Чужой против хищника примал хант прохождение

Обновлено: 05.07.2024

НАЧАЛО ПЕРВОЙ МИССИИ ЗА КОРПОРАТИВНЫЙ СПЕЦНАЗ.
ПЯТЫЙ ОТСЕК БАЗЫ НА ПЛАНЕТЕ LV-1201.
КОМНАТА СПЕЦНАЗОВКИ ДУНИ.

Скриншоты 42

ИГРОКИ наблюдают, как СПЕЦНАЗОВКА ДУНЯ принимает душ. Сквозь прозрачную ширму на нее смотрит СПЕЦНАЗОВЕЦ ДМИТРИЙ. Абсолютно бессмысленная сцена, не имеющая отношения ни к Чужим, ни к Хищнику, ни к духу любой из серий фильма.

ИГРОКИ
Дима, какой же ты все-таки гад! Тебе сиськи видно, а нам - нет!! Расскажи хоть, какие там они?

ДУНЯ (быстро прикрывая ладонями причинные места)
Извините, мальчики, пип-шоу отменяется. Разработчики из THIRD LAW посчитали, что рейтинг "Mature" недостаточно строг для демонстрации моих прелестей. Зато если такой скриншот опубликует на развороте какой-нибудь PC Gamer, PRIMAL HUNT тут же войдет в "десятку" NPDTechWorld.

ДМИТРИЙ
Ну че, Дунь, может, по-быстрому?

ДУНЯ
Не выйдет. Ты разве не знал, что, как только девушка входит в душ, ее тотчас же вызывает к себе начальство?

Раздается ЗВОНОК от ГЕНЕРАЛА РЫКОВА. ДУНЯ поспешно уходит, оставляя ДМИТРИЯ наедине с НЕСБЫТОЧНЫМИ ЭРОТИЧЕСКИМИ МЕЧТАМИ.

ОФИС ГЕНЕРАЛА РЫКОВА

ГЕНЕРАЛ РЫКОВ
Дуня, нам нужен артефакт, который лежит на месте раскопок "Зета". Я понятия не имею, на черта он мне сдался, поскольку сценарист забыл написать соответствующий текст. Но я уверен, что стоит тебе его принести сюда, на базу, как начнется содом и гоморра. (смотрит в камеру) Ведь вы этого хотите?

ИГРОКИ (согласно кивают головами)
Да, да, да.

ГЕНЕРАЛ РЫКОВ (продолжает)
Вопреки всем законам жанра, мы снабдим тебя сразу всеми видами оружия. Да, так делать не принято, но в твоем эпизоде всего три уровня, и разработчики не хотели утруждать себя раскладкой вещей по картам.

ДУНЯ (осматривает эксклюзивную новинку аддона - два пистолета)
О. И что, возможность стрелять с двух рук меня спасет?

ГЕНЕРАЛ РЫКОВ
Ни хрена подобного. Тебя съедят еще до того, как ты успеешь перезарядить первый пистолет. Кроме того, с двумя стволами и патроны заканчиваются в два раза быстрее. Используй огнемет всегда и везде, мой тебе совет. И. постарайся не сдохнуть, Дуня, твоя настоящая смерть наступит только спустя девять с половиной недель, в оригинальных миссиях. Ах да, вот еще что: твой детектор движения отныне показывает 360-градусный обзор, но в меньшем радиусе.

ДУНЯ
Да вы что, люди, с ума сошли?! Отдайте мне старый добрый 180-градусный прибор.

МЕСТО РАСКОПОК "ЗЕТА"

Безмозглые Чужие всех мастей и расцветок прут изо всех щелей каждые пять секунд. Напарники ДУНИ, то и дело поджигающие девушку огнеметом, умирают жестокой скриптовой смертью.

ДУНЯ (облегченно вздыхает)
Ну, наконец-то, окочурились, уроды! Я уж думала, что мне этих козлов тут до бесконечности защищать придется!

Насвистывая бравурную мелодию, ДУНЯ поджигает еще несколько десятков Чужих в течение минуты и оказывается внутри КОМНАТЫ С АРТЕФАКТОМ.

ДУНЯ (в рацию)
И что мне теперь делать?

БЕЗЛИКИЙ УЧЕНЫЙ
Мы не знали, что тут находится, но на всякий случай сделали устройство с четырьмя ножками, которое по чистейшему совпадению способно взаимодействовать с техникой расы Навигаторов. Оно действует по принципу "вируса Анны Курниковой", только круче. Не подведи!

ДУНЯ не подводит. Она хватает переливающийся АРТЕФАКТ, ПЕРЕЛИВАЮЩИЙСЯ ЗЛОВЕЩИМ СИНИМ ЦВЕТОМ. Чужие, ранее спокойно наблюдавшие за попытками ДУНИ спрыгнуть на два метра в шахту и не потерять при этом 50% здоровья, начинают атаку.

ДУНЯ (доставая огнемет)
Вот вам, сукины дети! За СИГУРНИ УИВЕР! За ЛАРСА ХЕНРИКСЕНА! За ДМИТРИЯ.

ДУНЯ
Молчать! Не подсказывать! Умри.

ДУНЯ успешно уничтожает всех врагов и переходит в комнату, напоминающую КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ХИЩНИКА. По полу стелется ярко-оранжевая полигональная "пленка", символизирующая эффект "volumetric fog". В центре комнаты стоит КОРОЛЕВА ЧУЖИХ.

ДУНЯ
Твою мать! Тебя-то как сюда занесло?! Это же самое начало игры!

КОРОЛЕВА ЧУЖИХ
Я и сама задаюсь подобным вопросом. Вероятно, у разработчиков из THIRD LAW иссякла фантазия, и они решили превратить меня в мелкую разменную монету.

ДУНЯ
А что за фигня с антуражем?

КОРОЛЕВА ЧУЖИХ
Тут жили Хищники. Они зачем-то 500 лет подряд охраняли Артефакт расы Навигаторов, который отпугивает Чужих, вот и решили перестановочку сделать. О, слушай, ты меня не прикончишь? Тут мне сценарист подсказывает, что я вроде бы экшен и динамику должна создавать.

ДУНЯ (с безразличием на лице)
ОК.

ДУНЯ убивает КОРОЛЕВУ ЧУЖИХ.

КОРОЛЕВА ЧУЖИХ (умирая)
Ты учти, тебе чуть позже еще три Королевы встретя-ааааргх.

ПЯТЬ МИНУТ СПУСТЯ.

ДУНЯ
Ага, я в курсе. ОК.

ДУНЯ (думает вслух)
Странно, почему на меня начинают нападать только тогда, когда я беру очередную аптечку? Хммм.

По возвращении на базу ДУНЯ еще раз обламывает ДМИТРИЯ, учится использовать переносные турели из фильма ALIENS (обладающие почему-то позорно маленьким радиусом обзора) и даже стреляет в течение пары минут из стационарного пулемета. На этом светлые пятна PRIMAL HUNT заканчиваются, потому что через минуту ПЯТЫЙ ОТСЕК БАЗЫ с треском взрывается и падает на глазах у изумленных ДУНИ и ИГРОКОВ. После этого все оказываются в главном меню.

ИГРОКИ
И это всё?! Убогая дешевка! Отстой! Пора сносить с винта! Хотя, пожалуй, надо бы еще посмотреть на Хищника.

ПЛАНЕТА LV-1201. БУДУЩЕЕ МЕСТО РАСКОПОК "ЗЕТА". 500 ЛЕТ НАЗАД.

ХИЩНИК выходит из своего корабля. В списке его целей значится гениальная по своей значимости задача - "Поохотиться". На запястье правой конечности ХИЩНИКА можно разглядеть новый вид оружия - energy flechette cannon.

ПЕРВЫЙ РАЗРАБОТЧИК
Правда, классная штуковина? Она стреляет, как пистолет ХАНА СОЛО, но обладает убойной силой лесного муравья, чтобы нас потом не обвинили в разбалансировке многопользовательского режима.

ВТОРОЙ РАЗРАБОТЧИК
Да-да, мы выдумали для ХИЩНИКА еще более прикольную идею: он теперь умеет самоуничтожаться в сетевой игре. Конечно же, мы и здесь позаботились о балансе, - ударная волна распространяется всего лишь на пару метров и по эффекту сравнима с китайской хлопушкой. Зато как клееееево!

ТРЕТИЙ РАЗРАБОТЧИК
Это еще что, вот как мы невидимость модифицировали - это атас! Теперь вместо нормального полупрозрачного контура ИГРОКИ увидят переливающуюся всеми цветами радуги фигуру. В фильме, конечно, ничего подобного не было, ну и хрен с ним, зато теперь ХИЩНИК со стороны похож на радужное чучело с надписью на загривке "Вот он, я. Убейте!"

ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗРАБОТЧИК (со всхлипами в голосе)
Зато мою идею отвергли. я всего лишь предложил встроить в ХИЩНИКА мини-пиццерию и машинку для приготовления эспрессо. Но продюсер сказал, что такие радикальные инновации для аддона не годятся, и принялся быстро делать пометки в блокноте с надписью "AvP 3".

ХИЩНИК начинает охоту на САБЛЕЗУБЫХ ЛОСЕЙ и СИНЕКОЖИХ ОБЕЗЬЯН. Flechette действительно оказалась хреновой. От смерти спасает лишь пистолет. В довершение всех бед уровни абсолютно квадратные и дико "тормозные".

ИГРОКИ
Мы хотим спать! Спать. Почему в миссиях за ХИЩНИКА нет даже скриптовых роликов? К чему вся эта беготня по унылым уровням? Откуда здесь взялось сразу три КОРОЛЕВЫ ЧУЖИХ? Господи боже, кто-нибудь, остановите этот бесконечный поток алиенов, а еще лучше - направьте его прямиком в офис разработчиков!

ПЛАНЕТА LV-1201. ПЯТЫЙ ОТСЕК БАЗЫ. ВНУТРИ ТЕЛА ХИЩНИКА.

Раздается мощный хлопок. ХИЩНИК умирает с чувством облегчения на поросячьей мордочке.

CHESTBURSTER
Жррррать! Жрррать! Эй, ты, МОРПЕХ! Где у вас тут морг?

CHESTBURSTER
Вот дерррьмо! Но жрррать-то хочется. Пусти, морпех, дорррогу мне, дорррогу! Ням-ням!

PREDALIEN
Да что же это за <censored> такая?! Я ж вроде прицеливаюсь как надо!

PREDALIEN
Спасибо за идею!

ИГРОКИ
Порвать THIRD LAW в клочья! Смерть прогнившей SIERRA!

Наиболее активная часть фанатов устраивает МАРШ ПРОТЕСТА у офиса THIRD LAW и забрасывает его обитателей моделями ЯИЦ ЧУЖИХ в натуральную величину, после чего сжигает коробки с аддоном. ОБНАЖЕННАЯ ДУНЯ, ХИЩНИК и PREDALIEN умиротворенно улыбаются.

Смотрим ролик, в котором наша будущая протагонистка моется в душе. К сожалению, из-за некачественно спроектированной душевой кабинки полюбоваться её угловатыми прелестями не получится, но мы ведь не для этого устанавливали игру, не так ли?

Из вентиляционного люка на потолке вылезет трутень.

Спустившись вниз, берем стационарный пулемет (далее СП), гранатомет (возле фонаря на уступе), смартган и миниган. После взятия последнего, из прохода толпами повалят чужие. Патроны, опять-таки, тратить не стоит: чужие не прекратят атаку до тех пор, пока не убьют ваших сослуживцев, поэтому отходим к лифту и ждем. После их героической смерти забираем огнемет и винтовку и идем вперед, попутно отстреливая чужих и собирая боеприпасы. В конце туннеля находится палата с артефактом.

Смотрим ролик, а затем берем снайперскую винтовку (в рюкзаке возле мертвого синтетика) и спускаемся вниз. Совет: установите СП так, чтобы он простреливал спуск вниз и пространство перед мертвыми синтетиками. Спустившись, подходим к одному из «шкафов» и устанавливаем устройство взлома. Посмотрев ролик, мы обнаруживаем, что все мосты к артефакту разрушены – спрыгиваем на «шкаф» (в противном случае вы потеряете 50% здоровья) и идем обратно к мертвым синтетикам. Если вы правильно установили СП, он уничтожит чужих до того, как вы увидите их. Идем к строению пилотов (жокеев, наездников и тд.), поднимаемся наверх и заходим внутрь.

Головой нужно крутить на 360 градусов - чужие будут лезть отовсюду. Доходим до зала, в конце которого стоят яйца ксеноморфов. Торопиться не стоит, как только вы войдете внутрь, сверху появятся 4-5 чужих, а затем лицехват. Против мелкой твари лучше использовать огнемет или смартган, дабы не тратить лишние патроны, пытаясь поймать её в перекрестие прицела. Однако, если вы – тру-морпех берем нож и вперед (у меня получилось с третьего раза) Уничтожаем яйца при помощи гранатомета или снайперской винтовки, затем, повернув влево, заходим в подъемник. Осторожно, сразу за углом второго этажа находится кладка яиц. Лучше всего в данной ситуации использовать гранатомет, стреляя рикошетом за угол. Идем дальше – перед вами оранжевый туннель с неким подобием тумана (2001 год, че?), прежде чем заходить внутрь приготовьте что-нибудь крупнокалиберное, например миниган или снайперскую винтовку. Убив преторианца, идем дальше. Спускаемся вниз – со всех сторон будут нападать бегуны. Идем осторожно, ведь практически за каждым углом есть кладка яиц. Перед тем как открыть дверь приготовьте миниган – там еще один преторианец. Идем к следующей двери – готово, первая миссия завершена!

Берем патроны, 2 пистолета, винтовку и выходим. Посмотрите влево – из вентиляционной шахты на потолке в определенный момент вылезут два бегуна. Спиной вперед идем направо, держа люк в прицеле. Убив чужих сворачиваем влево и идем до конца коридора. Дойдя до двери, оборачиваемся – еще два бегуна в вентиляции. Расправившись с ними, открываем дверь и отходим назад, в проход ломанутся сразу 3 ксеноморфа. Поворачиваем направо – наверху аптечка, но, думаю, пока она нам не нужна. Сворачиваем в длинный коридор и смотрим ролик – хищник украл плоды наших трудов :(

Нужно сказать, что кампания получилась менее атмосферная, чем приключения капрала Харрисона, здесь вы не найдете ни леденящие кровь заброшенные научные комплексы, ни улей чужих, вместо этого «Third Law Entertainment» предлагает нам толпы врагов, разнообразные локации и море экшена. В целом, кампания оставляет после себя приятное впечатление.

Заслуженные 8/10.

Дождавшись пока пройдет патруль хищников, бежим вперед по стене, как показано на рисунке, за углом - следующее вентиляционное отверстие.

Убиваем солдата, желательно откусив голову, а затем лезем вверх. Внимание, это очень важно: сначала идем в левый туннель (если стоять спиной к двери в морг) и, поднявшись наверх, рвем панели и провода – это обесточит все решетки на уровне. Теперь в правый туннель. Сначала сломайте решетку со знаком «Под напряжением» - за ней панель управления турелями – ломайте и её и лезьте наверх. Мы оказываемся в ботанической лаборатории, идем в следующую комнату и убиваем двух охранников. Затем, выломав еще одну железную раму с прутьями, бежим по подземному туннелю, на выходе нас будут ожидать еще две тефтели. Прыгаем в вентиляционный люк, находящийся над цистернами, отключаем турель и, пробив решетку, оказываемся в коридоре. Осторожно, синтетики с миниганами наносят огромный урон. Продвигаемся вперед и убиваем бота с ракетницей. Заходим в открывшуюся дверь, предварительно убив охранника и откусив ему голову. Убиваем синтетика с миниганом и ныряем в вентиляцию. Убив или обойдя двух синтетиков, мы окажемся в трубах.

Прыгаем вниз и ломаем турель, внезапно появившуюся прямо над нами. Бежим по коридорам, убивая синтетиков, солдат и ученых, последних лучше использовать как средство лечения, и попадаем в зал. Уничтожив панель контроля дверей, находящийся под правой частью лестницы, лезем в туннель и, добежав до конца, смотрим ролик.

Расширяем отверстие и лезем туда.

Кампания за предчужого (предалиена) вышла довольно унылой. Однообразная беготня в поисках следующей дырки, безмозглые враги, не отличающиеся ни числом, ни силой, быстро надоедают. Кампания не идет ни в какое сравнение с её аналогом из оригинала. Единственное ради чего стоит играть в неё – желание побыть в шкуре монстра из детства.

Моя оценка - 6/10

Больное воображение разработчиков.

Идем вперед – за углом мирно пасется саблезубый быко-лось. Убиваем его, лучше всего при помощи гарпуна или пистолета, и идем дальше, любуясь природой. Дальше нам встретятся уже знакомые быко-лоси и хамелеоны. Доходим до пещеры и смотрим, как чужие убивают несчастное парнокопытное. Убиваем ксеноморфов – выбор оружия за вами, затем прыгаем по ступеням и выходим к токсичному озеру. Прыгаем с ветки на ветку, стараясь не свалиться. На противоположном берегу убиваем еще двух чужих и идем дальше. Далее я бы посоветовал просто идти на пролом, не обращая внимания на чужих и червей. Дойдя до ущелья, сворачиваем влево и , пройдя некоторое расстояние, прыгаем вниз на некое подобие акведука. Спускаемся на дно.

Охота продолжается! Продвигаемся вперед, толпами убивая чужих. Заблудиться здесь невозможно, поэтому я пропущу кусочек миссии. Выйдя из туннеля, мы увидим закрытую дверь. Активируем два шкафа, стоящие по сторонам от двери – путь открыт. Идем вперед по коридору, продолжая безжалостно отстреливать чужих. В конце коридора – уже знакомое нам место. Обходим ров стороной и заходим в следующий туннель. Подходим к огромному сооружению и активируем 3 белых кристалла и рычаг.

Просто картинка, да.

Снова бежим по туннелю, на этот раз пустому. Смотрим еще один ролик, в котором хищник дает себя окружить четырем чужим. Герой, че… Спрыгиваем вниз и идем по следам коварной Дуни, укравшей нашу прелесть. Повсюду кладки яиц, поэтому лучше использовать инфракрасный режим + плазма-пушку. В комнате с подъемником на второй этаж будем подниматься прыжками т.к. на лифт мы опоздали. Как только вы поднимитесь на второй этаж за углом будет еще одна кладка яиц – пистолет вам в помощь. Спрыгиваем вниз, в зал с коллекцией черепов и бежим по коридорам к выходу. Преторианцев не будет, больших скоплений противника тоже. Все, вторая миссия пройдена.

Ломаем турель и, включив невидимость (пригодилась-таки) идем налево. Открываем дверь, убиваем двух охранников, лучше всего с помощью гарпуна, затем открываем еще одну дверь и идем вперед. Там будет еще одна турель и, за следующей дверью, два охранника. Подходим к панели управления большой двери и взламываем ее. Убиваем появившегося бегуна и спускаемся вниз по лестнице. Перед нами большой зал, полный синтетиков и чужих, спрыгиваем вниз и лезем под лестницу, там находится ход. Осторожно выпрыгиваем оттуда и уничтожаем СП. Бежим дальше, поднимаемся по лестнице наверх и запрыгиваем в дверь. Убиваем двух охранников и ученого, затем взламываем компьютер, потом убиваем еще трех охранников. Активируем лифт, осторожно, сейчас появятся чужие. Убив их, входим в лифт и выпрыгиваем на крышу подъемника. Прыгаем по выступам до моста. Открываем дверь и идем по коридору вперед, затем взламываем дверь и наблюдаем бой между людьми и чужими. Можете убить всех, а можете просто пройти мимо и взломать дверь. Смотрим короткий ролик. После убийства преторианца идем по коридорам и убиваем охранников и синтетиков. Заходим в лифт и нажимаем кнопку активации. Убиваем еще троих охранников и идем по прямому коридору до конца. Смотрим ролик. Да, наш неудачливый хищник погиб страшной смертью, став инкубатором для нового чужого.

Кампания за хищника, на мой взгляд, получилась самой скучной и дело даже не в бесконечной возможности пополнения оружия и боеприпасов. Если в оригинальной части за хищника было интересно играть, то здесь увлекательная охота-приключение превратилась в тупой отстрел ксеноморфов без какого-либо намека на сюжет и смысл. Халтура проглядывается даже при респауне чужих – если в оригинальной части и кампании за Дуню, ксеноморфы появляются из дыр или из-за угла, то здесь они могут просто появиться перед вами из воздуха!

4/10

AvP Primal Hunt

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.


Собсна прошел за дюняшу и хищнега без особых проблем..
Решил погамать за предалиена, но не могу пройти 1ый лвл ^^..(
Сказано - найти одинокого хищника и всосаца ему в моск.
Самый 1ый хищник убивается чужими, я разбиваю вент решетку, бегу по трубам потом вижу еще 4-5 хищников. Прыгаю вниз, потом моя братия атакует этих хищников и доблестно от них дохнет а я в это время бегу бегу по ротолку и в проход. Потом там сверху под потолком ползаю и ничего не вижу дельного кроме одинокого хищника. Больше все равно некуда бежать вроде..Потихому подградываюсь и делаю ему мега засос по самые гланды, он истошно кричит и дохнет. Потом подбегают остальные хищники, стреляют куда то в пол за милю от меня и потом мне говорят Миссия Провалена чувак.
Я пытался выманить хищников с противоположной стороны - они меня замечают, потом тупо всей толпой по мне стреляют и не догоняют почему не могут убить сквозь тонкую решетку но все равно стреляют, идиоты..я убегаю от них и быренько к одинокому, всасываюсь и все равно миссия провалена..В других хищнегов не всосешься даже и бежать некуда..хз чо делать..

«Сьерре» уже всё равно: она спит сном мертвых, и гневные выкрики в ее адрес никоим образом не скажутся на ее погибшей репутации. Главная задача, наверное, в том, чтобы предостеречь создателей нового AvP от первобытной, бессмысленной и беспощадной охоты за деньгами игроков.

Aliens versus Predator 2: Primal Hunt .

Опытные новички, неопытные профессионалы

По непонятной мне причине, разработка адд-она к во всех отношениях приятному шутеру AvP2 была поручена команде не то чтобы неизвестной (за плечами, как-никак, KISS: Psycho Circus), но достаточно скромной. Было очевидно, что повторить успех Rebellion или хотя бы Monolith им вряд ли удастся. Очевидно ведь? Да, но не всем. Вот так и рождаются сверхоригинальные сюжеты суперожидаемых проектов.

Три новых действующих лица, вооруженных по всем канонам вселенных Хищника и Чужих, прорубаются сквозь орды врагов – где силой оружия, а где и мысли, – прокладывая свой путь через более чем четыре десятка нелинейных уровней гигантских размеров (!). Динамичный игровой процесс, оригинальный, захватывающий дух сюжет, достойный отдельного фильма, и сексапильная блондинка в главной роли, сжигающая королеву чужих напалмом (приз за лучшую графику 2002 года обеспечен!) – всё это есть в Primal Hunt. Просто в продажу попала не та версия игры…

Куда идем мы с Пятачком

На охоту. Недолго думая, сценаристы вновь отправляют хищника на охоту, чужого селят внутрь незадачливого инопланетянина, а пехотинца (майора Дуню…) сначала демонстрируют голой в душе (всё очень прилично и целомудренно, в лучших традициях «женских» шутеров а-ля NOLF), а затем отправляют бороться с инопланетной заразой. История умалчивает о том, зачем озлобленному генералу понадобился артефакт, хранящийся в самом сердце логова чужих, но совершенно случайно его ученые собрали аппарат, который способен *как-то* помочь в процессе добывания артефакта. Любопытно, что из логова алиенов не вернулся никто из тех, кого туда отправляли, так что непонятно, откуда у ученых была необходимая информация об объекте.

Получив на руки новый детектор движения (360 градусов против 180 оригинала, но в два раза меньший радиус действия) и двух NPC-пехотинцев, майор Дуня топает в логово инопланетных тварей. Команда с песнями и плясками продвигается по коридорам, постреливая редких чужих, как вдруг количество последних начинает зашкаливать, детектор начинает истошно пищать, а NPC-соратники буквально зарываются под трупами алиенов. Нет, я всё понимаю, но если сценаристам надо убить двух персонажей, не проще ли было бы сочинить красочный скриптовый ролик или хотя бы уронить на них какой-нибудь камушек? Зачем же слать орды мяса, от которых лично я отбивался минут пять (когда вдруг до меня дошло, что можно было ни в кого не стрелять, а подождать, когда NPC сдохнут, что ознаменует окончание набегов чужих). В этом – весь Primal Hunt. Пока не сядешь за турель – атака не начнется (при этом из-за пулемета надлежит тут же выскочить и забраться на ящики справа – туда ксеноморфы всё равно не запрыгнут), пока не подберешь автомат – враг не выскочит. И так далее. При удивительно скромном размере игры (всего-то три кампании по несколько уровней каждая), разработчики только в процессе прохождении за Дуню выбрасывают на игрока аж несколько королев чужих. Как они там оказались, а главное – почему так много, неясно, но это, похоже, и неважно. Уже неважно.

Только песня совсем не о том …

…как тяжело быть фейсхаггером. «И я кричу – остановите пленку» - это я уже точно видел, только выглядело всё интереснее и красивее. Вот сейчас я найду подходящую цель, потом вырвусь у нее из грудной клетки, закушу головами пехотинцев и стану совсем большим. Скучно, господа. Великолепная атмосфера AvP и AvP2 скрылась в неизвестном направлении: слабонервным игрокам больше не придется запасаться подгузниками, потому что бояться тут нечего: разудалые прыжки по зеленой лужайке с самонаводящимся автоматом и десятком чужих – мечта Рипли наяву. Однотипные коридоры и каньоны не в силах замаскировать отсутствие свежих идей в том числе (но не исключительно!) в плане дизайна уровней. Если в углу лежит аптечка, значит, за ее подбор нас ожидает «расплата»: откуда-то из-за спины выскочит пара-тройка алиенов, и дай бог хотя бы один из них не станет зачем-то бодать стену…

Бездумно копируя AvP2 по форме, но не по содержанию, разработчики практически разом в самом начале выдают всё доступное оружие, как бы говоря нам: «да чего его по уровням прятать – берите сразу и всё». Один фиг - вы вряд ли будете переключаться с самонаводящейся пушки или огнемета на что-нибудь другое (исключение – гранатомет для борьбы с яйцами-коконами фейсхаггеров): дробовик, конечно, хорош (стандарт для FPS), но пулемет предательски… медлителен. Хотя всегда есть время подготовиться к торжественной встрече: тревожная музыка предупреждает о приближении противника за несколько секунд до начала мясорубки.

Самое обидное то, что игра не в силах напугать, опрокинуть со стула – тем более. Прыжок фейсхаггера ведет к немедленной гибели – нестрашно, ведь в следующий раз мы предупредим подобные действия вражины профилактическим выстрелом гранатомета. Орда алиенов – опять не боюсь, ведь в кармане у майора Дуни – самые последние новинки военной техники землян, и патроны практически наверняка не закончатся раньше положенного срока, а троица алиенов будет долго кромсать девушку, но едва ли убьет ее быстрее, чем за 15-25 секунд, чего более чем достаточно для нескольких выстрелов из дробовика.

В ожидании чего-то …

Помнится, в оригинальном AvP спидран, в том числе и за морпеха, был не столько роскошью, сколько средством выживания. Primal Hunt в случае спидрана проходится чуть более чем за время большого перерыва на обед в среднестатистическом ВУЗе (одну кампанию так вообще можно пройти за пять минут, выйдя из аудитории в туалет с ноутбуком под мышкой прямо во время занятия)…

Новая часть выйдет не так уж и скоро, но уже сейчас понятно, чего я *не* хочу увидеть. Я не хочу увидеть очередной шутер про инопланетян, которому ампутировали атмосферность и стильность, а взамен их пришили нечеткие черно-белые копии былых шедевров Monolith и Rebellion. Недавний Dead Space, который в разы более предсказуем и незайтейлив, нежели AvP, намного страшнее Primal Hunt. И это не заслуга Dead Space – это беда Primal Hunt. Короткая, скучная, неинтересная: причин пнуть Primal Hunt – множество. Но в космосе никто не услышит его крик.

Читайте также: