Path of exile некромант гайд

Обновлено: 05.07.2024

Жизненные показатели: жизнь.

Плюсы

-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;

-Крайне лёгкий стиль игры;

-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;

-Проходит все модификаторы карт;

-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;

-Великолепный стартовый билд.

Минусы

-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.

Левелинг:

Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.

На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.

По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.

До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.

Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Скорость сотворения чар приспешниками;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.

Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Кольца:

2 редких кольца с жизнью и резистами.

Амулет:

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

  • Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Зачарования для Лабиринта:

Шлем: Урон призраков увеличен на х%.

Сапоги: Х% регенерации здоровья.

Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.

Камни умений:

Нагрудная броня

При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:

При игре с Солнечными стражами:

  • С отворение призрака
  • У рон приспешников
  • М ного дополнительных снарядов
  • Э хо магии
  • Х ищник(бывшая М етка смерти)(если есть 5-линк)
  • П ронизывающий жар или К онтролируемое разрушение(если есть 6-линк)

Нагрудная броня АНГЛ

При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:

При игре с Солнечными стражами:

  • R aise Spectre
  • M inion Damage
  • G reater Multiple Projectiles
  • S pell Echo
  • P redator(бывший D eathmark)(если есть 5-линк)
  • F ire Penetration или C ontrolled Destruction (если есть 6-линк)

Основное оружие

  • П ризыв трупного голема
  • О сквернение
  • П одношение плоти

Основное оружие АНГЛ

  • S ummon Carrion Golem
  • D esecrate
  • F lesh Offering
  • С отворение чар при получении урона(10 уровень)
  • П одношение костей(14 уровень)
  • С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Щит АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(10 уровень)
  • B one Offering(14 уровень)
  • C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Перчатки или ботинки

Перчатки или ботинки АНГЛ

Перчатки или ботинки

  • Ж гучая злоба
  • Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • К амень и плоть(стойка песка)
  • О гненный рывок

Перчатки или ботинки АНГЛ

  • A nger
  • G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • F lesh and Stone(стойка песка)
  • F lame Dash
  • П однятие зомби
  • Г олодное остервенение
  • У рон приспешников
  • З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона

Шлем АНГЛ

  • R aise Zombie
  • F eeding Frenzy
  • M inion Damage
  • M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона

Подробно об умениях:

С отворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.

М етка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.

П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.

О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.

К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.

П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.

П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.

С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.

Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.

Класс Восхождения:

Некромант

Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.

Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.

Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.

Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.

Пантеон:

Душа Гарухан или Душа Граткул

Самоцветы:

  • Увеличение урона приспешников;
  • Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
  • Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
  • +к максимуму здоровья.

Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

На момент написания в Path of Exile Некромант пользуется бешенной популярностью и лидирует в рейтинге топовых билдов на Poe Ninja. В 3.11 версии игры практически ничего не поменялось. Некоторые пассивные навыки были изменены в худшую сторону, но на силу билда это особо не повлияло.

В PoE лучшие билды обладают не только высоким показателем урона, но и выживаемости на эндгейм контента. Здесь и убийство Убер Древнего, Сируса и многое другое. Именно таким и является Некромант через использование заклинания Нестабильный Труп Volatile Dead .

Path of Exile Ведьма Некромант — Геймплей

Экипировка и приоритет камней остался неизменным с лиги Делириум. Шанс блока атак и заклинаний теперь максимально составляет 75%, но теперь мы и получаем на 50% урона меньше. Нить Надежды Thread of Hope на этот раз нужна нам большого размера. Вот пример и место его установки на скрине:


В целом игроку нужно просто бежать по карте и нажимать на атаку заклинанием. Все монстры вокруг взрываются и практически никогда не добегают до вас. С боссами без крутой экипировки иногда будут испытываться трудности, но и это поправимо если в poe фарм игровой валюты вам не страшен. В 3.11 у нас будет намного больше урона по монстрам и боссам, но в то же время мы будем получать больше физического урона.

Path of Exile Некромант — Прокачка

До 24 уровня персонажа можно использовать Freezing Pulse. Его можно получить сразу после убийства Хиллока, а потом уже быстро апнуться до 24, так как основной наш билд начинается именно на этом уровне. После входа в Cavern of Wrath покупаем Нестабильный Труп Volatile Dead и прокачиваем его в любом сокете. Во втором акте после убийства Fidelitas в Chamber of Sins 2 покупаем Desecrate. Ну и конечно же покупаем Вестник Огня Herald of Ash.

На этой стадии можно уже играть нашим билдом. Добавляем Spellsinger с Desecrate и отдельно Spellsinger с Volatile Dead. Это значит, что первой атакой мы вызываем Desecrate, а второй Volatile Dead. Для этого используем обычную атаку. В третьем акте после прохождения Библиотеки купите Barrage + Curse on Hit + Elemental Weakness. Им мы заменил обычную атаку, но прокачивать камень НЕ НУЖНО. В poe лиге Жатва когда станет удобно можно начинать пользоваться связкой Frenzy + Barrage Support (не путайте с простым Barrage) + Curse on Hit + Elemental Weakness. Для Volatile Dead кроме SpellSinger добававляйте (в зависимости от количеств связей) Inspiration — Spell Cascade — Elemental Focus — Hypothermia.


Пассивные навыки (приблизительно 53 уровень)

Из оружия используйте любые жезлы с модификациями на повышение урона заклинаний, урона огнем и добавлением огненного урона к заклинаниям.

Полезные дешевые уники:

  • Странники Wanderlust
  • Золотой Колпак Goldrim

Нужное:

Прокачка навыков Восхождения:

  1. Повелитель тьмы Commander of darkness
  2. Несущий Чуму Plaguebringer
  3. Трупный Пакт Corpse pact
  4. Госпожа Жертвоприношений Mistress of sacrifice

Убейте всех. Два пассивных навыка уж очень нужны.

Soul of Brine King
Позже можно взять Soul of Solaris

Финальное древо пассивных навыков:

Финальные связки заклинаний:

Нестабильный Труп Volatile Dead — Чароплёт Spellsinger — Концентрация стихий Elemental Focus — Каскад чар Spell Cascade — Переохлаждение Hypothermia — Средоточие Concentrated Effect

Осквернение Desecrate — Щит бури Tempest Shield — Подношение костей Bone Offering

Чароплёт Spellsinger — Воспламенение Combustion — Волна осуждения Wave of Conviction

Удар щитом Shield Charge — Укрепление Fortify — Ускорение атак Faster Attacks — Расплавленный панцирь Molten Shell

Бешенство Frenzy — Проклятие при попадании Curse on Hit — Уязвимость к стихиям Elemental Weakness — Стрельба очередями Barrage Support

Чароплёт Spellsinger — Каскад чар Spell Cascade — Осквернение Desecrate

Экипировка Некроманта в Path of Exile

Перчатки — Редкие с бонусами на Ловкость, запас здоровья и точность. Они не обойдуться вам сильно дорого, да и при желании можно добавить еще резистов. Пояс — редкий с присутствием Создателя. Тут нас интересует модификация на снижение кулдаунов, ну и конечно здоровье + сопротивления к стихиям. Ботинки — как и с поясом. Нужно максимального понизить кулдауны. Из других модификаций скорость передвижения и высокий запас здоровья. Если не хватает резистов то можно добить и их. Цена конечно возрастет.

Броня — Разбитое сердце Инпульсы Inpulsa’s Broken Heart — потрясающие бонусы к ДПС и запасу здоровья.

Кольцо 1 — +1 заряд Endurance, здоровье и добиваем резисты. Кольцо 2 — Снижаем потребление маны, и конечно модификации на сопротивления и здоровье. Амулет — Пронизывание огненного резиста, +1 минимальный заряд Endurance. Из

масел poe выбираем энчант Deflection. Цена такого амулета высока, но на первых порах можно обойтись без одной из модификаций. Шлем — Энчант на еще один труп очень важен, но только на эндгейме. Из модификаций нас интересует пронзание огненного сопротивления и запас здоровья. Оружие — Много урона от заклинаний. Повышение шанса критического удара заклинаниями. Крафт триггера установленных камней обойдется в копейку, но это того стоит. Из других модификаций интересен бонус в виде хаос урона.

Щит — Отречение The Surrender — Огромное количество брони и запаса здоровья. Наша выживаемость тоже важна.

В Path of Exile Билды Жатва Лиги практически не изменились с последней лиги. Некроманты как всегда пользуются популярностью, но на этот раз билды через Нестабильный Труп обходят призывателей призраков, зомби и скелетов.

Всем привет, с Вами Кардифф, и сегодня мы поговорим о моем стартовом билде в лиге Жатва. Стартовал я в режиме с одной жизнью и это стало отличным поводом вновь попробовать некроманта, так как играл я этим классом достаточно давно.

О выборе класса и умения

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Плюсы:

Минусы:

Суммарный урон по Сирусу от 20 духов составляет 5 млн, что означает, что начав этим билдом Вы сможете закрыть весь контент.

Ключевые предметы

В этом билде я могу посоветовать комбинацию как минимум двух уникальных предметов. Во-первых, мы будем использовать перчатки Хватка триады для концертации всего урона приспешников в огонь

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


Также Вы можете попробовать использовать уникальный амулет Тавукаи, на бумаге он дает большую прибавку урона, но нужно ориентироваться на то, как быстро будут умирать Ваши миньоны от хаоса.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Зомби, призраки и аниматрон

В этом билде, как и в большинстве билдов на приспешников, мы не отказываемся от других типов миньонов.
Зомби для нас выполняют функцию поддержки, накладывая на нас положительный бафф голодного остервенения,

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

дающий приспешникам на 10% больше урона, скорости атаки и сотворения чар, а также повышающий скорость бега на 10%.
На противников же они накладывают отрицательный эффект, увеличивающий получаемый урон от огня на 10%.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


В моем случае призраки выполняли в основном защищающую функцию, но вы можете изменить свой выбор в сторону атакующего направления.
Я использовал Бессмертных богословов, которые периодически создают защитнй купол. Внутри этого купола Вы не получаете урон от ударов извне. Обитает в Перстне Господнем, акт 3.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Также я использовал Проповедника праха, который очень эффективно накладывал проклятие горючести на противников. Живет в Крематории, тоже 3й акт.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


Ну и конечно вы можете использовать Буйствующего вожака обезьян для получения зарядов ярости, они очень сильно увеличивают урон всех миньонов. Старые поля, акт 2.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Для аниматрона мы используем стандартные предметы из всеми известного списка:

Класс восхождения

Для неистовых духов используем восхождение Некроманта

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

Менеджмент подношений

В большинстве случаев используем подношение плоти, так как скорость атаки, бега и сотворения чар одинакова полезна и нам и приспешникам.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


На картах под влиянием охотника обычно я использовал подношение духа для получения дополнительного сопротивления к хаосу.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


В особо опасных схватках я рекомендую использовать подношение костей, с ним у вас будет максимум шанса блока и восстановление здоровья при блокировании урона.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Дерево пассивных умений и ключевые умения

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)

Кластерные самоцветы

Кластерные самоцветы в нашем случае необязательны, но достаточно полезны

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Используем на них комбинацию вот этих свойств:

В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.

Бандиты и Пантеон.

Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.

В пантеоне можно взять душу Лунарис, чтобы не получать удары по цепи.

Среди малых богов вариантов много, подстраивайте ваш выбор под конкретный бой.

Камни умений и связки.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

Неистовых духов желательно иметь 21 уровня с 20% качеством, так как качество повышает скорость передвижения самих духов.

Метка смерти первый по важности камень поддержки, получаем во 2м акте, используем всю игру.

Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.

Концентрацию стихий также начинаем использовать при надевании перчаток, дает много урона но отключает поджог (от которого все равно урона почти нет).

Подношения и голем

Предметы экипировки


Естественно в идеале использовать редкий жезл призыва со свойствами урона, скорости и времени существования приспешников (какими-то из этих свойств).

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11

он увеличивает урон приспешников, встречается в Спуске.

Обувь и пояс также повышают нашу выживаемость, старайтесь набрать какое-то количество сопротивление хаосу


В качестве шлема идеальным выбором станет костяной шлем со свойством на +2 (или 3) к уровню камней приспешников.

Билд Некромант, Призыв неистовых духов в Path of Exile 3.11


Из уникальных флаконов мы используем Отвар руми благодаря которому удается достичь капа блока в 75% для атак и чар (при активированном подношении костей).

Какие некроманты доступны в Path of Exile и как их правильно готовить?

Некромантские пассивки

Path of Exile - некроманты всякие важны

Все что подсвечено в дереве, может пригодиться ведьмам-некромантам

Впрочем, все эти улучшения уже в значительной мере зависят от количества экзальтов (сфер возвышения), которые вам удалось нафармить или наторговать в игре. Подобные шмотки могут оказаться весьма дорогие. Народные некроманские билды, способные более-менее сносно себя чувствовать на картах (в том числе и красных) и в шахте (на 80-150 глубине), можно сделать буквально из ничего.

Какие камни потребуются некромантам

Большинству билдов некроманта нужны умения Deserate и Flesh Offering. Первое генерирует на земле кучу трупов, второе взрывает их. Тем самым приспешники начинают атаковать яростнее и наносить больше урона. Кроме того, для защиты потребуется классическая связка Cast when Damage Taken+Immortal Call+Increased Duration. Прокачивать эти камни (кроме Increased Duration) не стоит. Для перемещения подойдет и Shield Charge с укреплением Fortify и Faster Attack. Впрочем, можно взять и Phase run.

Path of Exile - некроманты всякие важны

Снаряжение для билда можно собрать буквально к 70 уровню (и на финального сюжетного босса Китаву идти во всеоружии). Из уникального потребуются:

Билд Ведьмы с призывом Зомби

Зомбаками тоже можно стартовать лиги Path of Exile и постепенно наращивать, как урон, так и количество призываемых зомби, а также их выживаемость. Эти билды часто называют зомбимансер. Вот какие комбинации камней пригодятся при прокачке персонажа и добыче нового снаряжения (в первую очередь нагрудной брони):

Path of Exile - некроманты всякие важны

Перед тем, как куда-либо ломиться, придется посетить свое убежище, чтобы призвать зомбаков, в локациях или картах это делать не всегда сподручно.

Билд Ведьмы со скелетами

Path of Exile - некроманты всякие важны

Скелетам умение Convocation не требуется.

Так дерево билда некроманта со скелетами выглядит в PoePlanner. Данные для Path of Building можно загрузить на Pastebin.

Билд ведьмы со Спектрами

Path of Exile - некроманты всякие важны

Дерево для ведьмы-спектровода в Poeplanner и данные для Path of Building на Pastebin.

Читайте также: