Цитадель адского пламени как попасть к архимонду

Обновлено: 04.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Бойцы –
Быстро уничтожайте духов Рокового Огня, чтобы они не создали слишком много ["Рокового Огня"] .
["Устроенный хаос"] будет наносить большой урон при нацеливании на других игроков.
["Скованное страдание"] нанесет всем участникам рейда смертельный урон, если несколько оков будет разорвано одновременно.
Инферналы – вестники погибели будут творить заклинание ["Адское пламя"] , если не убить их достаточно быстро. Лекари –
["Осквернение"] наносит нарастающий урон всем участникам рейда, не защищенным ["Светом наару"] .
["Теневой разряд"] значительно увеличивает урон от темной магии, наносимый игрокам, отмеченным ["Клеймом Смерти"] .
["Скованное страдание"] при каждом снятии оков наносит всем участникам рейда значительный урон. Танки –
["Клеймо Смерти"] мгновенно наносит значительный урон и продолжает наносить периодический урон до тех пор, пока призыватели смерти Адского Пламени не погибнут.
["Изгнание в Пустоту"] отправляет в Круговерть Пустоты танков и всех игроков в радиусе 10 м от них.

Роковой Огонь – Архимонд призывает духа Рокового Огня, который остается на поле боя, пока не будет убит. Пока дух жив, он создает полосу "Рокового Огня", который будет преследовать игрока в течение 10 sec., пока не выберет новую цель.

"Роковой Огонь" наносит 158 ед. урона от огня каждую секунду в течение 8 sec. всем игрокам, с которыми соприкоснется. Эффект суммируется.

В эпохальном режиме "Роковой Огонь" поглощается игроком, вошедшим с ним в контакт. Эффект суммируется до 15 раза. Когда время действия ослабления истекает, новый очаг "Рокового Огня" формируется в точке местонахождения этого игрока.

Притяжение пламени – Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам весь "Роковой Огонь".

В эпохальном режиме "Притяжение пламени" наносит всем игрокам 19 ед. урона от огня за каждый перемещенный "Роковой Огонь".

Теневой взрыв – Архимонд подбрасывает игрока и его союзников в радиусе 8 м высоко в воздух. Подброшенные игроки по приземлении взрываются, нанося 15136 ед. урона от пламени Тьмы, равномерно распределенного между игроками в радиусе 8 м от точки приземления.

В эпохальном режиме "Теневой взрыв" имеет три цели.

Теневой разряд – Призыватели смерти Адского Пламени атакуют нескольких игроков демонической энергией, нанося им 2270 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25 % в течение 45 sec. Эффект суммируется. Когда запас здоровья Архимонда снижается до 85%, он призывает фонтаны порчи, бьющие из-под земли.

Осквернение – Архимонд оскверняет землю, призывая в выбранном месте шпиль порчи, который наносит 6563 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м от шпиля. Шпиль наносит 50000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек.

Каждый активный шпиль увеличивает урон от "Осквернения".

Очищающий Свет – Когда Архимонд ослабнет, Ирель призовет свет, чтобы уничтожить все шпили осквернения. Когда запас здоровья Архимонда снижается до 70%, он обрушивает на своих врагов новые могущественные силы.

Скованное страдание – Архимонд истязает души трех случайно выбранных игроков, нанося им 13 ед. урона от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут от своих душ на расстояние более 30 м. С каждым срабатыванием этот эффект усиливается на 10%.

При снятии "Освобожденное страдание" наносит 19341 ед. урона от темной магии всем игрокам.

В эпохальном режиме дальность действия "Освобожденного страдания" ограничена 500 м.

Освобожденное страдание – При снятии "Скованного страдания" скованные души взрываются, нанося 19341 ед. урона от темной магии всем игрокам.

В эпохальном режиме дальность действия "Освобожденного страдания" ограничена 500 м.

Устроенный хаос – Архимонд клеймит игрока несколькими зарядами энергии Хаоса, которая взрывается спустя 6 sec. Взрыв наносит 2354 ед. урона от огня игрокам на одной линии с Архимондом и целью "Сосредоточенного Хаоса".

"Устроенный Хаос" по окончании времени действия переходит на цель "Сосредоточенного хаоса", теряя один заряд.

В эпохальном режиме, когда Архимонд применяет "Устроенный Хаос", все игроки становятся целями "Устроенного Хаоса" либо "Сосредоточенного Хаоса".

Притяжение пламени – Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам весь "Роковой Огонь".

В эпохальном режиме "Притяжение пламени" наносит всем игрокам 19 ед. урона от огня за каждый перемещенный "Роковой Огонь".

Теневой разряд – Призыватели смерти Адского Пламени атакуют нескольких игроков демонической энергией, нанося им 2270 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25 % в течение 45 sec. Эффект суммируется. Когда запас здоровья Архимонда снижается до 55%, он призывает предводителя Пылающего Легиона. Сердце Аргуса – Порожденный Скверной архидемон разжигает "Пламя Аргуса" каждый раз, когда его здоровье уменьшается на 25%. Этот эффект наносит 4072 ед. урона от огня всем игрокам. Поглощение магии – Зловещие охотники телепортируются к случайно выбранному игроку и испускают пронзительный визг, нанося 2724 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м. Прерывает применение заклинаний в течение 3 sec. Когда запас здоровья Архимонда снижается до 40%, он взывает к Круговерти Пустоты, чтобы уничтожить своих противников. Демонический резонанс – Архимонд наносит 1741 ед. урона от темной магии всем игрокам и еще 1741 ед. урона от темной магии игрокам на расстоянии до 6 м от других игроков, которым был таким образом нанесен урон.

Скованное страдание – Архимонд истязает души трех случайно выбранных игроков, нанося им 13 ед. урона от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут от своих душ на расстояние более 30 м. С каждым срабатыванием этот эффект усиливается на 10%.

При снятии "Освобожденное страдание" наносит 19341 ед. урона от темной магии всем игрокам.

В эпохальном режиме дальность действия "Освобожденного страдания" ограничена 500 м.

Освобожденное страдание – При снятии "Скованного страдания" скованные души взрываются, нанося 19341 ед. урона от темной магии всем игрокам.

В эпохальном режиме дальность действия "Освобожденного страдания" ограничена 500 м.

Устроенный хаос – Архимонд клеймит игрока несколькими зарядами энергии Хаоса, которая взрывается спустя 6 sec. Взрыв наносит 2354 ед. урона от огня игрокам на одной линии с Архимондом и целью "Сосредоточенного Хаоса".

"Устроенный Хаос" по окончании времени действия переходит на цель "Сосредоточенного хаоса", теряя один заряд.

В эпохальном режиме, когда Архимонд применяет "Устроенный Хаос", все игроки становятся целями "Устроенного Хаоса" либо "Сосредоточенного Хаоса".

Пожирание жизни – Живые тени высасывают жизненную силу своих целей, нанося 6136 ед. урона от темной магии и ослабляя получаемое целью исцеление и эффекты поглощения урона на 40 % в течение 45 sec. Сама живая тень при этом уничтожается. Буря Пустоты – В Пустоте возникают вихри, каждую секунду наносящие 1589 ед. урона от огня всем противникам в выбранной области. Порча Пустоты – Круговерть Пустоты поражает всех игроков, нанося им 171 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. и увеличивая урон, получаемый ими от "Порчи Пустоты", на 8 % в течение 1 min. Эффект суммируется. Звезда Бездны – В Круговерти Пустоты образуются звезды Бездны, которые начинают преследовать случайно выбранных игроков. Если звезда достигнет своей цели, она взорвется, отбросив назад всех игроков в радиусе 8 м. Темное преследование – Усиление Круговерти Пустоты повышает скорость передвижения на 50 % раз в 5 секунд. Прикосновение теней – Теневые демоны Пустоты излучают волны темной энергии, наносящие 2842 ед. урона от темной магии всем игрокам в Круговерти Пустоты.


Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Содержание:

  • 1. Обзор рейда
  • 2. Боссы и тактики
  • 3. Награды
  • 4. График выхода рейдового контента
  • 5. Лут
  • 6. Бонусы от комплекта Т18
  • 7. Легендарная цепочка квестов
  • 8. Дополнительные броски в рейдах Т18
  • 9. Расходуемые предметы для рейдов

1. Обзор рейда

Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

  • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
  • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
  • с Закууна, Ксул'горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
  • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
  • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

2. Боссы и тактики

Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

3. Награды

В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Набор для трансмогрификации

Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

4. График выхода рейдового контента

Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

  • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
  • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
  • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
  • 24 июня
    • Открытие обычного и героического режима.
    • Открытие эпохального режима.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

    5. Лут

    Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

    • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
    • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
    • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
    • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

    В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

    • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
    • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
    • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

    Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

    6. Бонусы от комплекта Т18

    В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

    В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

    Классовые аксессуары

    В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

    Броня

    Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

    Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Оружие

    В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

    • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
    • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша'тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
    • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу'тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
    • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

    7. Легендарная цепочка квестов

    Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

      , Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
      Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

    В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

    Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

    8. Дополнительные броски в рейдах Т18

    Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

    Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

    Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

    • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
    • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

    В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

    Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

    • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
    • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
    • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
    • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

    Кроме того, печати можно получить следующими способами:

      дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
    • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

    9. Расходуемые предметы для рейдов

    С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

    Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!


    Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

    • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
    • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

    Содержание:

    • 1. Обзор рейда
    • 2. Боссы и тактики
    • 3. Награды
    • 4. График выхода рейдового контента
    • 5. Лут
    • 6. Бонусы от комплекта Т18
    • 7. Легендарная цепочка квестов
    • 8. Дополнительные броски в рейдах Т18
    • 9. Расходуемые предметы для рейдов

    1. Обзор рейда

    Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

    В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

    • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
    • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
    • с Закууна, Ксул'горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
    • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
    • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

    Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

    2. Боссы и тактики

    Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

    3. Награды

    В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

    Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

    С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

    С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

    Набор для трансмогрификации

    Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

    4. График выхода рейдового контента

    Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

    • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
    • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
    • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
    • 24 июня
      • Открытие обычного и героического режима.
      • Открытие эпохального режима.
      • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
      • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
      • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
      • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
      • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

      5. Лут

      Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

      • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
      • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
      • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
      • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

      В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

      • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
      • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
      • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

      Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

      6. Бонусы от комплекта Т18

      В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

      В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

      Классовые аксессуары

      В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

      Броня

      Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

      По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

      Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

      Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

      По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

      Оружие

      В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

      • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
      • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша'тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
      • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу'тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
      • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

      7. Легендарная цепочка квестов

      Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

        , Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
        После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
        После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
        Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

      В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

      Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

      8. Дополнительные броски в рейдах Т18

      Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

      Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

      Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

      • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
      • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

      В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

      Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

      • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
      • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
      • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
      • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

      Кроме того, печати можно получить следующими способами:

        дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
      • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

      9. Расходуемые предметы для рейдов

      С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

      Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

      Читайте также: