Command and conquer 3 tiberium wars разведданные как получить

Обновлено: 04.07.2024

Сколько бы раз не проходил, все равно не могу найти разведданные. В интернете искал, но у всех кого смотрел тоже небыли найдены разведданные. Помогите кто знает что это за разведданные и как их получить?

Лучший ответ

разведданные называются: происхождение пришельцев и "Тацит"-есть ли связь?
открываются путем захвата вражеской постройки которую надо уничтожить.
сам долго мучился а потом только допер когда увидел задание уничтожте или захватите вражескую постройку.


CPU: 2GHz, (2.2GHz для Vista/7)RAM: 512 MB, (1 GB для Vista/7)HDD: 6 GB свободного пространстваВидеокарта: nVIDIA GeForce 4, ATI Radeon 8500 или лучше (ATI Radeon 9200 and 9250 PCI, nVIDIA Geforce 4 MX карта не поддерживается); для Windows Vista/7: NVIDIA GeForce 6100 or ATI Radeon 9500 или лучше.Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Imgs touch (27).jpg


Фракции C&C 3: Tiberium Wars.

C&C 3: Tiberium Wars (рус. "Тибериумные войны") - третья часть серии стратегий в режиме реального времени по Тибериевой вселенной, посвященная событиям Третьей тибериевой войны. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность - Скрины, пожинатели миров пришли собирать урожай.

В игру было привнесено значительное количество изменений: игра стала полностью трехмерной, незначительно изменился интерфейс, каждый юнит получил по нескольку улучшений и уникальных способностей.

Сюжет [ ]

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Полное открытие разведданных

Открывает все разведданные игры

Для того чтоб открыть в игре все разведанные нужно скаченный файл переместить в C/DOccuments and settings/1/Application Data/Roaming/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Profiles/Ваше имя в игре

распакуйте туда и соглошаемся на замену потом заходим в игру и вы увидите вот такую картину

Я уверен что мало кто видел эту картинку (см. изображение ниже) даже если полностью прошёл игру Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

user posted image

Как бы вы ни старались, и как бы вы не надрывались в прохождении скирмиша (одиночной игры или компании), вам не откроются полностью все Разведданные. Разработчики игры допустили такой глюк, что ВСЕ данные разведки с поля боя не открываются, даже если вы пройдёте C&C3: Tiberium Wars вдоль и поперёк, будете старательно выполнять второстепенные задания - всё тщетно. Данные вам не раскроются, поэтому я и открою вам иной способ открытия Intelligence Data Base в CNC3: TW. Это баг со стороны разработчиков из ЕА, EA Games не исправила этот баг даже с патчем 1.09 для CNC3: Tiberium Wars.

Примечание:
1) Если у вас не настроено отображение скрытых системных файлов, то папку Application Data вы не увидите в обычном проводнике Windows. Можно конечно воспользоваться Total Commander, но если вы им не пользуетесь, то в WindowsXP нужно зайти Панель управления (вид по категориям) > Оформление и темы > Свойства папки если у вас классический вид Панели управления, то всё гораздо проще, зайдите в Свойства папки в появившемся окне вкладка "Вид", найдите в списке "Показывать скрытые файлы и папки" заодно уберите галочку с "Скрывать защищенные системные файлы".

2) Можно тоже самое сделать и через Сервис > Свойства папки


Совет: перед редактированием файлов советую сделать резервные копии.

Теперь приступим к редактированию. К сведению *.ini файлы редактируются обычным Блокнотом Windows.

Файл 000_GDI_Internal_MemosIDB.ini отвечает за Разведданные ГСБ, в нём должно быть следующее:

Цитата
111_GDI_Garrisoning = 1
121_GDI_Call_For_Transport = 1
131_GDI_Logistics_Crates = 1
211_GDI_Liquid_Tib_Research = 1
212_GDI_Nod_Aircraft = 1
213_GDI_Nod_New_Flametank = 1
214_GDI_Cap_Tib_Spikes = 1
221_EMP_Control_Center = 1
241_Nuclear_Launch_Facility = 1
242_Nuclear_Arsenal = 1
311_Power_Management = 1
341_Nod_Ion_Cannon_Disruption_Tech = 1
342_Nod_Avatar = 1
411_Sonics = 1
421_AlienOrigins = 1
421_TripodCaptured = 1
511_AlienMastermind = 1
512_AlienRiftGenerator = 1
521_AlienControlNode = 1

Файл 001_GDI_News_AlertIDB.ini отвечает за Сводку новостей ГСБ, в нём должно быть следующее:

Цитата
132_Ghost_in_the_machine = 1
221_Mammoth_MKII_Discontinued = 1
241_Blunder = 1
311_Kane_Eastern_Europe = 1
411_StormShelters = 1
513_AlienTowerDestroyed = 1

Файл 002_GDI_Field_ReconIDB.ini отвечает за раздел ГСБ: свидетельства очевидцев, в нём должно быть следующее:

Цитата
141_Nod_Stealth_Technology = 1
145_Nod_Base_Defenses = 1
431_CologneFalls = 1
441_BerneFalls = 1

Файл 003_GDI_WeaponryIDB.ini отвечает за раздел ГСБ: войска, вооружение, тактика, в нём должно быть следующее:

Цитата
011_GDI_Riflemen = 1
012_GDI_Missile_Squad = 1
013_GDI_Engineer = 1
014_GDI_MCV = 1
015_GDI_Barracks = 1
112_GDI_APC_Intro = 1
113_GDI_Grenadier_Intro = 1
122_GDI_Sniper_Intro = 1
123_GDI_ComPost_Intro = 1
124_GDI_Airfield_Intro = 1
125_GDI_Orca_Intro = 1
132_GDI_Commando_Intro = 1
142_GDI_Predator_Tank_Intro = 1
143_GDI_Base_Defenses_Intro = 1
144_GDI_Crane = 1
216_GDI_Zone_Trooper_Intro = 1
221_War_Factory_Repair_Drones = 1
222_Surveyor_Base_Expansion = 1
331_Rig_Deployment = 1
332_Firehawk_Jets = 1

В файле 005_GDI_BackgroundIDB.ini содержатся метки на сведения из Архивов ГСБ, в нём должно быть следующее:

Цитата
011_GDI_Base_Closure = 1
012_Tiberium_Primer = 1
013_Zones = 1
114_About_The_Brotherhood = 1
115_About_The_GDI = 1
221_Tiberium_Health_Effects = 1
222_Yellow_Zone_Life = 1
241_GDI_Nuclear_Weapons = 1
441_RedZoneLife = 1
514_TiberiumChasms = 1

В файле 006_Nod_Internal_MemosIDB.ini должно быть следующее:

Цитата
421_NodNuclearPower = 1
441_KaneLives = 1
521_NOD_Key_To_the_Future_Pt1 = 1
541_TowerSacrosanct = 1
551_NOD_Key_To_the_Future_Pt2 = 1

- это так называемый Внутренний круг.

В файле 008_Nod_Field_ReconIDB.ini содержатся ссылки на Доклады полевой разведки, в нём должно быть следующее:

Цитата
113_Tiberium_Spikes = 1
120_Nod_Tactical_Doctrine = 1
141_NOD_Refinery_and_Harvesting = 1
231_Guns_of_the_Amazon = 1
232_Calling_for_Transport = 1
321_Intercepted_Transmission = 1
411_BlackHandBrokenHill = 1
412_AustraliaAssessment = 1
413_AlienInvasion = 1
421_CeaseFire = 1
422_UnknownSource = 1
441_AllianceEnded = 1
522_NOD_Towers_Begin_to_Fall = 1
541_GravityStabilizer = 1

В файле 009_Nod_WeaponryIDB.ini заголовки сведений об Арсенале Кейна, в нём должно быть следующее:

Цитата
011_Militants_RocketTroops = 1
012_Nod_Fanatic = 1
013_Nod_Saboteur = 1
111_Hand_Of_Nod = 1
112_Nod_War_Factory = 1
122_Shadow_Team = 1
131_Nod_Venom_Patrol_Craft = 1
142_Nod_Flame_Weapons = 1
143_Nod_Base_Defenses = 1
211_Nod_Disruption_Tower = 1
231_Nod_Vertigo_Bomber = 1
232_Nod_Stealth_Tank = 1
311_Commando = 1
312_Obelisk = 1
313_Avatar = 1
321_Nod_Beam_Cannon = 1
511_CatalystMissile = 1

В файле 011_Nod_BackgroundIDB.ini все что связано с Архивы Нод, в нём должно быть следующее:

Цитата
011_The_Brotherhood_of_Nod = 1
012_Nods_place_in_the_world = 1
013_GDIASATSystem = 1
451_Mutants = 1

И, наконец, файл 012_Alien_Internal_MemosIDB.ini отвечает за всю разведку Скриннов Связь с вратами, в нём должно быть следующее:

Цитата
111_All_Units_Functional = 1
112_Unexpected_Developments = 1
113_Campaign_of_Distraction = 1
121_Beyond_Blunt_Force = 1
122_Hostile_Population = 1
131_Premeditated_Detonation = 1
132_Factions = 1
133_Attacks_Worsening = 1
151_Threshold_Construction = 1
152_Thresholds_Under_Attack = 1

- у всех присвоен параметр "1", а значит все "Доклады с поля боя" прочтены. Если будет "0", то у вас в игре эти данные будут отмечены как "ещё непрочитанные".

user posted image

Короче во всех файлах у вас должно быть так, и тогда вы увидите следующую картинку:

INTELLIGENCE DATABASE (на английском)

BASE DE DATOS DE INTELIGENCIA (на испанском)

ZPRAVODAJSKA DATABAZE (на чешском)

INFODATABASE (на нидерландском языке)

BASE DE DONNEES (на французском)

GEHEIMDIENST-DATENBANK (на немецком)

HIRSZERZESI ADATBAZIS (на венгерском)

DATABASE INFORMATIVO (на итальянском)

BAZA DANYCH WYWIADU (на польском)

INFODATABAS (на шведском)


Этой темы я на вашем сайте не нашёл. Я видел База Данных ГСБ/Нод/Скринн (IDB), но о "Ярости Кейна" там нет ни слова, да и оригинальные сведения не мешало бы добавить о Tiberium Wars, неизвестно что добавляет этот мод.

Изображение

Нажать на картинку для увеличения:

Сколько бы вы ни старались, и как бы вы не надрывались в прохождении скирмиша (одиночной игры или компании), но я могу помочь вам легко раскрыть все Разведданные из игры C&C3: Ярость Кейна.

Примечание:
1) Если у вас не настроено отображение скрытых системных файлов, то папку Application Data вы не увидите в обычном проводнике Windows. Можно конечно воспользоваться Total Commander, но если вы им не пользуетесь, то в WindowsXP нужно зайти Панель управления (вид по категориям) > Оформление и темы > Свойства папки если у вас классический вид Панели управления, то всё гораздо проще, зайдите в Свойства папки в появившемся окне вкладка "Вид", найдите в списке "Показывать скрытые файлы и папки" заодно уберите галочку с "Скрывать защищенные системные файлы".

2) Можно тоже самое сделать и через Сервис > Свойства папки


Совет: перед редактированием файлов советую сделать резервные копии.

Теперь приступим к редактированию. К сведению *.ini файлы редактируются обычным Блокнотом Windows.

Файл 008_Nod_Field_ReconIDB.ini отвечает за Доклад полевой разведки, в нём должно быть следующее:

0101_TibResearchA = 1
0102_TibResearchB = 1
0201_Treasury = 1
0301_MoKSighting = 1
0302_TacitusA = 1
0303_TacitusBio = 1 Файл 009_Nod_WeaponryIDB.ini отвечает за Арсенал Братства, в нём должно быть следующее:
0101_Awakened = 1
0102_Enlightened = 1
0103_Redeemer = 1
0104_TiberiumTrooper = 1
0105_Specter = 1
0106_ConfessorCabal = 1
0107_Purifier = 1
0108_ZoneRaider = 1
0109_Shatterer = 1
0110_Slingshot = 1
0111_Hammerhead = 1
0112_MARV = 1
0113_CombatEngineer = 1
0114_Behemoth = 1
0115_RocketHarvester = 1
0116_HeavyHarvester = 1
0117_Eradicator = 1
0118_ReaperTripod = 1
0119_Prodigy = 1
0120_ShieldedHarvester = 1
0121_Cultist = 1
0122_ShardWalker = 1 0101_MarcionCorrupt = 1
0201_AlexaChildhood = 1 Файл 011_Nod_BackgroundIDB.ini отвечает за открытие сведений из Архивы НОД, в нём должно быть следующее:
0101_MarcionBio = 1
0102_KaneInTubeA = 1
0103_KaneInTubeB = 1
0104_KaneInTubeC = 1
0105_KaneInTubeD = 1
0106_KaneInTubeE = 1
0107_BlackHandBio = 1
0108_SteelTalons = 1
0201_AlexaBio = 1
0202_MarkedOfKaneBio = 1
0203_ZOCOM = 1
0204_Reaper17Bio = 1
0205_Traveler59Bio = 1

- у всех присвоен параметр "1", а значит все "Доклады с поля боя" прочтены. Если будет "0", то у вас в игре эти данные будут отмечены как "ещё непрочитанные".

INTELLIGENCE DATABASE (на английском)

BASE DE DATOS DE INTELIGENCIA (на испанском)

ZPRAVODAJSKA DATABAZE (на чешском)

INFODATABASE (на нидерландском языке)

BASE DE DONNEES (на французском)

GEHEIMDIENST-DATENBANK (на немецком)

HIRSZERZESI ADATBAZIS (на венгерском)

DATABASE INFORMATIVO (на итальянском)

BAZA DANYCH WYWIADU (на польском)

INFODATABAS (на шведском)

Читайте также: