Colossus spyro прохождение

Обновлено: 05.07.2024

2 часть статьи о прохождении Spyro the Dragon. В ней раскрывается прохождение мира Gnasty's World.

GNASTY'S WORLD

Это последний мир, который предстоит пройти и, чтобы слегка усложнить ситуацию, в нем не предусмотрен домашний уровень. Вместо него существует уровень Gnorc Gnexus. Сначала Вам будет доступен только уровень Gnomic Cove.

Gnomic Gnexus

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 200
  • Яиц: 0

Для начала нужно освободить Дельбина, который расскажет Вам, что, прежде чем драться с Большим Парнем на уровне Gnasty, нужно сперва найти выход из этого уровня. Только когда уровень проходится до конца, появляется возможность пробраться на следующий уровень. У Вас нет выбора — придется пройти уровень Gnorc Cove, и только после этого продолжить свое путешествие.

Gnorc Cove

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 400
  • Яиц: 0

Бухта является приютом для кораблей и завалена ящиками и бочками. Большие гнорки заняты своими бочками и не обратят на Спайро внимания. Ударьте по бочкам и обрушьте их на гнорков. Некоторые из гнорков носят броню, поэтому сначала нужно сломать их броню бочкой, а затем зажарить пламенем. Бейте по всем неподвижным бочкам, чтобы избавиться от стоящих на них гнорков. Будьте внимательны и не стукните случайно по бочке со взрывчаткой (TNT barrels), иначе она тут же взорвется. Если же дыхнуть на нее пламенем, то она взорвется лишь спустя некоторое время.

Пройдя первый сектор, запрыгните на ящики, чтобы подобраться поближе к кораблю. Снова взберитесь на ящики и наверху найдете Латифа. Пройдите по мосту и зайдите на корабль. Слева увидите дополнительную жизнь. Убейте большого гнорка и спрыгните с кормы, чтобы попасть в пещеру. Подожгите бочку под маленьким гнорком — она взорвется и убьет его. Затем подожгите одну из двух оставшихся бочек со взрывчаткой прежде, чем ее поднимет большой гнорк. Она взорвется до того, как гнорк ее швырнет, и ему придет конец. Пройдите в другой сектор и направьтесь к кораблю за углом. Идите по проходу и убивайте всех гнорков, встретившихся Вам на пути. Затем освободите Томаса и пробегите по деревянному настилу и спланируйте к туннелю. Идите в голубой проход, охраняемый двумя гнорками, чтобы найти ключ, затем вернитесь и пройдите в зеленый проход, чтобы отыскать запертый сундук. Осторожнее — не зацепите пламенем бочки! Наконец, пройдите в пурпурный проход, ударьте по бочкам, чтобы убить гнорков, и дальше перелетите через провалы. Выберитесь наружу при помощи вихря и затем покиньте уровень.

Twilight Harbour

  • Драконов: 2
  • Сокровиц: 400
  • Яиц: О

На этом уровне Вам придется познакомиться с новой разновидностью гнорков. Гнорки-коммандос (commando gnorcs) вооружены ружьями и гранатами, которыми они обязательно попытаются забросать Спайро. Подождите, пока они не прекратят огонь, и быстро атакуйте, иначе гнорки возобновят стрельбу. Используйте прыжки или кувырки, чтобы избежать гранат. Атакуйте гнорков пламенем, маленьких гнорков можно убить и в ближнем бою.

Первый сектор уровня достаточно прост, разве что коммандос могут доставить неприятности. Вскоре Вы найдете Космо. Идите дальше из комнаты в комнату и дойдете до подъемного моста. На той стороне освободите Клетуса (Cleetus) и поднимите мост, используя ручки. Поднимитесь по склону со стрелками, затем пробегите по нему и подпрыгните в воздух, чтобы забраться на верхнюю часть дома. Соберите сокровища, зайдите в комнату позади Клетуса и убейте всех коммандос. Идите направо и все, что нужно будет делать теперь - просто идти по дорожке из дерева и убивать встретившихся врагов. В конце дорожки расположен выход.

Хитро спрятанные сокровища.

Перед тем местом, где находится Клетус, Вы найдете бронированный сундук. Для того, чтобы разбить сундук, опустите подъемный мост, и далее примените технику суперудара.

Gnasty Gnorc (Последний босс - гнорк Гнасти)

  • Драконов: 0
  • Сокровиц: 500
  • Яиц: 0

Ну вот, наконец, пришло время встретиться с главным противником. Бегите по полю, стараясь не попасть под пламя, которое испускает Гнасти. Для начала Вам придется отобрать ключ у зеленого вора. Поймать его будет нелегко. Сверните в проход поблизости и, если негодник бросится бежать вокруг колонны в левую сторону, направьтесь в правую. Таким образом можно сэкономить немало времени. Откройте ключом дверь в главном секторе. Теперь предстоит отловить второго вора и отобрать у него следующий ключ. С помощью этого ключа опустите платформу, на которой стоял Гнасти. В следующем секторе придется погоняться за Гнасти, пока он не залезет на маленькую платформу. В этот момент нужно дыхнуть на него пламенем, да побыстрее, иначе он слезет с нее.

Теперь, когда Вы поняли, где и как бегает Гнасти, будет немного легче подловить его, однако, если Спайро погибнет, то придется проходить весь уровень сначала. Когда Вы поджарите Гнасти, он выбежит через дверь — проследуйте за ним в дом. Прыгайте по платформам, стараясь не свалиться в лаву. Имейте в виду, что последние платформы медленно отходят вдаль, поэтому стоит поторопиться. Когда Гнасти будет настигнут, он выпустит струю пламени. Уклонитесь и нанесите ему решающий удар. В награду за подвиги посмотрите небольшую сцену и возвращайтесь в Gnorc Gnexus.

Снова Gnorc Gnexus

После победы над Гнасти освободите последнего дракона на этом уровне. Когда Магнус будет освобожден, и если Вы собрали все на предыдущих уровнях, и у Вас рейтинг 100%, то можете пройти в Сокровищницу (Gnasty's Treasure hold). Если же нет, то Хак (Нак) отвезет Вас обратно, чтобы подобрать недостающее. Когда будут собраны все предметы, можно будет пройти в Gnasty's Loot.

Gnasty's Loot

  • Драконов: 0
  • Сокровиц: 2000
  • Яиц: 0

Смущает уже одно то, что этот уровень - самый последний в игре. Основная цель — собрать 2000 (да, 2000!) единиц сокровищ и закончить игру, набрав 120% рейтинга. Вначале Вы окажетесь на платформе, со всех сторон окруженной водой. Сперва может показаться, что отсюда совершенно невозможно добраться до суши, однако попробуйте подпрыгнуть и немного попарить, и обнаружится, что Спайро может летать, правда, подниматься при этом лишь до определенной высоты. Взобравшись на более высокий участок уровня, Вы можете поднять этот потолок высоты, то есть она отсчитывается от той точки, где Спайро последний раз стоял на земле. Пересеките водное пространство и набросьтесь на сокровища. Пролетите в дальнюю часть уровня и поймайте вора с ключом. Этим ключом откройте дверь, ее найдете здесь же неподалеку. Взберитесь по ступенькам и тогда сможете летать повыше, что поможет добраться до второго вора, который находится чуть дальше от того места, где был пойман первый. Вторым ключом отоприте следующую за первой дверь. Оттуда вылетит на самолете третий вор, сбейте его, чтобы добыть третий ключ. Вор начнет кружить вокруг дома и, чтобы поймать его, нужно лететь в том же направлении, что и он, иначе негодник поднимется выше и станет недосягаем. Возьмите третий ключ и пройдите через вторую открытую Вами дверь.

Взберитесь наверх и подлетите к двери в дальнем конце этого сектора. Пройдите в нее, снова взберитесь наверх, и вот, наконец, осталась последняя запертая дверь. Слева появится еще один вор на самолете, догоните его и отберите последний ключ. Откройте дверь и пролетите к проходу, расположенному за выходом из уровня. В конце прохода Вы найдете коробки с фейерверками. Подожгите их и соберите кучки пурпурных драгоценностей. Собрав таким образом 2000 единиц сокровищ, можете вернуться к порталу и просмотреть финальную сцену.

Материал предоставлен от Arcus. Статья была отредактирована для исправления ошибок и большей объективности.

Изображение к Прохождение уровня «Colossus» в Spyro Reignited Trilogy

Не знаем как вы, а мы ждем демонстрации уровней из Spyro: Year of the Dragon, но и Spyro 2: Ripto’s Rage! в Spyro Reignited Trilogy выглядит восхитительно.

Сегодня ночью IGN опубликовала ровно пять минут из воссозданного в Spyro Reignited Trilogy уровня «Colossus», первоначально появившегося в Spyro 2: Ripto’s Rage!. В этот раз Спайро предстоит помочь местным обитателям и решить проблему с огромным Йети.

Релиз Spyro Reignited Trilogy состоится на PS4 и xbox One 21 Сентября.

Colossus is one of the first levels in Spyro 2: Ripto's Rage! Spyro visits a land of Monks who worship hockey. This chapter contains our walkthrough for this level.

What is required to complete this level in 100%?

To complete Colossus in 100%, you have to do the following things:

  1. Collect 400 crystals.
  2. Collect the talisman.
  3. Collect 3 orbs.

Walkthrough

You start on a small platform. Collect crystals and speak with the Monk. Jump down and defeat goats on the glade.

Collect all crystals and head towards the gate - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Collect all crystals and head towards the gate. It is locked, but the nearby Monk will open it as soon as you get closer to it. You are now in the temple's yard. You encounter two yaks [1] . Use flames to defeat them. Collect all crystals and then go towards the passage at the end of the yard.

The Monk [2] will allow you to pass - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

The Monk [2] will allow you to pass. You reach another glade. Defeat two goats and a yak. Here, you will also find a Powerup Gate that allows you to use Spring Jump. However, you can't use this one yet - Spyro doesn't have enough spirit particles.

Go through the door next to the gate. Collet all crystals that are in the first room and then go through the door to the next room. You find a Monk - he activates a platform that will help you reach upper parts of the building. Before you do that, collect all crystals and lives in this room.

Leave the platform and get on a small ledge - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Leave the platform and get on a small ledge. Collect crystals and jump on the next ledge. Do the same here. Another ledge is behind a narrow passage that divides the platform you are standing on into two parts.

The window near the last platform allows you to reach another glade. Eliminate three goats and collect all crystals on the glade. Ignore the inactive Powerup Gate and head towards the small cabin. The Monk standing near it informs you that the Yeti is inside of this cabin. Ignore him and go inside. You don't have to fight with this enemy - the Yeti will defeat itself. You receive a golden statue. Collect crystals inside the cabin. Exit by going through the windows.

You are on a narrow path that leads to a frozen pond - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

You are on a narrow path that leads to a frozen pond. You find stairs that will take you to a hockey rink. Find the Monk who will give you challenges no. 2 and 3.

Complete them - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Complete them. Go back on the glade next to the Yeti's cabin. Both Powerup Gates are now active - you can use them. Thanks to it you will be able to reach the upper floor of the building, the same one that allowed you to access the glade. You find the Professor - he gives you challenge no. 1.

Jump down on the roof right below the entrance to the room with the Professor. Collect crystals and use flames on the rocket. It will destroy a rocket standing on a small column. Jump on it and collect crystals. Then, jump on the adjacent ledge. Eliminate the yak and the goat. Collect all crystals.

Go back to the first Powerup Gate you have encountered - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Go back to the first Powerup Gate you have encountered. You will be able to jump on the roof of Yeti's cabin. You find a path that leads to a cave with crystals.

You can also jump from the Yeti's cabin on the small rooftop - use hover ability to do that. The small rooftop has a few crystals.

Challenge 1: Destroy 10 green statues

Difficulty: 3 stars.

Commentary: Use flames on all 10 monk statues that are on the map. "Purified" statues are marked with a different color. A gold statue isn't possessed by an evil spirit. The statues are in the following spots:

  1. Two statues are near the entrance to the room with the Professor (this challenge's giver).
  2. One statue is on the stone ledge on the opposite of the temple in which you have started this challenge.
  3. Two statues are in front of the first gate you went through after starting this level.
  4. One statue is at the end of the same yard where you found the two previous statues. This statue is on the passage's left.
  5. One statue is in the room with the platform that moves up and down.
  6. One statue is on the glade with the Yeti's cabin.
  7. One statue is standing on the passage that leads to the hockey rink.
  8. One is in the cave that you can reach from the rooftop of the Yeti's cabin.

Challenge 2: Score 5 shots in 2 minutes

Difficulty level: 2 stars.

Commentary: This challenge is given to you by the Monk standing near the hockey rink. This is the first out of the two challenges given to you by this Monk. You need to score 5 shots in 2 minutes. The challenge seems easy, but you can have a few problems with it. To shoot, Spyro needs to catch a hockey puck. You move on ice which means that you can't use charge. Also, Spyro's moves are slowed down. Be very careful where you shoot.

You also need to trick the goalkeeper - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

You also need to trick the goalkeeper. Aim at the opposite corner of the goal. The goalkeeper won't be able to catch the puck.

Challenge 3: Defeat an enemy at hockey

Difficulty level: 3 stars.

Commentary: This is the second challenge received from the Monk near the hockey rink. You need to score 5 goals before your enemy does that. The rules and the gameplay are the same. However, Spyro will also have to deal with his enemy.

Simply keep using your flames on the enemy - Colossus | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Summer Forest - Spyro Reignited Trilogy Guide

Simply keep using your flames on the enemy. This attack will knock him down - the enemy loses precious time allowing you to catch the puck and score a goal.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17893 ( 10) 157278


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon


Эх – где мои 17 лет…..

К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.


Что же получилось?


Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.


Ну, как не крути, в игры присутствуют и небольшие минусы. Есть, как мне показалось новые, а если же перекочевавшие из оригинальной игры. Прежде всего это управление. В общей черте – оно очень даже ничего – отзывчивость кнопок, чувствительность – тут все отлично. НО – если Спайро стоит боком, а вам надо бежать вперед, для чего вы и отклоняете стик «вверх» вместе с кнопкой ускорения, то нет – прямо вы не побежите. А бег ваш продолжиться в ту сторону, куда и была повернута мордаха дракона – в лаву, в воду или того хуже – в пропасть.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.


И собственно:

Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.

Гайд - путеводитель.


Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.

И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.

Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.

Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -

ПОГНАЛИ!

Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.

Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%


Artistas


Начинаем игру в первом мире Artisans. Сразу же, как только управление переходит к нам двигаемся влево в небольшому пруду и платформам в нем. Прыгаем на каждую – открываем проход в новый подмир и так же получаем первый трофей –

Hop, Skip, and Jump

Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.

1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:



Sheep Kebab


2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:

Light My Fire


3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.

Leaf on the Wind

4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:


Трофей в коллекцию:

Barnstormer


5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:

Burnt Toast


После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:

Boom!

В этом мире все - двигаемся дальше!


Peace Keepers

Читайте также: