Creepy tales прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Перемещение – клавиши AD (или клавиши со стрелками);

Прыжок – клавиша W (стрелка «вверх»);

Клавиша действия – Z.

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана. Предметы из него применяются автоматически. Предметы, которые используются отдельно (клавишей х), показаны в левом нижнем углу.

Меню вызывается клавишей Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Прекрасная бабочка

01

Два брата находятся в лесу, куда они пришли за грибами. Один из них, отойдя вперед, находит грибную полянку и зовет брата, чтобы собрать найденные грибы.

Собираем грибы

02

Движемся вправо, и когда внизу появляется буква Z, указывающая на то, что здесь нужно произвести активное действие (взять гриб), нажимаем клавишу с буквой Z.

03

Собрав четыре гриба, видим, как с неба спускается золотая бабочка с огненным следом кометы.

Нетерпеливый брат бежит за нею.

Движемся вслед за братом. Прыгаем на валун (клавиша W или ↑), пробегаем по нему, спешим за братом.

05

Звездочка подлетает к деревянной хижине и влетает в приоткрытую дверь. Брат бежит внутрь хижины, и дверь за ним захлопывается.

Идем по следам брата

06

Заглядываем в окно и видим, как брата уволакивают странные существа, предварительно надев ему на голову клетку.

Герой от испуга роняет корзину.

Снова смотрим в окошко.

07

В хижине в кресле-качалке дремлет жуткий старик.

08

Подбираем грибок, выпавший из оброненной корзины, и кладем его на пенек. Стучим в дверь и прячемся за угол хижины.

09

Как только старик выходит на улицу и подходит к грибку, вбегаем внутрь и залезаем в сундук. Закрываем крышку сундука и ждем, когда вернувшийся старик снова начнет дремать.

11

Едва старик начинает похрапывать (из его рта вылетает бабочка, похожая на ту, которая завлекла в беду брата), берем с двери слева КОСТЬ и применяем ее на сломанный табурет у стены справа. Тянем табурет влево, взбираемся на него и достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной замок двери в глубине экрана. Выходим в дверь. Следуем вправо, минуем указатель. Подбираем с земли ПУГОВКУ, которую брат оставляет как метку на своем пути.

Проходим ловушку

Перемещаемся вправо, перепрыгиваем яму (если упасть в нее, то герой наткнется на острые колья и погибнет). Сталкиваем в яму бревно, которое падает на колья и позволяет беспрепятственно спуститься вниз.

14

Прыгаем в яму, затем перемещаемся на правый край ямы-ловушки, движемся вперед. Срываем ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, проходим мимо дремлющего монстра. Прыгаем через остальные фиолетовые цветы (или собираем, но нам понадобится только один цветок), чтобы не разбудить монстра. Используем цветок на растении (клавиша х), выбираемся по нему на поверхность, прыгая с листика на листик.

Переходим мост

Выходим к мостику с разобранным настилом.

15

Становимся на вторую доску, берем первую и кладем ее перед собой. Затем поворачиваемся, забираем доску сзади и кладем ее впереди себя. Перебираемся таким образом по мосту через ловушку. Забираем одну ДОСКУ с собой, подбираем БРУСОК, идем дальше. Вставляем брусок в паз рычага механизма, управляющим вторым мостом. Проходим вправо, будим монстра.

18

Бежим влево, прыгаем на единственную доску первого моста.

19

После того, как монстр, убедившись, что не может нас достать, возвращается на второй мост, прыгаем на берег и движемся следом.

20

Останавливаемся возле рычага, и, когда монстр встанет в центр настила, поворачиваем рычаг. Монстр падает в реку. Снова поворачиваем рычаг, перемещаемся по мосту.

gbox

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре от студии. В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, в конце эпизодов.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

КРАСНЫМИ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены получаемые достижения.

Глава первая. Незваная гостья

Ларс засиделся в своей комнате и решает проверить, как там его родные.

Идем вправо (используем клавиши WASD), рассматриваем шкафчик с рукоделием (клавиша E при появлении иконки шестеренок), которым заведует Элли – он заперт на ключ. Возвращаемся к лестнице, спускаемся на первый этаж (клавиша E при появлении иконки ног).

Обращаемся к сестре (клавиша E при появлении диалогового облачка).

Элли сообщает Ларсу, что пропал ее мишка, и Ларс берется за поиски.

Поиски мишки Элли

Идем к двери, выходим на улицу.

Проходим вправо, достаем из-под телеги ТУЛОВИЩЕ МИШКИ. Идем влево, смотрим на ворону, сидящую на ветке – она держит в ключе голову мишки.

Идем в дом, поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, подбираем КУСОЧЕК СЫРА.

Спускаемся, выходим на улицу, идем к дереву.

08

Даем вороне кусочек сыра – при появлении иконки глаза нажимаем клавишу Q, выбираем кусочек сыра в открывшемся инвентаре и снова нажимаем Q. Подбираем ГОЛОВУ МИШКИ. Идем в дом, просим у Элли ключ от шкафчика. Получаем КЛЮЧ, идем наверх и открываем им шкафчик для рукоделия. Забираем НИТКИ С ИГОЛКОЙ.

09

Открываем инвентарь (клавиша I). Выбираем нитки с иголкой (клавиша E) и комбинируем с частями мишки. Получаем ПЛЮШЕВОГО МИШКУ, относим его Элли.

Отец просит Ларса наколоть дров.

Выходим на двор, идем вправо.

10

Подбираем первое ПОЛЕНО.

11

Несем его влево, устанавливаем на колодку. Берем ТОПОР, и дважды применяем его на полено (при появлении иконки шестеренок дважды нажимаем клавишу E).

12

ДОСТИЖЕНИЕ «Уж точно не Геркулес» - десять раз подряд нажимаем клавишу E при колке один раз, чтобы топор перевешивал Ларса, и тот приземлялся на пятую точку.

Идем за вторым поленом, раскалываем и его. Приносим третье полено, раскалываем и забираем ДРОВА. Несем их в дом, докладываем отцу о выполненной работе.

Ларс решает немного отдохнуть.

Прерванный отдых Ларса

Поднимаемся на второй этаж, укладываемся в постель.

13

Ларс просыпается от шума внизу. Он смотрит вниз и видит разыгравшуюся драму – отец лежит у камина, раненый в схватке с чудовищем, а его сестру Элли Марта убеждает надеть странную диадему. Сестра преображается и указывает на Ларса.

14

Ларс выскакивает в окно и бежит в лес. Здесь его спасает домовой Полунь, живущий в дереве.

15

Полунь отпаивает мальчика настойкой из жимолости и отправляет в город, к своему братцу, который живет у портного – брат должен помочь Ларсу победить Зло, поселившееся в лесу. Получив ФИРМЕННЫЙ КЕС С ГРИБАМИ для братца Полуня, Ларс покидает гостеприимный домик домового и отправляется в путь.

Идем вправо, следуем по указателю в город.

Поиски братца Полуня

Движемся вправо, обращаем внимание на веревку, привязанную к тележке. Замечаем оставленный на втором этаже кувшин.

Ларс замечает над дверью одного из домов вывеску портного и заходит внутрь.

20

Со скамьи у стены слева берем АМБАРНЫЙ ЗАМОК. Из балки вытаскиваем огромны КОГОТЬ. С пола подбираем КАТУШКУ С НИТКАМИ, из манекена извлекаем огромную БУЛАВКУ. Обращаем внимание на миску для еды кошки, усевшейся на балке, и на полотно с изображением очага. Выходим на улицу.

21

Достаем из-за ставни ПИСЬМО от лесной феи – оно адресовано домовому, проживающему у портного в камине. Переводим взгляд на крышу домика портного.

Возвращаемся к телеге, с помощью когтя отрезаем пять метров ВЕРЕВКИ. В инвентаре комбинируем ее с замком. Возвращаемся к домику портного, применяем замок с веревкой на крышу. Взбираемся на крышу домика портного. Пробуем перейти на соседнюю крышу, но расстояние между домами велико. Спускаемся, проходим вправо, отрываем от забора ДОСКУ (клавиша D).

Поднимаемся на крышу, из доски строим мостик, переходим на крышу соседнего дома. Следующий разрыв перепрыгиваем, останавливаемся над балконом, где на столе стоит кувшин. В инвентаре из ниток и булавки конструируем УДОЧКУ. Опускаем крючок из булавки на нитке вниз (клавиша S), подцепляем КРУЖКУ С МОЛОКОМ. Тащим ее вверх (клавиша W), направляемся в домик портного. Выливаем молоко в миску, выходим из домика, и сразу заходим.

27

Снимаем с шеи кошки КЛЮЧИК. Когтем разрезаем холст с изображением очага, ключиком отпираем замок на двери в камине.

Спустившись по лестнице, Ларс находит братца Полуня.

Из подвала домового

Домовой ранен когтями зверя. Он советует Ларсу идти через лес на восток, и найти пещеру, где прячется Зло. От полученных ран домовой умирает.

28

Смотрим на лестницу, по которой спустились в подвал – она находится слишком высоко и до нее не дотянуться. Рассматриваем странный механизм с рельсами – возможно, он связан с лестницей. Вращаем колесо – оно управляет створками, за которыми находятся светильники из янтаря. Снимаем с руки домового ПРОТЕЗ С КРЮКОМ, устанавливаем его в паз механизма – он идеально подходит, и вниз опускаются цветные кольца. Взаимодействуем с кольцами, но ничего не происходит.

29

Поворачиваем колесо, гасим свет. Отмечаем на механизме точку, в которую нужно передвинуть крюк. Снова вращаем колесо, зажигаем свет. Тянем рычаг вверх – крюк перемещается в нужную точку.

31

Опускаем вниз третье слева кольцо (синее), прикрепляем его к крюку.

Повторяем действия для трех оставшихся колец, опускаем вниз лестницу. Выбираемся по ней из подвала.

35

В доме портного Ларс видит короля, который сообщает о похищении принцессы. Он дает Ларсу ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ и обещает полцарства, если тот найдет дочь короля. На своей карете король подвозит Ларса к лесу.

Creepy Tale — Прохождение

Подробное текстовое прохождение всей игры. Прохождение игры на 100%. Глава 1–3. Все достижения в игре. Узнайте темную историю, которая постигла некогда спокойный и миролюбивый лес.

Превратив его в жуткое место, наполненное злом. Возможно, именно вы сможете разгадать все тайны и спасти еще пока мирных жителей леса?

Глава 1 - Прекрасная бабочка.

Эпизод 1

В самом начале игры собираем четыре грибочка спрятанные под листьями, затем следуем за братом главного героя который побежал за волшебной бабочкой. Перепрыгиваем через валун и дерево, бежим дальше. Когда мальчик забежит в дом, смотрим в окно и наблюдаем жуткую сцену, в которой два монстра надевают клетку на голову бестолкового ребенка, после чего тащат его за дверь.

Как только нам вернут управление, берем гриб выпавший из корзинки и кладем его на пенек перед домом.


Эпизод 2

Когда окажемся в доме, сразу лезем в сундук и плотно закрываем крышку.

После того как монстр сядет на стул и из него вылетит бабочка, вылезаем из сундука, идем к двери и вытаскиваем кость из засова. Чиним табуретку костью, затем тащим ее к столу над которым весит ключ от двери.


Залезаем на табуретку, ждем действие и забираем ключ, после чего открываем замок на двери и выходим из дома.

Эпизод 3

Оказавшись снова в лесу бежим направо, недалеко от указателя будет лежать первая пуговица из трех. Забираем ее и идем дальше. Перепрыгиваем большую кучу листьев и хватаем пенек, тащим его в листья, когда пенек провалится вниз прыгаем следом.


Снова бежим направо, перед нами будет несколько фиолетовых грибов и спящий монстр. Берем один гриб остальные перепрыгиваем, монстра можно просто пройти он проснется только в случае если зацепим грибы во время бега.


Дойдя до огромного растения сажаем у его ствола гриб и смахиваем с него споры. После этого нужно поторопиться забраться по листьям растения чтобы нас не схватил проснувшийся монстр.


Поднявшись вверх по растению идем направо к мосту. Последовательно перекладываем деревяшки чтобы была возможность пройти дальше. В конце моста нужно оставить небольшую пропасть, это нам пригодится дальше. Перепрыгиваем ее и берем новую деревяшку. Бежим направо к новому мосту, на нем будет небольшое квадратное отверстие.


Вставляем туда новую деревяшку и бежим дальше. Как только нас заметит мелкий монстр в клетке то проснется большой и кинется на нас. Бежим налево, к первому мосту. Перепрыгиваем нашу яму и ждем когда монстр пойдет назад.


Как только он начнет возвращаться идем следом не обгоняя его. Дойдя до рычага-деревяшки, жмем действие и чудовище падает в воду.


Возвращаем мост в изначальное положение и идем направо к следующей главе.

Глава 2 - Мрачная сторона леса

Эпизод 4

Идем направо, возле дома забираем висящее мясо и идем дальше. Прыгаем вниз и забираем небольшой гриб, далее у колодца будет конструкция у которой надо отломить ветку, а чуть правее под листьями будет лежать вторая пуговица.


Как только все соберем возвращаемся назад и заходим в дом. Не обращаем внимания на трусливого чёртика, идем в центр комнаты и забираем ведро, затем подходим к огромному горшку и сажаем туда найденный гриб. Выходим из дома и бежим к колодцу. Вешаем ведро на веревку, толкаем противовес и таким образом набираем воду, забираем ведро с водой и бежим обратно к дому чтобы потушить костер, затем используем на потухшем костре недавно обретенную палку и собираем выпавшие угли. После этого снова идем к колодцу, набираем воду и идем обратно в дом. В доме поливаем наш гриб, который мгновенно подрастает.


Перетаскиваем горшок с грибом в центр комнаты и запрыгиваем на второй этаж. У кровати забираем иголку, выходим из дома и бежим направо к ритуальному камню. Используем оставшиеся найденные предметы: уголь, иголку и мясо. После небольших спецэффектов забегаем в открывшуюся дверь в дереве.

Эпизод 5

Мы оказываемся в доме ведьмы. Как только герой спустится по лестнице, нам нужно перейти в соседнюю комнату и спрятаться в шкафу не попавшись ведьме на глаза, после того как на кухне никого не будет идем туда, на камине забираем кремень и справа в углу котел с водой, после чего спускаемся в нижнюю часть дома. Подходим к камину и зажигаем огонь, затем ставим туда найденный котел с водой. Запрыгиваем на кровать и скидываем подушку под которой обнаружится ключ. Запоминаем цвета и расположение грибов на картине после чего идем к столу с грибами, берем нужные и бросаем в наш котел с водой.


После того как мы закинем в котел нужные грибы:


вода в котле станет зеленого цвета и нам снова придется вернуться в верхнюю часть дома в самое начало откуда мы пришли. Отодвинув шторку и открыв шкафчик ключом который мы нашли под подушкой, забираем небольшой флакон, после чего обязательно нужно снова прикрыть дверь шкафчика иначе ведьма заподозрит что тут кто-то рылся.


Спускаемся снова в нижнюю часть дома и наполняем банку "ведьмачим эликсиром", ждем когда ведьма покинет кухню, быстренько забегаем туда и выливаем содержимое флакончика в ее котел. Спускаемся вниз, как только лицо ведьмы станет одного цвета с содержимым нашего флакончика нас наградят достижением - Алхимик.

Эпизод 6

Снова оказавшись в лесу бежим направо до дерева.

Затем осматриваем нижнее дупло и забираем дудку.


Запрыгиваем с гриба на ветку и осмотрев еще одно дупло забираем светящийся камень. Идем направо до следующего дерева, вставляем этот камень в дверь и заходим внутрь. Внутри нас встретит монстр который тут же выбежит наружу.

В доме над потолком будут висеть "ловцы снов". Рычаг для перемещения амулетов находится у стены в правой части комнаты, нам нужно найти синюю сову и оставить ее над кроватью.


После этого нужно лечь спать, посмотрев сон как правильно играть на дудке, выходим из дома запрыгиваем на ветку дерева и играем на дудке.

Сыграв на дудке монстр скинет нам светящийся камень. Спускаемся вниз, забираем камень из дупла и идем налево к первому кусту:


Играем два раза на дудке пока ягода не станет красного цвета, затем идем к следующему кусту и снова играем два раза. Идем в дерево, открываем камнем запертую дверь. Оказавшись в новой части леса играем перед очередным кустом:


после чего можно спокойно пройти перед деревом с лицом. Дерево отберет дудку и пропустит нас дальше, затем будет небольшая встреча с девочкой и ее слугами, после этого направляемся дальше направо в финальную главу игры.

Глава 3 - Маленькое зло

Эпизод 7

Переходим мост и заходим в первую башню. Собираем камни с рунами и удочку:


После этого выходим наружу и идем в следующую башню. В башне будут платформы с кнопками, нам нужно подняться наверх и дернуть рычаг.


(возможен еще один вариант с платформами).

После того как опустится платформа справа, становимся на нее и поднимаемся наверх. Наверху забираем колокольчик и спускаемся вниз на этой же платформе. Выходим из башни и наблюдаем небольшую сценку.

После сценки с девочкой и монстрами бежим направо туда где прыгает рыбка, используем удочку и вытаскиваем рыбку из воды, затем бежим в первую башню.

Тут есть два варианта прохождения, начнем с быстрого. Первый: забегаем на второй этаж и вешаем колокольчик на веревку, спускаемся вниз и дергаем веревку, быстро бежим на второй этаж и становимся слева от прохода, ничего не заподозривший озлобленный библиотекарь идет колокольчику а мы бежим наверх, а потом на чердак.


Второй вариант: вешаем колокольчик на втором этаже, идем на первый, передвигаем растение в правый угол комнаты. Дергаем веревку, бежим на второй этаж и снимаем колокольчик, затем бежим вниз, вешаем его на дальнюю веревку слева, ждем когда библиотекарь будет на втором этаже, дергаем другую веревку чтобы зазвенел колокольчик и быстро становимся на растение, тем самым спрятавшись в листьях.


Пока библиотекарь ищет возмутителя спокойствия, быстро пробегаем на третий этаж а затем сразу на чердак.

Оказавшись на чердаке берем маску в правом углу и подбираем камень с руной возле красной книги. Маску используем на птичьей клетке после чего забираем последний камень.

Рядом будет подъемный механизм с крючком, опускаем на нужный уровень чтобы можно было прикрепить рыбку на крючок. После чего опускаем ее вниз, так чтобы голодный библиотекарь заметил ее, затем сразу поднимаем рыбку примерно на 4 полку с книгами и наблюдаем за отчаянными попытками библиотекаря достать рыбку.


Спускаемся на третий этаж и жмем действие на игральной доске. Тут нам нужно прожать камни в правильном порядке после чего забрать ключ.


Идем вниз и выходим из башни. Бежим во вторую башню, поднимаемся по уже спущенной платформе и вставляем ключ. Поднимемся на верх по плитам, у самой крайней используем удочку чтобы дернуть рычаг снизу. С новой платформы прыгаем в левую часть башни и снова используем удочку чтобы спустить лестницу. Поднимаемся наверх, пробегаем мимо клеток и выходим на балкон. Оказавшись на балконе прыгаем вниз, так чтобы нас подхватили призраки и перенесли в другую башню.


Эпизод 8

Теперь мы находимся в доме очень злобного существа. Первым делом осмотрим лежащую книгу, она нам подскажет решение дальнейших головоломок.


Поднимаемся на второй этаж, с полки слева берем банку с бабочкой и направляемся к алхимическому столу. Смешиваем три цвета как показано в книге:


используем банку с бабочкой на котле и получаем синюю бабочку. Идем к чудовищу в правом помещении и используем бабочку. Затем спускаемся вниз и берем морковку со стола, и при этом стараемся чтобы нас не заметили. Поднимаемся наверх, спускаем старое варево из котла с помощью крана, вспоминаем иллюстрацию из книги и варим новое пойло.


Вымачиваем морковку в котле и даем ее чудовищу. Теперь мы можем управлять монстром.

Идем вниз, душим монстра, а затем хватаем злобную карлицу и прерываем ее гнусные делишки. Когда мы снова вернемся в шкуру мальчика бежим вниз к "счетам" в стене, тут будет простенькая головоломка.


Проходим ее, открывается дверь и бежим вниз. Внизу будет много полок с банками, идем в правый угол, берем лестницу и тащим ее к одной из банок где есть ключ.


Забираем ключ, идем в левый угол, активируем платформу и спускаемся вниз. Когда лифт остановится, игнорируем всех жертв карлицы-маньячки и бежим в правый угол башни, там будет висеть брат главного героя, жмем действие, герой снимет его.


Эта мрачная сказочная история начинается с похода двух дружков-пирожков братцев за грибами. И выбрали они для этого далеко не самый дружелюбный лес, хотя сами они об этом не подозревают. Но это только пока. Пока старший брат ждет вас, пробегитесь взад-вперед по листьям и соберите грибы. Всего их четыре штуки.

После этого на полянку вылетит светящаяся бабочка и старший брат, завороженный чудесным созданием, бросится за ней. Бегите следом, перепрыгивайте камень, затем древесный ствол и спрыгивайте в низину. Вскоре вы дойдете до домика, братец вслед за бабочкой зайдет внутрь и за ним закроется дверь. Бегите к окошку и заглядывайте внутрь. Через стекло вы увидите, как парочка монстров ловит вашего брата и надевает на него смирительный ошейник. Там вы увидите монстров, поймавших старшего брата. Теперь, получается, что родственничка нужно спасать.



Первым делом возьмите гриб, выпавший из корзинки. Затем бегите налево до пенька. Уложите на него гриб, вернитесь к двери и постучите. Один из монстров выйдет из дома, увидит гриб и бросится к лакомству. Вам же в это время нужно забежать внутрь, открыть сундук и сесть внутрь. Крышку пока не закрывайте, чудище вернется в дом, увидит вас в сундуке и схватит. За это вы получите первое достижение – Наивность. Забавно, но немалая часть достижений в игре даётся за суицидальные действия.

После того как уровень перезагрузится, снова проверните фокус с грибом, забегите внутрь дома и спрячьтесь в сундук, только теперь закройте крышку. Монстр зайдет в дом, усядется на кресло и отключится. Из его глаз вылетит бабочка и улетит через дырку в потолке. Теперь он не опасен. Вылезайте из укрытия, бегите к двери и забирайте ложку, служащую засовом. Вместе с ней подходите к сломанному табурету, валяющемуся справа. С помощью ложки почините предмет меблировки и тащите его в левую часть. Прыжком достаньте ключ, висящий на стене, открывайте вторую дверь и выходите на улицу.



Оказавшись по другую сторону дома, отправляйтесь направо. Пробежав знак, остановитесь на холмике и подберите пуговицу. Затем отправляйтесь дальше направо. Перепрыгните подозрительную кучу листьев, затем перепрыгните бревно. Хватайтесь за него и толкайте его в сторону листьев. Ловушка сработает на ура, и бревно упадет прямо на деревянные колья. Теперь вам можно смело прыгать вниз, не боясь смерти. Приземлившись на бревно, прыгайте направо и бегите до грибов, подберите первый, затем бегите дальше, старательно перепрыгивая все остальные грибы. Если заденете хоть один, это разбудит монстра, и он на вас нападет.

Добежав до большого растения, высадите гриб (кнопка X на клавиатуре) и пробегитесь по нему. Споры от гриба оживят растение, и оно поднимет листья так, что по ним можно будет прыгать. В то же время проснется монстр, спящий в глубине пещеры, и бросится за вами. Поднимайтесь по растению, монстр начнет прыгать за вами, в конце концов свалится и убежит. Вам же нужно допрыгать до самого верха растения и спрыгнуть налево. Теперь ныряйте в болото и тоните. Этим вы получите второе достижение – Неисправимый Исследователь.



После загрузки, пробегитесь в левую часть пещеры и найдите монстра, выглядывающего из-за сундука. Когда он полностью спрячется, вам выдадут еще одно достижение – Доминирование. Теперь вы можете спокойно покинуть эту пещеру, воспользовавшись растением. На этот раз наверху сворачивайте направо. Выйдя к сломанному мосту, заходите на две оставшиеся доски и, переставляя их друг через друга, перемещайтесь на другую сторону. До конца доски не выкладывайте. Оставьте прогал в одну-две доски до земли. После чего перепрыгивайте его, хватайте валяющуюся палку и бегите дальше. Добравшись до второго моста, вы увидите механизм, расположенный снизу, но ему не хватает рычага, чтобы мост поднимался и опускался. А у вас очень кстати есть подходящая палка. Вставляйте её в нишу, и подъемник для моста готов. Можете его опробовать, но не забудьте вернуть всё как было, чтобы пройти дальше.



Глава 2.

Перебравшись в новые земли, топайте вправо. Вскоре вы увидите еще один домик, из окна которого выглядывает чертенок. Если хотите, можете помахать ему. Но не задерживайтесь надолго. Идите дальше мимо дома, захватите разделанную тушу и спрыгивайте в низину. Возле большого гриба соберите один из мелких и отправляйтесь дальше, в правую сторону. Дойдя до колодца, подойдите к опорам «журавля» и отломите от него ветку. Продвиньтесь еще правее и под листьями найдите вторую пуговицу.

Теперь вам нужно вернуться к дому и зайти внутрь. Чертик, обитающий внутри, окажется безобидным, завидев вас внутри, он тут же спрячется на втором этаже. Возьмите ведро, стоящее в центре комнаты. После этого пройдите к кадке с землей, стоящей в левой части. Посадите в неё гриб и перетащите в центр комнаты. Теперь гриб нужно полить. Выходите из дома и бегите к колодцу. Повесьте ведро на веревку и наберите воды. С ним вернитесь в дом и полейте гриб. Когда он вырастет, запрыгните с его помощью на второй этаж и вытащите одну из иголок, воткнутых в подушку. Больше в доме делать нечего, возвращайтесь на улицу.



Опять пробегитесь к колодцу и наберите второе ведро воды. Оно понадобится вам, чтобы потушить костер. А это обязательно нужно сделать, так как в костре можно найти один из рунных камней, отколотых с алтаря. Затушив костер, поковыряйте угли палкой, так вы достанете нужный кусок алтаря. Теперь у вас есть все ингредиенты, необходимые для ритуала. Отправляйтесь к алтарю, расположенному в правой части этого уровня. Там вставьте кусок алтаря в нишу, затем малец с помощью иглы добудет каплю крови. После этого уложите жертву, и ритуал свершится. А дверь, ведущая дальше, откроется для вас.

Через проход вы попадете в жилище колдуньи. Первым делом пройдите в центральную верхнюю комнату и спрячьтесь там в шкафу. Выждите, пока мимо вас не пройдет ведьма и не скроется в самой левой комнате. Сами же в это время выходите из шкафа и бегите вправо. Возьмите огниво, котел с водой и спускайтесь. Подойдите к камину, разожгите огонь и установите в камин котел. Пока вода кипит, пройдите в комнату справа и прыгните на кровать. С неё упадет подушка, и вы увидите ключ. Заберите его и внимательно посмотрите на картину с грибами. Запомните грибы – это рецепт правильного зелья. Идите к столу с грибами и хватайте любой неподходящий для варева гриб. Его отнесите к камину и бросьте в котел. Затем сделайте это еще несколько раз, главное, что стоит помнить – не кидайте в котел нужные грибы. Примерно после десяти попыток вы получите достижение – Безумный Повар. И вот после этого можно начинать варить правильное зелье. Закидывайте нужные грибы в порядке, указанном на картинке. Вначале варево изменит цвет на синий, затем станет желтым и, наконец, зеленым.



Теперь нужно найти емкость, в которую можно будет перелить зелье. Для этого дождитесь, пока ведьма уйдет налево, и бегите вверх, чтобы спрятаться в шкафу. После этого проходите в левую комнату. Там отодвиньте шторку, вы увидите запертую дверцу. Откройте её с помощью ключа и заберите стеклянную банку. Обязательно закройте за собой дверцу, чтобы ведьма не узнала о вашем присутствии, и вновь бегите прятаться в шкаф. Переждите, пока мимо вас пройдет колдунья, и бегите вниз к котелку с зельем. Наберите его в емкость, затем поднимайтесь и добавляйте свое варево к вареву ведьмы. Когда жуткая бабулька отведает зелье, тут же умрет, а вы получите достижение – Алхимик. Идите к ней и забирайте ключ от двери. Вам остается только выйти на улицу.

Бегите вправо к дереву, под листвой вы найдете третью пуговицу и получите достижение – По следам Брата. Подойдите к дереву и из дупла достаньте дудочку. Затем с помощью гриба запрыгните на ветку и осмотрите второе дупло. В нем вы найдете светящийся камень, который нужно забрать. Камень несите направо к каменной двери и устанавливайте его в нишу. Зайдя в открывшийся проем, вы окажетесь в небольшой комнатке, где спит молодой монстр. Он тут же проснется и убежит на улицу. Выходите за ним. Запрыгивайте на ветку и сыграйте на дудочке. В ответ на это вы получите в лицо неким фруктом, а также достижение – Фальшивая Нота.



Вернитесь назад в дом и, пользуясь рычагом, перемещайте ловцы снов над кроватью. Если остановите один из ловцов прямо над кроватью и ляжете в неё, увидите небольшой сон. Всего их четыре вида, как только увидите все, установите рычаг так, чтобы ловцы постоянно крутились, и вновь ложитесь спать. Сон, который вы увидите, будет сумбурным, но вы получите достижение – Соня. Отсмотрев все сны, вы узнаете какую мелодию нужно сыграть монстру. Выходите на улицу, прыгайте на ветку и играйте правильную музыку. Счастливый монстр решит поделиться с вами вторым светящимся камнем. Он положит его в самое верхнее дупло, а вы сможете забрать камень в самом нижнем. Забрав камень, идите в дом и вставляйте его во вторую дверь. Она тут же откроется.

Через эту дверь вы попадете на полянку, где растет еще одно дерево, в этот раз разумное. Оно выглядит недовольным и откажется пропускать вас дальше. Но можно обратить внимание, что под деревом растут кусты с красными ягодами. Похожие кустики можно найти неподалеку. Сыграйте кустам на дудочке дважды, и ягодка из маленькой и серой превратится в большую и красную. Повторите со всеми кустами, находящимися в округе, и дерево пропустит вас дальше, но перед этим реквизирует дудочку. От дерева двигайтесь направо, пока не услышите колокольчик. На этом моменте начнется кат-сцена, в которой несколько монстров привезут карету с принцессой. Как не сложно догадаться, она ищет именно вас. Когда она уедет, бегите направо до окончания главы.



Глава 3.

После загрузки бегите вправо до первой башни и заходите внутрь. На первом этаже на полках слева лежит камешек с руной. Возьмите его. Затем поднимитесь на этаж выше, подберите удочку и найдите на полках еще два рунных камня. Выше идти не стоит, там бродит злобный библиотекарь, который сразу же на вас бросится. Так что спускайтесь вниз и выходите из башни. Сразу же используйте удочку и не доставайте её, пока этого не сделает сам герой. За такую нехитрую манипуляцию получите достижение – Настоящий рыбак.

Бегите дальше, пока ко второй башне, и заходите в неё. Тут нужно решить простенькую головоломку с платформами. Комбинаций, поднимающих платформы много, так что выискивать придется самостоятельно. Суть проста – ищите первую платформу, которая поднимет всю группу вверх, затем выбираете следующую и так далее. Добравшись до верха, дергайте рычаг, так вы активируете механизм, и все платформы отправятся вниз, а вместе с ними и еще одна платформа, расположенная справа. Если в процессе решения ошибетесь менее трёх раз, получите достижение - Интуиция. Внизу вам нужно пройти на правую платформу, подняться на ней вверх, взять колокольчик и спуститься. Только не прыгайте вниз, иначе придется проходить загадку с группой платформ заново.



Выбравшись на улицу, вам придется понаблюдать за прибытием девочки на карете. Похоже, что она поймала себе нового монстра. Ждите, пока девчонка вместе с новым монстром скроется за дверью третьей башни, и бегите мимо неё на мост. Найдите место, где плещется рыба, с помощью удочки поймайте одну. После этого бегите к первой башне и заходите в неё.

Оказавшись внутри, хватайте куст слева и тащите его в правую часть этажа, к двери. Лучше всего поставить куст правее дверного проёма. Теперь поднимитесь на второй этаж и повесьте на веревку колокольчик. Спуститесь вниз и дерните за правую веревку. Колокольчик начнет звонить. Тут вам сразу же нужно бежать на второй этаж и забирать колокольчик, пока на звуки не пришел библиотекарь. Вместе с колокольчиком бегите вниз и привязывайте его там. Пока библиотекарь находиться на втором этаже, позвоните в колокольчик с помощью второй веревки. Он услышит шум и начнет спускаться. Вам же в это время нужно спрятаться за растением. Как только библиотекарь спустится и пройдет мимо, вылезайте и поднимайтесь вверх до чердака.



Наверху, в левой части чердака возьмите маску, спрятанную у коробок. Так же найдите тут камень с руной. Затем подойдите к клетке с птицей и используйте маску. Птица испугается, а вы получите последний камень с руной. Теперь идите к лебедке, опустите немного веревку с крючком и насадите на него рыбку. Теперь опускайте рыбу вниз, так чтобы она висела достаточно высоко, но её нельзя было достать библиотекарю. Когда он увидит рыбу, то сразу бросится к ней и будет возле неё скакать, забыв обо всем. Теперь вы можете спокойно спуститься чуть ниже и сыграть в «рунные шашки». Правильную последовательность можете посмотреть на скриншоте ниже. За победу вы получите ключ, который можно будет использовать во второй башне. Туда и направляйтесь.

Добравшись в нужное место, поднимитесь вверх на площадке с рычагом. Вставьте ключ в замочную скважину и из стены выдвинутся небольшие платформы, по которым вы сможете подняться вверх. Стоя на краю последней платформы, используйте удочку и подтяните рычаг, расположенный ниже. Он выдвинет еще одну площадку, более длинную. По ней вы сможете перебраться к лестнице, торчащей с чердака. Её тоже придется доставать с помощью удочки, которая после этого сломается. Зато вы заберетесь на верхний этаж и по нему выйдите на балкон.



Смело сигайте вниз, отважного мальчугана спасут призраки. Они подхватят его и перенесут на балкон соседней башни. И вы сможете спокойно зайти внутрь. А вот и жилище злобной принцески. Изучите книгу, лежащую на комоде. Она даст вам подсказку, как подчинить себе одного из монстров и дать отпор вредной девчонке. Теперь поднимайтесь вверх. С полки, расположенной слева хватайте банку с бабочкой. Затем подходите к алхимическому столу, вспомните одну из формул из книги и начинайте заливать в большую емкость жидкости из маленьких колб. Вначале самую левую, затем вторую справа и, наконец, самую правую. После этого топайте к котлу и окунайте в него бабочку. Заколдованное насекомое пронесите направо в соседнюю комнату и запустите в монстра. Чудище тут же встанет, но нужно найти способ им управлять.

На помощь придет второй рецепт из книги. Но для начала вам нужно добыть морковку. Она находится в центральной комнате внизу. Спуститесь туда и, пока монстр и девочка отойдут в другую комнату, утащите овощ. Вместе с ним возвращайтесь к алхимическому столу и с помощью вентиля, расположенного у котла, сливайте ненужное первое зелье. И начинайте варить второе. Вначале используйте вторую колбу слева, затем центральную и вторую справа. Окуните морковку в котелок с новым варевом и отнесите её монстру.



Теперь вы можете им управлять. Спускайтесь и хватайте красноглазого монстра. Только не спешите его убивать, выждите секунд 15-20 и только после этого прикончите чудовище. За это получите достижение – Сладкое Чувство. Осталось разобраться с девчонкой. Ловите её в следующей комнате и тоже убивайте, ибо нечего других детей воровать. После этого вы потеряете возможность управлять монстром. Спускайтесь в комнату, где нашла свой конце злобная девочка, и займитесь простенькой загадкой со счетами на стене. Для начала из верхнего ряда сдвиньте три счета вправо. Затем в нижнем ряду сдвиньте один счет также вправо. Еще два счета направо передвиньте в верхнем ряду. После чего сдвиньте вправо один счет снизу. Наконец, сразу четыре счета двигайте слева направо в верхнем ряду и один счет — слева направо в нижнем ряду. Загадка решена.

Для вас откроется волшебная дверь. Проходите в неё, и вы попадете в хранилище бабочек. В одной из банок можно заметить ключ. Подвозите к ней лестницу, хватайте ключ и идите налево. Там с помощью ключа активируйте подъемник, дергайте рычаг и спускайтесь. Подъемник опустит вас в тайное подземелье, полное захваченными мальчиков. Некоторые, судя по состоянию тел, висят там довольно давно, а кое-кто еще жив. Доехав до самого низа, сходите с подъемника и бегите вправо до самого конца. Там вы и найдете потерянного брата, а вместе с ним получите достижение Счастливый конец. Но такой ли этот конец счастливый, ведь кроме брата, главный герой никого спасать не стал…

Читайте также: