Everspace 2 сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Ролевой экшен Everspace 2 перешел на стадию раннего доступа. Разработчики отказались от roguelike элементов в сиквеле, предоставив игрокам свободу бороздить просторы космоса как им вздумается. В какую сторону уносит серию солнечный ветер перемен – рассказываем в статье.

  • Разработчик: ROCKFISH Games
  • Издатель: ROCKFISH Games
  • Дата выхода в ранний доступ: 18 января 2020 года

Авторы франшизы Everspace – независимая команда ROCKFISH Games, учрежденная ветеранами игровой индустрии Майклом Шэйдом и Кристианом Лором. В далеком 2004 году именно они основали Fishlabs Entertainment, которая снискала почет геймеров благодаря ролевому симулятору Galaxy on Fire.

Не исключено, что успех последнего сыграл определяющую роль в переосмыслении концепции сиквела. К тому же далеко не всякому любителю космосимов понравился беспорядочный roguelike аспект, в то время как остальные механики Everspace были встречены игроками с энтузиазмом.

Everspace 2

Итак, перед нами космический аркадный шутер с открытым миром и элементами ролевой игры. Некогда очень популярный формат сегодня пребывает в некотором стазисе, в свете чего Everspace 2 кажется особенно актуальной.

В распоряжении игроков окажется небольшой корабль и маленькая база, скрытая от посторонних глаз где-то на границе галактики. В игре несколько солидных систем, усеянных планетами, спутниками, скоплениями небесных тел поменьше, станциями и прочими любопытными местами.

Everspace 2

Одни отмечены на звездной карте, другие могут засечь ваши радары, пока вы мчите куда-нибудь на прыжковом двигателе или сверлите пространство на крейсерской скорости. У каждого из режимов полета есть как автопилот, так и ручное управление, чтобы в любой момент вынырнуть или сменить курс.

Корабль испещрен ячейками для оснастки и менять детали можно прямо на ходу. Ускорители, сенсоры для поиска лута с гравитационным захватом, энергоядра, питающие пушки и щиты – все просто, привычно и понятно. Для орудий выделено два слота, еще два отведены под ракеты и мины.

Everspace 2

Дополнительным подспорьем в бою станут вспомогательные и военные модули. Своего рода способности корабля, которые потом, как только появятся единицы апгрейда, можно будет модифицировать для получения дополнительных эффектов.

Так, EMP будет не только глушить системы противников, но и подвергать их отрицательному эффекту замыкания, а ускорители позволят, например, таранить врагов, нанося урон сразу и корпусу, и щитам. Есть у вашего корабля и ультимативная способность, которая постепенно набирает заряд в бою.

Everspace 2

Игра сполна вознаградит исследователей, которые не преминут изучить локацию, просканировать каждый объект в поле зрения, заглянуть в остовы расколотых станций и капитал-кораблей. Мини-игры, секретные ящики, опасные противники с ценным грузом в трюмах. Everspace 2 ломится от активностей и точек интереса.

Кстати, при всей аркадности боевой системы, противники не позволят так просто превратить свои корабли в звездную пыль. ИИ в игре вполне способен играть в догонялки, знаком с правилами догфайта, умеет пользоваться ракетами и может даже попытаться сбежать, если заметит, что неподалеку появились союзные вам силы.

Everspace 2

Как только скромный трюм истребителя заполнится ценными находками, вы сможете заняться торговлей или перебросить добытое на свой склад, а заодно починить в ангаре корабль, перезарядить орудия, может быть покрасить его или нанести новые декали.

Ресурсы пригодятся для системы перков, за которую в игре отвечают компаньоны. У персонажей несколько уровней с разнообразными улучшениями, расплачиваться за которые придется металлами, рудой, добытыми в бою компонентами и конечно же кредитами.

Пока что в Everspace 2 представлена всего одна фракция, с которой можно качать репутацию – Grady & Brunt Prospects. Делится она на шахтеров, торговцев и защитников. За ранги репутации с представителями каждого из ремесел положены соответствующие награды. В будущем ROCKFISH добавят больше возможностей.

Everspace 2

Космос здесь красочный и разнообразный, от системы к системе полностью меняются и задники, и наполнение. У взрывов объемные анимации, крупные корабли лопаются модульно и очень эффектно, но все это прилично нагружает систему.

Частота кадров иногда просаживается в закрытых помещениях. Может упасть, например, пока вы исследуете заброшенную станцию внутри астероида. И в то же время все стабильно работает во время масштабных сражений на открытых пространствах с высокой дальностью прорисовки. Словом, оптимизация не совершенна, но уже очень хороша.

Everspace 2

Единственное, от чего мне становится немного грустно, так это короткие загрузки при переходе корабля на прыжковые двигатели и обратно. Очень даже может быть, что с этим экраном со временем что-нибудь, да сделают. Локализации в Everspace 2 пока тоже нет, но и без нее играется вполне комфортно.

Проект только что вышел в ранний доступ, а уже выглядит почти завершенным, не тормозит, не вылетает, и каких-то серьезных багов за первые сутки испытаний я не встретил. Можно смело отправляться в полет, правда, пока в тестовый – прогресс будет сброшен, когда разработчики подготовят более стабильную сборку.

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

19 января весьма интересный космический инди-шутер Everspace 2 наконец перешел в стадию раннего доступа, которую можно приобрести в сервисе Steam за 825 рублей, что, на мой субъективный взгляд, является довольно приличной суммой денег. Дабы вы могли, так сказать, сложить первичное представление об игре и, возможно, решить стоит ли вообще задумываться о приобретении, в этой статье мы подробно изучим ключевые особенности игрового процесса.

Начнем мы с, пожалуй, самого просто:

  • Русского перевода в игре пока нет, как и в принципе, всех, кроме английского.
  • Пока в игре нет настройки сложности. Если я правильно понял, на момент написания статьи сложность каждого противника определяется множеством RPG-элементов.
  • В игре присутствует стандартная система уровня персонажа, влияющая на различные аспекты игрового процесса, на которые я буду ссылаться в тексте ниже. Не уверен, есть ли разница во входящем и исходящем уроне в зависимости от уровня противника.
  • Графика - не стоит ожидать красивую кинематографическую картинку, так как это не ААА-игра, несмотря на это, графика не вызывает отвращения и приятна для глаз. К тому же она не слишком требовательна к железу, так как она точно спокойно запускалась и неплохо “работала” на моем старом и5 + GTX960 4g.
  • Сюжет - Everspace 2 является прямым продолжением первой части. То есть вы играете за клона Ада Рослина, но так как разработчики решили отказаться от "rogue-like" элемента, “новый” главный герой не способен “воскреснуть” и его смерть будет окончательной. Сюжет в игре подается через различные внутриигровые диалоги и кат-сцены, представляющие собой набор сменяющихся артов. Ваша основная задача - покинуть DMZ зону, но на пути к этой цели вас ожидают различные неожиданные повороты и события, также вы встретите несколько персонажей из первой части.
  • Баги - несмотря на статус “ранний доступ”, за все время игры я наткнулся только на 3 незначительных бага: отсутствие анимации двигателя, корабль застрял в текстуре двери-ловушки, уничтоженные башни не перестали запускать бомбы.

Если внимательно прочитать официальное описание игры в стиме или любом другом источнике, вы найдете упоминание открытого мира, на мой взгляд, такое описание не совсем корректно ввиду ряда определенных причин. Мир Everspace 2 представлен в виде 8 солнечных систем, каждая система разделена на регионы, которые содержат несколько локаций. Изучением последних и предстоит заниматься.

В итоге, если упростить описание выше, получается, что мир игры по сути состоит из огромного количества локаций, путешествие между ними осуществляется при помощи гипердвигателя и межзвездных врат. Несмотря на отсутствие полного открытого мира, в игре не так сильно ощущаются ограничения из-за приличного размера каждой локации, даже если она окажется пустой (об этом чуть позже). Хотя с другой стороны, вы все же можете найти границу, проще говоря, край карты.


Условно локации можно разделить на следующие типы:

  • Космос - базовый тип (если можно так выразиться).
  • Орбита - по сути тот же космос, но отличается задником. Именно поэтому это первый тип, который мне понравился больше всего из-за упомянутых задников. Поверьте мне, куда приятнее исследовать локацию на фоне огромного синего солнца или разрушенной планеты, нежели безжизненной черной пустоты.
  • Планеты - эта локация расположена непосредственно на поверхности планеты и соответственно, появляются определенные ограничения в виде “пола”. Второй тип, который мне понравился, так как зачастую тут содержится куда больше интересных второстепенных активностей, да просто приятное разнообразие после космоса.
  • Случайные события - при перелетах между локациями вы можете наткнуться на различные неизведанные области или сигналы бедствия. Это единственный тип, в котором используется процедурная генерация. С чем именно предстоит столкнуться в том или ином ивенте вы узнаете только когда прибудете в локацию, тут вы как раз можете наткнуться на упомянутый выше “пустой” вариант (в нем будет пара противников и все).

Вне зависимости от типа, из-за наличия исследовательского аспекта каждая локация в игре создана не просто для сюжетного \ побочного задания. Потратив немного времени на изучение каждого уголка, вы можете наткнуться на ресурсы, контейнеры с возможно ценными предметами, головоломки, мини-игры и даже обломки корабля, активирующие побочное задание (возможно, этот “контент” заскриптован).

В целом, хоть мир Everspace 2 и состоит из отдельных локаций, он больше, и, что самое важное, разработчики смогли неплохо реализовать аспект исследования, позволяющий, не побоюсь этого слова, “убить” время. И вот вам наглядный пример, следуя только по сюжетным квестам и периодически посещая торговцев, до второй системы я добрался примерно за 7 часов. При этом в “стартовой” системе я не посетил 8 локаций, еще в 2 точно не разгадал пазлы и не сделал около 6 побочных квестов. Скорее всего, закрыв локацию на 100%, я бы потратил еще столько же времени или даже куда больше.


Корабль

Основной инструмент для исследования бескрайнего космического пространства DMZ и противостояния недоброжелателям. В самом начале игры выдают, я бы сказал, почти сбалансированный базовый вариант, но уже спустя пару сюжетных миссий на одной из планет появляется возможность выбрать другой тип корабля из нескольких доступных архетипов. Как оказалось, это одно из наиболее важных решений, оно в определенной степени влияет на стиль игры и даже билдостроение.

Каждый архетип отличается определенными сильными и слабыми сторонами, причем разработчики построили систему так, что я сразу вспомнил EvE. Например:

  • Gunship - отличается высоким базовым показателем брони и прочностью корпуса.
  • Sentinel - отличается высоким базовым показателем запаса энергетического щита.
  • Scout - самый быстрый и маневренный, но отличается небольшой прочностью корпуса и другими защитными параметрами.

Я выбрал архетип “Gunship”, из-за чего в большинстве случае впитываю урон броней, а в особо тяжких сражениях - прочностью корпуса. Принимая во внимание данные факторы, в особенности последний (закончится прочность - и GG), пришлось искать способности, как-либо связанные с регенерацией корпуса \ брони, и продвинутую пластину брони (об этом чуть позже). Ситуация, скажем, со скаутом или сентинелом была бы совершенно другая.

Помимо этого, корабли в целом отличаются по следующим параметрам:

  • Скорость.
  • Маневренность.
  • Назначение - так сказать, предпочитаемая роль. Например, “Sentinel” - корабль дальнего боя и если я не ошибаюсь, в игре есть нечто наподобие снайперской пушки.
  • Ульта - особая способность, доступная после заполнения специальной шкалы энергии. Например, у “Gunship” - автоматическая турель.
  • Пассивка.
  • Базовый запас энергетического щита, прочность брони, прочность корпуса.
  • Количество ячеек под основное оружие. Пушки всех форм и размеров.
  • Количество ячеек для вспомогательного оружия. Ракеты, мины, бомбы и т.д.
  • Количество ячеек для расходуемых предметов.
  • Количество ячеек модулей (способностей).


Снаряжение

Каким бы навороченным и крутым ни был выбранный вами корабль, без “правильных” модулей или, проще говоря, снаряжения игровой процесс станет весьма сложным, особенно по мере увеличения уровня. Это первый RPG-аспект, влияющий на развитие \ прогресс, и скорее всего ответственный за появление в стиме тега “лутер-шутер”.

Снаряжение корабля разделено на следующие типы:

  • Основное оружие - пушки всех форм и размеров.
  • Вспомогательное оружие - ракеты, мины, бомбы и т.д.
  • Энергетическое ядро - влияет на скорость восстановления энергии двигателей, оружия и щитов. Влияние на последние может быть не точным, так как я сам не понял что под этим подразумевают разработчики.
  • Щиты - определяет максимальный запас энергетического щита и скорость его восстановления.
  • Пластины - определяют прочность брони и процент восстановления за каждое убийство противника.
  • Сенсор - влияет на дальность отображения различных объектов в интерфейсе.
  • Двигатели - влияют на величину ускорения и скорость восстановления энергии для ускорения.
  • Грузовой отсек - увеличивает размер инвентаря и позволяет крафтить.

Также важно отметить, что только у основного и второстепенного оружия присутствует набор характерных только для них свойств, таких как урон по энергетическим щитам, броне \ корпусу, оптимальная дистанция, радиус поражения и скорость стрельбы. Их необходимо учитывать при подборе оружия, иначе вы можете взять варианты, которые просто не будут подходить под ваш стиль игры.


В лучших RPG-традициях, все вышеупомянутые элементы снаряжения разделены по грейду от белого до красного (всего 4 варианта, пятый легендарный появится позже, как и сеты). Начиная с зеленого, у предметов появляются дополнительные свойства, выражающиеся в увеличении определенного показателя самого предмета, особого свойства или особого эффекта. Последнее является наиболее интересным, так как даже у зеленого грейда может оказаться очень полезный эффект.

Снаряжение получается весьма стандартными способами: путем покупки у НПЦ (чем выше грейд, тем дороже), с поверженных противников, в качестве награды за задания, из различных контейнеров (мне частенько с пазлов в локациях выпадало снаряжение высокого грейда) и через крафт, представленный простой системой. Важно уточнить, что в зависимости от уровня противника снаряжение выпадает определенного уровня, и чем он выше, тем лучше основные эффекты, так что периодически стоит проверять снаряжение и при необходимости менять его.

После приобретения “Грузового отсека” появится возможность разбирать снаряжение на составные запчасти и получать крафт опыт определенного грейда (соответствует грейду разобранного предмета). При выборе любой пустой ячейки инвентаря появится кнопка, переводящая в меню крафта, где предстоит потратить полученные очки опыта на разблокировку снаряжения определенного грейда.

Система крафта также позволяет один раз улучшить грейд снаряжения, подогнать уровень снаряжения под текущий уровень персонажа, адаптировать предмет, чтобы им можно было пользоваться вне зависимости от ограничений уровня.


Способности, перки и аугментация

Так сказать, группа второстепенных RPG-аспектов, влияющих на развитие и в целом на игровой процесс. Так как они по своей сути довольно простые, расскажу вкратце лишь наиболее важные детали:

  • Способности - позволяют активировать различные атакующие, оборонительные свойства. У каждой способности присутствует три улучшенных режима, которые добавляют новые свойства в дополнение к основному. Они разблокируются за специальные очки, получаемые при повышении уровня, но одновременно может быть активен только один режим.
  • Перки - пассивные усиления, которые предоставляют различные персонажи, открываются по мере прохождения сюжетной линии. Разблокируются путем инвестиции ресурсов, из-за чего периодически стоит проверять торговцев и исследовать локации. На 10 уровне открываются перки вашего персонажа, позволяющие в каждой колонке активировать одно определенное улучшение, но их можно менять во время боя.

Аугментация - в ходе исследования локации можно найти особые предметы “Aeterna Bypass”, собрав три штуки вы можете активировать их и добавить 1 очко для усиления следующих характеристик персонажа (вроде как, они не привязаны к кораблю).

  • FIrepower - увеличивает кинетический и энергетический урон.
  • Precision - увеличивает шанс и урон крита.
  • Structure - увеличивает прочность корпуса (ХП) и прочность модулей (хотя в игре я ее не заметил)
  • Utility - снижает время перезарядки способностей и их кинетический, энергетический урон
  • Resistance - повышает сопротивляемость корпуса к урону и негативным эффектам статуса.
  • Expertise - снижает урон по броне.


Задания и репутация

Кроме основной сюжетной линии, в игре присутствуют второстепенные задания и так называемая работа, хотя им больше подойдет термин “Контракты”. Второстепенные задания выдают НПЦ на станциях или их можно активировать во время исследования локации, найдя определенный объект. Контракты же выдаются только в определенных местах (к сожалению, одновременно можно взять максимум 4 контракта) и они связаны с системой репутации.

Оба типа заданий приносят определенное количеств опыта и основную валюту игры, а контракты, как несложно догадаться, еще и репутацию. В случае с корпорацией “G & B” она разделена на три категории - руда, торговля, оборона. Поднимаем уровень репутации выполняя задания и получаем различные награды, все просто.

Боевой процесс

Система боя в Everspace 2 довольно стандартная для космического шутера, если вы играли хотя бы в один проект из этого жанра, освоитесь быстро. По стандартной схеме, в зависимости от удаленности объекта или его движения необходимо целиться в саму модель самолета или же небольшой кружок перед ним. Хотя по большей степени все зависит от оружия, так как лазерами нужно целиться в модельку, а на близкой дистанции при захвате цели они могут сами навестись на противника.

Помимо этого, в бою необходимо следить за основной энергией оружия (расположена справа от прицела), так как в игре нет понятия патронов. Если она кончится, придется подождать или переключиться на другой вариант, так как она не общая. Также я бы отдельно выделил такой пункт, как “следить за окружением”, ведь если врезаться в астероид или стенку, корабль получит повреждения (особенно на большой скорости).

Заключение

Подводя итог статьи, я думаю, нужно ответить на самый главный вопрос - “Стоит ли покупать Everspace 2 в раннем доступе или подождать?”. Основываясь на личном опыте, мой ответ - ДА!. Проект - яркий пример простенькой и интересной игры в своем жанре, она не сложная и вроде как, сейчас предлагает 30 часов только сюжета (я вон первую систему прошел почти за 7 часов, а их еще аж целых 8). Я не могу сказать, что получил ощущения сравнимые с любимым фрилансером, но игра способна увлечь на несколько часов. Ну и конечно же, текущий ранний доступ означает постепенное развитие проекта в будущем.

В наши руки попала альфа-сборка игры EVERSPACE 2: она была предназначена для демонстрации на различных игровых выставках 2020 года, однако по известным причинам мероприятия были отменены, а разработчики разослали сборку прессе. Проект отправится в ранний доступ только в декабре, однако уже сейчас нам есть что о нем рассказать.

  • Разработчик: ROCKFISH Games
  • Издатель: ROCKFISH Games
  • Дата выхода: декабрь 2020 года – ранний доступ

Конечно, оценить сюжет грядущей игры по альфа-сборке не было возможности. Тем не менее кое-какие наброски прослеживаются уже сейчас: мы выступаем в роли искателя приключений, который берется за любые поручения ради звонкой монеты. Насколько это интересно – узнаем позже; разработчики обещают «захватывающую историю в мире, полном тайн и приключений».


  • Миссии могут быть разными – уничтожить вражеские корабли, сопроводить торговый флот, настроить солнечные антенны и так далее. Каждое задание сопровождается диалогами, но не с кат-сценами, а в виде статичных текстовых заставок. Примечательно, что герой не всегда может получить награду: к примеру, в одной из миссий наниматель просто отказался платить, сославшись на отсутствие кредитов.
  • В альфа-сборке была доступна одна солнечная система с несколькими локациями: на орбите планеты, неподалеку от звезды, в скоплении космического мусора. Между ними можно прыгать в реальном времени, без экранов загрузки. При этом находясь в одной области можно видеть другую, а через несколько секунд переместиться к ней – это завораживает.



  • Впрочем, долго расслабляться здесь нельзя: в каждой из локаций найдется несколько противников. Вражеские корабли быстро летают и метко стреляют, а космические базы ощетиниваются пушками, не давая подобраться. Открытый бой с дредноутом сродни самоубийству, а вот местный босс был разобран мной на запчасти в считанные секунды.
  • Сражения в игре протекают быстро и яростно. Корабль можно оснастить основным и вспомогательным оружием: установить лазеры, пулеметы, ракеты и так далее. Система прицеливания слегка доводит снаряды в сторону врага, так что серьезных требований к меткости EVERSPACE 2 не предъявляет.


  • Помимо оружия, на звездолет можно повесить различные модули и расходники. Это позволяет задействовать особые приемы, вроде ЭМИ-залпа, обездвиживающего противников, а также ненадолго получить бонусы к прочности щитов и другим характеристикам.
  • В космическом «гараже» можно отремонтировать звездолет, на торговых постах – продать накопившийся хлам, добытые ресурсы, купить расходники. Лут можно получить из уничтоженных кораблей, ресурсы – из залежей на астероидах.


  • Модернизировать и кастомизировать корабль пока нельзя, но в релизной версии эта возможность наверняка появится.

Стоит ли ждать EVERSPACE 2? Если вам нравятся космические шутеры, и вы не станете требовать от игры многого – то да. Вероятно, как и EVERSPACE, сиквел не будет таким глубоким как EVE Online или Elite: Dangerous, однако задачу развлечь игрока он выполнит сполна.







Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Everspace 2 - Прохождение, Гайд, Руководство, WiKi, FAQ

Это гайд по прохождению Everspace 2, включая руководство по основной сюжетной линии и советы и хитрости по выполнению всех дополнительных миссий.

Если вам нужна помощь в выполнении каких-либо миссий Everspace 2, все пошаговые инструкции по выполнению миссий перечислены в таблице ниже. По мере создания гайдов они будут добавлены в таблицу ниже. И если вы боретесь с чем-то конкретным, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже.

Если мы не создали руководство для миссии, в которой вы застряли, вы все равно можете попросить о помощи в комментариях. Возможно, мы выполнили миссию, но еще не опубликовали руководство и все еще можем дать несколько советов. Поскольку Everspace 2 в настоящее время находится в разработке, со временем в игру, вероятно, будет добавлено больше миссий.

Прохождение Everspace 2

Прохождение побочных миссий Everspace 2

The Wingman (Часть 1) Прохождение

Это первая миссия, которая начинается с быстрого обучения, прежде чем вас бросят в действие. Когда у вас будет корабль, следуйте за конвоем шахтеров и послушайте диалоги, прежде чем Бен попросит вас сделать несколько обучающих приемов. Это включает в себя крен влево и вправо, парение вверх и вниз, вращение вашего корабля влево и вправо, а затем ускорение вправо. После этого зарядите свой круиз-драйв F по умолчанию, чтобы ускориться к Крейгу Калахану. Вы можете использовать Cruise Drive практически в любом месте, если вы не находитесь слишком близко к чему-либо и не подвергаетесь обстрелу.

Как только вы доберетесь до Калахана, он упомянет о заражении гидрой, блокирующей ворота. Все, что вам нужно сделать, это следовать подсказкам на экране и стрелять в этих странных существ, похожих на грибы. Пройдите внутрь ворот после того, как они откроются, а затем подождите, пока откроются следующие ворота. Продолжайте лететь через туннель, вдоль стен вы найдете больше гидр.

В конце концов вы наткнетесь на контейнер «Обломки», который вы сможете найти, подойдя к нему поближе. Обязательно украдите любые другие контейнеры для обломков, которые могут вам встретиться. После этого вы столкнетесь с заблокированными воротами, которые, как предлагает Бен, можно взорвать с помощью ракет. Убейте выплывающего беспилотника-преступника. Затем вы доберетесь до закрытых ворот с терминалом, который вы можете взломать, чтобы открыть его. Это справа от ворот.

Войдите в пещеру, минуйте структуру около середины и пройдите прямо за столбом пещеры. Вы встретите плывущий на месте корабль, который внезапно атакует вас после того, как поблагодарил вас за помощь. Разберитесь с кораблем преступников и вытащите из их обломков спиралемет. Если вы зайдете в свой инвентарь с помощью Tab, вы можете использовать спиральное ружье в качестве дополнительного оружия. Приготовьтесь к новой битве с дронами.

Теперь, когда дроны мертвы, следуйте по маркерам миссий до нескольких разрушаемых засовов безопасности. Как только все трое будут уничтожены, пройдите через открытый туннель, чтобы вызвать кат-сцену. Теперь вам нужно уничтожить рой преступников, атакующих конвой G&B. Уничтожайте корабли преступников, пока не получите объективное обновление, чтобы проверить Бена. Отправляйтесь к его кораблю, где сработает длинная кат-сцена, завершающая миссию The Wingman (Часть 1). Это приводит к следующей миссии Everspace 2 , Flying Blind .

Flying Blind

Миссия Flying Blind начинается сразу после завершения The Wingman (Часть 1) . Поскольку вы не можете продолжить побег из-за подавителей прыжков, вам нужно как-то их отключить. Подлетите к маркеру миссии или продолжайте движение, пока сигнал подавителя прыжков в верхней части экрана не приблизится к 100%. Чем выше процент, тем вы к нему ближе. Добравшись до него, уничтожьте всех врагов поблизости, а затем подлетите к глушителю, чтобы отключить его. Вам придется взаимодействовать с ним по умолчанию, используя F.

Теперь идите к любому из двух маркеров цели. По пути вы можете встретить несколько кораблей преступников, так что будьте готовы к новым боям. Кроме того, у глушителей есть турели и дроны, защищающие их. Независимо от того, к какой цели вы идете, подойдите ближе к первой и отключите ее.

From Scratch

По окончании кат-сцены Дакс сообщает, что он установил на ваш корабль два новых устройства. По сути, это способности, которые вы можете использовать и менять, когда находите новые во время игры. Как только вы будете готовы, выйдите из ангара и прыгните на Cruise Drive, чтобы добраться до ближайшего помеченного поля обломков. Здесь вы можете найти ресурсы, упомянутые ниже для Dax.

Пока вы ищете металлолом, появится враждебный разведчик-преступник. Это запускает необязательную задачу использовать любое из ваших устройств во время работы с ним. После этого продолжайте поиск на поле обломков материалов, которые вы можете найти или найти в контейнерах с обломками. Если вы видите маркер кристалла Aetheum, вы можете выстрелить в него, чтобы получить осколки кристалла. Вы можете получить осколки только из отмеченных кристаллов Aetheum.

Теперь, когда вы вернулись на базу, откроется новое меню, касающееся вашего компаньона Дакса. Перейдите в меню Perks и щелкните значок Reactor, чтобы вложить ресурсы. Удерживая R по умолчанию, вы вложите все необходимые материалы для создания Реактора. Это завершит миссию.

The Edge of the Universe

Сумка для фасоли Rhodia Orbit

Как только вы войдете в этот регион, оставайтесь на Cruise Drive, пока не достигнете цели, где находятся некоторые преступники. Не удивляйтесь, если они вырвут ваш щит, ведь поблизости есть несколько. Если вы хотите отремонтировать корпус, в вашем инвентаре могут быть наноботы, которые вы можете экипировать. Они появятся на панели горячих клавиш в правом нижнем углу, когда они будут экипированы.

В зависимости от того, где вы встретили преступников, вы можете оказаться рядом с секретным контейнером . Для этого нужно подойти к распределителю энергетических сфер, получить от него энергетическую сферу и поднести ее к энергетическому гнезду. И дозатор, и розетка имеют маркеры на вашем HUD, когда вы находитесь рядом с ними. Хотя это не требуется для Края Вселенной, это стоит сделать, поскольку вы найдете другие возможности для добычи, подобные этой. Как только вы поднесете сферу к гнезду, отпустите ее, чтобы открыть ближайшую дверь с двумя контейнерами.

Вернувшись к миссии, как только вы достигнете цели мешка с фасолью, вы обнаружите, что у него не хватает двух антенн. Ваш персонаж имитирует траекторию крушения, показывая направление, в котором плыла каждая антенна. Это желтые голограммы каждой антенны. Следуя направлению каждой голограммы, вы в конечном итоге достигнете того места, где находится антенна. Возьмите каждую и верните в сломанный мешок с фасолью. Когда вы приблизитесь к мешку с фасолью с антенной, она автоматически прикрепится.

Сумка-бин Union Bridge

Круиз. Подъезжайте к цели в системе Union Bridge, чтобы найти еще один сломанный мешок с фасолью. Заметив поблизости отключенное энергетическое ядро, ваш персонаж предполагает, что проблема в этом. Это приводит к тому, что Дакс сообщает вам, что это засада. После того, как с преступниками покончено, все, что вам нужно сделать, это убрать мусор возле мешка с фасолью. Просто возьмите мусор своим кораблем и выбросьте, чтобы починить мешок с фасолью.

Сумка CETO с внешним ободом

Как только вы войдете в систему CETO Outer Rim, ваш первый маркер, вероятно, будет второстепенным заданием, которое вы сможете захватить. Это спасательная капсула, в которой вы можете загрузить журнал, чтобы начать миссию «Корабль нежити» . В противном случае Дакс упомянет, что в районе есть торговец под названием «Летучая герцогиня». Это необязательная цель, к которой вы можете заглянуть в их магазин и принять вызов. Не покупайте здесь обшивку для своего корабля, так как Дакс даст вам ее бесплатно.

Для основной цели миссии вы можете заметить, что цель случайным образом мерцает на краю вашего HUD. Это своенравный маркер, упомянутый в цели «Край Вселенной». Следите за ним и попытайтесь зафиксировать его положение. В конце концов, он приведет вас к астероиду, где мешок с фасолью кишит гидрами. Те же странные грибы из первой миссии Everspace 2, The Wingman (Часть 1) . Уничтожьте их, чтобы очистить область.

Если вы не против проводить больше времени в этой системе, поблизости есть силовые ядра, которые вы можете переместить в розетки. Если вы наткнетесь на это место во Внешнем Кольце CETO, вы можете добыть несколько контейнеров. После этого вернитесь на базу в Родиа II .

Вернуться на базу

Как только вы вернетесь в Rhodia II, направляйтесь на базу через синее силовое поле. Вы получите новый диалог с Даксом, чтобы узнать больше о том, кто он такой. Если вы не купили обшивку в The Flying Dutchess, Дакс также даст вам ее для вашего корабля. Затем проверьте вкладку «Хранилище домашней базы» и наденьте обшивку для продвижения миссии. Как только ваш разговор с Даксом закончится, миссия «Край Вселенной» будет завершена.

In Transit

Вернитесь к Юнион-Бридж, где находится торговый форпост. Здесь вы найдете предмет Primesense STA, на который вам нужно 4200 кредитов. К счастью, здесь трейдер предлагает вам работу за 2500 кредитов, которую он позже увеличивает до 3500 кредитов. Чтобы просмотреть пошаговое руководство по этой побочной миссии, «Хорошее», «Плохое» и «Достойное», нажмите здесь, чтобы получить помощь. В противном случае продолжайте читать пошаговое руководство в пути ниже.

После покупки Primesense STA

Теперь, когда у вас есть Primesense STA, покиньте торговый форпост, чтобы запустить кат-сцену с Dax. Узнав, что в системе нет медицинских пунктов, вам понадобится медицинская капсула. К счастью для вас, появляется автоматический конвой G&B, вероятно, держащий медицинскую капсулу. Направляйтесь к транзитному пункту Нерея, где конвой должен попытаться найти медикаменты.

Как только вы прибудете в транзитный пункт Нерея, в ролике будет показано, как корабли конвоя тщательно сканируются. Чтобы найти медикаменты, вам нужно будет обыскать каждый отмеченный конвойный корабль, ограбив прикрепленный к ним контейнер. Это займет пару секунд, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не отсканировали. К счастью, вы можете пройти сканирование один раз, прежде чем ИИ нападет на вас. Хитрость здесь в том, чтобы взломать терминал, прикрепленный к каждому отсеку сканирования. Это остановит сканеры на короткое время, что поможет вам обыскивать корабли. Вы можете делать это сколько угодно раз.

Поскольку медицинские принадлежности, скорее всего, каждый раз находятся в одном и том же месте, вы можете перейти к последнему отсеку сканирования, где объект имеет желтый контур. Тем не менее, вы все равно можете получить некоторые товары на деньги с других кораблей.

Взломать распределительный терминал

Летите к ближайшему распределительному терминалу и подойдите поближе, чтобы взаимодействовать с ним. Это запускает кат-сцену, где сначала кажется, что это работает, но затем запускается система безопасности. Покиньте территорию, прыгнув на Rhodia II, но вы не сможете этого сделать, если вас постоянно будут стрелять. Используйте стартовое устройство Energized Boost, чтобы уйти от врагов и безопасно выпрыгнуть из области. Вернитесь на базу, где будет происходить кат-сцена с Даксом. Это завершит миссию Everspace 2, In Transit.

Spares & Scrap

После завершения миссии In Transit Дакс отправит вас на Nephtys Plains за ключами для прыжков. Используйте свой прыжковый двигатель, чтобы добраться до нового места, где вы столкнетесь с преступниками, атакующими аванпост G&B. Здесь вы впервые получите возможность покупать новые корабли в Everspace 2 . Как только все корабли преступников будут уничтожены, пристаньте к станции Nephtys Plains, чтобы поговорить с офицером Шоу. Прежде чем продолжить миссию «Запасные части и лом», вы также можете получить здесь работу. Похоже, это побочные миссии для получения репутации с фракциями наряду с наградами.

Разберитесь с налетчиками шахт

Теперь выходите из станции, чтобы разобраться с некоторыми преступниками поблизости. Офицер Шоу упоминает, что может дать вам несколько ключей для прыжка, если вы сможете избавиться от этих преступников. Поскольку вы находитесь низко над землей, вы можете использовать круиз-драйв, чтобы взлетать высоко и легче видеть свои цели. Летите в хрустальную пещеру, чтобы сразиться с группой рейдеров, защищающих вход. После этого пройдите внутрь, чтобы разобраться с оставшимися преступниками.

Теперь летите к входу в пустынную шахту и заходите внутрь. Будьте готовы к взрывам дронов-смертников под названием Outlaw Detonator Drones. Продолжайте исследовать пустынную шахту, пока не убьете все корабли преступников внутри. Как только вы это сделаете, цель миссии обновится, предлагая вам вернуться на поверхность. Здесь вам нужно будет убить элитного разведчика-преступника хорошей броней. Обязательно используйте против них оружие с высоким кинетическим уроном. После смерти лидера вернитесь на станцию ​​Nephtys Plains, где находится офицер Шоу.

Перейти к чаше Харибды для ключей от прыжка

Продолжая вашу цель Spares & Scrap по поиску ключей от прыжка, отправляйтесь в Charybdis Bowl, где находится свалка. На поверхности лежат сломанные прыжковые ворота, повсюду множество обломков. Если вы тщательно обыщете местность, вы обнаружите несколько скрытых контейнеров. Контейнер, который вам нужно найти, находится рядом с большим кольцом прыжковых ворот, показанным на скриншоте выше. Когда вы приблизитесь, появится контейнер с названием «Jump Gate Module». Обыщите это, чтобы продвинуть миссию вперед. Прежде чем вы сможете выпрыгнуть, появляется сигнал подавителя прыжка.

Обнаружение сигнала подавителя прыжка

Используйте круиз-драйв в определенном направлении, пытаясь приблизиться к глушителю. Если процент растет, вы идете правильным путем. Это еще больше обломков, внутри которых вы в конечном итоге окажетесь. Продолжайте движение глубже, избегая лазерных ловушек и закрывая двери. Если вы боретесь, просто дождитесь возможности и используйте свой импульс через движущиеся двери. В конце концов, вы достигнете синего силового поля, которое вам нужно отключить.

Найдите ближайшую батарею, которую вы можете схватить и вставить в пустой генератор у щита. Это откроет закрытую область с двумя генераторами щита, которые вы можете уничтожить. Вернитесь на поверхность, пройдя через отключенное силовое поле. При выходе из объекта ИИ по имени Банджек попросит вас не уходить. Закончите разговор с Бэнджеком, а затем встаньте на ближайшую станцию ​​под названием G&B Scrapyard.

Возвращение на базу Rhodia II

Не имея возможности получить ключи от прыжка, возвращайтесь домой в Rhodia II. Дакс упоминает, что доктор в медицинском отсеке проснулся. Как только вы войдете на базу, сработает кат-сцена, в которой, кажется, еще нет озвучки. Вероятно, поэтому он сейчас рассказывается. После окончания кат-сцены миссия Spares & Scraps завершается.

Читайте также: