Черный оазис сюжет

Обновлено: 28.06.2024

Все действия в игре осуществляются наведением курсора на необходимый предмет, опцию, или направление перемещения, с помощью компьютерной мыши.

Кроме изменяемых иконок курсора, в левом верхнем углу экрана расположены четыре иконки, каждая из которых отвечает за определенное действие.

Иконка в виде глаза: осмотреть

Иконка в виде рта: разговаривать

Иконка в виде кисти руки: взять

Иконка в виде указательного пальца: применить, комбинировать.

Иконки курсора меняются автоматически при наведении на активный объект, требующий определенного воздействия. Направление перемещения указывается курсором в виде стрелки.

По непонятным причинам, положение стрелки направления в каждом экране расположено в другом, по отношению к соседним экранам, месте. Это создаст определенные трудности (надеюсь – не критичные), когда в прохождении направление перемещения будет указано «по стрелке прямо», а саму стрелку придется искать слева или справа, а то и в любом углу.

Меню игры вызывается нажатием клавиши «esc». Имеет стандартный набор функций.

Сохранения находятся в папке «saves» в корневой папке игры.

Следует отметить, что в прохождении описаны только те действия, которые необходимы к исполнению, и нет описания всех действий, касающихся осмотра активных второстепенных зон. Это предлагается сделать самостоятельно. Используя на определенном предмете все три иконки действия, вам предстоит оценить обилие черного юмора, присущего этой игре.

Рис. 04

Действие игры происходит в небольшом городе Чернозерске в 2019 году. Убийства, начавшиеся с четырех жителей города без определенного места жительства, приобрели столь массовый характер, что город был закрыт на карантин и оцеплен войсковыми подразделениями.

Выбираемся из пластикового пакета в камере морга. Стол, на котором мы лежали, имеет инвентарный номер. Идем по стрелке прямо.

Рис. 06

Кнопка электронного замка двери заблокирована. Распределительный щит также заперт и из-под него идет дым.

Идем по стрелке вниз. Открываем правую стеклянную дверцу шкафа, поворачиваем фотографию, читаем код. Отходим от шкафа по стрелке назад движемся по стрелке направо. Рассматриваем пожарный щит (курсор-глаз). Отходим по стрелке назад, осматриваем стол слева от нас. На столе, после осмотра, берем (переводим курсор на иконку – взять) микроскоп (его изображение сначала отобразится в левом верхнем углу экрана, а потом, автоматически переместится в инвентарь). Отходим от стола по стрелке вниз, смотрим на щит. Используем микроскоп для того, чтобы разбить стекло.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), наводим курсор на микроскоп, находящийся в инвентаре, левой клавишей мыши (ЛКМ) нажимаем на него. Изображение микроскопа отразится в правом углу экрана. Нажимаем ПКМ, закрывая инвентарь, и кликаем на иконку курсора «применить» на стекле щита.

Забираем топор (сначала появится иконка – глаз, главный герой (ГГ) прокомментирует предмет, затем курсор изменится на иконку – рука), и подбираем осколок стекла.

Отходим по стрелке назад. Следуем по стрелке направо. Осматриваем трупы, находящиеся в пластиковых пакетах на передвижных столах.

Для осмотра наводим курсор на мешок до зоны появления «глаза», кликаем, снова появляется иконка глаз. Для того чтобы отойти от стола, нажимаем курсор налево (. ). Труп на столе в средине, имеет наколку «АРИЭЛЬ», о чем скажет ГГ. Открываем правый мешок, обнаруживаем труп медицинского работника из персонала больницы. После осмотра (иконка «глаз»), переключаемся на иконку «применить». Откидываем руку, достаем из инвентаря (ПКМ) топор и применяем его к руке трупа.

Отрубаем палец от руки трупа медработника, отходим по стрелке налево. Движемся по стрелке направо. По стрелке налево подходим к морозильному агрегату. Осматриваем кабель. Берем из инвентаря топор и отрубаем кусок кабеля. Идем по стрелкам направо и прямо, осматриваем распределительный щит, применяем топор. Исследуем вскрытый щит, находим перегоревший предохранитель. Открываем инвентарь и зачищаем концы кабеля.

Сначала в инвентаре кликаем на осколок стекла – он отобразится в правом верхнем углу. Затем кликаем на иконку «использовать», наводим осколок на кабель и получаем кабель с зачищенными концами.

Достаем перегоревший предохранитель (иконка «взять»). Осматриваем место установки и вставляем «жучок» из куска кабеля. Кнопка электронного замка активирована. Нажимаем на нее и выходим из холодильной камеры морга.

Коридор подвала

От двери следуем по стрелкам направления два раза вниз. Нажимаем на кнопку вызова лифта и входим в кабину. Кнопки первого и второго уровней отсутствуют, поэтому поднимаемся на третий этаж.

Коридор третьего этажа

От лифта идем в противоположный конец коридора, останавливаемся перед последней дверью налево.

Комната вахтера

Рис. 16

В комнате осматриваемся. Из-под абажура достаем первый ключ. В дыре покрытия пола забираем второй ключ с прикрепленной к нему печатью. Смотрим на полку с книгами. Во второй книге слева находим первую магнитную карту. Смотрим на стол, приближаемся к ящику стола и используем топор, чтобы вскрыть ящик. Под докладной запиской главному врачу, находим и забираем вторую магнитную карту. По стрелке вниз выходим из комнаты в коридор.

Коридор третьего этажа

В коридоре делаем шаг по стрелке вниз, затем следуем по стрелке вправо. Проходим по стрелке направо через приемную, оказываемся перед кабинетом главного врача.

Кабинет главного врача

Комната охраны

Направляемся к комнате отдела безопасности. Открываем замок с помощью ключа с прикрепленной печатью. Проходим внутрь. Из записывающего устройства вынимаем видеокассету. Отправляемся в комнату отдыха.

Комната отдыха

Рис. 26

Сопоставляем записку на шкафчике в мастерской и пометки в журнале – Вика Леденцова - мечта Николая.

Подходим и применяем магнит к постеру, который висит на стене слева от двери. Извлекаем ключ от шкафчика Николая. Подходим к его шкафчику и ключом открываем дверцу. Достаем оттуда предохранитель. С кресла у столика забираем пульт дистанционного управления (ПДУ) телевизора.

Рис. 27

Проходим на правую сторону экрана. Отверткой раскручиваем радиоприемник под аквариумом. Достаем из него батарейку и вставляем в фонарик.

Нужна еще одна батарейка.

Используем ПДУ на телевизор. Подходим к полке, на котором стоит видеомагнитофон, и вставляем в него видеокассету из отдела безопасности. Внимательно просматриваем запись.

При приближении камеры, успеваем рассмотреть код, который медсестра набирает на пульте для открытия дверей выхода на лестницу – 260731. Замечаем также, что работник учреждения извлек из электронного замка предохранитель.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

"Бойцы! Вечные славные трупы с Пер-Лашез ожидают смертельной ненависти общему врагу за свою гибель!"

Черный Оазис. Отзыв-рецензия

Очччень не новый русский квест от "Сатурна" - первый и последний сатурновский "серьезный" квест - дальше она продолжила клепать "Петьки", "Шестое чувство", "Недетские сказки" и прочие русские квесты в своем фирменном примитивно-пошловато-веселом стиле. Серьезным, впрочем, "Оазис", можно назвать о-о-очень условно, поскольку хохм там преизрядно.

Сюжет квеста написан некиим писателем трэш-боевиков Михаилом Сельдемешевым по мотивам собственного произведения. В его книге "Черный Оазис" в одном курортном городке происходят убийства некоего маньяка по прозвищу Трофейщик, а сюжет вертится вокруг главного героя-афганца Артема Горина, который благодаря суперэкспериментам научился превращаться в крокодила и в такие моменты убивал социально-опасных граждан. Потом приходил в себя и по службе отыскивал виновного в собственных преступлениях, поскольку сам ничего не помнил. Впрочем, в игре от книги почти ничего не осталось.

В игру я играл очень давно, но в конце я застрял из-за какого-то глюка и пришлось прохождение оставить. Недавно вспомнил, перепрошел.

Итак, сюжет - в недалеком будущем в некоем городе Черноозерске начались непонятные убийства - в одиночку и целыми группами. Убийца жесток, внезапен и абсолютно неуловим. Старания силовиков не дали ничего, а масштаб убийств ширится до небывалых размеров и в итоге все закончилось постройкой бетонной стены вокруг города и постепенной эвакуацией населения. Схваченных преступников и подозреваемых в этом будущем отправляют в некий Ледник - нечто вроде анабиоза для страшных преступников. И вот наш герой внезапно приходит в себя в полиэтиленовом мешке в морге городской клиники. Начинается обследовать окрестности, проходить из комнаты в комнату и натыкается на трупы, трупы и трупы. Атмосферно? О, еще как.

Главное достоинство игры - настоящая атмосфера ужастика. Это очень необычно - решать загадки в покинутой больнице, переходить из комнаты в комнату, с этажа на этаж и всюду натыкаться на изуродованные тела и беспорядок, да еще все это под страшную музыку. Очень неприятное ощущение - все время ждешь, когда же из-за угла выскочит убийца.

Фирменная фишка квеста - это, конечно, черный юмор главного героя, который не стесняется шутить в любой обстановке и по любому поводу. Ей-богу, анонимный герой - это один из самых замечательных попаданцев в истории квестов. Ну вот как не любить человека, который, очнувшись в подвале клиники и обнаружив вокруг трупы, ведет себя как у себя дома? Я до сих пор ржу, вспоминая его приколы.

"Зрачки не реагируют на свет. Может, потому что мозги на стенке?"

"Зачем ты убил этих людей?" "Ладно, я признаюсь. Этим ребятам не понравился мой страховой полис, и я немного вышел из себя. Но с ними я поступил еще милосердно - вам же не будет никакой пощады!".

К хохмам главного героя прибавляются и многие другие приколы, от диалогов до картинок. Улыбался я еще в морге, когда оказалось, что на дипломе патологоанатома подпись преподавателя - оказалось, диплом давал его же папаша. На стенах куча сфотошопленных плакатов, пародирующих агитацию, афиши, популярные журналы, книги, газеты, фотографии, игры и т.д. и т.п. - все, до чего дотянулись.

Можно сказать, что это первый триллер в стиле черного юмора))

Потом больница заканчивается и мы попадаем к людям, в тюрьму. Самый, на самом деле неприятный уровень, в стиле "найти кучу предметов в одной комнате" - просто удивительно, как много барахла могут спрятать квестовики на квадратный сантиметр, да так, что нельзя найти, даже прощупав с лупой весь экран. А так как соседей у нас всего трое и реплик у них маловато, то все это быстро надоедает.

К счастью, тут нас навещает Убийца, и мы опять должны делать то же, что и в начале - пробираться из комнаты в комнату через горы трупов для добычи разгадки. И эта часть ощутимо слабее, поскольку появляется та же проблема, что обычно и бывает в квестах - в погоне за саспенсом и нагнетанием загадок авторы пропускают кучу собственных противоречий и несостыковок. Как, например, можно выбить ключ из ЗАПЕРТОЙ ИЗНУТРИ комнаты, где остались только трупы? Почему надо искать секретный ход для выхода из тюрьмы, если обычного тут нет вообще? Как наш убитый сосед оказался за запертой дверью секретного входа? Вахтер, сидевший за секретной дверью и не имеющий понятия, что наверху? Вы серьезно? Да что уж там, даже даты в игре называются абсолютно разные. Как увязать друг с другом все, что произошло, с финальным роликом? И, конечно, развязка, которая не объясняла вообще ничего. Жаль, жаль, такая замечательная игра и такой скурвившийся сюжет. Хотя, конечно, многие строили сложные версии на основе игры, пытаясь найти объяснение всем противоречиям. Да чего уж там, я сам два дня думал над сюжетом.

Загадки - ну, все как во всех квестах "Сатурна". Никакой мистовости или там паззлов-ребусов а-ля Нэнси Дрю. Все просто и понятно - ты добываешь предметы, ты применяешь предметы друг на друга, ты пытаешься понять, где нестандартное использование предметов. Основные сложности - те же, что и всегда: найти предмет среди кучи барахла, догадаться, что батарейки от фаллоимитатора нужны для пульта, а в презерватив надо набрать воды и вообще, использовать весь инвентарь на все, что только есть вокруг. А так как Сатурн всегда уделяет внимание антуражу, то активных зон на экране много - бегай вдоволь. И еще - так как автор непрофессионал, то в игре огромное по сатурновским меркам количество шифров и кодов, которые приходится даже писать на бумажку, чтобы не перепутать.

Технически игра получилась, однако, очень сырой. Багами и глюками в русском квесте удивить трудно - но это не оправдание. Особенно был непонятен интерфейс. В игре четыре действия (смотреть, говорить, взять, использовать) и я так и не понял, почему они все время переключаются и какая здесь система. То на предмет надо посмотреть, прежде чем взять, то его можно только использовать.При переключении на тулбар настройки тут же сбиваются. Но главная трудность - это осмотр трупов, от которых мы и получаем кучу предметов. Как же я с ними намучался. Оказывается, наводить надо не просто на тела - а на отдельные карманы, причем часто на разные! Причем это понимаешь далеко не сразу! Да и не всегда можно со всей чёткостью разглядеть картинку даже на полном экране. Пару раз предмета просто не видноОзвучка тоже производит впечатление недоработанности - одни диалоги озвучены с разным качеством, некоторые субтитры "прощелкиваются" мышкой, а другие нет, или прощелкиваются, но персонажи продолжают беззвучно "говорить". Дико раздражает, на самом деле. Про баг, из-за которого я так и не прошел в первый раз игру, уже сказал.

В целом - это была бы очень хорошая, даже, наверно, культовая игра, если бы замысел удалось бы реализовать в полной мере и создать хорошую большую игру с мистической атмосферой и рассказом про неуловимого маньяка. И то, что даже сильно кастрированное исполнение действительно заслужило признание игроков, это доказывает. Но, к сожалению, к идее отнеслись не самым лучшим способом, поэтому осталось впечатление, будто пол-игры создатели просто отрезали. Многочисленные загадки и намеки так и остались необъясненными. Неудивительно, что игроки искренне ждали, что все тайны будут с триумфом раскрыты в "Черном Оазисе-2", но разработчики вместо этого выпустили банальную стрелялку "Территория Тьмы", где все просто и скучно: Черноозерск захвачен страшным вирусом, а главгер Горин - суперсолдат-мутант, созданный для борьбы со злом. Игра вышла штампованной и проходной. Насколько ЧО хвалили, настолько же ТТ ругали.

Кстати, в 2011 г. вышел альбом саундтреков игры, стиль музыки Ambient, группа "Electra-1006". Слушать - здесь.

И все-таки "Сатурн" жалко, теперь уже у нас квестов порядочно не будет, ни хороших, ни плохих.

Год 2019. Небольшой провинциальный город Чернозерск охвачен паникой. В городе завелся неуловимый маньяк, число жертв которого идет даже не на десятки, а на сотни. В Чернозерск прибывают войска, а жителей спешно эвакуируют… Тем временем, главный герой приходит в себя в мешке для трупов в морге. Он ничего не помнит, даже собственного имени. Кто он? Где он? Как он попал сюда и как ему выбраться отсюда? И почему повсюду, куда ни глянь – лужи крови и мертвые, страшно изувеченные тела?


Морда кирпичом

О прекрасном

Отличное интро. Голос диктора и жуткие виды опустевшего Чернозерска сразу настраивают на нужный лад.

Сюжет, в котором фигурируют: клоны, маньяк – Чернозерский палач, амнезия, Ледник, Стена, военные, зловещие эксперименты и прочие вкуснейшие для ценителей жанра плюшки.

Взору героя регулярно предстают следующие живописные картины:

Сам ГГ получился очень симпатичным, несмотря на небритую морду кирпичом, криминальные замашки, темнейшее прошлое и ужасное чувство юмора.

Доктор Кацман безусловно рулит:)

Хотя игра не особенно пугает, в основном благодаря непреходящему жизнелюбию ГГ, есть действительно страшные моменты. Например, в тюрьме, когда на пару секунд гаснет свет, а, когда он включается снова, все охранники и заключенные мертвы.

Шедевральная концовка. Она ничего не объясняет и только окончательно запутывает и без того запутанную историю, и все же финал «Оазиса» бесподобен. Лично я думаю, что это лучший финал всех времен и народов. В любом случае, это надо видеть. Своими глазами и без спойлеров.

Но теперь о грустном.

Сюжетная фантасмагория

Как уже упоминалось, сюжет прекрасен, но непродуман. Поскольку далее последует сплошной спойлер, отправляю сюжетные несуразности под спойлер, мало ли:)

Кто такой Белов? За что в Леднике? Почему его сторожат бандиты? Как он в Леднике делает клонов? Кто такой Горин? Если он клон, зачем ему документы и корочка журналиста? И кто из них Палач? Горин? Белов? Оба? Кто-то другой?

Еще больше запутывает дело тот факт, что хронология в игре, мягко выражаясь, хромает. Из вступительного ролика следует, что Палач завелся в городе в 2019 г., тогда как из газетных вырезок понятно, что он занимается в Чернозерске своими темными делами аж с 2012! Значит ли это, что

добирался до Белова целых 7 лет? Или что он вообще не был первым клоном?

В общем, пытливым умам есть, где развернуться. Да, и с Новым, товарищи, 2015 годом!


Надежды на раскрытие преступления века, увы, остается все меньше

Чернозерский хохмач

Казалось бы, на руках у разработчиков были все козыри для создания если и не гениальной, то выдающейся хоррор-адвенчуры. Завораживающая сюжетная линия, Палач, жуткие локации, залитые реками крови, герой, страдающий амнезией. Чего-то все-таки не хватает, подумали разработчики. И решили добавить в бочку меда бочку дегтя. То есть юмора.

Можно ли представить, чтобы какой-нибудь Джеймс или Гарри, разгуливая по Сайлент Хиллу, отпускали пошлые шутки про «накачанных силиконом» местных медсестер? Главный же герой «Черного Оазиса» занимается этим постоянно. Скальпели, топоры, микроскопы, трупы в морге, больнице или тюрьме – всего лишь повод для него отпустить очередное остроумное замечание. «Я не могу взять это с собой, а вдруг я женат», изрекает ГГ, небрежно тыча скальпелем в мертвую девушку в белом халате. «Ба, русалка», восклицает он, встретив другую мертвую барышню в ванной. И это далеко не худшие примеры его неиссякаемого остроумия.


Даже представителям закона и порядка не удастся укротить чувство юмора нашего героя, и не мечтайте!

Территория… эээ… тьмы?

В 2009 г. российская компания «Орион» выпустила своеобразное продолжение «Черного Оазиса» – шутер от первого лица «Территория тьмы». В комиксе, который прилагался к игре, объяснялись и события «Оазиса», то есть рассказывалось, кем был Горин, кто такой Белов и отчего он загремел в Ледник.

Впрочем, эти объяснения настолько «притянуты» за уши, настолько отдают лютым трешем и настолько противоречат многим моментам в «Оазисе», что поверить в них совершенно невозможно. Если кому-то все же любопытно, комикс можно прочесть здесь.

Интересное

В 2005 г. сценарист «Черного оазиса» Михаил Сельдемешев выпустил одноименную книгу, где творчески развил и переосмыслил некоторые моменты игры. Хотя сюжет книги небезынтересен сам по себе, к игре он имеет крайне отдаленное отношение – разве фамилией главного героя. Ну, и д-р Кацман упомянут тоже, куда же без него.

Если вдруг вы откроете журнал Game.EXE за сентябрь 2000 года на странице 57, то сможете прочитать, как жюри конкурса "Наша игра-2000" уничижительно отзывается о текстовом квесте "Чёрный оазис". Причины для этого всего три, зато какие! Первый и самый большой недостаток игры - слишком большие объёмы бесполезного текста. Бесполезного в том смысле, что и читать-то его необходимости никакой нет. Просто автор обладал недюжинной фантазией, и ему захотелось наполнить каждый "экран" полноценным описанием творящейся обстановки. Но для текстового квеста такое рвение оказалось фатальным: для того, чтобы пройти самую первую комнату, нужно было потратить около часа. А таких комнат за игру несколько десятков. В результате все, кто хотел успеть в жизни ещё что-то, кроме прохождения «Чёрного Оазиса (далее «ЧО»), из числа потенциальных игроков исключались , - даже интерфейс замедлял никчёмные скитания игрока.

И чем всё это обернулось

Казалось бы, почитали квест и забыли, - не повезло автору. Однако нет. Спустя три года на прилавках появился некий «Черный Оазис» под логотипом компании Бука. Знающие люди долго удивлялись, восклицая: "А не оно ли это?". Оказалось - оно. Конечно в новом виде, в полном 3D, однако внутренне практически ничего не поменялось. Сюжет тот же, локации те же, разве что тексты немного изменились в лучшую сторону. Хотя доработка эта - чисто косметическая, суть диалогов осталась та же – долгая и непонятная.

Глаза садиста, руки палача.

Именно такое впечатление, впечатление палача-маньяка, производит главный герой - мрачноватый мужчина лет 25-30, потерявший память. Очнулся он, разумеется, в морге, в пластиковом мешке. Вокруг - только трупы, - это орудует местный маньяк, уже успевший зверски убить более 70 человек, за что и был прозван «Чернозерским Палачом». Город оцеплен военными, оставшиеся в живых люди в панике покидают город. Кстати, интересный момент - город, в котором и происходят все действия, в версии от компании «Бука» называется Чернозерск, а в оригинале именовался Чернодуйском. Почему поменяли? Вездесущая корректность и удобство восприятия? Не суть важно, но сам факт - забавен.
Сюжет в игре потрясающий. Концовка стоила тех мучений, через которые мне, отнюдь не поклоннику квестов в стиле пиксель-хантинг, пришлось пройти. Ну не мог я знать, что тут важно всё, начиная номером, присвоенным герою как «жмурику» в морге, и заканчивая препаратом для похудения, реклама которого лежала на столе у покойного ныне (ну а как же!) следователя. Тут я, стоит признаться, проявил слабость - полез искать прохождение. Но иначе, вы бы не читали сейчас этот обзор, а я в этот самый момент подбирал бы пароль к базе данных ФСБ.

Что здесь думать - здесь дергать надо!

Думаю, самое место рассказать о некоторых игровых моментах и местном юморе. Вы представить себе не можете, как я смеялся, просматривая видеозапись, на которой медсестра набирает код, а, так называемый госбезопастник с хитрой рожей ворует предохранитель. Я пересматривал эту кассету раз десять, хотя код увидел уже со второго раза. Заряд веселья от этой пленочки побольше, чем от любого представителя популярного ныне жанра молодежной комедии. Так же очень неплоха почетная грамота патологоанатому Кацману от реанимационной бригады, с обещанием никогда не оставлять без работы. А, казалось бы, глупая фраза "В глаза смотреть!" в ответ на клик по банке с глазными яблоками, произносится так, что не засмеётся только глухой. В общем, позитивных моментов море, хотя, конечно, не обошлось и без негатива. Так, мне непонятна шутка о сердце или прикол на тему обломанной иглы на шприце. Ну да ладно, удачных приколов все равно больше. Ну и, конечно, наряду с удавшимися и не очень приколами, имеются аналогичные способы решения задач. Так, если знать фразу кого-то из «великих «о том, что в России микроскоп используют исключительно для того, чтоб забивать гвозди, несложно догадаться, что этим же микроскопом стоит разбить стекло. Или, например, как открыть дверь со сканером отпечатков пальцев? Не таскать же с собой мёртвый медперсонал. Верно, топором по пальцам, топором! А вот, догадаться, где использовать пистолет - решительно невозможно. Пришлось пробовать его везде.

А ты налей и отойди!

А теперь самое место обмолвится о недостатках. Во-первых, для такого умопомрачительного сюжета просто фантастической глупостью было допустить явные ляпы. Так, в заставке говорится о 2019 годе, в газетах упоминается 2015, а милицейские протоколы вообще поражают разнообразием на даты. Никак архивную подшивку кто-то растерял. Так же поражает способность маньяка проходить сквозь запертые двери и решётки. А, например, оставленный в камере преступник, через некоторое время был замечен за сверхпрочной спецдверью, открывающейся, кстати, только дистанционно через ФСБшную панель управления. А ещё бросается в глаза (а точнее в уши) явное различие по качеству записи озвучки. Прямо как будто часть делали в студии, а часть дома на коленке с помощью двухкассетника. Это грустно.

Итого

Следуя заветам нашего президента, буду краток – «ЧО» - шедевр российского квестостроения. С большой буквы “Ш”!

Геймплей: 7/10
Графика: 8.5/10
Звук и музыка: 6/10
Интерфейс и управление: 8/10
Новизна: 9/10
Оправданность ожидания: 10/10
Общий рейтинг: 8.5/10

Читайте также: