Через заброшенный лес 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Новая игра для любителей что ни будь поискать и побродить по страшным до ужаса местам, но массу положительных эмоций и адреналина разработчики все же обещают, поэтому Заброшенный Дом в Лесу лучшее место для поисков скрытых предметов и решения различных головоломок. Каждый искатель никогда не пройдет мимо такого отличного места для исследования, и наверняка там внутри дома масса всего интересного. Только дом может оказаться ловушкой, специально обустроенной каким-нибудь маньяком или убийцей. Так и оказалось, зайдя в дом после нашего исследователя двери закрылись и теперь выйти возможно лишь, решив определенное количество задач при помощи найденных предметов. Для всех предметов можно использовать удобный рюкзак, откуда их можно будет достать и воспользоваться.

«Through Abandoned 2. The Forest» – это вторая игра-головоломка в серии Abandoned. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – щелчком мыши.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«Ты просыпаешься. Рядом есть открытая дверь, и у тебя есть КЛЮЧ. Странно, область вокруг тебя изменилась, как будто прошло очень много времени. Вокруг идет снег, и контуры гор сглаживаются. Как долго ты был без сознания? У тебя ужасная головная боль».

Семь ключей

Начинаем игру, имея в инвентаре КЛЮЧ №1 (с точкой).

Открываем одиноко стоящую дверь перед собой. Делаем шаг в клубящийся темный туман. Перемещаемся на экран влево (←), спускаемся на землю по импровизированной лестнице из ступенек, прибитых к стволу дерева (2↓). Щелкаем по монитору на стволе дерева, читаем послание от брата персонажа, Эдвина Кинга:

Закончив чтение, делаем шаг влево (←). ЗабираемНОЖОВКУ, прислоненную к дереву. Идем на экран вправо (→), поднимаемся по лесенке (2↑). Перемещаемся на четыре экрана вправо (4→). Дергаем за конец лианы, свисающий сверху. Взбираемся по спустившимся ветвям лианы (2↑). Следуем на экран влево (←), применяем НОЖОВКУ к бруску. Забираем БРУСОК, перемещаемся: → 2↓ 2←. Устанавливаем БРУСОК в механизм барабана, поворачиваем рычаг.

ВАЖНО: Забираем БРУСОК.

Спускаемся по появившейся перед нами веревочной лестнице (2↓). Перемещаемся: 3→, заходим в развалины храма в глубине экрана. С ключницы забираем КЛЮЧ № 2 (с вертикальной чертой).

Поднимаемся по ступеням.

006

С помощью стрелок двигаем пластины, выстраиваем путь сверху вниз. Спускаемся, выходим наружу. Следуем на три экрана влево (3←). Поднимаемся по веревочной лестнице (2↑). Идем на экран влево (←), поднимаемся по деревянной лестнице (↑). Поворачиваем рычаг на стволе дерева, поднимаем деревянную лестницу вверх.

Поднимаемся по брускам, прибитым к стволу дерева (↑), следуем вправо (→). Устанавливаем БРУСОК в механизм лебедки, поворачиваем рычаг, выдвигаем мост справа.

Движемся вправо по поднятому мосту (2→), спускаемся на ветвь дерева (2↓). Проходим влево (2←), спускаемся на землю (2↓). Идем вправо (3→), заходим в развалины храма. Поднимаемся по ступеням каменной лестницы, затем - по импровизированным ступеням-нишам в устройстве.

009

Забираем КЛЮЧ № 3 (с двумя вертикальными линиями).

Читаем послание на мониторе.

«Этот мир был оставлен, как и все остальные. Но в отличие от подземного мира, здесь признаки бегства повсюду. Я пытаюсь выяснить, кто эти люди; почему они убежали и куда они пошли? Много вопросов. До сих пор я знаю, что дерево, у подножия которого ты стоишь, состоит из нескольких уровней. Я постараюсь перейти на второй уровень. Возможно, этот странный механизм в руинах храма с прикрепленными канатами из первой двери, поможет мне».

Примечание. Тексты посланий идут в заданной последовательности, т.е., независимо от того, какой монитор открывается.

По приставной лестнице поднимаемся площадку слева (←), оказываемся на ветви дерева, над которой свисает лиана. Поднимаемся по лиане (2↑), идем влево (3←). Заходим в строение, внутри которого находятся три двери (на входе висит табличка с символами ключей для них).

Подбираем с пола ЧЕРТЕЖ, выходим из помещения (↓). Спускаемся по ступенькам (↓), поворачиваем рычаг, опускаем лестницу. Спускаемся по лестнице (↓), проходим влево (←), спускаемся на землю (2↓). Перемещаемся влево (2←). Щелкаем ЛКМ по кодовому замку справа от двери в бетонное сооружение, над дверью которого нарисован череп.

011

«Я начинаю понимать цель этого леса, Он похож на передающую станцию в какой-то глобальной сети миров. Каждые три дерева в лесу имеют двери, связанные друг с другом. Жители леса могли бы управлять ими, предоставляя доступ тем, кто путешествует по миру. Эти двери связаны с тысячами разных миров. Невероятно!».

Идем влево (←). Третьим КЛЮЧОМ (с двумя вертикальными линиями) открываем дверь справа, проходим внутрь. Спускаемся по лестнице на один пролет (↓).

«Кажется маловероятным, что это лесные люди создали двери. Есть признаки того, что они просто управляют ими, а настоящие создатели пришли из другого мира. Я вижу некоторые сходства между развалинами храма и церемониальными сооружениями в подземном городе, Кроме того, одни и те же странные символы расположены повсюду. Похоже, люди леса и люди подземелья поклонялись тем же могущественным существам. Возможно, эти существа - инженеры, создатели сети дверей?».

Подбираем с пола КНОПКУ, проходим в комнату.

018

Выключаем свет. Берем с кровати шкатулку. Включаем тумблер.

020

Решаем головоломку, в которой нужно расставить плашки с рисунками-буквами по клеткам в районе с такими же рисунками-буквами. Количество ходов ограничено: отсчет ведется счетчиком слева.

Примечание. Перемещать плашки можно на свободную клетку, находящуюся рядом как по одной линии, так и по диагонали, а также можно «прыгать» через плашку, если за ней есть свободная клетка.

Из открывшейся шкатулки забираем КЛЮЧ №4 (с вертикальной линией и двумя точками).

Выходим на лестницу (2←), поднимаемся на один марш (↑), входим в дверь. Заходим в темный проем строения с винтовой лестницей, поднимаемся по ней, выходим наружу (3↑). Идем вправо (→), поднимаемся по лестнице (↑). Движемся влево (2←). Пробуем снять с ветки ключ, но он падает вниз. Перемещаемся вправо (2→), спускаемся по лестнице (↓), затем перемещаемся влево (2←). Снимаем с лианы упавший сверху КЛЮЧ №5 (с дугой).

«Я прошел через несколько дверей, посетив миры, куда ушли люди леса. Мои поиски уже дали некоторые результаты. Я знаю, что они пошли в особое место, называемое убежищем. Они пытались спрятаться от чего-то опасного. Мне до сих пор не ясно, что именно это было. Я должен попытаться найти вход в убежище».

Перемещаемся: → 2↑ ← 2↑. Проходим в строение с тремя дверьми внутри. С помощью КЛЮЧА №4 (вертикальная линия и две точки) открываем дверь слева. За ходим внутрь. Идем влево (2←). Применяем ЛОПАТУ на круг в песке. Спускаемся в люк.

026

С полок шкафчика забираем ДИОД и ДЕТАЛЬ. Нажимаем на правую кнопку. По лестнице выбираемся наружу (↑), следуем на экран вправо (→). Вставляем ДЕТАЛЬ в выдвинувшееся из-под земли устройство. Возвращаемся в подземный бункер-убежище, поворачиваем ручку рубильника. Выбираемся наружу (↑). Идем вправо (2→), про ходим в дверь.

Открываем дверь в центре КЛЮЧОМ №5 (рисунок дуги). За ходим в помещение. Открываем сейф и решаем головоломку, в которой нужно сдвинуть все плашки вправо.

029

Щелкаем по стрелкам (нумерация сверху вниз): 4 1 2 4 1 2. Забираем ЛИНЗУ. Вы ходим в коридор, следуем в дверь слева.

ВАЖНО: Не вставляем имеющуюся кнопку в пустующее гнездо на панели.

«Я нашел план; свидетельство секретного входа под руины храма. В храме находится что-то странное, похожее на гроб или саркофаг. Что люди леса так хорошо скрывали? Или кого?».

За ходим в помещение (→), открываем шкафчик, забираем КЛЮЧ №6 (дуга и горизонтальная черта).

Возвращаемся в кабину лифта (3←). Нажимаем на нижнюю кнопку. Спустившись, направляемся в коридор трех комнат (3→) . Открываем дверь справа КЛЮЧОМ №6. Про ходим влево (←), забираем из шкафчика КЛЮЧ №7 (дуга и точка).

Игра вышла два года назад и была доступна в полной версии только в платном варианте. Для ПК игра была доступна в мини версии.

За два года появилось очень много видео прохождения игры.Но игра изменилась, поэтому кое-что на видео может быть не актуально.

Некоторые элементы и действия на видео могут быть непонятны.

Остановимся на некоторых секретах игры.

Лестница и ключ.

Лестница( 1 ) должна быть поднята вверх, чтобы вы могли в руинах заброшенного

города ( 2) добраться до ключа(3)


Символы

В процессе игры вам надо найти и активировать четыре символа.

В финальной локации справа от двери вы увидите таблички с вашими найденными и ненайдеными символами.


Все символы можно найти тут:





Здесь кроется главный секрет- найденную в комнате со скелетом кнопку не надо применять в лифте, а надо вставить в комнате с планетами .Так вы будете иметь доступ к лифту и



Агрегат в комнате с планетами

Спрячьте итемы и на переднем плане комнаты вы увидите люк в подвал. Там находится некий агрегат с энергией.


-слева синий, справа и середина желтый, нажать кнопку слева, справа и рычаг

- подняться вверх, повернуть колесо

-вниз, слева и справа желтый, нажать кнопки слева и справа и рычаг

- подняться вверх, повернуть колесо

- слева желтый, кнопка слева и рычаг

-подняться вверх, нажать кнопку,открыть ячейку и забрать предмет

Как вычислить двузначный код


-после остановки пройдите в проем(2)

все переключатели ( стрелка) сделайте белыми, один для отсчета оставьте красным и подчсчитайле, сколько у вас проемов

-откроется люк с символом

Выдвижные кубы в синей и зеленой комнате

Обратите внимание, что некоторые элементы стен неподвиэные. Именно эти неподвижные ячейки и необходимо отобразить - зеленые на синей стене, а синие неподвижные на зеленой стене:


Стена с красными квадратами

проведите по стене УФ лампой и вы увидите подсказку в виде ладошек-нажмите на эти ладошки.Откроется проем в комнату со скелетом.

Игра - Через Заброшенный Лес 2 это синтез ужаса и логики, магии и квеста, поиска скрытых предметов и решения тайн. И все это станет доступно, как только вы перенесетесь в мир совершенно пустой от всего, что вы привыкли видеть вокруг, здесь нет друзей и нет врагов, здесь не от кого ждать и помощи, а каждая дверь, которую вы сможете открыть, если конечно выполните все задания, ведет еще дальше в глубину странного и неизведанного. Начать путешествие сможет каждый, но сможет ли этот каждый найти тот верный путь, который ответ на все вопросы и выпустит и данного места. Только не стоит забегать наперед, так как нужно для начала найти дверь и лишь после приступать к решению головоломок. В игре масса дверей, и за каждой может быть то, что сложно сопоставить с данным местом, и никто не скажет с уверенностью, попадете вы в древнюю Грецию, или подземелья Англии. Но в какое бы вы не попали место старайтесь не упустить никакой детали, будь она даже самой маленькой гаечкой, все что можно поднять забирайте, и помните, все что здесь есть не может быль лишним или ненужным.

Читайте также: