Crowfall гайд по классам

Обновлено: 05.07.2024

Игровой процесс в необычной MMORPG Crowfall делится на несколько составляющих, но по началу стоит освоиться в боевой системе и собирательстве. Каждый персонаж в игре имеет две стойки - мирную и боевую. В зависимости от выбранной стойки изменяется набор активных и пассивных умений, а также некоторые детали возможной экипировки. Например, взять в руки кирку или нож для шкур возможно исключительно в мирной стойке. Не забывайте постоянно проверять наличие новых умений в окне выбора навыков, и обратите внимание на то, что пассивные умение тоже нужно экипировать перед использованием.

Помимо стандартных для жанра полосок Здоровья, Маны и Выносливости, в Crowfall есть также шкала голода. Низкий уровень сытости сопровождается различными отрицательными эффектами, в числе которых есть и эффективность восстановления здоровья.

Еду можно добыть разными способами. Например, освежевать дичь или подобрать упавшее с дерева яблоко. Некоторым расам, таким как Исполины или Минотавры, требуется больше еды для насыщения, чем остальным.

Время в игре делится на четыре сезона. Зима - самое суровое из них. Количество собираемых ресурсов в это время года резко уменьшается, вынуждая игроков сражаться за оставшиеся пожитки.


Как попадете в мир - осмотрите местность. Рядом со стартовой точкой должно быть несколько сундуков, внутри которых вы найдете базовые инструменты и немного провизии. Используйте найденный топор, чтобы срубить несколько деревьев и заготовить себе основные инструменты, в числе которых кирка для руды, молот для камней и нож для шкур. Если вам не удалось найти топор, то просто подойдите к ближайшему дереву и пинайте его голыми руками.

Во время сбора можно иногда заметить всплывающие круглые индикаторы на собираемом ресурсе. Это уязвимые точки. Удары по этим местам наносят больше урона. Целясь по уязвимым точкам, можно собирать ресурсы гораздо быстрее.

Осмотрите окно создания предметов и базовые рецепты. Чтобы создавать сложные предметы, вроде брони и оружия, вам потребуются разнообразные станки, которые по началу можно найти в больших городах.

Любой элемент экипировки, будь то броня или инструмент, со временем разрушается, и починить его невозможно. Единственным решением будет создание или покупка новой вещи.

Боевая система достаточно привычна для жанра и интуитивно понятна. Атаки производятся путем выбора установленных на панеле умений, при этом у каждого класса есть обычная атака оружием, назначенная на кнопку мыши, а также уворот, который может отличатся от расы к расе.


Каждый класс имеет внушительное дерево развития умений. Давать какие-то конкретные советы по прокачке навыков достаточно проблематично, поскольку каждый класс имеет множество вариантов конечного развития, так что вам остаётся только экспериментировать.

Помимо классового древа умений, в Crowfall присутствует система, называемая Дисциплины. Дисциплина - это предмет, который открывает доступ к дополнительным пассивным и активным умениям. Дисциплины подразделяются на различные классы и будут полезны как собирателям так и воинам. Обращайте внимание на Дисциплины, которые попадаются вам по мере прохождения игры, и ищете подходящие варианты для конкретно вашего стиля игры.

Остальные материалы ищите в содержании, которое расположено справа, если вы зашли на сайт с ПК, или в самом низу, если используете смартфон.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Вокруг крафта в Crowfall крутиться практически вся игровая экономика. Таким образом, игроки стремятся к созданию самой наилучшей экипировки, оружия и дополнительных приспособлений, дабы обеспечить.

Как сменить расу и класс в Crowfall

Для игроков будет немного непривычно, ведь в Crowfall основной ваш игрок не является игроком как таковым. Между мирами вы перемещаетесь в виде души, которая.

Как добывать ресурсы в Crowfall

Ресурсы в Crowfall играют самую важную роль. Они реализуются в игре в виде самых разнообразных игровых ценностей: камни, дерево, еда и прочее. Предлагаем рассмотреть.

Как бороться с голодом в Crowfall

Все пользователи, которые только прибудут в мир Crowfall, рано или поздно обязательно столкнуться с некоторыми проблемами. К ним относится, например, голод. Учтите, что он.

Система душ в Crowfall

В Crowfall предусмотрена система душ, которая позволяет игрокам воскрешаться на поле боя. Она тесно связана с религией и поклонением богам в игре и мы.

Разрушающиеся миры в Crowfall

Мы уже упоминали о том, что в Crowfall будет определенная система миров, которая включает в себя жизненный цикл каждой планеты. Каждый из миров будет.

Модули и атрибуты кампаний в Crowfall

Кампании в Crowfall являются очень важной частью геймплея. Как стало известно, разработчики представят пользователя довольно обширный выбор из мероприятий, которые будут идти последовательно. Другими.

Как использовать питомцев и маунтов в Crowfall

17 марта разработчики Crowfall поделились видеороликом, в котором показали и рассказали о системе маунтов в игре и о том, что игроку делать с ними.

Внутриигровая валюта Crowfall

Как и в любой другой MMORPG, в Crowfall будет присутствовать своя собственная игровая валюта, с помощью которой можно расплачиваться за любые необходимые вещи и.

Броня и виды повреждения в Crowfall

ArtCraft Entertainment рассказали подробнее об системе брони и видах её повреждения в Crowfall. Напоминаем, что любая экипировка в игре производится вручную из собранных ресурсов.

Прежде, чем начать свое приключение в любой MMORPG, для начала предстоит определиться с выбором игрового класса. Одной из отличительных особенностей Crowfall является гибкая и вариативная система создания и развития персонажа. На данный момент в игре представлено двенадцать рас, каждая из которых обладает собственным набором доступных классов из общего набора из одиннадцати архетипов.

Остальные материалы по игре ищите в содержании, которое расположено справа чуть ниже, если вы зашли на сайт с ПК, или в самом низу, если используете смартфон.


Человек


Полуэльф


Нефари


Сильф


Исполин


Цверг


Лесной эльф


Высший эльф


Керн


Минотавр


Кентавр


Кейви












Человек


Доступные классы:

Люди подойдут игрокам, которые предпочитают решать поставленные задачи нестандартными методами. Из них также получатся умелые кузнецы и кожевники.

  • Самая сбалансированная раса в игре;
  • Имеют пассивную прибавку к Силе;
  • Расовая способность уменьшает получаемый урона на 3%;
  • Единственная раса, которая может экипировать сразу четыре пассивных умения, вместо трех.

Полуэльф


Доступные классы:

Полуэльфы подойдут для игроков, которые предпочитают оставаться в тылу. Из них также получатся умелые столяры и некроманты.

  • Имеют высокую пассивную прибавку к ловкости, что делает Полуэльфов одними из сильнейших Рейнджеров в игре;
  • Имеют пассивную прибавку к Интеллекту и Духу, что повозоляет Полуэльфам эффективно лечить себя и союзников;
  • Расовая способность увеличивает скорость бега вне боя.

Нефари


Доступные классы:

  • Инквизитор
  • Ассасин
  • Храмовник

Нефари подойдут для игроков, которые предпочитают магию физической силе. Из них также получатся умелые кузнецы и некроманты.

  • Имею пассивную прибавку к Интеллекту;
  • Расовая способность увеличивает защиту от критических атак, а также позволяет Нефари автоматически регенерировать здоровье вне боя;
  • Расовый навык наносит урон и поджигает противников в радиусе действия.

Сильф


Доступные классы:

Сильфы подойдут игрокам, которые любят вносить хаос на полях сражений. Из них также получатся умелые кожевники и некроманты.

  • Имею пассивную прибавку к Ловкости и Интеллекту;
  • Расовая способность увеличивает скорость передвижения в невидимости;
  • Расовый навык увеличивает шанс нанести противнику критический удар;
  • Благодаря расовым особенностям, Сильфов можно назвать сильнейшими Ассасинами в игре.

Исполин


Доступные классы:

Исполины подойдут для игроков, которые любят быть в гуще событий и при этом наносить неплохой урон. Из них также получатся умелые кожевники и каменщики.

  • Имеют высокую пассивную прибавку к Силе и Телосложению, что делает Исполинов одними из лучших воинов;
  • Расовая способность увеличивает урон, когда Исполина бьют слабыми атаками;
  • Расовый навык позволяет оглушить врага перед собой.

Цверг


Доступные классы:

Цверги подойдут игрокам, которые предпочитают защищать союзников, стягивая вражеские атаки на себя. Из них также получатся умелые ювелиры и каменщики.

  • Имеют самую высокую пассивную прибавки Телосложения в игре;
  • Имеют пассивную прибавку к Силе;
  • Расовая способность увеличивает сопротивление Цвергов к опрокидыванию, а также увеличивает урон и исцеления после опрокидывания;
  • Расовый навык уменьшает входящие повреждение и дает иммунитет к яду на некоторое время.

Лесной эльф


Доступные классы:

Лесные эльфы подойдут игрокам, которые предпочитают вступать в бой только когда уверены в победе. Из них также получатся умелые кузнецы и столяры.

  • Имеют пассивную прибавку к Духу;
  • Расовая способность увеличивает скорость бега вне боя;
  • Расовый навык позволяет стать невидимым, пока Лесной эльф стоит неподвижно.
  • Расовое уклонение позволяет Лесным эльфам моментально телепортироваться на небольшое расстояние.

Высший эльф


Доступные классы:

Высшие эльфы подойдут для игроков, которые предпочитают полность контролировать поле боя в игре. Из них также получатся умелые ювелиры и кожевники.

Имеют небольшую пассивную защиту от магии;
Имеют пассивную прибавку к Интеллекту;
Расовая способность позволяет моментально выйти из различных эффектов контроля;

Керн


Доступные классы:

  1. Рыцарь
  2. Инквизитор
  3. Храмовник
  4. Рейнджер

Керны подойдут игрокам, которые ценят гибкость и мобильность в бою. Из них также получатся умелые столяры и кожевники.

  • Имеют высокую пассивную прибавку к телосложению;
  • Имеют пассивную прибавку к силу;
  • Расовая способность увеличивает скорость бега вне боя;
  • Один из расовых навыков позволяет переместиться вперед, опрокидывая противников;
  • Один из расовых навыков позволяет замечать противников, которые находятся в невидимости.

Минотавр


Доступные классы:

Кентавры подойдут для игроков, которые хотят сражаться с товарищами на передовой в Crowfall. Из них также получатся умелые каменщики и некроманты.

  • Имеют пассивную прибавку Телосложению и Ловкости;
  • Расовая способность дает иммунитет к оглушению, если Минотавр принимает удар с фронта;
  • Расовый навык позволяет Минотавру совершить рывок вперед, нанося урон врагам.

Кентавр


Доступные классы:

Кентавры подойдут для игроков, которые хотят сражаться с товарищами на передовой. Из них также получатся умелые кузнецы и столяры.

  • Имеют пассивную прибавку к телосложению;
  • Расовая способность увеличивает скорость бега вне боя;
  • Один из расовых навыков позволяет снижать броню противников;
  • Один из расовых навыков позволяет повалить на землю противника, к которому Кентавр стоит спиной;
  • Имеют несколько пассивных навыков для усиления группы

Кейви


Доступные классы:

Кейви подойдут для игроков, которые предпочитают быть незаметны на поле боя. Из них также получатся умелые ювелиры и столяры.

  • Единственная раса, которая может овладеть классом Дуэлянт;
  • Имеют высокую пассивную прибавку к Ловкости;
  • Имеют пассивную прибавку к Интеллекту;
  • Расовая способность позволяет совершать двойные прыжки;
  • Расовая способность позволяет поглощать меньше еды в игре;
  • Расовый навык позволяет закопаться в землю и тем самым оставаться незамеченным.

Классы

Рыцарь


Рыцари - отважные воины, предпочитающие одноручное оружие и щиты.

В зависимости от выбора пути развития, Рыцари могут сфокусироваться на нанесении урона, танковании или накладывании эффектов контроля.

Инквизитор


Инквизиторы - это маги огня и воздуха, способные выполнять различные роли в группе.

В зависимости от выбора пути развития, Инквизиторы могут сфокусироваться на нанесении урона, танковании или накладывании эффектов контроля.

Храмовник


Хамовники защищают и лечат свою группу, при этом находятся на передовой и отлично сражаются.

В зависимости от выбора пути развития, Инквизиторы могут сфокусироваться на нанесении урона, лечении или накладывании эффектов контроля.

Рейнджер


Рейнджеры ловко орудуют луком и легким одноручным оружием.

В зависимости от выбора пути развития, Рейнджеры могут сфокусироваться на нанесении урона на расстоянии, нанесении урона вблизи или скрытности.

Ассасин


Ассасины нападают из невидимости и пытаются быстро убить противника.

В зависимости от выбора пути развития, Ассасины могут сфокусироваться на выживаемости, нанесении единовременного урона или на нанесении продолжительного урона.

Друид


Друиды имеют в запасе множество как атакующих, так и лечащих заклинаний, что делает их универсальными воинами.

В зависимости от выбора пути развития, Друиды могут сфокусироваться на нанесении урона или массовом лечении.

Криомант


Криоманты - маги льда, контролирующие поле боя с помощью своих замедляющих умений.

В зависимости от выбора пути развития, Криоманты могут сфокусироваться на нанесении урона или накладывании эффектов контроля.

Воитель


Воители предпочитают тяжелое двуручное оружие, с помощью которого можно наносить мощные удары по площади.

В зависимости от выбора пути развития, Воители могут сфокусироваться на нанесении урона, собственной выживаемости или накладывании эффектов контроля.

Гладиатор


Гладиаторы впадают в Бешенство прямо посреди боя, получая различные усиления и нарушая планы противника.

В зависимости от выбора пути развития, Гладиаторы могут сфокусироваться на нанесении урона, танковании или накладывании эффектов контроля.

Жрец


Жрецы - выдающиеся лекари, которые, тем не менее, могут наносить хороший урон.

В зависимости от выбора пути развития, Жрецы могут сфокусироваться на нанесении урона, лечении союзников или накладывании эффектов контроля.

Дуэлянт


Дуэлянты - пронырливые пройдохи, способные эффективно сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою.

В зависимости от выбора пути развития, Дуэлянты могут сфокусироваться на нанесении урона, скрытности или танковании.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Если вам трудно ориентироваться в многообразии ветвей и умений, и вы хотите побыстрей окунутся в игру, то можете последовать общим советам при выборе категорий.

Если ваша главная цель и интерес в игре - это PvP и разнообразные фракционные активности, то смело берите деревья Сражения и Исследования.

Если же сбор ресурсов и ремесло является вашим основным приоритетом, то в этом случае логичнее будет отдать предпочтение Ремеслу и Исследованию.

Каждое дерево презентует основные виды занятий и механики в Crowfall. Так, например, внутри Ремесла вы найдете отдельные ветви умений для кузнечного дела, кожевничества, плотничества и других видов мастерства. Дерево Сражений содержит в себе навыки для одноручного, двуручного и дальнобойного оружия, а также отдельные категории для всех видов брони. Исследование же по большому счету сосредоточено на сборе разнообразных видов ресурсов, таких как руда или древесина.


Глобальные умения распространяются на всех ваших персонажей на аккаунте, что, несомненно, удобно. Однако вместе с тем обратная сторона медали состоит в том, что стать мастером сразу во всех категориях у вас займет очень много времени, поэтому необходимо определить для себя, на каком из путей стоит сосредоточится.

Опыт для навыков начисляется автоматически, в зависимости от прошедшего времени, так что, даже если помимо MMORPG в вашей жизни есть и другие более тривиальные занятия, ваше альтер-эго ворона все равно становится сильнее и сильнее день ото дня.

Остальные материалы ищите в содержании, которое расположено справа, если вы зашли на сайт с ПК, или в самом низу, если используете смартфон.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: