Чем заняться в сталкер зов припяти после прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Почумись как-нибудь. Например замочи всех, кого можно. А вообще, скачай Sigerous Mod-там много новых квестов, а после прожождения -прикольный квест- замочить 500 зомби.

я прошёл и знаю что делать . загрузи игру до вылета из зоны и когда спросят готов ли ты уйтти из зоны то ответь нет. потом пойди на янов и на скадовск изучи там что изменилось. потом пойди на припать и у проводника будет написано покинуть зону
но прежде чем покинуть зону поразвлекайся например поубивай монолитовцев

Заделайся охотником. На янове например, в карьере во freeplay на сложности хотя бы сталкер спавнятся псевдогиганты, а химеры вообще везде. Ходи себе с экзиком и с хорошим автоматом, можешь с винтовкой даже, только гаусску не бери, слишком мощная.

ну да с гаусской было бы скучно, а я после прохождения собирал артефакты и щас у меня 4 пустышки, 5 светляков, 1грави, 2 пламя, 5 золотых рыбок, 3 пузыря

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля одна из самых узнаваемых игр, сделанных на постсоветском пространстве. Игра хоть и не была идеальна с самого начала, все же смогла собрать огромное количество фанатов по всему миру. Сам я с игрой познакомиться смог только году в 2012, после чего она сразу запала мне в душу. Данную часть я проходил не единожды, но даже после этого у меня остались вопросы, с ответами на которые, я так и не разобрался.

1)Почему Сахаров не забрал прототип пси-шлема после прохождения Х-16?

Единственное заключение, которое мною найдено-у ученого есть все необходимые чертежи, материалы и данные для изготовления подобных, а потому выданный сталкеру прототип становится лишь платой за отключение установки.

2)Как долговцы прошли из Бара на территорию Радара?

А я напомню, что база Долга расположена в Баре "100 рентген", южнее Армейских складов, на которых расположились их ярые противники-группировка Свобода. Единственный переход известный игроку патрулируется бойцами Свободы, да и неизвестные тоже должны были хотя бы одним глазком приглядываться. К тому же и переход на Радар с Милитари под их контролем. А пробрались то не один-два человека, а серьезно подготовленный отряд, далее неплохо насоливший свободовцам.

Если честно, то разумных объяснений у меня нет. Другие проходы должны быть небезопасны и перекрыты аномальными полями. А свободовцы вряд ли стали бы снимать все свои посты и отправлять на штурм Припяти. Хотя они ведь как-то "проглядели" отряд долговцев почти под самой базой, после такого, наверно, возможно все.

3)Почему в финальном ролике нет татуировки на руке Меченого?

В начале игры татуировка 100% есть, поэтому собственно Меченый и получает такое прозвище. Вот только куда она девается в конце, после уничтожения О-сознания.

Недоработка разработчиков? Не знаю, быть может она какая-то интерактивная и просто исчезла с уничтожением тех, кто ее нанес. Или за этим скрыт какой-то тайный посыл, вновь связанный с иллюзиями навеваемым Меченому? Ведь обстановка вокруг Меченого примерно такая же, как если бы он попросил Монолита об уничтожении Зоны. Кстати об этом есть еще вопрос.

4)А является ли каноничная концовка правильной?

После уничтожения О-сознания Стрелок покидает ЧАЭС в неизвестном направлении, но все же не покидает пределов Зоны. Находит укромное место и просто любуется природой. Примерно также, как и когда он просит Монолит о уничтожении Зоны. Эта схожесть наводит на меня сомнения в реальности происходящего.

Но ведь Стрелок как-то дожил до событий Зова Припяти, а, значит, все нормально или же он смог выбраться из ловушки, что нам собственно показано не было.

5)Почему после смерти О-сознания поток энергии, который они удерживали, вновь не хлынул на Землю?

В ходе беседы с представителем О-сознания игрок узнает, что аномальную Зону образовал поток энергии ноосферы, хлыщущий после неудачной попытки ученых подключиться к ней. Он предлагает присоединиться к ним и помочь остановить расширение Зоны, что уже выглядит довольно странно. Так почему же после расстрела автоклавов Зона не начала бесконтрольно расширяться?

Всем известно, что в STALKER Тень Чернобыля есть 2 концовки, хорошая и плохая. Пускай плохий концовок 5, но припишем мы их к одному типу.
Если вам стало скучно, то вы можете пройти игру на 7 разных вариантов окончания сюжета.

✅ Хорошая концовка.
- Присоединение к О-сознанию.
- Уничтожение О-сознания.

🛑Плохая концовка.
- Власть (Условия: убить Воронина и Лукаша) - Богатство (Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.)
- Бессмертие (Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Исчезновение человечества (Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Пусть зона исчезнет (Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.)

В STALKER Зов Припяти , как и в Тень Чернобыля - есть множество концовок, которые рассказывают игроку о судьбе большинства ключевых персонажей. Каждому персонажу отведено несколько секунд в финальном ролике, содержание которого зависит от того, как пройдена игра:

  • Судьба «Скадовска».
    Возможные варианты: бандиты устанавливают свои порядки; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие).
  • Судьба сталкеров на Затоне.
    Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов.
  • Война между «Долгом» и «Свободой» на «Янове».
    Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какое достижение в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; сторонник равновесия (или вообще остаться без достижения).
  • Будущее ж/д станции «Янов».
    Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров, в том числе и сам Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про ассоциирование этой местности с тем самым «Клондайком артефактов», если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровососов, уничтожение бюреров, уничтожение химеры).
  • Исследования профессоров Германа и Озерского.
    Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от получения достижения «Научный сотрудник».
  • Жизнь в Припя
    Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярёв сумеет вывести на эвакуацию. Для того, чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50% бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярёва в Припять, включая самого полковника и исключая гибнущих по сюжету игры. (Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку члены штурмовой группы капитана Тарасова могут погибнуть не только во время эвакуации, но и при выполнении квеста «Неизвестное оружие». При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера — старшего сержанта Морозова (его гибель от выстрела монолитовца-проповедника заскриптована).
  • Легенда об Оазисе.
    Варианты: рассказывается, что Оазис перестал быть легендой, либо рассказ об Оазисе пропускается вообще. Зависит от нахождения Оазиса Дегтярёвым самостоятельно, либо по заданию ученых.
  • Наёмники.
    Варианты: рассказывается, что отряды наемников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика, либо кат-сцена пропускается. Чтобы кат-сцена была показана, необходимо выполнить квест Гарика по устранению командира наемников и представителя заказчика в общежитии в Припяти. Устранение их обоих, таким образом, будет означать провал их задания. В этом случае они не смогут уничтожить документацию в лаборатории Х8, и неизвестный заказчик пошлёт к Центру Зоны другие отряды наёмников. (Выживание представителя заказчика и/или командира наёмников будет означать их контроль ситуации в Припяти, а это значит, что рано или поздно они найдут путь в катакомбы, соединяющие другие подземные лаборатории (по части лаборатории Х8 их в любом случае опередит Дегтярёв) и уничтожат всю оставшуюся не найденную документацию.)
  • Судьба Зулуса.
    Варианты: генерал Воронин посмертно награждает его орденом «Серебряный щит», либо Зулус возвращается на базу группировки на завод «Росток». Зависит от того, нашёл ли его игрок в Припяти после прохождения путепровода, и от судьбы Зулуса до конца игры.
  • Судьба Вано.
    Варианты: Вано не возвращается из похода в Припять, и сталкеры иногда вспоминают его добрым словом, либо он подаётся к «Свободе» на Армейские Склады и создаёт группу исследователей, которая занимается изучением аномалий. Зависит от судьбы Вано до конца игры.
  • Судьба Бродяги.
    Варианты: рассказывается о действующей в Зоне группе неизвестных сталкеров, по слухам — бывших монолитовцев, либо сообщается о том, что исчезновение Бродяги немногие заметили, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выполнения квеста «Помочь монолитовцам» и от судьбы Бродяги до конца игры.
  • Судьба Соколова.
    Варианты: рассказывается о его гибели или о том, что он перешел в гражданскую авиацию. Зависит от того, выживет ли Соколов в путепроводе и сумеет ли Дегтярёв обеспечить его вылет на вертолётах эвакуации.
  • Судьба Сыча.
    Варианты: кат-сцена не показывается, либо сообщается что Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны и стал торговцем информацией, а значительная часть его сведений уходит в СБУ. Зависит от выполнения его квестов.
  • Судьба Ноя.
    Варианты: Ной вместе со своей ощенившейся псевдособакой и группой сталкеров отбивает нападение снорков на баржу, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выживания Ноя до конца игры. Ной открывает огонь по игроку, если спросить у него про артефакт «Компас» больше двух раз или убить его собаку. Тогда ничего не остается, как убить его самого.
  • Судьба Кардана.
    Варианты: он отправляется на поиски друзей, возвращается израненный на станцию «Янов», затем навсегда уходит из Зоны. Либо он узнает о гибели друзей, решает завязать со сталкерством и отправляется на «Янов», где присоединяется к технику Азоту и вместе они организовывают мастерскую по ремонту решительно всего. Зависит от того, найдет ли Дегтярёв погибших Шутника и Баржу.
  • Судьба Стрелка.
    Варианты: создается НИИ Чернобыльской Аномальной Зоны и Стрелок занимает в нем место главного научного консультанта, либо сообщается, что он навсегда остался в Припяти и его знания о Зоне были утрачены вместе с ним. Зависит от того, сможет ли Дегтярёв обеспечить Стрелку эвакуацию.
  • Судьба Ковальского.
    Варианты: полковник погибает в Припяти вместе со своим отрядом, либо возвращается в штаб и после долгих разбирательств с почётом уходит в отставку. Как и в случае со Стрелком, для удачного исхода полковник должен выжить до отлета вертолетов.

2. Коллекционирование всяких предметов.

К примеру, мы играем в FreePlay STALKER Зов Припяти - что мы можем сделать там? Например истребить большое количество монстров, может выполнять нудные квесты по типу - принеси, подай, убей. А можем взять и начать коллекционировать оружие или артефакты.
Да, я понимаю, что это не самое интересное занятие, но почему бы и нет?

3. Прохождение модификаций

Многие знают, что STALKER очень богат на моды и дополнения. Взять к примеру тот же Anomaly . Модификация, которая затянет вас на большое количество времени. Или же Dead Air , который также богат на различный контент.

Порекомендовать могу:
-Dead Air
-Anomaly
-Misery
-Lost Alpha
-Oblivion Lost Remake
-Old Good Stalker Mod
-SGM

4. Игра в STALKER с другом.

Если вам наскучило играть в СТАЛКЕР одному, то вы можете спокойно взять и позвать своего дружбана, а потом уже вместе изучать локации, отыгрывать РП и заниматься прочими вещами.
О том, где и как вы сможете поиграть с другом - читайте тут .

Лично я просто на Янове ходил со снайперкой, спасал сталкеров от мутантов и в перестрелках помогал. На цементном заводе хорошая позиция для огня, да и просто посидеть там понаблюдать за локацией можно. Короче, у кого на что фантазии хватит, кто-то сразу после прохождения сюжета удаляет

если концовка где ты остался в зоне то можешь походить повыполнять квесты (если ты выполнил квесты тебе в игре нечего делать)

и чё если у меня стрелок здох и вояки чё знать плохая концовка. Как их там дафига монолита там нет шансов что они выживут с 1 выстрела убиваю моих сородичей. дааа шансов нет. Грустил когда смотрел концовку.

Что-бы завершить хорошую концовку, надо все доп. задания пройти, и спасти стрелка и военных можно, можно легко это сделать, я лично все квесты прошёл, и прошёл на хорошую.

Мочить монолитевцев (да и всех подряд) можно с Гаусской, она мочит всех - машина одним словом, вах просто)))
(Я сам проверял)

Я на мастере проходил все гг выжили. Концовка афигенная.
Токо вот много обычных вояк погибло. Качайте моды или проходите побочные квесты.

Я думаю что в свободе лудше у армейских складов лудшое сп у них хорошые товары и оборонятся хорошо а в долге плохое мп местоположение короче скачай S.T.A.L.K.E.R Call Of Cernobyl

можно вопрос. вот я прошёл сталкер и остался в Припяти. как от туда выбраться??

Вернуться к прачечной. Там остались сталкеры с проводником, можно свободно перейти к прежним локациям

У меня погиб к сожалению лишь зверобой я забыл выполнить его квест с химерой.

Читайте также: