Что нужно скрафтить чтоб получить g22 relic

Обновлено: 30.06.2024

Final Fantasy 14 XIV Online A Realm Reborn RU

После сбора всех 12 вещей, посетите Jalzahn еще раз, выберите пункт "Relic Weapon Zenith Enhancement", и он улучшит ваше Zenith - оружие до Atma - оружия. Независимо от того, каким классом вы выполняли квест "Up In Arms" и получали Atma, можно будет выбрать, на какой именно класс вы хотите получить апгрейд.
Характеристики Atma - оружия и Zenith - оружия совпадают один - в - один. Суть получения Atma - оружия заключается в следующей ступени квеста и возможности апгрейда полученного Atma- до Animus - оружия.

За 1 раз можно выполнять только 1 книгу. Книга помещается в Key Items и открывается оттуда же.
Внутри каждой книги будут предоставлены задания, которые необходимо выполнить, чтобы увеличить характеристику и закрыть данную книгу.

Все испытания делятся на 4 типа - Enemies (нужно убить 10 типов врагов по 10 штук каждого типа, итого 100 мобов), Dungeons (необходимо пройти 3 указанных подземелья), FATEs (нужно завершить 3 указанных FATE-ивента, причем обязательно "на золото") и Leves (завершить 3 Levequests).
После выполнения книги она останется в ключевых предметах, но при покупке следующей будет автоматически удалена.

5. После завершения всех 9 книг, снова посетите посетите Jalzahn и выберите пункт "Relic Weapon Atma Enhancement", после чего он повысит оружие до Animus-состояния. И оно снова начнет светиться D.

Для начала, нужно будет экипировать Animus-оружие и активировать квест "Celestial Radiance" все у того же персонажа Jalzahn в North Shroud (29-19). Для успешной активации этого квеста в любом случае должны быть сделаны все 9 книг из предыдущего испытания на Animus - оружие (для класса Paladin должны быть сделаны и оружие, и щит, для остальных классов - только оружие). В процессе выполнения этого квеста потребуется 750 Allagan Tomestones of Soldiery для покупки 3-х ключевых предметов Superior Enchanted Ink, которые продает персонаж Auriana в Mor Dhona (22-8).

После выполнения этого квеста откроется следующий - "Star Light, Star Bright", у персонажа Hubairtin в Central Thanalan (23-13). После взятия этого квеста, поговорите с Hubairtin еще раз и обменяйте 3 Superior Enchanted Ink на ключевой предмет Sphere Scroll для своего Animus-оружия.

Алексей Чибаков


Алексей Чибаков

Макс Кравченко


Макс Кравченко

Андрей Соринкин


Андрей Соринкин ответил Максу

Егор Максаков

Никита Поручиков

Алексей Чибаков


Алексей Чибаков

Макс Чибисов

Илья Беляев

Тимерлан Якупов

Стёпа Иванов


Стёпа Иванов ответил Илье

Данил Морозов


Данил Морозов ответил Стёпе

Марк Янгов

Илья Беляев

Амин Верджинов


Амин Верджинов ответил Стёпе

Евгений Пранкин

Никита Мацури


Никита Мацури ответил Марку

Алексей Буруев


Алексей Буруев

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Михаил Нестеров


Михаил Нестеров

Степан Варнингов


Степан Варнингов

Владимир Виноградов


Владимир Виноградов

Максим Юрченко


Максим Юрченко

Арзу Актамов


Арзу Актамов

Максим Юрченко


Максим Юрченко ответила Арзу

Elnar Kumisbaev

Арзу Актамов


Арзу Актамов ответил Elnar

Elnar, я не выбирал id я сказал челу что id такое дорогое
А так логично глок (продать глок) а потом продать голлу

Elnar Kumisbaev

Арзу, и купить за 100к норм комп и игратьта другие парашы, а лучше те 200к с умом потратить

Арзу Актамов


Арзу Актамов ответил Elnar

Марат Шамсуллин

Мустафа Курбанов


Мустафа Курбанов

Слава Ильичёв


Слава Ильичёв

Александр Гришин

Савелий Володин


Савелий Володин

Дима Шабалин


Дима Шабалин

Ginezis Noname


Ginezis Noname

Даниил Кузьмичёв


Даниил Кузьмичёв

Марк Кругликов

Никита Стосов


Никита Стосов ответил Даниилу

Дима Рапенов


Кирилл Логачёв

Виктор Дегтярев


Виктор Дегтярев

Иван Ворончихин

Савва Хохлов


Савва Хохлов

Алексей Долгорубов


Алексей Долгорубов ответил Савве

Никита Марлов

Илья Барбулев


Илья Барбулев

Виктор, а потом за те деньги можно купить любой айди красивый

Виктор Дегтярев


Виктор Дегтярев ответил Илье

Илья, или вложить деньги в более хорошее русло, лучше купить норм комп, чем покупать красивые цифры в игре-казино

Богдан Перешеин


Богдан Перешеин

Виктор Дегтярев


Виктор Дегтярев ответил Богдану

Богдан, перечитай чат, мне лень второй раз отвечать на подобный коммент)

No Name


No Name

Олег Макаров


Олег Макаров

глок, т.к. его можно будет продать, купить топ id и топ ивент

Олег Макаров


Олег Макаров

Олег Макаров


Олег Макаров ответил Олегу

Андрей Хлебников


Андрей Хлебников

Андрей Хлебников


Андрей Хлебников

Олег Макаров


Олег Макаров ответил Андрею

Артём Береснев

Андрей, синева/ни синева, очень редкий скин. Может найдутся такие которые захотят купить (такие как тик так, веля и т.д.). Ну либо же продать трейдерам скин за рубли (через гаранта и только медийным).

Магомед Каширович


Магомед Каширович


Карина Попова Олег, а его у тебя купят?Сразу не купят же
Только если снизить цену

Игорь Фанин

Олег, хахахаха а причём тут айди как ты купишь айди за голду? Тебя либо наебут на акк либо наебут на голду

Сегодня вы увидите реакцию на G22 Relic в Standoff 2! Это новая проверка школьника на честность, который вызывал .

Вы наверное уже знаете об обновлёном крафте в Standoff 2, а я решил поробовать миф о том можно ли скрафтить G22 .

Автор ролика ни к чему не призывает, а сам проверяет ту информацию, которую ему рассказали. Видео является .

Сегодня вы увидите как я выбил G22 Relic в Standoff 2! Получил самый дорогой глок 22 релик за 50.000 голды с подарка, .

Автор ролика ни к чему не призывает, а сам проверяет ту информацию, которую ему рассказали. Видео является .

с 1 апреля , господа , понравилось ? ) ✓ Мой ВК - ne_bibasos ✓ Группа ВК ▻ lytiy228 .

Зашёл в описание? Штраф - Конкурс на топовый калаш - wall-189214705_2 Я в вк: offakerov .

Автор ролика ни к чему не призывает, а сам проверяет ту информацию, которую ему рассказали. Видео является .

Стрим по Standoff 2/Раздача скинов, заходи! =)
Стрим по Standoff 2/Раздача скинов, заходи! =)

. раздача, приватный сервер стандофф 2, стандофф стрим, абовен стрим, прикинулся тупым с g22 relic в standoff 2, 1 про .

Космос
Просветитель Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

Фарм космических аномалий в хайсеке для новичков В этом руководстве я опишу простой и безопасный способ заработка исков для начинающих, доступный игрокам на альфа-аккаунте уже в первые дни игры. Тут не требуется прокачанный персонаж (достаточно даже тех 250к сп, которые вы получили по приглашению), средний корабль для фарма обойдется в

20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.




Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше.
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.

  • Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
  • Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
  • Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
Вексор имеет максимальный дпс за счет 4 турелей и 5 средних дронов, можно максимально быстро и качественно зачищать аномалии, а можно выпустить 5 дронов и пойти курить - дроны сами зачистят корабли пиратов. В сюдусоветуемый Вексор Нави для начинающего игрока мало отличается от вексора обычного, потому что на альфа аккаунте не доступны тяжелые дроны, а пушечек меньше, чем на обычном, а стоит он в ДЕСЯТЬ раз дороже, конечно у него чуть больше танка и места под дрон дпс модули, но все же без тяжелых дронов оно того не стоит.


[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I


Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.

[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Арбитратор это аналог вексора, но вместо бонуса на урон турелей, есть бесполезный в пве бонус на диз, и пушечек всего две.

[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.

[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I



Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%

[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Caldari Navy Vespa x7

Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768

Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.


Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите - тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям - ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля. Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:


Жмакаем стрелку - корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем - появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник - опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:


Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за

100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему

10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:


Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.

Читайте также: