Commandos strike force прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Убивает практически мгновенно. Следует помнить, что при броске необходимо выбирать достаточно крутой угол, иначе граната упадет слишком близко.

Эффект от них весьма сомнителен, поскольку при броске летят недалеко и могут принести больше вреда, чем пользы. А в миссиях с боями в помещениях, где их применение как раз оправдано, осколочные гранаты почему-то не попадаются.

Применения этому устройству в игре я так и не нашел, поскольку облако дыма недостаточно плотное, чтобы за ним надежно спрятаться, да и динамика боя быстро делает тучу дыма неактуальной.

Бутылки с зажигательной смесью

Поистине дьявольское изобретение, сочетающее максимальную дешевизну производства с неплохой боевой эффективностью. Известны случаи, когда несколько удачно брошенных бутылок выводили из строя танки. А уж против дотов или казематов они были вне конкуренции.

В игре будет эпизод, в котором две-три метко брошенные бутылки смогут уничтожить вражеских саперов, подготавливающих заряд для подрыва стены и проникновения в обороняемое здание. К сожалению, опробовать их на танках не удастся.

Бросать бутылки следует по весьма крутой траектории, иначе выйдет конфуз.

Итак, некоторое представление о Commandos: Strike Force у нас есть. Теперь самое время применить теоретические знания на практике. И помните, снайпер - это хладнокровие и точность, разведчик - скрытность и неторопливость, штурмовик - скорость, огневая мощь и лечение.

Миссии в игре не отличаются головоломной сложностью. Поэтому я остановлюсь только на основных заданиях с некоторыми особенностями прохождения, если таковые присутствуют.

Армия нацистов оккупировала Францию. Вся надежда на Сопротивление и любую помощь союзников, которую мы сможем предложить. В ближайшее время будет десантирован небольшой отряд британского спецназа, поэтому необходимо найти подходящее место для высадки.

Первая учебная миссия для снайпера. Придется и подкрадываться, и метать ножи, и выбирать позицию для эффективного и быстрого уничтожения вражеских солдат, и отбивать атаку прибывшего подкрепления. По ходу дела нужно освободить захваченных в плен участников Сопротивления.

То, что казалось достаточно простой операцией по выявлению противника, обернулось ночным кошмаром. Противник находится в отчаянном положении и сделает все, что только сможет, чтобы отбить совместную атаку Сопротивления и британских парашютистов.

В бой вступают снайпер и штурмовик. Поддержите союзников, отбейте атаку врага и помогите раненным.

Снайпер, как человек бывалый и уже повидавший виды, будет взирать на театр военных действий из окна второго этажа дома, а вот штурмовику придется посуетиться. Внимательно следите за появлением новых заданий, не упускайте из виду противника, постарайтесь, чтобы не погибли все товарищи по группе. На медицинскую помощь снайпера рассчитывать не стоит, но среди товарищей есть медики. Они помогут штурмовику, если его ранят.

Самая сложная часть миссии - удержать мост. Придется вести бой на два фронта. Как можно быстрее уничтожьте пулеметчиков в броневиках.

Необходимо войти в контакт с представителем Сопротивления. Это не должно оказаться трудно, но будьте настороже. Задействуйте полковника Брауна и постарайтесь не поднять тревогу. Ваши люди ждут от вас активных действий. Не разочаруйте их.

Итак, пришла пора попробовать свои силы разведчику-диверсанту. В ходе выполнения задания придется удавить гароттой десяток фрицев, примерить солдатскую и офицерскую униформу, потренироваться в скрытном ношении оружия, проникнуть на радиостанцию, поговорить с радистом, осуществить небольшую диверсию на зенитной батарее.

Помните, что офицеру вермахта не к лицу ходить пригнувшись. Ни один офицер так не ходит, и солдаты об этом знают.

Под самым носом

Все пошло не по плану. Несколько ваших товарищей приземлились слишком далеко от цели и были схвачены. В настоящий момент они под конвоем направляются в Берлин. Вам необходимо устроить засаду и освободить их.

Ну, засаду, положим, устраивать не придется. К моменту нашего прибытия автоколонна будет стоять, покорно дожидаясь нас. На подмостки выходят снайпер и разведчик. Помните, тревогу поднимать ни в коем случае нельзя. Если вас заметят, то в запасе будет некоторое время (меньше десяти секунд), чтобы без шума убить излишне глазастого фашиста.

Первый выстрел снайпера тревогу не поднимет, а вот второй - наверняка. Поэтому в определенный момент придется действовать с максимальной быстротой.

12-я бронетанковая дивизия выдвигается к городу Пито. Ударным силам необходимо задержать ее продвижение. Если дивизия прибудет к месту назначения, это станет непреодолимым препятствием к осуществлению наших планов. Необходимо провести диверсию и ослабить силы противника.

Скрытная и достаточно протяженная миссия, состоящая из нескольких эпизодов. Для начала придется отыскать доктора для раненого члена группы,затем вывести из строя генератор, после этого отравить газом кучу фрицев в подвале замка. Далее в программе - посещение борделя (ничего особенного, требуется всего лишь убить старшего офицера). И в заключение - диверсионный акт. В общем, вам с полковником Брауном скучать не придется.

Где-то в заснеженных горах Норвегии скрыта немецкая секретная лаборатория по изучению ядерной энергии. Воспользуйтесь лодкой, чтобы проникнуть на территорию врага, и окажите помощь норвежскому Сопротивлению в доставке взрывчатки, необходимой для уничтожения лабораторного комплекса. Нацисты не должны получить ядерное оружие.

Легкая прогулка на лодке, перестрелка, снова прогулка на лодке. Снайпер и штурмовик - очередная игра в четыре руки. Впрочем, никаких особых хитростей в этой миссии не обнаружено. Все очень прямолинейно и огнестрельно.

Грузовик с взрывчаткой уже в пути. До прибытия к месту назначения он должен проехать через город Шундейнн, оккупированный войсками вермахта. Захватите город до прибытия грузовика и обеспечьте ему беспрепятственный проезд. Воспользуйтесь темнотой для проникновения снайпера и диверсанта в расположение противника.

Основная задача - разминировать мост, по которому скоро пройдет грузовик с взрывчаткой. Но путь к мосту будет весьма извилистым и изобилующим огородами. Первым идет снайпер. Затем, когда он закрепляется на позиции, наступает очередь диверсанта. Помните, скрытный путь есть, надо лишь найти его. И ни в коем случае не поднимайте тревогу. Небольшая подсказка - из открытого окна второго этажа можно спрыгнуть на недоступную территорию.

После нейтрализации первого заряда нужно будет немного проплыть в ледяной воде до лестницы на пристани, а дальше -действовать решительно. От смерти из-за переохлаждения вас будут отделять считанные секунды.

Оборона нацистов в Шундейне разрушена. Однако в нескольких милях от города была замечена танковая колонна противника, движущаяся в направлении города. Снайпер и штурмовик должны занять позицию и защитить территорию. Не дайте врагу пересечь мост, иначе все усилия прошлой ночи окажутся напрасными.

Предстоит жаркое дело. Собственно, танки - проблема небольшая, а вот ежеминутно меняющаяся обстановка заставит здорово побегать. В какой-то момент даже снайперу придется встать за пулемет. На карте отмечен арсенал, без регулярного посещения которого миссию пройти не удастся. А рядом со зданием арсенала, на бочках, лежат аптечки. Время от времени и к ним придется бегать.

Следите за появлением новых заданий. Часть из них - в компетенции снайпера, а остальные придется выполнять штурмовику. И помните, товарищи должны выжить. Хотя бы часть.

Собственно говоря, задание уже почти провалено. Хокинс и ОБрайен в плену, бремя всей миссии лежит на плечах Брауна. Его задача - пробиться к лифту, ведущему в бункер, где находится реликвия и содержатся заключенные. Часть пути проходит по развалинам города, далее - воинская часть, на территории которой и находится вход в лифт подземного бункера. Пройти бесшумно и незаметно практически невозможно, однако постарайтесь уничтожить как можно больше солдат, не поднимая тревоги. Не забывайте о газовых гранатах. Для входа в лифт необходим пароль. Поищите его на территории воинской части.

Вам удалось проникнуть в бункер. Найдите камеры, где содержатся штурмовик и снайпер. Все вокруг наводнено офицерами гестапо. Следите, чтобы вас не заметили. Малейшая тревога - и бункер превратится в растревоженное осиное гнездо. Не забудьте о реликвии, ее надо вернуть.

В первую очередь надо уничтожить три пульта тревоги. Далее, продвигаясь по бункеру, уничтожьте солдат противника. После зачистки уровня соберите секретные документы и заберите реликвию. Спустившись в подвал, перебейте там солдат, разыщите снайпера и штурмовика. Попутно освободите гражданских.

Вы освободили ОБрайена и Хокинса. Теперь необходимо бежать из штаб-квартиры нацистов. Это будет нелегко, так как территория хорошо укреплена. Используйте всю свою хитрость, чтобы вывести людей из-под угрозы.

Одна из задач, которые необходимо выполнить, - уничтожить предателя. А для этого нужно определить, где он находится. С другой стороны, можно разжиться МР40 и устроить неплохой бой при 30-кратном численном превосходстве противника. Миссия непростая, требующая тщательно продуманных действий. На втором этаже, кстати говоря, лежат патроны к , а рядом с лестницей - аптечка. Так что не болейте.

Глючит или не запускается Commandos: Strike Force? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Commandos: Strike Force начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Commandos: Strike Force .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Commandos: Strike Force не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Commandos: Strike Force .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Commandos: Strike Force для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Commandos: Strike Force не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

Commandos: Strike Force не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Commandos: Strike Force можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

СНАЙПЕР: Начинается все с обучения. Сперва вам нужно бесшумно "завалить" пару немецких солдат, используя нож. Потом переплывите на другой берег небольшой речушки и отправьте к праотцам еще пару зазевавшихся патрульных, так же пользуясь холодным оружием. Кстати двигаться лучше пригнувшись, чтобы не вызвать тревогу у пехотинца на берегу. Далее проплывите по реке к дороге, уходящей в лес. По ней вы сможете добраться до французской фермы, где вам нужно спасти взятых в плен бойцов сопротивления.
Высунувшись из-за ящика, бросьте нож в караульного и двигайтесь к дому, расположенному справа. Вдоль его правой стены ходит еще один солдат, которого нужно "убрать" так же бесшумно, как и его соратника. Завернув за угол здания, пройдите внутрь и переместитесь в соседнее помещение, которое облюбовано парой буренок. Выходите на улицу через открытые ворота. Продолжая двигаться вдоль стены сарая, доберитесь до стены двухэтажного дома. Подберитесь к колючей проволоке и метните нож в солдата, стоящего возле крыльца. Далее переберитесь через "колючку" и бросьте нож в охранника наверху. После этого можете подняться по лестнице, не обращая внимания на солдат, стоящих под ней.
Прежде чем войти в дверь, вы можете посмотреть в замочную скважину, чтобы убедиться в том, что все чисто. Оказавшись внутри здания, идите направо и спускайтесь по лестнице, попутно метнув нож в гитлеровца возле двери. Кстати, именно за этой дверью вы найдете бойцов сопротивления, которых нужно спасти.

Предательство

Предатель?

ШПИОН: Двигайтесь по тропе до дороги. Делать это лучше пригнувшись, чтобы вас не заметили вражеские солдаты. Далее сверните влево и идите к грузовику.
Убив немецкого солдата с помощью удавки, заберите его форму и переоденьтесь. Теперь вам нужно идти к мосту. Когда вы доберетесь до переправы, постарайтесь незаметно убрать двух часовых. Тот, что стоит у грузовика, является наиболее слабым звеном в охране моста, поэтому воспользуйтесь удавкой, чтобы устранить его. Второго можно просто пристрелить из автомата, не опасаясь, что поднимется тревога.
Пройдя по дороге до легкового автомобиля, устраните унтер-офицера, смотрящего в бинокль, но так, чтобы этого не заметил патрульный. Переоденьтесь в новую форму и идите к сараю, чтобы подобрать газовые гранаты и противогаз. Используйте гранаты, чтобы убить часового и офицера внутри сарая.
Натянув офицерскую форму, пройдите через поле и поднимитесь по дороге к зданию, стоящему на холме. Далее убейте офицера так, как это будет показано на обучающем ролике - то есть использовав монетку для отвлечения врага. Потом зайдите внутрь здания, предварительно кинув в комнату газовую гранату. Не забудьте надеть противогаз.
После разговора с французом покиньте здание и идите по дороге, идущей вдоль края поля, вы выйдете на позицию зенитных пулеметов. Здесь вам нужно заминировать три грузовика и две зенитки. Если у вас еще остались газовые гранаты, то можете воспользоваться ими для уничтожения офицеров на позиции, улучшив тем самым свой результат.

Под носом

ШПИОН: Убейте часового, стоящего справа от грузовика, и разберитесь со вторым солдатом, который патрулирует левую часть дороги. Далее обратите внимание на офицера, который стоит на холме по правую руку от вас чуть дальше по дороге.
СНАЙПЕР: Убейте замеченного шпионом офицера.
ШПИОН: Подберите форму офицера и идите ко второму грузовику.
СНАЙПЕР: У второй машины располагаются два пехотинца. Дождитесь, пока они окажутся на одной линии, а потом стреляйте. Одним выстрелом вы убьете двух гитлеровцев.
ШПИОН: Откройте кузов первого автомобиля, чтобы выпустить пленных. Затем проделайте ту же операцию возле второго автомобиля. Далее идите по боковой дороге, чтобы зайти во фланг к группе охраны, расположенной у бронетранспортера. Там вы увидите второго офицера.
СНАЙПЕР: Убейте замеченного офицера.
ШПИОН: Подберитесь к третьей машине, возьмите у убитого солдата автомат и перестреляйте оставшихся охранников.

Сопротивление

ШПИОН: Поговорите с бойцами сопротивления, помеченными синим маркером, после чего поднимайтесь из подвала по лестнице. У дверей поговорите с еще одним французом, после чего выходите на свежий воздух.
Пройдя в конец улицы, убейте унтер-офицера и заберите его форму. Далее сверните вправо и идите до следующего поворота. В боковом переулке вам придется "убрать" солдата и унтер-офицера. Когда вы выйдете к высокому каменному мосту, прошмыгните мимо арки, чтобы вас не заметил гестаповец. Двигаясь вперед, доберитесь до башни и пройдите в железную дверь.
В коридоре разберитесь с патрульным, потом пройдите в первую дверь справа. В открывшемся помещении вы найдете газовые гранаты и противогаз. Пополнив запасы, идите в конец коридора, но будьте осторожны, так как в этом помещении располагается унтер-офицер. Разобравшись с ним, пройдите в дверь слева от открытых ворот и поднимитесь по лестнице.
Как только офицер развернется к вам спиной и пойдет вглубь помещения, двигайтесь по коридору. Пока он не видит вас, проскочите в маленькую комнату, расположенную в левом углу кабинета. Внутри нее откройте вентиляционный короб и бросьте туда газовую гранату, чтобы нейтрализовать целый отряд охраны. Покончив с ними, убейте офицера и заберите его форму, чтобы переодеться. Далее возвращайтесь к лестнице и спускайтесь. Пройдите в конец коридора и откройте металлическую дверь. За ней вы увидите помещение с электрогенераторами.
Покинув подвал, идите в трехэтажное здание, расположенное за башней. Поднимитесь по лестнице, сверните вправо и пройдите через небольшое помещение. На выходе из него поднимитесь по лестнице на третий этаж. Одна-единственная дверь, охраняемая гестаповцем и парой солдат, приведет вас в комнату, где содержат доктора. Кстати, если вы заберете форму гестаповца, вам будет проще маскироваться. Освободите пленника и спускайтесь по лестнице. Убейте унтера и солдата, контролирующих центральную лестницу, потом зайдите в комнату напротив, где прячется врач, и очистите ее от неприятеля.
Выйдя через дверь на улицу, устраните солдата, стоящего на лестнице, потом спуститесь и добейте врага, выжившего после взрыва в подъезде. Далее двигайтесь влево по улице, уничтожая солдат противника - так они не подстрелят доктора. Выйдя на площадь, устраните двух солдат, патрулирующих улицу слева. После этого доведите врача до укрытия повстанцев.
Пришла пора посетить бордель. Вернитесь к зданию, в котором держали доктора. Справа от медицинского грузовика имеется лестница, ведущая внутрь здания. Поднимитесь по ней и пройдите в кабинет офицера. Его можно умертвить, чтобы получить дополнительные очки, а можно и не делать этого. Выйдя из кабинета, спуститесь по лестнице и пройдите в дальний угол к открытой двери.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в другую часть города, где располагается увеселительное заведение. Когда вы окажетесь на поверхности, пройдите между зданиями и сверните влево. Вам нужно пересечь площадь и подняться по лестнице на городскую стену, откуда вы сможете попасть в башню, где располагается пульт управления сигнализацией. Находясь внутри помещения, дождитесь, пока офицер подойдет к столу, прокрадитесь ему за спину и воспользуйтесь удавкой. Такой же участи удостойте и солдата, стоящего возле окна. После этого вы сможете отключить сигнализацию и спуститься на площадь.
Пройдите через беседку с фонтаном и поверните налево, чтобы зайти внутрь здания. В туалете вы встретитесь с проституткой, которая отвлечет гестаповца, охраняющего лестницу. Далее выходите из туалета в зал через дальнюю дверь. Там поднимитесь на третий этаж и идите вправо по коридору. В угловом номере вы найдете генерала. Убейте его из пистолета с глушителем, а потом вылезайте в окно и спускайтесь на улицу. Теперь вам остается только добраться до тоннеля.
Вернувшись к госпиталю, идите на площадь перед башней, в которой вы уничтожали электрогенераторы. В левом дальнем углу площади есть проход, по которому вы выйдете к станции.
Сворачивайте влево и идите вдоль здания, и вы попадете на перрон. Слева вы увидите будку стрелочника. Там вам нужно ликвидировать солдата и унтера, используя удавку, а потом перевести железнодорожную стрелку. Пройдите в здание вокзала через боковую дверь и поднимитесь на второй этаж. Двигайтесь в дальнее крыло здания, там располагается пункт управления. В помещении должны находиться офицер и унтер. Если офицер отсутствует, значит, он на перекуре и вскоре появится. Ликвидируйте офицеров и уничтожьте пульт - так вы сможете избежать обнаружения.
Выходите из помещения и пройдите в соседнее здание по мостику, расположенному слева от выхода из кабинета. Внутри соседнего дома зайдите в контору, расположенную в правом углу, и возьмите со стола документы на грузовик. Потом пройдите в дверь, расположенную слева от выхода из здания и спуститесь на склад. Вам останется только сесть в грузовик и доставить его по назначению. Отдав автомобиль бойцу сопротивления, возвращайтесь в сарай, откуда вы начинали миссию. Дорога вам известна.

Холодный прием

Разберитесь с солдатами, охраняющими пристань. Для этой цели я использовал снайпера. Чтобы уничтожать группы бойцов противника, стреляйте по бочкам с топливом. Когда сопротивление будет сломлено, переключитесь на "зеленого берета" и бегите в левую часть пристани, где поднимайтесь по тропе, отражая атаки солдат охраны. Когда поступит задание остановить убегающего офицера, переключитесь на снайпера и пристрелите врага, который окажется на пристани возле лодок. Это можно сделать из рубки катера, на котором вы прибыли. После уничтожения охраны доков к вам присоединится шпион для дальнейшего выполнения задачи.
ШПИОН: Садитесь в резиновую лодку и плывите до второй пристани. Высадившись на берег, двигайтесь к воротам фермы. Там убейте охранника и завладейте его формой.
СНАЙПЕР: Переправьтесь с пристани на другой берег, далее проберитесь мимо ворот к маяку. Находясь на верхней площадке, перебейте солдат, охраняющих двор.
ШПИОН: Проходите на территорию фермы. Зайдите в здание, рядом с которым стоят грузовики, и убейте там солдата и унтер-офицера. У последнего заберите форму. Далее посетите сарай, чтобы добить оставшихся в живых солдат.
СНАЙПЕР: Пристрелите солдата, находящегося на другом берегу. Он охраняет подъем к зданию на мысу. Потом идите на пристань к лодке.
ШПИОН: В форме унтера садитесь в лодку и плывите дальше по реке. Вам нужно высадиться на второй пристани по правому берегу, причем сделать это необходимо так, чтобы оказаться у двери, смотрящей на дом на противоположном берегу. Дождитесь, пока офицер отойдет от окна к столу, и убейте его и солдата из пистолета с глушителем. Далее переоденьтесь в офицерскую форму, садитесь в лодку и плывите дальше. За мостом вы увидите военный катер. На его левом борту нужно установить бомбу, а потом вернуться к дому на мысу.
Отвлеките солдата, стоящего у забора, чтобы он начал рассматривать противоположный берег.
СНАЙПЕР: Переправьтесь на другой берег и следуйте к зданию. Подкрадитесь к солдату, стоящему к вам спиной, и зарежьте его, во второго просто метните нож.
ШПИОН: Пройдите внутрь дома, устраните солдат и возвращайтесь к лодке. Высаживайтесь у дома за мостом. Поднявшись наверх, пройдите внутрь здания, чтобы устранить унтера. Далее выходите на улицу через ту же дверь. Дождитесь, когда к ней подойдет солдат, и убейте его. Затем устраните солдата, который стоит возле бочки с разведенным в ней костром, после этого удалитесь в дом.
СНАЙПЕР: Зайдите в дом и выгляните в окно. Перед вами откроется замечательный вид на пристань и блокпост. Перед тем, как открывать огонь, изучите в бинокль территорию поста, чтобы выяснить месторасположение солдат. Начинайте с гитлеровцев, которые находятся ближе к скалам, а потом переключайтесь на остальных. После этого перебейте солдат, находящихся на пристани. Далее переправьтесь через реку вплавь - зайдите внутрь сарая, чтобы пополнить боезапас, и отправляйтесь на блокпост.
Устранив офицера, сидящего в доме, поднимите шлагбаум. После этого идите на скалу, расположенную слева от моста. Находясь там, вы сможете спокойно перестрелять солдат на мосту и охранника, стоящего у дальнего дома. Перед этим можете убрать охрану взорванного шпионом катера.

Кошачий глаз

СНАЙПЕР: Вылезайте из лодки и плывите вдоль берега к докам. Когда выберетесь на землю, дождитесь появления солдата, обходящего сарай, и метните в него нож. Далее двигайтесь налево, к лестнице. С нее вы можете метнуть нож во второго солдата. Покончив с ним, идите вперед ко второму доку. На его нижнем уровне находится третий часовой, а чуть дальше на набережной вы найдете четвертого. Всех солдат нужно уничтожить, не поднимая тревоги, то есть ножом.
Поднимитесь на улицу по каменной лестнице и двигайтесь вперед. Вам нужно свернуть за угол здания, стоящего справа. Далее зайдите внутрь башни, поверните направо и поднимитесь по лестнице на самый верх. Устраните находящегося там снайпера.
ШПИОН: Высадитесь из лодки у здания, которое охранял четвертый солдат. Пройдите внутрь него и убейте стоящего у лестницы унтера. Забрав его форму, возвращайтесь на пристань, сворачивайте влево и поднимайтесь на улицу. В это время в город прибудет офицер. Дождитесь, пока он скроется в здании, а потом следуйте за ним. Оказавшись внутри дома, убейте унтера, поднимитесь на второй этаж и пройдите в дверь, расположенную в конце коридора. Вы окажетесь в номере, занятом прибывшим офицером. Убив его, заберите форму и выходите на улицу через столовую, расположенную в этом же здании. Далее идите к мосту. Оказавшись там, поворачивайте направо и двигайтесь к берегу. Оттуда идите к основанию моста и отключите находящийся там взрыватель.
Вернувшись на мост, идите к дому, возле которого остановился медицинский грузовик. Пройдите внутрь помещения и поднимитесь на второй этаж, там располагается вражеский радиопередатчик. Убив офицера и радиста, вы захватите радиоточку. После этого в дело вступят снайпер и "зеленый берет".
СНАЙПЕР: Уничтожьте вражеских пулеметчиков и солдат, которые находятся в зоне видимости.
ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕТ: Прорвитесь к дому, где спрятался шпион, и освободите его, пока до вашего союзника не добрались немцы.

Белый тополь

В ловушке

ШПИОН: Убейте солдата, стоящего у грузовика. Так же поступите с унтером, который стоит у разбитых ворот. Забрав у него форму, переоденьтесь и спуститесь в тоннель, вход в который расположен справа от ворот. Пройдите прямо, а потом сверните направо. В проходе убейте солдата с фонарем и спускайтесь в коллектор. На выходе из него дождитесь появления еще одного солдата и убейте его. Далее вернитесь назад, разберитесь с унтером и заберите документы, лежащие на ящиках. Теперь вам нужно покинуть негостеприимный коллектор, поднявшись по лестнице в правом углу.
Оказавшись на улице, пристрелите унтера и шагайте к дому по левую руку от вас. Далее идите вдоль него. Обратите внимание на солдата, который стоит у костра, разведенного в бочке, его нужно пристрелить, так как он может осложнить ваши дальнейшие действия. Когда вы приблизитесь к разрушенному дому на другой стороне улицы, устраните офицера и солдата. Потом заберите с ящика документы и пройдите внутрь здания.
Пройдите через КПП на территорию штаба. Сверните влево и пройдите внутрь второго по счету здания. Вы окажетесь в солдатской столовой. Подойдите к унтеру, сидящему за столом с кружкой пива, и заберите у него секретные документы, а потом выходите на улицу. Ваша цель - небольшое здание, над входом в которое горит зеленая лампа. Внутри помещения вы найдете шифровальную книгу. Далее вернитесь назад к въезду на территорию штаба и пройдите к зданию, у которого стоит грузовик. В правом углу дома есть селекторный переговорник, воспользуйтесь им.

Логово волка

Поражение

ШПИОН: Устраните офицера и заберите его форму. Далее выходите из комнаты через дверь слева. Убейте всех немцев, находящихся во дворе, после чего снайпер и "зеленый берет" смогут перебраться в кузов грузовика. Займите позицию у арки и дождитесь прихода предателя. Убив его, садитесь за руль автомобиля.

Глаз за Глаз

Танки

ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕТ: Спуститесь на улицу и поверните направо. На углу здания перебейте охранников, что конвоируют пленных русских солдат. Далее пройдите в здание, расположенное на противоположной стороне улицы. Пройдите через его помещения вправо, вы попадете на перекресток. Идите прямо через перекресток и поверните к горящему трамваю. Спускайтесь под землю через пролом в фундаменте. Пройдя вправо по коридору, вы достигните помещения, где содержатся несколько русских солдат и сержант Петров. Освободив его, вы получите мины-липучки, с помощью которых можно уничтожать немецкие "Тигры". Два таких танка вы найдете около церкви - один патрулирует область вокруг площади, а второй ремонтируется в сквере перед зданием храма. Уничтожив второй, идите в здание слева от церкви. Через пролом в стене вы сможете подняться на второй этаж, где найдете панцерфаусты. Из этого же помещения вы сможете спрыгнуть на броню третьего танка, который стоит в углу первого этажа. После его уничтожения вам нужно добраться до разбитого бронетранспортера чуть дальше по улице. Оттуда уничтожьте пулеметные точки врага и идите к позиции самоходного орудия. Дальше от вас ничего не зависит, вам покажут ролик, где вражеская машина будет уничтожена русским солдатом.
Возвращайтесь. Пройдите мимо горящего трамвая и сверните влево. В конце улицы вы увидите последний танк. Если его там не будет, то дождитесь его появления и уничтожьте любым доступным вам способом. После этого возвращайтесь в здание, где вы начинали миссию.

Защитим мать-Россию!

Миссия сводится к обороне дома. Участвует в ней подразделение советских солдат, а так же снайпер и "зеленый берет". Дам только общие рекомендации; "зеленого берета" посадите за пулемет "Максим", который установлен слева от выхода из здания, и ведите огонь по наступающему противнику, не подпуская его к противотанковым надолбам. Снайпер пусть контролирует улицу справа, а так же уничтожает унтер-офицеров, которые дают команду к атаке. С появлением танков на улице справа уничтожайте саперов, которые попытаются подорвать баррикады. Чтобы избежать танкового огня, бросайте дымовые гранаты.

Эту функцию берет на себя, как правило, солдат-санитар, стоящий в определенном месте. Позаботьтесь о том, чтобы его не убили, иначе будет мрачно.

Приоритетность действий определяется исключительно оперативной обстановкой. Само собой, роль санитара, суетливо бегающего между ранеными в момент плотного наступления вражеских сил, не приведет к положительному результату, но, если заняться исключительно истреблением врагов, можно обнаружить в какой-то момент, что все товарищи по отряду мертвы и, соответственно, миссия провалена.

Как известно, снайпер славится скрытностью, терпением и наблюдательностью. От лейтенанта Уильяма Хокинса потребуются все эти качества. Ему придется, не поднимая тревоги, пробираться на самые неожиданные для врага позиции, внимательно изучать перемещение офицеров, отыскивать в развалинах вражеских наблюдателей, истреблять коллег из неприятельского лагеря, по мере сил и возможностей облегчать жизнь штурмовику и диверсанту.

Оружие, используемое им в бою, - метательные ножи, пистолет и винтовка с оптикой. Боеприпасов для винтовки, как принято в подобных играх, мало. Поэтому, действуя этим персонажем, не входите в азарт истребления, уничтожайте только те цели, которые требуется. И не забывайте принцип .

На заметку: снайперская винтовка обладает очень большой убойной силой, поэтому иногда удается убить одним выстрелом двух, а то и трех врагов.

Следует отметить, что несколько миссий предполагают доступ к арсеналу, где можно перезарядить оружие и пополнить запас обойм к нему. Иногда удается сменить на трофейный с оптикой. Но это стоит делать лишь в том случае, когда в родной винтовке осталось меньше семи патронов.

Достаточно эффективно в игре использование метательных ножей (как для бросков, так и для . К тому же их можно подбирать после удачного или неудачного броска. Кстати говоря, убийство брошенным ножом не вызывает лишнего шума.

Бывают иногда у снайпера и сигареты. Нет, не подумайте, что он курит, снайперу эта привычка категорически противопоказана. А вот изнывающих без курева вражеских солдат иногда можно привлечь брошенной пачкой и по-тихому прирезать в укромном уголке. Как говорится, Минздрав предупреждал.

А для некурящих, но жадных до денег фрицев припасены у него и монетки, причем неограниченный запас. Иногда враги реагируют на бросок, с любопытством поворачиваясь в сторону звона. Однако такие хитрости по сюжету обычно не требуются, а введены, как я понял, для разнообразия и оживления обстановки.

Тяжелое вооружение снайперу, как и полагается, недоступно. Впрочем, по сценарию игры это и не требуется.

Головоломные задачи по скрытному проникновению в расположение противника - удел полковника Джорджа Брауна. Скрытность и бесшумность - его девиз. Ему чужды рыцарские принципы, он не гнушается удавить гароттой ничего не подозревающего врага, бросить в помещение с офицерами вермахта газовую гранату, защитившись противогазом, небольшой гарнизон, обескровить оборону уничтожением вражеской техники.

Оружие диверсанта - проволочная удавка, пистолет с глушителем и дьявольская хитрость. По ходу дела Браун может разжиться пистолетом-пулеметом МР40 и устроить оставшимся в живых небольшой переполох, если уж не удается подкрасться к ним незамеченным. Некоторые скрытные миссии такую вольность допускают.

Игровые эпизоды, в которых участвует полковник Браун, требуют неторопливости, осторожности и обдуманности. Зачастую одно неверное движение приводит к раскрытию местоположения диверсанта, то есть полному провалу миссии.

Следует, однако, отметить, что все без исключения диверсионно-разведывательные задания предусматривают . Наша задача - их отыскать и использовать.

У этого персонажа есть еще одна особенность - он может переодеваться во вражескую форму, снятую с убитого солдата или офицера. При этом чем старше по званию форма, тем меньше вероятность поднятия тревоги нижними чинами. Но нахально крутиться в офицерской форме перед самым носом рядового состава не получится - все равно узнают.

Если же тревога поднята, у Брауна имеется единственная возможность выжить - немедленно и бесшумно уничтожить заметившего. Хотя в некоторых миссиях и сам факт поднятия тревоги - уже провал.

Тактическая основа Commandos: Strike Forces - взаимодействие в игре трех перечисленных персонажей: штурмовика, снайпера и шпиона-диверсанта. Впрочем, взаимодействием этот процесс назвать можно лишь с некоторой натяжкой, поскольку в каждый конкретный момент времени активно действует лишь тот герой, на которого вы переключились. А самодеятельность в игре не поощряется.

В таком положении вещей есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, оставив шпиона в надежном укрытии и переключившись на снайпера, мы можем быть уверены, что будет смирно сидеть там, а не искать приключений на свою голову.

С другой стороны, усадив снайпера перед слуховым окошком какого-нибудь пыльного, но тактически выигрышного чердака и переключившись на шпиона, не сможем рассчитывать на поддержку владельца винтовки с оптикой.

То есть оставленные на произвол судьбы персонажи иногда и совершают, конечно, какие-либо огнестрельные действия, но полагаться на их поддержку определенно не стоит, поскольку она непредсказуема.

Это интересно: оставив однажды снайпера рядом со штурмовиком, я обнаружил, что он принялся очень деятельно отстреливать лезущих напролом фрицев. Однако, переключившись на него, уменьшения боеприпасов я не заметил.

Далеко не все игровые эпизоды позволяют взаимодействовать персонажам. Есть и уровни, и их немало. А вот на присутствуют два персонажа из трех в вариантах и , что и понятно, поскольку комбинация противоестественна с тактической точки зрения. Давайте рассмотрим некоторые особенности этих взаимодействий.

Снайпер и штурмовик

Миссии, в которых предполагается взаимодействие этих персонажей, обычно чередуют ураганную динамику боя и короткие периоды затишья. Задача снайпера в них - уничтожение вражеских офицеров, наблюдателей-корректировщиков, прореживание наступающих врагов на дальней дистанции. Размещать снайпера следует так, чтобы он имел максимальный сектор огня, но оставался в относительной безопасности. Переключаясь с него на штурмовика, не забудьте укрыть снайпера (присесть за ящик или простенок), чтобы его не ранили. Внимательно следите за появлением новых заданий по ходу боя. Среди них зачастую попадаются и те, которые по плечу только снайперу.

Штурмовик, в свою очередь, должен постоянно двигаться, непрерывно контролируя появление врагов на тактическом локаторе. Группа в три-четыре фашиста, незаметно пробравшаяся в тыл, может принести много хлопот и неприятностей. В самом начале миссии желательно изучить карту, чтобы иметь представление о расположении арсенала, путях возможных атак и инфильтраций неприятельских групп. На штурмовика возлагается задача лечить товарищей (позиция снайпера обычно не располагает к оперативным перемещениям), поэтому следите за его здоровьем и пополняйте запас аптечек при первой же возможности.

Снайпер и диверсант

Весьма эффективная связка. Однако, к сожалению, в игре представлена всего в двух миссиях, да и снайпер в них играет скорее вспомогательную роль.

Взаимодействие этой связки происходит по такой схеме: там, где не пройдет диверсант, будет действовать снайпер, а туда, где снайпер окажется неэффективен, проберется диверсант. Однако первым должен все же действовать снайпер, подходы к объекту.

Впрочем, еще одна из миссий предполагает последовательные действия снайпера, диверсанта и штурмовика, но об оперативно-тактическом взаимодействии тут говорить не приходится. К тому же выполняемая снайпером боевая задача по инфильтрации вполне по силам диверсанту, да и по профилю ближе ему.

Арсенал в игре сравнительно небогатый, но по большей части исторически правдоподобный, за некоторыми досадными исключениями. Все имеющееся вооружение можно разделить на три основных типа - германского производства, американского и советского.

Персонажи игры вооружены по-разному. Снайпер кроме комплекта метательных ножей располагает пистолетом и винтовкой с оптикой, штурмовик - пехотным боевым ножом, пистолетом, пистолетом-пулеметом и штурмовой винтовкой. Разведчик ходит налегке - с удавкой и бесшумным пистолетом, но при случае может разжиться и МР40. Подбирать трофейное оружие можно и должно, но лишь взамен штатного того же типа. В любом случае, трофейное оказывается более практичным по факту наличия боеприпасов.

Хочу отметить, что в игре достаточно правдоподобен процесс перезарядки. Неполный магазин не пополняется, а заменяется полным. К сожалению, неполный магазин при этом теряется безвозвратно, о чем следует помнить тем, кто привык дозаряжать оружие при любом удобном случае.

Один из самых распространенных пистолетов в игре. Вполне пригоден для снайпера в тех случаях, когда дистанция до цели невелика, а винтовочный патрон тратить жалко. Кучность невелика, но двух-трех выстрелов по силуэту навскидку обычно вполне хватает. Добыть можно у субофицера или офицера.

Георг Люгер создал всемирно известный примерно в 1898 году, взяв за основу патрон и систему запирания конструкции Хуго Борхарда. Название этого пистолета происходит от латинской пословицы , перевод которой не печатал только ленивый.

Пистолет (Polizei Pistole - полицейский пистолет) был создан фирмой в 1929 году и вошел в историю как первый по-настоящему удачный самозарядный пистолет.

Читайте также: