Что делать после прохождения скайрима

Обновлено: 05.07.2024

В жизни каждого искателя приключений случается момент, когда ни ярость сражений, ни звон трофеев уже не радуют сердце, а ядовитая атмосфера живописного мира Скайрима уже настолько пропитала отравой романтики каждую иссечённую клетку довакинской тушки, что покинуть её означает мучительную смерть от удушья. Чем вы, головорезы и авантюристы, благородные воители и беспринципные наёмники, мудрые алхимики и могущественные маги, заполняете бреши в душе, если кровопускание и алчное стяжательство перестало приносить былую радость? Чем можно заняться наёмнику на пенсии, кроме как напиваться в хлам в ближайшей таверне? Рассматриваются любые варианты как убить время в Скайриме без членовредительства и душегубства. Знаете как собрать караван из крабов и обучить их тырить коров у великанов? Скрестили корень Нирна с кактусом и получили источник неограниченной энергии? Увидели [ВЦ] вид с блекджеком и шлюхами и жаждете указать путь забудшим? Построили Звезду Смерти и нанимаете персонал для порабощения вселенной? Пишите всё, любой, даже самый нелепый способ разнообразить игру, может стать для кого-то панацеей.

От Кайтэн: Если да, то можете и меня называть читером, как и того анонима.

Да, брат, мы с тобой читеры. Хорошо ещё
Участник Фэндома 188.255.20.31 показал нам истинное положение дел, объяснив, что невозможно оказывается пройти от начал на легендарной сложности, если вы ни читер))) А я то ещё всё удивлялся, как это мне так получилось на 3 или 4 лвл завалить вампира, когда он со свитой припёрся ночью в Ривервуд и начал там всех резать. теперь понял - читер я потому что))) Хотя я всё равно его не понимаю - какой прикол после прохождения всех заданий переставлять сложность на легенду скажем с адепта? Типа сказать, что попробовал на легенде?

А вообще самый простой путь, если уж вам так не хочется отключать свой комп и выходить в реальный мир - начать игру заново, поставив кучу квестовых модов, добавляющих новые территории и интересные задания.

Надо же, стоит сказать правду и анонимус сразу превращается в участника с ником. Знаете, человек, который ставит много модов, рано или поздно начинает разбираться и с вещами вроде TESedit Creation kit Тes Translator или Nifoscop, учится узнавать, что в моде и где находится и в конце-концов начинает знать, что там и за что отвечает. Но зачем самому делать чего-то, что уже сделано другим? Вам например нужны жирные моды, с огромным количеством хп? Есть такие. Хотите медленных, но имунных к магии и с хорошими навыками защиты от мечей и магии - мододелы сделали это для вас. Нужны быстрые, с мощной атакой, но хлипкие - пожалуйста. Причём это сделано, создано в разы лучше, качественнее и красивше, чем если вы решите состряпать это на скорую руку. Делать нужно только тогда, когда этого нет в базе модов, но вот ты хочешь именно это. Тогда да, начинай рисовать, изменять, набивать тексты, проверяй, тестируй, выставляй на форуме нужном - и вместе с его участниками исправляй ошибки. А если боятся - то тогда и ставить моды нечего))). У каждого свой Скайрим, своё прохождение, свои маршруты. Кто-то уже на 30 драконы с полпинка на той же легенде выносит, кто-то отыгрывает роль и до 50 из городов носа не кажет или и вовсе не идёт в Коллегию Винтерхолда, третий таскается в образе вампира, четвёртый решил стать мазохистом и играет на легенде не используя проф.навыки, пятый задр***** в городе эти самые профнавыки и магию по два-три часа реального времени чтоб войти и сразу всех в фарш, шестой, седьмой. У каждого свой скайрим. Вы например играете без модов. А я только за деньги соглашусь снова отыграть в ванильный Скайрим без изменений)))).

Вот те же моды - отличное развлечение для человека, страдающего лишним временем и тратящим его на тупое сидение за всё прошедшим в игре персонажем. Скачивай и проверяй. Хочешь там наряжай своих хускарлш в те же бронелифчики, а хочешь скачай себе ездовых тигров да мамонтов. Или двемерский дирижабль целый. Преврати своё поместье в маленький город и так далее. разумеется, если не боишься ставить моды)))))

Правду? В чём? В том что вы обвинили меня в какой-то личной выдумке, которую вы приняли на личный счёт? То что я сказал, что читерить нет смысла в игре - это не значит, что я указал пальцем на конкретного человека, просто это моё личное мнение. А ваши обвинения - уже ваша личная фантазия.

Касательно того, что вы тут раписали блестящее преимущество модов - это уже прямо пиар. Хотя выше, отвечая вам же, я упомянул - у всех свои предпочтения в игре. Либо вы со мной согласны, либо зачем было писать целую лекцию? )) Мне моды просто не интересны, я сам для себя могу создать то, что мне нужно. Потому что то, что я вижу в списке модов - меня не устраивает. Ещё вопросы?

Заспавни на Высоком Хротгаре кучу талморцев и сбрось их вниз.Научи этих тварей летать.

У меня есть. Вы так и не ответили на мой вопрос. В чём развлечение переходить на игру на легендарной сложности после того, как все квесты в игру уже выполнены?

Ага. Чего вы такой нервный да обидчивый? Будьте проще и люди к вам потянутся))))

От Участник Фэндома 188.234.20.108: Заспавни на Высоком Хротгаре кучу талморцев и сбрось их вниз.Научи этих тварей летать.

Я видал нечто такое вроде. Там ещё трупы собирали на подъёмные мосты и как из катапульты ими швырялись))))


В чём развлечение переходить на игру на легендарной сложности после того, как все квесты в игру уже выполнены?

Как мне кажется, вы не со мной выше вели беседу, так что я не стал вам ни на какие вопросы отвечать, раз они адресованы не мне. Вообще-то в игре есть "два пути", это так к слову, как в основной линейке, так и в дополнениях. Если пройти игру к примеру на уровне адепт по одной ветви, то можно по другой ветви уже пройти на легендарке. Неужели это для вас на столько не очевидно? Либо человек играл всё время за воина и хочется ему поиграть за мага. У меня два персонажа, специально для того, что бы проходить игру по разным линиям.


Ага. Чего вы такой нервный да обидчивый? Будьте проще и люди к вам потянутся))))

Бог с вами, у вас очень богатая фантазия. )))

Ха, но тема то не об этом. Тема о том, что делать в игре персонажем, который уже всё переделал.
И шо не с вами говорили. разъясню подряд.188.255.20.31 начал тут всех поучать, что дегенду х пройдёшь. Меня поучать 94. это я был. Не успел ответить, Кайтэн вылез откуда-то, умный блин, на полстраницы посты, на него пошёл. И тут выползаете вы, ещё один прохфессор блин, и уже с Кайтэном в спор на стороне того анона, такие же до х длинные посты фигарете. Типа умные очень оба. Тему только в оффтоп загоняете, не о чём тут нормально не поговорить (. Чё вы после этого хотите? Нефиг значит было подписываться за того стручка.


Ха, но тема то не об этом. Тема о том, что делать в игре персонажем, который уже всё переделал.

Вообще-то самый первый ответ в этой теме - мой. Возможно 94.180.245.43 это вы ответили, я не знаю. Но ваше неумение общаться с людьми, ну как минимум вызывает неприязнь и недоумение, даже сейчас вы написали какие-то претензии в адрес нескольких человек. Спрашивается зачем? Встал вопрос, сложно или легко проходить игру на легендарном уровне сложности. Последовал спор, который собственно уже закончен, потому что кроме вас лично конфликтовать никто не собирался. А я в самом первом посте описал своё личное мнение, чем можно было бы заняться, если всё на свете уже пройдено. Кэйтен же считает, что ещё можно моды установить - я с ним как бы солидарен - много есть модов именно на локации и квесты, что очень хорошо может игру разнообразить. И сейчас вы опять же ведёте какой-то непонятный диалог со мной, предъявляя мне какие-то непонятные претензии. Я кажется на ваш вопрос ответил, при том без агрессии. Так что думаю если вам хочется поговорить со мной лично - пишите лично мне на стене, а не в этой теме.

От Sayners:. Так что думаю если вам хочется поговорить со мной лично - пишите лично мне на стене, а не в этой теме.

А о чём мне с тобой ещё говорить? Ты же не девушка, а у меня ориентация нормальная. А за общение у тебя вообще не по делу. То ты то не ты, косяк на косяк. Общаться поучись, а потом пытайся вести беседу, а не базар какой. Тут больше не о чем говорить.

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Реликвия

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.

чем заняться в skyrim

Пятые «Древние свитки» стали народно любимыми не из-за кампании. Скажем прямо, сюжет в серии The Elder Scrolls от Bethesda никогда не был чем-то из ряда вон выходящим.

Это стандартная фэнтезийная история с вариативностью, обуславливаемой присоединением к той или иной фракции. Но чем заняться в Skyrim, если история надоела и хочется почувствовать полную свободу? Рассмотри несколько активностей.

Поиграть с модификациями

Они доступны как на ПК, так и на консолях нынешнего поколения. Естественно, на персональном компьютере разнообразия куда больше, встречаются совершенно уникальные решения. От графики до кардинальных геймплейных изменений, превращающих Скайрим в новую видеоигру.

Изучить гору

Конечно, на уровне Breath of the Wild для Nintendo Switch реализации скалолазания нет, но на большинство нагорий разрешено взобраться. Виды оттуда открываются совершенно потрясающие. Квест с 7000 шагов на Хротгаре наверняка пройдёт большинство геймеров. На вершине располагается храм Седобородых, обучающих нас таинству Крика.

Чем заняться в Skyrim – найдите союзников

Всё как в «Звёздных войнах»: есть имперская армия, а есть мятежники и повстанцы (братья Бури). Геймплейных различий практически нет, а сражения выглядят как локальные стычки бомжей и косплееров (человек по 10 с каждой стороны). Никаких масштабных зарубов не ждите, что обуславливается ограничениями движка Creation Engine.

Исследовать сторожевые камни

С первым мы столкнёмся сразу после побега в начале, но в мире The Elder Scrolls существуют и другие полезные камушки, способствующие существенному усилению скиллов. Например, снизится время восстановления HP. Фича полезная и существенно облегчающая жизнь людям, привыкшим быстро перемещаться по обширным локациям.

Путешествие и приготовление пищи

Есть множество уникальных рецептов и интересных мест для посещения. И это не говоря о бесчисленных подземельях, пестрящих интересными локациями. Впервые в серии их создавали вручную, а не генерировали как в Oblivion. Результат – грамотная расстановка объектов на карте.

оказуаливание игр это

Женитьба

В наличии несколько NPC, готовых вступить с вами в брак. Выбирайте на свой вкус, но учитывайте, что итог повлияет на дальнейшие странствия по миру. В результате появится союзник, добавляющий разнообразные бонусы к вашим характеристикам. Женушкой может стать даже Лидия, которую нам выдают в кампании часу на третьем. Чистой воды брак по расчету, да и складировать пожитки в инвентарь дамы всегда приятнее, чем тащить их самому.

Охота

Составляем список монстров и задаёмся целью устранить каждого из них: от скелетов до великанов. Увлекательное родео растягивается на десятки часов, особенно если заранее не искать местоположение мишеней.

Станьте вампиром

В блоге есть отдельный гайд, связанный с вампиризмом и излечением от него. Игровой процесс видоизменяется, поскольку ночь становится основным временем суток для вылазок в обитаемую область Тамриэля.

Поделитесь в комментариях собственными развлечениями в Скайриме. Я уверен, что каждый геймер развлекается как-то по-своему.

skyrim чем заняться после прохождения

Можно ли пройти Скайрим на 100 %? Теоретически, да. Однако на практике путешествовать по заслеженным холмам, горам и равнинам можно бесконечно. Особенно если поставить добрый десяток модов с расширением контента. Изучим, чем заняться в Skyrim после прохождения основной сюжетной линии в ванильной версии и с официальными DLC.

Погрузившись в TES V от Bethesda, приготовьтесь к сотням часов увлекательных похождений. Однако история Драконорожденного постепенно подходит к концу, после чего перед игроком остаётся колоссальных размеров открытый мир. Эстетическое удовольствие особенно усиливается в VR-шлеме. Изучим эндгейм.

Во-первых, в этом Open World присутствует генератор случайных заданий. Как правило, они сводятся к доставке посылок, уничтожению мобов или прогулок от одного NPC к другому. Скучно? Зато активность дополнительная. Концепция Radiant AI, перекочевавшая из предыдущей части, обзавелась продвинутым искусственным интеллектом.

Чем в Skyrim заняться после прохождения? Гайд по TES V за авторством Bethesda

Во-вторых, предусмотрены элементы коллекционирования, предполагающие сбор предметов. Среди таковых упомяну камни Барензии, стильные маски и статуэтки. В-четвёртых, обратите внимание на второстепенные квестовые ветки и сюжетные линии. Достаточно вспомнить, сколь много в игре гильдий. Каждая предлагает Довакину список квестов.

Разработчики постарались внести максимум разнообразия в окружение, поэтому все подземелья выполнены вручную и скрупулёзно. Процедурная генерация мира в пятых «Древних свитках» не используется, поэтому бродить по подземным казематам действительно интересно.

Рекомендую скрупулёзно зачистить их все, собирая артефакты и натыкаясь на даэдрическую броню. Дополните перечисленный эндгейм собственными наблюдениями и рекомендациями.

Читайте также: