Control ultimate edition прохождение гидеон

Обновлено: 07.07.2024

Станьте участником последней истории на Земле в Paradise Lost, эмоциональной игре о выживании после конца света.

Sniper Ghost Warrior Contracts 2 - самая сложная игра в прославленной серии, ведь вам придется поражать цели на .

Road 96 - это сумасшедшее и чарующее дорожное приключение. На пути к свободе перед вами предстанут .

Погрузитесь в мрачную историю о революции в современном мире и освободите целый народ от гнета диктатора и его .

После крушения на чужой планете, постоянно меняющей форму, Селена вынуждена вести ожесточенную схватку за .

ПРОХОЖДЕНИЕ UNTIL DAWN (ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА) [4K]➤ Часть 1 На Русском ➤ Обзор Хоррор игры на PS5

Прохождение игры Дожить до Рассвета на Playstation 5 в 4K 60FPS. Полное прохождение игры Until Dawn на русском.

Mortal Shell - это беспощадный и глубоко проработанный ролевой боевик, который испытает ваш рассудок и стойкость в .

ЧЕРНОБЫЛИТ: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ➤ ChernobyLite

Chernobylite это научно-фантастическая игра на выживание в жанре "ужасы", в которой сочетаются свободное .

Приветствую, товарищи сталкеры. Сегодня мы начнем прохождение одного из самых интересных долгостроев по .

Окунитесь в мир преступности и коррупции Некромунды в роли безжалостного наемника. Будет всё: большие деньги, .

ИДЕАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ ➤ DEATHLOOP

DEATHLOOP - шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP - это .

Это Прохождение игры FAR CRY 6 (Фар Край 6) на Русском языке на PС (ПК). ⭐ Дешевые Игры: bit.ly/GidSB ✓ Скидка .

Уникальная смесь яростных боёв и мистических приключений, вдохновлённая знаменитой ролевой игрой. Вы играете за .

🔴 ПРОХОЖДЕНИЕ NECROMUNDA: HIRED GUN [4K] ➤ Часть 1 ➤ На Русском ➤ Новая Игра по Warhammer 40K

Прохождение игры Necromunda: Hired Gun в 4K. Полное прохождение игры Necromunda: Hired Gun на русском. Лучший .

BIOMUTANT - это игра сочетающая в себе постапокалипсис, кунг-фу и фэнтези. В ней вы сможете использовать приёмы .

Прохождение Resident Evil 8: Village - Часть 1: Деревня ✪ PS5

Об игре Resident Evil 8: Village: Итан Уинтерс и его жена Миа обосновались на новом месте, вдали от ужасов прошлого.

У Remedy получился не шедевр, а всего лишь сносный — хоть и неописуемо красивый — шутер.

Обзор Control. Дважды в одну воронку

Обзор Control. Дважды в одну воронку
Обзор Control. Дважды в одну воронку
Обзор Control. Дважды в одну воронку

Близкие по духу

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как: пока дождёшься релиза, всё уже заспойлерят интервью, трейлеры и геймплейные ролики.

Но на деле этот паранормальный ларчик открывается даже слишком просто: как выяснилось, Remedy Entertainment не раскрывали всех карт, потому что никаких карт у них и не было. Ни в рукаве, ни за накрахмаленным воротничком рубашки Сэма Лэйка.

С геймплейной точки зрения Control — простенький шутер от третьего лица с открытым миром. А с точки зрения сюжета — довольно неказистое научно-фантастическое мыло, которое любой разумный человек выпускал бы сразу на DVD, не позорясь в прокате.

Рыжеволосая Джесси Фейден слоняется по дождливому Манхэттену, пока голос в её голове — в его роли выступает сам игрок — не приводит её к огромному монолитному зданию. Это Старейший дом, штаб-квартира Федерального бюро контроля. Двери открыты, но внутри никого нет: ни девочки на ресепшене, ни охранников у металлодетектора. Спустя пару минут Джесси наконец набредает на кабинет директора Бюро — правда, он тоже мало чем поможет: почтенный господин директор уже лежит в луже собственной крови. Девушка замечает рядом с телом бесхозный пистолет, берёт его в руки (потому что почему бы и нет) и в тот же миг становится новой главой ФБК. Поздравляем! Вот ваше табельное оружие, личные покои и теоретически бесконечное здание, до отказа набитое ииссами — внеземной формой жизни, заразившей большую часть персонала. Теперь они — ваша проблема, мисс Фейден. И чтоб отчёт был на столе совета правления завтра утром.

Звучит загадочно, и в любом другом случае столь туманная, даже слегка абсурдная завязка однозначно стала бы плюсом. Но Control из кожи вон лезет, чтобы заставить человека по ту сторону монитора гадать, — и делает это в ущерб более важным частям сюжета. Сэм Лэйк явно больше заботился не о смысле того, что говорят персонажи, а о том, чтобы их реплики звучали как можно таинственнее. Порой возникает ощущение, будто Remedy так увлеклись созданием интриги, что просто-напросто забыли дописать всё остальное.


Джесси обожает внутренние монологи, вот только это не особо помогает подаче сюжета. Хотели сделать ничего не знающую героиню, чтоб она получала информацию вместе с игроком, а получилась какая-то простушка

У главной героини есть мрачное прошлое, кое-как связанное с событиями игры, но зачем это нужно? Какая разница, если прошлое никак не влияет на настоящее? Джесси не принимает сложных решений, не растёт как личность, не развивается и почти не показывает эмоций. Новая директорша ФБК просто плывёт по течению, как кусок пенопласта в кожанке: бегает из точки А в точку Б и делает всё, о чём её попросят. Она приходит в Бюро в поисках потерянного брата, всей душой ненавидя проклятых федералов, которые похитили её родного человека… А уходит из Бюро полным энтузиазма топ-менеджером, готовым работать на благо компании. Вот так вот просто, взяла и на ровном месте полюбила организацию, которую терпеть не могла.


Карикатурный финский уборщик Ахти — единственный запоминающийся персонаж-человек во всей игре. Да и то его человеческая природа, скажем так, под вопросом

Сценарий, конечно, настойчиво делает вид, что всё не так. Что всё серьёзно и по-настоящему — от эффектного начала до ужасно скомканной концовки. Герои в диалогах сыплют именами и терминами, обильно приправляя речь псевдонаучной белибердой, но постепенно даже достойная актёрская игра превращается в белый шум. Час за часом ждёшь, когда Control наконец ударит под дых, выбьет почву из-под ног мощным сюжетным поворотом, но этот момент так и не настаёт.

В итоге по сюжету продолжаешь двигаться уже не для того, чтобы увидеть, что там интересного произойдёт с Джесси (спойлер: ничего), а просто чтобы посмотреть, чем ещё удивят бесконечно холодные, но такие манящие коридоры Бюро. Потому что Control — это игра не о персонажах, а прежде всего о месте, где они находятся.

Дом, в котором.

У Control гораздо больше общего не с Quantum Break и другими предыдущими работами Remedy, а с BioShock и Prey. В них есть сюжет, даже местами неплохой, но он служит одной конкретной цели: заставить игрока погрузиться в проработанный до мелочей мир с богатой историей. И, чёрт подери, в этом плане финны сотворили нечто поистине потрясающее. Весь креатив, все человеческие ресурсы, которых так отчаянно не хватает сюжету, до последней капли влиты в Старейший дом. Это даже иронично: самым ярким персонажем Control выступает не homo sapiens, а молчаливый железобетонный небоскрёб.


Погибший директор Тренч периодически выходит на связь с того света, чтобы подкинуть Джесси важный клочок информации. Как? Почему? Неясно, но лично я только за, ведь его озвучивает Джеймс Маккэффри — голос Макса Пэйна!

Федеральное бюро контроля — не абстрактная правительственная структура, а вполне себе чёткая организация. Со своими правилами, принципами и бытом. ФБК до смешного похожа на фонд SCP — разве что до опытов над приговорёнными к смертной казни их работники не опускаются. А вот всё остальное — один в один.

Более того, Старейший дом — сам по себе объект SCP; или, как их называет игра, «альтернативное мировое событие». Снаружи он абсолютно невидим для всех, кто не пытается сознательно его найти, а изнутри ломает все законы евклидовой геометрии, физики, логики и здравого смысла. Это безумное, совершенно абсурдное место. Оно живое, и оно меняется. У него есть вены, нервы и настроение — сотрудникам Бюро нужно тщательно проводить особые ритуалы, чтобы Дом не сожрал их при очередном сдвиге. Особенно радует записанное на плёнку предупреждение для работников: мол, если обнаружили, что комната вокруг вас поменялась, встаньте и выйдите из неё, тихо разговаривая с самим собой. Так вы успокоите не только себя, но и комнату.


Это место называется «Просекой», и, по идее, оно физически не может существовать. Но оно есть. Каждый раз дух захватывает

Но при всех этих недостатках мир Control всё равно завораживает. Его хочется неспешно исследовать, смакуя каждый пейзаж и щёлкая скриншоты. Заглядывать в каждый уголок, даже если заранее знаешь, что ничего полезного в геймплейном плане там не найдёшь. И всё благодаря лишь двум вещам: визуальному дизайну и атмосфере.





С помощью геометрии и игры со светотенью Control даже из самого обычного вида на любой интерьер делает концептуальную фотографию. Левелдизайнеры, трудившиеся над внешним видом Бюро, очень любили свою работу

Не мне вам рассказывать, что офисные помещения — это уже довольно заезженный тип окружения в играх. Серые коробки кабинетов, пустые кабинки, блёклые стены — скукота, глаз замыливается; это мы усвоили ещё в F.E.A.R.. Из подобной тесноты всегда хочется вырваться, но разработчики Control не пытаются разнообразить локации, взять новизной или «чудесатостью». Напротив, они постоянно подчёркивают, насколько Старейший дом реален и привычен.

Бывали когда-нибудь в старомодных советских зданиях, где капремонт не проводили с семидесятых? Строгие, агрессивные геометрические формы, минимум цветов, мудрёная планировка. Старейший дом — это квинтэссенция всех подобных построек. По правде говоря, его даже «уровнем» или «открытым миром» называть не хочется, потому что он не ощущается как кусок видеоигры. Это не дизайн уровней, а самая настоящая архитектура, продуманная и рациональная, — как, например, станция «Талос-1» из Prey.


Вымаранные документы — это прямо классика конспирологии в духе SCP. Простой приём, но на атмосферу работает замечательно

Remedy приложили немыслимые усилия, чтобы не только нарисовать эти декорации, но и создать видимость замершей жизни. Здесь ещё совсем недавно кипела работа, и по одному взгляду на какую-нибудь лабораторию можно понять, что именно в ней изучали. Повсюду разбросаны десятки дневников, аудиозаписей и прочих обрывков игровой мифологии, рассказывающих о быте Бюро: переписки сотрудников, уведомления, официальные отчёты. На каждом столе лежит кипа брошенных документов, чей-то недопитый кофе и дотлевающая в пепельнице сигарета. Всё смотрится ровно так, как оно выглядело бы в реальности.




Агрессивная цветовая гамма временами давит на глаза, но, скорее всего, это ключевая часть задумки. Броский контраст вмиг меняет тон ситуации

Но как только игрок начинает верить в мир Control, разработчики тут же слегка искажают эту иллюзию, чтобы создать лёгкое, но крайне неприятное ощущение того, что в локации случилось нечто неправильное. Хаотичные кубические «наросты» на стенах, где их не должно быть. Зависшие под потолком шикарного вестибюля люди, в один голос бормочущие непонятную мантру. Зловещий кроваво-красный свет, льющийся будто бы из ниоткуда. Всё это выглядит донельзя реалистично, но абсолютно ненормально — и именно в такие моменты Control цепляет сильнее всего. Когда позволяет игроку просто бродить и кожей впитывать тревожную атмосферу нависшей над головой угрозы.

Но, увы, рано или поздно в дело вступает геймплей — и вся эта красота мгновенно рушится на куски.

Copy of a copy of a copy

Я уверен, что буквально весь проект Control начался именно с идеи Старейшего дома. Но когда дело дошло до реализации задуманного, студия столкнулась с проблемой: а как сделать игру про здание? Мы же Remedy — у нас есть поклонники, портфолио, культурный багаж. От нас ждут вполне конкретного проекта. Нельзя же просто взять и сделать здание главным героем: постройки не умеют говорить, не могут стрелять и прыгать в slo-mo, у них не бывает романтических интересов и амнезии…

Вдобавок Remedy сейчас переживает далеко не лучшие времена. Оглушительный крах Quantum Break серьёзно подкосил студию, поэтому издателем Control выступает не гигантская корпорация, а всего лишь 505 Games, вложившая в проект $8,5 млн. То есть бюджет у игры маленький — и, что бы там ни пели в прессе, на деле у студии не было ни времени, ни денег на инновации и эксперименты. Главное — выдать потребителю приличный продукт и (в идеале) сохранить хоть какую-то творческую гордость. А значит, разработчики одновременно запихивали в проект как можно больше элементов изначальной блестящей идеи и пытались разбавить их стандартными механиками из своих предыдущих игр, чтоб всё это не смотрелось слишком уж странно.




Прокачка и крафтинг в Control настолько же к месту, насколько и живые сериальные вставки в Quantum Break. Только если вы, конечно, не любите бонусы в духе «+9% к точности» или «+6% к размеру обоймы»

Иного объяснения тому, почему геймплей здесь ощущается как довесок к шикарной локации (а не наоборот), я не вижу. Не поймите меня неправильно, он не ужасен — он просто «норм». Единственное занятие, кроме беготни по Старейшему дому и решения редких головоломок, — это стрельба. И она, как ни странно, получилась очень даже ничего — во всяком случае, на базовом уровне. Живьём футуристический револьвер главной героини (то самое «табельное оружие») на удивление хорошо ощущается в руках, да и телекинетические способности Джесси не подкачали. Способность швыряться в противников всяким мусором — вроде бы банальная и заезженная механика, но она умудряется не надоедать.


Ииссы с щитами, по идее, должны быть более грозными, чем обычные особи, но на практике получились бестолковыми. Какая разница, если и те и другие умирают с одного телекинетического броска булыжника?

Вдобавок благодаря движку Northlight даже самые крохотные стычки невероятно зрелищны. Всё искрит, взрывается, стробит и засыпает игрока бетонной крошкой. А так как большинство перестрелок проходит в офисных помещениях, разрушаемого окружения хоть отбавляй: расшвыривать мебель и откалывать от стен куски силой мысли — нестареющее удовольствие.

И всё вроде бы на своём месте, всё красиво, всё работает, но… Разработчики никак не реализуют потенциал сеттинга. Допустим, то, что арсенал Джесси на 90% состоит из механик, которые Remedy уже делали, — просто удачное совпадение. Но почему нет хоть малейшей попытки как-то срежиссировать бои? Создать необычные ситуации, бросить игроку вызов? Приятно, конечно, что в какой-то момент Control цитирует ту самую сцену с рок-концертом из Alan Wake, но этого мало!


К сожалению, многие боссы (да, там есть босс — вон, в пыли) в игре выглядят вот так: уже знакомая моделька какого-нибудь противника, но с именем. Ни уникальных способностей, ни испытания, ни постановки

Главная героиня ближе к последней трети игры буквально учится летать, но даже эту задумку просто бросают на ветер: левитация нужна только для того, чтобы попасть в строго определённые локации и парочку спрятанных мест. Никаких тебе воздушных дуэлей или манёвров. Все бои похожи как две капли воды: отбивай одну волну полоумных ииссов за другой, пока они не закончатся, да успевай уклоняться от ракет с гранатами.

А если вы надеетесь, что покупка «отобьётся по эмоциям» тупо за счёт зрелищности, то приготовьтесь к отвратительной оптимизации. Я проходил игру на PS4, и большую часть времени она выглядит пристойно (если закрыть глаза на «мыло» и лесенки), но в перестрелках fps не просто падает — он проваливается в кому. Всё из-за переизбытка эффектов: если в бою больше пяти-шести противников, Control буквально превращается в слайд-шоу, не на шутку опасное для эпилептиков. Возможно, на ПК таких проблем нет, но я точно знаю, что есть другие. Например, мой знакомый играл в ПК-версию и с горечью рассказал, что игра выпала на рабочий стол и по какой-то причине подчистую стёрла сохранения. Наигрался.


Отель «Оушенвью» — одна из немногих действительно классных постановочных находок игры. Не удивлюсь, если идею взяли напрямую из фонда SCP. А если нет, то фонд наверняка выдернет её из игры — уж больно хороша

Пройдя Control, я так и не понял, понравилась ли мне игра. Не понимаю и сейчас, уже написав этот текст. Это парадокс! В один момент Remedy будто точно знают, что делают и чего хотят добиться, а в следующий — понятия не имеют, как вообще разрабатывать игры. И в этот раз не получится оправдаться рискованным экспериментом по сплаву медиумов, как было в случае с Quantum Break.

Control — как альбом любимой группы, которая давно потеряла былую славу, но отчаянно пытается вернуться на музыкальный Олимп. Сделано хорошо, как надо, как встарь, но пластинка всё равно не дотягивает до прежнего уровня. И чёрт его знает, в чём дело: то ли смена состава, то ли другой продюсер, то ли ещё что. Сколько ни ломай голову, всё равно не выходит понять, почему всё пошло под откос.

С другой стороны, пара хороших треков всё равно есть — а это уже маленький, но успех.

Control – это новейший сверхъестественный шутер, вышедший в 2019 году. Разработала игру компания Remedy Entertainment, а выпустила – 505 Games. Сюжет игры связан с паранормальными явлениями. Пользователю придется играть за Джесси Файден, которая появляется в таинственном и зловещем Федеральном Бюро Контроля, чтобы найти младшего брата Дилана. Гайд по прохождению игры поможет разобраться во всех ее тонкостях и секретах.

Основная информация

По сюжету за 17 лет до событий игры Дилана похитило Бюро. Пообщавшись с паранормальным существом Полярисом, Джесси решает найти своего брата. Для этого она приезжает в Старейший Дом, который является штаб-квартирой Федерального Бюро Контроля (ФБК).

Обложка игры Control

Там она узнает, что директор организации Захария Тренч покончил жизнь самоубийством. Джесси находит у него в кабинете пистолет и с помощью него попадает в астральное измерение, где завершив испытание Совета, становится директором Бюро Контроля. Затем она узнает о том, что Старейший Дом захватила враждебная сила Хиссов, которая захватывает агентов Бюро. Джесси предстоит во всем этом разобраться, чтобы вернуть брата.

Важно! Прохождение Control возможно как на PS4, так и на Xbox One, и ПК.

Некоторые особенности

Прохождение игры Control 2019 на русском языке предполагает выполнение ряда миссий. По ходу игры главной героине придется разгадывать головоломки и на каждом шагу сталкиваться с сопротивлением со стороны Хиссов. Чтобы уверенно пройти все уровни игры, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • Требуется постоянная прокачка Джесси. После выполнения миссии героиня получит определенное количество очков. Их можно потратить для улучшения ее здоровья и способностей. Для этого служит контрольная точка, местом расположения которой является Центральная Администрация.
  • Во время боя нужно постоянно двигаться. Бои проходят в быстром темпе, поэтому нельзя оставаться на одном месте. Не следует давать возможность неприятелю зажать себя в углу.
  • При прохождении игры Control ненужные моды необходимо разбирать. Это дает героине небольшое количество энергии. Она может быть потрачена для создания новых видов оружия, с помощью которого можно одолеть Хиссов.
  • По ходу игры нужно собрать максимальное количество предметов коллекционирования. В Старейшем доме их много. Некоторые из предметов открывают доступ к новым побочным миссиям.
  • При игре в Control 2019 на PC прохождение требует от героини постоянного использования контрмер Совета. Это дополнительные небольшие задачи, которые необходимо выполнять в сражении с Хиссами. Например, героине нужно сделать определенное количество выстрелов в голову врага или убить его. После выполнения таких задач Джесси будет получать оружейные и личные моды.
  • При прохождении игры нужно искать новые объекты силы. Они наделяют Джесси сверхъестественными способностями. Чем больше объектов силы обнаружит героиня, тем больше будет у нее способностей.
  • Для полного прохождения Control нужно постоянно использовать персональные и оружейные моды. Это поможет улучшить здоровье Джесси и увеличит скорость перезарядки. Прохождение уровня будет зависеть от того, насколько удачно выбрана модификация.

Главная героиня игры – Джесси Файден

Control игра – прохождение игры полностью на 100 %

В игре Control прохождение требует полного выполнения всех сюжетных миссий. Помимо этого, в игре есть и побочные квесты. Некоторые из них дают героине новые способности. Это, например, такие задания, как «Дежурство у холодильника», «Отличная оборона», «Аудитория пленников» и «Веселая погоня».

В начале этой миссии при следовании по коридору героине необходимо изучить все комнаты. В них можно найти предметы коллекционирования. Исследуя заброшенные офисы, Джесси услышит пение и музыку. Это уборщик Ахти. Он любезно предложит принять участие в собеседовании на должность помощника уборщика и подскажет, где расположен лифт.

Важно! Войдя в лифт, нужно нажать кнопку. При движении нужно обратить внимание на дверь, которая расположена справа. Это терминал 01. В игре они будут встречаться постоянно, и каждый из них имеет свое обозначение. Открыть такие двери можно, используя ключ-карту соответствующего уровня.

На заметку! Если не использовать пистолет, то он перезаряжается автоматически. Независимо от того, сколько патронов осталось в обойме оружия, для очередного его использования придется дождаться полной перезарядки.

В Старейшем доме надо очистить точку контроля

Далее героине необходимо спрыгнуть вниз и убить противников. При этом из них будут выпадать светящиеся элементы. Среди них есть элементы здоровья, различные крафты для ресурсов. Эти элементы помогают модифицировать саму Джесси и ее оружие.

Уничтожив всех врагов, героине нужно покинуть кабинет директора. Пройдя по коридору, Джесси попадет в помещение с множеством столов. Это Центральный отдел, где ее встретят первые враги – Хиссы. Всех их нужно уничтожить.

Неизвестный абонент

Поменять одежду можно в единственном месте, которое находится в точке контроля в Центральном отделе. Осмотревшись там, можно увидеть дверь 3 уровня. Поднявшись по лестнице, Джесси обнаружит дверь в конференц-зал, где сидит Поуп.

В этой миссии Джесси нужно посетить отдел недошедших писем

Исследуя все офисы, можно найти контейнеры и 2 папки, дверь 1 и 4 уровня. Внизу расположен лифт, но пока пользование им недоступно. Слева от конференц-зала расположена дверь, которую необходимо открыть. Если спуститься вниз, то слева будет расположена дверь 1 уровня. За ней находится контейнер.

Справа находится дверь отдела связи. Внимательно осмотрев помещение, героиня найдет там телевизор. На нем нужно просмотреть запись о дискете. Напротив двери отдела связи расположена дверь 2 уровня. За ней можно найти корреспонденцию.

Дополнительная информация. Джесси необходимо спуститься и пройти в столовую, где предстоит уничтожить всех имеющихся там врагов. Далее героине следует идти до отдела недошедших писем. Уничтожив всех неприятелей в точке контроля, Джесси оказывается в обычной версии здания. Затем предстоит пройти двойную дверь и встретиться с тем, кто вылетел из правой комнаты.

По пути к предмету силы Джесси придется столкнуться с полтергейстом, который кидается предметами. От них лучше спрятаться. Забрав дискету, Джесси обретет навык метания предметов. Убив врагов на пути, героиня окажется в новой части коридора и доберется до двери 01. По дороге она увидит труп и подберет карту доступа к уровню 01. Зайдя в комнату, Джесси встретится с летающим Томасси. Его нужно убить обычным оружием.

Далее нужно подняться наверх и войти в дверь, которую открыл Томасси. Надо добраться до телефона, но без моста это сделать не получится. После трех звонков в гостинице перед Джесси откроются двери дальней комнаты. Ключом, который находится в ней, надо открыть комнату.

Клуб старых друзей

Двигаясь дальше, при помощи лифта героиня окажется в отделе исследований. Затем нужно спуститься по лестнице, чтобы уничтожить всех врагов. Чтобы разблокировать проход, ведущий к отделу парапсихологии, Джесси надо стрелять по красным кубам. Слева находится дверь отдела паракинезиологии. Используя гранатометную установку сверху, героине нужно уничтожить появляющихся неприятелей.

В главе Клуб старых друзей героине нужно добраться до лаборатории РУГ Дарлинга

Осуществляется запуск точки контроля. В ожидании приезда лифта Джесси убивает врагов, а затем спускается на нем. Так она попадет в отдел удачи и вероятности, где встретится с дамой по имени Маршалл. Далее героине придется помочь солдатам в соседнем помещении уничтожить врага. В момент активации точки контроля Джесси увидит босса – Льюиса, являющегося руководителем отдела. Победить его можно, используя навык метания предметов издалека.

На заметку! Оказавшись в лаборатории РУГ, Джесси должна включить установку с камнем. Затем ей нужно поговорить с Маршалл и взять ключ к 4-му уровню доступа.

Зона соприкосновения

В миссии игры Control Зона соприкосновения прохождение предполагает отправку к зоне обслуживания энергетического комплекса. Героине предстоит найти дверь центра обслуживания. В этой части игры Control прохождение миссии требует поиска места переработки Черного камня. Путь закрыт из-за отсутствия моста. Но зато слева имеется дверь 4 уровня. Ее необходимо открыть (перфокарта получена от Маршалл).

Чтобы подняться, необходимо на время затормозить вращающиеся устройства. Это достигается при помощи вытаскивания кубов. Оказавшись в гостинице, героине нужно посетить несколько комнат и добраться до комнаты с пирамидой. Возле камеры атласа придется захватить точку контроля, убив врагов 3-го уровня, и в комнате управления встретиться с Эришем, который даст героине доступ на склад камней.

Важно! Чтобы найти призму из Черного камня, Джесси нужно уничтожить невидимую птицу, затем в лаборатории доктора Дарлинга взять ключ 5-го уровня и узнать из видео, где искать камни.

Далее героиня должна спуститься на дно карьера из Черного камня и активировать там точку контроля. Затем нужно вернуться в центр управления карьером и взорвать стену с взрывчаткой, после этого подобрать кусок камня и через шахту с вагонетками при помощи точки контроля вернуться в Центральный отдел. Там Джесси поговорит с Маршалл и узнает, что ее брат Дилан был шестым идеальным кандидатом на должность директора, но потом его из-за чего-то заперли в Паноктикуме.

Мой брат Хранитель

На лифте героиня должна добраться до «Сектора содержания». Чтобы попасть к входу в Паноктикум, Джесси должна побывать в отделе логистики, медицинском крыле и отделе службы безопасности. По пути ей придется сразиться с врагами 4-го уровня и зомби. В отделе безопасности на экране слежения Джесси увидит, что камера, в которой был ее брат, взломана.

У входа в Паноктикум героиня узнает от местного начальника, как добраться до Дилана. Чтобы сделать это, Джесси придется сразиться с боссом Сальвадором и очистить предмет силы «Телевизор Беникофф». В итоге героиня получит способность «левитация», которая понадобится ей, чтобы добраться до камеры Дилана И6. Но там брата не окажется, а Поуп по связи сообщит, что он вернулся к ним.

Лицо врага

В начале этой миссии Джесси узнает от Эмили, где заперт Дилан. Добравшись до него, она пообщается с братом, который частично заражен Хиссами. Он даст героине ключ 6-го уровня. Далее она отправится искать Диапроектор, который помог Хиссам напасть на мир.

По пути к АМС в Ординариуме Джесси придется побывать в искривленной комнате, пройти транзитный коридор и развернуть поворотную платформу, чтобы открылись ворота к вертолету на рельсах. В зале с макетом города Ординариума героине нужно одолеть множество врагов, то же придется сделать и на свалке. Затем, обыскав лабораторию Дарлинга, Джесси узнает, что он переместил Диапроектор в помещение за лабиринтом.

Финское танго

После прохождения Центрального отдела, героиня направляется к сектору исследований. Нужно добраться до «Лабиринта Пепельницы». Но без помощи уборщика Ахти здесь не разобраться. Джесси активирует точку контроля и идет на поиски Ахти, который ушел в отпуск. Следуя его видениям, нужно добраться до площадки с фуникулером. В ожидании него Джесси придется убить наступающих врагов. На фуникулере она добирается до Ахти, который дает героине свой аудиоплеер. С ним в лабиринте не получится заблудиться.

В главе Финское танго Джесси придется следовать за видениями Ахти

Полярис

Вернувшись в «Лабиринт Пепельницы», Джесси под звуки плеера нужно двигаться по коридорам и затем в зале с пропастью подняться к выходу. В отделе пространственных исследований она узнает, что Диапроектор оттуда перенесли. Изучив найденные документы, Джесси нужно двигаться в камеру хранения Гедрона. Это большой многоугольник, который профессор Дарлинг использовал как защитное устройство для Диапроектора.

Дополнительная информация. Гедрон охраняется множеством Хиссов, которых героине нужно убить, чтобы очистить лазерные сифоны. По мере того как Джесси будет уничтожать врагов, Гедрон станет подниматься все выше и в итоге разрушится. Внутри него ничего не окажется. Затем пойдут титры, но вскоре они оборвутся.

Взять контроль

В финальной миссии необходимо добраться до Дилана. Для этого нужно попасть в кабинет директора Тренча, чтобы его убить. Сделать это можно при помощи капсулы с почтой. Но придется повторить эти действия трижды. В первый раз Дилан убьет Джесси на месте директора, во второй – она увидит, что Тренч включил Диапроектор, и снова будет убита Диланом. Третий раз будет более успешным – Джесси сама уничтожит Тренча и станет директором.

Далее героине нужно добраться до кабинета профессора Дарлинга. В Центральном отделе она должна отключить Диапроектор. После этого Джесси переместится в астральный мир, где ей придется сразиться с множеством врагов, чтобы очистить от них Дилана. Когда Хиссы перестанут появляться из него, Дилан окажется в коме. В эпилоге Джесси закрывает Старейший дом на изоляцию, чтобы разобраться с оставшимися в Бюро Хиссами.

В финале игры Джесси нужно взять контроль над Хиссами

Шутер Control – отличная игра, она стоит того, чтобы потратить на ее прохождение несколько часов за компьютером. Тщательно проработанные локации, непередаваемая атмосфера и потрясающая графика – все это ожидает геймеров в Control.


📌Миссия 1. «С прибытием в старейший дом!»


📌Миссия 2. «Неизвестный абонент»


📌Миссия 3. «Право директора на ручное управление»


📌Миссия 4. «Клуб старых друзей»


📌Миссия 5. «Зона соприкосновения»


📌Миссия 6. «Мой брат хранитель»


📌Миссия 7. «Лицо врага»


📌Миссия 8. «Финское танго»


📌Миссия 9. «Полярис»


📌Миссия 10. «Взять контроль»


Комментарии 📌Миссия 1. «С прибытием в старейший дом!»

💡После вступительного ролика бегите направо, поднимайтесь по лестнице, а затем — налево по красной дорожке. Двигайтесь по коридору, пока не увидите уборщика. Поговорите с ним. Он посоветует воспользоваться лифтом. Возвращайтесь к красной дорожке и поднимайтесь на верхний этаж. Бегите вперед, заходите в кабинет директора и заберите пистолет, который лежит рядом с трупом.
После этого вы попадете в астральное измерение. Идите вперед, прыгая через пропасти. Одолейте первого противника в рукопашной схватке, снова подберите пистолет и расстреляйте врагов, которые находятся на противоположной стороне пропасти. Продолжайте движение вперед. Уничтожьте группу противников, используя огнестрел и рукопашный бой. Патроны можно не экономить — после того, как вы перестанете стрелять, обойма восполнится автоматически.

💡Когда перенесетесь обратно в офис, открывайте дверь и убивайте охранников. Если они вас ранили, то собирайте сферы, которые выпадут с их трупов — они восстановят ваше здоровье. Идите направо: в следующем помещении вас ждет долгая перестрелка. После победы над врагами проходите через двери, над которыми горит желтый фонарь.

💡Двигайтесь вперед, пока не дойдете до балкона. Спрыгивайте вниз. Здесь, помимо рядовых противников, вам встретится мини-босс. Сначала избавьтесь от его подручных, а затем добейте главаря. Если возникли трудности — прячьтесь за колоннами, стреляйте два-три раза и меняйте позицию. После победы взаимодействуйте с точкой в центре арены, чтобы очистить помещение.

💡Подойдите к надписи Shelter и поговорите с Эмили Поуп: сначала по внутренней связи, а затем лично. Попробуйте освободить разум агента, а затем проведите еще один диалог с девушкой. Она скажет, что нужно идти в «Отдел Связи».

📌Миссия 2. «Неизвестный абонент»

💡Двигайтесь на первый этаж и идите к двери с желтой лампой над ней. Спускайтесь по лестнице вниз и зачищайте помещение. Проходите в следующую дверь. Здесь вам впервые встретятся враги с энергетическими щитами. Убрать их на данном этапе проще всего в ближнем бою. Освобождайте точку контроля.

💡Проходите в следующую дверь (над ней надпись Communications Dept.). Ваша задача — добраться до «предмета силы». Чтобы избежать урона, прячьтесь за укрытиями. Как только серия выстрелов закончится — бегите. Двигайтесь вперед, затем направо до лестницы. Поднимайтесь по ней наверх, перебегайте мостик прямиком к красному сгустку энергии. Взаимодействуйте с предметом по центру.

💡Теперь вы можете поднимать разные объекты и швырять их во врагов. Расчистите путь и бегите вперед. Возьмите коробки справа и швырните их в подсвеченный квадрат, чтобы поднялся мост. Когда доберетесь до арены, убивайте противников при помощи «Метания». Заодно научитесь им пользоваться. Отметим, что способность эффективна против энергетических щитов.

💡Одолейте очередную группу охранников и двигайтесь к Mail Room (можете воспользоваться указателем). Чтобы открыть нужную дверь, подберите ключ-карту у охранника слева от нее. Там вас ждет бой с первым боссом в игре по имени Томасси. Сначала убейте его подручных, затем поднимитесь на второй этаж (оттуда стрелять удобнее) и открывайте огонь. Главное — прятаться за колоннами, когда он бросается предметами.

💡После победы над ним идите в центральное помещение на втором этаже, а потом — в дверь слева. Когда дойдете до цепочки, которая включает свет, дерните за нее несколько раз, пока не окажетесь в гостиничном номере. Бегите вперед до конца, слева забирайте ключ и открывайте дверь со значком пирамиды. Дергайте за цепочку несколько раз. Как только окажетесь на мосту, бегите вперед и поднимайте трубку. В астральном измерении обходите стороной внепространственные сущности и бегите вперед, пока не доберетесь до еще одного телефона. После этого возвращайтесь в центральный отдел и поговорите с Эмили. Теперь можно улучшить способности вашей героини. Настоятельно рекомендуем прокачать здоровье и открыть «Осколки». В этом случае ваш пистолет будет стрелять, как дробовик, что значительно облегчит дальнейшее прохождение.

📌Миссия 3. «Право директора на ручное управление»

💡Бегите к лифту и поднимайтесь на нем в «Сектор обслуживания». По стрелочкам двигайтесь к кабинету уборщика. Как только доберетесь до точки контроля — зачищайте ее. Перебейте врагов во второй комнате и поднимайтесь на второй этаж. Вам нужно будет пройти испытание «Веселая погоня», чтобы получить доступ к способности «Уклонение». Когда выберетесь из астрала, бегите направо, открывайте дверь и поговорите с уборщиком. Вы получите второй уровень допуска. После этого выходите через противоположную дверь и двигайтесь к энергоустановке по коридору. Когда доберетесь до нее, поговорите с начальником охраны. Его каморка расположена справа от девушки, которая вас будет приветствовать. У вас появятся две новые задачи — починить насосы и отремонтировать энергопреобразователи. Начнем с первого.

💡От комнаты охраны поднимайтесь выше и бегите налево. Там вам впервые встретятся заряженные иссами. Будьте осторожны, эти монстры перед смертью взрываются, поэтому убивать их стоит на расстоянии. Продолжайте двигаться по указателям. Когда перед вами захлопнется решетка, взорвите ящик, который находится рядом. Бегите по указателям, зачищайте точку контроля и спускайтесь вниз. Когда окажетесь в помещении с насосами, двигайтесь направо, к трубопроводу. Чтобы очистить его от грязи, стреляйте по светящимся личинкам. Не подходите к ним слишком близко: они могут вас убить. Повторите процедуру отстрела паразитов еще 2 раза, чтобы полностью очистить трубопровод. Возвращайтесь к насосам и при помощи телекинеза в каждый из них вставляйте по светящемуся ящику. Когда закончите, появятся противники. Обратите внимание на лифт — на нем прибудет мини-босс. Разберитесь с ним и возвращайтесь к посту охраны.

📌Миссия 4. «Клуб старых друзей»

💡Бегите к главному лифту и отправляйтесь в отдел исследований. Зачищайте помещение и спускайтесь по лестнице вниз. Найдите дверь с надписью Parapsychology. Вам туда. Бегите налево.

💡Когда перебьете всех врагов, заходите в дверь, над которой написано Astral Exhibition и зачищайте точку доступа. Бегите направо и открывайте двери при помощи переключателей. Будьте осторожны с внепространственной сущностью, не приближайтесь к ней слишком близко. Установите два светящихся ящика по бокам ворот. Заманите за них существо и закройте за ним двери при помощи кнопки в центре комнаты. После этого откроется нужный вам проход.

💡Вас ждет непростая перестрелка. Перебейте противников, поднимитесь на второй этаж и зачистите точку контроля. Подойдите к лифту и поговорите с Маршалл по интеркому. Перебейте появившихся монстров и поднимайтесь к ней. По пути к женщине зачистите еще одну точку. После разговора открывайте двери и спускайтесь по лестнице. Одолейте всех противников, попробуйте зачистить точку и убейте мини-босса. Ждите, пока у него исчезнет щит, после чего высаживайте всю обойму. Повторяйте до победы. К слову, если вас заинтересовали враги Control, то в блоге разработчиков можно почитать интересную заметку о процессе их создания.

💡Проходите в дверь, открывшуюся по центру помещения. Бегите по коридору до тупика и разгадывайте простенькую головоломку. Чтобы запустить РУГ-установку, нужны перфокарты. Посмотрите на лестнице, на втором этаже, на столе в левой части комнаты и на ящике справа. Их нужно расставить по приборам в соответствии с подсказками на досках. Обращайте внимание на стрелочки и на зачеркнутые символы. На каждом терминале написано определенное число — эта нумерация сохраняется и в подсказках. Когда решите головоломку, поговорите с Маршалл

📌Миссия 5. «Зона соприкосновения»

💡Возвращайтесь в отдел обслуживания. Проще всего это сделать, переместившись к Эмили. Садитесь в лифт и выбирайте соответствующий этаж. Когда приедете, двигайтесь через дверь слева. Перебейте противников и проходите в турбинный зал. Чтобы остановить вращающийся механизм, выдерните светящийся ящик слева. Пробегите по турбине, как по мосту, и поднимайтесь выше. Повторите процедуру со следующим агрегатом. Когда увидите веревку, дергайте за нее, пока не окажетесь в уже знакомой гостинице. Ее прохождение не отличается от предыдущего. Когда снова окажетесь на балкончике, прыгайте по направлению к мосту из белого камня. Используйте «Уклонение» несколько раз, чтобы добраться до него. После этого бегите налево.

💡Поднимайтесь по лестнице, прыгайте и зачищайте точку доступа. Идите в открывшийся проход и поговорите с Эриш. Двигайтесь дальше. Вам предстоит встреча с извращенными иссами. Эти монстры невидимы и наносят удар неожиданно. Главное — увернуться от их атаки, после чего у вас будет несколько секунд, чтобы выстрелить в монстра. Открывайте ворота с надписью LAB 01, на столе берите карту с 5-ым уровнем доступа и с ее помощью отпирайте дверь справа. На лифте поднимайтесь наверх. Идите вперед и зачищайте точку доступа.

💡Огибайте энергоустановку по окружности и заходите в дверь с надписью Black Rock Quarry. По мостикам, лестницам и трубам спускайтесь вниз. Зачищайте точку доступа. Двигайтесь по каменным коридорам к карьеру черного камня. Чтобы взорвать стену, найдите три светящихся ящика и разместите их в трех точках на ней. На месте взрыва заберите призму и возвращайтесь в главный зал. Маршалл уже переместилась туда. Поговорите с ней.

📌Миссия 6. «Мой брат хранитель»

💡На главном лифте отправляйтесь в сектор содержания. Убивайте противников и заходите в дверь с надписью Logistic. Зачищайте точку доступа. Двигайтесь через «Медицинское крыло». Чтобы открыть решетку, выстрелите в красную слизь, которая ее блокирует. Будьте осторожны с зараженными пациентами, они наносят огромный урон в ближнем бою. Убивайте их на расстоянии. Когда избавитесь от врагов, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Веревка в противоположном конце помещения переместит вас в гостиницу. Звоните в колокольчик. Будут открываться разные номера, проверяйте каждый, пока не найдете ключ. Как обычно, отпирайте дверь с пирамидой и снова дергайте за веревку. Когда вернетесь в реальность, перед вами откроется проход. Вам туда.

💡Поговорите с Лэнгстоном. Идите вперед, а затем направо до лифта. Поднимайтесь на 4-ый этаж. Бегите по окружности, потом — по мосту до «Извилистого прохода». После ролика продолжайте двигаться вперед. Вас ждет встреча с боссом по имени Сальвадор. Бой будет сложным во многом из-за его помощников, которые будут мешать сосредоточиться на главной цели. Как только попадете на арену, двигайтесь к месту, откуда появится босс (лучше с правой стороны). После того, как он приземлится, высаживайте в него всю обойму из «Осколков» в упор. Ждите, пока у него спадет щит, и стреляйте. На рядовых противников внимания не обращайте (отбивайтесь только от тех, кто подошел близко), но после смерти Сальвадора их придется добить.

💡Теперь вы умеете левитировать. Пройдите несложную полосу препятствий, чтобы освоить эту способность. Механика простая, но требует привыкания. После этого возвращайтесь к мосту, прыгайте на висящий слева лифт, а с него — на 5-ый этаж. Идите вдоль камер, пока не увидите надпись P6 Cell и открытую дверь. Заходите в нее. После ролика миссия завершится.

📌Миссия 7. «Лицо врага»

💡Возвращайтесь в центральный отдел через быстрое перемещение. Поговорите сначала с Эмили, а затем с Диланом. Он находится в камере, на втором этаже. Ориентир — два охранника перед входом. После разговора двигайтесь к лифту и отправляйтесь в «Отдел содержания». Вам нужна дверь 6-го уровня допуска, рядом с которой находятся указатели Prime Candidate Program и Transit Corridor. Чтобы попасть в нужную локацию, нужно пройти через «Медицинское крыло». Бегите вперед по коридору, убивайте врагов в помещении с искривленным полом и заходите в дверь с надписью P7. Проходите в нее и открывайте следующую дверь при помощи кнопки. Поворачивайте направо по направлению к «Зоне АМС» в «Ординариуме» (ориентируйтесь по указателю). Когда дойдете до лифта, спускайтесь на нем вниз. Убивайте врагов и зачищайте точку доступа.

💡Проходите вперед. Спускайтесь в самый низ, ищите дверь с надписью Bridge Control, заходите и поднимайтесь по лестнице. Нажимайте на кнопку по центру. После этого выходите через другую дверь и спускайтесь. В ангаре с вертолетом нужно найти три светящихся ящика (один из них — за дверью) и вставьте их в нужные места. После этого вы можете воспользоваться лифтом. Спускайтесь к клеткам, ворота открываются кнопкой слева. Проходите вперед и зачищайте точку контроля.

💡На следующей арене убейте мини-босса и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь к свалке «Ординариума» (путь только один, не заблудитесь). Вас ждет бой с участием самых разных противников. С мини-боссом, который прибудет ближе к концу сражения, рекомендуем разбираться при помощи «Кумулятива». Когда одолеете всех, зайдите в вагончик в левой части свалки и проверьте компьютер.

📌Миссия 8. «Финское танго»

💡Отправляйтесь в центр исследований при помощи быстрого перемещения. Проход в «Лабиринт Пепельницы» находится в правой стороне основного центра на верхнем этаже. Ориентир — локация «Просека». Перебейте врагов и двигайтесь вперед, по мосту. Зачистите точку доступа, а затем возвращайтесь к уборщику в центр обслуживания. Взаимодействуйте с картиной. Теперь вам нужно бегать за его видениями. Первый пункт — «Охладительные насосы АЭК». При помощи левитации заберитесь на верхний уровень. На месте видения будет веревка, которая перенесет вас в уже знакомый гостиничный номер. Чтобы пройти его, нужно включить радиоприемники во всех комнатах (они должны гореть зеленым), после чего монстр в первом номере исчезнет. Можно будет забрать ключ и открыть дверь около стойки. Вы окажетесь в совершенно новом месте.

💡Захватывайте точку контроля и открывайте дверь. Бегите по окружности карьера, пока не дойдете до видения. Подходите к лифту и прыгайте в его шахту. Чтобы не разбиться, нажимайте кнопку на джойстике или клавиатуре, отвечающую за полет, перед самым приземлением. Продвигайтесь дальше, вызывайте фуникулер и уничтожайте противников. После победы прыгайте в вагонетку. Когда прибудете на место назначения, просто бегите вперед.

📌Миссия 9. «Полярис»

💡Зачищайте точку контроля и перемещайтесь в «Лабиринт Пепельницы». Он выглядит запутанно, но его прохождение полностью линейно. Если вам кажется, что перед вами тупик — внимательно посмотрите по сторонам или наверх. При необходимости используйте левитацию. Сложности могут возникнуть разве что на этапе борьбы против местных камикадзе. Убивайте их по одному при помощи «Осколков», а при необходимости перелетайте на другой уступ. Не позвольте себя убить: лучше спрыгнуть в пропасть, чем умереть от взрыва. В таком случае вы продолжите здесь же, а не перенесетесь к чекпойнту. Когда одолеете их всех, поднимутся платформы, которые открывают проход дальше. Выходите из лабиринта и зачищайте очередную точку контроля.

💡Двигайтесь вперед и поднимайтесь наверх. Чтобы пройти дальше, летите на второй этаж около буквы A, после чего перемещайтесь на противоположную сторону. Поднимайтесь наверх. На компьютерах вас ждет простенькая мини-игра, в которой нужно повторить рисунок на компьютере. Это головоломка решается перебором всех вариантов. После этого спускайтесь ниже. Выдирайте при помощи телекинеза 4 замка в огромных воротах и проходите вперед.

💡Перебейте всех на своем пути, а затем взаимодействуйте с каждой из 3-х спутниковых тарелок поблизости. После этого нужно будет повторить процедуру со столбами, расположенными дальше. Между каждым из них есть пропасть. Имейте ввиду, что около спутниковых тарелок вас ждут серьезные битвы на ограниченном пространстве. Если не справляетесь — воспользуйтесь одной хитростью: приземлитесь на платформе, заставьте противников появиться, после чего летите назад и расстреливайте их из «Кумулятива». Когда вы активируете все 6 тарелок, игра закончится.

📌Миссия 10. «Взять контроль»

💡После первых финальных титров вас ждет еще одна миссия. Сначала нужно выполнить ряд простых заданий:

💡Отсканировать бланки. Нажимайте на кнопку сканера много раз.
Доставить почту. Для этого обойдите все столы и взаимодействуйте с каждым интерактивным предметом на них.
Убрать чашки от кофе. Они лежат на железных ящиках и журнальных столиках.
Когда закончите, отнесите почту в кабинет директора. Процедуру придется повторить еще 2 раза. После видеоролика возвращайтесь назад. Из трех кабинетов, которые расположены в дальнем конце исполнительного отдела, вам нужен средний. Там висит веревка, которая перенесет вас в уже знакомый отель Оушенвью. Используйте звонок, идите в дальний номер, поднимайте ключ и открывайте дверь напротив.

💡Бегите вперед и прыгайте между платформами. При необходимости используйте левитацию. Когда доберетесь до места назначения, вас ждет перестрелка. Одолев врагов, забирайтесь на вершину пирамиды. Последуют вторые и уже последние финальные титры.

Читайте также: