Tomb raider 2 golden mask сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Сказать честно,даже не задумывался над этим вопросом.Просто играл. Просто нашей Лариске захотелось острых ощущений для своей сладкой попочки;-)
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse.

В ТР2 Голд Лара отправляется на о. Мельникова (Алеутские о-ва, штат Аляска) в поисках золотой маски, которая последний раз была замечена в конце II Мировой Войны (см. фотографию в меню). По сюжету на этом острове находится заброшенная русская военная база. Перевод газеты из меню:

US Daily, серия IV, выпуск 13, от 24 мая 1945.
"Наступает холодная война? Напряжение нарастает вокруг золотых приисков".
Сан-Франциско, 24 мая - 21 мая с американского судна "Каталина" было замечено присутствие советского торгового флота в нескольких милях от острова Мельникова. Этот остров в Беринговом море ранее считался необитаемым и не имеющим стратегического значения. Расследование, проведенное военно-морским флотом США, показало, что на острове, возможно, в данный момент находятся неизвестные нам сооружения.

Высадившись на остров, Лара находит базу, а на ней вход в заброшенный золотой рудник. В самом сердце рудника текут целые реки расплавленного золота, там то Лара и находит золотую маску. Потом героиня попадает в странное место: в недрах острова растут тропические джунгли. Их обитатели - йети - не менее странные. К счастью, Лара надолго там не задерживается

Как Лара попала в Лас-Вегас неизвестно. Думаю, этот уровень не имеет никакого отношения ко предыдущим.


В Древнем Китае император обладал этой силой, и его армия тоже, которой не было равных. Таким образом, он выдвинул свое право на владение обширных земель в Китае.

Его последний бой закончился поражением. В то время, как люди пытались заполучить этот кинжал, монахи-воины Тибета не могли смириться с этим и мужественно боролись против его зла. Зная силу кинжала, им удалось удалить его из сердца дракона-императора — сила убыла и его армия ослабела. Кинжал был возвращен в свое истинное место в Великом Стене, и был надолго заперт.

Но некто из культа «Фиамма Нера» пытается заполучить его, чтобы использовать во имя зла. Лара, будучи авантюристкой, также хочет добыть его, но для иных целей.

Игровой процесс

По сравнению с прошлой игрой Tomb Raider I, у Лары расширился арсенал оружия. Она по-прежнему может делать старые действия, а также некоторые новые, включая скалолазание, кувырок на 180 градусов в воде и в воздухе во время прыжков. Были добавлены сигнальные шашки. Она может держать одну в руках и бегать с ней, либо бросить на землю. Также Лара может управлять транспортными средствами, включая катер в Венеции и снегоход в Тибете.

Теперь модель Лары более прорисована. Очертания лица и груди стали более плавными, чем в предыдущей игре. На голове теперь у неё болтается конский хвост, а не пучок волос, как было раньше. Хвост может развиваться на ветру, если Лара будет стоять на месте.

Разработка

Разработка Tomb Raider II была уже на ранних стадиях еще до выхода Tomb Raider. Также у разработчиков к тому времени появились новые идеи, которые они не включили в первую игру, но которые можно было воплотить в следующей игре серии.

Несмотря на то, что несколько основных разработчиков покинули студию (в особенности Тоби Гард, создатель Лары Крофт), численность команды разработчиков Tomb Raider II стала намного больше, чем ранее. Тем самым, разработка игры заняла намного меньше времени, чем ее предшественник. Решение об использовании игрового движка Tomb Raider было предпринято еще на ранних стадиях разработки. Незначительные проблемы с камерой и глюки с объектами были исправлены, также добавлены новые возможности, такие как: динамическое освещение и более продвинутая система управления. Core Design использовали собственный редактор уровней, который позволил им изучать каждый этап разработки. Это позволило дизайнерам проверять уровни игры на лету, чтобы легче устранять сбои и ошибки.

Версии

3 декабря 2014 года игра вышла на iOS. Игра адаптирована под сенсорное управление мобильных устройств, добавлены текстуры высокого разрешения и дополнение Tomb Raider II: Golden Mask.

TR2G: Полное прохождение

Мы, ни много ни мало, на военном обьекте в СССР. Упав в воду - сзади подбираем гарпунное ружье, направо есть подводная пещерка - там берем золотишко - СЕКРЕТ №1 (мы же хотим секретный уровень?) Тогда надо собрать все секреты. После этого плывем вперед (это все от того места, где Лара упала в воду), залезаем на выступ и расстреливаем акулу и леопарда. Прыгаем на берег, идем вперед. Справа берем патроны, увернувшись от валуна и расправляемся с еще одним хищником. Подвинув ящик, берем аптечку. В темноте есть еще патроны и свечи, но тогда надо будет успокоить еще двух леопардов. Теперь идем в широкий проход, который был слева. Навстречу и справа покатятся валуны. Направо в проход, залезаем наверх по ледяной голубоватой стене, идем вверх по лестнице, попутно пришив двух охранников. Сдвинув ящики, за ними берем аптечку с патронами, затем вылезаем в отверстие в потолке. У тарзанки разбираемся с орлом и сьезжаем вниз. Еще два орла отправляются на отдых, вместе с леопардом. Теперь можно спуститься в пропасть за секретом. Спускаемся, идем по тоннелю и издалека расстреливаем леопарда. Дальше, подбираем патроны (аж три коробки), и главное - золотые слитки - СЕКРЕТ №2. Ок, возвращаемся к тому месту, где были два орла. Справа у стены в яме берем хорошую вещь - винтовку M-16. От валуна спастись здесь можно красиво: бежим вперед, у края ямы, когда уже вот-вот раздавят, делаем кувырок (END) и цепляемся - валун не заденет. Став обладателем винтовки вылезаем, расстреливаем стекла в окнах но от них идем направо. Разобравшись с охранником, в конце коридора берем ключ. Возвращаемся к окнам, идем в левое, двигаем ящик от себя и прыгаем через пропасть, затем направо. Берем автоматические пистолеты. В следующем помещении берем к ним патроны. Открываем ключем дверь рядом, очередной охранник получит свое. Подобрав патроны, идем дальше и спускаемся вниз. Слева будет охранник и леопард. В темноте опускаем рубильник, справа в нише замечаем снегоход. Спускаемся вниз по стене, устраиваем веселую жизнь очередному леопарду. По противоположной стене залезаем наверх, убиваем охранника и идем в широкий туннель. На снежном дворике запрыгиваем на первый столб - приедет дядя на снегоходе, его лучше снять стоя там, и лучше из М-16. Оседлав снегоход, едем обратно по туннелю и снегоходом пробиваем большое окно. Окажемся на полянке. Едем снова вперед, пробивая стекло и, разобравшись с еще одним охранником на снегоходе, идем обратно на полянку пешком. Залезаем в другой большой проем. А там что-то типа домика с бассейном рядом, но замершего. В углу опускаем рычаг - дверь домика откроется и плюс валуны проломят лед. Отправив охранника к его предкам, заходим в дом, где опускаем очередной рубильник. Прыгаем в бассейн, плывем по туннелю и выходим на берег. Бежим налево, забираемся выше и пробегаем по обваливающейся ледяной дорожке. Перепрыгиваем направо на другую дорожку, подбираем большую аптечку. Не надо трогать ледяных людей! Они вскоре помогут. Пол в этом оргомном зале провалится. Бежим по длинной ледяной дорожке, которая также обваливается, поворачиваемся и спускаемся в самый низ зала, тем же путем как и пришли. По пути у замерзшего теперь озерца берем гранаты и патроны к узи. Посередине зала есть ледяной загончик, в котором лежит золотой череп - расстреливаем стенки и берем его - СЕКРЕТ №3. Появляются бандиты, вот тут-то ледяные господа и пригодятся. Расправившись со всеми, идем в проход, по пути прикончив леопарда и в конце справа залезаем наверх по ледяной стене. Идем дальше, выходим на полянку, где оставили снегоход. Теперь открыт третий широкий проем здесь. Идем туда, справа и слева снимаем охранников. Слева в пропости можно взять узи. Для этого надо разбижаться и прыгнуть вдоль нее, поворачиваясь в прыжке лицом к стене. Это даст возможность схватиться руками и переместиться левее, в наиболее нижнюю точку. С энергией 100% разжимаем руки. Собираем внизу аптечку, узи и патроны к ним. По стене выбираемся наверх и снова идем к тому месту, где были охранники. Справа опускаем рычаг и в открывшуюся дверь едем на снегоходе. Задавив по пути двух охранников, у последнего забираем ключ и гранаты, рядом валяется большая аптечка. Открываем этим ключем дверь ближе к концу коридора, убиваем очередного леопарда. В следующей комнате опускаем рычаг и идем в открывшуюся дверь в самом конце коридора с оружие наготове. Убив охранника, берем патроны на ящике и разбираемся с еще двумя и одним орлом. ОК, теперь бежим к сооружению в центре и там опускаем рубильник. Прыгаем в открывшийся рядом люк и плывем по коридору. Уровень пройден.

Furnace of the Gods

Во время скольжения по скату прыгаем вперед и цепляемся за выступ - берем на нем свечи. Аккуратно сьезжаем до самого низа и берем свечи и патроны к ружью, идем дальше и берем аптечку. Пробегаем через непрочный пол, навстречу будут двигаться шипы, заходим за них и ждем, когда проедут другие. Слева берем патроны к автоматическим пистолетам, идем направо. Выдвигаем золотой решетчатый блок и идем в проход. Камера показывает красивый вид сверху: синяя пещера с колоннами и Лара со свечой в красно-оранжевых тонах. Убив пару волков, берем золотую маску. Ледяные люди оживут, но нападать не будут - лучше их не трогать. Слева от маски откроется дверь, спускаемся к ней и идем дальше, сьезжаем вниз и падаем в воду. Плывем вперед, вылезаем и собираем свечи, аптечки и патроны к ружью, расстреляв множество крыс. Отодвинув решетчатый золотой блок, закрывавший проход, идем по нему, в конце залезаем по лестнице наверх. Двигаем каменный блок два раза вперед - выходим в пещеру, и с сторону - берем под ним золотые монеты - СЕКРЕТ №1. Осторожно зайдя в проход со скелетом, отпрыгиваем назад - прокатится валун, и только потом подбираем свечи. Идем дальше, перепрыгиваем через ямы с шипами и выходим в знакомую синюю пещеру. Опускаем рычаг, открывающий двери рядом с возвышением, где была маска, спрыгиваем вниз и идем туда. Открыв рычагом двери, не стоит стрелять в плохих дядей - ожившие ледяные люди с ними легко разберутся. В желтой с красным комнате слева залезаем наверх и идем в арку, прыгаем вниз. Видим платформы посреди желтой лавы. Прыгаем на следующую, теперь либо налево, за гранатами или гранатометом (если раньше не взяли), либо сразу направо. Если налево, то прыгаем на блок, с него вперед и цепляемся, подтянувшись, сьезжаем по наклонному скату и прыгаем вперед на следующий, с него сразу на ровную поверхность. Берем приз, прыгаем на блок впереди, с него на следующий и туда, где можно было выбрать путь направо. Залезаем наверх, проходим по желтому мосту и залезаем по блокам еще выше (забраться можно справа). Прыгаем до платформу в центре лавы, на которой берем патроны к М-16 и разбираемся с двумя воронами. Прыгаем дальше по ходу движения до следующей платформы с такими же патронами, а с нее - направо, в углубление посреди лавы - берем там золотые слитки - СЕКРЕТ №2. Возвращаемся обратно на платформу, где были патроны и с нее прыгаем направо по ходу движения. Выходим к коридору, по которому катается колесо (ну прям вечный двигатель :). По этому коридору до конца и налево. Выйдя на большое пространство, где реки лавы, идем направо и прыгаем по платформам до воды (с последней лучше прикончить медведя) - ну вот, вода уже граничит с лавой, не испаряясь, а даже перемешиваясь - где еще такое чудо увидишь :). Прыгнув в эту воду (может она еще и прохладная ? :) из гарпунного ружья нашпиговываем рыбу гарпунами. Плывем в проход, выплываем в пещерку. Тут, кажется, кого-то ели - одни кости остались. Идем дальше, к реке. Прыгаем на берег, где разбираемся с медведем - чтоб не канителиться, достаточно одного выстрела из гранатомета. Плывем теперь по течению, в подводной пещере с обледеневшими стенками берем патроны к М-16 и в предыдущем помещении выплываем наверх. Чуть выше берем аптечку и свечи. Прыгаем вперед на веревочную лестницу и по ней переползаем вправо. Внизу нажимаем кнопку и сразу залезаем наверх, чтоб валун не раздавил. Спускаемся по короткой лестнице и переползаем влево, спрыгиваем вниз. Нажимаем очередную кнопку и уворачиваемся от очередного валуна. Справа можно залезть наверх и взять гранаты. Собираем теперь патроны к узи и идем дальше. В одном из "зданий" опускаем рычаг и идем к открывшимся воротам, где опускаем второй рычаг - вся эта местность теперь будет затоплена. В центре под водой берем самородок. Используем его для открытия больших ворот с круглым золотым знаком. Три дорожки перед нами. Слева можно взять свечи, потом мдем направо. Пропустив шипы, с дорожки прыгаем на выступ справа и забираемся на наверх, потом по лестнице еще выше. За углом будет еще одна лестница, когда залезем по ней выше, окажемся у большой огненной воронки. Перепрыгнув через поток лавы, спиной сьезжаем по скату (стоя лицом к воронке), цепляемся и переползаем налево до выступа. Спускаемся по лестнице и берем золотой череп - СЕКРЕТ №3. По этой же лестнице поднимаемся обратно, прыгаем направо, за выступом будет новая лестница. По ней забираемся обратно к большой воронке и спускаемся в нее по лестнице внутри. Пробежав по непрочному полу до уступа, берем на нем аптечку и с него прыгаем в центр воронки. Сьезжаем по очень длинному скату. Идем вперед и прыгаем о отверстие в полу. Уровень пройден.

Напомню, что патроны не стоит сильно экономить - последний уровень, однако. А в секретном все равно все отберут :) Сначала двигаем клетку в виде куба на желтый квадрат - откроется люк в полу. Затем можно опустить рычаг и разобраться с пятью снежными людьми, довольно крепкими, ради патронов и аптечки. Но потом все равно спускаемся в люк по лестнице. Идем вперед-направо, с выступающей платформы прыгаем через лаву. Потом на наклонную платворму впереди и с нее к проходу. Идем в него, слева забираемся выше, и прыгаем в отверстие в полу. Окажемся в клетке, а вокруг рычание каких-то зверей. Опускаем здесь рубильник, затем в следующей комнате, и еще в следующей. Разобравшись с леопардом, подбираем патроны к ружью и опускаем очередной рубильник там же, затем в комнате с отверстием в полу и возвращаем рычаг в исходное положение в перврй комнате, откуда пришли. Идем за открывшуюся решетку и там опускаем очередной рычаг, затем поднимаем рычаг в предыдущей комнате. Разобравшись с леопардом, в комнате, где он был, берем маленькую аптечку и идем в проход. Налево, по лестнице забираемся на самый верх, аккуратно проходим через шипы и собираем патроны. Идем по лестнице дальше и в нише берем монетки - СЕКРЕТ №1. Открется люк в полу, прыгаем туда и разбираемся со снежным человеком. Снова идем в тот проход, но теперь уже направо. Забираемся выше и берем аптечку. Сразу прибегут еще двы бигфута, что с ними делать - уж не чаи гонять. Справа впереди есть мостик, с него прыгаем на платформу с патронами для авто-пистолетов. С этой платформы вперед и цепляемся. Переместившись влево, залезаем и прыгаем на другой мостик. Берем здесь в нише золотишко - СЕКРЕТ №2. Сьезжаем по скату рядом (до лавы не достает), и прыгаем на платформу м патронами к М-16. Дальше нужно перепрыгнуть к месту, откуда мы пришли в этот зал. Как это сделать - встаем на середину наклонной платформы рядом с той, что была с патронами, и прыгаем, не цепляясь (не жать CTRL). Вот и все. Идем по первому мосту до конца, опускаем рубильник - выбежит охранник. Слева-сзади будут еще два, опускаем левый, если стоять к ним лицом. Прибежавшие ребятки с копьями-алебардами успокоят супостата. В центре этого зала берем большую аптечку и разбираемся с очередным бигфутом. Идем обратно в коридор и за золотой дверью следуем дальше, в зеленый проход. Окажемся в зале с мостиками. Прыгаем вперед к нише со свечами, с нее на мостик ниже. Идем по нему направо. Справа по лестнице забираемся наверх и убиваем двух бигфутов (одной гранатой). Собрав патроны, спускаемся вниз по этой же лестнице. Прыгаем на желтый скат, со следующего прыгаем вперед и скатываемся до конца - окажемся на желтой платформе с патронами к ружью. Справа за углом есть платформа - прыгаем на нее и спускаемся в открывшийся люк. Идем вперед и залезаем наверх по лестнице, с нее сальто назад - иначе никак. Окажемся в зале с потоками лавы. Прыгаем вниз на уступ, - теперь два пути направо или налево, и так и так можно, но направо вроде короче. Прыгаем по уступам с наиманьшим наклоном, цель - противоположная стена с золотой дверью, вернее - поток лавы на этой стороне. Прыгаем на стену в этом потоке - она разрушится. Берем свечи и справа подбираем аптечку. Прыгаем назад и чуть вправо, затем налево - там виден золотой череп - СЕКРЕт №3. Взяв его, совершаем прыжки в обратной последовательности. Идем дальше, выходим через желтую дверь и далее вперед через поток лавы. Слева залезаем, идем в правый проход. Сьехав по скату, опять прыгаем на выступ справа и бежим до конца, не спускаясь в люки, по дороге отстреливая бигфутов. Справа залезаем на блоки и по лестнице вверх. Идем по каменному бардюру до поляны, где разбираемся с леопардами в количестве три. Идем вперед, по лестницам залезаем наверх и используем на золотой двери золотую маску. Появится босс игры - большой такой бабуин. Достаем гранатомет или М-16 - вот и нет бабуина. На этом уровень закончен. Но если собраны все секреты (12 из 12 ), то доступен секретный уровень, загрузить который можно, вызвав паспорт и стрелками вправо - там теперь все уровни доступны.

Nightmare in Vegas

Нажимаем кнопку, открывающую дверь и идем туда. В следующей комнате справа под большим телевизором нажимаем кнопку, рядом берем ружье с патронами и на противоположной стене кнопкой открываем дверь. Собираем небольшой арсенал. Выйдя из комнатки - направо-впреред, к закрытой двери - она откроется при нашем приближении. Выйдя в коридор, идем налево. Между красных колонн расстреливаем стекло, выходим на бардюр. Прыгаем направо, цепляемся за цель и переползаем влево, вылезаем. Разобравшись с двумя охранниками, собираем патроны и открываем кнопкой дверь рядышком. В ванной со слугой берем ключ и маленькую аптечку. Идем обратно и теперь в другую дверь в коридор. Открываем ключем ворота. Идем в следующий зал и налево, к клетке с бабуином. Собираем патроны и разбираемся с подоспевшим охранником. Идем от клетки к обрыву, стоя лицом к дереву в центре и ласточкой прыгаем вниз, в квадратный люк. Берем там узи, патроны (всего получается 400) и ключ. Проплыв по коридору, выныриваем и разбираемся с охранником. Открываем ключем небольшие ворота рядом. Около большого вальера с динозавром собираем патроны и разбираемся с охранниками. Возвращаемся в зал с деревом посередине и идем в кафе. Справа и слева после входа нажимаем кнопки и разбираемся с четырьмя охранниками, а взяв патроны к ружью еще с двумя. Стоя лицом к большой решетке сдвигаем два ящика на себя два раза - это откроет решетку в полу. Спускаемся в это отверстие, внизу двигаем три ящика, под вторым берем патроны к узи, а под третьим - монеты - СЕКРЕТ №1. Выходим обратно в зал с желтым деревом и налево, опускаем там рычажок. Приедет лифт, на нем едем куда едется (выбора, собственно нет). Спрыгиваем на блок ниже, затем направо. Теперь можно аккуратно пройти через шипы и подобрать пару обойм к узи, затем от шипом прыгаем в черный со звездами проем, где берем электронный ключ от двери и большую аптечку. Спускаемся вниз к дереву и у бассейна на дверях используем этот ключ. Появится динозавр, разобравшись с ним, бежим налево от дверей и в его жилище берем золотишко - СЕКРЕТ №2. Затем налево, берем патроны к автоматическим пистолетам и по дороге разбираемся с охранником. У машины подбираем деталь от лифта Elevator Junction. Зайдя в маленькую комнату с телевизорами, берем там аптечку и разбираемся с еще одним динозавром. Опять идем в зал с деревом и по нему залезаем на самый верх, где нас ждет большая аптечка (за дерево можно цепляться). Перепрыгнув на этаж, идем налево-назад и используем Elevator Junction. Ну, охрана, конечно, будет приставать. На лифте поднимаемся выше. Выйдя из лифта, бежим направо, мимо большого бабуина, перепрыгивая через колючки. В его клетке берем золотой череп - СЕКРЕТ №3. Теперь разбираемся с бигфутом, или как там его. Как только его жизнь закончится, игра тоже закончится.

Платформы: PC, MAC

Процессор: Pentium 90 или лучше
Оперативная память: 16 Мб
Видеокарта: SVGA (рекомендуется любой 3D акселлератор с поддержкой DX5)
Операционная система: WIN 95

США
Дата релиза: 8 октября, 1998
Издатель: Aspyr Media
Разработчик: Core Design Ltd.

Путешествие за Золотой Маской. Игра включает 4 дополнительных уровня ко второй части. Ничего нового из оружия или графических фич не добавлено.

Читайте также: