Прохождение the age of decadence за вора

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение Age of Decadence начнём с нескольких советов.

Игра за ассассина

Если персонажи класса Boatmen убивают быстро и со вкусом, ассассин обладает высокой ловкостью и хорошим восприятием (по умолчанию). Критический удар – вот ваше основное оружие. Рекомендуется использовать критические удары наряду с кинжалами и доджами (уклонениями).

Используйте в боях яд, бомбы, сетки, болы, нейростимулянты, уловки, вихрь и направленные удары в сражении против оппонентов.

Вот скиллы для ассассина по умолчанию:

  • Сила – 7.
  • Ловкость – 9.
  • Интеллект – 5.
  • Харизма – 5.
  • Восприятие – 8.
  • Телосложение – 6.

В начале можете понизить силу на два параметра, сложение на один параметр, интеллект на один параметр и харизму на два параметра. Затем были подняты следующие параметры:

  • 4 на критический удар, 2 на додж (уклонение).
  • 4 стелс.

Далее персонаж развивался так, чтобы усиливать кинжалы, уклонения, критические удары, алхимию.

Терон

Миссия 1. Убить торговца

Задание довольно-таки простое. Нужно убить торговца и мужлана, охраняющего его, используя критический удар. Далее обыщите место, чтобы найти полезные предметы.

Вот как выглядит мёртвые торговец и его охранник.

Покажите карту Фенгу. У гоблина есть для вас новое задание – убить Кассиуса. Мастер Кассиус находится в заброшенном шалаше. Убейте его, используя критический удар.

Достопримечательности и некоторые побочные квесты

Около ворот есть беженцы. Получите броню и новое задание. Пробежитесь по городу и соберите грибы, обыщите мёртвых на кладбище. Ограбьте хорошую виллу около разрушенного особняка. Местный кузнец оставит окно открытым – большая ошибка! Заберитесь внутрь мастерской, украдите слитки и узнайте немного информации о разработках. Вернитесь к гильдии.

Миссия 2. Убить шпионов

Ещё одна относительно простая миссия. Убейте «хриплого» и его дочь, владеющую арбалетом. Используйте на Гая сетку и разберитесь с ним. Используя высокий уровень восприятия, отыщите отчёты и вернитесь в гильдию.

Антидас и дополнительные квесты

Настало время посетить Антидас. Используйте критический удар, чтобы убить охранника у двери. Откройте дверь, осмотрите башню. Охранник будет около камня – разберитесь с ним. Выйдите наружу и идите направо. Поднимитесь на стену, спрыгните вниз и разберитесь с другим противником. Осмотрите спальню, заберите драгоценные камни и узнайте немного об этикете. Критическим ударом убейте одного врага.

Как говорится, смех без причины признак мертвечины.

Не будем отвлекаться от основной сюжетной линии.

Миссия 3. Убить командира Карринаса

Этот персонаж довольно-таки сильный. Будьте готовы к началу, поскольку обратного пути не будет. Вы можете убить его или предать квестодателя. Убейте. Прибегут охранники. Притворитесь купцом. Они осмотрят тело и покинут место. Используйте критический удар на одного противника и покиньте локацию.

Вскоре вам предстоит вместе с Фальвио сразиться против двух охранников. Победите их и войдите в казармы.

Миссия 4. Получить золото

Миссия 5. Убить Лоренцу

Оль Гаэлиусу не нравится Лоренца. Детали вы узнаете у Даристы. Езжайте на виллу Лоренцы, критическим ударом убейте одного врага и разрубите другого. Лоренца ждёт вас. Она сделает вам предложение. Откажитесь. Появятся служанки, которые хорошо обучены боевым искусством. Тактика здесь одна – бежать. Убегите, иначе они окружат вас и ударят кинжалами с ядом. Используйте финт, если это произойдёт. Убейте их поодиночке.

Миссия 6. Убить Серенаса

Дариста даст вам указания и кольцо. Идите к вилле Серенаса, покажите кольцо двум охранникам снаружи и убедите Серенаса, что вам нужно поговорить с ним наедине. Убейте его одним критическим ударом. Дариста довольна.

Миссия 7. Убить легата

Разберитесь с легатом и его охранниками, затем убегите с Варро через туннели контрабандистов. Варро познакомит вас с Глабрио.

Миссия 8. Убить Фаелана

Варро даст задачу убить Фаелана. Судя по всему, он предатель. Убейте его, убедив спуститься вниз. Прежде, чем выполнить последнюю миссию, можете погулять по локации.

Миссия 9. Убить Хамза

Дариста послала Хамза и нескольких людей убить Меру. Варро просит убить их. В общем, у вас есть два варианта развития событий:

  1. Убить Хамза и его людей, чтобы помочь Меру и Варро запустить инквизицию.
  2. Помочь Хамзе и убить Меру и Варро.

В первом случае идите к разрушенной гильдии, где находится Хамза и его ассассины. Убейте убийц при помощи критического удара и разберитесь с Хамза. Во втором случае вы на стороне Хамзы. Идите с ним в тронный зал Меру. Хамзу гонится за Меру, а вам предстоит сразиться с Варро и его охранниками. Убейте всех, после чего к вам вернётся Хамза.

Внимание руководство состоит полностью из спойлеров и не рекомендуется к ознакомлению до первого (а может и третьего) прохождения. Руководство находится в стадии написания и если вы обнаружили ошибки, не состыковки или же вам есть что добавить прошу указа.


This guide is an optimized walk-through for a non-combat merchant character. It has been created to introduce the amazing world and stories of Age of Decadence to new players who may find the combat overwhelming or confusing but want to dive into the stori.


The Chosen One. An Imperial Guard hybrid playthrough.

From Teron to the end. From zero to hero. The story of a charismatic mercenary turned Imperial Guard. You'll laugh, you'll cry, you'll stop reading this crap and start doing the laundry.


Tired of getting your fecal matter pushed in? Rearing for a murder hobo play-through but lacking skill, talent, knowledge, time and penile dimensions? Are the vagaries of real life intruding on your ability to devote every waking moment into figurin.


This guide will teach you how to create the most potent SP-farming machine and accumulate a high Body Count. It is centered around the Assassin background and includes stealing, looting, killing, and collecting just about everything. Not for the faint of h.


A guide to character creation and the basic mechanics of the Age of Decadence. Marvel while learning how to hit chance is calculated! Gape in wonderment at an explanation of critical strike! Astound your friends and family with tales of one of the most rep.


Подробный гайд по максимальному прохождению контента за 1 раз. Perfect walkthrough guide for manchkins.


This Guide covers the optional unmarked Side Quests scattered throughout Teron, along with a list of skills needed to unlock them or give you a tactical edge in a fight. This Guide also provides a map that notes all the points of interest in Teron. N.


Melee Hybrid Starting Character - Suitable for All Guilds

This guide is intended for new players who want a concrete example of how to create an extremely effective hybrid character that can talk, fight, explore all the lore, and access all endings. It describes one specific path through the beginning of Ter.

Никита Колотов

Это да, харизматичный вор просто чемпион по количеству обучений в первом акте. Особенно мне нравилось уходить от вора к Аврелиан, начиная 585877, с хилками в здоровье и "Ра" выходило 7107877, в моем представлении эталонный "рыцарь-дипломат", которым в игре представляется претор. Даже со слабыми характеристиками в начале игры получался хороший мечник, а самые сложные бои начала второго акта просто обходились стороной с помощью бэкграунда вора.
Кстати, раньше не догадывался применять этикет на Антидаса и сетовал, что оба обучения от Фенга и Кассия не получить, не хватало единички репутации. А так можно и все обучения собрать, и шахту во втором акте оптимизировать?

Юрий Костерин

Никита, да, на счет шахты проверял - сразу колбу купил и починил, все ок. Правда репутация с Гелием плохая становится - на обучение от ученого может не хватить. Как будет время проверю.

Юрий Костерин

Никита, если все же отыгрывать с арбалетом, то еще хороший билд 4 7 7 8 7 7 - позволяет не качать ловушки и нивелировать потерю опыта от заниженного интеллекта, зато комфортнее намного играть толстым персонажем, можно и щит+болтер в силовой броне в таком билде практиковать. Хотя обилее многозарядных арбалетов так и тянет прокачать уворот.

Никита Колотов

Юрий, Если вор, то уж лучше 486, обе колбы в тело. С 7 ловкости играть неудобно. А вообще мне претор именно как рукопашник нравится, у болтера точность фиговая и урон небольшой. Если изменения боевой системы АоД в марте коснутся арбалетов, то болтер еще и опрокидывать перестанет и по щитам будет ужасно работать.
Протестил репутацию Даратан, действительно во втором акте можно сразу оптимизировать заставу и опыт получить, если использовать этикет и при побеге из Терона не резать стражу у ворот. Репутация Аврелиан почти не страдает, Эребос согласился учить сразу после орды. В Аль-Акию не пошел в этот раз, навязал союз ИГ с Аврелиан и ордой без уничтожения последней, правда штурм Ганезаара пришлось возглавить лично.

Юрий Костерин

Никита Колотов

Юрий, Насчет скрытности и взлома к тем же выводам пришел, воровство под сомнением. Можно разъяснить, какой уровень навыка и как он окупается?
Кстати, знание 8 тоже практически окупается даже с 7 интеллекта, с 10 наверно и в + идет.

Юрий Костерин

Никита, с воровством получаем отмычку +10 очков, воровство в гостинице +6 очков, на квесте Деллара грабим дом +3 очка, прилавки в Тероне +4 очка. Итого 23 очка на 45 вложенных (при навыке 5). Думаю 22 очка наберется с прилавков Маадорана и Геннезара. Хотя там возможно чек на 6 воровства, точно не помню. Вобщем надо будет проверить. Помню только что выше 6 точно не стоит прокачивать.

Юрий Костерин

Никита, еще же Терон после Маадорана обновляется, так что думаю на самоокупаемость полюбому выходим.

Никита Колотов

Юрий, Отмычка берется вообще безо всяких навыков. Проваливаем в первом квесте скрытность, возвращаемся наружу, находим веревку, по которой залез ассасин, поднимаемся, забираем с трупов лут и шарик, получаем отмычку. Ну это уже вариант по оптимизации экономности прокачки, а не на максимально получаемый опыт. Вообще жаль, что для воровства не дали уникальный лут, который другим способом не получить. По факту разменивается вечно нехватающий опыт на деньги, которых под конец и так с избытком. Воровство качал только за отыгрыша вора, а в остальных случаях не поднимаю вообще.

Юрий Костерин

Никита, Подкорректировал документ в связи с обнаруженным багом - если проходить на английском, то даже порезав даратанских стражников на воротах и опустив репутацию до 9, можно все равно оптимизировать шахту. Причем Десятник на входе так и говорит, что делать нам тут нечего, но пройти все равно дает. В рус.версии этого бага нет. Надо именно начинать и проходить на английском без переключения языка. Так же за убийство арбалетчика на воротах не дают тренировку крит.удара.

Юрий Костерин

Никита, По поводу воровства. Арбалетчику с силой 4 по веревке не забраться, так что отмычку без навыков только персонаж с силой добудет. Побегал по городам, пошарил по прилавкам, и вот что накопал: Терон: +4 гостиница, +5 прилавки, +1 торговец на входе в гостиницу(через диалог), +3 на квесте Деллара через ограбление дома (при ловушк.(3), иначе +2). Маадоран: +3 гостиница, +11 прилавки. Геннезар: +3 гостиница, +4 прилавки. Терон(после 2 акта): +8 гостиница, +5 прилавки. Итого 47 очков навыков +10 за отмычку (для хиляков) при вложении в навык 55 очков (до 6). Конечно стоит учитывать, что это работает только в связке со взлом+скрытность(иногда ловушки). Вообщем для арбалетчика-вора навык себя окупает - 57 на 55 вложенных, для остальных - 44 на 55 вложенных.

Никита Колотов

Юрий, C силой 4 и ловкостью 8 забирался, с ловкостью 7 уже нет. Но вообще я редко когда ставлю меньше 8 ловкости.

Игорь Загоскин

Юрий Костерин

Игорь, У меня обучение от Фенга идет на позднем этапе, когда и хитрость и убеждение уже изучены для квестов Деллара, так что увы только + в торговлю. За распознавание подделки кольца - ничего не дают. Про последнее не знал, спасибо.

Гайд по Универсальному Ученому-Болтуну-Вояке с развилками на

1) Коммерциум
2) Претор Гэлия
3) Гвардия
4) Корчего Стикса
5) за воров тоже можно, но не играл пока

Можно и с ловкостью 6 играть – но ряд драк пройдет мимо, в оставшихся будут очень часто убивать, ибо ходить будут первыми. Мазохизм еще тот.

Харизма 7 – чтобы не упускать обучения и взять максимум опыта и инфы о мире.
Харизма 9 нужна для 1-2 диалогов за жизнь с лидерами фракций по выбранной ветке прохождения + Линейка избранного.

Телосложение 5 – меньше перезагрузок, и возможность стать Богом при желании. Альтернатива – 4, но интеллект 9.

Боевые навыки в целом
будут следующими:
1) Арбалет
2) Блок ( к нему самые тяжелые доспехи)
3) Крит удар (если идти по линейке Кормчих Стикса)

Для желающих подраться - лучший выбор старт с Кормчих. Можно убить всех возможных врагов в Терроне.
Кормчие Стикса дают крайне полезную дают тренировку Арбалета. И с них красивый уход в преторы Гэлия, через приглашение к Гэлию по приходу к картографу в Маадоране.
Так же с Кормчих можно уйти через предательство в Гвардию, а из Гвардии снова предать там же в Терроне и убежать к Гэлию.

Линейка Коммерциума – по-своему интересная. И единственная, где из Террона уходишь сам, спокойно подчистив все хвосты на максимальной прокачке. С неё так же можно уйти к Гэлию. ( если не захватывать шахту аврелианцев, просто после выполнения всех квестов зайти туда и починить для них шахту, но теряется Квест Амоэлоса на золото).

На старте – все Боевые очки кидаем в арбалет до 4.

Социальные навыки распределяем так:
1. Знания 3 – всем обязательно.
2. а) будущие Кормчие - скрытность 3 взлом 3 убеждение на остаток до 2
б) будущие купцы – торговля и хитрость на 3 убеждение на остаток до 2.
Такой расклад объясним просто – 2 убеждения хватит, чтобы получить +100д от купца.
+ С февральского обновления за взлом и скрытность мы стали получать очки опыта. Так что стартовые вложения в 3 скрытности и 3 взлома обязательны всем ибо сразу же окупаются вТерроне.

Сначала общие действия.
У Фенга сразу смотрим на документы и ящик – получаем +1 знание (до 4)
и если уже прокачали Взлом до 3 – то смотрим на сундук рядом и получаем еще + 1 взлом (до 4). Если взлом меньше 3, то сперва поднимите до 3.
В таверне ( если ловкость 8) Старателя шлем лесом, свой противогаз мы достанем из колодца. Если ловкость 6 то хитрость и торговля помогут купцу-ученому сбить цену до 200д.
На утро у Фенга берем квест на убийство Кассия, но откладываем на потом.
Будущие купцы начинают качать взлом и скрытность до 3. . Будущие Кормчие берегут очки.

По Фенгу и Кассию. С Харизмой 7 можно получить обучении и от Фенга, и от Кассия. Первый дает в сумме 15 очков в торговлю, убеждение, хитрость. Кассия 15 очков в Этикет или Крафт. Если вы уже знаете умения, которым они обучают до 3. то получаете чистые общие очки.
Как получить 2 обучения, по порядку :–
1) не подходить к Кассию до получения от Антидасса-Деллара квестов на Шахту и Заложника.
2 ) не убивать Кассия, попробовать прогнать его через убеждение, провалить попытку (чек на Внимательность), но все равно дать уйти к Антидасу.
3) сдать квест Фенгу получить обучение и новый квест на Кольцо поддельное.
4) выполнить один или оба квеста Деллара. Антидас нас выгонит, но можно сразу вернуться.
5) Нужна репутация Дома Дартан 11 и выше.
Это либо – оба выполненных квеста. Либо 1 квест + присягнуть Антидасу через этикет (значение 3 минимум).
Тогда Кассий ругается, но обучает. И дает новый квест для претора дома Аврелий, если вы общались с рассказчиком в таверне.
6) если вы подсовываете поддельное кольцо Антидасу в первой беседе. То Кассий может и не появиться. Тогда получаете 2 очка. Если во второй и кассий уже во дворце. То имея 3 хитрости вы спорит

Читайте также: