Wow bfa друид гайд

Обновлено: 03.07.2024


В целом, друиды весьма миролюбивые представители Азерота, но ферал друид в форме, большой хищной кошки, способен выплеснуть всю ярость дикой природы. Читайте подробно в этом гайде.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

  • Хороший стабильный урон в одиночную цель
  • Высокая мобильность
  • Возможность адаптироваться под различные типы боев за счет талантов
  • Для нанесения урона нужно время для разгона
  • АоЕ весьма посредственное
  • Требует много внимания к ресурсам и их правильному использованию

Словарик

Основные способности

Атакующие способности Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты Защитные способности Вспомогательные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Друид Сила Зверя

    . Тигриное неистовство длится на 5 сек дольше, а если цель умирает под действием любого из ваших кровотечений, то текущее время восстановления Тигриное неистовство моментально завершается. Хороший талант для м+, при условии, что паки будут быстро умирать. . Свирепый укус наносит на 20% больше урона и увеличивает время действия эффекта Разорвать на цели на 4 сек. за каждый затраченный приём серии. Лучший талант для рейда, ситуативный талант для м+ . Лунный огонь теперь можно использовать и в форме кошки. Теперь его применение будет давать 1 кп, тратить 30 энергии, а его урон будет рассчитываться исходя из вашей силы атаки. В данный момент самый слабый талант в данном тире, и не используется нигде.

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Друид Сила Зверя

* Весь тир составляют ситуативные таланты.

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Друид Сила Зверя

* Родство с балансом является самой удобной опцией для нанесения урона, так как позволяет проще взаимодействовать с разрозненными целями, а также может предложить вам форму совы, если возникнет ситуация долгого отсутствия в мили.

Родство со стражем повышает вашу выживаемость и позволяет вам даже недолгое время потанчить босса, если оно того требует.

Родство с исцелением больше подходит для соло игры, если нужно восстанавливать много здоровья.

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Друид Сила Зверя

    . Можно применить в любом облике, оглушает противника на 5 сек. Кд 50 сек. . В любом облике позволяет обездвижить выбранную цель и всех других противников в радиусе 15 м от нее на 30 сек. Урон по оплетенным противникам может развеять этот эффект. . В любом облике отбрасывает противников перед вами в радиусе 15 м назад и вызывает у них головокружение на 6 сек.

* Тир предоставляет опции контроля противника, то есть выбор остается полностью за вами.

Мощное оглушение и Тайфун используются наиболее часто.

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Друид Сила Зверя

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Друид Сила Зверя

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Друид Сила Зверя

    . Знамение ясности теперь срабатывает на 50% чаще и может суммироваться до 2 раз, а также увеличивает урон от следующего Полоснуть , Взбучки или Размаха на 15% . Увеличивает запас энергии на 30 ед. В данном случае не используется нигде, за редким исключением в М+, если вам сложно играть с “ Кровавые когти ”, не сильно уступает по ДПС, но геймплей значительно упрощает, в одиночную цель намного слабее, так что использовать как альтернативу “ Кровавым когтям ” советую только в М+ . Восстановление или Гнев деревьев увеличивают урон от следующих двух способностей ближнего боя на 25% в течение всего их времени действия. Лучший и единственный выбор для рейда, и ситуативный для М+. Усиливает не только моментальные атаки, а так же и ДоТы. . Наносит 5 ударов когтями по цели, наносит физический урон, и оставляет кровотечение на 6 секунд. Довольно слабый талант.

В итоге можно обрисовать такие билды:

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

Гайд по баланс друиду WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили гайд по друиду «Баланс» (сова) в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной пве билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей, советы по талантам.

Другие гайды по друиду:

Рестор друид 9.1 Ферал друид 9.1 Друид танк 9.1

Содержание

Изменения в Shadowlands

Видео про изменения друидов в дополнении Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

Основной PvE билд баланс друида для патча 9.1:

  • уровень 15: Природное равновесие
  • уровень 25: Стремительный рывок
  • уровень 30: Родство с исцелением
  • уровень 35: Мощное оглушение
  • уровень 40: Звездный лорд (для одной цели) или Душа леса (для нескольких целей)
  • уровень 45: Звездная вспышка (для 1-2 целей) или Смещение звезд (для нескольких целей)
  • уровень 50: Солнцеворот

Советы по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✓ Природное равновесие ? Воин Элуны ? Сила природы
25 ✗ Рывок тигра ? Обновление ✓ Стремительный рывок
30 ? Родство с силой зверя ✓ Родство со стражем ✓ Родство с исцелением
35 ? Мощное оглушение ? Массовое оплетение ✓ Сердце дикой природы
40 ✓ Душа леса ✓ Звездный лорд ✗ Воплощение: избранный Элуны
45 ✓ Смещение звезд ✗ Луны-близнецы ✓ Звездная вспышка
50 ✓ Солнцеворот ✓ Ярость Элуны ✗ Новолуние

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для баланс друида выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Базовая ротация

Одна цель

Для сражений против одной цели баланс друиду лучше находиться в Солнечном состоянии Затмения.

  1. Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если взяли этот талант)
  2. Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
  3. Используйте Звездный поток, когда это возможно. Это увеличит урон ваших способностей-наполнителей
  4. Используйте любой из оставшихся коротких кулдаунов (Ярость Элуны, Воин Элуны или Сила Природы)
  5. Кастуйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
  6. Повторяйте пункты 2, 3 и 5

Важно: при любых условиях нужно избегать генерации астральной мощи, если вы уже достигли максимального запаса

Несколько целей

В аое-сражениях друиду-сове лучше быть в Лунном состоянии Затмения.

  1. Поддерживайте Звездопад, чтобы тратить астральную мощь
  2. Поддерживайте на всех целях Лунный огонь и Солнечный огонь, если они проживут дольше 8 секунд
  3. Используйте Ярость Элуны по кд (если взяли этот талант)
  4. Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
  5. Используйте Звездный поток, когда это возможно. Старайтесь сохранить достаточно астральной мощи для Звездопада, если время его действия заканчивается
  6. Применяйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения

Лучший ковенант для баланс друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Одна цель (Кирии) Кирии Пелагий
Несколько целей (Кирии) Кирии Пелагий
Одна цель (Ночн. народец) Ночной народец Ния
Несколько целей (Ночн. народец) Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.

В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.

Когда выбирать ковенант Кирий

Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.

Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.

Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.

Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.

PvE билды для совы в ковенанте Кирий:

Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями

Когда выбирать ковенант Ночного народца

Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.

В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).

Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.

У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.

Билд для боев с одной целью:

Какой ковенант выбрать для баланс друида в WoW Shadowlands

Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью

Лучшие проводники

    (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений
    — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
    — лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений

Гайд по баланс друиду в ШЛ 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
15.10.20 — гайд опубликован

1. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основная цель заключается в рациональном управлении эффектами Лунное могущество и Солнечное могущество, а также оптимальном расходовании астральной мощи.

Выбор талантов для друидов Баланс

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

  • Уровень 15: Природное равновесие
  • Уровень 30: Стремительный рывок
  • Уровень 45: Родство с исцелением
  • Уровень 60: Тайфун
  • Уровень 75: Звездный лорд
  • Уровень 90: Луны-близнецы (несколько целей) или Звездная вспышка (1-2 цели)
  • Уровень 100: Падающие звезды (одна цель)

Выбор характеристик для друидов Баланс в БФА 8.3

В настоящее время приоритет вторичных характеристик таков:

В бою с несколькими целями искусность поднимается в цене:

  • Песчаный вихрь дает бонус к приоритетной вторичной характеристике, критическому удару.
  • Насыщение гнилью также дает бонус к критическому удару.
  • Сердце тьмы повышает все вторичные характеристики при наличии достаточно высокого уровня порчи. Вторичные характеристики лишними не бывают.
  • Механическое сердце дает неплохую прибавку ко всем вторичным характеристикам раз в 60 сек.

Большие сущности

  • Видение совершенства ( Видение совершенства + Стремление к совершенству) увеличивает время действия выбранного кулдауна и отлично сочетается со Стремительные звезды.
  • Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч + Сосредоточенная энергия) наносит прямой урон нескольким целям, обладает сравнительно небольшим кулдауном. Исправляет основной недостаток специализации, а именно слабый АоЕ-урон.

Прочие сущности

  • Протокол очищения ( Протокол очищения) подходит для боев с несколькими целями, а также аберрациями.
  • Вздох умирающего ( Смертоносные удары) дает 10 ед. сопротивления порче и приносит пользу в рейде.
  • Кровь врага ( Упоение кровью) в бою с несколькими целями дает продолжительный бонус к скорости и суммирующийся бонус к критическому удару.
  • Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) дает суммирующийся бонус к скорости при услови, что вы атакуете одну и ту же цель.
  • Резонанс крови мира ( Жизненная сила) подходит для группового контента при условии, что другие участники тоже пользуются этой сущностью.
  • Раздор и противостояние ( Раздор) дает суммирующийся бонус к универсальности. Работает лучше, если вам удается контролировать противников.

Базовая ротация для друидов Баланс в Битве за Азерот

Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.

В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию. Подробности о способах применения Звездопад изложены в разделе Ротация.

  1. Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
  2. Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь(для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
  3. Используйте Ярость Элуны (если у вас есть этот талант) по кулдауну.
  4. Прочтите Солнечный гнев при наличии Солнечное могущество или Лунный удар при наличии Лунное могущество от Затмение.
  5. Прочтите Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева Лунный удар.

2. Таланты

  • Уровень 15: Воин Элуны
  • Уровень 30: Стремительный рывок (быстрое перемещение на небольшую дистанцию) или Рывок тигра (перемещение на большую дистанцию)
  • Уровень 45: Родство с исцелением
  • Уровень 60: Тайфун
  • Уровень 75: Душа леса (несколько целей) или Звездный лорд (одна цель)
  • Уровень 90: Луны-близнецы
  • Уровень 100: Падающие звезды

3. Ротация Баланс Друида в Битве за Азерот 8.3

Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.

Идеальная ротация в начале боя выглядит следующим образом:

  1. За 2,5 сек. до начала боя встаньте как можно дальше от босса, дважды прочтите Солнечный гнев.
  2. Примените к цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  3. Используйте Парад планет(или Воплощение: избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
  4. Используйте Воин Элуны, Сила природы или Ярость Элуны(если у вас есть эти таланты).
  5. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Ротация для начала боя с Природным равновесием

  1. За 3,5 сек. до начала боя встаньте как можно дальше от босса, дважды прочтите Солнечный гнев.
  2. Используйте Звездный поток.
  3. Примените к цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  4. Используйте Парад планет(или Воплощение: избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
  5. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Эта ротация используется в боях, где количество целей оправдывает постоянное применение Звездопада.

  1. Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
  2. Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь(для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
  3. Прочтите Солнечный гневпри наличии Солнечное могущество или Лунный удар при наличии Лунное могущество от Затмение.
  4. Прочтите Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева Лунный удар.

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.

Искусность: звездный свет

Лунное и солнечное могущества и пассивный эффект Затмение

При каждом использовании Звездный поток друид получает по одному эффекту Лунного и Солнечного могущества. Эти эффекты повышают урон от следущего Лунный удар ( Лунное могущество) и Солнечный гнев ( Солнечное могущество), а также позволяют поражать Солнечным гневом несколько целей одновременно. Конкретный бонус к урону зависит от показателя искусности. Друид может накопить до 3 эффектов, при использовании каждого Лунного удара и Солнечного гнева поглощается только один эффект.

При использовании Солнечный гнев и Лунный удар друид с вероятностью 20% генерирует заряд могущества противоположного типа. Помните, что эффекты могут заменять друг друга, и расходуйте заряды по мере их появления.

Как наносить урон в движении

Поскольку Смещение звезд в ротациях для одной и нескольких целей больше не используется, наносить урон на ходу стало еще сложнее. Если вам требуется нанести урон в движении, посвятите это время обновлению эффектов Лунный огонь и Солнечный огонь, а также Звездный поток. Кроме того, если вы знаете, что в ближайшее время вам предстоит перебежка, можете немного придержать заряды Воин Элуны.

Перед перебежкой постарайтесь накопить 40 ед. астральной мощи на Звездный поток. Если расстояние слишком велико, можете воспользоваться Порыв, Стремительный рывок или Рывок тигра, чтобы быстрее оказаться в точке назначения и продолжить читать заклинания. Как правило, способности для ускорения применяются тогда, когда вам не удается добраться в нужное место за два-три глобальных кулдауна.

В бою с одной целью вы можете накапливать астральную мощь, умышленно не используя Звездный поток. В этом случае как только вам потребуется двинуться с места, вы сможете прочесть минимум два Звездных потока в течение 2 сек. без ущерба для производительности.

В бою с несколькими целями накапливать мощь необязательно, потому что для нанесения урона на ходу вы можете воспользоваться Смещение звезд, если у вас есть этот талант. Если у вас есть талант Луны-близнецы и нет астральной мощи на Звездопад, вы можете пользоваться Лунный огонь для заполнения простоев в ротации.

Использование защитных способностей

Самая сильная защитная комбинация приобретается с помощью таланта Родство со стражем. Этот талант снижает входящий урон на 6%. В сочетании с Дубовая кожа (-20% к входящему урону), Облик медведя (+25% к показателю выносливости) и Неистовое восстановление этот талант позволяет друиду выжить практически в любой ситуации.

Личные защитные способности ( Облик медведя / Дубовая кожа) можно использовать и по отдельности, в зависимости от ситуации. Дубовая кожа восстанавливается втечение 1 минуты, а у Облика медведя вообще нет кулдауна. Если вы предвидите сильный удар, включите Дубовую кожу и примите Облик медведя, чтобы получить как можно меньше урона. Если удар будет не слишком сильным, Облик медведя принимать не обязательно.

Если в бою есть механики, не позволяющие вам наносить урон боссу, вы можете лечить себя и союзников с помощью Восстановление. Даже если босс активен, вы можете потратить один-два глобальных кулдауна на Восстановление, чтобы помочь себе или раненому товарищу. Помните, что мертвые бойцы вообще не наносят урона.

5. Приоритет характеристик Баланс Друида в БФА 8.3

Приоритет характеристик для баланс-друида таков:

В бою с несколькими целями приоритеты меняются:

Что случилось с искусностью?

Искусность по-прежнему не дает большой прибавки к урону по одной цели, а вот в бою с несколькими целями она очень ценна. Искусность действует на большую часть заклинаний, рассчитанных на несколько целей.

Чем плох интеллект?

Что же касается скалирования, его механику можно объяснить с помощью простого примера:.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Подробные сведения

Искусность ( Искусность: звездный свет увеличивает урон от Звездный поток и Звездопад, а также могуществ (Лунного и Солнечного). Кроме того, искусность повышает урон от Лунный огонь и Солнечный огонь.

Скорость позволяет быстрее читать заклинания и генерировать больше астральной мощи.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон. Если вы осваиваете самый сложный контент, ценность универсальности возрастает, так как в подобных ситуациях игрокам требуется выживать в бою как можно дольше, то есть они стремятся получать как можно меньше урона. Если вы посещаете эпохальные рейды или подземелья с ключами высокого уровня, обязательно обращайте внимание на предметы с универсальностью.

Выбор вторичных характеристик

6. Камни в экипировку

Пользуйтесь Песочная шпинель стремительности (одна цель) или Морская смородина искусности (несколько целей). Ели ваш бюджет ограничен, обратите внимание на Совиный глаз стремительности.

7. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Находясь в подземелье или рейде, используйте Сильный настой бездонных глубин. Если ваш бюджет ограничен, пейте Настой бездонных глубин.

Выбор зелий определяется типом контента и спецификой боя.

  • В бою с одной целью пейте Зелье упорной сосредоточенности. Если к бою присоединяется хотя бы одна цель, зелье теряет цену.
  • Для боя с 2-4 целями необходимо использовать Зелье неукротимой ярости.
  • Если в бою присутствуют 4 и боле цели и все они находятся в радиусе 8м от персонажа, вместо стандартного зелья на интеллект пейте Зелье усиливающего окружения.
  • Превосходное боевое зелье интеллекта применяется в бою с пятью и более целями.

В качестве средства для экстренного исцеления можно использовать Глубоководное лечебное зелье и Камень здоровья, но только если вашей жизни действительно что-то угрожает.

Запаситесь едой на скорость или искусность ( Картошка по-флотски или Пучинские котлеты), в зависимости от типа предстоящего боя .

С учетом нынешнего уровня экипировки пир с бонусом к интеллекту по-прежнему немного уступает еде с бонусами ко вторичным характеристикам.

Руны усиления

Кованая молнией усиливающая руна можно приобрести у Раджани за 50 тысяч золотых. Для покупки требуется репутация уровня Превознесение.

8. Тонкости игры Баланс Друидом в БФА

Грамотно расходуйте ресурсы

Механика астральной мощи изменилась еще в препатче, с введением таких талантов, как Ярость Элуны, Воин Элуны и Сила природы. Таланты обеспечивают всплески астральной мощи, и иногда ими бывает сложно управлять.

Что касается зарядов могущества, на них влияет в первую очередь Затмение. Это пассивный эффект, который добавляет в ротацию элемент случайности. В Легионе способности можно было использовать в любом порядке, в Битве за Азерот же приходится обращать внимание на количество зарядов Солнечное могущество и Лунное могущество. Старайтесь не накапливать слишком много мощи для Звездный поток. Внимательно следите за эффектами, восполняющими ресурсы, и расходуйте лишнее как можно быстрее. Целенаправленно накапливать мощь стоит только перед перебежками и появлением приоритетных целей. Если вы накопили три заряда могущества одного типа, ни в коем случае не читайте заклинание, способное восполнить еще один заряд, иначе он будет потерян.

Минимизируйте перемещение и оптимизируйте ротацию

Практически любой босс использует способности, которые заставляют игроков перемещаться, чтобы избежать урона или смерти. Если вы оказались в зоне поражения, отбегите в сторону на несколько шагов.

Находясь в движении, используйте мгновенные заклинания ( Звездный поток, Лунный огонь, Солнечный огонь) и способности для быстрого перемещения ( Стремительный рывок и Порыв). Подстраивайте ротацию под таймеры боссов и планируйте маршрут так, чтобы он был как можно короче.

При необходимости используйте аддоны, которые отображают таймеры боссов и выдают оповещения о важных событиях. Перед тем, как начать движение, израсходуйте заряды могущества. На ходу пользуйтесь следующим списком приоритетов:

  1. Обновите эффекты периодического урона, если это необходимо.
  2. Израсходуйте астральную мощь на Звездный поток.
  3. Если у вас есть таланты Сила природы, Ярость Элуны или Воин Элуны и они доступны, используйте их, чтобы получить больше астральной мощи.
  4. Повторно наложите эффект периодического урона, который рассеется первым.
  5. Несколько раз примените Солнечный огонь.

Начиная движение, оцените расстояние, на которое вам предстоит переместиться. По возможности двигайтесь по прямой, чтобы минимизировать время в пути. Если вам нужно сделать пару шагов, на это уйдет один или два глобальных кулдауна с мгновенными заклинаниями.

Если вам нужно переместиться дальше, примените Стремительный рывок и одно или два мгновенных заклинания, чтобы ротация была плавной и максимально походила на обычную. Если вам нужно бежать слишком далеко, постарайтесь сделать это как можно быстрее и сразу же вернитесь к обычной ротации. В этом случае можно воспользоваться Порыв.

Выучите ротацию для нескольких целей

В Битве за Азерот Звездное могущество исчезло из игры, и Звездопад потерял большую часть силы. В качестве компенсации разработчики усилили Лунный огонь и Солнечный огонь.

Это изменение заставило игроков адаптировать ротацию для нескольких целей. Если вам предстоит сражаться с несколькими целями, ответьте на следующие вопросы.

  • Велико ли расстояние между целями?
  • Сколько здоровья у целей? Как быстро они должны умереть?
  • Сколько их?

Если расстояние между целями слишком далеко, вы можете применить Звездопад и Лунный огонь, дождаться, пока цели сбегутся, и накрыть их Солнечный огонь. Если вам не хватает астральной мощи, воспользуйтесь Лунным огнем, а затем Солнечный гнев. Дождитесь, когда они сбегутся, и примените Солнечный огонь и Лунный удар.

9. Часто задаваемые вопросы

Стоит ли играть зандаларским троллем?

Стоит ли играть култирасцем?

С точки зрения исходящего урона ночные эльфы опережают култирасцев, так как их пассивная способность перекрывает бонус от универсальности. Култирасцы, в свою очередь, обходят тауренов Крутогорья, так как их способность восполняет здоровье при получении урона. Помимо этого, култирасцы обладают умением для оглушения противников и сопротивлению магии льда и силам природы и считаются одной из самых прочных рас в игре.

Когда использовать Луны-близнецы?

Талант Луны-близнецы был ослаблен, поэтому теперь он используется в те моменты, когда нам приходится часто накладывать эффект Лунный огонь, то есть в бою с тремя и более целями.

Где найти список лучшей экипировки и аксессуаров?

Процесс подбора экипировки основывается на логике и знаниях. Для первичного отбора достаточно ответить на несколько простых вопросов. Обладает ли предмет приемлемым уровнем? Есть ли в нем гнездо для камня? Если это аксессуар, на какое количество целей рассчитан его эффект? Если это азеритовая броня, есть ли у нее хорошие таланты среднего уровня? Может ли уровень предмета компенсировать отсутствие хороших талантов? Если вы хорошо знакомы с механикой специализации, эти вопросы вряд ли поставят вас в тупик.

Если же вам нужна более точная оценка, вы можете провести симуляцию с помощью Raidbots. Зайдите в раздел Top Gear, введите данные своего персонажа, и сервис покажет вам всевозможные варианты и комбинации экипировки.

В патче 8.3 все расы примерно равны между собой.

В Орде небольшим преимуществом с точки зрения исходящего урона обладают тролли с Берсерк, таурены имеют бонус к выносливости, а таурены Крутогорья способны быстро передвигаться.

В Альянсе самыми сильными баланс-друидами являются ночные эльфы, обладающие бонусами к критическому удару и скорости. Воргены тоже имеют бонус к критическому удару и способны быстро перемещаться.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

  • Очень сильный урон по площади
  • Хороший мультидот
  • Наличие Озарения
  • Скучный геймплей

Словарик

Основные способности

Атакующие способности Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты Защитные способности Вспомогательные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Друид Баланс

    . Находясь в бою, вы получаете 2 ед. астральной мощи раз в 3 сек. Когда вы находитесь вне боя, запас астральной мощи не исчерпывается, а становится равным 50 ед. Лучший талант для рейда, за счёт постоянного получения астральной мощи. . Позволяет применить следующие 3 Лунных удара мгновенно. При этом дополнительно дают 40% астральной мощи . Кд 45 сек, запускается только когда вы потратите все 3 заряда. . Призвать 3 древней, которые будут провоцировать противников в выбранной области и атаковать их в течение 10 сек. Даёт 20 астральной мощи . Кд 1 мин. Лучший талант для м+, за счёт того, что помогает танку на сложных пачках, а так же даёт астральную мощь, а так же дополнительный урон.

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Друид Баланс

* Выбор за вами, в основном это Стремительный рывок или Рывок тигра . В зависимости от того, что требует энкаунтер.

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Друид Баланс

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Друид Баланс

    . Можно применить в любом облике, оглушает противника на 5 сек. Кд 50 сек. . В любом облике позволяет обездвижить выбранную цель и всех других противников в радиусе 15 м от нее на 30 сек. Урон по оплетенным противникам может развеять этот эффект. . Применяется в любом облике, отбрасывает противников перед вами в радиусе 15 м назад и вызывает у них головокружение на 6 сек.

* Тир предоставляет опции контроля противника, то есть выбор остается полностью за вами.

Мощное оглушение и Тайфун используются наиболее часто. Массовое оплетение ситуативно, если требует энкаунтер.

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Друид Баланс

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Друид Баланс

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Друид Баланс

В итоге можно обрисовать такие билды:

  1. Одиночная цель
    1 . Природное равновесие
    2. Стремительный рывок
    3. Родство с исцелением
    4. Тайфун
    5. Воплощение: Избранный Элуны
    6. Звездная вспышка
    7. Ярость Элуны
  2. АоЕ
    1. Сила природы
    2. Стремительный рывок
    3. Родство с исцелением
    4. Тайфун
    5. Воплощение: Избранный Элуны
    6. Луны-близнецы
    7. Ярость Элуны

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76 )

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  1. Поддерживайте Солнечный огонь на цели (с учетом пандемии Солнечный огонь обновлять не ранее, чем за 5.4 сек до спадения)
  2. Поддерживайте Лунный огонь на цели (с учетом пандемии обновлять не ранее, чем за 6.6 сек до спадения)
  3. Поддерживайте Звездная вспышка на цели для избежания накопления 100 астральной мощи и Лунный удар , для избежания накопления 3 зарядов Солнечное Могущество и Лунного могуществ в оставшееся время
  1. Поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь , если в наличии 90 или более астральной мощи , если доступно 3 Солнечное Могущество , если доступно 3 Лунное могущество
  2. Трата оставшихся зарядов Солнечное Могущество и Лунного могущества
    и Солнечный огонь на все цели , если он заденет 5 целей, иначе Звездный поток
  1. Усиленный Лунный удар с помощью Лунным могуществом , если он заденет как минимум 3 цели, иначе усиленный Солнечный гнев . Если присутствует 4 цели, то Лунный удар используется вне зависимости от наличия усиления
  1. За 1,5 секунды до начала боя препот + Солнечный гнев х2
  2. Далее к обычным приоритетам
  • Используйте свой бурст как можно чаще, стараясь пересекать его использование с различными усилениями в бою, Героизмом / Жаждой кровью , зельями и проками тринькетов
  • Во время движения, не забывайте обновлять ДоТы или использовать Звездный поток или Звездопад

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Искусность > Крит = Универсальность > Интеллект

Искусность данной специализации увеличивает урон от Звездопада и Звездный поток , а также усиливает эффект Лунное могущество и Солнечного могущества .

Скорость сокращает время произнесения заклинаний и гкд.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии. По умолчанию следует сконцентрироваться на наборе искусности, но если на вашем гире мало скорости, то после симуляций можно увидеть, что Скорость станет самой дорогой характеристикой, и ее придется компенсировать камнями и чантами.

Читайте также: