Command and conquer generals прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят - это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США - это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры - много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить - уничтожено. Это великолепно. с одной стороны. Мы провели "следственный" эксперимент - потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили - НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор).

Посему совет, если хотите победить любого противника в этой игре:
- играйте за США (лучше за генерала ВВС)
- потренеруйтесь и запомните сколько надо Аврор, чтобы уничтожить то или ионе здание в ОДИН ЗАХОД
- как можно быстрее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
- стройте несколько аэродромов (не меньше трех) - потомучто Авроры строятся долго и на случай уничтожения противником одного из аэродромов
- уничтожайте Аврорами прежде всего аэродромы противника (чтобы он не ответил вам тем же)
- стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
- и крушите все остальное начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
- особо не беспокойтесь о том, если Аврора не вернулась на базу - главное она выполнила задачу
- наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор

ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошенько потренеровавшись против компа, вы потом вынесете Аврорами любого противника.

Command & Conquer: Generals сильно отличается от предыдущих игр серии. Полигональная графика, несколько нестандартный геймплей. Но у игрового движка по-прежнему открытая архитектура, позволяющая создавать самые разнообразные моды с новыми кампаниями, юнитами, строениями и оружием. В двух статьях цикла мы расскажем о том, как создать мод, максимально непохожий на оригинальную игру.

Предмет изучения
В корневой директории игры находится несколько папок и файлов. Нас интересуют только файлы с расширением .big — это архивы, в которых хранятся игровые ресурсы и текстовые файлы с параметрами игры. Для работы с архивами вам понадобится утилита FinalBIG (дистрибутив программы находится на нашем компакте).
Запустив программу, выберите пункт меню File/Open и укажите путь к архивному файлу, с которым вы хотите работать. В левой части программного окна появится полный список файлов, составляющих архив. Кликните левой кнопкой мыши на название заинтересовавшего вас файла — в правой части окна отобразится содержимое. Чтобы извлечь из архива выбранный файл, воспользуйтесь пунктом меню Edit/Extract, указав затем путь файла для распаковки. Чтобы вытащить из архива сразу все его содержимое, выберите пункт Edit/Extract All. Для удаления файла из архива используйте пункт Delete File, для переименования файла — Rename File, для добавления файла в архив — Add File, для запаковки директории — Add Directory (все эти команды вызываются из меню Edit). Не забывайте сохранять изменения в архиве (для этого используйте пункт меню File/Save) всякий раз, когда вы добавляете в него (или удаляете) новые файлы и папки.
При работе с игровыми архивами совсем не обязательно перезапаковывать их после внесения изменений во входящие в них файлы. Можно просто распаковать все файлы нужного вам архива и положить их в игровую директорию в те же каталоги, в которых они лежали в архиве. Например, если вы отредактировали файлы из архива INI.big, разместите их по адресу Каталог игры\Data\INI\. При этом сам архив, файлы которого вы изменяли, следует из директории с игрой удалить.

Ресурсы
Рассмотрим содержимое основных big-файлов. Архив Maps.big содержит все игровые карты в формате .map. Вы можете открыть и отредактировать их в редакторе карт Command & Conquer Generals World Builder. О том, как работать в редакторе, можно узнать из цикла статей "Сам себе генерал", который стартовал в пятом номере "Игромании" за этот год.
Архивный файл Textures.big содержит текстуры (а также интерфейсные картинки), записанные в формате .dds. Работать с ними нужно с помощью пакета утилит DXT Tools (программа лежит на нашем компакте). О том, как пользоваться данным набором, мы уже писали в статьях по вскрытию Command & Conquer: Renegade (шестой номер "Игромании" за 2002, смотрите статью на нашем компакте в разделе "ИнфоБлок").
В архивах Audio.big и AudioEnglish.big вы найдете звуковые эффекты, записанные в формате .wav. Архивы Speech.big и SpeechEnglish.big содержат файлы с речью персонажей (тоже в формате .wav). В файле Music.big располагаются музыкальные композиции в формате .mp3. Архив W3D.big таит в себе модели игровых персонажей и объектов в виде w3d-файлов. Последние могут быть просмотрены и отредактированы с помощью программы GMAX (вы найдете ее на компакте пятого номера "Игромании" за 2002) или в графическом пакете 3DMax.
Вы можете редактировать звуковые файлы игры, подставлять новые музыкальные треки, извлекать из игры понравившуюся вам музыку, переделывать на свой вкус имеющиеся в игре карты, перерисовывать текстуры и изменять внешний вид моделей.

Кампании
Файл Campaign.ini отвечает за игровые кампании. Если создать свои карты в редакторе, то, изменяя параметры данного файла, можно объединить карты в кампании с уникальным сюжетом и озвучкой. Получатся даже не моды, а полноценные аддоны. Кстати, разработчики этого не предусматривали.
Campaign.ini включает в себя четыре раздела, каждый из которых содержит параметры, связанные с той или иной кампанией (исключение составляет лишь первый раздел, отвечающий за тренировочную миссию). Название каждого блока выглядит следующим образом: Campaign X, где X — название кампании. Все разделы файла (кроме первого) состоят из семи подразделов, каждый из которых отвечает за определенную миссию кампании и имеет название вида: Mission MissionX, где X — номер миссии. В начале любого подраздела вы встретите следующие атрибуты:
CampaignNameLabel CAMPAIGN: — название кампании, отображаемое в игре.
FirstMission — начальная миссия кампании. Здесь вы должны указать название подраздела, соответствующего первому заданию.
FinalVictoryMovie — победный ролик, завершающий кампанию. Укажите здесь название bik-файла с роликом (без учета расширения), который должен находиться по адресу: Каталог игры\Data\Movies. Кстати, раз уже заговорили о заставках: просматривать их можно с помощью пакета утилит RAD Video Tools (берите его с нашего компакта).
В подразделах файла, соответствующих тем или иным миссиям, находятся следующие параметры:
Map — название карты, на которой разворачиваются события данной миссии. Карта должна находиться в архиве Maps.big, расположенном в игровой директории.
NextMission — миссия, следующая за текущей. Укажите здесь название раздела нужной вам миссии.
IntroMovie —вступительный ролик.
BriefingVoice —озвучка брифинга перед миссией. Указанный здесь звуковой файл должен лежать в архиве Audio.big. Обратите внимание на то, что при указании имени файла расширение прописывать не нужно.
Далее следуют параметры вида UnitNamesX OBJECT:Y, где Y — название юнита, изображение которого будет показываться в правом верхнем углу экрана при загрузке миссии, а X — число от 0 до 2, задающее месторасположение юнита (чем больше цифра, тем правее будет находиться картинка с юнитом).
VoiceLength — продолжительность "голосового" брифинга (в секундах). Если время брифинга превышает процесс загрузки миссии, игра начинает загружаться только по окончании брифинга.
Теперь вы можете приступать к созданию собственных кампаний, заменяя ими оригинальные. Все, что для этого нужно — это сделать несколько подходящих карт, объединенных общим сценарием, переозвучить брифинг и, что называется, слить воедино озвучку и отдельные карты в полноценную кампанию, редактируя описанные выше параметры.

Средства уничтожения
Мы разобрались с базовыми игровыми параметрами. Изучим файл Weapon.ini, который буквально напичкан разнообразными настройками, связанными с оружием. Редактируя эти параметры, вы сможете полностью перевооружить свои войска и войска оппонентов. Обычные автоматы будут стрелять гранатами, базуки станут метать ракеты по прямой, танки — палить по врагу со скоростью "катюш", а самый простой пехотинец будет вооружен не хуже бронетранспортера.
Как и все остальные ini-файлы игры, Weapon.ini разбит на разделы, каждый из которых начинается с маркера Weapon X, где X — название оружия (заканчивается раздел словом End), и отвечает за тот или иной вид вооружения. Разберем основные атрибуты, изменение которых может сильно преобразить геймплей.
PrimaryDamage — урон, наносимый данным оружием (в единицах здоровья).
PrimaryDamageRadius — радиус поражения снаряда, которым стреляет это оружие (в футах).
ScatterRadiusVsInfantry — максимальная дистанция, на которой из данного оружия можно стопроцентно попасть по врагу. Стоит воякам отойти на большую дистанцию, как они начнут часто мазать. Если выставить большое значение данного параметра, то из простых пехотинцев получатся настоящие снайперы, попадающие по цели на другом краю карты.
AttackRange — дальнобойность оружия (в футах). Даже самую примитивную пушку легко заставить бить на дальнюю дистанцию.
MinTargetPitch — минимальное расстояние, на которое может стрелять данный вид вооружения.
MaxTargetPitch — максимальное расстояние, на которое бьет данное оружие.
DamageType — тип снаряда, которым стреляет данное оружие. Вот перечень основных типов зарядов: ARMOR_PIERCING — пуля, пробивающая броню, JET_MISSILES — ракеты, пущенные с самолета, EXPLOSION — взрыв, SMALL_ARMS — обычная пуля, LASER — лазер, FLAME — огонь. Как вам идея сделать танки, стреляющие огнем? Вертолеты, бьющие бронебойными пулями? Или простых пехотинцев, вооруженных лазерами.
DeathType — данный атрибут определяет, как умрет воин, убитый из данного оружия: NORMAL — обычной смертью, BURNED — сгорит, EXPLODED — взорвется, LASERED — будет испепелен лазером. Изменяя этот параметр, можно добиться весьма забавных эффектов. Например, если для лазерного оружия поставить вид смерти "взрыв", то в бою это будет выглядеть весьма забавно.
WeaponSpeed — скорострельность (в условных единицах). Ракетный танк, палящий со скоростью пулеметного джипа, — мечта любого маньяка-стратегофила.
WeaponRecoil — сила отдачи. Выставьте, к примеру, такое значение, чтобы даже отдача от простенького автоматика сбивала пехотинцев с ног.
FireSound — звук стрельбы из данного орудия убийства. Нам не удалось изменить данный параметр так, чтобы выстрел из одного оружия хорошо смотрелся со звуком от другого выстрела. Не исключено, что это удастся вам. Экспериментируйте.
ClipSize — размер обоймы у данного ствола. У оружия, не использующего обойму, здесь стоит 0. Если хотите сделать оружие с небольшой обоймой скорострельным, то этот параметр надо обязательно увеличить.
ClipReloadTime — время (в миллисекундах), отводимое на перезарядку оружия.
Редактируя значения всех этих параметров, вы можете изменить до неузнаваемости оригинальные виды вооружения. А можно. Создать совершенно новое оружие! Это нетрудно. Надо сделать копию раздела, соответствующего оружию, наиболее схожего с тем, которое задумали, и вставить ее между двумя любыми разделами файла. Теперь придайте вставленным параметрам подходящие значения, и оружие готово. Осталось только вооружить им какой-либо юнит. Чтобы сделать это, откройте файл FactionUnit.ini и в соответствующем юниту разделе пропишите новое оружие в группе параметров WeaponSet.

* * *
Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые характеристики для юнитов и создавать новые виды оружия. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию. Но это еще не все. В следующем номере "Игромании" мы опубликуем материал о том, как изменять систему рангов юнитов, как настраивать по своему усмотрению апгрейды зданий и — внимание — как сделать доступными скрытые апгрейды, которые разработчики в последний момент исключили из игры.


«Command & Conquer: Generals» — стратегия в реальном времени от студии «EA Games» на тему глобальной войны с терроризмом, весьма актуальную в те годы. Игра вышла в феврале 2003 года, а в сентябре того же года была дополнена аддоном «Zero Hour» с новыми миссиями, юнитами и «Поединком генералов» (см. ниже).

В целом геймлпей типичный для RTS. Игрок строит здания, в них заказывает юниты и различные улучшения для них. Уничтожая врагов, юниты «прокачиваются», как в предыдущих C&C. Чем выше уровень, тем сильнее и живучее юнит. Опыт получает и сам генерал: если он успешно воюет, начальство начинает больше ему доверять и может вручить на выбор разные секретные технологии. Эти генеральские повышения позволяют получить возможность производить какой-нибудь особо мощный юнит, призывать на вражью голову различные обстрелы и бомбардировки, ремонтировать технику на поле боя и тому подобное.

Содержание

Тем временем на Ближнем Востоке зародилась террористическая организация, запрещённая где угодно — Global Liberation Army (Армия Всемирного Освобождения), GLA. Эти ребята производят впечатление радикальных исламистов, но вообще в их состав входит много кого из желающих смерти мировому империализму. Что им конкретно надо, непонятно: вроде бы стремятся положить конец власти сверхдержав, а что планируют делать потом — не сказано. Организация децентрализована, получает финансирование от загадочных покровителей и имеет значительную поддержку в странах третьего мира. Страны Средней Азии под властью GLA объединились в государство под названием Алдастан (конкретные его границы не указаны, но в его состав входили, как минимум, Таджикистан, Кыргызстан и кусок Казахстана).

Поначалу США и Китай не воспринимали GLA, как серьёзную угрозу, каждый считал, что в случае чего сам справится. А террористы тем временем распустили свои щупальца по всему миру и наглели всё больше. В западном Китае они поддерживали сепаратистские организации, а когда китайское правительство на это отреагировало, — начали грабить военные склады и устраивать теракты. Как вообще китайцы ухитрились не заметить такую змею у себя за пазухой, непонятно, но в итоге они домедлились до теракта со взрывом «грязной бомбы» в центре Пекина. После этого Китай перешёл к решительным действиям, в нескольких боях разбил террористов на своей территории, вторгся в Алдастан, взял его столицу Душанбе и аннексировал Среднюю Азию. Американцы почти не вмешивались в это противостояние, лишь единожды предоставив китайцам авиаподдержку. Этим событиям посвящена китайская кампания оригинала.

За ней хронологически следует кампания GLA. Террористы остановили китайское наступление на юге Казахстана, после чего начали партизанскую войну на тех казахских территориях, которые Китай успел аннексировать. Для поправки финансового положения своей организации GLA без зазрения совести принялась грабить караваны ООН с гуманитарной помощью и устроила восстание в Астане, в результате чего город был фактически разрушен. Американский военный контингент начал выдавать свои первые «ай, молодца!», потеряв несколько баз в Азии и сначала сдав террористам бункеры с токсичными отходами, а потом, совместно с китайцами, — позволив захватить космодром Байконур. Ракета, полная отравы, полетела на Вашингтон, и сбили её слишком поздно, поэтому токсины всё равно пролились на город (по ролику вообще непонятно, что её сбили, больше похоже на разделяющуюся боеголовку).

Не тут-то было. В руках GLA ещё оставался Байконур, имелось несколько ракет и ядовитая начинка для них. После того, как ракета с токсинами прилетела на американскую базу в Северной Европе, американцы бросили все свои силы на уничтожение этой угрозы, отбили Байконур, заняли нефтяные поля в Иране (за деньги с этой нефти финансировалось производство токсинов) и в итоге выследили и уничтожили доктора Тракса — учёного, который занимался для GLA исследованиями и производством отравы.

GLA и в этот раз вывернулась, несмотря на внутренний раскол: генерал Момар и принц Кассад устроили делёж власти, что закончилось победой первого. После этого началась фантасмагория. Захватив американскую лазерную пушку, террористы уничтожили флот США в Средиземноморье. Пока весь мир удивлялся, как такое могло случиться, был нанесён следующий удар в самих США, где террористы выкрали запас ядовитых отходов. Американцы в ужасе отозвали свой европейский контингент на родину, чтобы прикрыть тылы, и GLA… вторглась в Европу, захватывая брошенные американские базы.

Униженные и подавленные, американцы окопались у себя за океаном. И тогда пришла помощь, откуда не ждали. Китайцы, устав смотреть, как «лао ваи» церемонятся с неугомонными террористами, предложили своё военное присутствие вместо американского. Не стесняясь применять оружие массового поражения на чужой территории, в нескольких боях они окончательно разбили GLA в Европе. Лидеры террористов были схвачены и предстали перед судом. Мировое сообщество приветствовало успехи Китая, и вскоре последний стал фактически единственной сверхдержавой. США же сдали позиции, ютясь в тени былого величия. На этом историю можно считать пока что оконченной: вторая часть игры планировалась, но так и не вышла.

  • Китай — генералы Фай (пехота), Квай (танки) и Тао (ядерное оружие);
  • GLA — генерал Джазиз (взрывчатка), принц Кассад (скрытность) и доктор Тракс (токсины);
  • США — генералы Тоунс (лазер), Грейнджер (авиация) и генеральша Александер (супероружие).

Специализация генералов выполнена в виде продавливания педали в каком-то одном аспекте. Само собой, перефразируя Ломоносова, «ежели где-то что-то прибыло, то где-то что-то убыть должно непременно», поэтому другие рода войск у специализированного генерала либо стоят дороже, либо вообще отсутствуют. Из-за дэдлайна соревнование осталось несколько незаконченным: так, не были воплощены многие запланированные юниты (особенно от этого пострадал лазерный генерал Тоунс), а пара генералов вообще в качестве противников не представлена. Это поправили позже в модах.


XJoueur50 (XGamer50) — недавний, но крайне талантливый автор миссий для ZH. В этой статье собраны все его миссии. На данный момент он является автором целого продолжения кампании за США.

В данный пакет входит 8 миссий, созданных XJoueur50 (он же XGamer50) в рамках продолжения основной сюжетной линии за США. Ниже представлены описание и скриншоты к каждой миссии.


В прологе показан временной промежуток, когда войска США были вытеснены из Европы армией GLA (в дальнейшем — ГАО). В данной миссии игрок должен прикрыть эвакуацию основных сил США из Европы, а также уничтожить остатки военной техники и зданий оставленных американских баз, т.к. ценные техника и технологии не должны попасть в руки террористов. Действие происходит на последней американской европейской базе близ французского города — Ла-Рошель. Игроку выдается неполноценная база, лишенная возможности расширяться, но обладающая всем необходимым для победы. Целью является уничтожение базы ГАО, расположенной на юго-востоке города.











Армия ГАО, сделала величайшую ошибку, высадившись на территории США. Американское правительство, возмущенное такими нахальными действиями террористов, решило вернуть былую славу и обезопасить своих людей. Царствующая 2 года политика изоляции была снята, и армия США решилась на первую со времен отступления из Европы зарубежную операцию. Американская разведка смогла найти человека, ответственного за организацию террористической ячейки в Луизиане. Аль-Амир Бенкали — марокканский генерал, который снабжал ГАО химическим оружием еще задолго до его официального вступления в их организацию. На данный момент он с помощью солдат ГАО занял город Лараш в Марокко, где готовиться принять на себя управление страной. Китай сейчас слишком занят борьбой в других горячих точках, так что задача США — остановить узурпацию власти Аль-Амиром в Марокко.

Войска США в этой миссии совершают высадку на пляж при поддержке корабельной артиллерии. После высадки необходимо организовать оперативную базы на берегу. Берег постоянно штурмуется войсками террористов. Основная задача — найти Бенкали, укрывшегося во дворце внутри города.

На карте присутствует пасхалка, отсылающая к 3 миссии за США в оригинальной кампании — это наличие брошенных китайских танков, которые можно использовать в своих целях.






Победа США в Марокко возродила боевой дух американских солдат. Захватив Бенкали и его ядерный арсенал в Марокко, Америка официально объявила ГАО войну и высказалась о совместной борьбе против терроризма вместе с китайскими союзниками. После таких действий ряд Европейских стран решил возобновить контракты на аренду Соединенными Штатами военных баз, располагающихся преимущественно в Европе. Авторитет Америки всё ещё запятнан позорным отступлением 2 года назад, Штатам необходимо восстановить его, т.к. большая часть европейских стран по-прежнему не доверяет США. Североатлантический Альянс разрушен и заменён Евразийской Лигой Единства. После возвращения американской армии в Европу обстановка обострилась, и войска ГАО атакуют с большей яростью и энтузиазмом под лозунгами борьбы с империализмом.

Задача состоит в том, чтобы вернуть под свой контроль военно-морскую базу США и вытеснить террористов с острова.

Примечание: одна из красивейших и интереснейших миссий в кампании.






Америка отомстила за свой авианосец и его матросов и показала всему миру, что способна биться с ГАО в любом месте и в любое время, и что США не успокоятся пока не истребят террористов до конца. В данный момент дела у Штатов налаживаются, чего нельзя сказать о их китайских союзниках.

После событий на Крите между Европой и Китаем возникли трения по поводу того, что отправленный на помощь США китайский генерал использовал ковровые бомбардировки и нанес вред гражданским постройкам, своим силам и силам американских союзников. Этот генерал подвергается многочисленной критике на данный момент.

Американские войска гордятся своей победой против заклятого врага, эта победа также укрепила авторитет Штатов в Западной Европе, однако ГАО знает, как дискредитировать Америку. Солдаты ГАО сделали следующий шаг — атаковали бельгийский город Анверс. Час назад им удалось взять штурмом основную китайскую базу в Европе. Некоторые китайские военные были спасены усилиями американской армии, однако их офицеры были убиты, т.ч. теперь они перешли на время под командование американских офицеров.

Основная задача — уничтожить базу ГАО и захваченную силами террористов китайскую базу, а также обезопасить район. В случае неудачи Армия Освобождения получит контроль над всей Европой за счёт этой мощной базы.





Автор переименовывал карту и забыл переименовать файлы карты внутри папки, поэтому карта не видится игрой. Необходимо переименовать их, взяв название из названия папки, тогда миссия появится.


Войска США предотвратили захват основной китайской базы в Европе, тем самым китайское влияние в регионе ослабло, Америка получила доступ к китайским технологиям, а ряд стран Западной Европы выказали идею о возрождении Североатлантического Альянса. Сначала США опасались таких действий, считая, что Китай воспримет это как акт предательства, однако обе страны договорились о взаимном сотрудничестве этих двух структур.

Тракс должен быть уничтожен, поэтому американское руководство решается на операцию по его устранению в турецкой Адане. Как только наши силы прибыли в сектор, они были атакованы солдатами Тракса и почти проиграли, однако им на помощь пришел отряд ГАО, которым американцы помогли 2 года назад против Тракса. Они прознали про новую операцию и решили помочь в борьбе со старым общим врагом.






Операция в Адане — величайший успех. Войска Тракса были окружены и уничтожены. США избавило мир от его угрозы навсегда. Перебежчики ГАО были благодарны за помощь, а США благодарны им за спасение операции. Вскоре Штаты обнародовали данные этой операции, и мир был удивлен, что внутри ГАО есть разногласия, что укрепило веру в победу над терроризмом.

Однако, были получены и печальные вести. Документы, которые были взяты в штабе Тракса, говорили о том, что ядерная ракета, захваченная у ГАО в Марокко, вовсе не была украдена войсками террористов, а была получена от какого-то китайского генерала. Также именно этот генерал дал наводки войскам ГАО на основную базу КНР в Западной Европе. Присутствие предателя в армии Китая очень насторожило американское правительство, т.к. это ставило под угрозу союз с Китаем, поэтому было решено держать данную информацию в секрете до тех пор, пока не будет установлена личность предателя.

Сейчас войска США движутся на Китайско-Казахстанскую границу, где база генерала Чана Вэя подвергается серьезному натиску со стороны ГАО и отрезаны от поддержки основных сил Китая. Китайцы сообщают, что не могут контратаковать из-за необходимости обороняться. Войскам США необходимо защитить своего союзника и уничтожить базу ГАО в секторе.






Заключительная миссия в кампании.

Китайское правительство позволило американским военным воспользоваться своей базой на севере от пляжа.






Единственная миссия за ГАО, сделанная XGamer50. Миссия является прологом к основным событиям Zero Hour. В ней рассказывается о первой попытке ГАО вновь явить себя миру после долгого отсутствия. Террористы спланировали нападение на китайскую провинцию Ляолин, в которой располагается часть китайского ядерного арсенала. К тому на тот момент провинция была охвачена антикитайскими мятежами, что сыграло на руку солдатам ГАО, но также здесь присутствовали силы миротворцев ООН, следящие за безопасностью во время беспорядков. Целью миссии является захват командного центра, отвечающего за управление ядерными ракетами, а также зачистка региона от угрожающих миссии сил противника.

Читайте также: