Dungeon lords особняк кустарда прохождение

Обновлено: 25.06.2024


Возникли проблемы с прохождением Особняка Кустарда. Обыскал 1-й и 2-й этажи. (Вт.ч. на втором жал тайную кнопку), вставив свечу вызывал и гасил демона.
Как отврыть решетку в подземелье - пишет Нужен предмет?


В особняке Кустарда на первом этаже в комнате с лева от входа надо пройти через деревянную дверь и замочить "зубастый" сундук. После него остаётся ключ от подвала и другие предметы.


А он (ключик) не мог исчезнуть?


Если сразу не поднял?


Обычно этот ключ там очень долго "зависает", убеждался в этом много раз!


Спасибо! Просто какой-то глюк в игре. Первый раз когда пытался пройти этот квест эти деревяные двери. Как не крутился, не открывались - подумал, что так и надо. После вашего ответа попробовал еще раз - вышло.
Все ОК.


Спасибо! Просто какой-то глюк в игре. Первый раз когда пытался пройти этот квест эти деревяные двери. Как не крутился, не открывались - подумал, что так и надо. После вашего ответа попробовал еще раз - вышло.
Все ОК.

Чужой компьютер

Просмотр темы 771

Вопросы по игре.

Павел Снегирёв

Алексей, шахматы с колоннами где?

Нравится Показать список оценивших

Антон Сомов

В особняке Кустарда квест связанный с картой сокровищ, спускаюсь вниз и не могу открыть дверь по центру, пишет требуется предмет, где можно его найти?

Нравится Показать список оценивших

Семён Колмайер

Антон, это квест гильдии воров. Ключ дается вместе с заданием

Нравится Показать список оценивших

Антон Сомов

Внутри особняка решетка не открывается по центру, как её можно открыть?

Нравится Показать список оценивших

Семён Колмайер

Антон, никак. Ключ от решётки внутри здания, в секретной комнате на втором этаже, если я правильно помню. В общем, там он, внутри особняка

Нравится Показать список оценивших

Антон Сомов

Все, сам нашёл, после убийства тёмного существа на 2 этаже в комнате со свечей, на первом этаже в комнатах можно будет пройти в неактивные двери, и в одном из них лежит ключ

Нравится Показать список оценивших

Алексей Коровин

Нравится Показать список оценивших

Антон Сомов

Где можно найти сет брони повелителя смерти, или она даётся при получении профессии?

Нравится Показать список оценивших

Макс Карцев

Антон, выбивать из сундуков высокого уровня, из которых выпадает броня. Они точно есть у драконов за Ариндейлом, в гробнице душ и ещё вроде где то. Сейвишься перед сундуком, вскрываешь, если не повезло, то загружаешь сейв и так далее.

Нравится Показать список оценивших

Антон Сомов

Нравится Показать список оценивших

Макс Карцев

Антон, муторное это дело, но сет того стоит

Нравится Показать список оценивших

DELETED

В особняке Кустарда в подвале есть одна потайная дверь, кусочек на карте высвечивается. Видимо, нужна кнопка. Где её найти? Та, что была рядом с кроватью - другую дверь открывала.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Аграмаков

Такая трабла. Пришли с другом в Ариндейл (в храм зашли нормально) . После заходим в аружейку либо в иной дом (сверху при загрузке появляеться зеленая полоска с матюками кодировка on KEY и снова кодировка . Послее даже создать сетевую игру нельзя. ВЫдаешь тоже какую-то ошибку .

Нравится Показать список оценивших

Марк Велиалов

люди где найти Нпс по квесту на Убийцу?

Нравится Показать список оценивших

Рустам Гасанов

Всем привет. речь пойдет о версии steam edition. Вопрос по поводу синергии (неявной) похожих профессий, которая присутствовала в ранних версиях игры (скидка на некоторые скиллы имеющие золотую рамочку). Взял sorcerer и warlock, судя по описаниям на gamebanshee у этих проф одинаковые бонусы (scribe, channel), если учесть, что "золотых рамочек" больше нет, то нужно в обязательном порядке брать любую другую профессию, лишь бы бонусы у нее были уникальные и не пересекались с бонусами уже взятых профессий. Если это так, то игру слегка "испортили" с одной стороны, с другой стороны играется довольно комфортно, но хотелось бы еще 2 планки сложности. Или я чего-то не понимаю (есть скрытые механики, дающие бонусы за похожие профессии) .
PS: если мои рассуждения верны, то придется переигрывать).

Нравится Показать список оценивших

Рустам Маслов

Дайте ссылку на описание кристаллов небесной магии? Стоят дорого, я даже не знаю какой эффект у многих

Александр Васильчиков

1. Канализация Фаргрува.
1. Две решетки нельзя открыть. идти дальше. перед мостом есть проход налево, в тыл одной из решеток. в середине комнаты вода. там можно пронырнуть в соседнюю комнату. там ключ от этих решеток.
2. подсвечиваемая ясновидением область возле лифта в театр. и подсвечиваемые ясновидением объекты за пределами карты. Область открывается после нажатия выпавшего кирпича. после подъёма на лифте, и прохода по 2 коридорам. налево подъем в театр, направо заваленная досками лестница. возле завала в углу выпавший кирпич (в версии 1.5 не активен).

2. Фаргрув.
1. Спиной к таверне, слева в углу есть вход в дом.
2. Канализация в подвале дворца Давенмора. Во рву перед замком Давенмора убить вора. Взять ключ. Этим ключом и открывается дверь в подвале замка. Вор под мостом появляется только после захвата замка людьми Бэроугрима, и остается там до тех пор пока персонаж не зашел в замок, после этого вор пропадает навсегда.

3. особняк Кустарда (по квесту воров)
1. тайник на втором этаже в спальне. Кнопка в углу за столом.
2. просвечиваемая ясновидением область в подвале. В последней комнате, где сундук с головой, правое отделение. В углу наверху выпавший кирпич открывает. Если бочки разбиты, можно призвать монстра и с него достать (проверено на призыве зверя).

4. Крепость Фатьен.
1. В канализации 2 рычага для ворот. 1 в подводном туннеле. 2й в тайной комнате в коридоре ответвления к провалу перед темницей сына аптекарши. комната возле ниши с гробами. чуть дальше по коридору выпавший кирпич слева (ниша с гробами - справа), у пола.
2. 2й этаж по винтовой лестнице перед входом в тронный зал, по пути к пленнику-сыну аптекарши. "п"-образный зал перед спальнями-казармами. в "перекладине" есть выступ - тайная комната. открывает ее кирпич в короткой стене этого выступа около окон.
3. сразу от входа в замок налево в "башню" по пути перед лестницей будет небольшой зал. там в стене есть выпавший кирпич, открывает потайную комнату. вход сразу от входа в замок налево.

5. Крепость Вартуга.
1. В кабинете Вартуга, за Вартугом справа в книжной полке том открывает комнату.

6. Храм Нага.
1. Все освобожденные пленники дают плюшки, если пробежаться с ними до их "выхода".
2. Куча воров в комнате с золотым ключом, они дают ключ от комнатки в склепе душ, где заточен демон на 2 млн. опыта.
3. Подсвечиваемая ясновидением "т"-оразная область. ядовитый лабиринт возле 3го рычага (внизу по центру лабиринта на карте) есть выпавший кирпич (спиной к рычагу справа внизу столба-стены) этот кирпич открывает "т"-оразную область у длинного коридора. в этой комнате у мимика внизу еще один кирпич, он открывает стенку напротив "т"-оразной области в конце коридора.
4. после огненного коридора в коридоре с ловушками есть обвалившаяся стена. там выпавший кирпич открывает дверь в комнату дальше по проходу. выход из комнаты (решетку) открывает кирпич справа от решетки внизу.

7. Склеп душ.
1. решетка в миникомнату, возле кпп к вораатусу. Ключ от этой решетки дают пленные воры (те, которых много в одном месте) в храме нага, если их освободить и пробежать за ними, благо место назначения в этой же комнате. За решеткой ничего особо ценного, кроме демона на 2 млн. опыта.
2. зал с 3 колоннами. на правой (от входа) короткой стене кнопка. Открывает тайную комнату в этом же зале слева от входа. для выхода нажать кнопку в наружной части бока лестницы к саркофагу.

8. Храм пустоты.
1. от входа налево. справа от портала, выпавший том открывает тайную комнату, смежную с данной.
2. комната слева от центрального прохода с колоннами и провалом. выпавший том открывает тайную комнату чуть раньше по проходу
3. испытание с огнем и провалами после комнаты с рыцарем и духами. сразу при входе 2 статуи, правая поднимает платформу для прыжка, а левая - тайную комнату на площадке после первого провала.
4. 2 сундука в "вавилонской" башне.


Алексей Степанов

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Майданов

В кустарде был кирпич на высоте в помещении, где по-моему битва с призраком. На бочки там нужно запрыгнуть и нажать.

Нравится Показать список оценивших


Алексей Степанов ответил Дмитрию

Читайте также: