870, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Азартные игры — занятие само по себе опасное, а уж когда удается ухватить изменчивую удачу за хвост, оторваться от стола и вовсе становится невозможно. Особенно если дело происходит в дьявольском казино, рядом сидит рогатый искуситель и с мерзкой ухмылкой соблазняет на последнюю попытку. Повезет — будешь купаться в золоте. Нет — прощайся со своей душонкой. Ой-ой, как же так получилось? Ладно, не плачь, малыш, вот тебе список должников — принеси их души взамен своей. Иначе сам полегчаешь на пару десятков граммов.

Простенькая завязка Cuphead справляется с объяснением, зачем вообще забавному человечку с головой-чашкой (и его брату, если проходите в кооперативе) понадобилось уничтожать всю живность в округе. Антропоморфные жители островка милы лишь внешне, а на деле — те еще любители рисковать за игральным столом. И только попробуй заикнуться о возвращении долга — сразу попытаются убить.

Торговец с радостью обменяет золотые монетки на улучшения

Торговец с радостью обменяет золотые монетки на улучшения

Графика, созданная вручную и вдохновленная мультфильмами 30-х годов прошлого века, отлично работает на атмосферу и с головой погружает в «уютный» мирок, где обычные жители могут в мгновение ока обернуться сюрреалистичными уродцами. Из-за этого творение братьев Молденхауэр не столько проходишь как игру, сколько наслаждаешься анимационной полнометражкой, где почему-то позволяется управлять героем. Порой происходящее на экране невозможно отличить от настоящих анимационных картин, особенно при использовании черно-белого фильтра.

К счастью, Cuphead не стала одним из проектов, отличающихся шикарной графикой и пустым геймплеем. Как раз наоборот — стиль хорошо сочетается с игровым процессом, но, увы, не всегда оказывается удобным для него. Из-за большого количества анимированных объектов в кадре порой сложно «прочитать» область атаки и можно попросту не заметить границ опасной зоны. На некоторых уровнях есть места, где героя целиком закрывает какая-нибудь колонна, — попробуй-ка тут увернуться от приближающейся угрозы, особенно когда мало здоровья. К пресловутой хардкорности такие моменты не имеют никакого отношения и больше смахивают на банальное жульничество. Хорошо хоть, встречаются редко.

Обиделся, бедненький

Для тех, кто не слишком внимательно следил за разработкой инди-долгостроя, может оказаться сюрпризом, что проект на самом деле про сражения с огромным количеством боссов, а не обычный платформер, каким Cuphead кажется по отдельным роликам. Пара-тройка стандартных забегов слева направо здесь все-таки есть, но они теряются на фоне замечательных противостояний с разнообразными противниками и служат лишь для заработка валюты на приобретение нового оружия и улучшений.

Зато как же, черт возьми, круто поставлены бои! Игра предлагает почти два десятка (или три, если считать каждого супостата на одном из финальных этапов) максимально отличающихся друг от друга схваток. Причем у каждого из противников есть несколько форм, подчас заставляющих серьезно менять тактику. Сражения требуют не только вдумчивого подхода, но и хорошего знания модели поведения босса в каждой из фаз. Если же пытаться победить кавалерийским наскоком, то будете умирать, умирать, умирать — Cuphead беспощадна к невнимательным.

Сам же процесс разбора соперников на мультяшные запчасти доставляет непередаваемое удовольствие. Сначала не понимаешь, что вообще делать, чуть позже получается пройти первую стадию, затем ее пролетаешь уже на автомате, а вот вторая и третья. Третья, зараза, как же ж тебя… о, получилось, ура! Причем забавно, когда самый раздражающий враг, на которого пришлось убить больше всего времени, по итогам прохождения становится любимым соперником в игре — заучиваешь его повадки наизусть и кладешь на лопатки без получения урона.

Иногда лучше не задумываться о том, что происходит на экране, а просто стрелять

Иногда лучше не задумываться о том, что происходит на экране, а просто стрелять

К слову, сражения могут развиваться по разным сценариям. Разработчики использовали хороший прием — у боссов есть несколько типов атак, которые чередуются в случайном порядке. Разнообразие, конечно, наше все, но иногда система работает странно. В одной попытке дракон обстреливает вас из всех орудий и не дает пространства для маневра, а в следующей нехотя плюется огнем и не обращает внимания на мельтешащего под ногами паренька. На систему с динамическим изменением сложности не похоже — агрессивность противника не зависит от количества подходов и выбирается, такое ощущение, наобум. Но даже при самых неблагоприятных условиях игра позволяет победить, просто потребуется чуть быстрее нажимать на клавиши.

Перфекционистам тем более будет весело — по итогу уровня определяется рейтинг, складывающийся из времени прохождения, полученного урона и парочки других параметров. В первый раз Cuphead можно пробежать часов за 5-8 в зависимости от ваших навыков, но остановиться на этом невозможно. Появляется новый уровень сложности — как его не попробовать? — а потом и вовсе ловишь себя на мысли, что раз за разом запускаешь игру ради достижения максимального балла в каждом сражении.

Чаще всего у долгостроев незавидная судьба — чем дольше ждешь игру, тем выше и ожидания от финального продукта, в то время как с каждым годом шанс получить морально устаревшую поделку лишь увеличивается . Однако если проект делает упор на чистый, захватывающий и требовательный к пользователю геймплей, то уже неважно, семь лет он находился в разработке или больше. Время пошло Cuphead только на пользу — она отшлифована практически до идеального состояния и по части игрового процесса, и в визуальном плане. Большего от нее и не требуется.

Читайте также: