Circus clown escape прохождение

Обновлено: 18.05.2024

BigEscapeGames - BiG Halloween Scary Clown Circus Escape HTML5 is Developed by BigEscapeGames .In this escape game, A little girl came to the circus with her friends. But unexpectedly she separated from her friends and was trapped inside the scary clown's haunted circus. so you have to save the little girl by finding useful objects, hints, and solving puzzles. Good Luck Have Fun!

Управление в игре производится при помощи мыши. Инвентарь находится внизу экрана, его убрать нельзя. Слева в инвентаре находятся вещи, которые можно использовать. Справа в инвентаре вещи появляются автоматически, когда мы прибываем на ту или иную локацию. Для использования предмета, его нужно переложить из правой части в левую часть инвентаря. Для выхода в игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить или покинуть игру, нужно щелкнуть по изображению Клоуна в середине инвентаря. Чтобы применить предмет, необходимо взять его из левой части инвентаря и щелкнуть им на изображение Клоуна в середине инвентаря.

Для выхода на карту необходимо нажать на иконку двери над инвентарем в правом нижнем углу экрана. Игра не озвучена, персонажи общаются между собой при помощи текста на экране. Для перехода от одной реплики к другой щелкаем левой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Некоторые места придется посещать в разное время суток. На карте в правом верхнем углу есть часы, которые показывают время, а изображение месяца или солнышка укажут, ночь на дворе или день. Для того, чтобы перевести время, щелкаем по стрелке справа на часах. Для пропуска видеоролика нужно нажать левую клавишу мыши.

Прохождение

Плавучий дом

Кафе «Альберти»

Щелкаем по фигуре господина Фельдерса, чтобы начать с ним диалог. Выбираем первый вариант приветствия. В следующих ветках диалога все время выбираем второй вариант. Закончив разговор, выходим на карту и направляемся домой, потому что часы в правом верхнем углу экрана показывают два часа ночи.

Плавучий дом

.Переводим часы на семь часов утра и направляемся в больницу, чтобы допросить Хунг Со, мелкого преступника из Тайваня, о котором нам сообщил господин Фельдерс.

Пытаемся поговорить с человеком на больничной койке, но тот в категорической форме отказывается отвечать на вопросы до тех пор, пока мы ему не принсем холодного пива. Выходим из больницы и спешим в ресторан.

Ресторан «Велебит»

При разговоре с помощником директора магазина Бартолем выбираем агрессивную манеру поведения, но выясняется, что шефа на месте нет. Тогда щелкаем по очереди по листку бумаги в правой части инвентаря и по компьютеру. Возвращаемся в больницу.

Снова пытаемся поговорить с Хунг Со, но тот упорно требует спиртное. Возвращаемся в свой дом.

Плавучий дом

Ресторан «Велебит». День

Прибыв в ресторан, достаем мобильный телефон и применяем его на клоуна в инвентаре. Когда Бартоль уходит, щелкаем по листку бумаги в правой части инвентаря. Этот лист оказывается в нашем инвентаре в левой части. Отправляемся домой.

Плавучий дом

Щелкаем по листочку правой кнопкой мыши и получаем новую информацию . Чтобы прочесть весь текст, щелкаем по слову «дальше» внизу листочка. Прочитав записку, достаем телефон и звоним Ребекке. Поговорив с девушкой, щелкаем по кнопке возврата, затем снова берем телефон, чтобы ответить на звонок Ребекки. Выходим на карту и спешим к Майе.

Охранная фирма Кена

Представляемся господину Кену, затем выбираем сначала третий, а потом и второй вариант вопроса, в котором пытаемся доказать ему, что мы представляем интересы директора ресторана «Велебит» господина Симоника. Наш номер не проходит, поэтому удаляемся и отправляемся в кафе «Альберти»

Кафе «Альберти»

Общаемся с господином Фельдерсом, выкладываем ему нашу проблему. Проблема оказалась пустяковой, и Фельдерс обещал все уладить. Выходим на карту, переводим часы на 20-00 и отправляемся на ужин к Майе.

Здороваемся с Майей и час спустя мы уходим из гостей, прихватив с собой вкусную колбаску. Выходим на карту, переводим часы на утро и отправляемся поговорить с Кеном.

Охранная фирма Кена

Здороваемся, затем задаем Найджелу Кену все имеющиеся у нас вопросы. Перед уходом решаем заглянуть сюда ночью. Отправляемся на новую локацию со странным названием.

Бильярд «В гостях у «Б»

Задаем хозяйке интересующий нас вопрос, затем просим бутылку пива, которая оказывается в нашем инвентаре. Спешим в больницу.

Начинаем разговор с Хунг Со, автоматически отдаем ему пиво и Хунг Со соглашается ответить на наши вопросы. Выбираем третий и первый варианты вопросов, выслушиваем информацию. Перекладываем таблетки в левую часть инвентаря. Покидаем больницу и выходим на карту. Направляемся в школу.

Знакомимся с учительницей и договариваемся с ней о встрече в городском парке. Выходим на карту и следуем в парк.

Городской парк

Спрашиваем учительницу, когда она видела девочку в последний раз. Затем задаем ей остальные два вопроса. Получаем от учительницы спортивную сумку девочки, которая оказывается в нашем инвентаре. Берем эту сумку и применяем ее на Клоуна. Щелкаем правой кнопкой мыши по майке девочки, читаем этикетку. На карте появляется новая локация. Выходим на карту, переводим время на утро и отправляемся в школу боевых искусств. Именно этот адрес был напечатан на этикетке трико.

Школа борьбы

Пытаемся поговорить с тренером, но на все наши попытки наладить отношения, он отвечает отказом. Достаем из инвентаря майку девочки, применяем ее на Клоуна. Задаем тренеру первый вопрос и после его рассказа получаем спичечный коробок. Щелкаем по коробку правой кнопкой мыши и получаем адрес борделя «Осиное гнездо». Выходим на карту и направляемся на «Точку».

При разговоре выбираем 2, 3, 1, 2 варианты вопросов, затем пробуем задать продавцу лома все вопросы, но это бесполезно. Уходим и отправляемся с визитом в бордель.

Бордель «Осиное гнездо»

Задаем директору вопросы, но ответа на них не получаем. Выходим из локации и возвращаемся сюда ночью, переведя часы на ночное время. Замечаем здесь Кена, директора охранного агентства. Нужно воспользоваться его отсутствием на рабочем месте. Но сначала нам нужно обзавестись соответствующим инструментом. Идем на «Точку».

Наверняка здесь можно отыскать нужный инструмент, но в темноте ничего не видно. Возвращаемся домой

Плавучий дом

Достаем из инвентаря телефон и звоним сначала Доббсу, а затем Рудигеру. Отвечаем на звонок Рудигера. Выходим на карту и спешим в ангар.

Говорим с Рудигером, получаем от него карманный фонарик. Выходим на карту и спешим на «Точку».

Теперь нам все видно, в т.ч. и сторожевую собаку. Берем в инвентаре мясо и применяем его на Клоуна. С правой стороны в инвентаре появляются отмычки. Торопимся в фирму Кена.

Управление в игре выполняется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью.

WASD – перемещение;

F – рассмотреть предмет, который находится в «руках» персонажа;

ЛКМ (Левая клавиша мыши) – взаимодействие;

ПКМ (Правая клавиша мыши)– бросить предмет;

Колесо мыши – приблизить предмет.

Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется. Одновременно можно переносить только один предмет.

Сохранения в игре не предусмотрены.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

The Room: Psycho Circus

01

Обращаем внимание на предметы, размещенные на настенных полках (шляпы в расчет не берем): фотография в красной рамке, синий шар, клоун с желтым треугольником на костюме, зеленая пирамида. Очередность расположения предметов с треугольниками является кодом.

02

Открываем ящик, на котором нарисованы цветные треугольники – 3214. Достаем из открытого ящика шляпу.

03

Обращаем внимание на расставленные на полках такие же шляпы. К каждой из них прикреплено разное количество шариков. Если учесть, что на первой полке (слева) нет шляпы, то можно предположить, что шляпа из ящика должна была лежать на ней. Количество шариков на шляпах является кодом.

04

Открываем ящик, на котором изображена шляпа – 3621. Достаем из ящика куклу-марионетку.

05

Прикрепляем ее к веревке слева в ряду таких же кукол. Обращаем внимание на количество символов на костюмах марионеток – оно является кодом.

06

Открываем сундук справа в углу – 2513. Достаем из сундука костюм клоуна. Обращаем внимание на цветные полоски на одном из ящиков.

07

Рассматриваем брюки клоуна, считаем количество цветных полосок на них – это является кодом.

08

Открываем ящик с нарисованными на нем полосками – 5423. Достаем из шкафчика кнопку. Протыкаем ею воздушный шарик, подбираем выпавший красный шар.

09

Обращаем внимание на расположение цветных лампочек в гирлянде на зеркале – это является кодом. Из двух шкафчиков достаем два других цветных шара.

10

Открываем шкафчик, располагая в круглые ниши шары – красный , желтый , зеленый . Достаем из шкафчика две фигурки. Обращаем внимание на цветные рисунки масок клоуна на шкафчике – количество фигурок каждого цвета является кодом.

11

Считаем фигурки с одинаковым цветом.

12

Открываем шкафчик с рисунками масок – 4512. Достаем из шкафчика бутылку и камень. На каждом из этих предметов изображена цифра. Обращаем внимание на рисунки в кружках на одном из шкафчиков – цифра на предмете, соответствующему рисунку, является частью кода.

13
14

Смотрим на вентилятор и на зажигалку, отмечаем изображенные на них цифры.

15

Открываем шкафчик с рисунками в кружках – 9568. Достаем из шкафчика манекен с париком.

16

Обращаем внимание на такие же манекены с париками на шкафчике – изображенное на каждом из манекенов число является кодом.

17

Открываем сундук справа, на крышке которого нарисован парик – 3025. Достаем фотографию из шкафчика, на дверце которого были кружки с рисунками. Прикрепляем ее к стене, в ряд таких же фотографий. Еще одну фотографию достаем из только что открытого сундука.

18

Прикрепляем к стене и считаем количество шаров на каждой фотографии – это является кодом.

19

Открываем шкафчик под зеркалом – 4521. Из каждого ящика и шкафчика, открытого ранее, достаем фигурку. Помещаем их на игрушечную карусель.

Halloween Scary Clown Circus Escape is the newest game created by Big Escape Games. Best of luck!

Ezoic

report this ad

Walkthrough video for Halloween Scary Clown Circus Escape

SIMILAR ESCAPE GAMES

Find The Bag From School

The Gun Man Escape

Leaf Veil Forest Escape

Mysterious Land

Twins Candy World Story

Snow Monkey Escape From Forest

0 Comments

Inline Feedbacks

View all comments

Escape Fan - All rights reserved. | Privacy Policy | Copyright © 2021 | WordPress Theme by MH Themes | New Escape Games every day!

Читайте также: