Dragon age последний суд прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Dragon Age: Последний суд (англ. Dragon Age: The Last Court) — бесплатная браузерная текстовая игра и часть сервиса «Dragon Age Keep», которая заполнит пробелы в истории между концом «Dragon Age II» и началом «Dragon Age: Инквизиция». С 17 ноября 2020 года игра больше не доступна.

Игровой процесс

Игрок примерит на себя роль Маркиза — правителя отдалённого уголка Орлея под названием Серо. По мере восстановления доброго имени семьи и управления владениями будет рассказано о фигурах, чьи действия обусловили нынешнее состояние мира и жизни в Орлее.


В Dragon Age Keep стала доступна бесплатная текстовая ролевая игра The Last Court, события которой развернутся между Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. В ней вы играете за правителя Серо — эклектичной вотчины на краю Орлея. Охотницей или Учёным, вы проведёте эти земли через ключевой период в их истории.

Будет ли древний Позор забыт? Падёт ли Серо во мрак?

Управляйте делами вашего суда. Выберите любовника, советника, телохранителя и сообщника. Исследуя истории и раскрывая секреты, вы встретитесь как со множеством новых персонажей, так и со знакомыми лицами.

Эта бесплатная текстовая игра — отличный способ занять себя до релиза Dragon Age: Inquisition. Сделанные выборы и принятые решения в The Last Court будут сохранены в Keep, но не волнуйтесь: на сюжет Inquisition они не повлияют и не являются обязательными (но рекомендуем вам сыграть, потому что это невероятно весело).

Наши партнеры в Failbetter известны своим мастерством и уникальным геймплеем, и мы уверены, что поклонники BioWare и Dragon Age оценят то, что они сделали. Если вы хотите ускорить прохождение игры или получить дополнительные действия, вы можете покупать «рассветы», внутриигровую валюту. Однако, приобретать её не обязательно для того, чтобы закончить игру или увидеть дополнительный контент, можно лишь ускорить время. Если вы хотите увидеть в The Last Court всё, потребуется несколько похождений, каждое займёт в среднем 7 дней.

Лучше всего The Last Court проходить на настольном компьютере в современном браузере (Chrome подойдёт лучше всего) и доступен только через вход в Dragon Age Keep.

Суд идёт


Локация

Скайхолд — тронный зал

Появление

Суд идёт (англ. Sit in Judgment) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Получение

Для начала квеста после первого прибытия Инквизитора в Скайхолд необходимо перезайти на эту локацию, что сделает доступным первое судебное разбирательство. В дальнейшем по мере прохождения сюжета будут появляться новые подсудимые. О необходимости провести суд можно узнать через журнал заданий, а также по двум стражникам, появляющимся возле трона Скайхолда.

Задание

В тюрьме Скайхолда есть заключённые, ждущие суда.

  • Проведите суд над заключённым.

Прохождение

Чтобы начать суд, подойдите к трону в Скайхолде и взаимодействуйте с ним. Инквизитор может решить судьбу заключенных по своему усмотрению. Часть подсудимых можно завербовать в качестве агентов Инквизиции, в этом случае, как правило, становится доступным задание ставки командования, связанное с решением. Наличие навыков, открываемых Спецификой Инквизиции, расширит возможные варианты приговоров.

Подсудимые

Основной сюжет

Магистр Герион Алексиус

Обвиняется в отступничестве, попытке порабощения людей и попытке убийства Инквизитора.

Дориан не одобряет

Вивьен отчасти одобряет
Дориан отчасти одобряет
Коул не одобряет
Сэра отчасти одобряет
Солас отчасти осуждает

Вивьен отчасти одобряет
Дориан отчасти одобряет
Железный Бык отчасти одобряет
Коул одобряет
Сэра отчасти осуждает
Солас одобряет

Дориан не одобряет
Железный Бык одобряет
Кассандра отчасти одобряет
Коул не одобряет
Солас всецело не одобряет

Операция Правосудие: как вы могли!

Дориан одобряет
Железный Бык отчасти одобряет
Кассандра отчасти осуждает
Коул отчасти одобряет
Сэра не одобряет
Солас одобряет

Рыцарь-капитан Денам

Выдвинутые обвинения зависят от того, были ли найдены доказательства, раскрывающие его добровольное участие в «изменении» ордена храмовников, его предательстве и убийстве человека.

Коул одобряет
Сэра одобряет
Солас одобряет

Кассандра не одобряет
Коул не одобряет
Сэра отчасти осуждает
Солас не одобряет

Солас отчасти одобряет

Вивьен отчасти одобряет
Железный Бык одобряет
Кассандра отчасти одобряет
Коул одобряет
Сэра отчасти одобряет
Солас отчасти одобряет

Кассандра одобряет
Коул отчасти одобряет
Сэра отчасти одобряет
Солас отчасти одобряет

Примечание: Изгнание руководителей храмовников, которые не справились со своими обязанностями — традиция Искателей цитадели Теринфаль. Если ориентироваться по карте, Пепельное море находится на юго-западе.

Великая герцогиня Флорианна де Шалон

Обвиняется в преступлениях против Орлея и императрицы Селины.

Железный Бык отчасти одобряет
Блэкволл одобряет
Сэра одобряет
Коул одобряет
Вивьен отчасти одобряет

Сэра одобряет
Вивьен отчасти одобряет

Вивьен отчасти осуждает

Железный Бык отчасти осуждает
Коул одобряет

Кассандра отчасти осуждает
Варрик отчасти осуждает
Вивьен отчасти осуждает
Сэра не одобряет
Коул не одобряет

Примечание: Не добавляется в список агентов.
Операция Правосудие: игра ради выигрыша

Варрик одобряет
Кассандра отчасти осуждает
Коул отчасти осуждает

Операция Решение: путешествие герцогини в коробке в году 9:41 века Дракона

Сэра отчасти одобряет

Вивьен отчасти осуждает

Магистр Ливиус Эримонд

Обвиняется в пособничестве Корифею и многочисленных преступлениях, совершенных для достижения цели Старшего; между тем считает, что казнь только возвеличит его.

Коул одобряет
Сэра одобряет
Солас одобряет

Вивьен отчасти одобряет
Дориан отчасти одобряет
Коул не одобряет
Солас отчасти осуждает
Сэра отчасти одобряет

Коул отчасти одобряет
Сэра отчасти одобряет
Солас не одобряет

Дориан не одобряет
Железный Бык одобряет
Кассандра отчасти одобряет
Коул не одобряет
Солас всецело осуждает

Сэр Рут

Осознав тяжесть своих преступлений, сама попросит о правосудии.

Коул одобряет
Солас не одобряет
Сэра отчасти одобряет

Коул отчасти одобряет
Солас отчасти осуждает
Сэра одобряет

Коул отчасти осуждает
Солас одобряет
Сэра отчасти осуждает

Кассандра отчасти осуждает
Коул отчасти осуждает
Солас не одобряет
Сэра одобряет

Коул отчасти одобряет
Солас отчасти осуждает
Сэра отчасти осуждает

Коул не одобряет
Солас одобряет
Сэра не одобряет

Капитан Том Ренье

Обвиняется в убийствах, измене и укрывательстве под чужим именем и званием.

Возможно дополнительное изменение одобрения Блэкволла, в зависимости от дальнейших фраз

Самсон

Обвиняется в пособничестве Корифею и предательстве ордена Храмовников.

Коул отчасти осуждает
Сэра отчасти одобряет
Солас не одобряет

Сэра одобряет

Железный Бык одобряет
Вивьен отчасти одобряет

Побочные задания

Вождь Мовран Поддатый

Обвиняется в забрасывании Скайхолда козлиными тушами.

Солас отчасти осуждает
Сэра отчасти одобряет

Солас отчасти осуждает

Вивьен отчасти одобряет
Блэкволл отчасти одобряет
Дориан отчасти одобряет
Железный Бык всецело одобряет
Сэра одобряет

Операция Правосудие: Мовран прибыл!
Завербован агент
Примечание: Не добавляется в список агентов.

Железный Бык одобряет
Коул отчасти одобряет
Сэра одобряет

Староста Крествуда Грегори Дедрик

Обвиняется в намеренном утоплении жителей Крествуда во время Пятого Мора.

Сэра одобряет
Коул одобряет

Сэра отчасти осуждает
Коул отчасти одобряет

Коул отчасти осуждает
Вивьен отчасти одобряет

Солас осуждает
Сэра одобряет
Коул одобряет
Вивьен отчасти осуждает

Госпожа Пулен

Обвиняется в передаче карьера Сарнии красным храмовникам и продолжительном извлечении выгоды из сделки даже после того, как ей открылась правда об использовании карьера.

Вивьен отчасти одобряет
Железный Бык отчасти осуждает
Кассандра одобряет
Коул всецело одобряет
Солас отчасти одобряет
Сэра одобряет

Железный Бык отчасти осуждает
Кассандра отчасти осуждает
Коул не одобряет
Солас не одобряет

Железный Бык отчасти осуждает
Сэра отчасти осуждает

Кассандра отчасти одобряет
Солас отчасти одобряет
Сэра отчасти одобряет
Коул одобряет

Солас отчасти одобряет
Блэкволл осуждает
Варрик осуждает
Коул осуждает

Красс Сэрбис

Сознаётся в работе на венатори, контрабанде магических артефактов без ведома Корифея

Дориан отчасти осуждает
Железный Бык одобряет
Коул отчасти осуждает
Солас отчасти одобряет
Сэра одобряет

Коул не одобряет
Солас отчасти одобряет

Вивьен отчасти одобряет
Железный Бык одобряет
Коул не одобряет
Солас одобряет
Сэра отчасти осуждает

Варрик отчасти одобряет
Дориан отчасти одобряет
Кассандра отчасти осуждает
Коул отчасти осуждает
Солас одобряет
Сэра отчасти осуждает

Сторваккер

Обвиняется в том, что, будучи членом племени, позволила гакконитам захватить себя и подвергалась риску применения порочного ритуала.


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Читайте также: