Как получить посольство в spore

Обновлено: 04.07.2024

Сирия готова вернуть северные территории — Африн и Джараблус — военным путем, если Анкара откажется уйти и урегулировать вопрос дипломатически. Об этом «Известиям» заявили в парламенте САР. По словам депутатов, единственная причина, по которой Дамаск еще не перешел к военной операции, — защита живущих в этих регионах граждан. Сирия предлагает Турции вывести военных добровольно, а взамен гарантирует защиту приграничной зоны. В посольстве РФ в Анкаре «Известиям» заявили, что Россия ждет от Турции выполнения договоренностей по отделению умеренной оппозиции в Идлибе от террористических формирований. Этот процесс еще пока далек от завершения, констатировали в диппредставительстве.

Дамаск гарантирует границы

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган 11 октября заявил, что Анкара полна решимости устранить угрозы, исходящие с севера Сирии. «Последней каплей», по его словам, стала гибель двух турецких полицейских в сирийском городе Азаз 10 октября. За нападением, как считают в Турции, стоят курдские боевики «Сил народной самообороны» (СНС, или YPG). Эрдоган уточнил: «Анкара в ближайшее время ликвидирует угрозу своими силами».

13 октября глава турецкого МИДа Мевлют Чавушоглу продолжил воинственную риторику Эрдогана и заявил: Анкара сделает «всё возможное, чтобы очистить регион от этих террористов». Турецкие власти называют так курдские СНС, поскольку считают их отряды частью «Рабочей партии Курдистана», объявленной в Турции и некоторых других странах НАТО террористической организацией.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

Дамаск призывает Турцию отказаться от каких-либо военных операций и завершить оккупацию сирийских районов на севере, поскольку это сохраняет нестабильность в регионе и приводит к атакам на границе, заявил «Известиям» глава международного комитета парламента Сирии Бутрус аль-Маржан.


Через пропускные пункты в страну доставляют гуманитарную помощь

Турции следует вывести своих военных из Африна, Идлиба и Джараблуса, дать сирийскому правительству восстановить территориальную целостность — и тогда Дамаск гарантирует безопасность пограничной зоны, пояснил депутат.

Заявление президента Турции еще сильнее углубляет нарушения в этом регионе. Эрдоган должен снять прикрытие с банд, которых он укрывает, и вывести своих военных со всех сирийских территорий, которые он оккупирует, — подчеркнул парламентарий. — Тогда сирийское государство гарантирует контроль над своими границами и предотвратит любую агрессию против своих соседей.

Бутрус аль-Маржан подчеркнул: Джараблус и Африн — сирийские регионы, их возвращение «неизбежно, и предпочтительно, чтобы это было сделано посредством политического диалога».

В противном случае сирийская армия выполнит свой долг по защите своих земель от агрессора и их возвращению военными методами, — заключил депутат.

турция сирия конфликт

Солдаты Сирийской национальной армии

Его коллега, зампред международного комитета сирийского парламента Аммар Аль-Ассад также считает, что военная конфронтация Сирии с Турцией остается «хорошим вариантом разрешения ситуации для сирийских вооруженных сил».


Спорная помощь: Сирия призвала демонтировать трансграничный механизм Как Дамаск гарантирует доставку гуманитарных грузов во все районы республики, включая Идлиб

— Но проблема этого метода в том, что в районах к востоку от Евфрата и на севере Сирии, включая Идлиб, проживает множество мирных жителей. Именно это заставило нас отложить военные операции для защиты безопасности граждан и дистанцировать их от поля боя, — пояснил парламентарий «Известиям». — Естественно, что реальность мирных жителей не имеет значения для Анкары. Она продолжает отрезать воду от Хасеке и ужесточает осаду мирных жителей в Африне.

Промедление в Идлибе

Глава МИД Турции, говоря о решимости зачистить север Сирии, также уточнил: у Анкары есть договоренность с РФ и США об удалении террористов от границ Турции минимум на 30 км. «Но они (Москва и Вашингтон) не сдержали свои слова, и мы должны разобраться сами», — отметил Чавушоглу.

В посольстве РФ в Турции в ответ на запрос «Известий» уточнили: Москва «последовательно выступает за сохранение территориальной целостности САР, поддерживает усилия сирийских властей по консолидации страны, чему препятствует незаконное присутствие на отдельных ее территориях иностранных вооруженных сил без решения ООН и без санкций сирийских властей».

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу


Соседский союз: для чего Эрдоган приехал в отвоеванную часть Карабаха

— Установление контроля сирийских властей над всей территорией страны в конечном итоге будет способствовать налаживанию порядка, стабильности и безопасности в стране. Мы неоднократно говорили о том, что нашу обеспокоенность вызывает сохранение террористического очага в Идлибе, присутствие в регионе группировок, связанных с «Аль-Каидой» (запрещена в РФ). Мы ждем от турецкой стороны выполнения достигнутых договоренностей по отделению умеренной оппозиции от террористических формирований, в первую очередь от «Хайат Тахрир аш-Шам» (запрещена в РФ). К сожалению, этот процесс еще пока далек от завершения, — констатировали в российском диппредставительстве.

4 октября на пресс-конференции с главой МИД Египта шеф российской дипломатии Сергей Лавров заявил, что террористическая угроза в Идлибе местами даже усиливается, группировки продолжают атаковать позиции сирийской армии, более того, пытаются действовать и против российского контингента.

Для внутреннего пользователя

Турецкий политолог Керим Хас в беседе с «Известиями» отметил, что воинственная риторика Эрдогана направлена больше на внутреннюю аудиторию, так как гибель турецких солдат тяжело воспринимается обществом.


Война без особых причин: 10 лет назад начался конфликт в Сирии Почему «арабская весна» не сместила Башара Асада и какой страна подходит к очередным президентским выборам

Эрдогану нужно показать жесткость, пусть за ней и не будет ничего конкретного, — уточнил эксперт. — В 2023-м в Турции предстоят выборы, в СМИ муссируется информация, что они могут пройти досрочно уже в следующем году. Возможно, таким образом Эрдоган хочет поднять свой рейтинг.

Политолог, автор Telegram-канала «Повестка дня Турции» Яшар Ниязбаев также считает, что заявление турецкого лидера направлено на внутреннюю публику. Но он подчеркнул, что к этим словам всё же следует отнестись серьезно, поскольку все предыдущие операции начинались именно с таких обстрелов и заявлений.

На следующий день после выступления Эрдогана снаряды, выпущенные, предположительно, из района, контролируемого СНС, взорвались в районе Каркамыш на юге Турции. Именно обстрел этого района 23 августа 2016 года стал поводом для начала операции «Щит Евфрата». Правда, тогда его осуществляли боевики ИГИЛ (запрещено в РФ). Во время операции Турция освободила от исламистов, а подспудно и от СНС приграничные города Джараблус и Эль-Баб — последний был крупнейшим оплотом ИГИЛ на Евфрате.

 Похороны турецких солдат, участвовавших в операции «Щит Евфрата» в Сирии, были убиты боевиками ИГИЛ (запрещено в РФ)​​​​​​​, Турция, 2016 г.

Похороны турецких солдат, участвовавших в операции «Щит Евфрата» в Сирии, были убиты боевиками ИГИЛ (запрещено в РФ), Турция, 2016 год

В целом Турция освободила от боевиков организации свыше 2 тыс. кв. км сирийской территории и создала там буферную зону безопасности (между пограничными городами Азаз и Джераблус).

В 2018 году аналогичные обстрелы турецких границ стали поводом для начала операции «Оливковая ветвь» в северо-западном районе Африн. Только на этот раз операция была направлена конкретно против СНС. Успешно завершив кампанию, Турция получила еще 2 тыс. кв. км буферной зоны в Африне.

Этап "Космос" — пятый и последний этап игры.

Содержание

Описание

Как только игрок на этапе "Цивилизация" захватывает, обращает в свою веру или покупает все города на своей планете, начинается этап "Космос". Его существа строят и запускают свой первый космический корабль, способный совершать перелёты между планетами родной звездной системы и после нахождения на одной из планет межзвездного двигателя — к другим звёздным системам. После этого игрок сможет исследовать галактику, колонизировать другие планеты, заниматься терраформингом, раскрашивать планеты, вступать в контакт с другими разумными расами (империями), заключать с ними союзы или уничтожать в межзвездной войне. Эти расы — копии империй других игроков и творений Maxis — находятся под управлением ИИ. В целом, когда говорят о Spore, имеют в виду именно этап "Космос".

Процесс игры

Стилистика этого этапа во многом основана на научной фантастике (в частности — на «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса) и различных астрономических явлениях, таких как чёрные дыры, планетарные туманности, протопланетные диски и двойные звезды.

Планеты

Основная статья: Планеты

В своём бесконечном путешествии по космосу вы побываете на многих планетах. Существует 9 основных категорий, которые перечислены ниже:

Бесплодные (Т0) планеты

Планеты этого типа встречаются во всех климатических зонах. В зависимости от их подтипа на них могут встречаться различные планетарные угрозы (метеориты, газопылевые тучи, гейзеры).

  • Ледяные планеты - холодные планеты с большим количеством льда и плотной атмосферой.
  • Лавовые планеты - горячие планеты с океанами лавы и плотной атмосферой.
  • Каменные планеты - пустынные планеты без воды и атмосферы.
  • Водяные планеты - влажные планеты с большим количеством воды и относительно плотной атмосферой.
  • Плутонические планеты - холодные планеты безо льда и атмосферы.
  • Засушливые планеты - горячие планеты без лавы и атмосферы.
  • «Кипящие» планеты - планеты с повышенной температурой, но с не испарившимися океанами.
  • «Тающие» планеты — планеты с пониженной температурой, но с не замёрзшими океанами.

Обитаемые планеты

Такие планеты встречаются только в зелёной климатической зоне.

  • Планета с Т1 - планета с малоразвитой экосистемой и с приемлемой атмосферой и температурой.
  • Планета с Т2 - планета со среднеразвитой экосистемой, хорошей атмосферой и температурой.
  • Планета с Т3 - планета с развитой экосистемой и с идеальной атмосферой и температурой. Есть модификация, которая добавляет в галактику больше планет с Т3.

Особые планеты

Планеты этого типа не встречаются повсеместно, некоторые вообще уникальны. В основном, это планеты, связанные с сюжетом, особенным действием, или просто созданные разработчиками ради шутки.

Родная планета

На этой планете проходит действие четырёх предыдущих этапов. На ней невозможно менять терраиндекс и применение некоторых инструментов (например, гигадетонатора). На ней можно бесплатно чиниться и заряжать аккумулятор, можно купить любые инструменты, но без каких-либо скидок.

Кубические планеты

Введены в версии игры 1,03 ради шутки. Но на них также могут размещаться колонии. Они обычно являются ледяными, водяными, лавовыми и тающими. Иногда встречаются с жизнью.

Сказочные планеты

Особенные планеты с необычной поверхностью и/или скалами. Всего их 10 разновидностей, попадаются повторные экземпляры.

Планеты без пряности

На этих планетах нет пряности, но с ними связано задание по получению межзвёздного двигателя. Колонию основать невозможно (ведь колония должна быть рядом с источником пряности), но другие империи могут на них основать колонию, и потом их можно купить/захватить. Такую планету можно найти в родной звездной системе при выполнении задания по поиску другой расы или можно увидеть в системе другой сохраненной игры.

Сохранённые игры

Планета с другой сохранённой вами игрой, схожа с родной планетой. В системе с этой планетой невозможно использовать никакие инструменты, но с помощью трейнера на ней можно изменить терраиндекс. В этом случае ваше существо/племя не будет уничтожено, и можно играть как обычно, но при переходе на этап "Цивилизация" игра вылетает. Так же навсегда исчезнут все растения.

Спутники

Вращаются вокруг малых планет или газовых гигантов. От остальных планет отличаются только меньшей площадью поверхности, в остальном все как у планет. Взрываются при уничтожении планеты-хозяина.

Газовые гиганты

Неколонизируемая планета. Служит фоновым объектом. Интерес представляют только возможные спутники. Другие империи очень редко ставят свои колонии здесь, при этом появляется белая пряность (глюк игры). Такие глюки могут быть только в пиратских или плохо прописанных играх. Имеют четыре основных цвета: фиолетовый, красный, синий и жёлтый .

Планета-приключение

Добавлена в Космических приключениях. На них происходит действие приключений, которые были даны в качестве заданий. При получении задания на них заменится ближайшая не посещённая планета или газовый гигант. Если вы побывали на планете, которая затем стала планетой-приключением, то в Споропедии на ней будет метка со знаком вопроса. Интересно, что такие планеты всё время имеют уровень терраиндекса Т0, даже если в приключении планета с атмосферой. Существует баг, что с течением времени планеты приключения будут обнуляться, т.е. вы сможете прилететь на планету на своём корабле, но в приключение вы уже не попадёте. Так вы сможете посмотреть на приключение свыше (все природные объекты и изменения ландшафта сохранятся).

Земля

Планета из системы Солнца. С ней можно делать всё, что душе угодно, но она будет менять форму и цвет. Можно взорвать. За её нахождение и уничтожение гигадетонатором вы получите 2 награды: «Явное предначертание» за нахождение, «О человечество!» за детонацию.

Планеты без обозначения

На обычных планетах есть знак этапа планеты (растения, существа, безжизненный шар и т. п). На этих телах его нет. Больше они ничем не отличаются от остальных. Они встречаются в системах Гроксов и на сохранённой игре на этапе "Клетка".

Фоновые объекты

  • Кометы. Распространенный объект в галактике. Не может упасть на планету, но может подлететь близко к ней. Подлететь к ней нельзя.
  • Астероиды. Они встречаются в крупных звездных системах (например в Солнечной), образуя астероидные поясы между планетами. Если повернуть камеру близко к ним, можно увидеть, что они сталкиваются друг с другом. Подлететь к ним нельзя. Являются остатками планет.
  • Другие галактики. Являются частью фона. Из-за своей дальности до них невозможно долететь.
  • Туманности. Явление, которое впоследствии становится Протопланетным диском, а потом планетарной системой.
  • Цвет пространства. Изменяется при приближении к Центру галактики, то есть на краю галактики будет тёмно-фиолетовый цвет фона, а при приближении к центру он будет краснеть.

Редкие галактические объекты

В галактике Spore есть разнообразные редкие галактические объекты. Их можно искать ради получения значка "Первооткрыватель".

Двойные звёзды


Пример двойной звезды. Звезда GO

Обозначение двойных звезд: М — красный карлик; G — желтая звезда; O — голубой гигант. Шесть типов:

  • MM - два красных карлика
  • GG - две жёлтых звезды (как наше Солнце)
  • OO - два голубых гиганта
  • MG - красный карлик и жёлтая звезда
  • MO - красный карлик и голубой гигант (очень красиво!)
  • GO - жёлтая звезда и голубой гигант

Чёрная дыра

Путь к другой чёрной дыре, при наличии инструмента «Червоточина». Если подлететь к чёрной дыре без этого инструмента, то повреждений вы все равно не получите.

Центр галактики

Расположен в самой середине галактики. Внутри Стив. Залететь в него можно только один раз.


Протопланетный диск

Разговор со Стивом

Хотя это и не объект, а действие, в игре он все же отмечен как объект. Для получения влетите в центр галактики. После этого вы получите 42 Посоха жизни и награду 42. Скорее всего, это и есть конец игры.

Артефакты


Один из артефактов

Иногда, при полете над новой, неисследованной планетой, вы можете увидеть что-то вроде жёлтых радиоволн. Это радар сообщает вам о том, что на планете находится артефакт или инструмент изменения/окрашивания поверхности. Также это может быть засада пиратов, которые специально создают радиопомехи с целью заманить и ограбить вас. Если украсть артефакт с планеты чужой космической империи, её корабли нападут на вас, но войны не будет. Отношения ухудшаются на от -3 до -7 с обычной империей, на -100 с Империей Гроксов.

Если вы нашли артефакт, то можете продать его вашей или любой другой империи. Некоторые народы ценят некоторые артефакты дороже, чем другие. Например, учёные платят за Фолианты Науки в 2 раза больше, чем все остальные расы. Также артефакт можно оставить в колонии как трофей - для украшения города.

Если это инструмент изменения/окрашивания поверхности, то можете сотворить с его помощью планету-шедевр.

Знаки отличия

Значки являются наградами за различные достижения, например, за развязывание пяти войн или заключении десяти союзов. У каждого значка есть пять степеней (исключения — значки «Шулер», «Игра с огнём», «Искоренение зла» и «Капитан»). Каждый значок и его степень будет давать определённое количество баллов отличия (см. ниже), и поднимать вас в ранге. Самый последний ранг - 10 - называется «Высшее существо».

Гроксы

Основная статья: Гроксы


У Центра галактики можно встретить очень недружелюбную Империю Гроксов. Выглядят они как ассиметричные киборги (используются скрытые детали редактора существ). Изначальное отношение Гроксов к вам– -70 "Мы не доверяем чужеземцам". Сначала Гроксы не атакуют, вскоре корабли начинают кружить вокруг вашего корабля, а потом уже начинают атаковать. Пролетая по их системам, лучше выключить автобластер, дабы не испортить с ними отношения. За разбитый корабль -100, за использование оружия -100, за похищение артефакта -100. Селятся Гроксы на бесплодных планетах. За уничтожение их империи дают знак «Искоренение зла» и +200 в отношениях со всеми империями, а за союз с ними — «Игра с огнём» и -200 в отношениях с другими империями, что равносильно объявлению галактической войны против вашего существа.

Пираты

За всю игру вы точно встретите недружелюбную для всех «державу» - пиратов. Являются остатками уничтоженных империй. Полностью уничтожить их невозможно, как и заключить союз. Они мародёрствуют, уничтожая города, и крадут пряность.

Список империй

Список империй из оригинальной игры Spore, созданных компанией Maxis

Особые навыки

На этапе "Космос" характерные черты, которые приобрела ваша раса за всю свою историю, лягут в основу её философии. Эта философия определит стратегию развития, а также инструменты, доступные империи. Эти инструменты можно найти на соответствующей панели космического корабля. Их пиктограммы будут отмечены рамками определённого цвета. В то же время при желании вы можете изменить стиль игры в любой момент. Если вас заинтересовала философия другого народа, вы можете перенять их взгляды. Для этого нужно выполнять их задания. Философия определяется цветом и количеством разных карточек на разных этапах (зеленые/синие/красные).

Карточки, которые вы получали во время игры Философия Инструмент
Принять данную философию возможно только начав игру с этапа "Космос", не проходя предыдущие. Странник Отсутствует
Зеленые (2-4) Шаман Обратный билет: позволяет мгновенно вернуться в родную систему.
Синие (2-4) Торговец Вливание капитала: позволяет мгновенно заключить торговое соглашение.
Красные (2-4) Воин Призыв к бою: призывает пиратов напасть на планету.
Зеленые (2) и (2) Красные Фанатик Исступление: оказывает мощное религиозное воздействие на обитателей планеты, что позволяет захватить её.
Зеленые(2) и Синие(2) Дипломат Статический заряд: выводит из строя все башни и космические корабли на планете (кроме вашего).
Синие(2) и Красные(2) Учёный Гравитационная волна: уничтожает все постройки на планете.
Зеленые(2), Синие(1) и Красные(1) Эколог Массовое похищение: позволяет похитить нескольких представителей каждого вида с выбранной планеты.
Зеленые(1), Синие(2) и Красные(1) Бард Задушевная песнь: умиротворяет жителей других империй и войны с империями заканчивается на 1-2 мин. (кроме гроксов)
Зеленые (1), Синие(1) и Красные(2) Рыцарь Вызов мини-клона: Вызывает на подмогу миниатюрную версию вашего корабля.

В этой таблице представлены особые навыки, которые получает игрок для на этом этапе, и показывает требуемую карточку на каждом предыдущем этапе, чтобы получить каждый навык.

для Этапа "Космос"

Награды на этапе "Космос"

Основная статья: Награды

Изображение Название Описание
Этап "Космос" Этап "Космос"доступен только после этапа "Цивилизация"!
Ас Проведите не менее 40 часов, управляя космическим кораблем.
Строитель Помогите 20 инопланетным племенам развиться в цивилизации.
Конкистадор Захватите 15 звездных систем.
Защитник животных Создайте 15 планет-зоопарков.
Биоинженер Измените строение 25 существ с помощью инструмента "Изменение существа".
Мастер подкупа Используйте подкуп на этапе "Космос" 50 раз.
Разведчик Получите 100 знаков отличия на этапе "Космос".
Основатель империи Помогите 10 колониям достичь пика развития.
Гроза планет Уничтожьте 20 планет.
Специалист Выполните 150 заданий на этапе "Космос".
Стрелок Уничтожьте 500 или более чужих космических кораблей.
Супергерой Заключен союз между двумя космическими державами, созданными вами.
Ворюга Украдите 50 контейнеров пряности на этапе "Космос".
42 Найдите центр галактики.
Явное предначертание Найдите Землю
Беспечный родитель Потеряйте 5 планет.
Двойник Освойте все 10 стилей игры на этапе "Космос".
Двойник двойника Получите высшие знаки отличия 10-го уровня за все стили игры.
Ретивый фанатик Примите стиль игры "Фанатик".
Ретивый воин Примите стиль игры "Воин".
Ретивый бард Примите стиль игры "Бард".
Ретивый рыцарь Примите стиль игры "Рыцарь".
Ретивый странник Примите стиль игры "Странник".
Ретивый торговец Примите стиль игры "Торговец".
Ретивый шаман Примите стиль игры "Шаман".
Ретивый ученый Примите стиль игры "Ученый".
Ретивый дипломат Примите стиль игры "Дипломат".
Ретивый эколог Примите стиль игры "Эколог".
Фанатик-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Фанатик".
Воин-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Воин".
Бард-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Бард".
Рыцарь-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Рыцарь".
Странник-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Странник".
Торговец-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Торговец".
Шаман-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Шаман".
Ученый-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Ученый".
Дипломат-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Дипломат".
Эколог-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру в стиле "Эколог".
Раздвоение личности Измените стиль игры.

Чит-коды

Основная статья: Чит-коды

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап "Племя"


Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения


На моё удивление, я не нашел ни одного руководства по колониям. Здесь я расскажу о колонизации, изменении терраиндекса и всем таком.


2


728 уникальных посетителей
31 добавили в избранное








В этом руководстве я попытаюсь рассказать всё о терраформировании, украшении планет, и всём таком.

Сразу стоит оговориться, что я ещё провожу эксперименты, так что руководство будет пополнятся.

Изменение атмосферры в Spore- это процесс, с помощью которого мы можем повысить терраиндекс (Т) планеты. Всего есть 4 типа терраиндексов:

Т0- Отсутствие органической жизни на планете. Такой терраиндекс будет у планеты если "точка" на графике терраиндекса будет находится далеко от центра. Планеты с такоим терраиндексом могут встречаться абсолютно везде. На таких планетах часто встречаются различные "бедствия", по типу метеоритного дождя. Интересно, что гроксы из-за своей механической природы могут жить только на планетах с таким терраиндексом, так что если вы повысите терраиндекс планеты, вы уничтожите все колонии гроксов находящиеся на ней. Эти планеты генерируются не полностью случайно, у них есть шаблоны:

Ледяные планеты - холодные планеты с большим количеством льда и плотной атмосферой.
Лавовые планеты - горячие планеты с океанами лавы и плотной атмосферой.
Каменные планеты - пустынные планеты без воды и атмосферы.
Водяные планеты - влажные планеты с большим количеством воды и относительно плотной атмосферой.
Плутонические планеты - холодные планеты безо льда и атмосферы.
Засушливые планеты - горячие планеты без лавы и атмосферы.
«Кипящие» планеты - планеты с повышенной температурой, но с не испарившимися океанами.
«Тающие» планеты — планеты с пониженной температурой, но с не замёрзшими океанами.

Чтобы на планете появилась жизнь, нужно повысить её терраиндекс. Планета получает терраиндекс когда "точка" на графике будет находиться близко к центру. Положение "точки", можно регулировать различными инструментами. Вот полный список:
Расходники (одноразовые инструменты):

Генератор атмосферы ↑
Генератор засухи ↓
Ледяной дождь ←
Метеоритный дождь →
Ледяная комета ↖
Вулкан ↗
Астероид ↘
Охладитель ↙

Генератор облаков ↑
Поглотитель облаков ↓
Тепловой луч →
Луч холода ←
Планетарный кондиционер ↖
Генератор теплых воздушных потоков ↗
Поглотитель теплых воздушных потоков ↘
Поглотитель холодных воздушных потоков ↙

Существует также посох (материя) жизни, мгновенно повышающий терраиндекс планеты до Т3.

Стрелками указано направление, куда отправится "точка" после использования. Несмотря на это, иногда метеоритный дождь может не только подогреть планету, но и немного разрушить атмосферу. А ледяной дождь, может внезапно немного подогреть планету, так что стоит рассчитывать на удачу. Ну или на большое количество спорлингов.

Планета с Т1 - планета с малоразвитой экосистемой и с приемлемой атмосферой и температурой.
Планета с Т2 - планета со среднеразвитой экосистемой, хорошей атмосферой и температурой.
Планета с Т3 - планета с развитой экосистемой и с идеальной атмосферой и температурой.

После повышения терраиндекса планеты вам нужно будет заселить её. Вам понадобится (как минимум) 2 (разных) вида травоядных животных, 1 вид хищников, 1 дерево, 1 кустарник и 1 трава. Всё это можно собрать с любой заселенной планеты. После того как вы собрали всё это, выгружайте на планету которой вы повышаете терраиндекс. Растения можно просто выкинуть, а животных нужно опускать аккуратно, чтобы не погибли.

У меня есть пару советов для начинающих:
Не пытайтесь остановить точку путём передвижения её в противоположную сторону.
Не перебарщивайте с многоразовыми инструментами.
Иногда стоит перезайти в игру и оставить планету на некоторое время, чтобы точка перестала двигаться.

Прочитав всё это у вас наверное возник вопрос: а зачем этим заниматься? Ответ очень прост! Чем лучше экосистема, тем больше можно разместить колоний на планете, и тем лучше они будут добывать пряность. С Т2, на ваших колониях можно будет строить дома и создавать транспорт. Об этом мы сейчас и поговорим.

О том как колонизировать планеты можно услышать еще в начале этапа, так что не будем на этом зацикливаться. Если на колонии установить завод, она начнёт производить и передавать вам ту пряность что находится на данной планете каждый раз когда вы её посещаете.
На колонии (при достаточном терраиндексе) можно, как уже говорил, устанавливать постройки. Старайтесь расставлять постройки максимально рационально (максимально рационально расставлять башни- это ставить их везде). Постройки могут устанавливать связи только если между ними есть дорожка. Связи устанавливаются по следующей схеме:

Жил. Дом + Завод = Больше пряности, но меньше счастье
Жил. Дом + Разв. Центр = Больше счастья
Разв. Центр + Завод = Меньше счастья

Уровень счастья в городе отмечается масками. Шкалу общего уровня счастья можно изобразить как 10 чисел: 5, 4, 3, 2, 1, -1, -2, -3, -4, -5, где положительные числа- зеленые маски (то есть счастливые) , а отрицательные, соответственно- красные. Уровень счастья в вашем городе влияет на то, поднимут ли ваши колонисты мятеж. Мятеж, или бунт, сильно повлияет на количество пряности что вы добываете на данной планете. Ходят также слухи, о том что колония может отсоединится и создать новую империю. Но я ещё не уверен в этом.

Примечание- в схемах ратуша ведёт себя также как и дом.

ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ

Если похитить колониста, и высадить его в любом месте далеко от колонии, то он некоторое время будет возмущаться и находиться в панике, но потом успокоится, и разведёт костёр, где будет греться рядом с ним. Через некоторое время колонист потушит костер и ляжет спать. Чтобы колонист проснулся нужно чтобы кто-то подошёл к нему на близкое расстояние (можно подойти с помощью голограммы-разведчика например). Это также будет работать с жителями городов.

Вы также можете создать транспорт для своей колонии. Транспорт при этом, будут покупать сами жители колонии. Если вы длительное время не будете создавать транспорт, жители возьмут егоиз споропедии. Важно отметить, что как бы вы не пытались, у вас не получится поставить колонию с портом. Однако вы способны перекупить или захватить чужую колонию с портом.

Существует несколько инструментов, которые помогут вам с вашей колонией:

Усилитель преданности — позволяет поддерживать у жителей выбранной планеты максимальную преданность (увеличивает скорость добычи пряности).
Усилитель счастья — повышает показатель счастья на планете.
Хранилище пряности — увеличивает максимальный объём пряности, который может находиться на планете.
Убербашня — мощнейшее орудие обороны планеты, летает вокруг всех городов. При нападении на планету, уничтожает любой корабль за считанные секунды.

Остались ещё некоторые интересные инструменты подходящие под эту тему. И имя этим предметам- инструменты коммуникации.

Луч счастья — улучшает взаимоотношения с местными жителями. Даёт +50 при длительном использовании у обычной империи и +30 у Гроксов за "Использование полезных инструментов".
Имеет 3 модификаций:
(1)Малый луч счастья
(2)Средний луч счастья
(3)Большой луч счастья
Салют (инструмент) — применяется рядом с колонией, повышается благополучие её обитателей. Аналогичен Лучу счастья (только поштучно). У каждой империи даёт прибавку к взаимоотношениям по разному, у Гроксов за 1 салют дают +1.
Стирание памяти — позволяет успокоить недовольных жителей и предотвратить мятеж. Используется также как и Луч счастья, но слабее.
Массовое стирание памяти — позволяет успокоить всех недовольных жителей на планете и предотвратить мятеж. Аналогичен Стиранию памяти (только поштучно).
Посольство (постройка) — постепенно улучшает взаимоотношения с местными жителями. Нужно поставить посольство на планету, и через некоторое время отношения будут увеличиваться. Посольство имеет 10000 жизней. Не рекомендуется ставить его на планету, на которой есть вражеская колония — они его уничтожат.
Круги на полях — рисует круги на полях вблизи городов и племенных поселений, что позволяет войти в контакт с местными жителями. Если использовать этот инструмент, то жители побегут к кругу, постоят там немного, а потом убегут обратно.
Монолит — установка монолита, положительно влияющего на жителей планеты, будь то племя или цивилизация. Можно установить монолит на планетах со значением терраиндекса T1 ,T2 или Т3, и через несколько минут на ней появится племя, цивилизация или империя, в зависимости от того, на какой стадии развития находились существа на планете в момент установки монолита.
Ликвидатор — уничтожает целый биологический вид, чтобы освободить место для новой жизни. Портит отношения с империей, если Вы использовали этот инструмент на одной из их планет, за "Уничтожение вида " и "Ущерб планете".
Титанатор — увеличивает существо до размера монстра. Примечательно что монстры способны выживать на планетах с Т0.
Изменение существа — выберите инструмент и щёлкните на существе, чтобы изменить его строение.
Создания существ — создаёт новый биологический вид и помещает 5 его представителей в грузовой отсек.
Заповедник — превращает планету в заповедник, где можно поселить похищенных существ (до 30 видов).

Вот и всё!
Спасибо что прочитали это руководство. Я долго над ним старался.

Читайте также: